Самый лучший Ад



Автор: Rambling Writer
Оригинал: Best Hell Ever
Рейтинг: G
Редактор: Randy1974

Внезапно оказавшись в Аду, Твайлайт Спаркл была поставлена перед фактом: до конца вечности она заперта в библиотеке, содержащей все возможные книги. Библиотеку необходимо каталогизировать. Читать тоже не запрещено.

А это вообще Ад?

Google Docs: Самый лучший Ад
Ponyfiction

Небесной канцелярии требуются более усидчивые работникиПоверхность под копытами Твайлайт Спаркл была холодной и твердой, словно полированный камень. Она никак не могла вспомнить, как же она сюда попала — ее последние воспоминания были о том, что она обедала со Старлайт и Спайком, разговаривая о недавнем слете чейнджлингов в Кантерлоте. Вот только что Твайлайт была там, а в следующее мгновение уже оказалась здесь, безо всякой магии или чего-то подобного. Кстати, а где это здесь?

— Добро пожаловать в Ад.

… Плохой знак.

Твайлайт подняла глаза. Она находилась в каком-то читальном зале с небольшими столиками, на которые удобно складывать книги и бумаги. Вдоль стен тянулись полки и полки и полки, заставленные огромным количеством книг. Принцесса Дружбы явно находилась в библиотеке (Йей, я надеюсь), только гораздо большей, чем любая библиотека, которую она когда-либо видела. Проходы, ведущие из зала, разбегались во все стороны, прежде чем исчезнуть вдалеке, и даже до потолка, казалось, было несколько километров.

Перед ней стоял демон, похожий на пони, но в то же время он скорее состоял из камня и теней, чем из плоти и крови. Его голос был низким; в нем слышался глухой рокот, с которым два корабля сталкиваются друг с другом.

— Это Ад, да? — осторожно поинтересовалась принцесса-аликорн. Ее личным адом была библиотека? И в чем тут подвох?

— Безусловно, — демон провел языком по игольчатым зубам. — Здесь вы будете испытывать предназначенные специально для вас муки всю оставшуюся вечность.

Это слегка противоречило тому, что видела Твайлайт.

— Так, а где мы находимся?

— Это Вавилонская Библиотека, — ответил демон, его голос мог бы ужасать, если бы не рассказывал столь удивительные вещи. — В ней содержатся все когда-либо написанные книги, все книги, которые когда-либо будут написаны, а также книги, которые никогда не были написаны и все книги, которые никогда не будут написаны.

— Ладно… — Твайлайт все еще ждала, когда же наконец демон скажет то, что превратит все в кошмар. Это же Ад. (Почему она вообще вдруг оказалась в Аду?) Тут обязательно должно быть что-нибудь плохое.

— Как ты можешь представить, огромное количество знаний собрано в стенах этой библиотеки, но все в полном беспорядке и ничего невозможно найти, — демон ухмыльнулся. — И как раз тут в дело вступаешь ты.

Твайлайт все поняла и даже подпрыгнула:

— Погоди… Ты хочешь сказать… что я должна каталогизировать эти книги? Все существующие и несуществующие книги? Всю вечность? — В этом-то и был подвох? Что-то все не кажется достаточно адским. Худшая ситуация. (Или же это лучшая ситуация в которую она когда либо попадала?)

Демон захихикал — звук был подобен двум трущимся друг о друга гранитными плитами.

— О, да. Каждую книгу. Наслаждаться своим пребыванием тут. Ты проведешь здесь какое-то время, — он исчез в клубах дыма и серной вони.

Твайлайт взглянула вверх, на полки, доходящие до потолка высоко-высоко над ее головой. Библиотека, содержащая все существующие и все несуществующие книги. И ей необходимо их каталогизировать. И даже не было никаких ограничений на чтение. Что это за Ад такой? Сделать подобное достаточно просто. И если бы у нее были перо и бумага, чтобы разработать систему, то это даже будет достаточно быстро (ну по сравнения с вечностью, во всяком случае). Принцесса-аликорн осмотрела столы и…

Ага. Прямо на столе стояло перо в чернильнице и лежала стопка бумаги, дабы инфернальные твари могли делать заметки. Идеально. Твайлайт схватила перо и проверила чернильницу — для нее было бы сущим адом иметь перо, но не иметь чернил. К ее разочарованию чернил там не оказалось, но была кровь. Принцесса поморщилась — через какое-то время пахнуть будет просто ужасно. Но с другой стороны, это было худшее, что с ней тут произошло, и в целом все было не так уж и плохо.

Твайлайт устроилась за столом и начала делать наброски способа каталогизации в лучшем аду, в котором она когда-либо была.

* * *

— Эм-м-м, мистер Сатаннер, сэр?

— Да, Вормвинни?

— У нас тут проблемка. Вы же знаете, что не так давно я отправил душу составлять каталог одной из Вавилонских Библиотек?

— Конечно. Стандартное наказание для…

— Она это сделала.

—… Повтори.

— Она это сделала. Она каталогизировала библиотеку.

— …Всю?

— Да, всю! Думаете, я был бы здесь, если бы она не каталогизировала ее всю?

— Это невозможно. Библиотека бесконечна.

— Послушайте, сэр, я понятия не имею как ей это удалось, но она это сделала! Я специально сходил проверить так ли это и убедился, что все действительно расставлено по порядку! Я спросил ее, как она это сделала, и она ответила, что разработала специальную систему. Потом она спросила, не хочу ли я с ней ознакомится, и прежде чем я успел сказать «нет», она сунула мне в лапы этот свиток. Я заглянул в него и… В общем, посмотрите сами.

— …Ага… Так… Ага… Но как же… А, вот как…… да…… угу…… О, а вот это действительно умно. У нее даже перестановки книг разнесены должным образом.

— Я несколько раз пытался нарушить ее систему, ввергнуть все в хаос, перемешав книги, но она словно ясновидящая. В тот момент, когда я собираюсь уходить, она пробегает мимо меня, извиняясь за “беспорядок на полках” или что-то типа того. Когда я возвращаюсь, все опять стоит по порядку. Однажды я попытался спутать все при ней, но она начала шипеть на меня.

— Ты испугался шипящей на тебя пони?

— Вы ее не видели! От нее бы и Бельзебак сбежал без оглядки!

— Угу. Ладно.

— В общем, так или иначе, что мне делать? Теперь, когда она каталогизировала всю библиотеку, она просто сидит и читает книги. И не просто для того, чтобы скоротать время. Сэр, я… я думаю, что она наслаждается…

— Я пришлю к тебе кого-нибудь, чтобы помочь со всем этим разобраться. Решить этот вопрос надо побыстрее, мы же не хотим запятнать репутацию Ада радугой, бабочками и цветочками. Кроме тех случаев, когда душа ненавидит радугу, бабочек и цветы, но сам знаешь, какая это редкость.

* * *

Твайлайт порысила к столу и положила на него еще одну из найденных книг. Согласно ее системе, это была завершенная новелла Дросте-Хюльсхуфф, и принцессе-аликорну хотелось в этом убедиться.

Она открыла книгу на первой странице и приступила к чтению. Затем, она открыла другую книгу на первой странице и приступила к чтению. Затем, она открыла другую книгу на первой странице и приступила к чтению. Затем, она открыла другую книгу на первой странице и приступила к чтению. Затем, она открыла другую книгу на первой странице и приступила к чтению. Затем, она открыла другую книгу на первой странице и приступила к чтению. Затем, она открыла другую книгу на первой странице и приступила к чтению. Затем, она открыла другую книгу на первой странице и приступила к чтению. Затем, она открыла другую книгу на первой странице и приступила к чтению. Затем, она открыла другую книгу на первой странице и приступила к чтению. Затем, она открыла другую книгу на первой странице и приступила к чтению. Затем, она открыла другую книгу…

Внезапно Твайлайт почувствовала запах дыма и серы. Вздох. Опять демоны. Но это все таки Ад, как ни крути. Может быть, они, наконец-то, собираются поменять правила и превратить происходящее во что-то действительно адское.

Один из демонов выглядел раздраженным, но он старался держать себя в лапах. Второй сильно нервничал, постоянно переступая ногами и оглядываясь по сторонам. Спокойный демон откашлялся:

— Меня зовут Скрютрот. Это — Вормвинни.

— Хм. Привет, — Твайлайт осторожно помахала им копытцем. Что бы это все значило? — Я Твайлайт. Твайлайт Спаркл.

— Как тебе нравится быть в аду?

Твайлайт никогда не предполагала, что услышит подобный вопрос. Она отбросила несколько возможных ответов и решила говорить правду, чтобы все максимально упростить.

— Это совсем не похоже на Ад. Мне тут нравится, — радость буквально распирала Принцессу Дружбы и она усмехнулась. — Я прочту все существующие и несуществующие книги!

Скрютрот медленно кивнул:

— Вормвинни, — произнес он глухим, злым голосом, — ты опять облажался.

— Эй, мне выдали душу и персональную преисподнюю для нее! — запротестовал демон. — Я просто сделал то, что мне сказали! Это не моя вина!

— Может, и нет. Но ты должен был убедиться, что душа и преисподняя друг другу соответствуют, — Скрютрот топнул по полу копытом. — Какой идентификатор этой конкретной преисподней?

Вормвинни сказал что-то, что лишь в малой части было звуком, а в основном было потоком чистых ощущений, начиная от нежных прикосновений и жгучего холода, до самого громкого шепота, который когда-либо слышала Твайлайт, и слабого вкуса лимонада после того, как лед в нем растаял.

— Хм. Ты знаешь, у кого есть Каталог Преисподних?

— У меня есть копия, — Твайлайт указала копытом на один из проходов. — Пройдите шесть километров и семьсот пятьдесят метров в ту сторону, поверните налево, спуститесь на девятнадцать пролетов по первой лестнице, которую встретите, пройдите парсек направо — я имею в виде ровно парсек — и книга будет в правой части шестьдесят второй полки снизу.

Демоны пристально на нее уставились.

— Тут все каталогизировано, а я прекрасно знаю свою систему, — уверенно начала Твайлайт. — Это не так уж и сложно! Видите ли, вы искали фактическую информацию, так что…

— Я сейчас вернусь, — быстро проворчал Скрютрот и убежал в направлении, куда ранее указывала принцесса-аликорн.

Через непродолжительное время он вернулся с книгой, о которой говорила Твайлайт, и выглядел он крайне сердитым. Он продемонстрировал открытую книгу второму демону:

— Вормвинни, ты можешь сказать мне, какая пони должна здесь находиться?

Демон прочел несколько строк и съежился:

— Зеленая земнопони?

— Ты можешь сказать мне, как выглядит Твайлайт Спаркл?

— Фиолетовый аликорн?

— Ты можешь сказать мне, должна ли Твайлайт Спаркл здесь находиться?

— …Нет. Не должна.

— Как я уже говорил, ты опять облажался. Я разберусь с тобой позже. Проваливай.

Вормвинни испарился в клубах дыма. Скрютрот со вздохом почесал голову.

— Этот демон… — проворчал он, — удивительно, как я его еще не сожрал…

— Эм-м-м, — Твайлайт откашлялась. — А… что насчет…

— Вас отправили в неподходящую персональную преисподнюю, — Скрютрот практически извинялся. — Эта предназначена для тупиц, потворствующих греху лени, а не для тех, кто любит все аккуратное и упорядоченное.

— О, — произнесла аликорн. Это многое объясняло.

— На самом деле… — демон продолжал листать книгу, — я не думаю, что вы вообще должны быть в Аду. Я не могу найти вашу запись. Хм, я даже не уверен, что вы вообще должны быть мертвы.

— Значит, я возвращаюсь домой? — ей отчаянно не хотелось покидать библиотеку. Тут было так много…

— Безусловно. Мы не знаем, почему вы оказались тут, даже не умерев, но будьте уверены, мы гарантируем, что подобное больше не повторится. Ад извиняется за неудобства, и приятного вам дня, мэм.

Прежде чем Твайлайт успела возразить, она исчезла из библиотеки…

… и снова возникла за обеденным столом, где Старлайт и Спайк обсуждали слет чейнджлингов в Кантерлоте, то есть именно то, что они обсуждали, когда она “умерла”. Судя по всему, она вернуться к жизни в то же самое мгновение, словно ничего и не произошло.

Но Принцесса Дружбы думала о бесконечной адской библиотеке. А потом она подумала о своей маленькой библиотеке. Слезы навернулись на глаза.

— Эй, Твай? — встревоженно спросил Спайк. — Ты в порядке? Выглядишь очень странно.

— Я была в Аду, и у меня был доступ ко ВСЕМ СУЩЕСТВУЮЩИМ И НЕСУЩЕСТВУЮЩИМ КНИГАМ! — Твайлайт разрыдалась и рухнула мордочкой в салат.

* * *

Глубоко внизу, в адской бездне, несмотря на то, что данная канцелярская ошибка была исправлена, все еще оставался вопрос о том, как Твайлайт Спаркл умудрилась “умереть” и почему попала в эту конкретную преисподнюю. По большому счету был всего лишь один вариант. Скрютрот протянул руку сквозь время, пространство и вероятности и выдернул Дискорда в библиотеку за один из его рогов.

Дискорд, как обычно, не выглядел особо подавленным.

— Приветствую, мистер Трот! — драконикус просиял. — Давненько не виделись! До сих пор киснешь тут, в Нижнем Мире? Ты должен посетить Эквестрию, погода в это время года просто изумительна…

— Пони оказалась в неподходящей преисподней, — пророкотал демон. — На самом деле, она вообще не должна была попасть сюда. Это ведь ты натворил?

— Я сделал ей одолжение, она смогла провести кучу времени за любимым делом, каталогизируя книги безо всяких отвлечений… Я конечно считаю порядок скучным, но это не означает, что…

— Плохой драконикус! — закричал Скрютрот и брызнул на Дискорда кислотой из пульверизатора. — Плохой! Ты не должен вмешиваться в посмертие!

— Меня это возмущает! — запротестовал Дискорд, отмахиваясь лапами от кислоты. В конце концов, он мог намокнуть. — У автора в голове засела идея отправить Твайлайт в Ад, и ему нужно было от нее избавиться! Я оказал услугу и ему тоже! А ты знаешь, как трудно мне делать кому-либо одолжения!

Драконикус соскреб каплю кислоты со своей шкуры, лизнул ее и передернулся.

— Фу. Серная? До сих пор? Тебе давно надо было перейти на фторсурьмяную.

— Слишком много мороки.

— Как скажешь, — Дискорд выкрутился из руки демона. — Как бы то ни было, я не собираюсь тебя больше отвлекать, учитывая, что у вас тут столько работы. Покедова!

Драконикус исчез.

Скрютрот вздохнул, но тут он ничего не мог сделать. Надо было возвращаться к работе. Очередной день — очередные обреченные на вечные муки.

234 комментария

— Так, а это сюда как попало?
Пф, это слишком просто. Посмотрел бы я, как она справится с этим:
scpfoundation.net/scp-1986
Все что есть в этом тоннеле проходит как «не написанные книги» и тоже содержаться в вавилонской
С фига ли? Они как раз написаны — просто не в нашей реальности.
И, если уж говорить о библиотеках, стоит вспомнить максофраевскую библиотеку короля Менина, в которой как раз были НЕнаписанные книги.
П.С. Либо «могут содержаТЬся», либо «содержаТся».
Неловкая опчетаточка
Теперь, когда она какалогизировала всю библиотеку,
— Какая библиотека, такой и подход…
Упс :)
Дабл упс)
— Режим бога, прохождение через стены и бесконечные патроны ко всем видам оружия!!! Включая меч! И да начнётся ДУМ!!!
меч!

Бензопила, нож, булава, топор, посох, и пусть поможет нам еретик с хексеном!!!
А ведь будет так прекрасно!
Есть и мечи совмещенные с разными стрелялами, их особенно в аниме любят
Вооружение из Червя
но тут скорее Твайка будет отбиваться от тех, кто ее из ада будет выгонять…
Что Думгая, что Еретика в ад никто не звал) И исходили оне там все.
Интересно, а если Дорк Соулс с БлудБорном проходить Думгаем? Думаю, куда легче было б)
Ведь если сравнивать азиатские игрули с «западными», какой-нить гг из «западной» игрули уничтожил бы всех азиатских тигров, и без таких орудий
Ну если вспомнить тот же Devil May Cry, то там на одних пистолетах не пройдешь, почти все могут пули отбивать…
Хотя в той же самой Jedi Knight — милое дело было всяких отбивающих все и вся джедаев цеплять гранаты с липучкой :)
Ага, а еще толкать их силой когда оне прыгают0_0
— Да, не, можно было на пистолетах. Долго просто…
и пока ты их долго валишь, завалят тебя…
— Возможно… но если примерно знать хитбоксы моделей и места где они тупят в текстурах… ммммм
они тупят в текстурах

Читер!!!
Я обычно напрямую правил сохранения, если формат был не напрочь шифрованный, ну или напрямую в оперативку лазал :)
— Кто-то называет это читерством, кто-то считает багоюзом… я же предпочитаю говорить — «Злоупотребление профессиональными навыками разработчика». Годлайк персепшен!
Хех, ну или так :)
— Хочешь перестать получать удовольствие от игр? Делай их!
Да этого добра у нас и в жизни хватает...




И вариант из унылого скучного окружающего реала — НРС-2
— Ганблейды!!! Клауд, хватай любой и пошли на Ультиму!!!
И всё, что я получу — звёздочка в меню?!
— Звёздочки и монетки прошлый век… качай материю, вызывай Эйдолонов!!!
Не-не-не, нафиг чортову дюжину! Только zodiac, только хардкор!
— Но они же не ах совсем? Рядом не валялись с призывом из восьмой или седьмой. Ещё бы карты Мардука вспомнить на семи сферах.
Рапира выглядит самой стильной :-)
— Это круче…
Спойлер
Знакомая штучка, вот только ствол там где? или этот тесак толщиной в добрый дюйм? Им же тогда одной рукой не помахать…
— А ствол с другой стороны…
а рубить им тогда как? в ствол упрется и застрянет, короче конструкция не до конца продумана или еще какие читы там есть
Т.к. например мужик из Червя владел стазу тремя почти идентичными тесаками с пушкой внутри, один 5 метров из литого чугуния, и пара маленьких из титана, и сверхострой, но хрупкой керамики. Хитрым образом манипулируя с тем какие свойства должны преобладать в том что он сжимает в руке, он получал крайне универсальное оружие, то легкое как перышко, то в момент удара тяжелеющее до полутора тонн
Как-то вот так...
— О, ну модификационные палаши тоже были
Вот какая прелесть.
видно там не очень, но все же похоже, что ствол там запаян в обух клинка, видать действительно герои силы немеряной, т.к. судя по отражению на картинке, толшина клинка практически постоянна, кроме скоса на кромке
— Обожаю ганблейды… и двуручники…
Просто рапира выглядит… собой. Рапирой.
Возможно, это куда менее эффектно, но мне почему-то кажется уместным.

… а по эффективности самое страшное — это: upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/3b/Shtik3lineika.jpg/1920px-Shtik3lineika.jpg
Предел эффективности...
У меня у бывшего коллеги был дробовик, для которого он выточил осиновый штык со вставками из серебряной фольги, а то вдруг не зомбиапокалипсис случится, а вампиры попрут с оборотнями…
— А спрей для воды забыл?
оно видать отдельно было, без крепежа не дробовик
— Водяной дробовик…
не помню произведение, там герой с обрезом шастал, в дробовой патрон был засунут метровый кусок мономолекулярной нити завязанной в кольцо и уложенной петлями, после чего залитый в силикон. Почему обрез тоже понятно — длинный ствол просто срезало при развертывании нити
— А он рисковый…
да уж процесс снаряжения боеприпасов был досточно стремным :)
— Вопрос, а как эта нить разжимаясь не резала сам патрон и силикон??
То что она мономолекулярная, не значит что у нее трения нет, летела она подозреваю тоже не сильно далеко, масса мизерная, а трение о воздух наличиствует. Пулял он во всяком случае в основном метров с двух-трех
— Какое-то непродуманное оружие.
самоделка — катушку с несколькими километрами нити где-то стырил, щипчики с щёчками из вырожденного углерода купил, а остальное все из подручных материалов
— А пока катушку разматывал, приобрёл себе новые руки.
видимо пинцет покрытый тем самым углеродом уже был, но помниться пока до обреза дошел, всякого огнестрела попортил много, все пытался че-нибудь — ух сотворить…
— Мдаа…
Верх практичности прям, особенно после апокалипсиса.
Вот обрез с топором, зачетный. *Пошел искать сварочный аппарат*
— Он не приваривается, он на стяжках в пазах поверх укрепления ствола, а не на ствол.
Сам уже смекнул, что ствол не выдержит сварки и нагружать дуло на изгиб не стоит. Короче облом…
Орки… Император их прокляни!
Вечно они к дакке рубило побольше присобачить пытаются. А лучше ДВА! Сверху и снизу! А вдруг не дай Морка патроны кончатся? Или не дай Горка заклинит?
Хотя если учесть, что исследования Инквизиции зафиксировали факт успешной стрельбы бойза и цельнометаллического макета дакки… Просто он верил, что эта хрень стрельнет...
— Причём красной дакки, потому что всё красное — быстрее.
Не-не-не! Тут надо красить в клетку! Точность для дакки тоже важна
Такая чоппа стукать лучше!
— Во, точно… В красную шашечку.
— Поверх дула просто ещё одна труба идёт, жёстче.
так эту трубу надо к чему нибудь приделать.
— Кожух же и рёбра жёсткости к прикладу.
Какие-то умельцы умудрились совместить двуручник с арбалетом Спойлер и щит с ружьём.
мля, и как обычно универсальная хреновина ни то ни то нормально делать не может…
Да и не только в аниме =)
Эти ребята совершенно спокойно совмещают огнестрел с СИЛОВЫМИ мечами, алебардами, топорами...
Ну эти ребята живут по принципу «осталось прихерачить монитор болтер» и «дакки много не бывает». А на каком-нибудь мире кузнице проходят полевые испытания силовых трусов космодесанта совмещенных со свинцеметом. ХренопушкаТаки не подскажет кто, когда это Кустодии с орками воевали?
Ну насколько помню из книг по Ереси, то кустодиев изредка в легионы направляли, дабы поглядеть как там политику партии блюдут, правда там обычно их от двух до пяти штук в таких командировках было...
Battle of Gorro тут, там ещё Импи воевал против главного босса всея орков.
Это иллюстрация из кодекса, это битва у Аргентума против Дефкиллы.
До Ереси они точно орков били.

А сейчас у нас Очко Ужаса на полгалактики и Десять Тысяч снова вышли из Дворца
В кодексе написано, что это они останавливают WAAAAAGH! Дефбринги у Аргентума, так что это явно уже ПОСЛЕ воскрешения Жилимана
Ууу… В Империуме снова понедельник. А Всепапку кто на респе теперь дефит?
Я краем уха слыхал, что он таки все — помер окончательно. Но это могут быть слухи распространяемые тзинчитами…
А Всепапку кто на респе теперь дефит?

Три сотни Компаньонов по прежнему на страже Дворца.
Я краем уха слыхал, что он таки все — помер окончательно

Врут. Робаут Жиллиман долго с ним говорил и по окончанию беседы вышел из Тронного Зала со смешанными чувствами.
Скорее «режим Никитина», если вспомнить его упражнения в трилогии «Зубы настежь» и в одной из поздних частей «Святого Грааля».
Тоже хотел написать про это «первое желание — IDDQD, второе — IDKFA, а третье — зачем мне теперь в рай, отправляй сразу в ад!», но понял, что не один я про это помню =)
«Старикам здесь не место»…
«В бой идут одни старики»
Учитывая то, что количество книг в бесконечной Вавилонской библиотеке счётно (поскольку количество книг из любого натурального количества символов конечно, а множество натуральных чисел счётно), то их можно упорядочить за бесконечное время. Так как у Твайлайт была в запасе вечность, то не мудрено, что она это сделала (алгоритм прост: множество из одной книги упорядочено, а если мы имеем упорядоченное множество из N книг и ещё одну книгу, то за конечное время O(log N) можно получить упорядоченное множество из N+1 книги).

Вот упорядочить несчётное количество книг (например, книг из одной страницы, на которой в произвольном месте стоит одна точка) у неё, увы, не удалось бы.
Тут подозреваю что множество все же несчетное. Всю малину портит множество «ненаписанных книг», куда по моему личному мнению будут входить все варианты любых изменений «написанных книг», таким образом из «Таблиц Брадиса» одними только перестановками получаем n! вариантов без учета сдвигов перемешиваний и прочего…
Но n! в любом случае конечно (если конечно n, разумеется).
То есть, любая книга состоит из конечного количества символов, и каждый символ — элемент конечного алфавита.

Вот если бы алфавит был бесконечен (например, рандомный цвет в промежутке от чёрного до белого, вместо буквы), или хотя бы некоторое бесконечное подмножество книг имело бы бесконечную длину (например, каждая книга представляла бы собой десятичную запись некоего действительного числа), тогда да, множество всех таких книг было бы несчётным.
Таким образом приходим к выводу, что Библиотека конечна, если количество книг в ней счетно, что противоречит изначальному условию. Рассматривать вариант, что где-то там стоят пустые полки мы не будем :)
Нет, количество книг в ней как раз-таки бесконечно (но счётно). То есть в ней столько книг, сколько натуральных чисел (более конкретно — алеф-нуль).
Ладно, будем считать, что меня ты убедил, хотя мне все же кажется, что эти самые «ненаписанные книги» счетными быть не могут…
Ну так вопрос даже не просто в ненаписанных книгах, а вообще во всех возможных (неважно, написана она, будет написана или не будет написана), а их количество легко оценивается для любого конечного количества символов в книге.
Это только если рассматривать книгу как конечную последовательность символов. Но ведь книга — это нечто большее. Это, например, иллюстрации, оттенок обложки, время издания… всё это в счётность не запихнёшь.
Эээ… Одну и ту же книгу, изданную несколько раз в разное время под разными обложками с разными иллюстрациями ты предлагаешь считать разными отдельными книгами??? не. книга это текст. остальное просто элементы оформления. ты б ещё полку, на которой она стоит, в свойства книги записал.
сугубо имхо, но, таки, разные, ибо контрольные суммы не сойдутся как минимум из-за иллюстраций
допечатка тиража — это одно, а раз разные издания, то и книги разные.

В атрибуты можно как раз записать и где должна стоять, чтобы точно знать, куда потом ставить и кому выдавалась и много еще чего, но это именно атрибуты, а не содержимое
Даже с учётом всего этого множество остаётся счётным. Время, в которое возможно издавать книги конечно. Количество оттенков и цветов конечно. Количество комбинаций цветов, образующих картинки и обложки также б, а значит и количество книг, по логике макиса будет конечным.

Я, впрочем, считаю, что множество книг будет несчётным, поскольку есть варианты существования бесконечных книг, а даже если таких нет, то множество книг всё равно будет расти если и не с течением времени, то с появлением новых реальностей.
Время, в которое возможно издавать книги конечно. Количество оттенков и цветов конечно. Количество комбинаций цветов, образующих картинки и обложки также
Вот кстати нет. В общем случае (если мы не спускаемся до атомарной структуры, до планковских длин и времён и т.п.) время непрерывно, цветовая шкала непрерывна, и множество возможных картинок тоже, поэтому все они имеют мощность континуума.
поскольку есть варианты существования бесконечных книг
Да, количество бесконечных книг несчётно.
а даже если таких нет, то множество книг всё равно будет расти если и не с течением времени, то с появлением новых реальностей
Нет, поскольку в библиотеке хранятся все книги, которые вообще возможно написать; все ещё не написанные или написанные в других реальностях, в ней хранятся тоже.
Если так, то да, количество книг с иллюстрациями, с разными оттенками обложки или с разным временем издания несчётно.
Другое дело в том, что в задаче о Вавилонской библиотеке под книгами понимались именно что упорядоченные наборы символов, и две книги, в которых наборы символов совпадали — считались одинаковыми (а в библиотеке по условию одинаковых книг нет).
— Тут скорее варианты порядка букв в итоге конечны…
Да, существует конечное множество книг, состоящих из конечного N символов (если быть более точным — kN, где k — количество букв в алфавите).
— Именно…
После бесконечной библиотеки, книги которой колдуют, ссорятся и просто читают друг друга, и все это не считая всяких студентов, — просто бесконечная библиотека не так уж и экзотична.
ну это все же не развлечение, а вечная кара для одной конкретной души (причем совсем не Твайкиной)
Раздел магических книг, кстати, тут где-то тоже должен быть. И уж чем они там занимаются…
— Кто-то перечитал Пратчетта…
Отличная идея, между прочим — перечитать Пратчетта.
— Регулярно это делаю…
Жалко новых не будет
— Как и от Урсулы… как и от Урсулы…
От Звягинцева…
Оппа, а я и не в курсе до сих пор…
Да, к сожалению.
Почему? Мы не вечны, а такой как Смерть явно не мог оставить столь много сделавшего для него человека без писчих принадлежностей.
«В любой непонятной ситуации — перечитай Пратчетта»?
— А в любой другой — Перумова.
Ф-у-у-у-э.
Неплохие книги у него тоже есть…
— Асприн ещё… Гамильтон… много чего есть…
У Асприна главное его МИФы читать не все, а вовремя остановиться…
— Поздно… ближе к концу он начал халявить. Но мне больше нравится мир воров и шутт.
Полностью согласен
— Ну правда как он сам признал — он продолбал два года и тупо забыл о чём писал… а потом когда он до токшоу скатился — это уже было жесть. Впрочем именно поэтому истории Худа Лайама Ренфорда зашли на ура. Особенно первые три книги.
Ау, тут кто-нить Кларка читал?
Или Чарльза Диккенса с Достоевским (Идиот, Инквизитор)…
— Инквизитор конечно идиот, это я соглашусь. Кларка читали конечно, Диккенса тоже, как же без него. А Достоевского в пень. Все кто спрашивает читали ли другие Достоевского или кроме него ничего не читали или и самого не читали.
Думаю, с Достоевским я с тобой не сойдусь. Он один из лучших
— А читал ли ты Уилки Коллинза? Или Генри Райдера Хаггарда?
Их = нет, я читал Стейнбека (гроздья гнева), Рэя Бредберри (многое), Станислава Лема (опять многое, как он с нацисткого склада воровал снаряды). Долго рассказывать
— Классику не читают… эх…
Он выбрал тяжелый предмет. Изучал человека изнутри. Людям такое редко нравится.
В Инквизиторе, помню, к очень умному молодому человеку пришел дьявол, и заявил «Я — человек, и ничто человеческое мне не чуждо».
Молодой закричал в радости «Я хотел услышать от тебя именно это!»
Ну, а дьвол ему говорит: «специально для тебя подобрал!»
Несомненно, многие.
Но в таком духе вспоминают о самых любимых авторах, которые на твоём веку написали свою последнюю книгу, а пока ты мечтал о следующей — умерли…
— Урсуууулааааааа…
Урсула конечно, хороша. Но книги ее позднего творчества просто оставляют в непонятка, и какое-то дурное послевскусие.
После Терри Пратчетта, почти все западные писатели становятся пресными
— Потому что Урсула — социофантаст. Восприятие её книг нужно преломлять через науку и познания социума.
социофантаст

Именно это то и пугало. Никогда такое не нравилось.
Когда читал вселенную Гипериона, к примеру, все хорошо было, пока эти два придурка не начали месить свой шедевр с мистикой средневековых сектантов.
— ООоо, гиперионы прекрасны… просто прекрасны. Крестоформ прямая отсылка к совершенному гибриду и юнит абсолюта. А потом их понесло да. Но социофантастика тем и прекрасна, что мало того что делает мир удивительным, но и показывает структуры общества идущие по разным путям развития. Это ли не прекрасно?
только чаще всего они идут куда-то не туда
хотя возможно именно такая цель и ставилась автором :)
— В этом и смысл. Как в той теории множественности миров искажённого мира. Есть миры не похожие друг на друга, похожие в одной единственной детали и похожие во всём, кроме единственной детали. Социофантастика создаёт миры которые похожи и отличны друг от друга. По сути даже стимпанк — это социофантастика потому что социальные явления характерные для дизеля не будут в стимпанке, а если и будут, то это скорее недочёт. Так привычные для нас уклады организации стран не будут такими же в странах чья окружающая биосфера отличается или технологический уровень иной.
Одни только последователи Энеи чего стоять*)
Будто запрограмированы «на добро»
Какой я оказывается старый-то
— И не говори.
И шта, узнал его смерть почти с первых рук. Аккурат когда ожидал книгу про налоги!
Аккурат перечитывая свежий перевод, тогда еще не понимал английский
Только меня смерть авторов, пусть и любимых, не слишком страшит.
"- У вас будет всё! А у меня — всё остальное!"?
Мужик джинну:
— Хочу чтобы у меня все было!
— Готово! У тебя все было. Два желания осталось…
— Неправильный какой-то джинн… если у мужика всё было, то и оставшихся два желания тоже было. Т.е. ни одного не осталось.
Пусть радуется, что под «все» жизнь не подвели
как надо загадывать желания
— Браво!
Да что вы все на Пратчеттов накинулись?!
Понимаю, конечно, Raising Steam! и все такое… Но блин
Что значит накинулись? Хвалим, однако!
Опять про Липсвига? Надо прочесть, спасибо
— Да он шикарен! Одно только Опочтарение просто шедевр!!!
Разумеется, он шикарен.
Raising Steam! Тот же, вроде хи-хи, ха-ха, да только он показал нацизм, и радикальные религии
Не совсем, я качаю willpower и у меня даже есть одна его непрочитанная книжка!
Мне почему-то кажется пошлой идея библиотеки, в которой книги читают друг друга… :-)
— Ну так они читают друг друга, а не вкладываются листик на листик стопочкой.
Они *познают*… ;-)
Для книг это, готов поспорить, важнее и куда интимнее…
Иллюстрация =)
Красивый арт… эй, дракон, я кажется тебя знаю!!!
Отличный фик, помню натыкался на него давненько.
Я человек простой, вижу фанфик с Твайлайт и комейдией — одобряю его.
Глупые там в Аду существа.
Нет чтобы начать разговор с «Прекрасная госпожа, а вы не хотели бы стать демоном?» :-)))
— Ну в какой корпорации зла возьмут на работу того, кто заменит всех прочих? Бюрократия неистребима даже там.
— Даже в Эквестрийском министрестве Магии?
— Особенно там!
Я видел клопфик с Твайлайт-суккубом, который начинался точно так же!
Она соблазняла словарь?
— … Хуже… она совратила перо.
Чернильница негодуэ!
И плачет бедняжка, что ей перо изменило…
— Пора написать клопфик о изменах и любовных похождениях между Твайлайт, пером, чернильцей, и всевозможными библиотечными принадлежностями!
Ну про Рэйнбоу Дэш и кухонную раковину есть, чем Твайка и канцелярские принадлежности хуже…
— Ч-ч… чего?
— Вау… почитаю.
Лол, годнота.
*!!! *!!!
Давненько не виделся с призраком фимфикшена!
— А неплохо…
— С Рэрити тоже было, и Селестией и Луной… и с настольными играми и сестрами Кофе… Ага…
— это что-то вроде картинок Badumsquish?
— не, это что-то вроде фанфиков…
— Только хуже-е-е!
— Ну почему… лучше… ты же читал про Рэрити и её лучшего друга?
— Э-э-э… нет.
Лол, откуда такая годнота берётся? =)
… вот почему на фикбуке одни ЙАшные поделки да кроссоверы с попаданцами, а тут такие шедевры?
Отсутствие кропотливой премодерации, гневных читателей и возможности слить плохо написанную работу приводит к появлению молодых и талантливых аффтаров, выливающих на всеобщее обозрение свою графоманию и совершенно незадумывающихся о качестве или сюжетной проработке своего шитдевра. Впрочем, на фикбуке есть и исключения, и их не так уж и мало.
Впрочем, на фикбуке есть и исключения, и их не так уж и мало.
Это да, но в процентном отношении их гораздо меньше, чем на понификшене.
— Просто сториз очень крутой. Во всех смыслах. И там хочется держать планку качества авторам. А фикбук — куда свободнее и поток там идёт не только по поняшкам, но и по всем прочим фэндомам. Отчего процентно годнота растворяется и найти её сложнее. В то же время, на фикбук ходят чаще, а сториз — узкозаточенный под MLP, отчего контроллировать качество выходит лучше.
Да, но тем не менее, призрак понификшена там все равно живет
— Нуууу…
Понимаю, понимаю, иногда попадаются такие вещи, что «Ад каннибалов» с зелеными слониками покажется детской сказкой+)
— Не напоминай…
Ну, если это и есть образец качественного контента, то меня радует принадлежность к обществу, где стёбный декаданс ещё не для всех является благом :-)))
Твайка и канцелярские принадлежности


Как-то так … Твайлай аккуратно облизнула кончик пера, и погрузила его в уже полную чернил чернильницу...
— не уже, а ещё… потому что она скоро опустеет.
Могет, так?Чернильница начала иссыхать от зависти, видя, как Твайлайт ласково щипает перышко… ЕЕ перышко, но тут она погрузило перо обратно в нее. Все смешалось.
И чернильница почувствовала себя извращенкой, опущенной на самое дно мрачной страсти...
— Ну кто так пишет…
Вот как надо...Мягко обхватив телекинезом перо, Твайлайт осторожно коснулась его кончиком чернильной поверхности. Задумчиво рассматривая едва заметные круги, расходящиеся от центра к прозрачным стенкам чернильницы, она задумалась. Перо плавно скользнуло глубже, вбирая сущность иссине-чёрного пигмента. Лёгким движением, нежно скользнув кончиком пера по горлышку сосуда, склонившись над чистым листом бумаги, где трепетный, страстный, и продолжительный союз чернильницы и пера, был готов превратиться в изящные строки любовной истории, Твайлайт осторожно выводила первые слова. И стоило ли говорить, что в этот раз окунающееся в самое сердце чернильницы перо, было необычного фиолетового цвета.

Вах! Вот что значит писатель, чукча так не могет, чукча максимум научную статью забабахать сумеет…
— Льстишь конечно, но приятно да…
Не, серьезно, для меня самое сложное это документацию писать.
Не зря нам шэф периодически напоминает: «Код писать и обезьяну научить можно, а вот все правильно задокументировать...», но по крайней мере выдержки из того, что я написал уже лет пять не звучали. Зачитка особо феерических перлов проводится время от времени на совещании, а дальше как у Толстого: «все засмеялись, а Ваня заплакал».
— Документацию писать проще порой, там хоть формуляр есть или общий подход. Но так да… практика и только практика поможет.
— Вы прочитали ознакомительный фрагмент, остальное можно купить на несуществующем сайте за неописуемую сумму.
Научный сотрудник садится в SCP-738-2 и задаёт вопрос: «Что вы хотите в обмен на окончательный вариант данного произведения, причём эта планета, её биосфера, население, цивилизация людей, Организация SCP и вся остальная вселенная не должны пострадать?»

Сущность принимает ту же форму, что и в Опыте 203 заявляет «Ваш Фонд не в состоянии себе это позволить, равно как и лично вы» и отказывается продолжать общение.
А вы опять Каца отправьте, он таки договорится…
— Зачётно.
Это уже с переходом в селфцест… :-)))
— Зато няшненько…
Ай ладна, что с вами в остроумии соревноваться+)
Пойду как лучше опнусь и чики-брикнусь в дамки!
Жуть-то какая…
Только хардкор, только классика
и отдельно ссылка на весь плэйлист, пока правда только половина готова: Phantom of the Opera
Вы напрашиваетесь на тяжелый калибр
Сами пошли ко мне с призраками!
— Очень даже не плохо…
Аааа, я требую продолжения!
— Мда… неожиданно.
Оне были клопперы, они ЗАПАЛАНИЛИ планет-уу!!!
— Заклопали тогда уж… по логике.
Нет, оне заклопали мозги мозговитыми мозговыносящими фанфиками для мозговитых.
А ЗАПОЛОНИЛИ они уже землю+)
Нубат — это Табун, но наоборот.
Из под гривы Селестии вылезает иллюминатская чернь, пытаясь захватить мир!
Они конечно, лишь кучка сумашедших стариканов, планирующих это сделать, но в их руках СИЛА и ВЛАСТЬ…
— Звучит как план… приступайте.
К несчастью, они уже воплотили свои планы...
Остается лишь ждать своего смертного часа, и страшного суда
За социофантастов
— Да лааадно… всегда найдутся безбашенные герои которые спасут мир поломав его профессионально. Разбив одну планету и потеряв другую.
Спойлер
Или став человеком, соединенным с ИИ, способностью управлять всем миром, быть Универсальным Конструктором и справедливым судьей в одном лице.
А может, эти герой уже вымерли, а может, и нет…
А может, хватить мне убеждаться в обреченности этого мира, и снова пойти капать на мозг творческим дивам…
герои не умирают!!
Такие, как ты показал, может и нет.
Но 27-летний девственник, наноаугментированный по самые яички — да! Либо принесет себя в жертву, спасая других, либо умрет в жутких мучениях от лап мироправителей тьмы века сего+)
Ух, загнул как!
— До мага ему ещё 8 лет…
До борца с мировым террористом он уже дорос+_+
Звиняй, он слишком взрослый, чтобы пойти в маги
— Магами становятся после 35…
Именно! Вот говорю, он слишком взрослый, чтобы в неведомые материи окунаться.
А спасти заложников от неминуемой гибели, пристрелить пару сутенеров… — Это все к нему.
Ну уж всяко лучше, чем заниматься волюнтаризмом с Запредельным
Доктор сказал в морг...
Так Импи же и сам много кого повоскрешал, ту же Целестину, например. А одна Эльдарка так и вовсе воскресила папу Смурфа, и ей ничего за некромантию не было. Лицемерненький какой-то инквизитор, однако.
Пуритане, сэр!

Там даже в самой инквизиции периодически разборки между радикалами и пуританами идут, ибо кому-то любое взаимодействие с варпом — зашквар, а кому-то и создание демонхоста «во имя добра» — вполне допустимый поступок и угодное Императору деяние…

Лично Сам воскрешал давно, когда там эльдарка кого воскрешала тоже не помню…
когда там эльдарка кого воскрешала

В марте 2017 вышла завершающая книга кампании «Gathering Storm». В ней отреспаунили Робаута Жиллимана совместными усилиями архимагос Велизарий Коул и Эльдарка-Иннари Иврейн.
А летом 2017 началась новая эпоха в Вх40к в итоге, когда гв ОЧЕНЬ сильно изменилось и начало клепать индексы, кодексы, F.A.Q.-и с чаптерапрувдами на регулярной основе, попутно выпустив новую редакцию правил. Охуевание и подгорание пердака Жиллимана от Империума 40к в течение сотни лет прилагается
Страсти какие…
Я конечно слыхал краем уха, что Кадия пала, но не думал, что там все так серьезно вдруг стало… Аж Жиллимана оживили…

Ну их нафиг. Я лучше про Каина еще раз почитаю или про Эйзенхорна, хотя Абнетт после Митчелла тяжеловато идет…
Я лучше про Каина еще раз почитаю

Внезапно, Митчеллу надо лишь кое-где поправить пару слов и все прекрасно впишется в новый канон.

Я конечно слыхал краем уха, что Кадия пала, но не думал, что там все так серьезно вдруг стало… Аж Жиллимана оживили…

Да там с Очком Ужаса GOATSE устроили, половина галактики отсечена от Терры, на Ультрамаре спустя сотню лет были Чумные Войны, ибо Мортарион вылез пошалить. А сейчас новая кампания началась, на Виджилусе, который стал новой Кадией напополам с Армагеддоном, ибо только около него можно безопасно перебраться через Цикатрикс Маледиктум (Разросшееся Очко)

Радуйся, что стагнация прекратилась, сюжет попер из всех щелей.
Текущая карта
Едрическая кочерга, судя по карте таусятам скоро кирдык может прийти да и улей-флотов, чего-то не видать, а ведь они где-то шарятся…
Таусятам весь Дамоклов Залив подожгли, на этом Пятая сфера Расширения закончилась, емнип. Что прошло за сто лет, пока что известно мало. В «Dark Imperium»-е больше рассказывается о Чумных Войнах Ультрамара. А нурглиты, частично, потусовались и у Т'ау.

Флоты-ульи Лефиафан с Гидрой находятся неподалеку от мира Ринна, родного мира Багровых кулаков, также одно из щупалец Левиафана практически полностью разгромило Баал, но какие-то демоны с ними разобрались, надо бы кодекс КА на этот момент почитать. Ждем кодексы Генокульта и Тиранидов для больших подробностей.

А главные слухи идут от ГВ, что могут еще одного лояльного примарха вернуть.

Плюс, явно что-то будет через 54 дня, когда восьмидесятидневный таймер начала Виджилусовской Кампании завершится.
Там даже в самой инквизиции периодически разборки между радикалами и пуританами идут
Таки ещё лучше же бывает: разборки между пуританами и пуританами, например, у кого течение пуританистее! Или между пуританином и пуританином за то, кто больший пуританин в их общем наипуританистом движении :D
Мне так понравилось, что даже зачитал!...
Позже выложу!

Кстати… когда буду выкладывать, кого упомянуть в качестве переводчиков?..
Переводчик: RePitt
Редактор: Randy1974
Благодарю!
А как лучше прочитать 1974, тысяча девятьсот семьдесят четыре, или просто девятнадцать-семьдесят четыре?
Ой, Сергей, лучше по цифрам 1-9-7-4, тогда это будет звучать круто, как Агент 007!
Впрочем, можно и тирами написать, а там без-разницы! :-)
«Жена, ну зачем так официально, ко мне можно обращаться по простому — товарищ гвардии старший прапорщик...» (из анекдота)

А если серьезно, то обычно вроде просто в описании видео вся эта информация идет и об авторе и о переводчиках с редакторами…
А если серьезно, то обычно вроде просто в описании видео вся эта информация идет и об авторе и о переводчиках с редакторами…


Есть проблема!
Не все и не всегда смотрят описания под видео…
(по себе знаю!)… :-)
По моему личному мнению — это уже мелочи, читают или нет
Вот когда совсем нигде не упомянуто — «вот гады, сперли и не краснеют!», а когда ссылки в описании есть — этого достаточно.
Тем более, что если мне комикс, кавер музыкальный или еще что понравилось, то я открою описание и полюбопытствую, кто кого зачем и почему :)
Лучше 1974 — это год рождения. Хотя, на самом деле без разницы)
… (рассказ не читал). Наверное, вечность за книжками — это только в том случае хорошо, когда IRL ничего… неправильного не происходит.
Этож Твайка. Ее надо было принцессой книг, а не дружбы назначать.
Тем более, что этот конкретный ад не для нее предназначался, а скорее всего для Трихаггер
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.