Обсуждение изменения жанров и событий на ponyfiction.org
Сториз давно ругают за не совсем полные и корректные жанры и события, и нужно с этим что-то делать. Этот пост создан для обсуждения необходимых изменений, по результатам которого я обновлю жанры и события на сайте в ближайшие дни. (Если что, текущий список жанров и событий можно увидеть на странице поиска под кнопочками «Фильтры поиска» и «Еще более тонкий поиск».)
По комментариям и результатам опроса вырисовывается примерно следующая картина.
Добавить жанры:
Убрать жанры:
Добавить события:
Убрать события:
А ещё:
Касательно остального:
Пост будет обновляться по мере обсуждения. (Ну или не будет.) Пишите своё мнение обо всём этом в комментариях.
По комментариям и результатам опроса вырисовывается примерно следующая картина.
Добавить жанры:
- Детектив.
- Триллер.
- Стихи/Поэзия.
- Гримдарк. Потому что объединять его с «Ужасами» не совсем правильно.
- Клопфик. (Или R34? Как лучше назвать?)
Убрать жанры:
- Зарисовка. Потому что это и так понятно по числу слов и статусу «завершён». Хотя на сайте что-то забыли «зарисовки» в сотню тысяч слов...
Добавить события:
- MLP: The Movie.
- Self-insert.
- Апокалипсис.
- Гуро. Чтобы при поиске «Ужасов» не натыкаться на всякие там кексики и фабрики радуги.
- Зебры, чейнджлинги, гиппогрифы, яки — полный (вроде бы) набор разумных рас, в дополнение к уже имеющимся грифонам и драконам. Обратите внимание: отличие от списка персонажей в том, что в списке персонажей отмечаются только главные герои.
- Ненормативная лексика.
- Понификация.
- Принцесса-злодей. Сюда фанфики с Селестией-тираном и подобным.
- Утопия и антиутопия.
Убрать события:
- Метконосцы. Потому что перетаскивать всех подряд персонажей в события не выглядит разумной идеей — пусть пока будут только расы.
- Второстепенные персонажи. Потому что бесполезный тег.
- OC — пони. Потому что тоже бесполезный, а если главный герой это OC, то он и так уже есть в списке персонажей.
- POV. Говорят, редкая вещь, хотя я точно не в курсе.
А ещё:
- «Детство главных героев» объединить с «Детством».
- На замену побеждающим Найтмер и Дискорду добавить событие «Злодей победил» (а какой именно злодей — и так понятно из списка главных героев), чтобы не плодить плодить всякие «Сомбра победил» да «Фларри победила».
- «Технологии» переименовать в «Sci-fi». Добавление более общей «Фантастики» не очень уместно, потому что пони это и так фантастика.
Касательно остального:
- Определения драмы и кроссовера в справке планируется переписать (варианты адекватных определений принимаются).
- Очень просят добавить новую классификацию — джен/гет/слэш/фемслэш.
- Шиппинг то предлагали в жанры, то предлагали вообще выкинуть. Что с ним делать, не знаю.
- События — это мешанина из всего подряд, и очень напрашивается разделение их по более мелким группам. Однако я разделить все события адекватно как-то не очень осилил, так что принимаются варианты.
- Существуют разногласия, считать ли чейнджлингов/оленежуков или морских пони/гиппогрифов едиными расами или раздельными. Лично я считаю их едиными. Поэтому чейнджлингов в персонажи я добавлял, а оленежуков не добавлял (кроме Торакса). А вообще оленежуки не нужны.
- Пользовательские теги или сборники — это отдельная тема, которая будет потом.
466 комментариев
upd
и в моём комменте тоже дыры вижу. Это браузер у меня чудит или табун? Ответьте пожалуйста.
Неужели придётся таки лисицу обновлять?
Посмотри в девтулзах, какой там шрифт используется, и работает ли с этим шрифтом «ы» в других приложениях. Может, рендерер шрифтов поломался, или сам шрифт.
Если это для любых кардинально противоположных трактовок того, кто белый, а кто черный, то название можно более глобальное, а то не одних только принцесс в фиках делают гадами.
Работы от первого лица же, в самой распространённой трактовке.
После поста про аниматора прочитал как «Self-incest”.
а у меня на него в фанфиках скорее аллергия, но я их и так оч мало читаюОпределение понификации: пони который выжил — Гарри узнаёт, что он одарённый единорог и отправляется в Школу для одарённых Единорогов, где его уже ждёт Дабллестия.
И не путайте их!
Твайлайт
Твайлайт принцесса
Твайлайт секс
Твайлайт без СМС и регистрации
Твайлайт страдает
и тд
Хотя, возможно там или народ сознательней, или модерация жёстче…
Про рандом в опросе ты единственный написал, кстати
Ну, можно же запрограммировать чтобы нормальные всегда были сверху. Прописать основные, вроде имён персонажей, событий и авторства, чтобы они появлялись выше всякой хрени. Так, чтобы «Твайлайт» всегда была выше «Твайлайт секс» и тд
Однако, есть нюансы.
Ответственность пользователей и понимание важности этой ботвы. Если этого нет, взгляните на табун и все эти «нету тегов» и прочий бред.
На буре зашибись работает, мусора почти нет.
Алсо, можно редкие теги, не одобренные админами (или просто не одобренные админами) выводить отдельным списком, через «другие теги» в конце основного списка.
Какие бы тэги ни были доступны для выбора, их всё равно не будет хватать для удобной характеристики фика.
Мне кажется, что те люди просто хотят превратить «Понификшена» в фикбук.
Это нелепо, что я не могу теперь поправить эту ошибку…
Что дальше? Может админам теперь всё бросить и аватарки вам следующие два года чинить?!
Нелепо просто то, что я не сразу заметил ошибку и я не могу теперь её исправить.
Commit to mistakes of your past to avoid committing them in the future.
Я соглашусь на это только при условии, что перед каждым посещением у пользователя будут спрашивать «вам почитать или подрочить?», и выводить список фанфиков исходя из этого. Перенаправление выбравших второй вариант на натрибуточкаорг тоже подойдёт.
По-идее, таким тегом должны отмечаться истории от первого лица. Их есть в количестве. Осталось только донести эту мысль до авторов.
Согласен. Тут стоит переформулировать, а не убирать. Как бы ОСы почти везде есть, но наличие в сюжете стражника Селестии с личным именем и какой-никакой ролью и история целиком про стражника — разное. Я вот не особо в принципе люблю про ОСов читать, хотя как второстепенные или не единственные главные персонажи они мне вполне ок.
Еще стоит не забыть истории от второго лица. Которых крайне мало, но это тоже все-таки тег полезный.
У этого отдельная аудитория.
«Клопфик» звучит лучше и понятней
И зачем нужен жанр «клопфик», если есть «эротика»?
Но это, вроде как, сборник зарисовок (хотя они всё равно огромны)
(может быть, я сейчас ошибаюсь, но) это не очень верное понимание жанра «фантастика», пони всё-таки ближе к фэнтези. При слове «фантастика» обычно понимают огромные космические корабли, лазеры и вот это вот всё. Так что жанр нужен.
«Кроссовер —— сочетание вселенной My Little Pony с любой другой вселенной из книг, фильмов, (мульт)сериалов и т.п.»
Не уверена, что это именно адекватное определение, но я попыталась…
Однозначно надо! Сразу можно понять, интересен ли тебе этот рассказ или нет.
По-моему, в «событиях» ему самое место. В жанрах ведь уже есть «романтика».
А зачем их делить, для удобства?
Можно разделить на:—— «время действия»: прошлое/будущее (сюда же, в принципе, и «Альтернативный эпизод», больше его некуда девать),
—— «действующие лица»: грифоны/драконы/*другие расы*, «другие Элементы Гармонии», «реальные персонажи»,
—— «мир рассказа» (или что-то в этом роде): Альтернативная вселенная (которую хорошо бы вынести в жанры), «постапокалипсис», Equestria Girls, «пони в мире Земли», «люди в Эквестрии», «параллельные миры», «старая Эквестрия», «хуманизация», «виртуальная Эквестрия»
—— «ключевые события рассказа»: всё остальное, что не вошло в предыдущие категории. «Эротические сцены» как событие не нужно, т.к. есть жанр; «особо жестокие сцены», возможно, стоит вынести в жанр как «гуро».
Ну это вроде близко к Sci-fi, не?
ммм жанр PwP porn without plot\plot what plot
Гуро же — это 100% насилие ради насилия, в отличии от Гримдарка, где ещё и психологическое давление, гуро это именно жесть как есть на уровне физиологии. Хотя как по мне, всё что попадает в этот раздел по хорошему бы вообще или удалить с ресурса или же вынести в какой-то раздел с 3 степенями предупреждений аля:
— Это только для тех кто от 22 и старше, согласны?
— Тут насилие и пр, согласны?
— Вас предупредили, согласны?
Пардон за прямоту, но смысл? 95% фанфиков на сторис, не являющихся клопфиками и не принадлежащих к жанру «Романтика», и так относятся к джену. Да, можно порассуждать на тему того, что, например, в FoE раскрывается тема Хомэйдж и Литтлпип, но, как ни крути, именно сюжет является основой этого фика, а не их отношения. То же самое можно сказать про «Hard Reset», «Your Humand and You», PH и так далее. В клопфиках же все и так становится ясно из аннотаций. А в «Романтике» достаточно посмотреть на список персонажей.
Между прочим, есть ещё CWP: clop without plot, т. е. химически-чистая порнография.
Ещё #техномагия есть…
Вообще, для этого есть рейтинг 18+, а потом просто смотришь, есть ли в жанре гуро/гримдарк или нет. Если называть, то пусть будет «клопфик» или «клопота», заменять вкусное фандомное слово на дефолтное «r34» не стоит. Но стоит хорошо подумать вот на какую тему — есть разница между вещами целиком про это и вещами с жесткими постельными сценами, но в целом про другое.
Алсо, вероятно имеет смысл добавить событие «Полуторные главы», которое будет означать наличие в произведении отдельных глав с клопотой. Тоже традиция фандома, как по мне, стоит беречь.
Главное — не забыть, что в «Фабрике радуги» нету гуро.
Только вот суть зарисовки не в объеме, а в том, что она сконцентрирована на какой-то одной простой мысли или образе. Да, как правило такие вещи небольшие, но это таки не маркер объема в чистом виде. Это именно жанр.
1) Большинство коротких (несколько тысяч слов) фанфиков сконцентрированы на чём-то одном, не? (Ну или мы «одно» по-разному понимаем)
2) А есть пример очень длинной зарисовки? А то я слабо представляю себе, как это вообще — я подозреваю, что такая длинная «зарисовка» вполне может считаться уже полноценным фиком, а не зарисовкой. И вообще я окончательно запутался, если честно) Зарисовку неоднократно предлагали выпилить.
Насчет зарисовок я постараюсь чуть позже отписаться — ща чутка праздную, а тут надо подумать.
А ведь я даже гурятину не пишу.
Да и не слишком мне приятно думать о подобном в контексте поней, говоря по правде.
Таблица жанровэпические, то есть жанры прозы (роман-эпопея, роман, повесть, рассказ, новелла, притча, сказка);
лирические, то есть жанры поэтические (лирическое стихотворение, элегия, послание, ода, эпиграмма, эпитафия),
драматические – типы пьес (комедия, трагедия, драма, трагикомедия),
лироэпические (баллада, поэма).
Фэнтези, НФ, мистика это уже не жанры. Но в фикшне и вообще массовой культуре используется иное понимание жанра — именно как некоей основной линии произведения во многом с т.з. сеттинга. На мой взгляд, имеет смысл заходить именно с масскультурной стороны, но составить список жанров под фандом.
Таким образом мы и сохраняем уже проставленные возрастные рейтинги, и можем дополнять их уточнениями, которые можно использовать в качестве тэгов.
G
PG-13
R
NC-17
NC-21
И я ещё раз повторяю, что возрастные рейтинги УЖЕ есть, и они всегда были и никто их убирать с сайта не собирается
Повторяю в третий раз. Сохраняем возрастные рейтинги. Но. Добавляем. К ним. Насилие-ОткровенныеСцены-Нецензурщину. Как отдельный тэг.
Я ещё раз предложил тот же самый способ добавить конкретику. Обсуждайте.
Ну ладно, ресурс твой, делай как знаешь.
Отличаются они очень сильно.
NC-17 — фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.
Т.е. детально, но без перебора.
NC-21 — фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.
Т.е. и детально и с перебором и вообще только ради этого и написано.
Куда уж проще.
А тег «присутствует расчлененка» или жанр «клопота» — нативны.
Хочется кому-то текста в котором на фоне сюжета творится изредка какая-то высоко детализированная дичь, выбирает NC-17 и убирает тем самым из результатов всё, что построено только вокруг хардкорной клопоты или гирлянд из внутренностей. При этом получая подборку текстов где это острая приправа для щекотания нервов.
Тем самым получаем.
R — включая боевики и прочие сцены.
NC-17 — истории где сцены могут быть слишком яркими и сочными
NC-21 — истории состоящие исключительно из таких сцен.
А что ты будешь делать с фиками, где больше одной главы? Да хоть та же Ксенофилия: там есть главы с лёгкой эротикой, есть почти чистая клопота, а есть главы без всего этого. Какой рейтинг ты поставишь?
NC-17 — сюжет с вкраплениями клопоты.
NC-21 — просто клопота без сюжета ради неё самой.
NC-17 — сюжет с вкраплениями жестоких сцен.
NC-21 — только они, без сюжета.
Соответственно тексты где главный герой или ещё кто-то лишается крыла или рога, получает рану или иное по сюжету и такое несколько раз — NC-17. Если же весь текст состоит только из того, что кого-то там распиливают и перемалывают — NC-21.
Только мне эта логика кажется простой и понятной?
1. Или автор, или модератор, если автор не проставил или поставил не верно.
2. Если автор вставил несколько очень жестоких сцен в текст NC-17, если с самой первой главы они начались и не прекращаются — NC-21. Всё просто? Всё просто.
— Всё то же самое. 1-2 жёстокие главы (горизонты, фоэ, тени и аналоги) — NC-17 или R.
— Все главы состоят только из зверств (100 дней и аналоги) NC-21.
— NC-17 с пометкой что там клопота. Выбравшие рейтинг NC-17 будут уверены, что получат историю в которой точно встретится нечто откровенное и прописанное детально, но при этом без гуро, если они поставят галочку в рейтинге «без гуро».
Поясню ещё раз.
Есть 2 хардкорных рейтинга.
Читатель может выбрать сюжет с хардкором, или просто хардкор ради хардкора.
Выбрав он получает возможность отметить — хардкор без одного компонента, или без другого. Не выбирая, он получит и тот и другой вместе.
Выбирая R такого выбора уже не будет.
Ну и плюс — при наличии тегов это лишнее дополнение. С т.з. закона иная маркировка, кроме как с плюсами, недействительна, с т.з. восприятия это лютая субъективщина и непонятность.
По умолчанию отключено — заодно и от части проблем со всякими там РКНами подстрахует.
Я хочу прочитать клопоту, но не хочу читать, как в процессе поняшу расчленят. Я не хочу думать это нц-17 или нц-21, я хочу увидеть плашку «клопота» и отсутствие плашки «кексота»
Выбираешь рейтинг — NC-21 (полный хардкор во все поля), ставишь галочку «Без клопоты» или «без гуро» — получаешь результат. Или получаешь тексты где полный хардкор и там и там, если ничего не отмечаешь.
Выбираешь NC-17, то же самое, но с учётом, что там это дополнение к сюжету (1-2-4 сцены), а не основа всего текста.
Разве это так сложно?
Тут скорее «достал в кадре свой член». Вроде бы не центральный элемент произведения, а рейтинг повысить нужно.
Прежде всего хотел бы сказать, что когда я проходил курсы на писателя, мы использовали термин не «зарисовка», а «этюд», по аналогии с музыкой. Смысл в том, что подобные «этюды»-«зарисовки», это скорее упражнения на разные темы, вроде «напишите короткий диалог между чашкой и кувшином, опишите случайного человека, используя такие типы портретов и столько-то слов». По поводу длинны зарисовок, всё может зависеть от стиля. К примеру, Толстой вполне мог бы посвятить описанию камня целую странницу.
Тут стоит думать. Потому что есть гуро-фансервис как жанр (типа «Кексов», которые состоят только из этого) и есть просто вещи, где расчлененка (например, Fo:E). В идеале их тоже стоит различать.
Может быть, имеет смысл сделать какой-то более общий тег? Потому что злая М6 это тоже куда-то туда же, но этим тегом не обозначишь.
Жанр редкий, но оставить стоит, как по мне. Потому что есть своя аудитория.
Разве что «по желанию автора». Потому что от этой классификации дико веет сведением всей литературы к тому, кто с кем ебется. Что, как по мне, того не стоит. Мб события просто сделать такие? И еще не забыть «ксено», «зоо», «фетиш», «некро» и т.д., тоже ведь любовь!
Тут стоит подумать, есть ли различия между шиппингом и романтикой. Я с ходу не знаю.
Лучше в «Научную фантастику», зачем англицизмы лепить? Но раз есть НФ, то стоит добавить тогда и «фэнтези», и «мистику». Причем — в жанры, потому что «ужасы» у нас в жанрах.
Насчет первого — однозначно стоит, потому что любители обычных чижей и реформированных это во многом совершенно разные люди. Насчет второго — скорее нет, потому что разница между этими расами не особо заметна и принципиальна.
А зачем? Пони это и так фэнтези, и мистика вроде бы в каком-то смысле тоже? Или я чего-то не понимаю и есть фанфики, которые вот прям обязательно в этом нуждаются? Я не читал фанфиков до 2017-го и нифига не знаю, ага)
А если в вещи есть романтика, но оно не о том? Это моя личная позиция, но меня, честно говоря, раздражает, что тому, кто с кем ебется придается так много значения, что это указывают рядом с жанром.
Затем, что есть разница между историей о том, как Эпплблум учится в школе и Свити подает ей яблоки телекинезом и жанровым фэнтези с приключениями, великим злом, побарыванием монстров и т.д. Точно так же, мистика это отдельный жанр, который принципиально иначе пишется, чем фэнтези.
Типичная серия МЛП. Всё ещё не вижу смысла в фэнтези. А про мистику мне, наверно, всё же пример нужен
Нет. Таких серий в МЛП заметное количество, но подавляющее большинство серий, особенно ранних, посвящены социалке, в которой наличие магии и прочих фэнтези-атрибутов не играет вообще никакой роли.
Мистика — это, на копытах, когда идет вроде бы обычная (для мира, в котором происходит произведение) жизнь, но в нем обнаруживаются какие-то таинственные элементы. Атмосфера загадочности. В сериале я с ходу могу что-то с претензией на мистику вспомнить только в эпизоде, где герои исследуют замок Двух Сестер.
Думаю, нагляднее всего будет привести пример. В «Бесмертной Партии» во флешбеках описываются события Войны Сестер — с рыцарями, кровью, средневековой атмосферой и драконами (или драконом? не суть). Это — фэнтези, в отличие от, скажем, описанной выше истории Эпплблум и Свити. С мистикой то же самое: в одном из сборников «Эквестрийских Историй» был рассказ от JasonTheHuman о том, как в доме у Лиры и Бон-Бон поселился полтергейст, что, опять-таки отличается от повседневной истории формата «Slice of Life».
И вообще с чего взяли, что там люди? Там же трёхметровые разноцветные мутанты)))Почему не событие? Потому что в рамках фандома это довольно значимый момент, как я вижу. Есть люди, которые принципиально не читают про ЭГ, есть — которые специально ищут. По сути это такой параллельный фандом в свое роде. Плюс — как я говорил, имеет смысл ввести события именно по ЭГ, например, «двойник-эгешка» (не знаю, как нормально назвать) или «проявление магии» (в мире пони этот тег не имеет особого смысла, в ЭГ же это довольно характерная тема после четвертой полнометражки).
Так магии ещё с самой первой полнометражки навалом, не?
Что до магии — я про то, что магия вдруг прорезается безо всякой эквестрийской.
События:
— MLP: The Movie — нафиг. Ничего особого, что нельзя было бы указать в описании.
— Self-insert, Апокалипсис, Гуро — пусть будут.
— Зебры, чейнджлинги, гиппогрифы, яки — смысл? Проще иконками персонажей задать.
— Утопия и антиутопия — утопия не нужна. Антиутопия — имеет смысл.
— Ненормативная лексика — ничего особого, что нельзя было бы задать рейтингом.
— Понификация — норм.
— Принцесса-злодей — Ничего особого, что нельзя было бы указать в описании.
Убрать события — логично.
— Детство главных героев» объединить с «Детством». — +
— На замену побеждающим Найтмер и Дискорду добавить событие «Злодей победил» — +
«Технологии» переименовать в «Sci-fi». Добавление более общей «Фантастики» не очень уместно, потому что пони это и так фантастика — пони это фентезятина. А Sci-fi все же шире, чем просто технологии.
Шиппинг оставить.
джен/гет/слэш/фемслэш — а смысл в них?
В иконках персонажей отмечаются главные герои. А если с чейнджлингами немного болтали в трёх абзацах семнадцатой главы, то это на главных героев никак не тянет, зато на событие вполне
Бывает 18+ без ненормативной лексики, а бывает 18+ с ненормативной лексикой
Не знаю, но в опросе просили
В фанфиках из множества глав, достаточно наличия у читателя 1 просмотра каждой главы, в конце последней вывести то же предложение выставить жанр если есть сомнение, что текст относился к тому жанру какой поставил автор.
Алсо, Андреймал, а можно реализовать сокрытие событий по выбору пользователя? Я не знаю, насколько это актуально, но это все же спойлеры, особенно если события типа «смерть главного персонажа». Я не всегда хочу об этом знать, начиная читать рассказ.
Если человек ищет фик про Твайлайт или просто начинает читать рандомный, этот тэг для него скрыт, и попадание в мир ЭГ станет сюрпризом, как и положено.
Вся суть в том, что события должны не просто висеть и цеплять глаз, а лежать за парой кликов мышкой типа «Тут могут быть спойлеры — точно показать?» ДА/НЕТ
(не обязательно прям АУ; про ООС верно)
— Т.е. просто правители. А что там будет — сюжет о них или о том как изменилась страна, или про героев которые с ними сражаются или наоборот — уже интрига.
Поэтому и есть Альтернативные правители.
Это и злые принцессы и их замена и всё прочее.
Тогда уж «персонаж+ООС» для всех.
Вон на КФ вообще модификаторы к тегам персонажей выкатили…
мельницамимнениями воевать. Ну да и хрен с вами.А пока из меня не выспался весь песок, я залез в свою папку с файлами для разработки сториза и посмотрел что там у меня было собрано, пока я изучал все библиотеки или подобные сайты, по которым меня вела дорога приключений
пока мне в колено не попал охриди собирал в чёрный мешок всякие идеи и наработки. В том числе и по системе тегов, жанров и связанного со всем этим поиска. Из-за большой специфичности, которую накладывает происхождение и развитие фанфикшена стандартная для обычной литературы система жанров не будет отражать реальность, а та, которая предлагается в посте является просто расширенной версией уже существующей, которая является страшным смешением всего на белом свете в одной куче.Андрей, я примерно понимаю, как ты ко мне относишься, как и большинство оставшихся из тех, кто вообще обо мне что-то слышал. Но я могу отдать, рассказать ту инфу, которую я когда-то кропотливо собирал, чтобы тебе не пришлось изобретать велосипед во второму разу или с нуля.
Расскажи здесь в комментах? Меня в фанфики занесло лишь в 2017-м (когда я пилил всякие там поиски в 2015-м, я фанфиков не читал), и я реально почти ничего не знаю ни про фанфики, ни про жанры, так что было бы полезно
Да, меня это тоже смущает
Я не погромист, поэтому в суждениях по этой теме могу ошибаться, но основную идею я донести в состоянии.
Касательно жанров, мой опыт изучения литературоведения и всяких умных книг подсказывает, что жанры формируются исторически, а потом уже из них вычленяются всякие признаки по которым и определяется, что относится к тому или иному жанру (определяют не только литературоведы, но и писатели. Если кто захочет поспорить на тему, что писатели не изучают литературоведение и лингвистику, я расскажу о том, что у Толстого была чуть ли не самая большая библиотека среди всех помещиков России и знал он языков больше, чем Эллочка-людоедка слов, а Чехов был тем ещё любителем поболтать о литературе, даже современные писатели не чураются изучать, Сорокина, например, гляньте) были даже такие специфические признаки, как наличие плакучей ивы, вот нет у писателя плакучей ивы в произведении, значит недоромантизм, не тру ваще! Ближе к делу, то стоит ввести несколько слоёв, один по объёму, тут всё и так понятно. Момент, так, я опишу наиболее полный способ описания, чтобы было из чего выбирать, когда будешь сокращать, пока полный набор избыточен, но просто имей ввиду, может пригодится. Второй по форме, то есть что это — роман, рассказ или новелла.
А вот всякие трагедии, комедии, ужасы и прочее — это уже относится к содержания, это третий слой. Далее рода — эпика, лирика, драма. Но тут есть несколько шляп — мало кто, сможет грамотно определить что куда относится, даже если это будет определять не писатель, а модератор (модератора проще натаскать, чем всех писак, что очевидно, но сама модерация притом замедлиться в разы) Вторая шляпа относится к тому, что споров среди научного сообщества по жанрам хватает, даже если ссылаться на труды методологов, а не конкретных классификаций, соответственно, как это должно работать в идеале — все эти слои можно вычленять и формировать по ходу действия, выделяя устойчивые признаки из существующих в сообществе произведений и описывая их кратенько в справке, факе или ещё где. Опять же, для этого нужен человек хоть сколько-то в этом понимающий, что явный минус, но плюс однозначно в том, что система будет отлично отражать происходящее. Ещё минус — разбор старых работ в соответствии с новой системой, но это вообще отдельная песня, 160 листов фиков сами себя не разберут и не обновят описаний.
Ну и героев тоже в отдельную графу.
Далее, система тегов. ПОсле обсуждения с людьми, которые активно сидели на тех сайтах, на которые РКН косо смотрит, плюс изучения всяких фикбуков, я пришёл к выводу о модерируемой системе тегов, которую могут предлагать пользователи.
Плюсы:
Гибкость. Это позволит довольно чётко задавать параметры поиска, облегчает поиск понравившегося, либо поиск нового «чего бы почитать эдакого»
Как это ни странно, эта система может позволить развиваться фанфикшену, потому что новые теги могут как наталкивать на новые мысли, так и вызывать кучу обсуждений (срачей, что тоже работу модеру не облегчит).
Высокий и быстрый отклик. Сам модер не сможет угнаться за новыми выдумками писак, поэтому система предложки тегов хорошо сработает, модеру надо будутее только следить чтобы ничего не повторялось и насколько рассказ соответствует тегу.
Решит проблему с событиями и прочим странным хламом.
Можно будет легко сделать систему рекомендаций на основе избранных тегов, жанров и подобного.
Минусы:
Очень дохрена работы модеру прибавит, по началу так точно (всё придумывалось исходя из моего состава модерации, если у тебя есть два-три человека, то вполне по силам)
Требовательна к способности думать (как и с жанрами)
Неизменно будут конфликты на этой почве между модерами и писаками, пока сама система не устоится, как я тогда воевал с оформлением.
Все теги надо будет описывать. А тут сам понимаешь, некоторые будут даже к словам придираться.
Стары работы, до которых новые теги, жанры и т.дю могут просто не дойти. Тут можно дать возможность прикреплять теги и прочее обычным пользователям, но надо, чтобы это утверждалось модерацией, а то мало ли кто что прикрепит.
Плюс я бы порекомендовал ввести скрытые теги, ибо спойлера и всё такое. Пусть авторы смогут их скрывать, но пользователи могут выставлять настройку, видеть их или нет. И как на дерпибуре — «скрывать следующие теги».
Скажу сразу, та система, которая предполагает большой упор на такого рода гибкость будет порождать много споров по формированию тегов, жанров и т.д. на начальном этапе, пока первичная система не сформируется.
Система уточнённых тегов скорее всего не понадобится (это иерархия " 1 детство, 1.1 детство шестёрки, 1.1.1 детство твайлайт, 1.2 детство злодеев, 1.2.1 игрушки прибитые к полу) Такая система как раз таки больше для жанров ( род: 1. эпик, 1.1 басня, 2. драма, 2.1 комедия. И выйдет эпическо-драматическая басня с элементами комедии о том, как орхи аватарки чинил)
Как-то так. Писал долго и написал много. Уточняй и задавай вопросы, наверняка я что-то упустил или забыл.
Слой, совершенно бесполезный для фанфикшна. Система теготы в нем таки строится для удобства читателя, а не литературоведа, средний читатель же разницу между романом и рассказом назовет на уровне «ну, рассказ короче». Алсо, новелла и рассказ это по всем найденным мной источникам — полные синонимы.
Что до системы тегов — как по мне, система с Триксибуры вполне универсальна и хорошо работает. Если рядом будут стоять теги «детство» и «детство Твайлайт», никто с этого ничего не потеряет. А модеры могут работать не с отдельными произведениями, а с самим списком, вычеркивая наркоманию.
А по моим — нет.
Древо тегов не просто так делается, это для удобства работы модеров, большей гибкости для пользователях, которые любят заморачиваться. Для обычных пользователей разницы не будет, это правда. Но смотреть надо не только с позиции казуальщиков.
Фигня в том, что модерам надо будет работать со всем, что есть, а не только с отдельными тегами и работа более обширная, чем просто внести в список тегов, либо вычёркивать.
Ну и чисто на тему источников — повесть куда забыл?
Заставлять же модератора прописывать этот новый слой — вывалить на человека тонны работы, для исполнения которой нужно прочитать КАЖДЫЙ фик. И никому это не нужно.
Есть некоторая разница между образовательной статьёй и сообщением, дающим некоторые принципы работы. Если я тут вывалю тонну источников и начну умничать, делу это не поможет. Спасибо, но с чсв у меня вполне нормально.
Ещё раз, перечитай моё второе сообщение в этой теме и только потом отвечай мне.
Пока тебе не удалось назвать причин, зачем нужен второй слой. Читателям он ничего не дает, писателям он ничего не дает, модерам он дает кучу лишней нервотрепки. То есть, причин его вводить не видно от слова совсем.
Пока тебе не удалось назвать причин, почему я должен повторять по второму разу. Ясности твои запросы не прибавляют, обсуждению это ничего не даёт, а мне даёт только кучу лишней нервотрёпки. То есть причин во второй раз писать тебе я не сижу от слова совсем.
Система должна быть удобной и понятной рядовому пользователю, а не задроту-литературоведу.
Я что, где-то написал про то, что это нужно что ли?
Пока создается впечатление, что ты считаешь свою систему безусловно гениальной и не настроен обсуждать ее в критическом ключе.
Опять же, повторяю, впечатления тут не нужны, тут нужен анализ. А у тебя просто текст
Аргументация строиться иначе. «Это не подходит потому что А, В, С» Даже если привести твой аргумент «это не нужно, потому что слишком сложно». А так можно сидеть и разбирать понятие полезности хоть до посинения, плюс понятия сложности. Для меня это элементарно, например, а для тебя за гранью.
Суть не в этом.
Если строит суждение о делении на слои принимая в качестве конечной цели упорядочивание и структуризацию материала, то второй слой имеет смысл, система становится настолько чёткой, насколько это позволяет методический классификационный аппарат литературоведения.
Если исходить из критерия «рядовой пользователь должен понимать» (заметь, понятие пользы тут вообще мало применимо, поскольку должно соотноситься с конечной целью, то есть что приближает к цели, то и полезно. Почитай логику аргументации, там о таком пишут, только не лезь в вики, как ты это сделал с новеллой.)
Тут есть определённые вариации. Например, описать в факе, статье или ещё в каком доступном месте, повесить на главную, консультировать, если у писаки сложности и вопросы. То есть заниматься просветительством. Другой вариант — отказаться от данных универсалий и придумать что-то своё. Окей, это можно, но тоже с кучей подводных камней, это изобретение велосипеда.
Ещё вариант, отказаться от этого слоя и раскидать функции, которые несёт этот слой в оставшиеся, то есть оно будет работать, то в ином виде. Нечто среднее между велосипедом и вариантом «оставить».
Вот так работает аргументация и рассуждение. А послать какое-либо предложение в жопу легко, для этого думать не нужно. Я не даю однозначного ответа, заметь. Я даю варианты.
Никаких причин вводить второй слой не видно. Проводить просвещение, причем, необходимое для его использования, на сайте, который создан для РАЗВЛЕЧЕНИЯ — говно идея, это только оттолкнет людей и ничего не даст. То есть, ты предлагаешь сделать систему просто потому что почему бы и нет, а будет ли это хоть кому-то удобно, кроме тебя с твоей непонятно зачем нужной структуризацией — это тебе не важно.
Словом, если есть чего сказать, жду контраргументов. Если нечего — жду очередной пост на тему того, как я плохо читаю, какая у тебя гениальная система и как мне, ущербному, не понять всего ее величия.
Смотреть свысока — есть.
Вести себя свободно — нету, потому что хамишь.
Не раскрывать свою позицию до конца — во все поля.
Не отвечать прямо — вообще ни одного прямого ответа.
Придираться к собеседнику — есть.
Применять все аргументы в свою пользу — нету.
Итого из шести правил ты применил четыре во всю катушку и одно не применил, но не в том свете, в котором это красит. В общем, спасибо, что пояснил, зачем тебе разговор. Больше не буду отвечать демагогу.
Вести себя фривольно, по-панибратски
Не раскрывать свою позицию до конца
Не отвечать прямо
Придираться к собеседнику
Применять все аргументы в свою пользу
Скажи честно: ты сейчас по методичке работаешь?
А вообще нормально так: вкатился в тред со своим:
и
В итоге прогнал телегу про жанры, к системе тэгов неприменимую абсолютно никак, а все рацпредложения свелись к предложенной Джинджером системе добавления тэгов читателями и предложенному вроде бы мною сокрытию оных во избежание спойлеров.
Всё остальное — по сути пустое, нереализуемое фантазёрство, на котором потратилось уже не одно и не два поколения модераторов, что ты и сам косвенно признаёшь.
Браво! Бис! Такой-то пук в лужу. Ещё что-нибудь будет из секретных документов?
Погоди, это херня, сам механизм премодерации там не особо нужен был. Поняли что не работает? Вырубайте. Работает? Не трогайте.
Сам факт готовности поставить труд всех писателей фэндома на кон ради личного удобства и эфемерного высшего блага никого не спрашивая говорит о многом.
нихуяни разу не эфемерным.Вот только вашей заслуги в том нет.
И Виспа, который всё моё присутствие на Табуне только и нудит про теорию литературы и какое всё вокруг неправильное; который по сути скатил Сториз до состояния ридонли площадки.
Сыграл ли он свою роль в этой истории? Сыграл. И на мой взгляд сугубо отрицательную.
И Виспа, который основал Блог Механики Литературы, складировал туда материалы с Пряником как писать лучше и помогал новичкам, да и в коллегию судей на ЭИ его взяли не за красивые глазки; который по сути скатил Сториз до состояния ридонли площадки, чтобы было больше причин дать дорогу Андрею с его альтернативой.
Сыграл ли он свою роль в этой истории? Сыграл. И на мой взгляд положительную. И уж извини, но возгласы о мудачестве мне все более и более напоминают «Стабильно же! Не раскачивайте лодку!»
Да и вообще, если Андреймал И ТАК пилил параллельный Сторис, то в чем заслуга тех, кто вынудил своим свинством перейти на него?
В том, что помогли ему в расширении аудитории. Сказал же, конкуренция не нужна.
По сути, ты чистую заслугу Андреймала, который сам отдельно сделал годный ресурс, зачем-то передаешь отчасти человеку, который к этому ресурсу не имеет никакого отношения.
Так сделай мне правильную аналогию, каким образом убить проект на 1.5 года есть путь к лучшему будущему? Или не на полтора даже? нужно по срокам смотреть.
Ты понимаешь, что шансы были что после этого сторис не поднимется уже очень и очень мощные. Ты понимаешь что пик фэндома прошелся на это «стояние на реке угре»?
Далее, поясни, ты реально думаешь что стопорить на 1.5 года минимум нечто что оно вообще не работает это хоть сколько нибудь хорошее решение? И при этом ещё отписывать посты дартаньянские? Забили? ну забили. Но вонять это вообще сверх меры.
Вот другая аналогия: есть корабль. Старый, гнилой, в нем постоянно возникают пробоины. Матерящиеся матросы заделывают дыры и просят, чтобы инженеры обновили обшивку. Но инжинеры во главе с капитаном хуй ложили. Матросы видят, что рядом плывет аналогичный корабль, только чистый, буквально вчера спустившийся на воду, который готов приянть «беженцев». Поэтому они додалбливают корабль, чтобы люди переселились на уже действующую альтернативу.
Знаешь, чем смешны эти крики, что, мол, «сториз не поднимится»? Подобные каскеты-паникеры, похоже, думают, что брони фэндом — это один лишь Табун. Табун, Сториз и, возможно, ДаркПони. Но это не так. Есть огромный сегмент, сидящий в ВК. Есть куча писателей, сидящих на КФ, которые и пришли сейчас на Сториз. И пишут они не не хуже сторизных обывателей. Я не отрицаю, что шансы были. Были, но не такие высокие. Но, как показала практика, Новый Сториз живет и здраствует.
Паря, так в октябре 1835 произошла одна из первых наиболее крупных забастовка в России (на фабрике Осокина в Казани). Забастовочная борьба стимулировала возникновение рабочих организаций, типа профсоюзов, политических партий рабочего класса. Так что да, я думаю, что забастовки — хорошая вещь, когда срабатывает.
Т.е. вот твоя логика? Если нагадить, то даже не сказать «за что»?
Ладно, хватит. Мне надоело пересказывать в очередной раз, по-сути, одно и то же на те же вопросы. Когда грянула забастовка, я страдал точно так же как и остальные, а может и побольше того же каскета. Я страдал и как читатель, и как автор, который не мог выложить свои работы на Старый Сториз. Я пошел на новый, который дублировал их, но полностью на тот момент сносил оценки, просмотры. Я снес свои работы со старого, чтобы хоть немного стимулировать читателей перебраться на Альтер. И когда Андрей ухитрился перенести просмотры с оценками, мне переносить было откровенно нечего. Впрочем, я не шибко жалею — несколько человек таки перешли на новый ресурс. Оревуар, паря, попробуй со своим собратом Каскетом мыслить немного шире и понять, что мир не делится на черное и белое.
Чо ты там ляпнул про мой запах, косоглазый?!
Потому что были безответственными мудаками. Воот.
У тебя есть сайт по которому можно посмотреть среднее число публикаций в то время и сейчас, можно глянуть ещё многие моментики. Можно спроецировать на график кол-ва броней в тот год и сейчас, можно глянуть сколько примерно «проебано» благодаря совместным усилиям «модераторов позёров» и «бездействующих программистов».
Не знаю, в те древние времена сторис меня не интересовал
Так данные же есть, в чём беда? Или о чём речь?
Не было. Я был модером до них и никаких проблем, кроме авторского имбецелизма, не испытывал.
Они знали на что шли, становясь модераторами, а потом вдруг оказалось, что и работать им невозможно и все они обижены админским невниманием. В итоге засрали работающий механизм. Пусть механизм и был частично сломан, но он работал. Они же просто его засрали до нерабочего состояния.
Безответственные мудаки.
На вопрос ответь: что не пришёл как увидел, что ситуация, по твоему мнению, не ахти?
Я своё отработал честно. Кто-то из модераторов уходил, оставив всё другим, кто-то работал до конца. А кто-то безответственные мудаки.
Если он жив — уже не труп. Но если больному пережать горло, то вполне можно труп получить.
Нагадили ни в чём не повинным пользователям. Буэно.
В нашем случае мы имеем именно что живой труп. И, проводя дальнейшие фантасто-мифические аналогии, чем поддерживать в жизнь в таком искалеченном теле, так лучше отправить на реинкарнацию.
И не говори. Только вот вся суть подобных социальных забастовок на этом строится. Иди выскажи, к примеру, таксистам или летчикам, что они, а-та-та, гадят обычным людям, которые не могут попасть домой.
Это мнение.
Мы сломали, а вы думайте как вам дальше жить.
Это не люди, а паразиты на теле современного общества.
Да, если они срывают рабочий процесс по велению задней пятки — они мудаки.
Ага. К примеру, попросите Орхи не страдать хуйней или назначить новый состав.
Паразиты? С чего бы это?
Не выплата зарплаты, неправомерно огромный рабочий день — веление левой пятки? Не думаю.
Идите в суд, у вас есть контракт и факт его неисполнения.
По натуре своей. Я противник частного извоза, как и противник владения частными автомобилями. Система общественного транспорта доведённая до ума разгрузит дороги, уменьшит выхлоп, снизит зависимость от бензина и его цены.
А ничего что главные рэнди с продей?
Как видишь, не катит. По такой же системе «идите в суд, разгоните бастующих, они контракт не выполняют».
Принял, не одобряю. Система общественного транспорта недостаточно гибкая и развитая, чтобы удовлетворять потребности всех граждан. Другими словами, я не хочу пилить километр до дома с тяжеленными чемоданами только потому, что возле него маршрутка не останавливается. Также, это пиздец как неэкономно в плане времени, делать по пять пересадок.
Даже лучше — отпишите им.
Как же мы без тебя-то не додумались?!
Спойлер
По жанрам со всем согласен, кроме триллера. Существующая система, в сочетании с аннотацией, и так позволяет понять суть произведения, которое лежит перед нами. Слово «Триллер» в жанре новой инфы особо не даст.
Соглашусь. Хотя тут дело может быть в том, что я никогда не понимал смысла зарисовок :)
The Movie — однозначно «да». Учитывая, что полнометражка довольно сильно расширила границы вселенной, и не всем этот новый контент пришелся по нраву, такое событие очень даже нужно.
Апокалипсис — У нас уже и так есть «Постапокалиптика», так что лично я особого смысла не вижу
Ненормативная лексика — думаю, не стоит. Слишком уж размытые границы между тем, когда надо, а когда не надо ставить это событие. Например, в «Стардаст» мат впервые появился аж в 20 главе и присутствовал в довольно скромном ее куске. Надо ли из-за этого ставить это событие?
Понификация — Имхо, не стоит. Как правило, их заметно еще на этапе аннотации, а то и названия.
Принцесса-злодей — если у нас принцесса-злодей, то это уже антиутопия. Так что выделять ее отдельно лично я смысла не вижу.
джен/гет/слэш/фемслэш — у нас же тут все-таки не фикбук. О типе романтических отношений можно узнать по списку персонажей, а то и просто по аннотации.
Шиппинг — А смысл его добавлять? Он и так происходит в любом фике с жанром «Романтика», не говоря уже о клопфиках
Ну, все-таки стиль письма от первого лица несколько отличается, и потому мне кажется, что это все-таки лучше оставить.
А может, просто отдельно добавить Sci-Fi? Технологии, в конце концов, могут быть и простым описанием города земнопони со стимпанком и прогрессом.
А это и есть Sci-fi
жанр: комедия, драма, трагедия. Принадлежность к жанру определяется тоном повествования (персонажи превозмогают трудности так, что у них кровь хлещет из носа — драма, персонажи весь фанфик страдали, а в конце все умерли — трагедия, ну вы поняли), которое может быть помещено в любой сеттинг и с любыми атрибутами. Можно написать фанфик в сеттинге постапокалиптики, но со смешнявочками и мемасиками, да ещё и вывернуть и высмеять штампы других постапокалиптических произведений, и это будет комедией. Проще говоря, жанр может быть раскрыт любыми средствами и привязки к определённым типажам персонажей/сюжетным поворотам/локациям не подразумевает, поэтому смешивать с сеттингом и атрибутами его не надо. Можно разбавить список мелодрамой и трагикомедией, но это уже сорта, как по мне. Ну и надо флафф/слайс куда-то девать.
антураж, он же сеттинг: научная фантастика, антинаучная фантастика, фэнтези, урбан-фэнтези, технофэнтези, фанфики по ФоЭ и прочие неонуары и ретровейвами. И даже канон. Список можно продолжать. Подобный пункт нужен потому, что у пользователей возникает желание по типу «хочу, чтоб было про мечи и про магию», и это желание понятно. Но опять же, само по себе наличие мечей и магии не подразумевает наличия в сюжете древних пророчеств о спасении мира, которые может исполнить только спрятанный в глухой деревне внебрачный сын короля, который о своём предназначении ничего не знает. История про мечи и магию может оказаться, например, детективом, герои которого будут выслеживать не мексиканцев-наркоторговцев, а гоблинов-контрабандистов, которые возят туда-сюда некий товар с непроизносимым названием. И безо всяких пророчеств.
атрибуты: зомби, попаданцы, понификации, те самые пророчества, чаепития с тортиками, победа злодеев и Молестия верхом на ОСе автора. И, конечно же, клоп. Самый жирный и понятный пункт. Как уже объяснял, подобное может быть в произведении любого жанра и в любом сеттинге, и то, как это будет обыграно, зависит только от фантазии автора.
В итоге пользователь может нажать на кнопку с надписью «Смерть главного персонажа» крайне раковая и вредная кнопка, не надо её делать, я как пример привёл, и получить все фанфики всех жанров и во всех сеттингах сразу. И уже потом пробежаться глазами по списку и выделить всё то, что хочется. А если нажмёт по кнопке во всех трёх пунктах, то поиск будет точнее и понятнее, главное, чтобы сами удовлетворяющие запрос фанфики были написаны.
1. Размер (Короткая история, длинная история (просто длинная или много глав), серия (множество частей), сборник (много историй не связанных друг с другом единым сюжетом).
2. Рейтинг (позволит сократить при выводе результата поиска наличие текстов с тем самым гуро, гримдарком и прочим):
G
PG-13
R
NC-17 (гримдарк будет выводится в поиске)
NC-21 (гримдарк и гуро будет выводится в поиске)
3. Жанр (с выбором нескольких, или даже возможно определённых связок, например ужасы и комедия).
4. Уточнения (конкретные персонажи и пр…
— откровенные постельные сцены — «клопота»
— насилие ради насилия и прочий садизм — «кексота»
— однополые отношения — «шаловливки/жеребцы затейники» (да, одним пунктом)
Что меня всегда бесило на книге фиков, так это спойлеры отношений прямо в описании. К херам любую интригу.
Есть ли клопота
Есть ли кексота
Есть ли шаловливки
Есть ли затейники
А вот кто с кем любовь будет крутить — нет, не надо. Просто список основных персонажей, ни в коем случае не перечисление вообще всех.
Мелочь, но будет чутка удобнее.
Во-первых, их достаточно много (мне кажется, даже больше, чем обсуждаемой здесь расчлененки).
Во-вторых, если захочется найти, то нужно либо вбивать фое в поиск по названию, что неудобно (в названии могут написать либо полностью, либо сокращенно, или вообще не написать), либо поиск с помощью фильтров, и высветятся всякие левые кроссоверы и тоже неудобно. К тому же, в выборку могут не попасть всяческие нестандартные фики.
Еще туда мб «Ксенофилия» и «Пони после людей». По ним тоже много. А вообще — идея в том, что имеет смысл выделять мультиавторские вселенные, даже если фиков немного. Мб не как жанр, но и не как простой тег, чтобы была ясна суть явления.
Вот разве что тег. Потому что я вот могу тоже заявить: у меня вселенные двадцати работ разного размера связаны мультиверсом, дайте мне мой жанр «Метавселенная Тьмы».
А теперь серьёзно — вы, блять, точно уверены, что всё вот это надо возводить в жанр, а не в теги?
Вы точно уверены, что всё вот это надо возводить в жанр, а не в теги?
Ты взрослый человек. Музыкант, вполне хороший писатель, к тому же хороший спорщик…
Мне бы на твоём месте было стыдно путать сеттинг с жанром.
Киберпанк — жанр.
Сеттинг можно обозвать также как и жанр. Но именование жанра в честь сеттинга тот еще аутизм.
Не всё ФоЕ, что пахнет.
Типа в первой ветке всё про ФоЕ, во второй… ну, Стальные крылья, например. Третьей ЖБонда, там сеттинг обычного дня себя зарекомендовал.
А вот Сломанная Игрушка — это уже сеттинг, так как в ней имеются частные моменты и вполне определённые события. И фанфики по мотивам СИ так же имеют эти события — как минимум одно из них точно, а именно создание синтетов. Это значит то, что они находятся в общем сеттинге, а следовательно — и в общем жанре. Значит ли это то, что СИ — жанр? Нет, равно как и Deus Ex, хоть по нему и имеется множество фанфиков.
То же самое и с ЭГ. Там есть частные черты, которых нет в других повседневных сюжетах про школьные годы или годы университета. Но в ЭГ можно увидеть черты таких сюжетов.
Причем даже адресованные не ему.
Орк пошутил так первый раз за всё время с дуэли, а после дуэли даже на табун почти и не заглядывал.
Твоя фантазия начинает богатеть
Если хочешь — можем прямо сейчас упросить andreymal 'а сделать под полоской «жанры» полоску «сеттинги», где будут показаны самые востребованные сеттинги на понификшене.
… это ни к чему не приведёт, Джинджер. Мы так и останемся при своих мнениях.
Это не жанры. Это избранные теги.
Драма с трагедией же. Возможно, с психологическим налетом.
Типа каждый напишет фикшен про ФоЕ и тогда победит как жанр. И пусть там сам в себе варится.
И мне потом весь этот шлак с премодерации отклонять? Вы издеваетесьЗамутим комедию.
И, кстати, я бы как-нибудь устроил, но не конкурс, а ВНЕЗАПНУЮ лит-угадайку, как делали с «Твайлайт попробовала алкоголь». Но с условием написать вещь по ЭГ.
Серьёзно? То есть ты хочешь сказать, что ФоЕ пересилило, например, Молестию?
Уже… какой-то прогресс? Наверное?
А вот Тантабаса, у которого есть как минимум четыре-пять работ — нету…
У вас сердца нет.
В общем, оно как минимум будет полезно для небольших историй, которые сложно четко типировать.