Как бы вы спасли франшизу МЛП?
Многие хотят, чтобы сериал закончился (Хотя меня он в данный момент более чем устраивает, в 6 сезоне было много сильных серий. Но я сомневаюсь, что к 10 сезону сериал не «скатится», как говорится). Но если он закончится, то выйдет новое поколение пони и не факт, что оно нам понравится. Возможно сами пони будут достаточно уродливы или сюжет и продуманность персонажа уровня «Свинки пеппы».
Долго держать этот сериал как дойную корову нельзя — ибо окончатся идеи и пони перестанут быть тортом.
Но как и оставить поколение МЛП и не угробить франшизу?
У меня есть идея для ХАСБРО (Естественно они нас слушать не будут, эта тема для того чтобы мы просто пофантазировали, как может все закончиться и какое решение будет правильным). Сделать еще один мультсериал по этому поколению пони и в этом же сеттинге, но уже с другими персонажами в главных ролях. Возможно даже в другом времени и пространстве. Помните Аватара Аанга, которого не стали доить, а сделали достойное продолжение про Корру? Кинематограф знает много историй, когда к какой-то франшизе был приквел/спин-офф в том же сеттинге, но уже с другими персонажами в главных ролях, и это были отличные тайтлы — например, закончив историю Уолтера Уайта и Джесси Пинкмена, нам рассказали в отдельном сериале и про Сола Гудмена.
А ведь в сериале можно много чего рассказать. Например, выпустить приключенческий сериал о детстве Луны и Селестии их поступлении на трон, можно сделать отдельную франшизу про кристальную империю. Можно сделать легкий и интересный повседневный сериал уже без приключенческих двухсерийников, уже, например, в Мейнхеттане, и сделать главными героями Чиза, Коко Поммель и других.
Можно рассказать историю тех пони из Деревни Равенства.
Можно рассказать историю любых случайных фоновых пони, если на то пошло.
Можно придумать новых главных героев и другой город, в котором будут проходить ИХ приключения.
Поскольку целевая аудитория МЛП достаточно подросла за эти 6 лет, будет логично сделать такой спин-офф франшизы, для которого не обязательно смотреть оригинальный сериал.
Насколько я помню, в первом поколении было аж два мультсериала, правда они не связаны единым сеттингом.
Предлагайте свои идеи, как можно достойно закончить франшизу/достойно продолжить, и как бы вы поступили.
Долго держать этот сериал как дойную корову нельзя — ибо окончатся идеи и пони перестанут быть тортом.
Но как и оставить поколение МЛП и не угробить франшизу?
У меня есть идея для ХАСБРО (Естественно они нас слушать не будут, эта тема для того чтобы мы просто пофантазировали, как может все закончиться и какое решение будет правильным). Сделать еще один мультсериал по этому поколению пони и в этом же сеттинге, но уже с другими персонажами в главных ролях. Возможно даже в другом времени и пространстве. Помните Аватара Аанга, которого не стали доить, а сделали достойное продолжение про Корру? Кинематограф знает много историй, когда к какой-то франшизе был приквел/спин-офф в том же сеттинге, но уже с другими персонажами в главных ролях, и это были отличные тайтлы — например, закончив историю Уолтера Уайта и Джесси Пинкмена, нам рассказали в отдельном сериале и про Сола Гудмена.
А ведь в сериале можно много чего рассказать. Например, выпустить приключенческий сериал о детстве Луны и Селестии их поступлении на трон, можно сделать отдельную франшизу про кристальную империю. Можно сделать легкий и интересный повседневный сериал уже без приключенческих двухсерийников, уже, например, в Мейнхеттане, и сделать главными героями Чиза, Коко Поммель и других.
Можно рассказать историю тех пони из Деревни Равенства.
Можно рассказать историю любых случайных фоновых пони, если на то пошло.
Можно придумать новых главных героев и другой город, в котором будут проходить ИХ приключения.
Поскольку целевая аудитория МЛП достаточно подросла за эти 6 лет, будет логично сделать такой спин-офф франшизы, для которого не обязательно смотреть оригинальный сериал.
Насколько я помню, в первом поколении было аж два мультсериала, правда они не связаны единым сеттингом.
Предлагайте свои идеи, как можно достойно закончить франшизу/достойно продолжить, и как бы вы поступили.
740 комментариев
Странные понятия о чувстве долга и благодарности.
Может мы вкладываем в это разные понятия?
Для меня это например заниматься чемто надеюсь полезным для брони-сообщества.
Например модерировать парочку блогов на Табуне, выкладывать новые серии на (кому надо и так знают).А я пишу среднего качества AU-фанфики
(Кому надо — те знают), но при этом сам видел не больше десятка серий. Я все ещё остаюсь в фандоме, но плевал на мнение «канонщиков» с высокой колокольни. Вот сами думайте, насколько я «остался вместе с сериалом».А насчёт непросмотренных серий — у меня конечно меньше, но больше чем половина пятого и шестого сезона. И частично четвёртый и третий.
Плевать на мнение канонщиков или кого либо ещё не собираюсь — ибо если я плюну в общество, оно утрётся, но если общество плюнет в меня... Меня устраивает что у каждого свой канон и головопушка, и если они не лезут ко мне — то не лезу к ним со своими.
— Сосед купил косилку. Хочу такую же. Купи косилку!
— Дура, а если сосед из окна выпрыгнет, что будешь делать? >_<
— Возьму его косилку 0_о
Это где и когда?
>дорого
Сарказм засчитан.
В некоторых кинотеатрах сети «Каро Фильм». Я, к примеру, отправляюсь в Динамо. ТЦ «Авиапарк». Там «Каро Sky 17».
Ну метро туда и обратно дороже выйдет, если билет покупать :3
*что-то как-то злость с серьезной глупостью поднялась)
У сценаристов наверняка припрятано ещё одно зеркало в кустах.
К примеру кто знал про существование брата Твайлайт до серии с чейнджами?
*conspiracy time*
Это одни из лучших персонажей всея франшизы!
Можно лучше следить за аниматорами и делать поменьше херни (например портить хороших персонажей).
От куда растут ноги разговоров, что сериал надоел я лично не понимаю. Я до сих пор могу пересматривать многие серии и даже сезоны раз за разом. И мне врят ли наскучит это. Просто понимаете: в моём случае «Эффект Пони» случился из-за того, что я только пришёл из армии и понял, что смотреть по телевизору нечего, а так как Нета у меня ещё не было, то когда я устроился на работу и появился доступ к интернету первое на что я наткнулся — это PMV по «сезону сбора урожая». Ну я подумал — вот это да! Новый сериал! Надо глянуть. И начал глянуть! И затянуло меня. Я не ждал суб титров, а смотрел в оригинале, так как суровые знания языка в данном случае не особо необходимы. И до сегодняшнего дня я с удовольствием смотрю новые серии.
Простите меня несло!
А теперь по делу. Не то чтобы «Эффект Пони» людям надоел. Просто выбор стал поболее, чем был в начале «Десятых». Ну там типа всякие есть: Времена приключений, Гравити Фолз и так далее. И народ стал уже выбирать. Теперь сериалы перекликаются между собой и многим кажется что что то они уже где то видели. Поэтому многим пони и приелись.
По мне люди слишком много го ждут от новых серий поней: они ждут эпика, веселья, глубоких мыслей. Но на самом деле это сериал детский и особо глубоко авторы не пойдут. Ведь не всё держится на брони кому за тридцать. Хотя они и делают некоторые дифирамбы в сторону взрослых фанатов. Я это уже упоминал пару раз: пока интерес на поней в мире не увял. Ибо различного рода арты, PMV, игры, фанфики и чудо видео — до сих пор создаются. А Табун и остальные соц. сети по теме редеют из-за того, что народ просто растёт. У него появляются свои дела и обязанности и так далее.
По мне сериал живёт уже долгое время и если бы не брони, то он бы заглох иде то сезоне на четвёртом. А так уже шестой сезон, полные метры тоже есть, большой мульт на подходе. И если его покажут у нас… вот тут то и увидим есть ли брони в нашем городе.
Сериал не нужно спасать, просто требования нужно занизить. Уже понятно что авторы часто повторяются, иногда забывают о том что было. Но как не крути, я много го ещё не досказано. Многие ситуации не разобраны. Просто нужно относится к сериалу и новым сериал, как к ещё одному поводу встретить понях и порадоваться за них, а не ворчать тут и там, что Табун не торт, а сериал укатился. -_0
Редеют изза того, что отсеиваются «временные», те кто прибились туда изза моды на поней, кто не знает зачем ему нужны эти пони, и тому подобные.
К слову о сюжетах. Если «одноразовый» креатив иссякает, делают двух- и трёхсерийники, либо целые тематические сезоны со сквозной сюжетной линией.
И многочисленные баттхёрты после очередных серий, в которых много «моментов для взрослых» на мой взгляд подтверждают эту теорию.
Вот чего реально не хватает — так это логической связи между сериями, которая в сериале зачастую отсутствует (типа того что у некоторых второстепенных пони каждый раз новый голос озвучки, события предыдущих серий не учитываются в более новых, и вообще — там время идёт или как?)
И прочую мелочь — типа что РД никогда не будет подшучивать над Флаттершай, что зима уже два раза была, а лето ни разу и тому подобное.
Напротив сейчас сериал плавно уходит в нравящееся мне русло более серьезных житейских историй для более старшего поколения.
Введут других ГГ? Да и хрен с ними, я буду только рад. Меня сама вселенная прет, а не сами Мейн6(7/8/9) через которых она подается. Да и стиль историй радует.
Фендом увянет? Да и черт с ним — Я буду продолжать смотреть даже в одиночестве.
А если покопать ещё глубже — то можно до сих пор найти фанатов предыдущих поколений млп, которые до сих пор занимаются творчеством по нему, а не по G4.: р
Фандом — он состоит из когото. В том числе и из на с тобой, так что будущее фандома — по сути зависит от нас самих.
Нормальный сериал для детей, не надо тут. Да и для взрослых там есть отдельные моменты, серия про чемпиона-прыгуна в лужи шедевральна.
По теме, либо:
1) новые герои со старыми в качестве наставников-советчиков-хранителей памяти.
либо
2) новое время на +200 лет, чтобы от старых героев остались воспоминания/легенды, а новые события будут проистекать из старых, со сквозными персонажами в виде Принцесс, которые помнят и расскажут. Ну, вроде как от «Сильмариллиона» к «Властелину колец» — ни Феанора, ни Моргота там нету, но они оставили свой след.
Более важный и логичный вопрос — Как отвести франшизу от края и спасти её от падения?
Что касается этого, то я со своей колокольни скажу так:
Я бы на месте разработчиков раскрыла биографии оставшись поней из ГГ, у которых это ещё не было сделано. Добавила бы побольше прикольных персов, которые были бы не на один раз в целом и не на раз в стопицот серий. Интересные сюжеты без клише в стиле «Я такая неприметная, но спасу к ебеням разнесённую Эквестрию, которую даже великие аликорны бы не спасли». И самое, мать его главное — перестала бы показывать принцесс со слабой стороны. Понятно, что у них тоже слабости есть, но вот почему их показывают со взгляда" Я правительница всея мира, повелительница одного из светил, но я лоханутая в остальном аж настолько, что мою планету спасают левые пони", особенно это касается Солнечной. Ну и было бы прикольно, если бы имело место быть хотя бы редкое сотрудничество с хозяинами прикольных ОСов с:
Нет, дорогуша, ты не получишь место в сериале.
У тебя вполне нормальные персонажи. Мрачные, правда, но разве это проблема?
нужно настолько пропитаться фандомом, чтобы придумать такого ОСа, чтобы он по максимуму гармонировал с фандомом, что я не знаю. Я так не умею. У меня есть несколько фетишей, без которых я не могу. А эти фетиши никак не смотрятся в Эквестрии
С приходом мужского персонажа будет нам и житейские сюжеты и конфликты и так далее. -_0
1) Один
2) Не пони
3) Слишком Дискорд
на лунув противников XDСоздал бы новую mane 6 вокруг Старлайт и посвятил ей финал 6-го сезона и весь 7-й сезон.
>>
По Г1 было два разных сериала с разными вселенными и персонажами, но т.к. игрушки были одинаковые, с одним дизайном и одной формы — это было Г1.
В г 3 и г 3.5 была одна и та же вселенная и персонажи, но это разные поколения, т.к. разный дизайн персонажей и игрушек
Блин, как же бесит все это «2к16» и прочее. ЗА-ЧЕМ? Это ж нечитаемо совершенно. Особенно конструкции типа «2к10-2к12». Верните нолик, сволочи!И, таки, такое встречается не так часто, чтобы ощутимо влиять на количество строк. Уонуретно в твоем примере, разница на один миллиметр. Один символ — около 9 миллиметров, в твоем примере. Текст, в котором 100 записей в форме «2к16» будет короче того же текста, где используется нормальная запись, всего на 11 символов. Примерно. Чтобы использовать в тексте такую запись столько раз, в реальных условиях (т.е. текст не специальный для тестирования, состоящий из билиберды, а обычный, например отрывок из какого-нибудь учебника истории) текст будет очень большой, и разница в 11 символов будет совершенно незначительной.
Говорит, какой шрифт использовать. Сначала браузер пытается использовать ариал, если его в системе нет — sans-serif.
Ну и не надо тут говорить, что мы смотрим про одно и то же, потому что это не так.
М6 как таковых, нет уже 2 сезона. Твайлайт, как персонажа, уничтожили ещё раньше. Так что далеко не «одно и то же».
НУ вот вы говорили тут о каком то развитии. Ну просто вот оказалось такое вот дебильное развитие. Хотите дальше развиваться в том же духе, тогда скоро спасать будет нечего.
Какие были у создателей МЛП причины так корячить сериал? Никаких. ЦА подросла? Так другая есть.
А Хасбро явно не Битлз(аналогию с которыми я уже проводил), которые всё таки для своей повзрослевшей аудитории смогли выдать «Сержант Пейпер», «Револьвер», «Белый Альбом».
Да и аналогия опять таки несколько неправильная. Скорее Битлз не Хасбро. Битлз были просто Ливерпульской шпаной, у которых был потенциал для дальнейшего обучения(и они его использовали). Потенциал, к стати, невелик. Так как им всё равно пришлось в дальнейшем работать с музыкантами-профи.
А Хасбро(а точнее Лорен Фауст) нам сразу предъявили яркий, вдумчивый сериал с безграничным простором для фантазии и вдохновения.
И большего уже предъявить не могут, но могут уверенно держать планку. Но даже это не хотят делать.
Это то, чего я хотел, как только стал брони. Вообще я много чего еще хочу, но одно из желаний исполнилось идеально. А теперь она станет новой ГГ вместо Твайлайт. Вдвойне идеально!
Полнометр не втащат без хорошего сценария. А писать его некому, Лорен же не позвали.
fixed
В качестве сюжета это хуже чем экранизация «крылья в сталь», хуже чем весь цикл «спасти Эквестрию» даже хуже яойных фанфиков 12летних девочек-феечек с фикбука. И это на фоне неплохой истории про Спайка и Глимер встретившей свою старю любовь.
Флаnтершай с подругой уже явно в штате сценаристов XDDD
Происходящая в то время как Кристальную империю разрушает огромный младенец-переросток, который ломает здания, забирается на небоскребы и чихами сбивает эскадрильи тактических пегасов-истребителей.
Вот это был бы блокбастер. =)
Начать готовить «поколение 5». Подготовить что-то эпическое, со сквозным сюжетом сезонов на 5 сразу. Собрать с фанатов кучу денег, не экономить. Целить на подростковую ЦА.
На самом деле тут главное не что, а как сделать. МЛП этому хороший пример.
по MLD, кексикам и фабрике фильмы уже были: р
Селестия, ну откуда в вас столько агрессии?!
Орк хочет сказать, что нет какого-то определенного жанра, который вот уж точно говно. Говно можно создать в любом жанре, так же как и конфетку.
В компьютерной игре есть критерии играбельности и реплейабилити. Не забываем и про них. Добавляется ещё интерфейсная удобность и забота об игроке, драйв, динамика, плавность. Так что судить игру по критериям книги невозможно — разные языки донесения информации, а, следовательно, разное воздействие на потребителя
Жанр не влияет на качество.
Опять же, сравнивать Третий Варкрафт как реалтайм стратегию с джаггед альянсом — затиея заведомо глупая. Эти игры любят за разные вещи, которые соответствуют их жанрам.
Ты примерно предлагаешь мерять одной меркой качества умение подстригать газоны и бокс, хотя критерии-то там разные.
Или, скажем, вот как ты можешь судить яблоко по критериям качества пистолетов? Это невозможно.
(В том, что тебе это показалось забавным нет ничего странного или больного. Это особенности твоего восприятия. Но ты учитывай, что общественность обмазывание кишками воспримет мерзко. А Клементина аж вздрогнула и её передернуло. То есть очевидно, что ей этот процесс не только кажется несмешным, но и крайне неприятным. Да и в какой комедии обмазываются кишками?)
(Элсо — Ли явно человек циничный. Но при этом при обмазывании кишками не улыбался. То есть и ему оно тоже смешным не казалось. Так что аргумент с черной комедией не катит)
Это к тому. что четкие критерии качества таки есть.
(Литературный критик, на секундочку, высказывает мнение с точки зрения «нравится-не нравится», и редко когда затрагивает само качество)
По твоим словам, так судья должен действовать не по букве закона, а по личным предпочтениям.
Умей в беспристрастность
Ну так твоё желание быть илиткой заставляет его покупать за 80 штук и больше нечего. На это, чувак, и сделан расчёт.
Ну и таки, да, среди детей статус влияет очень много. Чаще всего шкальники с хуевыми телефонами травятся и считаются нищебродами и говнищем. Когда я был в детском садике — с тобой никто не будет играть и дружить, если нет Трансформера или солдатика из Джи-Ай-Джо(мы тогда не знали, что они из Джи-Ай-Джо, но не суть)
В хорошей же стране мы живём!
Все мы знаем, что любовь, страх и прочее — химия тела. Но роботов любить ведь не научили
Существуют талантливые писатели, которые пишут вне критериев, и всё равно им соответсвуют. Просто делают это неосознанно.
Но на писателей, в самом деле, учат. Конечно, им не достичь тех же высот, что и талантливым людям, но, однако, они так же успешно издаются и считаются годнотой. Да что там, те же Олди, банально, берут не столько талантом, сколько необычностью текстов и следованию критериям. А Пехов, скажем, так и вовсе не на шаг от них не отходит. Он пишет шаблонную литературу. но при этом — качественную, и заметно выделяющуюся на фоне остальных писулек
Видишь ли, человек так устроен, что если он умеет печатать, то ему кажется, что он уже писатель. А заниматься этим всерьез, профессионально, рассматривая аспекты и тонкости мастерства им недосуг. Ну и как результат — много ли после Громыко ЖЮФописок вышло куда-то дальше 2-3 тысячных тиражей?
Я не спорю, что надо там есть тонкости и мастерство. Но это примерно то же самое, что и уметь печатать. Ты приводишь в пример маляров, а писатель должен быть художником.
Но годного ЖЮФа нонче днём с огнём не сыщешь, да
Опять же, я вот не художник, но почитал, как нарисовать пони по паре кругов и овалов — и таки получилось. Может даже найду
Мы просто разных людей называем художниками. Ты — того, кто может нарисовать «как на фотке», а я — того, кто может ну не знаю… задеть чувства, эмоции зрителя? Вобщем создать то, что называют произведением искусства.
Задеть чувства-эмоции зрителя — это уже метафизическая хрень, чувак. Кого-то ведь и пердеж завораживает, но музыкой это по прежнему не называют а относят к арт-хаусу и современному искусству. То есть ты уже говоришь о вкусовщине, а все художники таки да — разный уровень маляра
Первый типа как в теории был оригинален, в нем сюжет и все такое, а потом на сюжет положили рог и стали делать денюжки на франшизе.
Сезоны тут к счастью по степени наплевательства на зрителя не особо различаются.
Только прочту: «Он всего один раз с ней заговорил, всего лишь дал ей имя, когда её, плюшевую сиреневую единорожку»
И сразу все желание читать дальше пропадает. Язык нормальный и грамматических ошибок нет, но зачем это читать?
Вот примерно такой подход ты тут рекламируешь — будто-бы написанное грамматически верно уже является хорошей литературой. Это не так.
Но Последнюю жертву таки глянь, да. Её даже Дуф решил на английский перевести
Я гляну. Когда нибудь… Вобще на фанфики не тянет что-то, вот читаю только «Silver Glow's Journal» — легкое, ненапрягающее и очень понячье чтиво.
Грамотно написанные книги таки в топах продаж и считаются современной классикой. А новички, которые хотя бы умело относятся к критериям и пытаются в них вписаться — где-то на уровне Пехова. Пехов, кстати, не так уж и плох, как можно подумать
Говно сейчас в литературе как раз вне критериев. МТА ж лучше знают, как надо
Главное ознакомится с техникой безопасности!
— Молодец, золотко. Уверенна, у он хороший пони.
— Ага, у него даже есть костяная мышка!
— Угу, отли… Костяная мышка?! Баттон, я запрещаю тебе с ним общаться!
— Почему, мам?!
— Это некромант!
— И что?!
— Некромантия опасна!
— Чем?!
— Не задавай глупых вопросов!
— …
— …
— Мам, некромант спас нас от злых духов! Можно я с ним поиграю?!
— Конечно, золотце. Дорогая принцесса Селестия…
Не, не, не, Сомбра не андед. Нежить — народ тихий и спокойный, гниёт себе помаленьку, никого не трогает… До тех пор пока не припрутся консерва «Паладин всея ВЫСШЕГО ДОБРА» и не расшугают мёртвую идиллию, ну или грёбаные искатели сокровищ за чужим добром не пожалуют. Тут кто угодно психанёт. Сомбра в сериале совершенно не раскрыт, да, комикс исправляет ситуацию, но всё же…
Комикс — лишняя сучность, отсекаемая известным скальпелем, как поздняя, вторичная и чрезмерно беллетристическая. :P
Вот только похоже что хасбре не очень то хочется напрягаться, ведь игрушки приносят деньги, значит всё исправно работает, а зачем ломать то, что работает? Всё таки даже хорошие идеи вполне могут и не взлететь.
Почему бы в текущем сериале не дать больше экранного времени другим персонажам и раскрыть их с нераскрытой стороны? Львиная доля успеха сериала как строится на том, что с mane6 создатели попали в точку. Повторить успех тяжело.
Вышло на порядок слабее.
Эту тему можно, опять же, в рамках сериала раскрыть. Не вижу я особых причин для таких радикальных перемен. Достаточно с ответственностью, фантазией и талантом подходить к созданию новых серий.
Дальше не читала.
Тебе не торт — твои проблемы. Проваливай. А нам норм.
Меня-то лично как раз сериал устраивает в данный момент, но сомневаюсь, что к сезону 10 он будет продолжать свою планку.
А что, уже анонсировали выход ещё четырёх (!) сезонов? Круто!
Не нравится — так уже не 2011 и даже не 2012, никто никого насильно не тащит поней смотреть!
Например ты любишь чай с тремя ложками сахара. А тебе насыпали две или четыре? Ты пить не будешь, как еслиб не одной не насыпали или шесть сыпанули? Лично я буду. «несколько не то», но не повод чтобы говорить принёсшим чай «я просил четыреста капель, а здесь четыресто две» ©
Такие как ты лезут со своим «сериал не торт» как минимум с апреля 2011ого года. С криком и визгом крича «сериал больше не торт, его срочно надо закрывать. Иначе все его будут помнить как говно, а про дружбомагию (tm) никто и никогда не вспомнит больше»
Кому не торт, те пусть и не смотрят. Мне вот неторт, я и не смотрю, и никому не бегу рассказывать. Да мало ли, что я там думаю о нетортовости, в конце концов, не культурную ценность рассматриваем(Сериал-то, впрочем, и сейчас даст фору многим)
Не, ну обсудить нетортовость можно — но делать это со знакомыми, обсуждать аргументированно а не «ололо, пони скатились». Вот тогда это будет иметь некий смысл — ибо в таком обсуждении есть вероятность что ктото поменяет свою точку зрения.
В этом сезоне Трикси не покажут, судя по тому, что осталось очень мало эпизодов и по кратким описаниям и названиям не похоже, чтобы хоть один был посвящен ей.
Значит будет 7 сезон.
Многие хотели чтобы концом G4 стал третий сезонМногие хотели чтобы конец G4 смерти аликорнизации ТвайлайтМногие хотели чтобы конец G4 наступил до появления розовой сучки КаденцииМногие хотели чтобы в G4 никогда не появился Дискорд и все те серии, которые были после негоМногие считают что концом G4 стала серия про «гранд галлопинг гала», где показали ссучившихся М6Многие посчитали концом G4 19 серию первого сезона, ибо СМСки не соответствуют духу сериала и тянут его на дно.Я считаю что сериал кончился на Четвёртой серии Четвёртого сезона. Ибо эта серия перечеркнула всю суть Эквестрии. И, что далее?
з.ы.
Многие считают, что конец духа G4 наступил с выходом первых «Эквестрия Гёрлз»Многие считают что конец духа G4 произошёл в середине второго сезона, когда показали что у земнопони рождаются пегасы и единороги пони какают, ибо существуют пристанционные сортиры.Дискасс?
Какая из описанных?О существовании в эквестрии гопоты и НЁХ
Пришло время выкатывать головопушки?
Я сторонник эволюции и реализма, даже в выдуманных мирах.
Если пони ведут себя как люди, то зачем думать что они лошади с идеальными мозгами?
Если у них есть Даймонд Тиара, страдающая от амбиций родителей, есть непонятные Тирек и Сомбра, есть Флим и Флем, то почему бы не допустить существование более мелких злыднев, ставящих личные стремления выше здравия окружающих? =/
Если в Эквестрии есть экономика, то почему не должно существовать бедных?
Если в Эквестрии любое существо знает как доставить боль путем удара конечностью(в том числе если в этом копыте зажата лопата), тогда почему же не должно существовать персонажей упивающихся физической силой или властьимущих типа Кабалерона?
Если в Эквестрии есть Смерть и Инвалидность, то почему же не должно существовать пони у которых на этой почве могла поехать крыша?
Есть много Если, которые не дают принять Эквестрию за рай. И не нужно.
Она итак напоминает хороший курорт, на который у тебя денег нет и никогда не будет.
Понивилль — это откровенная пасторальная дерёвня, причем достаточно маленькая. Все друг друга знают, жизнь давно уже устаканилась и что-то ужасное изнутри практически не происходит — только приходит извне. При этом в городе живет со своими могущественными артефактами аж ШЕСТЬ вершителей, миссия которых — устанавливать магию дружбы. А еще городок находится под повышенным вниманием принцесс, одна из которых откровенно приглядывает за своей ученицей.
Вот уж удивительно, что там мирно и раеподобно! Но кто сказал, что вся Эквестрия такая?
За пределами Понивилля находится Диколесье, чуть ли не самое опасное место во всей Эквестрии. За пределами находится Мэйнхеттен — гигантский мегаполис, где всем друг на друга плевать, как в любом мегаполисе — тупо потому, что всех слишком много. За пределами — Кантерлот, город, заполненный снобской знатью. За пределами Эпплуза, известная своими ковбойскими нравами. Есть и откровенные трущобы, типа того города, куда Эпплблум попыталась дотащить повозку вместо Эпплджек.
И это только то, что мы знаем!
Если подумать, то нам не показали большую часть Эквестрии. Нам не показали по сути Кантерлот, кроме его исторического центра (хотя мб он такой город-памятник, но вряд ли, это же столица!). Нам не показали другие порты, куда прибывают эти гигантские лайнеры, которые мы видели в Мэйнхеттене. Нам не показали гигантские промзоны, на которых делают рельсы для активно развивающихся железных дорог Эквестрии, стекло для небоскребов и электронику для всех этих приборов, которые окружают поней. Нам не показали по сути армию Эквестрии — а я очень сомневаюсь, что у государства, граничащего с грифонами, яками и чейнджлингами есть только эта парадная гвардия. И так далее.
По сути мы не знаем Эквестрию. И делать вывод, что Понивилль — это идеал, как и живет среднестатистическая пони… ну, это как минимум странно.
Бивис и БатхедСнипс и Снейлс были ещё с первого сезона.>гопота
Шта?
В смысле плюс
Второй сезон уже не торт ведь. Ибо Лорен ушла после первого.
По сути свалила после открывающего двухсерийника второго сезона.
Что за этим скрывается не совсем понятно. В любом случае Лорен создала поней такими, какие они есть.
Каких именно поней?
За почти пять сезонов после первого набралось немало хороших серий, выходящих за рамки первого сезона, и дело совсем не в наследии Фауст. Понятно что приходят новые сценаристы и дизайнеры, пытаются экспериментировать и обыгрывать это с разных сторон, у кого-то выходит не очень, у кого-то получается прогресс по сравнению с сериями первого сезона, но всё это не значит, что Лорен — святой гений, который знал идеальный рецепт, и его превзойти невозможно.
Лорен, конечно, няша и очень многое сделала, но во многом мультик является тем, что мы знаем, как раз потому, что Лорен не дали сделать, как она хотела.
То есть, как минимум Пинки и Октавии у нас бы не было и быть не могло. А если брать шире — практически всего пониверса, потому что он живет на том, что пони это такие люди с понтами.
Это было бы прикольно.
Особенно 3-6 сезоны. =))
Amending Fences — пони у которой не было друзей(которой даже потребовался прямой приказ принцессы себе их найти), вдруг вспоминает, что у неё остались друзья в Кантерлоте… «Одна история круче другой просто»…
No Second Prances — Куда б нам пихнуть Старлайт… И так и сяк мы её ставим, все позы перепробовали, а она что то никак не пихается в сериал и всё тут.
И нам бывает интересно узнать больше о них и немного отдохнуть от привычного Понивилля.
Сомнительно. Авторы, конечно, говорили, что сообществу решать. Мне не очень нравится то, что из-за фанатов этих мышеподобных пони (которых почему-то много) их таки сделают расой, хотя у авторов и так куча проблем, которые нужно объяснить.
9_9
ВедонтаСовелия!Серия полностью из отсылок и прочего нафиг не нужна.
Но я бы не против увидеть более об остальных персонажей, и заменить изжившую себя шестёрку на кого-нибудь другого.
А если «освежить» и «придать новый импульс», то
— Нынешнюю Шестёрку — на почётную пенсию с первого плана, оставить в качестве наставников — советчиков — второстепенных персонажей.
— На их место — команду честолюбивых дублёров.
— Основное место действия перенести из Понивилля куда-то ещё.
— Ввести новую интересную сюжетку с новыми героями, новыми целями и задачами, стоящими перед ними.
Что-то сериал Клиника, после такого импульса быстро загнулся.
Шаг, ессно, радикальный и потенциально небезопасный. Весь вопрос в оправданности рисков и средств целями.
Во многом, да. И лично я не против. Не скрываю, что оздоровительную перезагрузку, в любом случае, считаю необходимой, не сейчас, так позже. И лучше, КМК, не тянуть совсем уж до последнего.
К слову я то тут просто так разглагольствовал. По мне с сериалом всё хорошо и стоит просто наслаждаться просмотром поняшек.
Основная проблема нынешнего сериала, на мой взгляд, именно в очень высокой степени выработанности героев, их характеров, личностных (в первую очередь) и профессиональных границ. Они во многом упёрлись в свой потолок, вынесли свои уроки, выросли над собой образца первого сезона, бла-бла-бла. По сути, практически всё, что нам про них хотели рассказать, нам про них уже рассказали. КМК, именно поэтому в текущем сезоне сценаристы зачастую оказываются неспособны наметить им дальнейшие пути развития, а потому банально откатывают их личности к образцам таковых первых сезонов. И способов радикально решить проблему в рамках существующего сеттинга я, если честно, не вижу. Да, годнота по-прежнему есть (и будет всегда, наверное), но изношенность сеттинга очень сильно ощущается. Всё-таки, шесть сезонов — это много, действительно много.
Можно, конечно, валить на зелень в цеху сценаристов, но…
не забывал бы про нее
С ним (и подобными) ситуация примерно как с налогами. «Ну будет -4 у каждого поста — ну и что» скажут идиоты и похуисты-администраторы ресурса. 4 рейтинга это не больше 1/5, максимум 1/2 от хоть что-то набравшего поста. Но в целом это большой спад и искажение рейтинга постов на ресурсе.
Так вот, про налоги. 20% со сделок забирать вроде ещё не смерть — после 4х ещё 40,96% останется. А вот 50% налога — это уже 6,25% денег в остатке. Упс, кончились.
Так и с пермаментными минусами постам — при малом рейтинге «гибло-вклад» велик.
*подосрал там/сям, буквально везде, а ведь это особо и компенсировать нечем (конечно кроме голосов от других ботов)
А на хой оно надо? На тормозах спущенное говнение или недоразвитость чья-то в общем-то в том числе и мешает получать удовольствие от жизни, ну и в частности/косвенно сериала.
*конечно блокировка/изгнание/умервщление реальное и виртуальное — это сурово, но ведь исправлением ситуации никто не займется и запрет конкретной учетке на минусование никто не пропишет, в т.ч. потому, что это «технически» сложно
И не знаю, что вы сегодня делаете — но спасение или исправление, починка/налаживание — по сути одно и то же. Просто как-то на мысль именно в таком ключе натолкуло (про табун, а не сериал). Хотя конечно приверженцам раз(от)деления всего и вся не понять.
Впрочем, однажды он уже снимался без бороды — в фильме «Молитва о гетмане Мазепе», в роли Карла Двенадцатого.
— перевоспитанный Дискорд, который стал из местного Джокера, противника, страшного своим безумием, и при этом трикстера — няшечной пусей, которая шалит;
— Чиз Сэндвич, который сам по себе не плох, но отвратительно вписывается в мир;
— Хрустальная Империя, которая сама по себе ничего так, но по сути нинужна и непонятно откуда вдруг взялась, вдобавок дающая откровенно ненужную расу хрустальных пони, которые ничем не выделяются, зато блестят;
— гребаное, разнеси его Силестия копытом, дитя Шайнинга и Кадди, которое низачем не нужно и ничего не делает, кроме того, что раздажает и генерит плохие сюжеты для отстойных двухсерийников;
— король Сомбра, который, опять же, сам по себе хорош, но настолько плохо раскрыт, что по сути персонажа у нас в итоге и нет — только графический образ. Канонически мертвый графический образ,
и так далее. Вместо этого хотелось бы увидеть больше про укоренившиеся в каноне и фаноне сущности. Скажем — грифонов, бизонов, бэтпоней...
При этом многие новые идеи работают не так хорошо, как могли бы, потому что их не берутся как следует поддерживать, а просто швыряют в общей массе серий. Скажем, Старлайт, Санбёрст и Трикси — интересная тройка, которая могла бы быть ярче, если бы им посвятили серьезную арку, а не пару серий, в большинстве из которых их участие тупо ненужно.
То есть, мы знаем, что в Понивилле там сельское хозяйство, Флатти со зверушками, Винил с Октавией что-то вместе пилят, Лира сидит на скамейках странным образом и Дерпи разносит почту пополам с городком. Понивилль живой.
А что мы знаем о Хрустальной империи? Что там все улыбаются и сияют как клопаный Эдвард от счастья. Что там есть три с половиной прикольных персонажа, которые все во дворце. Что там есть немного культуры, которая по большему счету такие редкости-для-туристов по восприятию. И все. Не за что зацепиться. У этой нации нет души.
Поэтому нам интересно только тогда, когда им достается.
Я вообщето не про Кристальную Империю пишу, а про её жителей. Если конкретнее — то про их внешний вид
Тут мне нечего сказать. Что блестят, что не блестят — внешность не так важна.
Эээ, почему?
Может они еще звучат прикольно если по ним мокрым пальцем поводить? ))
Я понимаю, что с 99% вероятностью так оно и есть, но мало ли, вдруг в будущем чего еще на эту тему сочинят.
Потому что хрен с бугра, который умеет веселить лучше, чем клопаный элемент Смеха.
2.А как же Старлайт?
3.Ага, особенно под конец серии про Гала, после сеансов Айрон Вилла и со своим братом и еще много когда.
4.Ни разу не видела. Зато видела кучу дорогих украшений на нарядах.
5.Ага, последняя серия про приколы
6.Тут хотя бы да.
Или хоть в конце сообщения приписывать "/sarcasm".
Ну, или пойти по пути Леонарда.
Вот Старлайт другое дело.
про близнецов-Кейков не стоит забывать…
Графика? Изменилась не сильно и скорее в лучшую сторону.
Сюжеты? Плохие были и тогда и теперь. Но теперь их стало побольше.
Вот что, имхо, ушло так это целостность мира. Всё началось как сказка. Сказка, которой так не хватало многим. Прекрасная и мудрая правительница, коварные злодеи, могучие артефакты, принцесса в беде, крепкая дружба, магия, волшебство. И на фоне этого классического набора фентезийного сеттинга обычные будни обычных пони. Мы как бы оказались в Шире из средиземья.
Теплый камин в уютной библиотеке… Пыль старых книг… А за порогом ждали приключения и ты чувствовал, что когда нибудь волшебник в старом плаще и остроконечной шляпе перешагнёт через него зовя с собой прогонять дракона с высокой горы. Когда нибудь, но не сейчас. Вот именно это чувство делало МЛП особенным как мир. Сочетание сказки и некого домашнего уюта.
Но мир рос, взрослел… И вроде крсок и полутонов становилось всё больше, но почему то картина получалась всё серее и размытее. Мудрая и могущественная правительница ничего не может. Злодей не злодей, а мелкий пакостник. Да и великий чародей, который звал тебя гонять драконов, оказался не архимагом, а младшим заместителем уборщика на полставки в НИИЧАВО с единственной поистине магической способностью бездарно продуть любому самоучке из глухой дерёвни. Да и дракон тот просто разоравшийся ребёнок, потерявший соску.
Сказка не умерла… Скорее повзрослела.
Но, у взрослой жизни есть свои прелести, так что не стоит унывать :)
Ой, стоп! Рейтинг то остался 0+ и никакой взрослой жизни не будет :(
Выводы из вот этого всего:
Необходим целостный Сеттинг мира.
Необходимо прописывать характеры персонажей.
Если уходим от сказки, то уходим и рейтинг надо увеличивать.
И главное, надо чтобы люди работающие над сериалом уважали труды тех кто работал над ним до них.
P.S. Не большой фанат канона, но канон это источник и ядро нашего фандома и тем самым он дорог мне.
Дело в чем? Дело в том, что глубина характера это не однозначно хорошая вещь, особенно в мире пстмдрнизма и массовой культуры. Глубокий характер делает персонажа интереснее — но при этом он сужает пределы, в котором ты можешь додумать персонажа для себя, сделать его таким, как будет интересно тебе.
В этом и прелесть: у тебя будет одна Пинки, у меня — другая, у кого-то еще — совершенно третья или даже вообще четвертая, но в итоге все эти четыре Пинки хорошо лягут в общую картину, потому что, углубляя персонажа для себя, мы его дополняем, а не меняем. Да еще и имеем дополнительную свободу, потому что таких нечетко заданных персонажей не один-два главных героя, а вообще все.
И мир становится хуже с его расширением отчасти потому, что приходится сильнее прописывать характер, губя как пространство для фантазии, так и уже существующие головопушки.
Результат мы видим.
Да и как можно устать от М6, когда вот уже 50 почти эпизодов мы М6 не видим. Нам то и дело суют новых персонажей от которых ни холодно ни жарко. А ведь как на ту же Габби все выдавливали из себя умиление а сейчас о ней хоть кто то помнит? А ещё кто то помнит кто такая Шафран?
Главная проблема сериала сейчас всё та же. Отсутствие главного героя. Твайлайт уничтожили, всучили эту подделку и отсюда пошли все проблемы.
А всё из за каких то идиотов, с их навязчивой идеей что то улучшать и развивать.
Это как, если ни одной серии, кроме эпизодов с СМС без них не обходилось?
Надоедает как раз то что мы уже смотрим на них уже 6 сезонов, а развития мало. Характеры типа как меняются, жизнь не особо.Лично для меня как раз наоборот, если уж оставлять М6, то ДАЙТЕ ИМ НАКОНЕЦ РАЗВИТИЯ.
Твай стала принцессой, а что изменилось? Живет в замке, а за все 3 сезона про это простые смертные(кроме остальных аликорнов) вспоминали про про ее крылорогость, всего лишь раза три-четыре. Зато дружбокарта и ее задания. СПЕЦНАЗ!
РД стала вондерболтом, а что изменилось? Все ее тренировки и деятельность в составе группы за кадром и будет показано в этом сезоне лишь одну серию. Хотя по сути она исполнила мечту детства, а это пихдец как воодушевляет.
Рэр владеет сетью бутиков? Так а про это хоть раз после серий про бутик в Кантерлоте и бутик Мэйнхеттене упоминали?
Остальные же вообще за несколько лет никак не поменяли свой образ жизни.
Пинки осталась Пинки, Эйджей осталась Эйджей, Флатти осталась Флатти(разве что теперь более уверена в себе), Спайк остался Спайком(у него даже характер не поменялся толком)
И ЭТО БЛИН ЗА 6 ЧЕРТОВЫХ СЕЗОНОВ или 2-3 их года.
Первые сезоны были хороши? Твайка — хороший ГГ? Добрая сказочка? Дух Лорен Фауст? Окей, смотрите только их.
А продолжение сериала возможно ТОЛЬКО блжад с развитием. Всего. Мира, ГГ, интересных персонажей (которых благо дохрена), политическую обстановку в Эквестрии, других стран, рас.
МЛП построен в потенциально огромной интересной вселенной, про которую нужно нарисовать штук 5 спиноффов, чтоб смочь рассказать про все.
Оставлять все действие в Понивилле и с фокусом на М6 и их милых посиделках, как это было в первых сезонах — взять огромный дорогущий холст, карандашом наметить огромный красивый пейзаж с большим количеством деталей, по быстрому нарисовать 6 мааааленьких пони по центру и… оставить.
Не надо говорить «Не надо развития». Не надо этого вашего болота.
У вас что? Совсем причинно-следственные связи отключились?
Мало того, что у вас она отключилась так вы ещё не видите в упор, что нам М6 уже два сезона как не показывают. Да эпизоды про СМС именно и держатся потому, что нам в них показывают СМС.
А, собственно сам сериал уже пора называть не «Дружба это чудо», а «Дружба это служба». Так как у нас тут не Твайлайт с подругами, а какой то Топ-манагер, с младшими манагерами.
И ко всему этому привело то самое развитие(без кавычек), которое вы тут так маниакально прославляете.
Наличие сюжета как бы автоматически подразумевает наличие развития. Иначе это уже «Том и Джерри».
А пока что давайте всё таки говорить о том, что работает, а не про то, как бы нам к печенью синхрофазотрон приделать.
ЗЫ: У Том и Джери тоже есть сюжет. Только рассказывается от при помощи пантомимы. И Том и Джерри как раз пример того, что популярность строится на том, что работает, а не на развитии.
И не надо к нему присобачивать никаких улучшайзеров. Это и показали эпизоды 18 и 15. Как только герои на своих местах так сериал начинает работать.
Он был сделан сериалом со сквозным сюжетом и личностным ростом героев, с первого сезона. Это вы говорите что хотите это из сериала убрать и изменить его.
Но стоит его обвешать всякими улучшайзерами, то эта машина не едет.
Где объективные пруфы, а не «мне нравится 15 и 18 эпизоды, а другие нет»?
Что такого в сериях про пранки и бакбол? Чем они кардинально отличаются от остальных серий сезона?
Мне, чтобы покрыть этот шедевральный аргумент типа «ЯЩитаю что эти серии годнота, потому что они не УГ, в отличии от остального сезона», чем то менее одиозным, чем «Сам ты УГ.», надобно знать, почему вы считаете весь 6 сезон УГ а именно 15 и 18 серию годнотой.
Что именно там соответствовало старому духу?
Вроде бы в Пранках никто по старому себя не вел, и в Бакболе Флатти не была дрожаще-пищащей няшкой. Обе — типично новодельные(4-6 сезон) подростковые истории и того же уровня выводами и уроками. Там даже пахнуть старым духом не должно по идее. Оо
Так что не надо ярлыков. Творчество не делится на возрастные группы(и МЛП это блестяще подтвердил), творчество делится на интересно-неинтиересно.
Сейчас МЛП становится менее и менее интересным. Это факт.
И судя по минусам под вашими комментами, не для меня одного.
«Сериал для маленьких девочек» — это уже устойчивое выражение(как и «реклама игрушек»), которой можно объяснить любой глобальный косяк сценаристов типа амнезий, ООС, несоответсвий и тд(которых как раз в последних сезонах в разы меньше)
Это не ярлыки, это сравнение тех сюжетов, что были раньше, и тех что пишутся сейчас.
И интересно-неинтересно всегда имеет свои причины и предпосылки.
А так, чудесным и распрекрасным главным фанатом со своим невероятно верным для всех мнением предстаете только вы.(сарказм, если что)
Или вы считаете что эти самые «тортовщики» лишены чувства прекрасного и их мнение не учитывать не нужно? =)
Даже с таким непроработанным персонажем как RD. При чем сработало дважды и свело на нет фактор случайности.
Я понял вашу иронию. Но вот если из фразы ирронию убрать то получится сущая правда.
Да что там работает? Оо
Я не понимаю, о каких вещах вы говорите.
Окей, возьмем РД: Она повела себя как то по иному в этих сериях?
Или вам понравилось, что сценаристы вспомнили в пранках что она любит разыгрывать друзей? Или то что она упертая как баран и принимает опыт только собственными шишками?
Что Работает в этих сериях в характере РД?
Сюжетные ходы с ее участием, мб? Или может поведение удачное для зрителя выбрали? Что?
Угадайка становится интересней. XD
Один из примеров.
Сериал про дружбу? Да. Он так сделан и так работает. В 18 и 15 дружеское взаимодействие между М6 нам показали? Да показали.
Обратный пример.
Возьмём эти карточные задания. Поди туда не знаю куда реши с помощью дружбы незнамо что.
Хоть что то там при помощи дружбы было решено? В эпизоде про Сафрон Рарити задействовала свой авторитет.
В недавнем эпизоде просто, образно говоря, «раскрыли местному населению глаза на предательство Колегорма и скверный характер Куруфина».
Дружба тут вообще не при чем.
Вот с ЭТОГО и надо было начинать, а не тыкать фразами «УГ» «Факт» и «Очевидно».
Там в отличие от всего сезона была ДРРРРРУУУУУЖБА(хотя казалось бы, где тогда в этом списке хотя бы серии про фаната Деринг Ду и Дерби? Там тоже все было по доброму).
И все.
PS
Это было сложно, но я вытащил из вас адекватное обоснование своего мнения, которое нужно для адекватного диалога, с любым человеком.
Вроде бы был задан прямой вопрос, и причем с конкретизацией во втором предложении. Оо
Мне интересно было, что конкретно юзер AkioOtori увидел для себя в этих сериях, чтобы понять его позиция, и понять имеет ли смысл дальше с ним спорить.
А в итоге, даже выяснение этой информации вылилось в длинную ветку.
Не, ну в задницу, домой пора уже ехать.
Да и собственно говоря, сволочной номер выкинули как раз с ней. Она ведь, когда подшучивала над остальными(особенно символична сцена с Твайлайт, которая мнит себя большим боссом и с размаху садится на «пердячий» мешок) она не притворялась больной или умирающей.
А пердежная шутка даже в таком виде — это уныло для МЛП.
потребностью*
Ну, хреновый она какой-то друг тогда, если плюет на интересы своих же друзей, а?
А тут придумали огромный мир и… не исполовали его толком. Создавали потенциально годных персонажей и делали их одноразовыми. Упоминали расы и не рассказывали про них.
Не надо так.
Можно и другие параллели провести. Вот зачем Александр II освободил крестьян и реформы проводил? Была же великая духовная Россиюшка, и не надо было её развивать, а этот начал какие-то реформы проводить… Тфу.
Вот уж действительно — тфу…
Алсо, если уж ты такой буквоед, то и я не прочь вызвать тебя на битву на занудстве: диархией Эквестрия была более тысячи лет назад, до падения Луны. После этого — тысячелетие абсолютной монархии. Стала ли Луна по возвращению вторым равноправным правителем или нет — непонятно, с вероятностью и теперь остается абсолютная монархия.
Ну и повторюсь: даже если их все-таки двое во власти и они равноправны, народовластия тут нет никакого. Единственный пример «народовластия», который нам показали — выборы в школе.
А до того она воспринимала поездку в деревню как позорную ссылку.
Комменты не читай, ответы отвечай!
Да ё мой х… Это же вы тут голосите «спасите франшизу», а не я… Да надо спасать. Но не путём вливания в живой организм очередной порции трупного яда.
Я так и не пойму что же вам так понравилось в 28 Пранков и Бакболе. И чем они отличаются от прочих серий того же сезона? Оо
Вы меня ни с кем не путаете?
Я напротив говорю, что не надо никого спасать, мне в 4-6 сезоне понравилось гораздо больше серий чем в первых трех. Оо
А теперь когда стал тем чем стал аудиторию теряет. Не городите чепухи, если бы сериал изначально показали в таком виде как ваши «золотушные» s05 и s06 то никакого MLP фендома бы не было.
Но этого запала не хватило бы на более чем два сезона. Кстати в третьем сезоне избитость идей уже чувствовалась.
Показать сериал с 5 сезона можно, если нарисовать вводный двухсерийник, и от этого сериал будет таким же популярным, как и с при показе с первого. Однако суть в том если на протяжении 4 лет оставлять его на то же уровне 5 сезона, не развивая сюжет и персонажей, он увянет точно так же, как и если 4 года кормить зрителей добрым и радужным темами из первого сезона.
Огонь нужно поддерживать, подкидывая новые порции топлива. Это аксиома.
Новые идеи, новые персонажи, новые локации — ввод всего этого и поддерживает зрительский интерес к любым сюжетным сериалам, коим и является, с некоторой натяжкой, наш МЛП.
Но эта инерционность уже заканчивается.
Как мне кажется даже процент нетортовщиков на табуне кажись все тот же. XD
Результат они действительно получают, вот только не искомый.
Всмысле М6 именно в полном составе? Или эта М7 не похожа на старую М6?
Или что вы пытаетесь сказать, говоря что никого их главных героев не показывали последние два сезона?
«Ах, всё пропало, все полимеры просрали!» Ничего другого нетортовщики говорить не умеют, зато эту фразу умеют говорить без запинки на 100500 языках мира.
И эти ньюфаги всё время чёто суетятся, чёто внимание к себе привлечь пытаются. Прямо как белки-истерички. И невдомёк им одна простая вещь: за пять с лишним лет, что показывают МЛП и существует ЭвриПоняч на нём уже практически всё что можно, касающееся сериала, обсуждалось бесчисленное количество раз. И таких, которые пытаются открыть всем глаза на истину, здесь каждый год десятками наблюдают. И если в 20011 или 2012 ктото пытался спорить, искать истину — то сейчас всем даже не то чтоб пофиг, а просто напросто все ловят лулзы с этих истеряшек. Ибо всё уже сто раз перетёрто, нового ничего не предвидится — а тут такаято тема, в интернете ктото не прав!
Так что продолжайте баттхёртить дальше, а мы понаблюдаем за вашим горением аки Твайлайт из начала первого сезона.
Мне больше заняться нечем, чем пытаться переубедить каждого, кто считает что сериал скатился? Ну считает и считает, для меня то сериал от этого не перестал быть тортом. А вот посмотреть на очередной БАНГЛАДЕШЪ, евпочя, всегда занятно.
На этом можно завершать. Пока.
До новых встреч :3
Х-хм-м-м…
Если тебе это так хочется — можешь считать что у меня баттхёрт от одной конкретной серии.
Лично мне эта серия не нравится, но сериал и до, и после неё — вполне меня устраивает.
Мне норм.
Но я не удивлюсь, если треть где-то проголосует в стиле «ура, все отлично!». Я заметил, что где-то треть тут вобще сериал уже не смотрит или даже не смотрела!
Или может вы встретили закат нескольких подобных сериалов?
Вы же тогда меня таким «распрекрасным» объявили, считая что все вокруг поддерживают вашу точку зрения.
PS
И кстати, замечаю, что вы уже начинаете спорить ради самого спора.
А они и не ошибаются. Или ты рекомендуешь мухам для их мушиных целей использовать не навоз, а… Даже не знаю, что ты хочешь предложить мухам, что превзойдёт выбор сделанный в следствии миллионов лет эволюции. Вот скажи нам, мудрец, что будет для них полезней и доступней, кроме известного вещества?
Тут же был опрос среди людей, а не мух, так что и вывод, что приятно и насколько приятно для людей.
Но как много мы видим людей, которые в быту(и не только) не борются с кризисом, а предпочитают не смотреть на него и делать вид, что всё в порядке?
До ж и больше.
1. Уничтожение Твайлайт как персонажа.
2. Появление «служебной дружбы».
3. Старлайт из сериала коленом под круп.
Тем более, что никаких «нас всех» нет. Всегда останутся те, кто не признает, что имеется проблема и что-то нужно менять. Посчитай для начала хотя бы тех, кто признаёт.
tabun.everypony.ru/blog/polls/161815.html
В таком случае, это дополнительный повод создать сериал об их совместных приключениях.
А так — брони-фандом спасать надо! Да и все человечество.
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО СКАТЫВАЕТСЯ!!!
П Р О Г Р Е С С
Р О Г Р Е С С
О Г Р Е С С
Г Р Е С С
Р Е С С
Е С С
С С
С
Пони тортом быть не перестанут. А вот идеи…
Хмм.
Факт 2: На Табун вернулся Фраер, хотя зарекался.
Совпадение? Не думаю!
Россиюфраншизу?Можно рассказать историю любых случайных фоновых пони, если на то пошло.
Можно придумать новых главных героев и другой город, в котором будут проходить ИХ приключения.
Поскольку целевая аудитория МЛП достаточно подросла за эти 6 лет, будет логично сделать такой спин-офф франшизы, для которого не обязательно смотреть оригинальный сериал.[/quote]
за 1 новую серию без проблем можно рассказать
будет тупо повтор уже произошедшего, но с новыми внешками у гг-шек
старая подросла, появилась мелкая новая
+ тому 90% попыток «спасти» млп ещё глубже втопчут его в говно из-за новой рисовки. а она обязательно будет. без неё никак
а новые идеи из-за других действующих персонажей не появятся, скорее наоборот
— Вернуться к огромной вселенной Эквестрии, которую выстроил МЛП ФиМ(г4)и расширять ее, т.к. много чего не было раскрыто в самом Г4, к тому же в самом мультфильме упоминается множество других стран и рас, это необходимо раскрыть.
— Снять приквел(можно начать с основания Эквестрии, ее объединения, правления единорогов, воцарении сестер, историю Кристальной Империи и тд), снять сиквелы. Можно снять и прямое продолжение уже при правлении Твайлайт.
НО не надо будет концентрироваться на конкретных персонажах и сюжетных линиях, иначе начнется загибание и выдаивание сюжета, что ужасно для сериала. Множество персонажей, распределенное экранное время на каждого и воссоздания впечатления отсутствия главных героев — маст хев.
— Не руководствоваться стереотипами при написании сценариев, прежде всего возрастными, нет, можно сделать продукт для всей семьи, для этого надо выходить за рамки стереотипов.
Я пытался Эквестрию изучить вдоль и поперëк, как и понять его площадь.
А потом залез на английский вики и охренел, сколько локаций есть в этом мире.
https://mlp.fandom.com/wiki/Locations#Winsome_Falls
В общем всего крайне много и достаточно, если взяться, то это будет второй пик фандома, как и предыдущий
Начал бы некропостить в посты 8-летней давности