[Сборник музыки] The MLP Music Archive Addition r.3 / Brony music [2010-2014, mp3, 128-320kbps]
Обложка
The MLP Music Archive Addition r.3 / Brony music
Год: 2010-2014Формат: mp3
Битрейт: 128-320
Общая продолжительность раздачи: 09:14:35:26
Описание: Данный сборник основан на сборнике MLP Music Archive Full v.014 (от Ponyvillelive, дата выхода 27.11.2012) и представляет собой независимое дополнение, предназначенное для встраивания в папку «MLPMusicArchive Full\Fanmade\Artists» оригинального сборника.
Дополнительная информацияMLP Music Archive Full: www.ponyvillelive.com/mlpma/
Если Вы хотите встроить эту раздачу в оригинальный MLPMA, то в качестве папки для закачки выбирайте MLPMusicArchive Full\Fanmade\Artists (не создавать субдиректорию)
Содержание раздачи:
1. Дополнение к спискам композиций исполнителей, уже существующих в первоначальной раздаче, композициями вышедшими за время прошедшее от публикации сборника MLP Music Archive Full v.014 (27.11.2012) до 16.02.2014.
2. Треки от новых исполнителей, пишущих музыку в брони-тематике и появившихся за вышеуказанный промежуток времени. Поиск малоизвестных исполнителей происходил на Youtube, SoundCloud и Pony.fm. В случае отсутствия у группы или исполнителя устоявшегося самоназвания, название новой директории давалось в соответствии с наименованием канала на Youtube.
Что нового в r.3 по сравнению с 2.1:
Список новых треков: drive.google.com/file/d/0B-7Ckdif3x3AUExqTDEtMVQ4ODg/edit?usp=sharing
Жанровая структура сборника: Этот сборник начинался как коллекция Metal/HardRock/Funk/Ambient музыки. Теперь же в нём присутствуют PunkRock/PopPunk/Jazz треки, много инструментальной, симфонической и электронной музыки. При этом я очень старался избегать дабстепа. Основными критериями при поиске были: новизна (т.е. отстутствие трека в оригинальном сборнике) и пони, разумеется.
Информация о тэгах ID3:
Начиная с r.2 для всех треков в обязательном порядке заполнены поля «Название» и «Исполнитель», а также поле «Комментарий» в котором находится текст «MLP Music Archive Addition», чтобы при встраивании в оригинальный сборник Вы легко могли различить какой раздаче принадлежит композиция. Остальные теги: «Название альбома», «Год», и др. заполнены опционально (но всё равно присутствуют в значительном количестве) т.к. этот процесс сложно автоматизировать.
При обнаружении ошибок обязательно комментируйте специально созданный для этого документ drive.google.com/file/d/0B-7Ckdif3x3AMEhadExwR2N6Mmc/edit?usp=sharing
Обновление r.2 (r.2.1) до версии r.3По ссылке ниже находится bat файл, который пригодится всем обладателям r.2 или r.2.1.
Этот файл подготовит Ваш сборник r.2 (r.2.1) для обновления, а именно: удалит битые треки и переименует файлы и директории с ошибками в именах. Поэтому Вам не надо будет выкачивать всю раздачу заново.
Алгоритм действий:
1. Cкачайте файл и поместите его рядом с папкой \Artists (т.е. в папку \Fanmade, если вы встраивали этот сборник в оригинальный).
2. Запустите bat-файл двойным кликом мыши.
3. Скачайте сборник r.3 в ту же папку (в \Artists — не создавать подпапку).
Ссылка на bat-файл: drive.google.com/file/d/0B-7Ckdif3x3AbVcyUkJFWmIwX28/edit?usp=sharing
Прошу прощения у пользователей ОС отличных от Windows, если такие есть среди слушателей данного сборника, но Вам придётся или заново скачивать весь сборник или очистить его вручную. Просто откройте bat-файл текстовым редактором и посмотрите, что он делает — там всего несколько строк.
Треклист: drive.google.com/file/d/0B-7Ckdif3x3AUEl0M3I3T3BQZkU/edit?usp=sharing
БлагодарностиБольшое спасибо составителям первоначального сборника (хотя они вряд ли прочитают это :)))
Благодарю всех тех, кто постоянно или периодически находится на раздаче.
Спасибо слушателям этого сборника — ведь именно ваше одобрение и заставляло меня работать над обновлением и улучшением сборника.
Особые благодарности ProGlTanatos за создание обложки сборника и хозяину этого аккаунта за возможность размещения раздачи.
Hash md5: 38E0AB92CD186E99211747694626E26C
Size: 28,7 GB
Torrent: Download torrent (rghost) Google Disk Google Disk RAR
После скачивания прошу присоединиться к раздаче на рутрекере, если есть аккаунт.
33 комментария
Каждый раз, когда кто-то создает и выкладывает в общий доступ сборки РАЗНОЙ музыки, выкидывая жанры, которые лично он не любит, где-то в Эквестрии начинает плакать Флаттершай.
Спойлер
Я хз насчёт местных правил, но чтобы не флудить в ветке можно вопросы в аську отсылать. Аська написана в моём профиле на рутрекере.
Ох чёрт, 33 гига, жд не хватит.
Может когда в полном сборнике 4 сезон добавят…
Вот такое вот у них было
А то при попытке поискать на ютубе — либо тонны файлов на Synthesia, либо хорошее живое исполнение (на фортепьяно и т.п.) — но с хреновыми микрофонами и посторонними шумами. А у NRGforce и исполнение хорошее, и качество звука хорошее — что позволило записать на флешку и слушать по дороге. Но их первый сезон уже поднадоел за это время XD
Включены ли в него композиции из дополнения?
Судя по дате, нужно качать.
Если к существующим композициям добавятся композиции с vbr, то это тоже хорошо, т.к. чем больше музыки, тем лучше.
И спасибо большое за вашу работу.
Спасибо за ваши благодарности, но основную работу делает Eden — благодарить нужно его.
Конкретно по ситуации в группе — всё вышеописанное произошло КМК из-за того что большая часть группы это грёбаная школота или (в случае владельца фтп сервака) не менее грёбаная студентота. Вместо того чтобы заниматься реальной работой некоторые предпочли грызться за право назаываться альфачом группы и доминировать. В конце-концов ситуация достигла финальной степени феерического бреда. Несмотря на то, что члены группы связались с каждым артистом, чьи контакты смогли найти, и спросили разрешение на добавление музыки в архив, владелец фтп сервака закрыл доступ к архиву мотивировав это своей копирастией. Формально он прав — пара его треков есть в архиве и именно его мы не спросили о разрешении. Но по моему это мудизм сначала собирать несколько тысяч песен, а потом закрывать к ним доступ на том основании, что твои 2 трека есть в архиве и ты не даешь разрешения на их распространение. Я не знаю как обидно обзывать австралийцев, но этого человека я обзову всеми словами которые узнаю.
битрейт 320 это хорошо. А вот VBR — сомнительно. Сомнительно в том смысле, что при общем объёме сборника экономия места будет очень незначительной. Но тут возникает ещё один вопрос:
а в каком виде вообще исходники? И зачем их пережимать? Ибо есть «эстеты», которые берут VBR 48kbps mono и конвертят его в 320 CBR Stereo. И потом «честно» выдают за 320, а «почему звук херовый — а хрен знаю, так записано исполнителем».
Это к тому, что из плохого исходника хорошего качества не получить, и двойное пережатие тоже лучше звук не сделает. Так что не вижу вообще смысла заморачиватся пережатием (а из вышенаписанного коммента складывается ощущение что вы этим занимаетесь) нормальных мп3 с «красивые снаружи, но отстойные внутри» единообразные 320. (надеюсь я ошибаюсь, и вы не пережимаете)