Перевод интервью EquestriaDaily с Эми Мебберсон

Концепт Найтмэр РэритиКоцепт Найтмэр Рэрити
Почти неделю назад на EqD было опубликовано интервью с Эми Мебберсон. В меру своих скромных возможностей я попробовал его перевести. То, что получилось, можно найти под катом.



Какая Ваша любимая пони? Если таковой нет, то какую интересней или сложнее рисовать?
Если мы говорим о FiM, то у меня нет любимой пони, они мне все нравятся. Из всех них мне больше нравится рисовать Пинки, потому что она самая мультяшная и это сильно отражается в её личности. Как художнику, мне доставляет удовольствие сплющивать или растягивать её чуть больше, чем остальных.

Чем Вас привлёк My Little Pony: Friendship is Magic?
Мне было 10, когда My Little Pony впервые вышел в 80-х, я люблю их с тех самых пор. Я знала, что стоит присмотреться к Friendship is Magic, когда Лорен Фауст привнесла в проект свою впечатляющую традицию анимации (знаю, криво, оригинал: formidable animation design pedigree — прим. пер.)

Как вы заинтересовались рисованием?
На самом деле я не “заинтересовывалась”. Я просто начала рисовать, как только смогла удержать карандаш в своей детской ручке.

Как Вы считаете, какие художники оказали наибольшее влияние на Ваш стиль?
Много, много имён! Я явно большой фанат художников-аниматоров, но также и большой фанат комиксов. Скажем, Чарльз Шульц, Чак Джонс, Девятка диснеевских стариков. Стандартный список подозреваемых.

После того, как Вы поняли, что пение не Ваша стезя, Вы решили заняться тем, что, я уверен, все сочли бы работой мечты. Так что, у меня два вопроса. Во-первых, кто такой инбетвинер (inbetweener) в анимации? Во-вторых, как Вы трудоустроились в Walt Disney Animation в Австралии?
Инбетвинер это художник, завершающий этап ручной рисовки в традиционной анимации. Аниматор работает с сырыми рисунками и оживляет персонажей, но он не работает с каждым кадром. Он строит ключевые изображения и намечает, как они должны двигаться. После он отправляет работу Cleanup Artist (аналога не нашёл — прим. пер.), отрисовывающему наброски аниматора на чисто. После работа отправляется к инбетвинеру, который прорабатывает дополнительные кадры завершающие анимацию, указанную аниматором. То есть, название нужно воспринимать буквально — Inbetweener делает кадры, находящиеся “in between” (между — прим. пер.) кадрами аниматора.
Я устроилась в Дисней по системе стажеровки, которой, увы, больше не существует. Я послала им своё портфолио, и меня пригласили пройти тест на сырую анимацию, чтобы доказать, что я знаю основы. Я должна была грубо выполнить “инбетвин” короткой сцены, в которой кролик вытаскивает чемодан из багажника. И мне тогда предложили стажировку в качестве инбетвинера, и так и пошло.

Из всех работ Диснея, в которых Вы участвовали, какая Вам показалась наиболее стоящей, или, может быть, какая-то из них пробудила детские воспоминания?
Мне лестно, что Вы считаете, что какие-то из работ могут отражать моё “детство”. Я старше, чем вышляжу. (смеётся)
Я бы сказала, что наиболее интересно было работать над комиксами Маппет, потому что классическое Маппет-шоу очень много значило в детстве моего поколения, и я до сих пор в восторге, работая над ними.

Одна из цитат Уолта Диснея, остающаяся со мной уже многие годы, была о мечтах. «Все наши мечты могут сбыться, если у нас есть мужество, чтобы следовать им». Сбылась ли Ваша мечта?
Полностью. Мне платит студия Диснея и её лицензиаты, чтобы я рисовала персонажей, которых любит весь мир. Это мечта, работающая на меня!

Было очень жаль, когда истекла лицензия BOOM! Studios на производство комиксов Диснея, и они не стали продлевать контракт. Так или иначе, это привело к завершению многих серий комиксов, существовавших почти также долго, как и сама студия Диснея. Я предполагаю, отзыв лицензии BOOM! мог привести к прекращению Ваших отношений со студией Диснея, но этого не произошло.
Вместо этого, Вы стали работать непосредственно на Дисней, став концепт-художником в Disney Interactive. Какие особенности имеет работа над видео играми этой студии по сравнению с какой-либо другой работой, которой Вы занимались?

Ну, я не пришла прямо из BOOM! в Disney Interactive, в то время я делала целый букет других комиксов по лицензии. Проект, которым я занималась в Junction Point Studios для Диснея, был моим первым профессиональным копцепт-артом, и Джеймс Силвани (James Silvani, основной художник комиксов о Чёрном плаще) и я были рады в нём участвовать. Несмотря на то, что проект завершился до выпуска, в нём было мало отличий от работы над комиксами. Наши боссы нанимали нас за наши зацепки и идеи для популярных персонажей, и мы справлялись с этим.

В ноябре 2012 года поклонники My Little Pony наконец получили от Вас семь обложек для первого выпуска комиксов от IDW. Как Вы работаете над серией комиксов?
Эскиз с Дерпи я сделала для друга в твиттере, наш редактор Бобби Курнов заметил его и предложил отправить арт на утверждение в Хасбро. Слава о моей способности работать в очень сжатые сроки бежала впереди меня, так что он поставил меня работать над обложками, которые часто требуются в ОЧЕНЬ короткие сроки.

В арке Nightmare Rarity читатели познакомились с Вашим наполнением комикса карандашом и красками. Однако в микро-выпуске о Селестии Вы взбудоражили всех, полностью раскрасив весь выпуск. Ничего не имею против Хизер Бреккел (которая чрезвычайно талантливый колорист), но почему Вы обратились к колористу в арке Nightmare Rarity, ведь Вы могли бы превосходно раскрасить комикс по собственному усмотрению? Был ли это вопрос времени?
Нет. Для выпускающейся серии комиксов по MLP Хизер Бреккел основной колорист, так что это её постоянная работа. В параллельной серии мне разрешили раскрасить комикс самостоятельно на мой выбор, но это уже сводится к рамкам и срокам. Иногда у меня просто нет времени на раскраску, и более эфективным оказывается передать работу Хизер. Комикс, по сути, рисуется и раскрашивается одновременно, от чего редакторы просто счастливы.

В арке Nightmare Rarity были ли выделяющиеся моменты, за которые вы горды, или, может быть, вызвавшие проблемы?
Большая неожиданная страница, на которой мы впервые видим НайтРэрити. Сложно превзойти.
Вы разработали дизайн Nightmare Rarity?
Да. Любые новые пресонажи или серьёзные изменения в существующих персонажах должны быть одобрены Хасбро. Хизер подала мне некоторые идеи для лунных жителей, а для НайтРэрити нужно было просто наложить образ Найтмэр Мун на Рэрити.

В микро-выпуске о принцессе Селестии я потерял счёт, сколько различных камэо/намёков/отсылок к поп-культуре Вы уместили на каждой странице в качестве фоновых гэгов. Какие из них, если сможете вспомнить, было интереснее всего делать? Наиболее любопытными, что вспомнил, были Чёрный плащ, Гарри Поттер, Сейлор Мун, Утиные истории, Гордон Рэмси.
Перед Гордоном Рэмси было тяжело устоять, настолько хорош. Но мне нравилось читать, как люди пытаются разгадать Хьюи, Дьюи и Луи (в нашем дубляже: Билли, Вилли, Дилли. — прим. пер.)

В сентябре читателям предоставили выпуск о домашних животных пони, где Вы продемонстрировали весь свой навык рассказчика через рисунок без надоедливых диалогов. Мне интересно, какая часть выпуска была сделана точь-в-точь по Джереми Уитли (Jeremy Whitley), а какая — Ваша интуиция художника, подсказывающая, как рисовать подобный комикс?
Сценарий Джереми отобразился на страницы, как и был написан, включая деление на кадры и основные действия персонажей. Он предложил идею, как Энджел будет изображать свои действия, и мы решили использовать пиктограммы для реплик Энджела. Но как в настоящей хорошей комедии, задачей было преподнести эти сцены вообще без слов, так что для меня это была безусловно лучшая часть истории.

В течении последних двух лет Вы сделали 73 уникальные обложки, наполнение 8 комиксов, эксклюзивную обложку для японского переиздания Micro-Series и, вероятно, больше эскизов пони, чем мы могли бы сосчитать. Вы сделали очень много рисунков для этих комиксов.
И всё это время Вы делали фанатский комикс о дисневских принцессах, как они живут вместе под одной крышей. Что вы можете рассказать о Pocket Princesses?

В Pocket Princesses на самом деле нет ничего такого, кроме задумки, а что если все принцессы будут жить вместе? Я далеко не первая, кто решила обыграть эту идею, художникам (fanartists) нравится такое. Я подурачилась с несколькими гэгами в своём альбоме просто для удовольствия и начала размещать их в Интернете для смеха. Я понятия не имела, что оно на столько разрастётся! Но очень приятно и захватывающе слышать, что многие люди с нетерпением ждут продолжения, особенно дети. Дисней действительно лежит в моём сердце и всегда там был, и я очень рада, что то, что я делаю с персонажами Диснея находит такой большой отклик.

Чтобы Вы посоветовали тем, кто хочет добиться чего-то в рисовании?
Рисовать каждый день или так часто, как можете. ЕДИНСТВЕННОЕ, что может сделать вас хорошим художником — это открытое сознание и практика. Так много людей спрашивают профессиональных художников, как сделать рисование своей карьерой, но на самом деле нет единого совета или волшебного секрета, который мнговенно вам поможет. Исключительно настойчивость, практика и старомодная удача оказаться в нужном месте в нужное время, чтобы получить шанс показать свой материал.

6 комментариев

Очень интересно. Большое спасибо за перевод!
Bobr93
+1
Почему в личный блог, а не в переводы?
AlexFLS
0
Я посмотрел, там в основном видео, фанфики, и в таком духе. Не рискнул, а другого подходящего тоже что-то не нашёл.
MexoOne
0
Переносииии, ты что)
AlexFLS
+2
Эм. Ну, ОК. =)
MexoOne
0
Ну вот, другое дело!)
AlexFLS
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать