Воззвание к Принцессе Ночи. (зарисовка)

Я пытался.



Закат горел алым заревом, окуная улицы города в угрожающий ярко-красный оттенок. Центр города был пустынным, за исключением двух гулявших по центральной площади пони. Пара, единорог и земная пони, неспешно брели по выложенной брусчаткой площади и всячески общались, иногда проявляя друг к другу внимание каким-нибудь жестом или действием.
В центре площади возвышалась на постаменте довольно габаритная статуя Луне, имевшая некое сходство с образом Найтмер Мун. нельзя было назвать ее именно темным воплощением принцессы, но что-то от этого присутствовало в ее образе, из доспехов не было только шлема. Грозно встав на дыбы и задрав назад голову, оскалив клыки, Принцесса Ночи словно смеялась над небесами. Ее крылья замерли в величественном взмахе, что придавало ее образу повод для трепета перед ним. Изюминкой стати была ее чернота. Черный камень с вкраплениями темно-серых деталей, совершенно не отражал свет, оставаясь матово черным.

-Мама говорила, что наша принцесса олицетворяет собой два символа...-начала кобылка, остановившись у подножия статуи и вглядываясь в мрачный, но величественный монумент.
Единорог подошел и остановился рядом с подругой, тоже глядя на статую.

-Да, и какие же?- поинтересовался он, переведя взгляд на серебряную табличку на постаменте.

-Для кобылок она значится идеалом, к которому надо стремиться. Я не знаю как это описать, но… если только сказать, что этот идеал это верность, воля, простое счастье, о котором мечтает каждая кобылка. Посмотри на нее. Она грозная и величественная, но прежде всего она такая же кобылка, как я, как и другие. Даже ее бессмертной душе не чуждо тепло.- земная пони прикрыла глаза, глубоко вдохнув носом.- Всегда, когда я представляю ее образ, я чувствую тепло. Чувствую, что когда-нибудь я обрету счастье с жеребцом, с которым у нас будет семья, что наступит тот момент, когда я буду гордиться своей жизнью, угодной Принцессе.

-Я понял о чем ты.- кивнул пегас, обходя статую кругом, разглядывая ее со всех сторон. Обойдя, он остановился на том же месте, где стоял изначально.- А для жеребцов ее образ всегда желанный. Она олицетворяет жертву, которую каждый жеребец способен принести ради кобылки. В частности — и ради нее тоже. Это звучит довольно нехорошо, но мы инструмент. В былые времена жеребцы, очарованные Принцессой Ночи шли в бой без страха, зная, кого защищают. И погибали они без страха, с верой в ее образ. Сейчас уже не так, но традиции никогда не исчезают полностью.

Повисла тишина. Было ясно, что разговор перешел некую грань повседневности и склонялся уже к обмену тем, чему должно оставаться в своих кругах во избежании чего-то плохого. Тишину нарушила земнопони.

-Это называется любовь.- тихо сказала кобылка, подойдя и положив копытце на табличку, на которой как раз была написана молитва, относившаяся к тому, о чем она сейчас разговаривали с другом.- Ты любишь принцессу как жеребец любит кобылку, я люблю, как кобылка любит то, какой они сама хочет быть. Нас называют еретиками… но… разве любовь это плохо? Разве любовь это не часть гармонии?

-Пойдем лучше к тетушке Молли. Она звала нас на чай. Не будем попусту говорить о том, о чем имеем смутное представление.- с этими словами единорог обнял свою подругу и легонько прикусил ее за ушко.- Принцесса хранит нас, дает нам то, что наполняет нашу жизнь искренним счастьем, и к чему нам копаться во всем этом. У тебя, кстати, фигура почти как у нее. В тебе есть часть ее.

Кобылка немного смутилась и опустила взгляд.

-Да ну перестань...- сквозь улыбку сказала она, а затем повернулась — Так, что ты говорил про чай?

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать