"Them's Fightin' Herds" Самое Первое Подробное Описание


Итак, приготовьтесь слушать, дамы и господа, ибо сегодня я расскажу вам об игре-наследнице одного из самых нашумевших проектов этого фэндома. Здесь я немножко повспоминаю события прошлых лет, а также подробно опишу всё, что известно про проект на данный момент. Все, считающие мой пост баяном, ненужной кучей текста или информацией, которая имеет мало отношения к My Little Pony, могут смело заявлять об этом в комментариях. Любой лишний пинок в ленту для меня только в радость.

Предыстория


История данной игры начинается аж в далеком 2010 году, когда некоторые ребята, любители недавно стартовавшего шоу о маленьких цветных лошадках, анонсировали, что собираются делать 2D файтинг с персонажами их любимого сериала. Сами себя ребята называли Mane6, а свою находящуюся в производстве игру «My Little Pony: Fighting is Magic». Это был период, когда Hasbro вело очень дружелюбную политику по отношению к подобным проектам и творчеству по My Little Pony в целом, называя данную деятельность «бесплатной рекламой и распространением их бренда», и в тот момент команда не встретила никаких претензий к названию или используемым персонажам.

Прошло два года и Mane6 готовы были с гордостью предоставить видео pre-alpha геймплея их игры. К удивлению команды, Fighting is Magic умудрился не только снискать бурные похвалы от брони-сообщества, но и привлек внимание других любителей инди-файтингов и даже был номинирован на звание «Выбор Игроков» в «Evolution Championship Series». Правда до этого кое что всё же омрачило триумф команды — недоделанная версия игры утекла на 4chan (судя по всему слитая одним из тестеров), после чего Mane6 свернула свою QA программу и стала работать в закрытую. Впрочем, не случись этого, мы бы не имели возможность поиграть хоть в какую-то версию Fighting is Magic, геймплей которой вы можете наблюдать в видео ниже.


Увы, в феврале 2013 Mane6 постиг неожиданный фатальный удар — юристы Hasbro отправили им «письмо счастья», призывая остановить работу над проектом во избежание судебного разбирательства. Я не буду вдаваться в аналитику насчет того, почему это произошло именно тогда, а также почему у Хасбро были причины так грубо обращаться с некоммерческим проектом, который даже не собирал пожертвования. Если кого-то интересуют мои пояснения и размышления по этому поводу, я озвучу их в комментариях, а пока только подведу итог — Mane6 получило C&D и, после провалившейся попытки прийти к компромиссу, прекратило разработку Fighting is Magic.

Эта новость вызвала просто невероятный резонанс в сообществе, который все брони-геймдевы ощущают и по сей день в виде непрекращающихся криков про C&D любого проекта хоть как-то связанного с MLP. Но вернемся к исходной теме: к многочисленным рядам сочувствующих примкнула никто иная, как Лорен Фауст — автор истории и дизайна персонажей, которые сделали четвертое поколение My Little Pony столь популярным. И Лорен не ограничилась только словами поддержки — она предложила Mane6 помощь в создании новых персонажей и сеттинга для их игры. Mane6, желавшие сохранить дух Friendship is Magic, который изначально вдохновил их на создание игры, без долгих размышлений приняли её предложение. И вот теперь, в 2015 году, сменившая имя, картинку и игровой движок, но сохранившая своё очарование, игра Mane6 вернулась в облике «Them's Fightin' Herds» (переделка английского выражения «them's fightin' words», которое раньше использовалось после получения особо сильного оскорбления, обычно инициируя драку).

Общее описание игры


«Them's Fightin' Herds» это 2D файтинг, разрабатываемый на движке Z-Engine (изначально созданном для Skullgirls) и планирующийся к выходу на Windows в первой половине 2017 года (в случае удачи indiegogo краудфандинга, который сейчас проводится в рамках проекта). За вселенную игры (дизайн и историю) ответственна Лорен Фауст — создатель «My Little Pony: Friendship is Magic» и «Super Best Friends Forever», сценарист и художник «Foster's Home for Imaginary Friends» и «The Powerpuff Girls», со-продюссер «Wander Over Yonder». Игра является духовным продолжателем «Fighting is Magic», с улучшенным геймплеем, новым дизайном, динамической музыкальной системой, графическим лобби и многим другим.

Вот некоторые элементы геймплея из «Them's Fightin' Herds»:

  • 4-х кнопочная боевая система: A — Быстрые, B — Средние, C — Мощные, D — Магические атаки.
  • Магические способности каждого персонажа уникальны, и применяются за счет специального ресурса
  • Juggle Decay: параметр, делающий оппонента «тяжелее» с каждым следующим ударом после заполнения определенной полосы. Отвечает за регулировку длин комбо и предотвращает бесконечные «станлоки»
  • Усиление супер-атаки: персонажи игры не только обладают особыми исключительно мощными атаками как в Fighting is Magic, теперь эти атаки также можно усилять дополнительными эффектами за отдельный набираемый в бою ресурс
  • Динамическая музыкальная система: музыкальные темы персонажей вплетаются в фоновую музыку, которая в свою очередь подстраивается под течение боя, добавляя приятную изюминку как для игроков, так и для наблюдателей
  • Сражения по сети на основе GGPO, применяемого в Skullgirls и Marvel vs. Capcom
  • Обычные и рейтинговые игры
  • Лобби, исполненное как вид сверху на одну из локаций игрового мира. Желающие могут исходить его вдоль и поперек, повалять дурака с другими игроками или же просто покрасоваться своим персонажем.
Визуальное лобби


Лобби позволяет игрокам чатиться между собой, вызывать друг друга на поединки или присоединяться к уже идущим в качестве зрителей (ну и конечно красоваться перед всеми своими вещами).

Динамическая музыкальная система

В этом видео мы можем слышать как звучит заглавная тема Аризоны на поле битвы Паприки, затем сменясь нотами темы Вельвет, когда та начинает одерживать победу над соперницей. Впрочем, крутость этого аспекта игры сложно до конца осознать за одно видео. На сайте Mane6 есть целый пост посвященный этой теме, который я могу перевести по заявкам желающих.


Добро пожаловать в Фоэнум


Фоэнум (произносится как [фонум]), в котором разворачивается действие игры — это волшебный мир, целиком заселенный разумными копытными млекопитающими.

Подобно людям в нашем мире, обитатели Фоэнума могут похвастаться сложным устройством общества и развитой культурой, варьирующейся между разными расами и основанной на природе их родных краёв.

Однако этот мир не всегда был во власти копытного народа. Давным-давно, земля кишела Хищниками, ежедневно угрожавшими фоэнийцам. Зубастые и плотоядные, эти чудовища в конечном итоге были изгнаны и заточены в другом измерении и с тех пор, вот уже на протяжении многих поколений, оставшиеся расы Фоэнума живут в мире и гармонии.

Но былые времена подходят к концу. Бесчисленные стаи и прайды Хищников, ведомые самым великим и ужасным монстром из когда-либо существоваших, сумели вырваться из своей магической тюрьмы и готовят полномасштабное вторжение!

Теперь каждый народ отбирает лучшего из лучших — самого сильного, храброго, самого талантливого представителя расы, дабы тот встретился лицом к лицу с Предводителем Хищников и закрыл портал зачарованым ключом. Но из всех «Искателей Ключа» лишь один может стать «Хранителем», и потому каждый претендент должен сделать все возможное, чтобы доказать своё право, даже если дело дойдет до драки. А именно до этого дело и дойдет.

В чьих же копытах окажется ключ? Кто сразится с ужасающим Предводителем Хищников? И спасет ли она Фоэнум? Ответ один — поиграй и увидишь!

Встречайте чемпионов!

Дисклеймер: многие названия рас и мест переведены очень условно во избежание излишнего надмозга.
Аризона
Как и все копытные, Кэттлкайнд (Cattlekind) невероятно переживали, когда впервые услышали зов о Хранителе Ключа.

Да и как не переживать, когда весь мир, а значит и их возлюбленная родина, Прерия, в опасности! Но не успели они прийти в чувство, как одна маленькая корова, еще совсем теленок, вызвалась представлять Кэттлкайнд на испытании Хранителя Ключа, обязуясь защитить свой дом и рогатый образ жизни.

Аризона является образчиком всего самого лучшего в Кэттлкайнд. Честная, трудолюбивая, справедливая и храбрая, она питает искреннюю любовь к своей простой коровьей жизни и верит, что каждый в Фоэнуме заслуживает зеленую траву под ногами, голубое небо над головой и просторы, свободные от загонов. Аризона правильная до глубины души, как ребенок, который защищает слабых сверстников от задир, никогда не врет и верит, что всегда надо творить только добро. По правде говоря, её преданность высоким идеалам порой можно принять за наивность, а её хорошие намерения время от времени обращаются против неё самой, сталкиваясь с суровыми реалиями жизни.

Тяжело поверить, что в такой крохе бьется такое огромное сердце. Но не стоит недооценивать Аризону – быть может она лишь теленок, но благодаря своему упорству и крепкому телосложению, в драке она любому способна надавать изрядных тумаков! Её главная сила это… ну, собственно, её сила. Хотя её рога еще совсем маленькие, она в состоянии метнуть ими врага на другой конец арены, лягается она как тягловая лошадь, а в жизни крепко стоит на ногах (в прямом смысле), так что и опрокинуть её так просто не получится.

Геймплей: Используя абсолютно сокрушительную технику бодания Аризона способна смести любого. Для неё не проблема резко сократить дистанцию до врага и поддерживать её при помощи своего верного лассо!

Играя за Аризону используй свою повышенную скорость и рывки, чтобы держаться близко к противнику, а в крайнем случае хватай его лассо! Большинство твоих атак обладают крайне скромной дальностью, так что вцепись во врага и не отпускай!

Вельвет

Когда новость о состязании за звание Хранителя Ключа дошла до Тундры, северные олени ВСЕ до единого вызвались в качестве претендентов, и вызвано это было не столько глубоким чувством ответственности Дирфолк (Deerfolk of Rein), сколько уверенностью каждого что именно он достоин этой наивысшей почести. Однако в конечном итоге из всех них в лидеры вырвалась молодая олениха Вельвет. Утонченная и грациозная, она не способна тягаться с другими оленями в чистой физической силе, но с лихвой компенсирует этот за счет скорости и ловкости, не говоря уже о ледяной магии, в которой Вельвет просто нет равных.

Техника боя Вельвет заслуживает отдельного описания, потому что она не просто невероятно опасна, но и завораживающе красива, на зависть всем северным оленям! Глядя на её движения, сложно понять, дерется она или танцует, поскольку любая атака Вельвет полна легкости и грации. Пожалуй, Вельвет даже можно назвать идеалом, если не принимать во внимание её самолюбие – которое она в себе как раз никогда во внимание не принимает. Не подумайте неправильно, Вельвет не из тех, кто думает ТОЛЬКО о себе. Её действительно волнует судьба Фоэнума. Просто она понимает, что для его спасения понадобится лучшая из лучших, а кто это может быть, если не она?

Геймплей: Своей ледяной магией Вельвет способна держать противника на почтительном расстоянии. Она даже может сотворить парочку ледяных скульптур на ходу, но чур копытами не трогать!

Играя за Вельвет, контролируй передвижение противника издалека при помощи своих ледяных кристаллов. Твои способности применяются тем быстрее, чем дальше ты находишься от оппонента, так что заставь его уважать своё личное пространство!

На протяжении многих поколений олени Рэйна находились под покровительством магических эльфоподобных существ, Ледяных Спрайтов. Некогда, при помощи своей магии спрайты возвели оленям один из самых красивых городов на земле, а еда, которой они кормили своих питомцев — золотой овёс – обладала волшебными свойствами и наделила северных оленей уникальными способностями: невероятно высокими и длинными прыжками, которые можно было сравнить с кратковременным полетом, а также возможностью управлять снегом и льдом.

Паприка

Десятилетиями большинство обитателей Фоэнума считало уединенный Клан Альпак отшельниками, которые почти ничего не знают о мире за пределами Хиакайских гор (Huacaya Mountains). Им пришлось резко пересмотреть свою точку зрения, когда на столицу Высоких Равнин внезапно обрушилось целое стадо жизнерадостных альпак, и с подозрительным энтузиазмом вытолкнуло – нет, ВЫПИХНУЛО – вперед своего чемпиона, перед тем как также резко ускакать обратно, радостно напевая и приплясывая.

Её зовут Паприка и быть может вы еще не знакомы, но она уже без ума от тебя. БЕЗ УМА. Ах, если бы только кто-нибудь ответил ей взаимностью. Ну хоть кто-нибудь. Или что-нибудь. Она не привередлива. Если у тебя есть пульс, то этого уже достаточно чтобы Паприка была готова посвятить тебе свое сердце, свою жизнь и всю свою душу. О, и если ты ей приглянулся, что бы ты не делал – не вздумай бежать. Нет ничего хуже, чем расстроить Паприку, потому что в печали она будто бы обретает суперсилу, становясь жутко опасной! Её объятия подобны стальной хватке, а восторженные восклицания способны порвать барабанные перепонки. Лишь завидев тебя, она прыгнет в твои объятия и ненароком впечатает тебя в кирпичную стену. Так что, если Паприка решила, что ты – любовь всей её жизни, не надо бежать. Это не поможет. Ты обречен. Когда речь заходит о Паприке «умереть от любви» можно в самом прямом смысле.

Геймплей: Паприка столь же быстра, сколь непредсказуема. Её атаки пушисты и сбивают с толку. Примерно как и этот перевод.

Игривой альпаке свойственно замысловатое передвижение и вводящие в замешательство специальные умения. Добавьте к этому случайную магическую атаку и вы получите противника, чей следующий шаг никогда нельзя предсказать наперед.

Олеандра
Когда зов о Хранителе Ключа наконец дошел до недосягаемых Единорогов, живущих глубоко в темных лесах Вудленда (The Woodland), он был просто проигнорирован. Уединенный и глубокоуважаемый Орден Рога никогда не прибегал к насилию и не собирался делать исключение в этот раз. Их вера в то, что Магия Света восторжествует, была крепка как всегда, пусть они и не знали, как именно это произойдет.

Вот только одного Единорога такое решение абсолютно не устраивало. Этим Единорогом была Олеандра и её неповиновение ни для кого не было сюрпризом, так как ранее она уже успела прослыть главной бунтаркой Ордена Рога. Все потому, что уставшая от узости взглядов и нудной философии своего народа, Олеандра решила подчерпнуть свежих идей из одной древней книги. Книги ТЕМНОЙ МАГИИ. Она верит, что примененная во благо, темная магия ничем не хуже светлой. Но использование книги наложило на Олеандру несмываемый след – её некогда белая шкура, свойственная всем Единорогам из её клана, необратимо почернела и теперь никто не желает даже выслушивать бунтарку. Впрочем, неважно. Ей не нужно их разрешение чтобы спасти Фоэнум. А когда она спасет его, то докажет раз и навсегда что тьма может быть так же хороша, как и свет.

Геймплей: Олеандра никогда не лезет за словом в карман, предпочитая залезть в свою книгу за очередным заклинанием. И чем больше она читает, тем больше растет её сила и тем явнее становится что внутри древнего тома сокрыто нечто большее, чем просто буквы.

В начале боя Олеандра может лишь метать в противника магические снаряды. Однако её стиль игры кардинально меняется после прочтения книги, открывая ей возможности к телепортации, использованию заклинаний в воздухе и взрывным ловушкам!

Пом
Шипкин (Sheepkin), составляющие население небольшого города-государства на Пастбищах, являются демократическим обществом, в котором каждый следует, так сказать, «стадному мышлению». Проблема здесь заключается в том, что, руководствуясь этому принципу, поголовно все Овцы голосуют за первое же решение, предложенное какой-либо Овцой.

Услышав зов о Хранителе Ключа, Овцы, естественно, тут же устроили выборы чтобы решить должны ли они устраивать выборы претендента. Среди всеобщего блеяния один маленький голосок пропищал своё мнение: «Ну конечно мы должны». Внезапно все Овцы замолчали. Что это было? Кто-то высказал свое мнение? У кого-то ЕСТЬ своё мнение? Невероятно! Немыслимо! Должно быть эта малютка… САМАЯ ХРАБРАЯ ИЗ НИХ ВСЕХ! Незамедлительно Овцы устроили выборы претендента и их выбор был единогласным. Пом, маленькая овечка с писклявым голосом, неожиданно для себя оказалась на пути Искателя Ключа в сопровождении всего лишь небольшой стаи щенков Пастушьих Собак.

Вместо того, чтобы бродить по Фоэнуму и состязаться за ключ, Пом делает все, чтобы избежать нежелательных встреч, но, увы, она все равно непрестанно сталкивается с другими Искателями Ключа. Всё бы ничего, но защитные инстинкты её щенков делают из них неплохих бойцов. Она не прекращает выигрывать поединки! И это, в свою очередь, провоцирует остальных Искателей выслеживать её, что вновь приводит к дракам! Пом отчаянно пытается вырваться из этого порочного круга – но она не догадывается, что одной маленькой овечке, которой хватило силы высказать своё мнение, быть может хватит силы и чтобы спасти мир.

Гав, Ррряф, Тяф и Паф

Вас может удивить, что потомки хищников не просто существуют в Фоэнуме, но и уживаются со своей бывшей добычей. По правде говоря, никто точно не знает, как Пастушьи Собаки стали жить бок о бок с Шипкин. Согласно наиболее популярной теории Собаки были потомками древних волков, которые были достаточно безобидными, чтобы спрятаться среди овец, в то время как остальных хищников изгнали из Фоэнума. Поколение за поколением, охотничьи инстинкты сменились охранными, и теперь бывшие волки защищают Овец от угроз… и в первую очередь от их собственной глупости. Увы, это только теория, которую Овцы не могут подтвердить. Равно как и понять.

Геймплей: Пом, сама того не желая, является лидером стаи щенков с очень развитыми охранными инстинктами. Сражаясь против неё стоит смотреть в оба – никогда не знаешь откуда и в каком количестве ей придет помощь!

Благодаря возможности управлять одновременно и Пом, и её щенками, ты получаешь контроль над внушительным куском арены. Отправь своего врага в нокаут при помощи аккуратно выложенной полосы препятствий из щенков!

Тианхуо

За облаками, на вершине самых высоких гор, лежит миниатюрная Империя Хуошан (Huoshan), также известная некоторым Фоэнийцам как Империя Вулкана из-за своего расположения над жерлом плюющегося лавой кратера. Населяют империю Лонгмы (Longmas), гордая раса полу-лошадей, полу-драконов. Каждый Лонгма несет воинскую повинность и связан клятвой защищать не только свою Императрицу (Дочь Небес, Императрицу Миниатюрной, но Могучей Империи Благородной Магмы, Лавы и Огня) и свой вулканический дом, но и весь Фоэнум.

Претендентка на звание Хранителя Ключа была избрана Императрицей незамедлительно и без колебаний. Её звали Тианхуо и она была лучшей, кого могли предложить благородные метисы. В конце концов, Тианхуо была ни кем иным как Капитаном Имперской Стражи и личным охранником Её Императорского Величества.

Безусловно, она представляет из себя устрашающее зрелище, при этом излучая несокрушимую уверенность без тени высокомерия. Никогда Тианхуо не позволяла себе относится к своим оппонентам с пренебрежением. И всё же она не в состоянии получать удовольствие от дуэли, если её противник не оказывает достойного сопротивления… что само по себе непросто, ведь далеко не каждый может потягаться со стремительными воздушными атаками и силой огня. А некоторые сдаются еще раньше, не способные выдержать пронизывающего насквозь и испепеляющего взгляда её драконьих глаз. Нет никого более дисциплинированного и более целеустремленного, чем она, так что даже Чемпиону Хищников следует быть настороже.

Геймплей: Тианхуо, Капитан Имперской Стражи, нападает сразу сверху, снизу и вообще со всех сторон! Гибкая, аэродинамичная и взрывная, подобно настоящему фейерверку!

Заставь соперников держать нос по ветру при помощи своих воздушных атак! Используй огненную магию для мощного натиска или же для быстрого тактического перемещения по арене.


P.S. Исключая раздел «предыстории» информация указанная в данной статье является переводом индигого кампании «Them's Fightin' Herds», которая проходит на момент создания поста. Если вас заинтересовал этот проект, поддержите его — он того стоит (надеюсь эти слова что-то значат от человека, который несколько ночей не спал чтобы за просто так перевести эту груду текста на русский).

Обновление от 26.09.2015: Уже несколько дней идет кампания Them's Fightin' Herds в Steam Greenlight, которую можно найти вот тут. Если вы хотите поддержать игру, но не можете это сделать денюжкой, самое время проголосовать за неё в стиме!
Помимо этого сообщаю всем, кто интересовался будет ли в этой игре только 6 персонажей — только недавно было объявлено, что в игру со старта будет добавлен седьмой персонаж, коза, которая специализируется на прыжках и вскарабкиваниях на стены, что позволяет ей особенно эффективно перемещаться по арене. Правда добавят козу только если кампания соберет 546 тысяч зеленых (то есть 110 тысяч сверх минимальной суммы для успеха кампании). Звучит дороговато для одного персонажа, но тут я лишь хочу напомнить, что для каждого персонажа нужны не только куча анимаций и предыстория, но также своя тематическая арена, музыкальная тема, возможные катсцены с другими персонажами, короче целый ворох работы для всей команды.

99 комментариев

Пинок в ленту, и заодно дополнительное замечание: поскольку английский уже отложился у меня в костном мозге и потихоньку выживает русский, некоторые переводы могли выйти крайне топорными. Я старался одновременно не перевирать оригинал и сделать текст приятным для чтения, но в случае, если у вас есть возражения, я буду рад их выслушать и внести соответствующие исправления.
Ты молодец, и не только потому, что я пишу эти слова, чтобы лишний раз поднять топик в ленту.
Воу, в этом замешана Лорен Фауст? Всё интереснее и интереснее…
Игра обещает быть интересной.Единственное не очень понравился спрайт Деш. Думал что ее оставят поосто пегасом как Твай оставили единорогом. Конечно конь-огонь идея очень интересная, но чешуйчетость и мородочка больше похоже что Тианху всеядна. Те кто еще не успел роддержать проект вперд или вы хотите расстроить Лорен?
«конь-огонь „

лонгма

лонг — дракон
ма — лошадь
" похоже что Тианху всеядна"

twitter.com/Fyre_flye/status/646849368130064385
И еще даже интересно через сколько времени появтся неофициальный «патч» заменяющий спрайты персонажей.
Надеюсь, что после выхода игры разработчики «ненароком» скинут патч, замещающий животных и локации на поняшные) :3
Учитывая специфичность движка Skullgirls, а также то, что речь идет о файтинге, где анимации должны быть как влитые подогнаны к хитбоксам, действительно, разче что сами разработчики могли бы сделать подобный «патч». Но скорее всего они не будут этим заниматься. В конце концов на пони мир клином не сошелся, общий дух у них выдержан, милота анимации и дизайна тоже, в общем все лучшие стороны Fighting is Magic и без того перекочевали в игру. Я с укоризной смотрю лишь на тебя, Тианхуо, которая ни разу не Рэйнбоу Дэш
Для меня лично нет большой разницы, буду ли я обнимать врага до смерти за Пинки Пай или за Паприку.
Двачую инвизу. Пусть, на некоторых персонажах Лорен отдохнула, в основной массе, у каждого из них есть достойное персоналити, замечательный дизайн и многое другое за что взрослые дяденьки в свое время начали смотреть шоу для девочек. Если они сделают сюжетный режим, было бы интересно, к слову.
Я даже надеюсь, что они сделают Story mode, потому что у персонажей предыстории выглядят более чем интересно (Я на вас смотрю, Пом и Паприка)
Вот-вот. Лично у меня Паприка и Пом среди фаворитов. =)
Спойлер
Спойлер

Спойлер
последняя морда лица дракоперса (которая контурами) — это priceless… :))
так и кажется что щас будет валяться со смеху
Очень круто, что Лорен их поддержала))) Но остаётся ещё один вопрос, а персонажей будет всего 6 или потом их станет больше? Игра, конечно, хорошая, но всего 6 персонажей?
И мне одному кажется эта Твайлайт(да, мне легче её так называть, так как имя этого персонажа я не запоснил) похожа на Сасси из 14 и 15 серии?
Я прям сам загорелся желанием в эту игру заиграть. Очень надеюсь что сумму соберут нужную создатели. Придется покупать геймпад. Мне тоже любопытно стало именно как геймплейно будет игра наполнена. Надеюсь, что одно-пользовательский режим будет не слишком коротким по прохождению. И надеюсь что бойцов будет поболее 6 (слишком уж это мало для файтинга). Меня всегда интересовало, почему никто в файтингах не делает сюжетный режим с прохождением, с геймплеем как в слешере или битем-апе (Dragon's Crown, Muramasa: The Demon Blade и ремейк Muramasa Rebirth — отличные недавние 2d игры в этом жанре). Такой режим подхлестнул бы многих игроков, т.к. такой способ подачи истории смотрится гораздо выигрышней, чем просто сюжет, в котором главному герою нужно постоянно находить повод подраться с очередным бойцом. Сюжетные режимы в файтингах, по мне, вообще страдают от такой нелогичности и нелепости. Начиная с того же mk и заканчивая бесконечными турнирами из street fighter. А так можно и мир раскрыть и прохождение растянуть. Также надеюсь на другие интересные режимы с испытаниями и достижениями.
Если этот мир прописала Лорен, то на сюжетную линию можно не надеяться, ведь она и так будет))) Вот только как именно этот сюжет сделают мейн6, вот в этом вопрос…
Пока что это голословно и не факт. У некоторых есть мнение, что сюжет в файтинге нужен не больше, чем в порнофильме. И есть проблемы касающиеся анимации — ведь если делать сюжет, нужны кат-сцены, кому-то их анимировать и анимировать на уровне. Ресурсы у них ограничены. С другой стороны, если как-то стилизовать под комикс или параллельно комикс выпустить со спин-оффами — это более вероятно.
Как ты и написал, кат-сцены можно сделать в виде комиксов… Ну или как в 13 КОФе, где нет лишней анимации, но при этом есть тексты диалога))) По такому пути проще будет пойти)))
Эх, будь в сутках 56 часов, я бы и сам порисовал фан-комиксы про них…
ведь если делать сюжет, нужны кат-сцены, кому-то их анимировать и анимировать на уровне.

Вспоминаем Skullgirls, на движке которого и эта игра
Насчет количества персонажей пока мистика. С одной стороны Mane6 хотели сделать до 17 персонажей в оригинальном Fighting is Magic (по крайней мере где-то такая информация проскакивала), да и если сравнивать с теми же Skullgirls, то там с патчами добавляли новых персонажей. Однако за их нынешние планы я отвечать не могу — на индигого ничего не говорили про больше, чем 6 персонажей
Давным-давно, земля кишела Хищниками, ежедневно угрожавшими фоэнийцам.
Фоэшникам*
Надеюсь на релиз в Steam с поддержкой Workshop.
Вот ведь глупый я, умудрился такую вещь забыть.

Them's Fightin' Herds сейчас также находятся на Steam Greenlight, где вы можете проголосовать за них чтобы игра имела шанс попасть в Steam.
Ссылка для желающих.
добавь что ли в тему
За такое и деньги вовсе не жалко платить.
Значит, у этой игры будет финальный босс, как в Мортал Комбат? И катсцены в МК в виде комиксов с озвучкой имеются.
Вот бы ещё Лорен кому-нибудь сдала этот сеттинг в качестве идеи для мультсериала…
Сейчас, сейчас, выйдет игра а там глядишь и CN подтянутся
Когда они так делали?
Если вызовет достаточный ажиотаж, может и получится, я уверен CN хотели бы свой MLP )
И с каких пор они делают мультфильмы по играм, когда захотят?
А может вместо вопросов будут пруфы?
Пруфы чего? Что они не делают мультфильмы по набирающим популярность играм? Пруфы нужны только для того, чтобы доказать обратное.
Battlefluffs!
Ты забыла указать автора! Терпеть таких не могу, совершенно не уважают творчества людей. Человек старался, рисовал, а ей добавить даже его ник тупо — и то большая проблема. Как таких земля носит?.. Эх, вот Автор сей няшности.
+1
или когда прямой линк на картинку
Где так Лорен потрепало, что она стала похожа на Лолиту Милявскую?
Она просто подстриглась)))
«что она стала похожа на Лолиту Милявскую?»
Тебе фотку 94 года показать? 3
С понями лучше было.
Дракониха — Деш? Обожешьмой
могу сильно ошибаться, но она вроде «Тянхо» или «Тьянхо»

надо бы раскошелиться на книгу-лор

Если верить вот этому скрину, засветившемся на твиттере Mane6, то правильно произносить «Тиинхуа». Так что мой вариант с Тианхуо был не столь далек от истины.
Noted!)
Я уже закинул на этоот проект свои кровные 25 доларов ^_^
кровавые 25 доларов
Не так прочитал
— И снова убеждаюсь, что подоход Лорен Фауст в создании персонажей, мира, антуража и прочего — бесподобен. Ну а если там будут новые персонажи в будущем, то у меня, кажется, есть что предложить.
  • DxD2
  • +2
Тоды рисуй уже сейчас все анимашки, чтобы разрабы с этим не парились
— Читаешь мысли…
Не про пони — не нужно.
Прошу не минусить человека — это всё же его мнение, на которое он имеет право, не говоря уже о том, что лишний пинок в ленту.
Хотя у меня всё же давно чешется вопрос — почему наличие именно пони так важно? Дело явно не в дизайне и не в анимации — в конце концов и то и другое куча копытных зверушек от Лорен. Характеры персонажей перекочевали сюда прямиком от основной шестерки из МЛП. Конечно, не поспоришь, что тут у нас еще не раскрытые истории персонажей, в то время, как поняши уже стали почти родными, но действительно ли только этого достаточно, чтобы быть абсолютно безынтересным к Them's Fightin' Herds? Было бы очень здорово услышать ответ от того, кто считает что этой игре не место на брони-ориентированном сайте.
Посты о Metal Gear Solid тоже явно не о пони. Давайте их тоже удалим?
Кому-то сильно есть до них дело? Не, тут надо что-то более значимое.
Прошу не минусить человека — это всё же его мнение, на которое он имеет право, не говоря уже о том, что лишний пинок в ленту.

А мы имеем право оценить это мнение в том числе минусом. Тем более, что оно подано без всяческих аргументов.

Возможно, подобные высказывания близки к «неканоничный стиль не нужен», особенно здесь. Игра ведь изначально была про пони, которых все знали, а тут бац — и это.
А ещё тонкость в том, что Fighting is Magic создавался бронями для броней, а этот файтинг… ну файтинг, хороший качественный, с Лорен и новыми персами. Но без поней. В чём изюминка?
В чём изюминка?
Персонажи четвероногие.
ты тоже не пони
Стиль, динамичная музыка, сюжетец от Лорен, лобби для занятием всякой фигней...
Да, пожалуй ради этого стоит завести аккаунт на индиго. Ну и ещё NIA.
А, точно… Сбор на NIA закончился >_<
А ты неплох, такую стену текста перевести.
Кампании, действительно, нужно больше внимания, мы должны добраться до второй дополнительной цели, чтобы получить козу.
Упомяни ещё Greenlight тут, а то может кому лениво читать англицкие буквы, а нажать пару кнопочек в стиме и помочь проекту — несложно.
Специально вот большими буквами в одном из комментариев указал, но так как коментов много наверное лучше действительно в пост внести.
А так будет перевод этого поста?
Если народу это интересно я могу перевести и этот пост.
Систему динамического музыкального сопровождения я джва года ждал.
Идея, кстати, интересная, хотя как по мне, им еще придется над ней поработать. ИМХО, контраста бы побольше между темами разных персонажей.
В любом случае весить это будет всё жутко много, полагаю (а вообще мне интересно как такой разносол треков будут помещать потом на диски с остом, по 8 вариаций каждого трека минимум если они ещё не поменяли ничего со времён поста о динамической музыке (стандартная, ремикс на каждого из 6 персонажей, ничья\идлинг))
На счет веса — ерунда, не будут разные вариации музыки весить достаточно существенно на фоне остального визуального контента игры.
«в фоновую музыку, которая в свою очередь подстраивается под течение боя,»
Это то, что я хотел видеть на ПК, и наверно именно в жанре стратегия. Еще в ВарКрафте 3 я думал будет меняться музыка по состоянию боя (как это бывает в фильмах), но увы, ни сделали (хотя игра любима мной по сей день). Так что такая изюминка меня вполне радует, пускай и в жанре Файтинг.
По дизайну больше понравилась Вельвет (в первые увидев на демо, и еще раньше на ДА, и это мнение не изменилось), а меньше Паприка. Аризона выглядит интересно и немного Пом. Ну а Олеандра и Тианхуо (по цвету напоминает Лайтинг даст ) в среднем.
В описании, можно сказать в истории, мне понравились о Вельвет и Пом. Кстати описании характеров и на вид.
Если судить кто на кого похож и ближе по ремеслу (судить брони тобишь в силу своей испорченности — видеть частицу с М6 в любом фильме о девушках), то я оставлю под спойлер, так как по сути этой темы оно не является, а так же кто-то да и скажет — «Как будто мы бы не увидели» или же «А причем тут это» и т.д…
Аризона схожа с Эпплджек.
Вельвет черты с Рэрити.
Паприка черты с Пинки Пай (естно).
Олеандра черты с Твайлайт Спаркл (нмного).
Пом черты с Флаттершай.
Тианхуо черты с Рэйнбоу Дэш.
Будем надеяться что оно станет популярным и вне фендома. Ну а если эта вселенная (а можно сказать и вовсе — за границей Эквестрии) и вживется в фэндом, то не больше 10%, но если будет 25%, то это 100% успех, чего я очень желаю, так как хочется что бы Лорен смогла доказать на крепко, что она творец значимой категории, а ребятам-разработчикам за их не напрасные труды.
Такие вот мнении и пожелания.
а так же кто-то да и скажет — «Как будто мы бы не увидели» или же «А причем тут это» и т.д…

Казалось бы, откуда такое удивительное совпадение? Неужели от того, что у них уже были наработки по механике и они не хотели их выбрасывать?
И этот учёт я не исуючаю. :)
*исключаю (долбаеый тел).
Чёрт, ещё и спойлер не включил где писал. Арх!
— «в фоновую музыку, которая в свою очередь подстраивается под течение боя,» — не ново, такое было сделано впервые в MechCommander.
Не знал, потому что, дай подумать, мне не попадалась эта игра! У нас ПК дома появился лишь в 2005г, а до этго мог лишь у друга поиграть, то бишь — что у него было в то и играли.
Кем были персонажи «в прошлой жизни» легко узнаётся по анимации, угу.
Забавно что я не по анимации оценивал а в описании героев, ну и в основном по рисункам.
Я не смог на даче посмотреть из-за ограничения тарифа, и потому тока щас посмотрел демку Them's Fightin' Herds и саму Fighting is Magic. И да, движки персонажей судя по всему и вправду задействованы от них (Аризона-Эпплджек. Вельвет-Рэрити) а посмотрев движок Пинки, понял почему выбран именно верблюд, так как Пинки с ударом головы слишком удлиняет шею, что естественно для нее, но не для обычных пони. Теперь все ясно под что и к чему все это рисовали, и я могу понять их, не хотелось бы что бы из-за какого-то письма все это вылетело в трубу.
А вообще я за парней рад, что именно Лорен предложила помощь ребятам, пускай и немного (в какой то степени) не справедливой и абсурдной ситуации с письмом. В общем добились чуть больше чем ожидали.
Конечно я надеюсь что игра даст не малый фурор, да я чуток сомневаюсь если все взвесить, но все же, я надеюсь.
Ну, так то Альпака и полагаю что из-за передвижения через прыжки по всему экрану буквальные в первую очередь, а так да. Надеемся что взлетит
О, саундтрек тут тоже RainbowCrash88 делает!
Совсем забыл. Нужно призвать сюда Алуксора посмотреть на Вельвет.
Тебе мел принести, или всё с собой?
Да. *Раскладывает на земле руны*
Да, это «мел» или «с собой»?
Это «с собой».
А, ну тогда понятно. *садится и наблюдает за процессом*
*Бормочет что-то по-непоняьи, стоя в середине круга из камешков*
Ну я и олень, однако. Оно уже в избранном.
Учитывая что совсем недавно Лорен выдала еще один большой кусок текста по лору, я наверное замучу скоро еще один пост, в котором так же могу порассуждать на тему того, как у Мэйн6 проходит их краудфандинг и какие в целом существуют правильные приемы в этом деле. Если вдруг у кого есть еще какие пожелания, могу принять их во внимание и включить в пост (или даже организовать отдельный пост, если планируется очень много текста).
сравнить кампанию Skullgirls и Shantae — www.kicktraq.com/projects/1236620800/shantae-half-genie-hero/#chart-daily
Такими темпами будет проще сделать отдельный бложик чтобы туда все обновления по информации об игре скидывать, а то посты станут слишком уж жирноватыми по объёму и размерам
Если игра кикстартнется, создам блог и перенесу старые посты в этот блог.
Стоило бы отдельно написать, но всё же. Только что была обновка, если кратко:
1) Почти 50% есть
2) Гринлайт успешный
3) Больше плюшек в честь 1 и 2
4) Более полезное и интересное всем: в пятницу в 7pm EST (оно же 2 часа ночи c пятницы на субботу по Москве, если не ошибаюсь) вот тут будет стрим по двум другим персонажам, Олеандре и Паприке, в «очень ранней стадии разработки»
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.