Опрос о премодерации
Добрый вечер, дорогие друзья!
Пользователи Библиотеки несколько раз поднимали вопрос по поводу целесообразности использования режима премодерации. Поэтому мы решили узнать, как лучше поступить в решении данного вопроса с помощью этого нехитрого голосования. Вы можете голосовать за один из пунктов, либо оставить свое предложение в комментарии — набравшие большее число плюсов будут внимательно рассмотрены администрацией Табуна. Надеемся на адеватность обсуждения и разумные комментарии.
Комментарии к пункту №3: фик, у которого стоит данный тэг, проходит премодерацию, но не попадает на главную страницу. Любой пользователь сможет прочесть данный рассказ, заглянув в соответствующий раздел.
Упомянутые пункты Правил:
2. Все рассказы перед публикацией проходят предмодерацию, в процессе которой отсеиваются неподходящие рассказы. К публикации не принимаются:
2.1. Тексты, которые по очевидным причинам не являются рассказами: списки, опросы, обзоры, конкурсы, авторские заметки и прочее. Сборники стихов, песен, баллад и тому подобного принимаются только при условии их прямого отношения к MLP:FiM.
2.2 Рассказы, на момент публикации никак не относящиеся к вселенной MLP:FiM (“ориджиналы”).
2.3 Рассказы в форме диалога или комментариев между строк другого рассказа.
2.4. Рассказы, написанные не вами – это касается и плагиата чужих. Если рассказ был опубликован с разрешения автора, то он будет проходить премодерацию в установленном порядке.
2.6. Рассказы на иных языках, кроме русского.
Пользователи Библиотеки несколько раз поднимали вопрос по поводу целесообразности использования режима премодерации. Поэтому мы решили узнать, как лучше поступить в решении данного вопроса с помощью этого нехитрого голосования. Вы можете голосовать за один из пунктов, либо оставить свое предложение в комментарии — набравшие большее число плюсов будут внимательно рассмотрены администрацией Табуна. Надеемся на адеватность обсуждения и разумные комментарии.
Комментарии к пункту №3: фик, у которого стоит данный тэг, проходит премодерацию, но не попадает на главную страницу. Любой пользователь сможет прочесть данный рассказ, заглянув в соответствующий раздел.
Упомянутые пункты Правил:
2. Все рассказы перед публикацией проходят предмодерацию, в процессе которой отсеиваются неподходящие рассказы. К публикации не принимаются:
2.1. Тексты, которые по очевидным причинам не являются рассказами: списки, опросы, обзоры, конкурсы, авторские заметки и прочее. Сборники стихов, песен, баллад и тому подобного принимаются только при условии их прямого отношения к MLP:FiM.
2.2 Рассказы, на момент публикации никак не относящиеся к вселенной MLP:FiM (“ориджиналы”).
2.3 Рассказы в форме диалога или комментариев между строк другого рассказа.
2.4. Рассказы, написанные не вами – это касается и плагиата чужих. Если рассказ был опубликован с разрешения автора, то он будет проходить премодерацию в установленном порядке.
2.6. Рассказы на иных языках, кроме русского.
546 комментариев
я честно скажу, что годно было бы вообще убрать модерацию, убрать эти гребаные песочницы, ибо табун имеет все шансы скатиться до уровня хабры (посты годные, но свободы слова нет в принципе)
пусть Админы выбирают сами, я по этому поводу даже орху писал письмо, но он чет игнорит.
нет разницы между рутрекером и либрусеком, или даже ютубом — везде всегда есть одна проблема, и два решения — оставлять свой ресурс свободным, как анус Исаева, или жестко огораживать, как анус Энтео. третье может и дано, но оно не так очевидно как эти два варианта, а значит, мало годится (и я не про песочницы. песочницы это совсем треш. на любителя)
Мне по душе второй вариант.
Добавить к этому стимоподобную кнопочку «Забавный» и збс)
Могут опять же какие-нибудь удоды набежать и список покупок своего кореша в топ вывести…
Однако знаю случаи когда модеры Сториза удаляли пони-рассказы в аналогичном стиле, безосновательно назвав их шлаком.
Так что вкусы о всех разные, и вкусы модератора — не всегда совпадают со вкусом остальных.
Хорошо я. Я могу понять силу рандомность великого рендома. А окажись на моем месте кто-то с более гуманитарным складом ума — так велика вероятность, что он заподозрит предвзятое к себе отношение. Администрации нужны еще и эти проблемы?
Администрация в целом всё равно кладёт известно что.) Остаётся надеяться, что они просто слишком заняты
Дайте определение «уровень минимальной вменяемости», пожалуйста.
Если человеку, то… то тут опять же проблема с человеками!
Вангую вопрос от слоёного: а если фик про грифонов? А про зебров?
Чтобы у всех на виду не висели тексты разжигающие и пропагандирующие, и прочая лабуда не относящаяся к фикам никак даже издали. Минусы и плюсы вообще не самая лучшая система фракционирования, но хоть какая-то.
Разжигающие и пропагандирующие по правиам не проходят, так-то.
если оно кому-то не надо и кто-то орет о том, что это надо полностью выпилить — это его проблемы) *ну а проблемы пользователей в том, что правила недостаточно строги для отсеивания илитного корма для илитных жителей/система фильтров не достаточна для разделения содержимого и участников по интересам с полноценным сосуществованием
Пффф, ну ахахаха. Вообще-то нет, я и не такое видел.
Просто писать надо уметь. И не быть слишком предвзятым.
Хотя да, тут нужно что-то вроде сервис-зоны… Может сделать тэг «Шлак» для заминусованных фиков?
А статья за доведение до самоубийства ещё существует?
Дружище, ты жесток
вместе с письками депутатовно я хоть кого-то посмешил? Ну хоть улыбку вызвал?
За три года не запилили, сейчас раз — и сделают? Не верю.
Народ вон и киркорова слушает, но меня это никак не колышет, так же и тут.
И да, из двух систем — с премодерацией и без — я выбираю первую. Потому что с премодом есть текущий сториез, а без него будет сраный 2012.
Трудности должны закалять. Лишняя мотивация написать настолько хороший, что даже в таком положении не потонул бы :)
Кстати, неплохо было бы прикрутить туда систему, предлагающую фики на основе твоих оценок.
Мы залогинилсь. Где рекомендуемое? Избранные авторы? Слежение за обновлениями избранных фиков?
Много чего ещё можно придумать, но это должно развиваться и от того что есть, можно развивать что-то новое. Пока мы видим простую оболочку к базе данных с минимальным функционалом (фильтры, новое, поиск с фильтрами).
Кстати не совсем табун. На табуне акцент на обсуждения идёт, а тут я думаю надо акцентировать на фиках и авторах. Что бы попасть в топ было действительно круто. Отзывы критиков прикрутить (да и свои 5 копеек я хочу урвать, меркантильная я сволочь), даже оценки можно разделить (как на кинопоиске читатели/критики). Вообще с таких успешных проектов как кинопоиск можно утащить много хороших идей.
Ну как минимум есть околостроизовская публика, вроде меня.
Которые ищут тему для разборов, да? ))
После НГ буду активнее этим заниматься, тогда и гляну.
— Вы должны читать только меня и гвоорить мне какой я замечательный, какие мои фики замечательные, какие у меня герои замечательные, и вообще как у меня все замечательно!
Сториез он ведь не только для писателей или читателей, он для всех. И удобным его надо делать для всех.
Эта фраза означает отрицание выражения «сториез либо для читателей, либо для писателей».
Они сториезом не пользуются что ли?
срачинтеллектуальная беседа идёт. Никак мимо не пройти.там появляется достаточно много интересненького, но не так много, что модеры будут пропускать какой-то шлак.
более того, народная модерация (как бы странно не звучало) тут может помочь. если, опять же, объяснить что «слышь ты епта. плюсомет завалил свой, а то это… ну, епта, как его… короче надо истреблять плюсами только самую годноту, как яга, понимаешь?» (адаптировано для быдла, ибо на нормальный язык можно перевести, а обратно сложно)
А вообще все полимеры… как бы помягче намекнуть...)
Публике не понравилось — в песочницу? С чего бы?
Ага, «Сломанная игрушка» называется. Хорошо расписанная идея стрёмного фика. И её не заминусовали, а напротив.
с одной стороны, минимальная премодерация и «запесочивание» совсем уж слабых работ звучит здраво. лютые фики либо будут допилены, либо канут в лету. но мне в этом пункте не нравится то, что все фики будут просеиваться через восприятие трёх с половиной модераторов, что может привести к замыливанию взгляда и дальнейшей предвзятости этих модераторов. вот ещё небезосновательное мнение на эту же тему:
с другой стороны, предоставить читателям самим выбирать лучшие работы — тоже неплохо. свобода — это хорошо. ииии опять возникает НО:
не раз видел в комментах на Табуне и Сторисе жалобы на это. мол, трэшфики вылазят в топы, непостижимым образом набирая кучи зелёных подков, в то время как вполне годные вещи плетутся в хвосте.
короче, проголосовал за третий пункт.
укушу.кто тогда будет ЯРОК модерасить с БПНХ?Надо что-нибудь поджечь, кек
пф, тоже мне новость.
в начале спойлера — ссылка
ануспост и 22 участника.)))В пределах разумного.)
Гм, а чем они до этого занимались?
;)
Через полгода вернуть рассказы с обновлённым движком, без костылей, с чистой историей комментирования и без оценок, со всеми плюшками и ватрушками. Ну, или не черезполгода, а через столько, сколько понадобиться на разработку.
Свобода слова? Бросьте. Если ты хочешь, чтобы тебя читали, позаботься о содержании. Вылижи текст, избавь его от ошибок (хотя бы очевидных, аля -тся, -ться, и т.п.), отформатируй, сделай красиво, емое. Это ТВОЕ произведение, написанное ТОБОЙ. Относиться к нему нужно очень ответственно. Ну и, серьезно, продумай содержание, в конце-то концов. Читать очередное сочинение «Как бы я провел лето на пустошах и трахал всех», «Я вам тут спаривающихся коней принес. Романтика жи» или «Ребята, зацените! >>>> „Полковник СОБРа, заслуженный герой 6-ти войн и очень суровый мужик Николай попадает в Иквестрию!“ не самое приятное занятие. Хотя, есть и ценители.
В этом случае, как мне кажется, с модерами проблем не возникнет.
И не менее важный вопрос — как превратить ресурс в более популярное место, куда будут идти и читатели, и писатели? Но это уже тема для другого обсуждения.
P.S. Я бы не пожелал сторизу (даже и из нынешнего его состояния) превращаться в место, наполненное тупой писаниной про трахающихся женоподобных мальчиков, от которого текут 13 — 16 летние девочки. (Превед фекбук) или еще во что похуже. Но, с другой стороны, спрос как говорится, формирует предложение. Если люди хотят поглощать треш и несуразицу — медицина тут бессильна.
Починить древний агрегат, не имея ни опыта ремонта, ни запчастей, ни соответствующего инструмента, ни техдокументации? Данивапрос!
И не волнует, что СЦ нередко обламывается с ремонтом, имея и то, и другое, и третье, и четвёртое. Надо же мир спасать, ёба!
Учитывая мой дружбомагичный стиль общения со всеми читателями\комментаторами\фанатиками_постящими_о_СК_в_каждой_теме, я не припомню, чтобы кому-то отвечал в подобном стиле. Сдается мне, кто-то не совсем правдив, или же уже не помнит, с кем еще ругался, из-за количества оных.
Ты самокритичен.
Я, конечно, понимаю, Новый Год скоро и все такое, но это не оправдание для игнорирования.
Охуительные истории как они есть.
Ждем продолжения очаровательных историй.
сериикнигиЧто ж, быть может… После того, как закончим трилогию.
Так вот — без десятка-двух работающих заводов с отлаженным техпроцессом, которые изготовят всё то, что в этих ПЭ и ВП перечислено, техдокументацией можно разве что подтереться.
Кстати, а много таких роялей по ходу действа?
И как там у героев с логикой?
Мы верим в вас, как в самого ярого фаната!
Скраппи продолжает запиливать косплей римского легиона. Страдает хуйней, потом зачем-то отправляется через море-окиян к верблюдам. Там попутно освобождают из рабства пегаску-инвалидку, которая использовалась верблюдами-бомжами для секса, потом пиздуют за каким-то хуем в местные пирамиды, сражаются с магическим боссом уровня (кто, зачем не спрашивай), потом в городе Скраппи местные власти начинают хуячить магической плеткой по хребтине за какую-то хуйню и когда она уже намеревается сдохнуть, как sukakrisa, ее пиздит с лобного места ее ебырь и все вместе с легионом уебывают обратно в Эквестрию. Скраппи страдат, ее принцессы долго лечат, вылечаивают, Скраппи страдает хуйней в Понивилле, ебется в групповухе с ебырем и пегаской-инвалидкой, получает бафф от Луны на бездонную пизду (или это в первой части было?), выходит замуж за ебыря, ебутся в местном храме Камасутры, страдают хуйней, снова страдают хуйней, страдают хуйней в Кантерлоте, Скраппи мастурбируют на розовые яйца своего ебыря, знакомится с родней ебыря, спасает от злых кредитором местного гениального инженера (нет, не ебет ее), снова страдает хуйней энное количество месяцев, пока у Скраппи постепенно начинает расти живот.
ВНЕЗАПНО злобные и коварные грифоны злобны и коварны и отаке с севера! Скраппи срется с генералами гвардии и в итоге Скраппи и легион пиздуют на север Эквестрии, жрут дерьмо, хуярятся с грифонами, Скраппи пиздит двуручный меч поверженного грифона и начинает рубить мобов налево и направо, попутно пони и грифоны взаимно получают пизды друг от друга и друга друга. В конце концов грифонам дают пизды и они отступают на север, преследуемые легионом. В какой-то момент Скраппи получает пизды, попадает в плен, снова получает пизды и в замке грифонов ее намереваются то ли убить, то ли выебать, то ли записать видео с раскаянием и перерезать глотку но в последний момент ебырь ее спасает и грифонам опять дают пиздюлей.
Скраппи еще срется с кем-то из своих и в итоге Скраппи за каким-то хуем одна пиздует в Сталлионград. Там внезапно страна проигравшего коммунизма. Знакомится Встречается с бывшими одноклассниками, изменяет мужу с кобылой не считается11разраз ебется с толстой пегаской на шконке, страдает хуйней, знакомится с суровым комиссаром на которого в тайне дрочит, опять страдает хуйней, ее начинают, кажется, за что-то судить, но комиссар спасает ее жопу и Скраппи уебывает из Сталлионграда.
Потом Затраханда Гедзерата заебывает эта хуйня длиннее Войны и Мира и он начинает заканчивать этот пиздец. Дальше каким-то образом ее ловят злые капиталисты из Мейнхеттена, сжигают в крематории, но Скраппи неспроста непроста, респавнулась в океане мочи на пузе у убитого омичами врача из первой части, пострадала хуйней и респавнулась обратно в тело трупа, ибо смерть для лохов. Далее Скраппи каким-то образом оказывается в бункере Древних и узнает, что люди древности таки в четвертой мировой войне окончательно выпилили друг друга и друга друга и кучка упоротых хуманов как будто из последних сил запилила поней, лишенных недостатков людей, чтобы они также ядерно не пересрались друг с другом, Скраппи еще страдает хуйней в бункере, узнает, что Селестия запилила ее из говна и палок пробирки взахуй не помню зачем (и скорее всего даже хуй пойми зачем — прост), становится аликорном со слегка ебнутой башкой, выбирается из этого бункера, пиздует в Мейнхеттен на некий склад и убивает нахуй всех до одного пони там, вместе со злыми капиталистами, потом появляется Селестия, пытается совладать с обезумевшей Скраппи, но смачно опиздюливается от нее, Скраппи колеблется убивать и ее или все же нет, но Селестия такая говорит типа «Нучоты?», а Скраппи «Аяничо, якак все» и перестает быть аликорном.
Эпилог начинается и заканчивается тем, что она рожает двух мелких выблядков и все счастливы. Конец, курва.
С момента последней части этой хуйни, когда даже автора заебла эта хуйня, не пытайся искать логику в происходящем. Ибо ее нет.
Спасибо. Давно так не хохотал.
Это просто адов звиздец.
@
СОЗДАВАЙ РАСУ, КОТОРАЯ УСТРОИЛА ФОЕ
Используя её, человек не ограничивается тем, что предполагает наличие в другом человеке тех элементов психической жизни, которые на самом деле находятся в нём самом (как при проекции) — он так же старается получить подтверждение того, что его фантазии соответствуют действительности. Данная цель достигается за счёт бессознательного поведения, провоцирующего обратную реакцию в соответствии с ожиданиями человека. Например человек может вести себя раздражающе, с целью вызвать ожидаемую им агрессию. Так как подобное поведение осуществляется бессознательно, человек осознаёт только полученную им обратную реакцию и, таким образом, получает подтверждение своих фантазий.
Есть мнение, что активное применение проективной идентификации свидетельствует о пограничном состоянии (слабовыраженном психическом расстройстве).»
расстановка_точек_над_попаданцами.тхт
манямиркеЭквестрии свалилось три рояля подряд.В которых, внезапно, обнаруживается нехилая такая область с крупным городом, в которых все говорят на «языке давно исчезнувшей расы».
Хотя не стоит, конечно же. Иначе накал обличений сместится в иную плоскость, и станет не так интересно читать ваши комментарии.
Спасибо, что не забываете Пятнистую.
Черт, я даже подумываю все-таки дожать его на рецензию, после чего — прочитать ее голосом Шуры Каретного.
Весь креатив — сублимация Ваших комплексов по поводу неудачной жизни и размера члена.
Скажите что-нибудь еще. Это так возбуждает…
Вас графоманов много, а я один.
Вот без этого пункта лучше оставить все, как есть.
Простите, но я сам желаю решать, что мне читать, а что — нет.
могут
по подковам сейчас вообще нихера не понятно о фанфике
а вот это правильно
Как сказал уже Нокс — могут, плюс, вы слишком высокого мнения о коммерческой литературе. Там трешака для любителей обмазаться не меньше.
А если он написан на отъебись и автору глубоко насрать на мнение читателей? Более того, что если этот автор готов срать каждый день-два по новой работе такого же качества? А если кто-то «по приколу» начнёт это плюсить и форсить?
Не стоит, но оно висит на главной и занимает место. Кроме того, чтобы он получил эти чёрные подковки, кто-то должен прочесть фик и их поставить.
При том же, причём на любом модерируемом литературном ресурсе.
Ну, фикбук по прежнему функционирует.
Могут.
С чего бы такая уверенность? Тут немного другое условие должно быть, чтобы из первого второе вытекало, только это условие не всегда выполняется, к сожалению.
Нет. Кара в топе, Сапка в топе, «Не соблазняй принцесс» и «Крылья в Сталь».
А именно, перечнем нюансов оформления. Для авторов, а не корректоров, редакторов и сотрудников издательств, вполне могут оказаться, неизвестны отдельные моменты базового уровня оформления. И привести этот перечень примеров, было бы полезно как для поднятия уровня авторов, так и для облегчения работы модераторов. Иначе это становится лотереей, с попыткой угадать, какой момент в оформлении окажется причиной неодобрения. Особенно учитывая склонность ресурса иногда сносить форматирование текста при частых правках.
Полностью соглашусь с недопустимостью действительно адской орфографией, опечатками и ошибочно написанными словами. Это вполне можно исправить средствами WORD или OpenOffice (доступном каждому, а с дополнениями становящимся идеальным оружием против опечаток или исковерканных слов). Куда хуже обстоит дело с пунктуацией. Особенно если проблема с нею может быть исправлена исключительно при помощи других людей. Но из-за этого не думаю, что стоит лишать читателей удовольствия от чтения интересной истории, захватывающего рассказа или удивительных приключений.
Есть немало тех, кто читая не замечает этого и проставляет знаки мысленно исходя из такта самой фразы. Им не так важны точки и запятые, важен текст и вложенный в него смысл с настроением. Точно так же, как есть и те, чьи конструкции фраз требуют куда более высокий уровень пунктуации и программы уже не справляются с этим. Да порой и хорошо знающие язык оказываются в затруднении. Так что же, авторов пишущих ради удовольствия и радости своих читателей принудительно отсылать получать второе образование или нанимать\искать себе корректоров и редакторов, словно они завтра будут публиковаться в крупном издательстве? С тем же успехом можно требовать от концепт художников доводить каждый сочный набросок, передающий идею и настроение до финального изображения или уже готовой скульптуры, иначе грош цена их усилиям.
А если автор ещё и не целиком является носителем великого и могучего языка, а в быту его окружает смешение других языков?
Вот поэтому есть очень много «но».
Я не защищаю авторов публикующихся давно и достаточно регулярно на ресурсе. Порой и правда можно не заметить и выложить что-то сырое, так было и у меня, эти главы убирались, дорабатывались после комментариев и пожеланий читателей. А какие-то части текста были замечены после публикации спустя некоторое время и переработаны без всяких указаний. Это дело каждого автора — работать над стилем, способом подачи идеи, замысла и сюжета. Формой, в которой это будет подаваться.
Но я за то, чтобы им давали больше времени на исправление допущенной ошибки или внесения корректировок, если они требуются. Чтобы произведение оставалось доступно тем, кто его читает в любом случае и ждёт продолжения. Особенно, если оно публикуется не первый год. Пишущие давно и регулярно, сами заинтересованы в максимально возможном качестве своего текста. И порой у каждого разные пределы этого.
У кого-то всё упирается в восприятие и невозможности увидеть недочёты в тексте, если они не подчёркнуты красным в окне программы; у кого-то нет времени сделать всё совсем идеально, но уже имеющийся уровень имеет свою аудиторию и своих читателей; кто-то пишет просто пока это идёт легко, непринуждённо и только поэтому текст читается просто и радует, но достаточно превратить увлечение в работу, труд и необходимость соблюдать тьму требований уже сугубо специальных и технических, как вся эта лёгкость пропадает, одновременно с желанием вообще делать что-то…
А потому призываю не убирать правила, но не превращать их в монолитный механизм, не разбирающий ситуаций и метущий всё под единый шаблон, ведь в итоге можно получить тексты, написанные настолько односложно, что допустить в них ошибки будет нереально. Правда и читать тексты из фраз по три слова в каждой будет не слишком интересно.
Комментарий проверен MWord 2003.
И все равно, акак правильно?
И вот такой хрени уже миллион слов.
Разницы-то?
*а еще есть такая технически и человечески бо́льная вещь, как «предложить исправление»
Алелуя! У нас больше не будет попаданческой зоофильно-меррисьюшно-вселенно-спасательной эпопеи Алекса, йээээй, вот уж действительно отличный подарок на новый год!
Ну а так вообще, эта особа, замечу, в очередной раз уже, демонстрирует поведение нытика и тряпки, поведение, к тому же лентяя не желающего улучшаться и развиваться, поведение, не достойное взрослого мужчины вот вообще.
А популярность среди той аудитории, которая его читает и фанбойствует — не спасибо, ни даром не надо такой популярности, ни за деньги не надо!
Ересь несёшь. Пробежался глазами по паре абзатцев от силы. И не буду читать. Зачем, я и так в курсе, что там всё очень плохо с сюжетом, логикой поступков персонажей и элементарной орфографией. Лучше повеситься, чем читать такое, как попаданчество, а особенно Алексовое :)
Я не помню, так кто там кстати из основной шестёрки то погиб у него, а? И от чего? Вроде засыпало завалило? А остальные так погоревали и ушли, да. А можно было попытаться откопать и спасти, многие часто после завалов выживают, их выкапывают, лечат, и они потом выздоравливают и оправляются. Но, проще было решить, что тут ничего уже не поделаешь.
Пинки. Её в конце рассказа воскресили и вечеринку устроили, йей. =)
Что делать если фики без попаданцев прочитаны, а английский учить лень. Приходится всякую графоманию почитывать чтобы поняшный голод унять.
Выпускали бы новую серию каждую неделю может и вообще эти фики никто бы не читал. =)
Осуждать не читая, это кретинизм. Не прочёл — не возникай. Прочёл — выскажись по прочитанному, а не «я и так в курсе».
Для справки, я Алекса не защищаю, я у него прочёл начало самого первого фика, мне не понравилось и я больше его не читаю. И не полыхаю, от одного его вида. Чего и вам желаю.
а) твоего личного топа
б) топа людей с похожими вкусами
в) общересурсного топа
А теперь вопрос, насколько все никак и когда не изменится?
Oh, well, суть-то та же.Хотелось бы, чтобы вернулась кнопка «новое», а на глагне не попадал треш, переходя в анналы архивов минуя названную.Чего там интересного почитать завалялось?
Он что, режет глаз Великих Господ Сториса с тремя филологическими образованиями, Оберштурмграмманаци? Их модераторское дело — резать флуд, спам, мат и рекламу порносайтов! Мужики, вы — модераторы, а не редакторы и уж тем более не цензоры!
Зависит, как ни странно, не от факта существования модерации.
Зависит, как ни странно, не от факта существования модерации. x2
Лучше меньше да лучше.
Еще как зависит.
Беда в том, что пишущий люд начал приспосабливаться! Слащаво-слюнявые «слезогонки» с душком гомосексуализма пропускают легче всего. Народ плюется, ставит «черное», но модераторам норм. А писателям — тем более. Вещи же интересные просто бросают или удаляют нах. Помните, была такая «Май Литтл Гэлакси»? Ну и где оно теперь?
Модераторы более-менее соответствуют правилам, если что. Так что вот это — реально головопушка.
Помню. Вещь сугубо субьективная и литературная жвачка. Автор вроде сам удалил, даже топик где-то есть на табуне.
Переименовал и в черновики скинул. До сих пор можно скачать.
Автору ударила в голову моча. И это произошло без участия модерации. Так как в то время на сторисе модерации и не было.
А вообще надо отделять мух от котлет. Модерация нужна, но исключительно для организации технического сопровождения сайта,
а не для оценки творчества авторов. Люди просто занимаются не своим делом.
Она в данный момент и не оценивает.
К чему? Это первый на твой практике человек, что искренне считает, что злобные модераторы гнобят в застенках талантливых авторов, пропуская лишь серость и то что лично модерам нравится? Они ни за что не поверят, что это лучшее, что пишут люди.
Начинающего писателя это адово расхолаживает. Муза собрала чемоданы и улетела.
Иди на фикбук.
А на фикбуке я и так сижу, как и на сторизе. Нормальный сайт.
На любом, где админам пофигу на то, как грамотно написано? Да, не спорю. Но сториез будет таким — с запрещенными неграмотными текстами.
Оно и видно.
Нет, это далеко не норма. Норма, это модерируемый ресурс, где большая часть того, что проходит на сторис заворачивается на подходе.
А посмотреть, когда был написан оригинал? Вот я уверен, что всё это уже старенькое.
Ну извини, не все читатели мазохисты и не всем приятно продираться сквозь гигантскую стену текста без абзацев и запятых. Что плохого в том, чтобы следить за грамотностью в рассказе?
ну отлично: одни с линейкой стоят, другие под ограничения /вынуждено/ подстраиваются. Таков, наверное, счастливый свободный мир)
— У тебя глава не на 10 слов, это доказывает, что твой рассказ и ты сам не достоин! [не толстый ли троллинг/отсутствие здравосмысла?]
«Не надо! Я сама»
Да, это весь роман целиком, и я не могу сказать, что он плох.
«Продаются: детские ботиночки, неношеные.»
Если пишет Хемингуэй, то возможно. Если среднестатистический автор сториса, то плохо.
И ты хочешь сказать, что никто больше не способен написать ничего хорошего в таком стиле, и нужно безоговорочно резать любые фанфики не подходящие под данное правило?
Почему-то про это забывают.
Прям кровь из глаз пошла))
А могут быть и отстоем.
Очерки — это занятная идея. Вот только так каждый МТА может запихнуть свою недописку в «очерк» и довольным уйти. А что, правила наебал же.
Пффф, один назовет очерком, другой нет. Вкусовщина.
"Я сидел дома и делал уроки. В дверь позвонили и я открыл а там стоит Сумеречная Искорка. Она сазала что прилетела из Эквестрии, хочешь со мной?
Я сказал да и мы полетели в Поневиль. Там я пошол в Сладкий Уголок и меня Пинки Пай угостила кексом а потом пришла Принцесса Селесия и сказала что люди должны жить на земле а не в эквестрии. Я проснулся у себя в квартире и в руках был кекс. Так я путешествовал в Эквестрию!" (Стиль и орфография сферического брони-школьника в вакууме сохранена)
То такие пожалуй удалять можно, но дьявол кроется в деталях и зачастую модераторы перегибают палку. И сильно.
То есть был вариант вернуть «Новые Добавления»? Весело…