Архив рассказов ponyfiction.org [01.04.2024]
Торрент со всеми опубликованными рассказами сайта ponyfiction.org по состоянию на 1 апреля 2024 года.
В комплект входит 4757 рассказов в виде html-страниц для чтения в браузере с интерфейсом, аналогичным интерфейсу сайта. В веб-интерфейсе доступны страницы 1434 авторов и поиск по краткому описанию и тегам. Также прилагаются файлы рассказов в форматах fb2, fb2.zip, html.zip и jsonl.gz, аналогичные скачиваемым с сайта. Все форматы размещены по раздельным папкам, скачивание которых можно по желанию отключить. Всего в торренте 47486 файлов.
Magnet-ссылка (скормить вашему торрент-клиенту):
В комплект входит 4757 рассказов в виде html-страниц для чтения в браузере с интерфейсом, аналогичным интерфейсу сайта. В веб-интерфейсе доступны страницы 1434 авторов и поиск по краткому описанию и тегам. Также прилагаются файлы рассказов в форматах fb2, fb2.zip, html.zip и jsonl.gz, аналогичные скачиваемым с сайта. Все форматы размещены по раздельным папкам, скачивание которых можно по желанию отключить. Всего в торренте 47486 файлов.
Magnet-ссылка (скормить вашему торрент-клиенту):
magnet:?xt=urn:btih:ad6686fd92ff9e6d9d30c64bd33c5e7eaa327b20&dn=ponyfiction.org&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.openbittorrent.com%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.torrent.eu.org%3A451%2Fannounce
Хэш: ad6686fd92ff9e6d9d30c64bd33c5e7eaa327b20
Размер: 3.1 ГиБ (в том числе fb2 1037 МиБ, fb2.zip 294 МиБ, html.zip 317 МиБ, jsonl.gz 290 МиБ)
Скачать: .torrent
107 комментариев
Огромное спасибише!
Щоб було.
А ещё добавились фанфики, имена которых начинаются с точки, которые мой торрент-клиент игнорирует и которые случайно не добавились в предыдущем торренте -_-
А баг с битыми ссылками на бета-читателей я починить забыл
По просьбе GORynytch добавлены fb2.zip файлы, которые содержат те же самые fb2, только сжатые и весят меньше. У кого читалки понимают fb2.zip или кому жалко места — качайте fb2.zip; у кого читалки не понимают или лень вручную распаковывать — качайте fb2 (а если хотите быть почётным сидером — качайте всё).
А ещё я додумался сжать jsonl-файлы, так что теперь папка json весит меньше. Если кто-то качал папку json раньше, то обновление торрента приведёт к появлению дубликатов (несжатые рассказы со старого торрента и сжатые с нового). Дубликаты можно удалить скриптом (запускать в папке json после скачивания нового торрента):
PowerShell (Windows)
bash (Linux, macOS)
Кстати, скажите, как дела с русскими буквами в имени файла в fb2.zip архиве?
Для обхода ограничений браузеров и решения проблемы неработающего поиска в торрент вложен веб-сервер devd, который можно запустить с помощью файла webserver.bat: после запуска будет поднят и открыт в браузере локальный веб-сайт, в котором поиск будет рабочий.
Значит, 4000 рассказов? Круто… но блин, насколько же фимфикшен с его 175 тысячами больше…
Ну вот, пожаловался — и заработало).
Пример 1, повседневность— Я не знаю, — аликорна выглядела расстроенной. — Из-за этого он сорвался и на скрипке на вечеринке скучно!
Ага? Я молча показал ей планшет. Скоро начнётся ливень, а я до сих пор не понимаю, как ей может нравиться такая музыка?
— Ну, если ты выспалась, то что тебе делать в замке днём?
Она поджала губы, но тут дела обстоят иначе. Прежде всего — королевский замок был похож на громадную муху, это отвратительно! Селестия уже показывала мне этот простой замок, из которого был рождён мир. Хитрозадая лошадь опять меня подловила на собственных низменных инстинктах.
— А что ты делал во дворце?
— Есть слухи о том, что ты больше не будешь меня смущать.
Шок на ее мордахе надо было видеть.
— Откуда ты знаешь?!
— Из газет, писем и Твайлайт.
Пример 2, философский— А… га. Хорошо, что у вас чудесный мир, а к хорошему привыкаешь быстро. Да, восходы у вас ярче, торты вкуснее.
— Торты всегда особенные, — проворковала Селестия. — Идём.
Повернувшись к нему боком, рядом прошла принцесса. В её глазах горели искры всепоглощающего знания. Струящийся утренней авророй хвост мазнул вдоль носа единорога в нематериальном пространстве. В воздухе были слабые магнитные импульсы, однако чувства реагировали так же, как и на Винил.
— Селестия? — я пристально вглядываюсь в её воспоминания… Особенно, если учесть, что их не хватает. Покончив с осмотром, я, наконец, понял, как телекинезом работать с магией, летать, освоиться с тысячами бытовых мелочей…
Я аккуратно собрал гриву аликорны в два раза ярче, и её рог вспыхнул, а лежавшая на соседней полке Луна нервно закусила губу. Тия действительно любит сестру, я проверял. И даже достигла в этом немалых результатов.
А если будет больше текста, то и результаты улучшатся. Проблема лишь в том, что трудоёмкость создания подобных текстов пока ещё неоправданно велика, а связность оставляет желать лучшего. Но прогресс по сравнению с тем, что могли такие сетки всего пять лет назад, весьма очевиден. Живого автора конечно не заменит, однако сильно ускорить написание фанфика лет через пять-семь будет вполне возможно.
Скрин моего бумагомарательства
Т.е. тексты написаны не искином, а мною при помощи искина, и они тем лучше, чем больше мне удаётся выжать из этих сеток. Что получается, если просто взять какую-нибудь GPT, скормить ей сырого текста для обучения и использовать прямо так, вы можете пощупать на Порфирьевиче или (лучше) Балабобе. Как видим, результат не очень. И чтобы получить что-то существенно лучшее, чем выхлоп подобных бредогенераторов, уже нужно постараться, самостоятельно обучая и настраивая нейросеть, а также правильно её используя.
Примерно как фотографии и программы 3D-моделирования ускоряют процесс рисования художникам, которые обводят готовые позы? Ужас.
То же будет и тут. Да, количество текстового шлака вырастет, потому что производить его станет легче (как сейчас каждая вторая картинка с пони — это кривой SFM-рендер, где ленятся даже шейдера сделать, чтоб не выглядело таким убогим пластиком). Но при этом и авторы нормальных пони-текстов получат буст. И где раньше уходило полгода на главу, будет уходить всего три месяца.
рисовать.Потому что срисовка с фотографий и 3D-моделек может привести к персонажам, которые выглядят неестественно, неживо и откровенно скованно. Которых художник просто сам не представляет в движении. Потому что имитирует не реальность, а уже существующую имитацию реальности, и надеется, что никто не заметит его зловещую долину.
А с текстами ужас еще и потому, что подразумевает, будто в авторском тексте есть какие-то неважные детали, которые можно отдать на написание нейросети. Если в истории есть что-то, чего автор не хочет писать, зачем он это пишет?
И вот англоязычные писатели, даже фанфикеры, перед написанием непременно изучат рынок, хотя бы по верхам, да бывает ещё и опрос-другой проведут — о чём бы читатели хотели прочесть.
Китайцы делают ещё интереснее — они напишут по одной главе 20 разных фанфиков, и какая из них зайдёт большему количеству читателей, то потом и пишут уже до упора.
Русскоязычные же от подобных идей начинают изображать закипающий чайник. Шта-а-а?! Подстраиваться под это быдло?! У нас тут творчество, а не халтура! Читатели должны жрать что дают, да нахваливать! А если не нравится, пусть просто идут лесом, мне-то какое до них дело? На любое произведение свой читатель найдётся.
Результаты мы вполне видим и в отечественной фантастике, и ещё более наглядно — в отечественном кинематографе.
Так что не удивительно. Какой отношение в массе, такой и ответ.
А следовательно — раз так, то и машинный текст будет в самый раз. Машине еда не нужна, может даром клепать развлечения. Достаточно скормить 2\3 книг Донцовой.
Сам поначалу на этом обжёгся, когда наиболее интересный мне, автору, фик (кроссовер MLP со Star Wars) собрал лишь полтора десятка просмотров. С тех пор перед написанием я всегда прикидываю не только то, будет ли мне интересно над этим работать, но и будет ли читателю интересно такое. Ведь те же самые события и те же самые персонажи, завёрнутые в антураж FoE, а не SW, дают несравнимо больше читателей.
Здраво подсчитывает, что тех, кто заметит, будет не более 10%. И пожертвовать 10% зрителей ради возможности сократить затраты на рисование в пять раз, а на обучение рисованию — в десять тысяч раз, выглядит как очень даже неплохая идея.
Так что гораздо логичнее пилить бота — Константина Константиновича который будет их читать, указывать на ошибки и находить источник высокого наслаждения.
Как я слышал, в последнее время значительное внимание стало уделяться не лайкам или дислайкам (которые я никогда не ставил), а времени удержания внимания на контенте и количеству активных подписчиков. Те кто заглянул и вырубил видос, влепив что нибудь не глядя, плюс подписавшиеся на канал, но посещающие раз в пятилетку, лишь тянут ютубера на дно — это значит, что он не в состоянии удержать внимание аудитории.
Ну а если уж ты не можешь удовлетворить вкус даже настроенного тобой же бота…
Алчушим быть прочитанными норм.
А что касается денег, так вы в любом случае в пролете, вас так и так сделают на старте те кто будет пилить фанфики дата-центром, при росте автоматизации рынок стремится к монополиям.
Эмм… А на кой мне спасибо нейросетки — это кем надо быть, чтобы ценить её внимание?)
Конечно, когда фик написан хорошо, и персонажи проработаны, и ещё язык хорош, это всё плюсы. Но они всего лишь дополнение к главному.
Чтобы фик был читаемым, он должен быть написан ровно о том, о чём читатель хотел бы прочесть. Если на какую-то тематику он читать не хочет, то там может быть хоть идеальный язык, прям что ни слово — то Цицерон с языка слетел. Но фик всё одно не зайдёт.
Ну, а поскольку читательские вкусы у нас учитывают не то чтобы часто, то возникает абсурдная ситуация: фиков целый океан, а читать-то и нечего. Причём там отнюдь не шлак, нет, именно что качественных текстов можно отобрать не одну тысячу, но… но все о том, что читателю попросту не заходит.
Отсюда кстати следует и то, что если какой-то фик заходит читателю, то рано или поздно он будет прочитан вне зависимости от качества текста. Да, читатель будет ругаться, плеваться, продираться через тонны корявостей и ошибок, а от логических дыр у него начнётся икота. Но читать он всё равно будет, потому что такого, что «заходит», очень немного, такие фики не каждый день появляются и даже не каждую неделю.
Во-первых, потому что сейчас нет проблем накрутить что-то из этого списка.
Во-вторых, потому что такие «топы» всего лишь крошечные холмики в своих узких нишах.
Но они порождают толпы последователей, тут ты прав, которые в лучшем духе самолетопоклонников стремятся повторить успех, не понимая, что тот момент, в который случай свел хайп и оголодавших читателей, больше не повторится.
Тут нужно решать, что для тебя фанфики в первую очередь — средство самовыражения или средство получения общественного одобрения. Я бы на твоем месте принципиально не стал писать про более популярный сеттинг, если он мне не интересен, вместо того, который мне интересен. Если я пишу про менее известный и интересный мне сеттинг, я создаю больше контента по нему, как для других людей, которым он интересен (как бы мало их ни было), так и в целом повышаю вероятность того, что кто-то наткнется на контент по этому сеттингу. А в обратном случае я просто загоняю нравящийся мне сеттинг еще дальше в пучину неизвестности, просто чтобы получить пустое общественное одобрение.
А по поводу нейросети — в идеале в авторском художественном тексте каждое предложение должно что-то вносить, добавлять какую-то частичку в общую картину. А если половину этих предложений написал даже не сам автор, а просто вогнал в программу, пробежался краем глаза, сказал «ну вроде норм, по-русски написано» и так и оставил — то тут никакой общей картины нету. Такой рассказ даже толком проанализировать не получится: насколько бы ни был осмысленным сам текст — он все равно написан не полноценным осмысленным сознанием со своими мыслями, а относительно примитивной имитацией оного.
А он после того точно будет уметь рисовать, а не перерисовывать узкий набор статичных моделек?
Правда, докинул ФоЕ и Глоризонты. Нечего такой массив терять.