Как бы вы спасли франшизу МЛП?

Многие хотят, чтобы сериал закончился (Хотя меня он в данный момент более чем устраивает, в 6 сезоне было много сильных серий. Но я сомневаюсь, что к 10 сезону сериал не «скатится», как говорится). Но если он закончится, то выйдет новое поколение пони и не факт, что оно нам понравится. Возможно сами пони будут достаточно уродливы или сюжет и продуманность персонажа уровня «Свинки пеппы».
Долго держать этот сериал как дойную корову нельзя — ибо окончатся идеи и пони перестанут быть тортом.
Но как и оставить поколение МЛП и не угробить франшизу?
У меня есть идея для ХАСБРО (Естественно они нас слушать не будут, эта тема для того чтобы мы просто пофантазировали, как может все закончиться и какое решение будет правильным). Сделать еще один мультсериал по этому поколению пони и в этом же сеттинге, но уже с другими персонажами в главных ролях. Возможно даже в другом времени и пространстве. Помните Аватара Аанга, которого не стали доить, а сделали достойное продолжение про Корру? Кинематограф знает много историй, когда к какой-то франшизе был приквел/спин-офф в том же сеттинге, но уже с другими персонажами в главных ролях, и это были отличные тайтлы — например, закончив историю Уолтера Уайта и Джесси Пинкмена, нам рассказали в отдельном сериале и про Сола Гудмена.
А ведь в сериале можно много чего рассказать. Например, выпустить приключенческий сериал о детстве Луны и Селестии их поступлении на трон, можно сделать отдельную франшизу про кристальную империю. Можно сделать легкий и интересный повседневный сериал уже без приключенческих двухсерийников, уже, например, в Мейнхеттане, и сделать главными героями Чиза, Коко Поммель и других.
Можно рассказать историю тех пони из Деревни Равенства.
Можно рассказать историю любых случайных фоновых пони, если на то пошло.
Можно придумать новых главных героев и другой город, в котором будут проходить ИХ приключения.
Поскольку целевая аудитория МЛП достаточно подросла за эти 6 лет, будет логично сделать такой спин-офф франшизы, для которого не обязательно смотреть оригинальный сериал.
Насколько я помню, в первом поколении было аж два мультсериала, правда они не связаны единым сеттингом.
Предлагайте свои идеи, как можно достойно закончить франшизу/достойно продолжить, и как бы вы поступили.

734 комментария

Пустопост.
Пока рано об этом говорить.
Лично я довольна новыми сезонами, но рано или поздно наступит момент, когда сериал резко начнет скатываться от безыдейности.
А может станет как Симпсоны и будет идти вечно
Зачем пытаться отсрочить неизбежное. Мне пони уже поднадоели и я буду только рада переключиться на что-то другое
Кто тебя держит уже сейчас? Выход свободен.
Сериал все еще выходит, и сообщество пытается держаться, так что чувство долга и благодарности наверно держит
А почему тогда стриптиз-арт выходит по три страницы в день. Не хило они так держатся! О_о
эм… что?
А если всё сообщество будет выпрыгивать через окно с пятого этажа, тоже прыгнешь? ©

Странные понятия о чувстве долга и благодарности.
Вы патриотизм и идиотизмом не путайте.
а что, уже есть партия пони? Не вижу при чём тут патриотизм.
Можно оставаться вместе с сериалом из чувства долга, но это не означает, что его нужно доводить до абсурда.
Можно тогда услышать что подразумевается под «оставаться вместе с сериалом»?
Может мы вкладываем в это разные понятия?

Для меня это например заниматься чемто надеюсь полезным для брони-сообщества. Например модерировать парочку блогов на Табуне, выкладывать новые серии на (кому надо и так знают).
Заниматься чем-то для брони сообщества.

А я пишу среднего качества AU-фанфики (Кому надо — те знают), но при этом сам видел не больше десятка серий. Я все ещё остаюсь в фандоме, но плевал на мнение «канонщиков» с высокой колокольни. Вот сами думайте, насколько я «остался вместе с сериалом».
Ну чтож, значит хоть в чёмто наше мнение совпадает.

А насчёт непросмотренных серий — у меня конечно меньше, но больше чем половина пятого и шестого сезона. И частично четвёртый и третий.

Плевать на мнение канонщиков или кого либо ещё не собираюсь — ибо если я плюну в общество, оно утрётся, но если общество плюнет в меня... Меня устраивает что у каждого свой канон и головопушка, и если они не лезут ко мне — то не лезу к ним со своими.
Доброта и консенсус вместо срачей? Что-то необычное… а, чёрт, точно, это же сайт с понями.
Жена мужу:
— Сосед купил косилку. Хочу такую же. Купи косилку!
— Дура, а если сосед из окна выпрыгнет, что будешь делать? >_<
— Возьму его косилку 0_о
Ну так давай, кто держит то
Кроссовер со «Зверополисом», лол.
  • ovnd
  • -1
>_<
Хочешь стать свидетелем моего 28 похода на него?)
Да где его ещё до сих пор крутят?
«Каро Фильм» снова его запустил. С 8 по 28 сентября.
Чтож ты раньше молчал? А теперь всё…
Скрой себе свободное время и успеешь ещё.
А как же на работу ходить?
А ты не ходи на работу:-)
А деньги? Или там бесплатно на сеанс пускают?
80 рублей билет.
Так дорого?
Это где и когда?
>80 рублей
>дорого
Сарказм засчитан.

В некоторых кинотеатрах сети «Каро Фильм». Я, к примеру, отправляюсь в Динамо. ТЦ «Авиапарк». Там «Каро Sky 17».
Каждый день в 14-05.
Спасибо!
Ну метро туда и обратно дороже выйдет, если билет покупать :3
В 14-10 в Динамо, точнее. А в 14-10 в «Крокус Сити».
В 14-05 в «Крокус Сити».
В интернете
Не, господина выше такой вариант не устраивает обычно.
Kyattō Ninden Teyandee поприкольнее вашего накрученного полис, где глав героиня решает свои проблемки, шанатажируя окружающих диктофончиком.
*что-то как-то злость с серьезной глупостью поднялась)
Было бы интересно узнать историю других рас — кристальных поней, чейнжлингов и т д. Историю побочных персонажей, Крэнки к примеру
А зачем ее спасать?
Значит, сюжет такой. На Эквестрию падает огромный метеорит и раскалывает планету на части. Селестия и Твайлайт спасают всех пони (и остальных жителей планеты), переведя их сквозь волшебное зеркало на Землю. Следующие несколько сезонов будут посвящены тому, как они будут осваиваться в мире людей.
Следующие несколько сезонов будут посвящены тому, как они будут порабощать мир людей.
Fix
Если зеркало разнесут, то магия больше на Землю проходит не будет, а её и без того не все использовать могли. Так что порабощать будет нечем, а если уж и переправляться, то только согласуя всё с Земными властями.
Да ладно?!
У сценаристов наверняка припрятано ещё одно зеркало в кустах.
К примеру кто знал про существование брата Твайлайт до серии с чейнджами?
Твайлайт
Магия — это дружба! Короче, людишкам конец. :-)
Именно поэтому поняшки сеят в человечестве раскол, чтобы в случае их вторжения человечество не объединилось и не избило эквестрийцев их же оружием.
*conspiracy time*
Это же недружбомагично. Если они будут так действовать, то и сами потеряют магию.
Ну почему же? Надо всего лишь объявить людишек плохими, и кхм… Гармонизировать.
Злая магия хочет убить всех челавекав!
А добрая — всех плохих человекав! То есть всех!©
Не будут. Не забывайте, что пройдя сквозь зеркало, пони и прочие существа сами станут людьми. Причём со статусом беженцев без документов и соответствующими (то есть считай что никакими) правами. А магия пони накроется медным афедроном вместе с Эквестрией.
Откуда мы знаем? ЕГ-мир != наш мир.
Конкретизируйте вашу претензию. Я понимаю, что ЕГ мир не наш мир, но это не значит, что он по большей части похож.
Ну так да, никто и не говорит, что он по большей части похож…
Внезапный вопрос: у меня у одного впечатление, что франшиза ЕГ была бы более мощной и интересной, если бы не была так завязана на мир цветных коней? Просто я понимаю, например, что в рамках ЕГ мне на истинную Твай как-то плевать, мне интереснее было бы получить сериальчик, где будут ярко показаны взаимодействия хрустальников с кантерлотцами по разным всяким поводам, или поводят по городу, где все происходит…
О, и я хочу знать, что случилось с сиренами! Очень хочу знать!
Это одни из лучших персонажей всея франшизы!
МЛП играет ту же роль в ЕГ, что и в большинстве других фанфиков. Просто способ прокатиться на уже заработанной репутации. По сути ведь ЕГ никак не связаны с МЛП.
Лично мне было бы неинтересно смотреть на других персонажей. А рассказать о вселенной MLP можно, да… в фильмах, выходящих в дополнительном эфирном времени или (сразу) в Интернете.

Можно лучше следить за аниматорами и делать поменьше херни (например портить хороших персонажей).
Полуденное здорово вам всем!

От куда растут ноги разговоров, что сериал надоел я лично не понимаю. Я до сих пор могу пересматривать многие серии и даже сезоны раз за разом. И мне врят ли наскучит это. Просто понимаете: в моём случае «Эффект Пони» случился из-за того, что я только пришёл из армии и понял, что смотреть по телевизору нечего, а так как Нета у меня ещё не было, то когда я устроился на работу и появился доступ к интернету первое на что я наткнулся — это PMV по «сезону сбора урожая». Ну я подумал — вот это да! Новый сериал! Надо глянуть. И начал глянуть! И затянуло меня. Я не ждал суб титров, а смотрел в оригинале, так как суровые знания языка в данном случае не особо необходимы. И до сегодняшнего дня я с удовольствием смотрю новые серии.

Простите меня несло!

А теперь по делу. Не то чтобы «Эффект Пони» людям надоел. Просто выбор стал поболее, чем был в начале «Десятых». Ну там типа всякие есть: Времена приключений, Гравити Фолз и так далее. И народ стал уже выбирать. Теперь сериалы перекликаются между собой и многим кажется что что то они уже где то видели. Поэтому многим пони и приелись.

По мне люди слишком много го ждут от новых серий поней: они ждут эпика, веселья, глубоких мыслей. Но на самом деле это сериал детский и особо глубоко авторы не пойдут. Ведь не всё держится на брони кому за тридцать. Хотя они и делают некоторые дифирамбы в сторону взрослых фанатов. Я это уже упоминал пару раз: пока интерес на поней в мире не увял. Ибо различного рода арты, PMV, игры, фанфики и чудо видео — до сих пор создаются. А Табун и остальные соц. сети по теме редеют из-за того, что народ просто растёт. У него появляются свои дела и обязанности и так далее.

По мне сериал живёт уже долгое время и если бы не брони, то он бы заглох иде то сезоне на четвёртом. А так уже шестой сезон, полные метры тоже есть, большой мульт на подходе. И если его покажут у нас… вот тут то и увидим есть ли брони в нашем городе.

Сериал не нужно спасать, просто требования нужно занизить. Уже понятно что авторы часто повторяются, иногда забывают о том что было. Но как не крути, я много го ещё не досказано. Многие ситуации не разобраны. Просто нужно относится к сериалу и новым сериал, как к ещё одному поводу встретить понях и порадоваться за них, а не ворчать тут и там, что Табун не торт, а сериал укатился. -_0
Простите меня несло!
В каком месте нужно ставить запятую?)))
Во всех! Их там очень мало, так как с ними я не дружу! -_-
А Табун и остальные соц. сети по теме редеют из-за того, что народ просто растёт

Редеют изза того, что отсеиваются «временные», те кто прибились туда изза моды на поней, кто не знает зачем ему нужны эти пони, и тому подобные.
Что бы спасло франшизу? Новые линейки фигурок продвинутого дизайна (разворот в сторону дизайна фанатского мерча) и параллельный сериал для 13+ с более реалистичной рисовкой и более взрослыми сюжетами для поддержки продаж. «Вторая ЦА» будет рада, да и первая наверняка хорошо отнесётся (к тому, что сможет понять). Но корпоративные боссы на это не пойдут.

К слову о сюжетах. Если «одноразовый» креатив иссякает, делают двух- и трёхсерийники, либо целые тематические сезоны со сквозной сюжетной линией.
  • VIM
  • +6
всеми лапками за
Было уже неоднократно высказано мнение на тему того, что МЛП так сильно полюбился в том читсле и взрослым именно благодаря тому что ориентирован на детей, а не на взрослую аудиторию.

И многочисленные баттхёрты после очередных серий, в которых много «моментов для взрослых» на мой взгляд подтверждают эту теорию.

Вот чего реально не хватает — так это логической связи между сериями, которая в сериале зачастую отсутствует (типа того что у некоторых второстепенных пони каждый раз новый голос озвучки, события предыдущих серий не учитываются в более новых, и вообще — там время идёт или как?)
Резервировать актёров на второстепенных персонажей — цэ слишком жирно, батенька.
Не, просто достать ноутбук и записать (ноутбук в переводе с английского это бумажная записная книжка 9_9) кто именно кого озвучивал. И когда создаётся новая серия — открывать эту запись и смотреть кто уже озвучивал.

И прочую мелочь — типа что РД никогда не будет подшучивать над Флаттершай, что зима уже два раза была, а лето ни разу и тому подобное.
Ну посмотрят, и чо? Человек может быть занят, заболеть, не согласиться, да мало ли что.
От чего спасать то?
Напротив сейчас сериал плавно уходит в нравящееся мне русло более серьезных житейских историй для более старшего поколения.
Введут других ГГ? Да и хрен с ними, я буду только рад. Меня сама вселенная прет, а не сами Мейн6(7/8/9) через которых она подается. Да и стиль историй радует.
Фендом увянет? Да и черт с ним — Я буду продолжать смотреть даже в одиночестве.
Хотя фэндом тоже радует своим креативом. Ну и пока есть хоть несколько смотрящих сериал — фандом продолжит существовать.
Фендом радует, да. Из-за него я считай и пришел сюда. Но если фендом будет идти нетортить и редеть, в то время как мне будет продолжать нравиться сурс, то… упс? =)
Щито поделать, это жизнь. Вот например я бы и рада найти фандом по «Последнему Единорогу», но чегото както его уже и двадцать лет назад практически «это самое». В смысле были только осколки и чудом оставшиеся островки. И что? Да, с одной стороны несколько печально что нет всяких там конвентов и прочего по Последней, однако это не мешает мне любить это произведение. Например здесь на табуне минимум пара десятков тех, кто также любит TLU. А если внимательно посмотреть тот же девиант, е621 и прочее — можно обнаружить что фанаты до сих пор как минимум рисуют и крафтят по «Последнему». Хотя вообщето свыше 30 лет прошло с выхода полнометражки.

А если покопать ещё глубже — то можно до сих пор найти фанатов предыдущих поколений млп, которые до сих пор занимаются творчеством по нему, а не по G4.: р

Фандом — он состоит из когото. В том числе и из на с тобой, так что будущее фандома — по сути зависит от нас самих.
Двадцать лет назад интернета не было, вот и не было целого фендома
сюжет и продуманность персонажа уровня «Свинки пеппы».

Нормальный сериал для детей, не надо тут. Да и для взрослых там есть отдельные моменты, серия про чемпиона-прыгуна в лужи шедевральна.

По теме, либо:
1) новые герои со старыми в качестве наставников-советчиков-хранителей памяти.
либо
2) новое время на +200 лет, чтобы от старых героев остались воспоминания/легенды, а новые события будут проистекать из старых, со сквозными персонажами в виде Принцесс, которые помнят и расскажут. Ну, вроде как от «Сильмариллиона» к «Властелину колец» — ни Феанора, ни Моргота там нету, но они оставили свой след.
  • NTFS
  • +5
Во «Властелине» зато Галадриэль и Глорфиндель есть. Непосредственные свидетели и участники событий.
Я и говорю — со сквозными персонажами в виде принцесс, Дискорда, может, парой злых сил.
новое время на +200 лет, чтобы от старых героев остались воспоминания/легенды
Не надо, место уже забито.
Кем?
Одним корейцем-наркоманом и его весёлыми, но безумными комиксами.
Нафик, такие истории почти всегда угнетают. Вот ты смотришь на приключения любимых персонажей, переживаешь за них, а вот они мертвы или постарели и уже ничего не могут. К тому же во вселенной млп это будет очень похоже на третисортный фанфик с упоротыми шипингами (навроде Твайлайт х Флеш) и их детьми
Я бы запустил что-нибудь в духе Adult Swim.
Вытаскивать из трясины не нужно. Т.е. я имею ввиду, не стоит думать про то, когда франшиза уже покатится под откос. А она пока держится, правда, уже на самом краю.
Более важный и логичный вопрос — Как отвести франшизу от края и спасти её от падения?
Что касается этого, то я со своей колокольни скажу так:
Я бы на месте разработчиков раскрыла биографии оставшись поней из ГГ, у которых это ещё не было сделано. Добавила бы побольше прикольных персов, которые были бы не на один раз в целом и не на раз в стопицот серий. Интересные сюжеты без клише в стиле «Я такая неприметная, но спасу к ебеням разнесённую Эквестрию, которую даже великие аликорны бы не спасли». И самое, мать его главное — перестала бы показывать принцесс со слабой стороны. Понятно, что у них тоже слабости есть, но вот почему их показывают со взгляда" Я правительница всея мира, повелительница одного из светил, но я лоханутая в остальном аж настолько, что мою планету спасают левые пони", особенно это касается Солнечной. Ну и было бы прикольно, если бы имело место быть хотя бы редкое сотрудничество с хозяинами прикольных ОСов с:
«Ну и было бы прикольно, если бы имело место быть хотя бы редкое сотрудничество с хозяинами прикольных ОСов с:»

Нет, дорогуша, ты не получишь место в сериале.
Мне и не надо. Не для моих ОСов места в mlp
Почему? Оо
У тебя вполне нормальные персонажи. Мрачные, правда, но разве это проблема?
Думаю, как раз это. Разве что недавнюю ОСку, можно было бы пихнуть. Палитра норм, внешность норм, деятельность норм. К.м. есть… но всё равно. Я не привыкла своих ОСов всерьёз видеть поняшками хд
Приятно видеть человека, который это понимает.
А что греха таить? Мои ОСы реально не для той вселенной. Не зря они мои, они и созданы-то фактически по хэдканонам.
нужно настолько пропитаться фандомом, чтобы придумать такого ОСа, чтобы он по максимуму гармонировал с фандомом, что я не знаю. Я так не умею. У меня есть несколько фетишей, без которых я не могу. А эти фетиши никак не смотрятся в Эквестрии
А ещё в сериале нужен мужик. Ибо женский коллектив нужно разрядить, а Дискорд, БигМак и Спайк, как то не справляются.

С приходом мужского персонажа будет нам и житейские сюжеты и конфликты и так далее. -_0
Дискорд тащит, но он
1) Один
2) Не пони
3) Слишком Дискорд
А вообще, достойные мужики там есть — Бигмак, Соарин, Чиз, Шайнинг, просто им почти не дают времени и сюжета.
Мужик аликорн винз! Сюрпразаити! -_0
Угу. Фаирсан, братишка Принцесс, исчезнувший века назад и сохранившийся лишь с легендах и названии одной из кантерлотских улиц...©RK
Отсутствие мужиков на главных ролях — это фишка МЛП. Одна из тех, что делает мульт уникальным.
Уникальным? А в каком ещё мультфильме для маленьких девочек мужики в главных ролях?
Легенда об Аанге! 6_9
Там в качестве ЦА выступают дети обоих полов, а не девочки, так что не в счёт.
Да теперь и в понях тоже в качестве ЦА оба пола присутствуют!
Много вы видели мальчиков 4-12 лет, расчёсывающих гриву Флаттершай?
Ты что, это же дети?! Им же ещё нельзя ТАКОЕ!
Шайнинг мужык! Захотел бросить свою жену — и бросил её на луну в противников XD
Тогда вариантов вообще мало! Т_Т
А сериал сделать 16+, а на проблемы главной шестерки забить, потому что они вообще теперь гарем
18+ сразу. И парней не вводить, ибо и так хорошо.
И правда, зачем единорожкам рог?
А говорят, нет мужских персонажей. Да даже в м6 есть: Правда, мужественность из головы торчит, но это мелкие детали XDDD
У Селестии и Луны не такие уж и мелкие
Мне пофиг.
Как бы вы спасли франшизу МЛП?

Создал бы новую mane 6 вокруг Старлайт и посвятил ей финал 6-го сезона и весь 7-й сезон.
   >>
Тема Дэши ещё не раскрыта! :3
В серии Top Bolt раскроют полностью.
Раскрывали одни такие! Когда отец не отец, брат не брат.
это уже тянет на новое поколение МЛП — G5
G4.5, ибо вселенная таже.
Поколение зависит не от сеттинга, и не от вселенной, а от дизайна игрушек.
По Г1 было два разных сериала с разными вселенными и персонажами, но т.к. игрушки были одинаковые, с одним дизайном и одной формы — это было Г1.
В г 3 и г 3.5 была одна и та же вселенная и персонажи, но это разные поколения, т.к. разный дизайн персонажей и игрушек
Старлайт никого не интересует.
Она хотя бы новая и интересная. Ты реально готов седьмой сезон подряд на одно и тоже смотреть? Я лично всю жизнь готов на поняш смотреть, но желательно, чтоб ГГ немного менялись. Став была модной в 2к10-2к12, а на дворе уже 2к16, никому не интересны эти ботанички, нам нужны уже сразу опытные маги, которые и без крыльев летать могут и мстить хорошо умеют, тобишь Старлайт.
Твайлайт была модной*
Блин, как же бесит все это «2к16» и прочее. ЗА-ЧЕМ? Это ж нечитаемо совершенно. Особенно конструкции типа «2к10-2к12». Верните нолик, сволочи!
«Два Кей Шестнадцать» «Кей» короче, чем «тттыыысссяяччччччааааяаяая».
Говорить можно и просто 16, если, конечно, до этого речь не шла о девяностых. «В шестнадцатом году» в любом случае короче чем «В два кей шестнадцатом». Но, блжад, при написании года цифрами нолик вставлять зачем?! Это НЕ ДЕЛАЕТ короче, это делает нечитабельнее. 2016 и 2к16 НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ по длине. И нет, то, что 2к1 короче чем 2001 не аргумент, ибо тут разница в одну хренову цифру. Даже не в две.
На самом деле, при печатании 2к16 таки короче
Зависит от шрифта. И таки мы считаем по количеству букв, а не по длине при отображении.
Но ведь от длины тоже много что зависит. Больше длина — больше будет строчек, а значит труднее читать. В примере под спойлером был использован Tahoma, по-моему именно он и используется на Табуне. Поверь, в других шрифтах разница более существенная.
Фиг там, на табуне юзается Arial или sans-serif.
И, таки, такое встречается не так часто, чтобы ощутимо влиять на количество строк. Уонуретно в твоем примере, разница на один миллиметр. Один символ — около 9 миллиметров, в твоем примере. Текст, в котором 100 записей в форме «2к16» будет короче того же текста, где используется нормальная запись, всего на 11 символов. Примерно. Чтобы использовать в тексте такую запись столько раз, в реальных условиях (т.е. текст не специальный для тестирования, состоящий из билиберды, а обычный, например отрывок из какого-нибудь учебника истории) текст будет очень большой, и разница в 11 символов будет совершенно незначительной.
body {
    min-width: 50pc;
    font-size: 9pt;
    font-family: Arial,sans-serif;
    line-height: 18px;
    color: #333;
    background: url(./img/e05f.png) repeat scroll 0 0 #fff;
}
Ой, пошли эти программистские штучки, это не моё.
Это из кода табуна. Строка
font-family: Arial,sans-serif;

Говорит, какой шрифт использовать. Сначала браузер пытается использовать ариал, если его в системе нет — sans-serif.
Понимаете Старлайт одноразовый персонаж и никогда не станет чем то большим, как бы кому то этого не хотелось.

Ну и не надо тут говорить, что мы смотрим про одно и то же, потому что это не так.
М6 как таковых, нет уже 2 сезона. Твайлайт, как персонажа, уничтожили ещё раньше. Так что далеко не «одно и то же».

НУ вот вы говорили тут о каком то развитии. Ну просто вот оказалось такое вот дебильное развитие. Хотите дальше развиваться в том же духе, тогда скоро спасать будет нечего.
Зачем развивать стариков, когда вместо них можно поставить бодрых и молоденьких?
МЛП это вообще то не биологическая структура. И даже у биологических структур эволюция идёт медленно, поскольку это ни что иное как приспособление живых организмов к неблагоприятной среде.

Какие были у создателей МЛП причины так корячить сериал? Никаких. ЦА подросла? Так другая есть.
А Хасбро явно не Битлз(аналогию с которыми я уже проводил), которые всё таки для своей повзрослевшей аудитории смогли выдать «Сержант Пейпер», «Револьвер», «Белый Альбом».
Да и аналогия опять таки несколько неправильная. Скорее Битлз не Хасбро. Битлз были просто Ливерпульской шпаной, у которых был потенциал для дальнейшего обучения(и они его использовали). Потенциал, к стати, невелик. Так как им всё равно пришлось в дальнейшем работать с музыкантами-профи.
А Хасбро(а точнее Лорен Фауст) нам сразу предъявили яркий, вдумчивый сериал с безграничным простором для фантазии и вдохновения.
И большего уже предъявить не могут, но могут уверенно держать планку. Но даже это не хотят делать.
Так зачем развивать Старлайт с ее «меня стукнули совочком в пять лет, я отомщу всему миру уничтожив песочницы»? Даешь новых персонажей, не запятнавших себя косплеем Гитлера! Х)
меня стукнули совочком в пять лет, я отомщу всему миру уничтожив песочницы

Это то, чего я хотел, как только стал брони. Вообще я много чего еще хочу, но одно из желаний исполнилось идеально. А теперь она станет новой ГГ вместо Твайлайт. Вдвойне идеально!
Всех в детсве стукали совочками, только некоторых по голове и сильнее чем прочих.
Ооо, этим я уже отомстил.
Ты плакал им в подушки? XDDD
Хуже. Они умоляли меня остановиться.
Ты наверно ныл им в ушки?
А надо было ночью нассать им в тапки!
Меня не стукали, некому было. К босякам играть не пускали.
Ты не все! Ты чоузенван и должен принести водяной чип в жек.
А если не принесу?
Ересь и не нужно >_<
Ой да что ты говоришь. Ты хоть видел анонс финала?)
Я видел. И ответственно заявляю про него:
Ересь и не нужно >_<
Угу, учитывая, что даже по анонсу ясно, что это будет лучший двухсерийник из всех, ибо новые герои.
Новые герои не гарантия чего то хорошего. Зато практически всегда гарантия, что из старичков сделают идиотов.
Нет, старички просто уйдут на длительный квест для полнометражки.
Да, на полнометр надежды сильные.
А что за анонс? Все настолько плохо, как я думаю?
Полнометр не втащат без хорошего сценария. А писать его некому, Лорен же не позвали.
Да отстаньте вы от Лорен уже. Не потянет она сценарий нынешнего МЛП.
Нынешнего — конечно нет.
Это отменяет как будто то, что сама идея сама по себе унылая и чепуховая?
Дайте уже сериалу упокоиться, некрофилы чертовы.
Еще один нетортовщик подъехал. Поняши будут процветать ещё как минимум до полнометражки!
… и 3 — 5 лет после начала G5
Как минимум до 27го сезона
Чувак! Зайди на Е621. Отдохни! И перестань впадать в панику.
Я тебе не чувак.
Огласите весь список пожалуйста! 6_9
Я — Повелитель Времени с Галлифрея. Относись ко мне с уважением, ты, примитивная форма жизни.
Я тут ползаю уже четыре года! Кто бы дал мне уважения? Т_Т
А зачем уважать примитивные формы жизни?
Эээээээээээээээээээ… ради жалости! :3
Все вы так говорите, до тех пор пока на горизонте не появится думающая машина
У меня есть звуковая отвертка. Со всеми машинами справляется на раз.
Давайте угадывать чей это фейк.
Опять АБК прибежало «потроллить»?
Bingo!
У вас теперь любой незнакомый юзер бу дезигн из абк?
Конечно! Традиции табуна жи!
Да этих думающих машин уже миллиарды.
А оно тебе нужно? В смысле ты уже четыре года здесь и тебе ещё не пофиг подобная фигня?: р
Дайте уже сериалу упороться

fixed
Ещё больше?! ИМПОСИБУРУ!!!
Ты сериал с фандомом перепутал
Я не припомню в фендоме фанфиков с сюжетом: «был обычный день в пониленде, но вдруг… младенец чихнул, а потом вдруг, вы не поверите, МЛАДЕНЕЦ ЧИХНУЛ!!! РАДУГАХОЛОФАЙБЕРРАСПЕГАСИЛОЭКВЕСТРИЮ!!! но вдруг… младенец чихнул!»
В качестве сюжета это хуже чем экранизация «крылья в сталь», хуже чем весь цикл «спасти Эквестрию» даже хуже яойных фанфиков 12летних девочек-феечек с фикбука. И это на фоне неплохой истории про Спайка и Глимер встретившей свою старю любовь.
Флаnтершай с подругой уже явно в штате сценаристов XDDD
Так и представляется
неплохая история про Спайка и Глимер встретившей свою старю любовь.

Происходящая в то время как Кристальную империю разрушает огромный младенец-переросток, который ломает здания, забирается на небоскребы и чихами сбивает эскадрильи тактических пегасов-истребителей.
Вот это был бы блокбастер. =)
И залазит в конце на самую высокую башню, прихватив Селестию, откуда и падает на землю, расстрелянный реактивным дружбомётом. Классика XDDD
Завершить сериал.
Начать готовить «поколение 5». Подготовить что-то эпическое, со сквозным сюжетом сезонов на 5 сразу. Собрать с фанатов кучу денег, не экономить. Целить на подростковую ЦА.
На самом деле тут главное не что, а как сделать. МЛП этому хороший пример.
Я тут подумал, и решил, что следующее поколение пони хотел бы видеть снятым по какому-то эпичному и гениальному фанфику. Дело за малым — найти гения, который напишет этот фанфик.
Вотще. Можно расслабиться.)
Открою секрет:
по MLD, кексикам и фабрике фильмы уже были: р
Это не очень хорошо характеризует наше сообщество…
Что люди делают о, что им нравится и им насрать на твое мнение?
Что людям нравится говно.
Селестия, ну откуда в вас столько агрессии?!
Это не агрессия, это правда. Одному говно, другому конфетка. Им нравится они и делают.
Не совсем так. Если ты насрешь на улице, то тебя, скорее всего, оштрафуют за хулиганство. Так вот… когда ты приходишь срать чем-то где-то — можешь дождаться говноедов, и тем, кому говно и сам его вид претит
Не совсем так. Понятие говна довольно расплывчатое, как я уже сказал: одному говно — другому конфетка. Зависит полностью от твоего личного мнения. По мне вот например фильмы «Пила» и «Дом 2» говнище лютое. Но ведь ничего же, люди хавают
Ну вот смотри. К примеру я с уверенностью могу сказать, является ли литературное произведение говном или конфеткой, опираясь на критерии того, что сам являюсь литератором, опыта и знаний определений качественной литературы. И под качественной я имею ввиду не «нравится-не нравится», а именно насколько хорошо она соотносится с стандартами, насколько смело обращается с штампами, как работает стиль, сюжет, есть ли преодоление недоверия, удобен ли для чтения текст.
Орк хочет сказать, что нет какого-то определенного жанра, который вот уж точно говно. Говно можно создать в любом жанре, так же как и конфетку.
Только вот люди, которым оно нравится говном это считать не будут
А причем тут «нравится» и «не нравится»? Кому-то нравится насиловать детей, или бегать голышом по улице — однако, общество это воспримет агрессивно(в зависимости от общества) — и наложит санкции. Общество не акцентируется на единицах и движется в рамках собственных стандартов
Только вот они не насилуют детей и не бегают голышом по улицам. Люди просто производят контент, который тебе не нравится, а ты их уже к преступникам и извращенцам приписал. В стандартах общества взрослые люди, фанатеющие от поней, считаются как минимум странными. И метал с тяжелым роком многим не нравится.
Нет, не так. Ты путаешь некачественно с «не нравится». Я тебе уже объяснил. Мне не нравится вот, к примеру, Гарри Поттер. Однако при этом он всё равно остается качественной литературой по критериям качества.
Ну вот например ролик Smile HD довольно качественно сделан, но ты же все равно его скорее всего к говну приписываешь
С чего ты это взял?
С комментария про мувики по MLD, кексикам и фабрике, с которого началась эта ветка комментариев с обсуждением говнистости контента
Меня в них нет. Просто ты утверждаешь, что нет критериев. по коим можно определить. Они таки есть, но они не держатся на постулатах «нравится-не нравится». Говном может быть разве только что некачественный продукт
не надо путать качество и содержание. Если внутри какаха, какой бы качественной не была обертка, все равно остается какахой
Лол, так вот обертка — это как раз то, что снаружи. А внутри литература состоит из критериев, кои я привёл ниже. Найди хоть один некачественный пример, написанный по качественным критерям
Игра Technomancer. Идея есть, есть якобы сюжет, атмосферность, а играть все равно не интересно. И еще есть дум, в котором очень слабый сюжет, старая идея, но играть при этом очень интересно. 20000 лье под водой читать было довольно скучно. Горбун из Нотр Дама растянут настолько, что теряешь нить повествования пока читаешь описание того или иного места с высоты птичьего полета. Концовка книги про Дракулу откровенно плохо сделана, хотя книга начиналась отлично. Фильмы по комиксам ДС в своем большинстве (кроме Темного рыцаря). Сюжет, атмосфера, персонажи: все уже давно придумано, но почему то все равно неинтересно
Техномансер и дум — разные жанры, начнем с того.
В компьютерной игре есть критерии играбельности и реплейабилити. Не забываем и про них. Добавляется ещё интерфейсная удобность и забота об игроке, драйв, динамика, плавность. Так что судить игру по критериям книги невозможно — разные языки донесения информации, а, следовательно, разное воздействие на потребителя
разные жанры

Жанр не влияет на качество.
У разных жанров разные определения качества. Сравни, пожалуйста. комедию и хоррор. То, что работает в комедии, в хорроре работать не будет. Разные языки повествования-с.
Опять же, сравнивать Третий Варкрафт как реалтайм стратегию с джаггед альянсом — затиея заведомо глупая. Эти игры любят за разные вещи, которые соответствуют их жанрам.
Жанр никак не влияет на качество. Людям могут нравится и комедии и хороры. Но Техномансер остается говном каким бы жанром ты его не назвал. Минусы есть во всем, как и плюсы. Люди уже сами решают что для них существеннее в том или ином произведение, плюсы или минусы. Как я уже сказал, это ничем не определено. Тебе может нравится сюжетный поворот, которые другие считают глупым, ненужным и неправильным. То же с персонажами. То же с атмосферностью. То же с манерой повествования.
Таки влияет. Качественный хоррор — не то же самое, что качественная комедия.
Ты примерно предлагаешь мерять одной меркой качества умение подстригать газоны и бокс, хотя критерии-то там разные.
Или, скажем, вот как ты можешь судить яблоко по критериям качества пистолетов? Это невозможно.
Если назвать говеный продукт по другому, говнистость никуда не денется. Очень уж ты зациклился на сравнение Техномансера и Дума, пропустив все, что было в коменте за ними
Видишь ли, то, что человек любит в комедиях — любить в хоррорах он никак не будет. Жанр накладывает отпечаток. Хоррор должен пугать, а не смешить, иначе это уже бафос
Почему же, я словил лулзов играя в Outlast и в Walking Dead. И когда смотрел Пункт назначения тож
Ну и где в Волкинг Деад смешнявки и Петросянство? Пункт Назначения — треш, а не хоррор :/ Треш и юмор вполне совместимы
Там где они кишками друг друга обмазывали забавно было.
Так а что тут забавного-то?
(В том, что тебе это показалось забавным нет ничего странного или больного. Это особенности твоего восприятия. Но ты учитывай, что общественность обмазывание кишками воспримет мерзко. А Клементина аж вздрогнула и её передернуло. То есть очевидно, что ей этот процесс не только кажется несмешным, но и крайне неприятным. Да и в какой комедии обмазываются кишками?)
Той части общества, которой нравятся шутки из южного парка, рика и морти и тому подобных шоу. В черной комедии обмазываются кишками
Видишь ли, в черной комедии нам четко дают понять, что это комедия. Волкинг Дед, как не раскручивай, всё же драма, и именно на драму делал основной упор. Так что тут уж чисто твои тараканы, а не задумка разработчиков. По задумке создателей ты в этот момент должен вздрогнуть на пару с Клементиной
(Элсо — Ли явно человек циничный. Но при этом при обмазывании кишками не улыбался. То есть и ему оно тоже смешным не казалось. Так что аргумент с черной комедией не катит)
Нет такой вселенской константы, определяющей где говно, а где нет. Этот параметр вырабатывается согласно личными предпочтениями каждого человека
Таки не хочу тебя расстраивать, но вот, скажем, в литературе есть формулы построения сцен и диалогов. Отклонение от них, чаще всего, приводит к тому. что диалог становится натянут, а сцена превращается в малопонятное петросянство.
Это к тому. что четкие критерии качества таки есть.
Только вот правильность написания не отвечает за тортовость произведения. Книга может быть написана согласно всем литературным канонам, но все равно быть лютым говном из за отсутствия или неинтересности сюжета и какой либо идеи. А может быть неграмотно написана, с точки зрения литературных критиком, но иметь отличный сюжет и задумку
Потому что качество книги определяется не только по формулам написания сцен и построения диалогов. Туда входит сюжет, персонажи, развитие персонажей, преодоление недоверие, стилистика, стиль, следование логичности, атмосферность, аутентичность, и множество других факторов.
(Литературный критик, на секундочку, высказывает мнение с точки зрения «нравится-не нравится», и редко когда затрагивает само качество)
Только вот не всем людям нравятся одни и те же персонажи, атмосферность и сюжетные повороты. К примеру кто то может считать персонажа отличным, а кто то отвратительным, не вписывающемся и совершенно не нужным. Вот к примеру твайликор. Ну или Спайк
Причём тут нравится и не нравится? Не смешивай личные предпочтения с качеством.
По твоим словам, так судья должен действовать не по букве закона, а по личным предпочтениям.
Умей в беспристрастность
Это как с айфонами, многим нравятся за их плюсы, но при этом многим не нравятся за их минусы. Так же и с произведениями
А если убрать «нравится» и «не нравится». Если плюсы более весомы чем минусы — на выходе имеем качество
У него есть минусы более весомые чем плюсы, а качество тебе могут предложить и другие производители
Ну, допустим. По каким критерям ты рассматриваешь? Для кого-то высокостоимость — минус, а для кого-то — нет. Но на качество оно никак не влияет.
Завышенная цена довольно весомый критерий. Так же есть неудобность доставания сим карты, общая неудобность дизайнерских решений, itunes, хрупкий экран, отношение производителя к покупателям, навроде «Схавают все, на чем есть лого по завышенной цене.» А также «В нашем новом девайсе есть 1 новая фишка, по сравнению со старыми моделями, которую казалось бы нужно включить в комплект с девайсом, но за нее придется доплатить $99.99» Так же отсутствие каких либо ощутимых нововведений в новых моделях по сравнению со старыми и прекращение поддержки не таких уж и старых моделей, чем заставляют покупать новые
Цена не является критерием. Качество от неё никак не зависит. Цена является критериям, когда ты решаешь покупать или нет. Ну а качество айфона и при цене в 30 тысяч, и по цене в 80 останется одинаковой.
Только при цене в 30к это отличный телефон, но за 80к, это говно, а не телефон. С телефонами сложно это представить с такими ценами из за отсутствия разнообразия. Вот с компьютерами проще. Комп за 80к, который по характеристикам совпадает с тем, который стоит 30, является плохим при сравнение с более продвинутыми моделями, которые действительно стоят 80
Видишь ли, айфон большую часть денег берет за фирму и собственно, имидж. Некоторым людям нужно подтверждение статуса. Статус — дорогое и качественное, впрочем, последнее не всегда. Это из разряда, почему у Путина ботинки дороже, чем вся моя обувь за десять лет? С другой стороны, если президент приедет в китайском ширпотребе — это скажет кой чего — и о о нём самом, и о стране, да и вообще. Не престижно
Только тут не президент, а 2/3 школьников, включая младшие классы имеют айфоны. Илитный же телефон, чего. У нас же у школьникам и менеджерам среднего звена статусность подтверждать необходимо. При этом у некоторых хорошо зарабатывающих людей его вообще нет. А ты представь это, хоть тебе возможно и сложно будет, с точки зрения человека, которому плевать на бренд и его перстижность. Когда выбор между 2мя одинаковыми по возможностям телефонами, но при этом один в 3 раза дороже
Только тут не президент, а 2/3 школьников, включая младшие классы имеют айфоны. Илитный же телефон, чего

Ну так твоё желание быть илиткой заставляет его покупать за 80 штук и больше нечего. На это, чувак, и сделан расчёт.
Ну и таки, да, среди детей статус влияет очень много. Чаще всего шкальники с хуевыми телефонами травятся и считаются нищебродами и говнищем. Когда я был в детском садике — с тобой никто не будет играть и дружить, если нет Трансформера или солдатика из Джи-Ай-Джо(мы тогда не знали, что они из Джи-Ай-Джо, но не суть)
Для дев было актуально — если нет Барби, или, хотя бы, Синди — иди в уголок, играй с такими же нищебродами, как ты
Удивительно как ты иногда берешь только часть текста, а остальное оставляешь без внимания
Ну, а что тебе задокументировать? Люди, которые хорошо зарабатывают, имеют возможность выразить свой статус малость иначе и не таким грубым способом. У нашего директора тоже нет айфона, но квартира за 46 миллионов у него есть. Хотя, казалось бы…
Только тут не президент, а 2/3 школьников, включая младшие классы имеют айфоны.

В хорошей же стране мы живём!
Верной дорогой идём, товарищи!
Не забывай ещё про жанр. Вот смотри — ведь есть у нас фентези-детектив. Если бы никаких критериев не было — мы бы правда получали двойной жанр. Но всегда мы получаем, на самом деле, жанр и атмосферу. В смысле фентези-детекив всегда будет действовать и работать по законам детектива, а фентези — всего лишь антураж.
Я про жанр даже не зарекался, я про саму идею произведения говорил и про развитие сюжета
Таки жанр меняет критерии. Критерии треша(как жанра) не те же самые, что у комедии. Посему сравнивай правильно. А то будет, как писательницы ЖЮФа оправдывают некачественность жанром, и пропускают мимо ушей то, что качественные работы в ЖЮФе таки есть
Если бы все было так четко, давно бы сделали какой-то писательский софт и клепали бы гениальные книжки… Но по сути ты прав — плохая литература остается плохой, даже если она кому-то нравится, только не всегда ее можно определить чисто механически, через всякие «формулы построения сцен и диалогов».
Невозможно. Компьютер не способен генерировать связный текст. А уж тем более развивать какой-бы то ни было сюжет — про это не может быть и речи.
Все мы знаем, что любовь, страх и прочее — химия тела. Но роботов любить ведь не научили
Невозможно потому, что невозможно составить формальные критерии, о которых ты говоришь. Все таки литература — не только правила построения сюжетов и диалогов.
В большей степени, именно она.
Существуют талантливые писатели, которые пишут вне критериев, и всё равно им соответсвуют. Просто делают это неосознанно.
Но на писателей, в самом деле, учат. Конечно, им не достичь тех же высот, что и талантливым людям, но, однако, они так же успешно издаются и считаются годнотой. Да что там, те же Олди, банально, берут не столько талантом, сколько необычностью текстов и следованию критериям. А Пехов, скажем, так и вовсе не на шаг от них не отходит. Он пишет шаблонную литературу. но при этом — качественную, и заметно выделяющуюся на фоне остальных писулек
Я не считаю годнотой то, что прочел, забыл и выкинул из головы. Даже если оно написано по всем канонам и читается легко. Так что учат на литературных негров, а писатель — это прежде всего талант.
Талант невозможно отследить и зафиксировать и, скорее всего, им как раз называют умение подсознательно действовать по критериям. Литературные негры, аки раз, работают вне критериев, ибо им некогда качественно — им нужно быстро. Опять же, качество не зависит от личных предпочтений читателя
Я повторю, если и есть такие критерии, то их никто не знает. Иначе производство шедевров поставили бы на поток. Талант — это не следование шаблону, скорее наоборот.
Почему же, орк знает, разве он не это втирать пытается?
Таки их знают. И успешные писатели поставили на поток. Вот возьми книги Олди — и узри, что творят они по одним и тем же критериям. И всегда годно. И Дяченко так же, и Пехов, и Дивов, даже Перумов с Никитиным. хотя последний начался класть на качество.
Видишь ли, человек так устроен, что если он умеет печатать, то ему кажется, что он уже писатель. А заниматься этим всерьез, профессионально, рассматривая аспекты и тонкости мастерства им недосуг. Ну и как результат — много ли после Громыко ЖЮФописок вышло куда-то дальше 2-3 тысячных тиражей?
Тиражи это вообще не критерий. Издатель издает то, что принесет ему прибыль, и точка. Будет спрос на «Радугу» — издадут «Радугу».

Я не спорю, что надо там есть тонкости и мастерство. Но это примерно то же самое, что и уметь печатать. Ты приводишь в пример маляров, а писатель должен быть художником.
Ну, видишь ли, читатель голосует рублём. Осторожные первые тиражи — показатель. И то, что допечаток, как правило, мало — лишний тому показатель.
Но годного ЖЮФа нонче днём с огнём не сыщешь, да
Маляр и художник — разные степени профессии. В одном оно ремесло, в другом — искусство. Последнее работает на усложнение, ремесло — наоборот — на облегчение производственного процесса, удешевление и т.д.
Так ведь именно об этом ты и говоришь! Что достаточно изучить какие-то приемы, и на выходе получим хорошее произведение.
Не совсем. Вот смотри — маляру не надо знать анатомии, построение тела, перспективу, и прочее. Для удешевление процесса это выкинули на мороз. Художнику же они банально необходимы. Без знаний о них он будет творить малпонятный авангардизм и прочее(тут, если желаете, могу даже пояснить, почему народ так любит авангардизм). И опять же вовзращаемся к тому, что художник имеет критерии. В художественном творчестве надо делать скидку на стиль — ибо стилистика может коверкать и анатомию, и общие постулаты, но при этом стилистика должна быть однородной(Ким Поссибле нарисована в одном стиле. Нарисуй Рона Так-себе в другом — и стилистика даст трещину, а зритель будет дизориентирован)
Опять же, я вот не художник, но почитал, как нарисовать пони по паре кругов и овалов — и таки получилось. Может даже найду
Маляру надо знать, как ровно и качественно покрасить стену. Ремесленнику — анатомию (и все прочее). Но художник это не маляр и не ремесленник, если ты знаешь анатомию — это не делает тебя художником. Ты просто умеешь рисовать. То, что ты приводишь как пример — лишь разные уровни «маляра».
Мы просто разных людей называем художниками. Ты — того, кто может нарисовать «как на фотке», а я — того, кто может ну не знаю… задеть чувства, эмоции зрителя? Вобщем создать то, что называют произведением искусства.
Ну, художник запросто справится с работой маляра, и тому имею личный пример(моя знакомая девушка — и художница, и подрабатывала маляром)
Задеть чувства-эмоции зрителя — это уже метафизическая хрень, чувак. Кого-то ведь и пердеж завораживает, но музыкой это по прежнему не называют а относят к арт-хаусу и современному искусству. То есть ты уже говоришь о вкусовщине, а все художники таки да — разный уровень маляра
Про то и толкую, что это не формализируемо. Ты говоришь о ремесле.
Ремесло — упрощение и удешевление, искусство — попытка усложнить процесс производства.
С такой точки зрения, если нарисовать картину ногой, стоя на голове и жонглируя кошками — получиться офигенное искусство! Многие это делают, кстати… Не думаю, что это искусство — это просто фрики.
Усложнение не самого процесса, а окончательного продукта. Согласись, что книга куда сложнее сочинения
Не очень понятно, что такое «усложнение». Вот есть черно-белое кино, а есть боевик со спецэффектами 3Д. Первое проще второго? Почему второе обязательно лучше первого?
Тут скорее почему например Форсаж 1(и возможно 2) можно считать искуством, а 3/4/5 — ремеслом.
Первый типа как в теории был оригинален, в нем сюжет и все такое, а потом на сюжет положили рог и стали делать денюжки на франшизе.
А теперь примените это к FiM.
Не особо применимо, ибо франшиза MLP — изначально реклама игрушек, однако назвать ее ремеслом язык почему то все равно не поворачивается.
Сезоны тут к счастью по степени наплевательства на зрителя не особо различаются.
Проблема не в количестве плохих серий, а их расположении. Открывающий двухсерийник задаёт ожидания и общее восприятие всем последующим сериям, а закрывающий отвечает о воспоминании о том каким был сезон. Открывающий был слабейшим в истории, а вот каким будет закрывающий вопрос большой.
Это называется «перфоманс»
А эта Мило Муар ещё не такое вытворяла...
Как результат, поищи фанфики Алекса и сравни хотя бы с моей Последней Жертвой. Узришь, что бывает, когда кто-то считает себя гением и при этом пишет довольно плохенько, и как человек, всего лишь поняв принцип работы, творит уже что-то реально из себя представляющее
У меня еще руки не дошли до тех русских фиков, что мне тут раньше советовали…
Только прочту: «Он всего один раз с ней заговорил, всего лишь дал ей имя, когда её, плюшевую сиреневую единорожку»
И сразу все желание читать дальше пропадает. Язык нормальный и грамматических ошибок нет, но зачем это читать?
Вот примерно такой подход ты тут рекламируешь — будто-бы написанное грамматически верно уже является хорошей литературой. Это не так.
Не путай грамматически верно и качественно. То, что ты указал — это штампы, а качественная литература на штампах выезжает очень редко и за большим исключением, и лишь при большой скилованности автора.
Но Последнюю жертву таки глянь, да. Её даже Дуф решил на английский перевести
Я как раз провожу между грамматикой и качеством в твоем понимании (верно, «по книжке», построенный сюжет, сцены там и диалоги, так ведь?) прямую параллель. И то, и другое — механический навык.

Я гляну. Когда нибудь… Вобще на фанфики не тянет что-то, вот читаю только «Silver Glow's Journal» — легкое, ненапрягающее и очень понячье чтиво.
Для легкого понячьего чтива с психологическим наплывом — это тогда бери у меня Полсотни Дней до счастья. Там Сильвер Спун, выросшая, ищет счастье. И оказывается, что оно немного не таким, каким его представляют.
Грамотно написанные книги таки в топах продаж и считаются современной классикой. А новички, которые хотя бы умело относятся к критериям и пытаются в них вписаться — где-то на уровне Пехова. Пехов, кстати, не так уж и плох, как можно подумать
Чорт, да о чем речь, коли МТА начали бы опиратся на критерии — мы бы не имели ту печальную картину в книжных магазинах, что сейчас.
Говно сейчас в литературе как раз вне критериев. МТА ж лучше знают, как надо
Потому что кроме химии нужна ещё мысль.
А ещё, вроде как, существует около 39 видов сюжета, и пока никто из них не выпрыгнул. Так же стилистика и сюжет — не пустые слова. Можно написать наркоманский бред и его, возможно, даже будут восхвалять, но качественным продуктом это его никак не сделает.
Ммм… является ли качественным продуктом, скажем, наркоманский бред а-ля-сценарий «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»? Он не подпадает ни под один из упомянутых вами сюжетов Польти.
Орк не смотрел(((
Да, кстати, давно хотел тебя спросить. Какую литературу ты считаешь годной и качественной, и хорошей для прочтения?(Названия книг там, авторы...)
Сложный вопрос, ибо годного в разных жанрах есть очень много всего, и читал я опять настолько дофига же, что всего и не упомню. Есть некоторые вкусовые предпочтения, типа Азимова или Гариссона, но с годностью они связаны слабо, а полный список мне писать лень. Скажем так, по мне один из главных критериев качества в литературе — не следование каким-то законам, а то, что автору удалось выполнить свой замысел. Автор хотел рассмешить читателя — рассмешил, хотел заставить блевать — заставил, хотел натолкнуть на мысли об устройстве мира и разумности действующей системы власти — натолкнул. А если автор хотел развлечь читателя, а читатель в скуке перелистывает страницы — вот это значит качество не очень.
Чувствую, скоро дойдет дело до «черного квадрата» :-)
Модно считать себя понявшим суть черного квадрата Малевича. Это уже из социологии
«Черный квадрат» делает искусством хотя бы то, что мы его тут обсуждаем :-)
Это не правда, это грубость. Это не конфетка, если многим нравится бессмысленная расчлененка мультяшек — это не делает ее конфеткой. Спорить с тобой нет желания.
Нет, это просто показывает то, что в твоем понимание все, кто с тобой не согласен или имеют отличающиеся вкусы — говноеды.
Вот ты написал два с половиной коммента — и все уже ясно. И дело не в том, что ты «несогласен», а в том, как ты свое несогласие выражаешь.
Просто тебе не нравится, что кто то свое несогласие вообще выражает. С тобой же все согласны должны быть
Лол. Ты уже так хорошо меня знаешь! Давай сразу перейдем к оскорблениям. Ты же за этим пришел, да?
Если я тебя оскорбил, то извини, не специально. Просто я же не знал, что ты у нас такой чувствительный.
Если кому-то надоел сериал-его проблемы. Не сериал скатывается, а люди зажрались немного. Не нравится-не смотри. Кому-то сериал ещё вполне торт.
  • Unix
  • +5
Больше эпичных злодеев, раскрыть Сомбру (Да, я знаю, что в комиксе было такое дело) больше чейнджлингов, нужны некроманты, ну очень нужны. И королевы чейнджлингов, и Лиры побольше… Даёшь background 6!
Некромантов и на табуне хватает, нечего их ещё в мультфильм пихать.
Хорошего много не бывает. И на табуне их от силы не больше десятка.
А с чего вы взяли, что это хорошо? Вам путешествий во времени мало, теперь ещё мёртвых поднимать будете? Что дальше достанете, параллельные миры? Wait, oh shi~!
Именно. С чего вообще вы взяли, что некроманты — плохо? Вообще, сериалу стоило бы подумать о серии с идеей «Не важно, какую магию ты используешь, важно, ради чего ты это делаешь». Вполне себе дружбомагично.
«Не важно, какую магию ты используешь, важно, ради чего ты это делаешь»

Главное ознакомится с техникой безопасности!
Было уже, в серии про освобождение КИ.
Ну, не совсем. Там экранного времени уделил буквально на две минуты и упомянули вскользь.
А, ты хочешь целую серию? Ну так Нарф прав — это аморальная мораль какая-то :-) Про это даже серия есть — где Рэрити с помощью злой волшебной книжки улучшает Понивилль.
Просто грамотно подать. Можно использовать любые средства, при условии отсутствия сопутствующего урона для других.
Угу, например, продать Флаттершай… Ну а что, урона-то никому нету.
Кроме самой Флаттершай.
Она сама на это согласилась!
Тогда я не вижу проблемы, если все пришли к консенсусу.
Не продать, а послать в командировку ценного специалиста! Вот ты бы отказался от Флаттершай?
Так и купить себе Флат по сходной цене никто не откажется.
Очень плохая мораль для детского мультика. Вы бы ещё магию сжигания евреев для блага арийского народа предложили бы… не надо рассказывать детям, что цель оправдывает средства.
Учитывая то, что в мире пони есть четкое разделение на хороших и плохих — можно. Так что пример с арийцами и евреями явно не корректен.
Корректен, корректен. Кого пони считают плохим? Зекору? Бизонов? Траблшуза? Даймонд Тиару? Бабс Сид? Гильду? Лайтнинг Даст? Трикси? Сомбру? Дискорда? Флима с Флемом? Фруктовых мышей? Драконов? Гидр? Параспрайтов? Мантикор?
И?
Что и? Скажите мне, какая мораль в серии с мышами? Что, Твайлайт ради чего-то плохого колдовала?
Хотела как лучше, а получилось как всегда) Вообще это было прикольно — раздуть трагедию из борьбы с вредителями)
С точки зрения сценаристов, более менее плохими можно назвать: Даймонд, Бебс, Гильда, Лайтнинг, Трикси, Сомбра, Дискорд, Флим с Флемом. Звери просто следуют своим инстинктам, все равно что волков ненавидеть, а Зекора и Траблшуз не помышляют о причинении зла, в отличии от той же Сури.
Поздравляю, вы только что сказали что СМСки прогнили и набирают чётко плохих пони в свои ряды. Браво, фигли.
Возможность исправления суд не учитывает? Хреновый суд.
А что происходит в момент исправления с этими «чётко плохими и чётко хорошими»? Дискорд, который Твайлайт на тентакли посылал, он хороший или плохой? Или у вас одни и те же персонажи скачут туда-сюда?
Зависит от того, чего он добивался в конечном итоге. Хочет ввергнуть Эквестрию в вечный хаос и править с Тиреком? Стал плохим. Раскаялся? Стал хорошим.
Цель оправдывает допустимые средства, позвольте поправлю
Теперь бы поставить рамки этих допустимых средств. Впрочем, это тоже можно обдумать.
Допустимых для условного сериала с рейтингом 6+, например
Напоминаю, что ЦА поней — от четырёх. Это так, к слову.
— Мама, а я подружился с жеребёнком!
— Молодец, золотко. Уверенна, у он хороший пони.
— Ага, у него даже есть костяная мышка!
— Угу, отли… Костяная мышка?! Баттон, я запрещаю тебе с ним общаться!
— Почему, мам?!
— Это некромант!
— И что?!
— Некромантия опасна!
— Чем?!
— Не задавай глупых вопросов!
— …
— …
— Мам, некромант спас нас от злых духов! Можно я с ним поиграю?!
— Конечно, золотце. Дорогая принцесса Селестия…
… Так и вымерла раса Сартанов.
Зато тысячи других продолжили спокойно жить.
Насчет злодеев — согласен. Но не думаю, что такой размах пойдет. Да и злодеев должно быть понемногу — преимущественно негодяи. Недавний — манипулятор — владелец казино — неплохой прообраз. Но больше нужно трогающих за душу сюжетов. 5 сезон был этим знаменит. Клубки противоречий, размышлений и действий. И немного юмора. Вот по мне хороший рецепт для сериала. И толковые люди в качестве режиссеров и сценаристов, не братья Лисичкины.
Полностью согласна
раскрыть Сомбру
Кто-то ещё молится на этого разряженного андеда? Пффф… Совершенно проходная фигура. Нет, даже фигурка.
разряженного андеда?

Не, не, не, Сомбра не андед. Нежить — народ тихий и спокойный, гниёт себе помаленьку, никого не трогает… До тех пор пока не припрутся консерва «Паладин всея ВЫСШЕГО ДОБРА» и не расшугают мёртвую идиллию, ну или грёбаные искатели сокровищ за чужим добром не пожалуют. Тут кто угодно психанёт. Сомбра в сериале совершенно не раскрыт, да, комикс исправляет ситуацию, но всё же…
Это нежить-то тихая? Мало вы про нежить читывали, товарищ! Или вам попадались сплошь слабосильные генераторы косяков вроде Неясыти. Кстати, нежить с местечково-сталинскими замашками — как-то уж очень банально.

Комикс — лишняя сучность, отсекаемая известным скальпелем, как поздняя, вторичная и чрезмерно беллетристическая. :P
Всегда интересно было, почему нежить — злая. Типо был нормальный, законопослушный человек, помер и давай сразу убивать?
И по идее же нежить же труп. Гормонов нет, следовательно агрессия должна падать и вести должна логика.
Рациональный подход к иррациональному, мистическому. Вас съедят первым :-)
Было бы еще оно, это самое иррационально мистическое
Если разум и рационализм тебе не помогают, то значит ты неверно их используешь.
Причины разные. К примеру, из-за «неестественности» состояния у них сильная боль, и они сильно озлобляются (Путь Демона). Другие действуют по приказу, вроде зомби из «Архимага». Если им ничего не говорить — они будут просто стоять и делать нихуя. Третие просто питаются людьми. В четвёртых, если был задействован вирус, это может быть просто один из его способов размножения.
Вообще, об этом можно долго говорить.
А кто сказал, что вся нежить без исключения злая? Есть легенды о духах паладинов, что и после смерти охраняют святые места… А вот историй о зомби-паладинах уже меньше. Так что судя по всему, тут играет роль сам процесс анимирования гниющей плоти, который не проходит бесследно.
К слову, добрые зомби тоже «существуют», причем не только в книгах. Наглядный пример «Тепло наших сердец». А вот в «Зомби по имени Шон» их вообще в конце одомашнили.
Прошу прощения, ошибся веткой.
Более того, в Драгон Коммандер нежить-священнослужители.
Ну не только там, злые священники это вообще классика ДнД, а в том же лоре ВоВ вполне объясняется, что андеды-холипристы это мазохисты.
Не фигурка, а облако дыма, умеющее говорить несколько слов
Сделать то можно много, раскрытие фоновых персонажей, сюжеты что охватывают несколько серий и т.д.
Вот только похоже что хасбре не очень то хочется напрягаться, ведь игрушки приносят деньги, значит всё исправно работает, а зачем ломать то, что работает? Всё таки даже хорошие идеи вполне могут и не взлететь.
Именно. Есть такое правило «не чини то, что работает»
Рефакторинг будет длиться вечно!
Сделать еще один мультсериал по этому поколению пони и в этом же сеттинге, но уже с другими персонажами в главных ролях. Возможно даже в другом времени и пространстве.


Почему бы в текущем сериале не дать больше экранного времени другим персонажам и раскрыть их с нераскрытой стороны? Львиная доля успеха сериала как строится на том, что с mane6 создатели попали в точку. Повторить успех тяжело.

закончив историю Уолтера Уайта и Джесси Пинкмена, нам рассказали в отдельном сериале и про Сола Гудмена.


Вышло на порядок слабее.

Например, выпустить приключенческий сериал о детстве Луны и Селестии их поступлении на трон


Эту тему можно, опять же, в рамках сериала раскрыть. Не вижу я особых причин для таких радикальных перемен. Достаточно с ответственностью, фантазией и талантом подходить к созданию новых серий.
Вышло на порядок слабее.
Каждому — своё. Мне понравился не меньше.
Многие хотят, чтобы сериал закончился.

Дальше не читала.
Тебе не торт — твои проблемы. Проваливай. А нам норм.
Вот как раз ты сагрилась на меня потому, что дальше не читала.
Меня-то лично как раз сериал устраивает в данный момент, но сомневаюсь, что к сезону 10 он будет продолжать свою планку.
Если я пишу «дальше не читала», то в 95%% случаев это означает что сначала я прочитала пост до конца. А если не прочиитал — то обычно не считаю нужным чтото отписывать ТСу, просто закрывая вкладку.

А что, уже анонсировали выход ещё четырёх (!) сезонов? Круто!
Что меня не перестает удивлять — так это ненависть «тортовшиков» к «нетортовщикам». Вам так мешает, что кому-то перестал нравится сериал?!
Нет, мне не нравится когда нетортовщики начинают всюду лезть и ныть о том что «пони не торт, брони скатились». СашаФлаер.жпг

Не нравится — так уже не 2011 и даже не 2012, никто никого насильно не тащит поней смотреть!
А мне не нравится, когда мне твердят что все зашибись, хотя все не зашибись. И что? Я же не кидаюсь на каждого, кто просто пишет «сериал зашибись, все отлично».
А где я говорю что «всё зашибись»? Я говорю что «мне норм», а это разные вещи!

Например ты любишь чай с тремя ложками сахара. А тебе насыпали две или четыре? Ты пить не будешь, как еслиб не одной не насыпали или шесть сыпанули? Лично я буду. «несколько не то», но не повод чтобы говорить принёсшим чай «я просил четыреста капель, а здесь четыресто две» ©
Я же к тебе прицепился не потому, что тебе все зашибись или норм, а потому что ты отказываешь мне в праве сказать, что все ужасно.
Ссылка на параллельный топик, если что.

Такие как ты лезут со своим «сериал не торт» как минимум с апреля 2011ого года. С криком и визгом крича «сериал больше не торт, его срочно надо закрывать. Иначе все его будут помнить как говно, а про дружбомагию (tm) никто и никогда не вспомнит больше»
Ладно, это бесполезно… Опять к тебе лезут с визгом и криком, а ты такой благородный говоришь
Тебе не торт — твои проблемы. Проваливай.
Конечно, в этом же суть дружбомагии!
(Шпротка, а ты художник у нас, или нет, запамятовал уже.)
Кому не торт, те пусть и не смотрят. Мне вот неторт, я и не смотрю, и никому не бегу рассказывать. Да мало ли, что я там думаю о нетортовости, в конце концов, не культурную ценность рассматриваем(Сериал-то, впрочем, и сейчас даст фору многим)
(чукча не писатель, чукча читатель. Так что нет, к сожалению)
Не, ну обсудить нетортовость можно — но делать это со знакомыми, обсуждать аргументированно а не «ололо, пони скатились». Вот тогда это будет иметь некий смысл — ибо в таком обсуждении есть вероятность что ктото поменяет свою точку зрения.
Ну, я перестал смотреть после Твайликорна, ибо его появление сделали через одно место, а логика там не просто хромала, а стояла на костылях. И даже бугуртил по этому поводу. Однако, я не смотрю, ибо для меня после пропал интерес к самому сериалу — из самой франшизы можно выжать годноту — финфики там, паесни и прочее. Но бежать и рассказывать всем — а вы знаете? Знаете? МЛП-то скатился, фууууу
Воооо, вот это тоже достаточно интересный вариант — ктото решил что сериал не торт, но вместо того чтобы орать про это на каждом углу сделал свою головопушку на основе «до твайликорна», «до каденции», «до появления дискорда» и спокойно занимается творчеством исходя из неё — пишет фанфики, рисует, крафтит, ещё чтото делает (или не делает) просто с небольшой оговоркой «соответствует миру сериала до такогото момента».
Многие хотят чтоб концом G4 стал «MLP The Movie», а точнее кадр закрытия книги, открытой 10.10.10 в первой серии первого сезона в прологе к серии. И по слухам, коим полнится MLP Brony Fandom час от часу всё больше, так и будет.
Хасбро говорили, что история Трикси еще не закончена.
В этом сезоне Трикси не покажут, судя по тому, что осталось очень мало эпизодов и по кратким описаниям и названиям не похоже, чтобы хоть один был посвящен ей.
Значит будет 7 сезон.
Откуда вы лезете, а?
Многие хотели чтобы концом G4 стал третий сезон
Многие хотели чтобы конец G4 смерти аликорнизации Твайлайт
Многие хотели чтобы конец G4 наступил до появления розовой сучки Каденции
Многие хотели чтобы в G4 никогда не появился Дискорд и все те серии, которые были после него
Многие считают что концом G4 стала серия про «гранд галлопинг гала», где показали ссучившихся М6
Многие посчитали концом G4 19 серию первого сезона, ибо СМСки не соответствуют духу сериала и тянут его на дно.

Я считаю что сериал кончился на Четвёртой серии Четвёртого сезона. Ибо эта серия перечеркнула всю суть Эквестрии. И, что далее?

з.ы. Многие считают, что конец духа G4 наступил с выходом первых «Эквестрия Гёрлз»
Многие считают что конец духа G4 произошёл в середине второго сезона, когда показали что у земнопони рождаются пегасы и единороги пони какают, ибо существуют пристанционные сортиры.

Дискасс?
о чем та серия?
Какая из описанных?
О существовании в эквестрии гопоты и НЁХ
Ну а хуле. И в волшебной стране есть своя волшебная гопота. XD
Но ей не место в МОЕЙ Эквестрии!
Пришло время выкатывать головопушки?
*Брониносец в потемках выкатил свои головопушки*
Я сторонник эволюции и реализма, даже в выдуманных мирах.
Если пони ведут себя как люди, то зачем думать что они лошади с идеальными мозгами?
Если у них есть Даймонд Тиара, страдающая от амбиций родителей, есть непонятные Тирек и Сомбра, есть Флим и Флем, то почему бы не допустить существование более мелких злыднев, ставящих личные