Статья: Что новая новая политика "Target" говорит о фэндоме?

Недавно я увидел интересную статью на EquestriaDaily — "What Does Target's New Shelving Policy Say About The Fandom?". В ней говорится о новой маркетинговой политике компании Target. Мне показалось, что статья будет интересна и вам, табунчане, и я решился сделать её перевод.
Прежде всего хочу поблагодарить Minos 'а и Krong 'а за помощь в редактуре.
Итак, прошу под кат.

Что новая новая политика «Target» говорит о фэндоме?




Да, конечно, я их покупаю для моей сестры. Вот моя отговорка.


«Это странно, покупая игрушку пони в „Target“ или „Walmart“ впервые, осознавать, что этот всплеск розового и фиолетового, что вы держите в руках, влияет на жизнь очень многих людей. Между тем, эти игрушки выдаются в магазине, в котором вы покупаете, как особая продажа. Но что бы случилось, если продажа была не столь важной? В тонкостях, которые приходят с комплектованием полок и укладыванием одного товара рядом с другим в заказе, подталкивает к тому, что дополнительные продажи должны быть бесчисленными, и тогда зачем это менять? В недавнем пресс-релизе компания „Target“ объявила, что они собираются избавиться от гендерных вывесок в магазинах в течении ближайших нескольких месяцев. В целом, это означает, что линия „My Little Pony“ в „Target“ не будет помечена пометками „для девочек“ как игрушки „Барби“ и так далее.

Что же это означает для фэндома, который говорит на протежении лет, что МЛП больше, чем шоу для маленьких девочек? Значит ли это „победа“ для нас? Это начало феномена, который коснётся других? И наконец, будет ли это влиять на выбор дизайна для игрушек „Hasbro“? Давайте поговорим об этом далее.

Отказ от ответственности: автор заранее приносит свои извинения, так как в этот раз его статья будет больше о фэндоме, чем о пони. Один из пользователей предложил сделать этот топик в виде статьи и он считает, что это будет интересная тема для дискуссии. Также мнение, обсуждаемое в этой статье, только его личное, а не сайта „Equestria Daily“ или кого-либо ещё. Автор постарается быть как можно более объективным, но имейте в виду, что в данном случае полная объективность невозможна.

Возможно, это и преуменьшение, но в данное время гендерная политика является острой проблемой в Америке. Создание каких-либо решений, которые могут быть политически мотивированными или предполагаться не иначе, как опасными, особенно в условиях, когда даже название игры кажется экстремистским. Просто просмотрите комментарии к пресс-релизу „Target“ и вы увидете, сколько там надменности, негатива и агрессии среди бреда.

Я не съел собаку на спорах о гендерной политике. Я скорее буду бесконечно смотреть „Games Ponies Play“, чем обсуждать такую тему. Я чувствую себя некомфортно, всего лишь привлекая к этому внимание, в то время как разговор о цветных лошадках мне даётся намного легче. Вместе с тем, никто бы не заметил, если бы я никогда не заводил тему о выборе „Target“. Но тогда я думаю обо всём том замешательстве, которое я получил от своих друзей и семьи, когда впервые заговорил с ними о „MLP“. И первый вопрос всегда один и тот же: „Разве “My Little Pony» не шоу для девочек?".


«Ты смотришь шоу для маленьких девочек?»


И неважно, как долго я спорил о превосходстве эпизодов или как долго объяснял, что первоначальное намерение Лорен Фауст было в том, чтобы сделать шоу, которым мог насладиться каждый. Я до сих пор уделяю внимание этому вопросу, будто это какой-то фокус, который не может быть разгадан. Шоу сразу осуждают и тема закрывается. Гендерный ярлык даёт возможность использовать эти типы риторических вопросов. Те, кто задают подобные вопросы, никогда не интресовались явлениями, которые случились с пони или даже «Star Trek» десятилетия назад.

Сейчас у них есть причины интересоваться этим. Вместе с выбором «Target» эти архаичные социальные нормы обращаться к MLP-игрушкам как к «девчачьим» ставится под сомнение. Очевидно, брони не причина того, что «Target» поменяла свои ярлыки. Но внутри нашего фэндома MLP не строго «девчачье» шоу. Хотя, это и есть целевая аудитория, но «Hasbro» кивают в сторону и ЦА, и взрослых фэндомов (понификации Доктора Кто и Большого Лебовски, например), а это и разъясняет намерение Фауст.
«Target», по существу, соглашается с фэндомом. Конечно, «My Little Pony» имеет цветных пастельных лошадок, которые эстетически приятны девочкам. Некаконично-цветная принцесса Селестия указывает на это. Но и мальчики, и девочки могли бы сопереживать персонажу в определённой ситуации. Все могут понять тот момент в их жизни, когда они могли укусить больше, чем возможно прожевать ("Applebuck Season") или чувствовать некий дискомфорт, чтобы быть кем-то, кем они не являются, ради того, чтобы произвести впечатление ("Simple Ways").

«Celestia's Ballad»

Что это значит для фэндома? Ну, попросту говоря, теперь у нас есть компания, которая «на нашей стороне», если можно так сказать. Главная идея нашего фэндома в том, что нам нравится те вещи, которые другие назвали бы «девчачьими», ибо ярлык «девчачье» появился с самого начала. Среди масс-медиа существует штамп, что «девчачье» непременно должно быть простым, тупым и однотонным. Но мы, фэндом, знаем, что шоу является не таким, каким кажется.

Наш фэндом — пример феномена, который был впереди времени. «MLP»-игрушка только воспринимается «девчячей» из-за социального ярлыка, окружающего цвета и формы. Вместе с тем, огромное количество денег направляются на исследования, чтобы убедиться, что оттенок розового правильный или на то, что в коробке будет находиться самое приятное глазу. Все эти факторы в решении компании (случайно или нет) управляют социальными клеймами, дабы убедиться, что их игрушка будет куплена вместо игрушек «Барби» или «Школы Монстров».

Несмотря на выбор «Hasbro» завалить полки игрушками с множеством розовых, фиолетовых и радужных цветов, у нас есть примеры пони-товаров, которые нарушают этот стандарт. Почти у всех товаров, продаваемых в магазине «Hot Topic», отсутствуют ненужные оттенки розового и фиолетового, ибо они рассчитаны на нас, брони или, возможно, на всех. Большое количество пони-товаров перенимают этот курс от новых фигурок "Mystery Minis" до виниловых коллекций.


У виниловой коллекции интересные вариации посреди всего этого розового и белого. Обратите внимание, цвета Лиры используются у радуги логотипа «My Little Pony», в то время как цвет остальная коробка — чёрная. На полках с «Барби» подобное, скорее всего, не «взлетит».


И что же это значит для будущего дизайна игрушек «Hasbro»? Я не знаю, но ставлю на то, что выбор компании «Target» был безусловно с подачи штаба «Hasbro». Оставаться в живых в маркетинге — значит оставаться во главе игры. «Target» может и не менять свою игру любым заметным способом, но это определённо инвестиция в будущее. Вполне возможно, что будущие дизайны игрушек «Hasbro» будут менее розовыми и белыми, чем сейчас. Но также возможно, что ничего не изменится и «Target» в ближайшие годы может поменять свое решение обратно и сделать покупку более запутанной и неблагоприятной по отношению к своим клиентам. Однако, я верю, что выбор «Target» — начало чего-то огромного. Будь то обсуждения социальных штампов, окружающие детские игрушки, или вызов тем социальныи ярлыкам одной компанией игрушек. Я уже в нетерпении, что же произойдёт дальше.

А что вы думаете? Это устранение гендерной маркировки означает победа той идеи, которую фэндом проповедовал с самого начала? Будут ли другие игрушечные компании следовать выбору «Target» и изменят ли в итоге свою маркетинговую стратегию? Или, может, это единичный случай, который мы все забудем через пару месяцев? Дайте нам знать об этом в комментарях! И большое спасибо за чтение данной статьи. Увидимся на следующей неделе!"

Источник: www.equestriadaily.com/2015/08/editorial-what-does-targets-new.html

Перевод: AJFly .
Редактура: Minos , Krong .

P.S.: этот пост — небольшой юбилей. 800-ая публикация. Хех.

20 комментариев

По-моему, текст пропал.
Minos
+3
Соррян, теперь всё окей.
AJFly
+1
чего-то не хватает
Star_Destroyer_z_101
+1
Текст пропал. +Когда исправишь, вставь ссылку на оригинальную статью
Discordious
+1
Угу, спасибки
Discordious
+1
Поднимите мне веки! Я не вижу!
Ksavir
+1
устранение гендерной маркировки — давление пи***** и жажда наживы. Ничего более. Никакой победы, еще большее поражение. Если раньше мультфильм имел две марку «девчачий», что никоим образом не отображалось на фанатах (Эй, чувак, тут мужик смотрит девчачий мульт! Может, мульт того стоит?) То теперь это КРИЧАЩИЙ о своей девчаести мульт. (Вспомните детство и попытки изображать из себя кого-то другого, что бы вписаться в новую группу)
Это просто смешно
Svitch
+1
никоим образом не отображалось на фанатах (Эй, чувак, тут мужик смотрит девчачий мульт! Может, мульт того стоит?)

Я так не думаю. Никогда не слышал подобной фразы. Скорее, наоборот.

Наоборот, хоршо будет: решение войдёт в силу (если, как говорилось в статье, «Target» не моменяет мнение), то уже не будет привязки к этому ярлыку. Нет привязки — нет теснения со стороны общества.
AJFly
+1
А где вы это вообще увидели?
Minos
+1
А что вы думаете?

Фигня какая-то. Что, неужели так много людей было, которых останавливал розовый цвет коробки от покупки фигурки? Я, может, не так давно среди броней нахожусь, но я уже видел немало заявлений «компьютерные игры для детей» в сторону геймеров и «японские порномультики для извращенцев» в сторону анимешников. Кто-то устраивал из этого драму и просил перенести стенд с дисками в раздел с алкоголем? Скорее, эти изменения сделаны для того чтобы попытаться втюрить продукт ещё и мальчикам нежного возраста, что, в свою очередь, не может являться поводом для бурной радости.
narf
+2
Вот что бывает, когда слишком медлишь с переводом статьи. Её переводят за тебя.
Rimus
+1
В смысле, сам хотел?
Хех, ну, бывает. :)
AJFly
+1
Наша команда хотела. Но сейчас ни у кого нет времени. Стареем, наверное. Хотя, смотря на то, что облик Табуна теперь всё в большей степени определяют люди с 14 и 15 годом регистрации, то это можно утверждать с большей долей уверенности.
Rimus
+2
Ну ничего. Зато почитаешь готовую статью.

Как тебе, кстати, перевод?
AJFly
+1
Ну ничего. Зато почитаешь готовую статью.

Прочитал. Возникла идея ещё одного поста, про гендерные стереотипы.
Как тебе, кстати, перевод?

Местами шероховат. Кое-где явно неуместный буквальный перевод, где-то не хватает литературности и гармоничности русскому языку. В целом, для одного человека с редактором, вполне неплохо. Но можно довылизать.
Rimus
+3
Спасибо!)
AJFly
+1
В двух словах: с полок с MLP-игрушками в сети магазинов Target сняли тег «для девочек»? Неплохо, посмотрим, во что это разовьётся.
ClaudeLib
+2
Я так понимаю, статья писал олдфаг-дружбомаг из 2012.
Vadiman98
+1
«линия „My Little Pony“ в „Target“ не будет помечена пометками „для девочек“ как игрушки „Барби“ и так далее

Пора закончить разделять все игрушки на „для мальчиков“ и „для девочек“. Каждый играет с чем захочет, это нормально. Никакой СЕНСАЦИИ в этом не вижу.
LunaForever
+1
или чувствовать некий дискомфорт, чтобы быть кем-то, кем они не являются, ради того, чтобы произвести впечатление

Все эти факторы в решении компании (случайно или нет) управляют социальными клеймами, дабы убедиться, что их игрушка будет куплена вместо игрушек «Барби» или «Школы Монстров».

???
Промт атаке!
Да и статья и сама по себе несколько странная. С чего это «Главная идея нашего фэндома в том, что нам нравится те вещи, которые другие назвали бы «девчачьими»»? Автор явно какой то хипстер, желающий быть «не таким как все», не потому что он не такой как все, а просто для того чтобы быть в тренде.
Ruberoid
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать