Пиксельные бегающие пони, 5 штук
Кроме последнего и немного измененной второй, все из этой моей «серии» (пусть будут просто рандомы, истории как у ОС'ов у них нет). Последний мне достался в качестве «подарка» на одном из реквестов.
В основе база раз (земнопони/единорог) и база два (пегас).
20 комментариев
По базе-то легко сделать.
Ну, вообще, думаю, что нет. У меня слишком много долгов и не так много свободного времени на порисульки, чтобы брать что-то ещё, даже маленькое, ибо где один маленький «реквест», там и все десять… Я кинула ссылку на базу в посте, попробуй.
Пф, пять самых крупных. Половина топиков с сайта, если не больше.
Я настолько упоролся, что вижу вместо жеребца рыбку.
Поэтому и изображениям очень рад. Однако, вынужден омрачить свою-же позитивную оценку (по большей части самой тенденции) одним весьма важным, на мой взгляд, замечанием об, имхо, самой страшной из ошибок, которую можно допустить, рисуя пиксел-арт.
Суть
В вашем случае пикселы в пределах одного изображения имеют разный размер. Например, ноги на примере выполнены в крупных точках, в то время как мордочка и грива — явно в более мелких.
Две причины, почему так не стоит делать:
1. На мой взляд, выглядит страшновато.
2. При попытке масштабировать изображение в сторону увеличения все станет еще страшнее. При попытке уменьшить (масштабирование пиксел-арта разумно делать на целое число, т.е в 2, 3 и.т.п раза больше или меньше) — столкнемся с неизбежной и более серьезной потерей деталей, нежели если-бы все точки имели одинаковый размер.
Примеры правильно выполненных спрайтов бегают в шапке табуна, например. Там, как помню, тоже встречались подобные варианты, с той-же ошибкой, как у вас, но по большей части они «правильные».
Я не призываю вас немедленно исправляться и делать как мне нравится (кто знает, может всем остальным ваш вариант кажется более симпатичным), но на заметку замечание возьмите.