Cloprutopia (Cloptopia [RUS])
Таки свершилось
Дуем под кат
Ах да, чуть не забыл. Технически, в игре есть 18+, но играть можно ни разу не открыв не одну клоп-сцену.
Как избежать ВСЕХ клопсцен
Перевод базируется на 1.08
Аж целый месяц был успешно потрачен на разгребание тонны текста, перевод тонны текста, вставка тонны текста (туда входит также вынос мозга Стасяна, вынос мозга разработчику декомпилятора, сочинение двенадцатиэтажных ругательств в адрес Миттсиеса, который наворотил фрейм в 5 тысяч строк), проверки в режиме «БЫСТРЕЕ, БЫСТРЕЕ, МНЕ ЕЩЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ ПИСАТЬ» и публикацию сюды. Все как обычно в таких случаях. А вообще, можно накатать целый спойлер с эмоциями, впечатлениями… но лень (там не более 5% от общего текста).
В результат перевода можно поиграть по этой ссылке. Ссылку на оригинал давать не буду, ибо еще не финалка и низзя. Но погуглить можно, срабатывает, лол.
Благодарностей лист:
Скриншотов спойлер
Спойлер
приятного
06.05-12:55мск — перевод обновлен до 1.0b
09.05-12:30мск — перевод обновлен до 1.1
Дуем под кат
Ах да, чуть не забыл. Технически, в игре есть 18+, но играть можно ни разу не открыв не одну клоп-сцену.
Как избежать ВСЕХ клопсцен
- Не давите на Твайлайт в саду.
- Не кликайте на то меню в таверне
- Не тыкайте на восклицательные знаки
- И упаси Селестию ткнуть «Смотреть»
Перевод базируется на 1.08
Аж целый месяц был успешно потрачен на разгребание тонны текста, перевод тонны текста, вставка тонны текста (туда входит также вынос мозга Стасяна, вынос мозга разработчику декомпилятора, сочинение двенадцатиэтажных ругательств в адрес Миттсиеса, который наворотил фрейм в 5 тысяч строк), проверки в режиме «БЫСТРЕЕ, БЫСТРЕЕ, МНЕ ЕЩЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ ПИСАТЬ» и публикацию сюды. Все как обычно в таких случаях. А вообще, можно накатать целый спойлер с эмоциями, впечатлениями… но лень (там не более 5% от общего текста).
В результат перевода можно поиграть по этой ссылке. Ссылку на оригинал давать не буду, ибо еще не финалка и низзя. Но погуглить можно, срабатывает, лол.
Благодарностей лист:
- Разработчикам JPEXS, без этого декомпилятора перевод был бы если не невозможен, то на 1200% кривее и дольше.
- Отдельная благодарность человеку с ником honfika за то, что вместе со мной ломал мозг и подправлял декомпиль. Без него этот перевод был бы неполноценен.
- Также благодарю табунчанина Yurka86rus за вполне оценимую помощь :D. Без него этот перевод был бы на 2400% слоупочнее.
Скриншотов спойлер
Спойлер
приятного
06.05-12:55мск — перевод обновлен до 1.0b
09.05-12:30мск — перевод обновлен до 1.1
156 комментариев
if(removeKebab > 0)
{
happinessPerCycle = happinessPerCycle — removeKebab;
happinessWhat[_loc2_][0] = happinessWhat[_loc2_][0] — removeKebab;
happinessWhat[_loc2_][1] = «Плохая атмосфера»;
}
System.out.print(«Что?)»);
}
Нашел с чем сравнивать -_-
(Если это сообщение оказалось в жопе мира, то это оперо-табуно-проблемы)
Я бы сказал, что по смыслу это ближе к чему-нибудь вроде СимСити, или ещё какой-то флеш игре, где можно регулировать ползунки, сколько людей на постройку\оборону\ещё пару занятий и со случайным генератором событий (не помню, как её называют).
Достаточно весело разок пройти, но я не вижу особой реиграбельности пока что (хотя это альфа, так что может появиться достаточно ачивок \ различных путей игры, чтобы стало интереснее переигрывать).
Да, выглядит очень любопытно. И странно, что кто-то заметил )
1. Сам автор пишет, что она будет хрен пойми когда.
2. Он написал это 4 дня назад, когда перевод был в предфинальной стадии. До этого он полмесяца вообще ничего не писал
Что такое уничтоженная природа?
(Если не там, то косяк оперы и табуна, да)
По моим прикидкам, чтобы такого достичь, нужно вырубить 70% деревьев и построить с пяток карьеров
Ну вроде есть какая-то веселая ачивка за сруб вообще всех деревьев, той не знаю точно какая, у меня во время тестов анлокнулась во время издевательств над кодом.
Ну чому же, я был бы не прочь погамать с чертой Алкоголик, она очень интересно на механику влияет
Я тебя удивлю, она еще в 1.00 была
Ctrl+s
Не, играть то можно и так, но понимая чем не довольны жители всё же лучше =) А где пост на ДП?
Не нужно себя мучить и прописывать всё с телефона, никуда не денется =)
Загляни там в «на утверждении» на третью страницу =)
Некоторые отдельные множества.
Что считается прохождением?
Скрины и полезная инфа тутСобственно вот все постройки.
После постройки и зарядки первого щита уровень перестал качаться, после постройки второго через некоторое время все поняхи свалили из города, резко упал уровень счастья, хотя до этого был всегда в пределе и +80-+200. Вроде и жратвы много, и остальное есть, и экология…
Отображается дофига дней, смог спецназ прокачать до 13 и качаются дальше…
Кто-то спрашивал — как открыть AppleJack в таверне — открываем игру, и идем на другую вкладку. ограничение на жратву спадает (баг?) и через минут 10 возвращаемся. открылась, когда было 10000 жратвы.
Персонажи таверне отличаются только текстурками…
при уровне экологии 42 пишет, что ваша природа уничтожена
Увеличивать территорию похоже что вообще нет смысла
Игрушка забавная, напоминает stronghold, но слишком простенькая. в общем — советую!
*влом начинать другую ветку*
Ну вот не знаю, в режиме эксперта патологически не хватает места. И отсутствие паузы мешает фармить жетоны в таверне.
Скрин
Пилить туториал?)
Есть пара не переведённых с английского надписей (когда достигнуто максимальное количество специалистов, подсказка к «ВОЗВЫШЕНИЕ», подсказка к покупке/продаже). Имена специалистов переведены частично (Сниффи Тык).
Опечатки: «и видите знакомо персонажа», «ваш ранк вырастет на 1»
По самой игре:
Расстраивает отсутствие единорогов и пегасов. Если б автор о них просто промолчал, я бы и не заметил. но ведь даже иконки для них выделил. Или это тонкий намёк на их появление в более доработанной версии?
Непонятно, что делать, когда все жители сваливают из города. Их можно приманить обратно или это окончательный game over?
С улучшением Фабрики что-то непонятное.
Сообщения о городских событиях как будто отстают от реальной жизни. Например, присвоение рангов специалистам.
О клопеНафиг-нафиг. Ещё приснится такое О.о
При том, что сама идея очень интересная. Если действительно количество Магии любви будет зависеть от, хм, личных усилий мэра… с индивидуальным подходом к каждой пони… такой себе гибрид градостроительства и симулятора свиданий. Хотя не представляю, реально ли это вместить в игру.
В целом здорово, да.
Очепятки исправлю.
Пару текстов мне просто не удалось найти.
Всплывающая подсказка к слову ВОЗВЫШЕНИЕ
Подсказка, когда наводишь мышку на стрелку, которая обычно служит для апгрейда
А тут просто запятая пропущена (после «рядом»)
Так как вернуть сбежавших из города жителей? Или уже никак?
вернуть — можешь попробовать указ для этой цели
Сейчас отгружаю оригинальную 1.08, будет на странице игры, попробуй в ней для интереса.
А куда развиваться-то без жителей? Да, я могу практически всё построить, но энергии любви-то за деньги не купишь. Следующее нашествие чейнджлингов меня снесёт.
Исправления ошибок перевода
Игру можно скачать в exe
Из переписки.
Я так понимаю, что смысл клопоты только для привлечения внимания. Ну OK, посмотрели, первые сцены, оценили уровень, дальше что? Веселая ферма? Если делать клоп, так хоть сколь-нить разнообразный, и не кобыл с развороченными дырами.
Спойлер
Или действительно механика, потому что в текущей системе отдельные здания для единорогов и пегасов ну вообще никуда не лезут. Если только он не решил их приберечь для Возвышений, тогда это может выйти вполне органично. Видно будет.
Самое плохое что бывало — это утащат сотню-другую монет и немного драгоценностей и еды, и то для этого был приличный численный перевес
(80 против 120 или что-то такое).
Странно, у меня даже при большем перевесе (что-то в районе 2120 к 3990) сливаются всухую. Может это из-за низкой сложности.
Просто контратака срежет 20% или 40% (смотря что выбрать — засаду или атаку) от этого значения, а дальше оцениваться будут числа защиты
поселения и атаки врага.
А все упоминания там для красоты. Вероятность успеха контр-атаки 100%, лишь сама добыча есть случайность. Вся дипломатия тоже отдельная песня, сложная формула рандома, зависящая от характеристик и разницы сил
Так для для этого разведка есть.
Если есть нужная черта, то может еще и принести территорию. Но происходит это настолько редко, что можно считать скорее приятным сюрпризом, чем возможной тактикой расширения
Игру наверняка же делали только для этого. А надо было запихнуть, Продий
У кого не пахали анлокнутые опции для клоп-сцен — обновляйте
ЗЫ: ты в свою личку вообще никогда-никогда не заходишь?.. :(
Нет, просто вряд ли буду свободен в этом месяце, да и насчёт следующего уверенности небогато.
docs.google.com/document/d/1F35uJYh3rvKYH4eM4SF8t0czoqgPMH7wHF3yvBxN6oc/edit?pli=1
Уже 1.10c есть
Там на облочках обустраивать можно домики по крайней мере
в общем, за промежуточные версии даже садиться не буду