Как бы вы спасли франшизу МЛП?
Многие хотят, чтобы сериал закончился (Хотя меня он в данный момент более чем устраивает, в 6 сезоне было много сильных серий. Но я сомневаюсь, что к 10 сезону сериал не «скатится», как говорится). Но если он закончится, то выйдет новое поколение пони и не факт, что оно нам понравится. Возможно сами пони будут достаточно уродливы или сюжет и продуманность персонажа уровня «Свинки пеппы».
Долго держать этот сериал как дойную корову нельзя — ибо окончатся идеи и пони перестанут быть тортом.
Но как и оставить поколение МЛП и не угробить франшизу?
У меня есть идея для ХАСБРО (Естественно они нас слушать не будут, эта тема для того чтобы мы просто пофантазировали, как может все закончиться и какое решение будет правильным). Сделать еще один мультсериал по этому поколению пони и в этом же сеттинге, но уже с другими персонажами в главных ролях. Возможно даже в другом времени и пространстве. Помните Аватара Аанга, которого не стали доить, а сделали достойное продолжение про Корру? Кинематограф знает много историй, когда к какой-то франшизе был приквел/спин-офф в том же сеттинге, но уже с другими персонажами в главных ролях, и это были отличные тайтлы — например, закончив историю Уолтера Уайта и Джесси Пинкмена, нам рассказали в отдельном сериале и про Сола Гудмена.
А ведь в сериале можно много чего рассказать. Например, выпустить приключенческий сериал о детстве Луны и Селестии их поступлении на трон, можно сделать отдельную франшизу про кристальную империю. Можно сделать легкий и интересный повседневный сериал уже без приключенческих двухсерийников, уже, например, в Мейнхеттане, и сделать главными героями Чиза, Коко Поммель и других.
Можно рассказать историю тех пони из Деревни Равенства.
Можно рассказать историю любых случайных фоновых пони, если на то пошло.
Можно придумать новых главных героев и другой город, в котором будут проходить ИХ приключения.
Поскольку целевая аудитория МЛП достаточно подросла за эти 6 лет, будет логично сделать такой спин-офф франшизы, для которого не обязательно смотреть оригинальный сериал.
Насколько я помню, в первом поколении было аж два мультсериала, правда они не связаны единым сеттингом.
Предлагайте свои идеи, как можно достойно закончить франшизу/достойно продолжить, и как бы вы поступили.
Долго держать этот сериал как дойную корову нельзя — ибо окончатся идеи и пони перестанут быть тортом.
Но как и оставить поколение МЛП и не угробить франшизу?
У меня есть идея для ХАСБРО (Естественно они нас слушать не будут, эта тема для того чтобы мы просто пофантазировали, как может все закончиться и какое решение будет правильным). Сделать еще один мультсериал по этому поколению пони и в этом же сеттинге, но уже с другими персонажами в главных ролях. Возможно даже в другом времени и пространстве. Помните Аватара Аанга, которого не стали доить, а сделали достойное продолжение про Корру? Кинематограф знает много историй, когда к какой-то франшизе был приквел/спин-офф в том же сеттинге, но уже с другими персонажами в главных ролях, и это были отличные тайтлы — например, закончив историю Уолтера Уайта и Джесси Пинкмена, нам рассказали в отдельном сериале и про Сола Гудмена.
А ведь в сериале можно много чего рассказать. Например, выпустить приключенческий сериал о детстве Луны и Селестии их поступлении на трон, можно сделать отдельную франшизу про кристальную империю. Можно сделать легкий и интересный повседневный сериал уже без приключенческих двухсерийников, уже, например, в Мейнхеттане, и сделать главными героями Чиза, Коко Поммель и других.
Можно рассказать историю тех пони из Деревни Равенства.
Можно рассказать историю любых случайных фоновых пони, если на то пошло.
Можно придумать новых главных героев и другой город, в котором будут проходить ИХ приключения.
Поскольку целевая аудитория МЛП достаточно подросла за эти 6 лет, будет логично сделать такой спин-офф франшизы, для которого не обязательно смотреть оригинальный сериал.
Насколько я помню, в первом поколении было аж два мультсериала, правда они не связаны единым сеттингом.
Предлагайте свои идеи, как можно достойно закончить франшизу/достойно продолжить, и как бы вы поступили.

734 комментария
Странные понятия о чувстве долга и благодарности.
Может мы вкладываем в это разные понятия?
Для меня это например заниматься чемто надеюсь полезным для брони-сообщества.
Например модерировать парочку блогов на Табуне, выкладывать новые серии на (кому надо и так знают).А я пишу среднего качества AU-фанфики
(Кому надо — те знают), но при этом сам видел не больше десятка серий. Я все ещё остаюсь в фандоме, но плевал на мнение «канонщиков» с высокой колокольни. Вот сами думайте, насколько я «остался вместе с сериалом».А насчёт непросмотренных серий — у меня конечно меньше, но больше чем половина пятого и шестого сезона. И частично четвёртый и третий.
Плевать на мнение канонщиков или кого либо ещё не собираюсь — ибо если я плюну в общество, оно утрётся, но если общество плюнет в меня... Меня устраивает что у каждого свой канон и головопушка, и если они не лезут ко мне — то не лезу к ним со своими.
— Сосед купил косилку. Хочу такую же. Купи косилку!
— Дура, а если сосед из окна выпрыгнет, что будешь делать? >_<
— Возьму его косилку 0_о
Это где и когда?
>дорого
Сарказм засчитан.
В некоторых кинотеатрах сети «Каро Фильм». Я, к примеру, отправляюсь в Динамо. ТЦ «Авиапарк». Там «Каро Sky 17».
Ну метро туда и обратно дороже выйдет, если билет покупать :3
*что-то как-то злость с серьезной глупостью поднялась)
У сценаристов наверняка припрятано ещё одно зеркало в кустах.
К примеру кто знал про существование брата Твайлайт до серии с чейнджами?
*conspiracy time*
Это одни из лучших персонажей всея франшизы!
Можно лучше следить за аниматорами и делать поменьше херни (например портить хороших персонажей).
От куда растут ноги разговоров, что сериал надоел я лично не понимаю. Я до сих пор могу пересматривать многие серии и даже сезоны раз за разом. И мне врят ли наскучит это. Просто понимаете: в моём случае «Эффект Пони» случился из-за того, что я только пришёл из армии и понял, что смотреть по телевизору нечего, а так как Нета у меня ещё не было, то когда я устроился на работу и появился доступ к интернету первое на что я наткнулся — это PMV по «сезону сбора урожая». Ну я подумал — вот это да! Новый сериал! Надо глянуть. И начал глянуть! И затянуло меня. Я не ждал суб титров, а смотрел в оригинале, так как суровые знания языка в данном случае не особо необходимы. И до сегодняшнего дня я с удовольствием смотрю новые серии.
Простите меня несло!
А теперь по делу. Не то чтобы «Эффект Пони» людям надоел. Просто выбор стал поболее, чем был в начале «Десятых». Ну там типа всякие есть: Времена приключений, Гравити Фолз и так далее. И народ стал уже выбирать. Теперь сериалы перекликаются между собой и многим кажется что что то они уже где то видели. Поэтому многим пони и приелись.
По мне люди слишком много го ждут от новых серий поней: они ждут эпика, веселья, глубоких мыслей. Но на самом деле это сериал детский и особо глубоко авторы не пойдут. Ведь не всё держится на брони кому за тридцать. Хотя они и делают некоторые дифирамбы в сторону взрослых фанатов. Я это уже упоминал пару раз: пока интерес на поней в мире не увял. Ибо различного рода арты, PMV, игры, фанфики и чудо видео — до сих пор создаются. А Табун и остальные соц. сети по теме редеют из-за того, что народ просто растёт. У него появляются свои дела и обязанности и так далее.
По мне сериал живёт уже долгое время и если бы не брони, то он бы заглох иде то сезоне на четвёртом. А так уже шестой сезон, полные метры тоже есть, большой мульт на подходе. И если его покажут у нас… вот тут то и увидим есть ли брони в нашем городе.
Сериал не нужно спасать, просто требования нужно занизить. Уже понятно что авторы часто повторяются, иногда забывают о том что было. Но как не крути, я много го ещё не досказано. Многие ситуации не разобраны. Просто нужно относится к сериалу и новым сериал, как к ещё одному поводу встретить понях и порадоваться за них, а не ворчать тут и там, что Табун не торт, а сериал укатился. -_0
Редеют изза того, что отсеиваются «временные», те кто прибились туда изза моды на поней, кто не знает зачем ему нужны эти пони, и тому подобные.
К слову о сюжетах. Если «одноразовый» креатив иссякает, делают двух- и трёхсерийники, либо целые тематические сезоны со сквозной сюжетной линией.
И многочисленные баттхёрты после очередных серий, в которых много «моментов для взрослых» на мой взгляд подтверждают эту теорию.
Вот чего реально не хватает — так это логической связи между сериями, которая в сериале зачастую отсутствует (типа того что у некоторых второстепенных пони каждый раз новый голос озвучки, события предыдущих серий не учитываются в более новых, и вообще — там время идёт или как?)
И прочую мелочь — типа что РД никогда не будет подшучивать над Флаттершай, что зима уже два раза была, а лето ни разу и тому подобное.
Напротив сейчас сериал плавно уходит в нравящееся мне русло более серьезных житейских историй для более старшего поколения.
Введут других ГГ? Да и хрен с ними, я буду только рад. Меня сама вселенная прет, а не сами Мейн6(7/8/9) через которых она подается. Да и стиль историй радует.
Фендом увянет? Да и черт с ним — Я буду продолжать смотреть даже в одиночестве.
А если покопать ещё глубже — то можно до сих пор найти фанатов предыдущих поколений млп, которые до сих пор занимаются творчеством по нему, а не по G4.: р
Фандом — он состоит из когото. В том числе и из на с тобой, так что будущее фандома — по сути зависит от нас самих.
Нормальный сериал для детей, не надо тут. Да и для взрослых там есть отдельные моменты, серия про чемпиона-прыгуна в лужи шедевральна.
По теме, либо:
1) новые герои со старыми в качестве наставников-советчиков-хранителей памяти.
либо
2) новое время на +200 лет, чтобы от старых героев остались воспоминания/легенды, а новые события будут проистекать из старых, со сквозными персонажами в виде Принцесс, которые помнят и расскажут. Ну, вроде как от «Сильмариллиона» к «Властелину колец» — ни Феанора, ни Моргота там нету, но они оставили свой след.
Более важный и логичный вопрос — Как отвести франшизу от края и спасти её от падения?
Что касается этого, то я со своей колокольни скажу так:
Я бы на месте разработчиков раскрыла биографии оставшись поней из ГГ, у которых это ещё не было сделано. Добавила бы побольше прикольных персов, которые были бы не на один раз в целом и не на раз в стопицот серий. Интересные сюжеты без клише в стиле «Я такая неприметная, но спасу к ебеням разнесённую Эквестрию, которую даже великие аликорны бы не спасли». И самое, мать его главное — перестала бы показывать принцесс со слабой стороны. Понятно, что у них тоже слабости есть, но вот почему их показывают со взгляда" Я правительница всея мира, повелительница одного из светил, но я лоханутая в остальном аж настолько, что мою планету спасают левые пони", особенно это касается Солнечной. Ну и было бы прикольно, если бы имело место быть хотя бы редкое сотрудничество с хозяинами прикольных ОСов с:
Нет, дорогуша, ты не получишь место в сериале.
У тебя вполне нормальные персонажи. Мрачные, правда, но разве это проблема?
нужно настолько пропитаться фандомом, чтобы придумать такого ОСа, чтобы он по максимуму гармонировал с фандомом, что я не знаю. Я так не умею. У меня есть несколько фетишей, без которых я не могу. А эти фетиши никак не смотрятся в Эквестрии
С приходом мужского персонажа будет нам и житейские сюжеты и конфликты и так далее. -_0
1) Один
2) Не пони
3) Слишком Дискорд
на лунув противников XDСоздал бы новую mane 6 вокруг Старлайт и посвятил ей финал 6-го сезона и весь 7-й сезон.
По Г1 было два разных сериала с разными вселенными и персонажами, но т.к. игрушки были одинаковые, с одним дизайном и одной формы — это было Г1.
В г 3 и г 3.5 была одна и та же вселенная и персонажи, но это разные поколения, т.к. разный дизайн персонажей и игрушек
Блин, как же бесит все это «2к16» и прочее. ЗА-ЧЕМ? Это ж нечитаемо совершенно. Особенно конструкции типа «2к10-2к12». Верните нолик, сволочи!И, таки, такое встречается не так часто, чтобы ощутимо влиять на количество строк. Уонуретно в твоем примере, разница на один миллиметр. Один символ — около 9 миллиметров, в твоем примере. Текст, в котором 100 записей в форме «2к16» будет короче того же текста, где используется нормальная запись, всего на 11 символов. Примерно. Чтобы использовать в тексте такую запись столько раз, в реальных условиях (т.е. текст не специальный для тестирования, состоящий из билиберды, а обычный, например отрывок из какого-нибудь учебника истории) текст будет очень большой, и разница в 11 символов будет совершенно незначительной.
Говорит, какой шрифт использовать. Сначала браузер пытается использовать ариал, если его в системе нет — sans-serif.
Ну и не надо тут говорить, что мы смотрим про одно и то же, потому что это не так.
М6 как таковых, нет уже 2 сезона. Твайлайт, как персонажа, уничтожили ещё раньше. Так что далеко не «одно и то же».
НУ вот вы говорили тут о каком то развитии. Ну просто вот оказалось такое вот дебильное развитие. Хотите дальше развиваться в том же духе, тогда скоро спасать будет нечего.
Какие были у создателей МЛП причины так корячить сериал? Никаких. ЦА подросла? Так другая есть.
А Хасбро явно не Битлз(аналогию с которыми я уже проводил), которые всё таки для своей повзрослевшей аудитории смогли выдать «Сержант Пейпер», «Револьвер», «Белый Альбом».
Да и аналогия опять таки несколько неправильная. Скорее Битлз не Хасбро. Битлз были просто Ливерпульской шпаной, у которых был потенциал для дальнейшего обучения(и они его использовали). Потенциал, к стати, невелик. Так как им всё равно пришлось в дальнейшем работать с музыкантами-профи.
А Хасбро(а точнее Лорен Фауст) нам сразу предъявили яркий, вдумчивый сериал с безграничным простором для фантазии и вдохновения.
И большего уже предъявить не могут, но могут уверенно держать планку. Но даже это не хотят делать.
Это то, чего я хотел, как только стал брони. Вообще я много чего еще хочу, но одно из желаний исполнилось идеально. А теперь она станет новой ГГ вместо Твайлайт. Вдвойне идеально!
Полнометр не втащат без хорошего сценария. А писать его некому, Лорен же не позвали.
fixed
В качестве сюжета это хуже чем экранизация «крылья в сталь», хуже чем весь цикл «спасти Эквестрию» даже хуже яойных фанфиков 12летних девочек-феечек с фикбука. И это на фоне неплохой истории про Спайка и Глимер встретившей свою старю любовь.
Флаnтершай с подругой уже явно в штате сценаристов XDDD
Происходящая в то время как Кристальную империю разрушает огромный младенец-переросток, который ломает здания, забирается на небоскребы и чихами сбивает эскадрильи тактических пегасов-истребителей.
Вот это был бы блокбастер. =)
Начать готовить «поколение 5». Подготовить что-то эпическое, со сквозным сюжетом сезонов на 5 сразу. Собрать с фанатов кучу денег, не экономить. Целить на подростковую ЦА.
На самом деле тут главное не что, а как сделать. МЛП этому хороший пример.
по MLD, кексикам и фабрике фильмы уже были: р
Селестия, ну откуда в вас столько агрессии?!
Орк хочет сказать, что нет какого-то определенного жанра, который вот уж точно говно. Говно можно создать в любом жанре, так же как и конфетку.
В компьютерной игре есть критерии играбельности и реплейабилити. Не забываем и про них. Добавляется ещё интерфейсная удобность и забота об игроке, драйв, динамика, плавность. Так что судить игру по критериям книги невозможно — разные языки донесения информации, а, следовательно, разное воздействие на потребителя
Жанр не влияет на качество.
Опять же, сравнивать Третий Варкрафт как реалтайм стратегию с джаггед альянсом — затиея заведомо глупая. Эти игры любят за разные вещи, которые соответствуют их жанрам.
Ты примерно предлагаешь мерять одной меркой качества умение подстригать газоны и бокс, хотя критерии-то там разные.
Или, скажем, вот как ты можешь судить яблоко по критериям качества пистолетов? Это невозможно.
(В том, что тебе это показалось забавным нет ничего странного или больного. Это особенности твоего восприятия. Но ты учитывай, что общественность обмазывание кишками воспримет мерзко. А Клементина аж вздрогнула и её передернуло. То есть очевидно, что ей этот процесс не только кажется несмешным, но и крайне неприятным. Да и в какой комедии обмазываются кишками?)
(Элсо — Ли явно человек циничный. Но при этом при обмазывании кишками не улыбался. То есть и ему оно тоже смешным не казалось. Так что аргумент с черной комедией не катит)
Это к тому. что четкие критерии качества таки есть.
(Литературный критик, на секундочку, высказывает мнение с точки зрения «нравится-не нравится», и редко когда затрагивает само качество)
По твоим словам, так судья должен действовать не по букве закона, а по личным предпочтениям.
Умей в беспристрастность
Ну так твоё желание быть илиткой заставляет его покупать за 80 штук и больше нечего. На это, чувак, и сделан расчёт.
Ну и таки, да, среди детей статус влияет очень много. Чаще всего шкальники с хуевыми телефонами травятся и считаются нищебродами и говнищем. Когда я был в детском садике — с тобой никто не будет играть и дружить, если нет Трансформера или солдатика из Джи-Ай-Джо(мы тогда не знали, что они из Джи-Ай-Джо, но не суть)
В хорошей же стране мы живём!
Все мы знаем, что любовь, страх и прочее — химия тела. Но роботов любить ведь не научили
Существуют талантливые писатели, которые пишут вне критериев, и всё равно им соответсвуют. Просто делают это неосознанно.
Но на писателей, в самом деле, учат. Конечно, им не достичь тех же высот, что и талантливым людям, но, однако, они так же успешно издаются и считаются годнотой. Да что там, те же Олди, банально, берут не столько талантом, сколько необычностью текстов и следованию критериям. А Пехов, скажем, так и вовсе не на шаг от них не отходит. Он пишет шаблонную литературу. но при этом — качественную, и заметно выделяющуюся на фоне остальных писулек
Видишь ли, человек так устроен, что если он умеет печатать, то ему кажется, что он уже писатель. А заниматься этим всерьез, профессионально, рассматривая аспекты и тонкости мастерства им недосуг. Ну и как результат — много ли после Громыко ЖЮФописок вышло куда-то дальше 2-3 тысячных тиражей?
Я не спорю, что надо там есть тонкости и мастерство. Но это примерно то же самое, что и уметь печатать. Ты приводишь в пример маляров, а писатель должен быть художником.
Но годного ЖЮФа нонче днём с огнём не сыщешь, да
Опять же, я вот не художник, но почитал, как нарисовать пони по паре кругов и овалов — и таки получилось. Может даже найду
Мы просто разных людей называем художниками. Ты — того, кто может нарисовать «как на фотке», а я — того, кто может ну не знаю… задеть чувства, эмоции зрителя? Вобщем создать то, что называют произведением искусства.
Задеть чувства-эмоции зрителя — это уже метафизическая хрень, чувак. Кого-то ведь и пердеж завораживает, но музыкой это по прежнему не называют а относят к арт-хаусу и современному искусству. То есть ты уже говоришь о вкусовщине, а все художники таки да — разный уровень маляра
Первый типа как в теории был оригинален, в нем сюжет и все такое, а потом на сюжет положили рог и стали делать денюжки на франшизе.
Сезоны тут к счастью по степени наплевательства на зрителя не особо различаются.
Только прочту: «Он всего один раз с ней заговорил, всего лишь дал ей имя, когда её, плюшевую сиреневую единорожку»
И сразу все желание читать дальше пропадает. Язык нормальный и грамматических ошибок нет, но зачем это читать?
Вот примерно такой подход ты тут рекламируешь — будто-бы написанное грамматически верно уже является хорошей литературой. Это не так.
Но Последнюю жертву таки глянь, да. Её даже Дуф решил на английский перевести
Я гляну. Когда нибудь… Вобще на фанфики не тянет что-то, вот читаю только «Silver Glow's Journal» — легкое, ненапрягающее и очень понячье чтиво.
Грамотно написанные книги таки в топах продаж и считаются современной классикой. А новички, которые хотя бы умело относятся к критериям и пытаются в них вписаться — где-то на уровне Пехова. Пехов, кстати, не так уж и плох, как можно подумать
Говно сейчас в литературе как раз вне критериев. МТА ж лучше знают, как надо
Главное ознакомится с техникой безопасности!
— Молодец, золотко. Уверенна, у он хороший пони.
— Ага, у него даже есть костяная мышка!
— Угу, отли… Костяная мышка?! Баттон, я запрещаю тебе с ним общаться!
— Почему, мам?!
— Это некромант!
— И что?!
— Некромантия опасна!
— Чем?!
— Не задавай глупых вопросов!
— …
— …
— Мам, некромант спас нас от злых духов! Можно я с ним поиграю?!
— Конечно, золотце. Дорогая принцесса Селестия…
Не, не, не, Сомбра не андед. Нежить — народ тихий и спокойный, гниёт себе помаленьку, никого не трогает… До тех пор пока не припрутся консерва «Паладин всея ВЫСШЕГО ДОБРА» и не расшугают мёртвую идиллию, ну или грёбаные искатели сокровищ за чужим добром не пожалуют. Тут кто угодно психанёт. Сомбра в сериале совершенно не раскрыт, да, комикс исправляет ситуацию, но всё же…
Комикс — лишняя сучность, отсекаемая известным скальпелем, как поздняя, вторичная и чрезмерно беллетристическая. :P
Вот только похоже что хасбре не очень то хочется напрягаться, ведь игрушки приносят деньги, значит всё исправно работает, а зачем ломать то, что работает? Всё таки даже хорошие идеи вполне могут и не взлететь.
Почему бы в текущем сериале не дать больше экранного времени другим персонажам и раскрыть их с нераскрытой стороны? Львиная доля успеха сериала как строится на том, что с mane6 создатели попали в точку. Повторить успех тяжело.
Вышло на порядок слабее.
Эту тему можно, опять же, в рамках сериала раскрыть. Не вижу я особых причин для таких радикальных перемен. Достаточно с ответственностью, фантазией и талантом подходить к созданию новых серий.
Дальше не читала.
Тебе не торт — твои проблемы. Проваливай. А нам норм.
Меня-то лично как раз сериал устраивает в данный момент, но сомневаюсь, что к сезону 10 он будет продолжать свою планку.
А что, уже анонсировали выход ещё четырёх (!) сезонов? Круто!
Не нравится — так уже не 2011 и даже не 2012, никто никого насильно не тащит поней смотреть!
Например ты любишь чай с тремя ложками сахара. А тебе насыпали две или четыре? Ты пить не будешь, как еслиб не одной не насыпали или шесть сыпанули? Лично я буду. «несколько не то», но не повод чтобы говорить принёсшим чай «я просил четыреста капель, а здесь четыресто две» ©
Такие как ты лезут со своим «сериал не торт» как минимум с апреля 2011ого года. С криком и визгом крича «сериал больше не торт, его срочно надо закрывать. Иначе все его будут помнить как говно, а про дружбомагию (tm) никто и никогда не вспомнит больше»
Кому не торт, те пусть и не смотрят. Мне вот неторт, я и не смотрю, и никому не бегу рассказывать. Да мало ли, что я там думаю о нетортовости, в конце концов, не культурную ценность рассматриваем(Сериал-то, впрочем, и сейчас даст фору многим)
Не, ну обсудить нетортовость можно — но делать это со знакомыми, обсуждать аргументированно а не «ололо, пони скатились». Вот тогда это будет иметь некий смысл — ибо в таком обсуждении есть вероятность что ктото поменяет свою точку зрения.
В этом сезоне Трикси не покажут, судя по тому, что осталось очень мало эпизодов и по кратким описаниям и названиям не похоже, чтобы хоть один был посвящен ей.
Значит будет 7 сезон.
Многие хотели чтобы концом G4 стал третий сезонМногие хотели чтобы конец G4 смерти аликорнизации ТвайлайтМногие хотели чтобы конец G4 наступил до появления розовой сучки КаденцииМногие хотели чтобы в G4 никогда не появился Дискорд и все те серии, которые были после негоМногие считают что концом G4 стала серия про «гранд галлопинг гала», где показали ссучившихся М6Многие посчитали концом G4 19 серию первого сезона, ибо СМСки не соответствуют духу сериала и тянут его на дно.Я считаю что сериал кончился на Четвёртой серии Четвёртого сезона. Ибо эта серия перечеркнула всю суть Эквестрии. И, что далее?
з.ы.
Многие считают, что конец духа G4 наступил с выходом первых «Эквестрия Гёрлз»Многие считают что конец духа G4 произошёл в середине второго сезона, когда показали что у земнопони рождаются пегасы и единороги пони какают, ибо существуют пристанционные сортиры.Дискасс?
Какая из описанных?О существовании в эквестрии гопоты и НЁХ
Пришло время выкатывать головопушки?
Я сторонник эволюции и реализма, даже в выдуманных мирах.
Если пони ведут себя как люди, то зачем думать что они лошади с идеальными мозгами?
Если у них есть Даймонд Тиара, страдающая от амбиций родителей, есть непонятные Тирек и Сомбра, есть Флим и Флем, то почему бы не допустить существование более мелких злыднев, ставящих личные