Ещё пополнение + продолжение приключений 2-х тваек
На связи «ну тот самый»
Завтра выйдет совмещенная версия с флексющими твайками + продолжение.
А также у нас снова пополнение к нашей главной шестёрке

Не то, чтоб там чёта эдакое в продолжении, там просто цикличная анимация на 2.5 секунды, сделанная менее чем за 6 часов с учётом всех рендеров и добавления звуков
А пока прошу любить и жаловать
Яблочный сидр
Радужный пылесос сидра

Понк

К сожалению, по факту из всех 3-х готова только Пинки.
РДха по факту вообще не заригана. Проблемы возникли с хвостом, который, оказалось, не так просто заригать и расставить кости, а также сам хвост оказался «нестабильным». Поэтому кроме переднего положения, привязанных волос и гривы к костям у РДхи нет, т.е. никакого 360° нет.
Эплуха в техническом плане готова, т.е. 360° сделано, хвост, грива и волосы откалиброваны, а вот со шляпой беда.
Я рассчитывал попробовать применить 3Д шляпу, потому что Moho поддерживает 3Д объекты, и, благодаря Salo у меня появилась возможность протестить шляпу в деле. Но по итогу оказалось, что Мохо не очень-то совмещает 3Д и 2Д объекты, как бы я не пытался их настраивать: вся проблема в движении камеры и её кривой перспективе и в целом в принципе прорисовки контуров на 3Д объектах.
Из-за чего при перемещении камеры, когда всё тело эплухи оставалось неподвижным, 3Д шляпа меняло своё положение и перспективу достаточно заметно, и как-то это исправить не является возможным по факту. Поэтому, все-таки, мне придётся вырисовывать шляпу в 2Д самостоятельно.
Впрочем, это не значит, что я не буду использовать шляпу вообще. В каких-нибудь замудрённых сценках, где движение камеры будет не настолько сильным, я могу использовать шляпу эплухи, как минимум, для референса, а как максимум для замены нарисованного 2Д
9 комментариев
Тваек вон аж две))