Duo Cartoonist прекратили работу над Choices
Не так давно на своем патреоне Duo Cartoonist выложили новость о том что прекращают работу над своей анимацией Choices. Перевод их поста:
«Привет, дорогие Патроны.
Как обычно мы спешим сперва сообщить все известия вам, прежде чем писать о них в социальные сети.
За последние две недели произошли некоторые события, которые серьёзно встряхнули меня, и, после оценки загруженности, мне стало очевидным, что проект “Choices” просто невозможно завершить.
Мы не хотим оставлять вас в неведении, так что я выложу сборник песен и аудио в высоком качестве из первого эпизода на YouTube, чтобы люди смогли увидеть, что происходило, над чем мы работали. Видео-коллаб с Яном еще в процессе разработки, так что не волнуйтесь, контент с нашей стороны ещё будет появляться.
Но это ещё не всё: мы больше не можем делать контент с пони и фанарт, кроме крайне незначительного.
Это трудное решение, но это должно быть сделано. Однако мы все еще можем предложить вам много чего интересного через этот самый Патреон, в виде оригинальных работ, полезных советов – и более чем вероятно, что из всего этого получится отличный пример, оборачивающий всю ситуацию в путь эволюции.
Если вы здесь ради пони, то я хочу быть на 100% честным. Мы отходим от создания фан-арта. Мы подошли к точке, в которой такая работа делает нас несчастными, и это логичным образом подталкивает к уходу. Это было удивительное путешествие, но у всего есть своё начало и конец, а мы жаждем свободы.
Исследовать новые миры, экспериментировать, создавать, изготавливать инструменты… А работа над фанартом меркнет в тени такого стремления к росту.
Мы можем только выразить огромную благодарность за вашу поддержку, и мы почтем за честь, если вы останетесь здесь ради того, что мы еще сможем предложить.»
Оригинал новости тут
Некоторые опубликованные видеоматериалы по Choices
233 комментария
— Нашёл гифку по описи твоей. Даже___две. Конкретности «маленькая» я не знаю, потому ня инструмент.
— А ещё ты мне мыслю подкинул. Вот у дёрпибуры есть система тегов картинок. А у Табуна… well… нет. А ещё есть нейронные сети, способные неплохо расписывать текстом что изображено на картинке. Во имя примера, эта (а вот в крутость она не может :). Что если… к
Табунубэкапу Табуна привязать систему поиска картинок по тегам, созданным нейросетью? Есть ли в этой идее здравое зерно, как думаешь?Ведь отлично работали, сделали немало шедевров, порадовали запустив крупный проект-и вот, вместо его выхода порадовали такой новостью… Неужели нельзя было хоть завершить начатое, если уж решили перейти к чему-то новому, особенно если учесть что на этот проект сбрасывались денежкой многие брони желающие помочь команде.
злодружбомагию.На их место встанут другие :)
— Социальные сети сами в себя напишут!
>> произошли некоторые события
— А какие — не поясняется. При том, что это потенциально самая информативная точка.
>> проект “Choices” просто невозможно завершить.
— Он не обладает такой сложностью с какой не смогли бы справится Duo Cartoonist. Тут скорее «возникли некоторые сложности»…
>> Мы не хотим оставлять вас в неведениию…… контент с нашей стороны ещё будет появляться.
— Почётно.
>> А работа над фанартом меркнет в тени такого стремления к росту.
— Тащемта, чем фанатские произведения отличаются от ориджиналов? Тем что в фанатских произведениях есть база. И тем что в них должен быть минимум необходимой информации для причисления куда надо.
— Я видел как фанаты поняш строят робота и разрабатывают искуственные языки, создают фанфики о философии, физике, математике, мультивселенной… Так что само по себе «сдерживание роста» минимально, «опознавательным знаком». А база у поняш хорошая.
И да. Чувствую что это событие неправильное. Мощный проект, увлекающий, в который легко вложить жизнь и не заметить, потому что прекрасен… вдруг уходит в тень. А ещё — ключ к причинам в «некоторых обстоятельствах», которые так и не были раскрыты. —
Как бы радужно все не смотрелось все зависит от денег. Перестали донатить и снесли все к херам.
Хотя шарики за ролики могли и зайти.
Но как говорил герой Носова «богатый то ведь насытит брюхо, а потом ещё пойдёт насыщать своё тщеславие»…
Может руководству Хасбро реально стукнуло в дурную голову, что они великие и никто ничего без их ведома тут ничего не могёт делать. =))
А с учетом того, что мы все проглатывали любое барахло, что они нам скармливали, такое ощущение у них могло возникнуть. =))
А это што? Слово из Ожогова?
— А плохая часть в том, что при текущей системе, люди не умеют обращаться с деньгами… и сама система несовершенна… вот и получается что кроме всего прочего, очень часто заработать много денег по-злому намного проще чем заработать много денег по-доброму. Со всеми вытекающими.
Так, может, людям хочется свою базу создавать?
Это учитывать в самой теории информации не обязательно — т.к. для опознания «только каноничные персонажи» необязательны. А вот для Duo Cartoonist это могло сыграть роль, да.
Да, возможно.
А творчество есть и в случае фанатского произведения и в случае ориджинала. Основа — это инструмент. Сколь хорошим и полезным обществу окажется произведение зависит не от инструмента как такового, а что с этим инструментом сделает создатель произведения. И, конечно, у каждого инструмента есть свои плюсы, минусы и особенности.
И в любом случае, это не чёткий материал. Ибо это не кубик, который можно пощупать. Не мелодия, которую можно послушать. Не текст, который можно прочитать. А инфопрообраз, могущий принимать самые разные формы в зависимости от твоего желания.
людей, понимающих что фанатское произведение это произведение, а не сиквел/приквел/вбоквел оригинала достойно много. ;)
Насколько лучше писать игру в 1 и 0 чем писать на asm'е? Насколько лучше писать игру на asm'е, чем на C++? Насколько лучше игру писать на Питоне, чем на C++? Насколько лучше делать игру в Game Maker чем писать на Питоне? Это про вторичность, троичность, четверичность… как таковую.
А творчество есть и в случае фанатского произведения и в случае ориджинала. Основа — это инструмент. Сколь хорошим и полезным обществу окажется произведение зависит не от инструмента как такового, а что с этим инструментом сделает создатель произведения. И, конечно, у каждого инструмента есть свои плюсы, минусы и особенности.
Пссс… почитай обсуждение что чуть выше, там уже всё выяснено — так нам не нужно будет творить дубль идей.
ну и живи с этим…
И ещё кое-что. Вопрос спора не в том чтобы убедить кого-либо. А в том чтобы выяснить истину, добыть полезных идей для друг друга.
— грустноспойлерПомимо того что я очень тяжело болею, даже из дома с трудом выползаю… скорее всего так ещё будет долго…
Помимо этого моих навыков как таковых критически недостаточно чтобы говорить даже с обычными людьми… и тем более недостаточно для автостопа и всем с ним связанным. —
Так что — большие пасибки за совет. Возможно, когда-нибудь в будущем он мне пригодится.
А для прокачки именно плохих навыков общения хорошо уже то, что тот кто добровольно сам остановился, чтоб подвезти, относится к тебе вполне доброжелательно обычно, от жалости до искреннего интереса поговорить вот с этим чудаком.
Разумно. Пасибки за добрый совет. (-:
В зависимости от отношения.
И в любом случае, это не чёткий материал. Ибо это не кубик, который можно пощупать. Не мелодия, которую можно послушать. Не текст, который можно прочитать. А инфопрообраз, могущий принимать самые разные формы в зависимости от твоего желания.
А простой повтор только что сказанного… это избыточные биты информации, которые не имеют для меня ценности. Да и вообще имеют малую ценность.
Что же касается «основы опознавания», то то что она нужна мы упоминали уже… много раз.
Привязка персоны-идея есть… ибо идеи нет без людей, её носителей. Воображение это тоже инструмент, то чем ты манипулируешь. Так и тут — ты манипулируешь свою историю от инфопрообраза. А конечный результат даже броска монеты… предсказать очень сложно, как и любое будущее.
Ты не приравнивай конкретных магических пони к абстрактным персонам.
Ты, вероятно, не понял мой контрааргумент. Я в нём даже не про пони. А про то что инфопрообраз персонифицирован так как живёт в головах людей, то есть персон.~
Персонофицирован в виде чего?
В виде местоположения (мозгиии :). И в виде смыслоформы, так как у каждого человека своё восприятие и понимание мира.
Физическое местоположение ничего не значит. А мыслеформа вещь как раз абстрактная, как я понимаю. И, по-моему, твоё понимание абстракции сводится к «ничто».
Ты когда-нибудь гулял по поверхности Солнца? — Это к «физическое местоположение ничего не значит».
Моё понимание абстракции — это то что сложно и/или не нужно или невозможно описать чёткой логикой.
Слушай, ты съезжаешь в банальную демагогию.
Как например?..
Пожалуй мне стоит развернуть свою идею. При белом пятне в чём-то заместо чистого листа. Ты получаешь окружение белого пятна. И причастие к сообществу «чего-то». Со всеми вытекающими плюсами, минусам и… и особенностями, да.
Наибольшая свобода у чистого листа. Но не всегда интересно или просто играть без правил.
Нет. Ты сделал утверждение о «незначимости места»… очень абсурдное, но что только люди, даже умные, не говорят. Я решил его контраргументировать доступной аналогией.
Фрактал. Звёздное небо. Пламя. Идея.
Поэтому собственно и не участвую в обсуждениях всякой ФОЕ как очевидно не имеющих отношения к настощей Эквестрии.
— С точки зрения информации, выбеливание значительно нарушает целостность и свзяность, хоть и добовляет многие вариации.
— И ещё-кое что. Мне не очень по нраву выбеливание у поняш как таковое. Но это относится к тому что я очень сильно люблю и уважаю (почти) весь канон. Это личное мнение, не подкреплённое логикой и проистекающее из предпочтений.
Нет, ты решил аргументировать неуместной, только формально подходящей аналогией. … И с чего ты взял, что этого нельзя объяснить? Этим активно занимаются.
Например — шахматы. Почему в них многое творят, исследуют, играют?
Более уместной чем твои слова без пояснений и логически корректно. Так, подозреваю… ты имел смысл своими словами не тот что написал, и думал что подразумеваемое должен знать каждый?
Это попадает под пункты сложно и/или не требуется объяснить чёткой логикой. Да, мне стоит развернуть «не требуется»… например, если смотришь на птицу, то нет нужды считать её полигоны, птица это слегка абстракция. То чему ближе художственное описание, ближе к моему понятию абстракции.
А под «невозможно» с гарантией попадает разве что «всё сущее»… чтобы полностью описать систему, нужна система более высокой сложности… упс… а её тут нет.
Подразумеваемое должен знать, каждый, кто читал эту ветку. Это называется «контекст», который тут был. Ты из него вырвал.
Что здесь такого? Во фракталах я не понимаю, но звёздное нёбо это, собственно, звёзды которые мы видим. Пламя это сильно нагретый газ. Идеи не возникают из ниоткуда — на это есть источниковедение.
И это аналогия, а не подмена. Возможно, с причинами про шахматы ты знаком куда лучше и сумеешь их адаптировать под причины про многое подобное.
Конктекст, который ты видел. Я вижу другой контекст. А на самом деле тут третий или просто текст.
… предлагаю завершить блуждание по кругу про не-место — развернуть тебе твою мысль про него. (=
Фракталы полностью математически описываются, как правило, не критически сложно.
Объемлющее описание космоса и мышления это то к чему человечество ещё только приступает, там дофыра непоняток.
А я про то… что больше похоже на объект науки художественной, чем науки логической. Про огонь сложено много стихов, ассоциаций… как и про звёздное небо. А нативно про фрактал очень мало кто подумает «формула такая-то»… он похож на узор, описывается со стороны как узор — художественная штука. А идея… ещё и нечёткая кроме того что малоизученная, и опять таки часто неплохо описывается художественно.
Нет, это подмена. Ты приравниваешь неэквивалентные понятие.
Окей, про смыслоформы тоже сложено много всякой литературы и другого искусства.
С таким подходом абстракция — почти всё.
Творчество это во многом самоцель.
А как дополнительная цель это отдача от общества. И я не только про материальные блага, но и про карму и просто ответные добрые дела.
И ещё дополнительная цель это самосовершенствование… наследница эволюции, хи-хи.
Вот ради этой квинтесенции своей сути и её последствий люди и занимаются творчеством.
…
… про шахматы забава в том что чёткая логика почти у всех людей слаба на просчёт огромного числа вариантов. Такова заточенность мозга — нечёткая лгика. То самое творчество, воображние… ну и что-то подобное AlpfaGo тоже.
Творчество и творческая игра, творческий процессинг игры. Очень родственные категории. Эквивалентно.
Yeap. С моим подходом в той или иной степени почти всё является абстракцией.
Это вызывает слишком большую расплывчатость определений, мне это не нравится.
«В привычном понимании» — ключевая фраза.
И про бездейство я как про не-делание-творчества, а не как окаменение.
А человек без творчества очень быстро утрачивает человечность.
Очень уместно! Супер! Потому что ты как раз и озвучил важный элемент понимания моей идеи. В фанатском творчестве часть мотивации заключается в использовании.
Что же касается эквивалентности, я продолжаю нстаивать. Творчество это цельная категория с сильной взаимосвязью подкатегорий.
Большую вызывает. Но не слишком. Мне уютно жить в нечётком, расплывчатом, абстрактом мире. Потому что так он ближе к миру моей фантазии, моего сознания. Миру, что мне родной. Миру, где я действительно могу делать что хочу. Миру, который я понимаю.
А мне неуютно. Всё является всем и ничем, в этом просто нет смысла, не о чем говорить!
Например… расчёт 4*4=16 не является творчеством, поиск пути по алгоритму А* не является творчеством, механическаий повтор однотипных действий не является творчеством.
В том или ином виде. (;
Мне в таком «всё и ничто» уютно как рыбе в воде. Потому что оно слушается меня, является продолжением моего плавника, хвоста, движения, чешуи, мысли.
И грань где? Мне неприятно с тобой вести диалог, из-за того, что ты грани смываешь.
Там где мне будет удобнее.
Прости. Это часть моей натуры — быть рыбой.
А если не хочешь со мной говорить — не говори совершенно спокойно. Не хочу чтобы тебе было неприятно.
* грустноспойлер *Не отсутствует, но малое и ограниченное. Потому что в текущем состоянии моё тело и его реакции это жалкое и жуткое зрелище. За стеной текста, в интернете, я могу просто написать через минуту или две. Или час. И вы не услышите вой, не увидите судороги. Потому что текстовое общение пропускает ту часть информации, которую я могу контролировать… более-менее.
Есть и ещё одна причина такого. В интернете я ближе к человеку-лучу… сгустку информации. В котором мне куда уютнее и удобнее чем в человеческом теле. Тем более — в сильно повреждённом человеческом теле.
А алкоголь действительно не предлегай. И курение. И наркотики тоже. Потому что мне это не нужно. Потому что я знаю как это вредоносно.
* грустноспойлер *А если серьёзно то ты и прав и нет.
Не прав потому что я всё же двигаюсь и мозго-импульсную терапию не применяю.
А прав потому что паршивость ситуации очень велика.
Очень сильное воплощение зла, непристанно впивающееся в сознание, гасящее его, искажающее его, старающееся обратить его во зло против всего мира, старающаяся его просто убить.
По уровню злостности походит на "участь хуже смерти"… только я не считаю что она хуже. Потому что после смерти шанса уже нет.
Долгое время она развивалась, становилась сильнее, а мой внешний вид и вид моего сознания всё больше походили на зомби. Этому способствовало и общество… школьное. Обычное — плохое.
А потом я не смог учится.
Была долгая эпопея по больницам.
А потом я стал просто гаснуть.
Затем случилось чудо. Я смог зацепится сознанием, стремлениями, разумом за понечек миру MLP:FiM.
Это дало мне силы. Много-много столь необходимых сил.
За полгода я научился большему чем за девять лет школы, и продолжаю развивать своё сознание.
Недавно болезнь свалила меня физически — сложно пройти даже пару шагов, тело сбоит.
Болезнь постоянно мутирует, то одно отщепнёт от сознания, то другое, то помеху пошлёт, то застилающую пелену боли на пару деньков.
Но и я становлюсь сильнее своим сознанием. Всё быстрее вывожу эвристики против ошибок, всё больше улыбаюсь поняшам, всё быстрее опознаю новые угрозы.
Посмотрим что будет....
Это прекрасный пример, но в ужасной ситуации, поэтому мне как-то стыдно радоваться его получению. Пример того, на что способны Пони.
— Поняшки — совсем няшки!
Знаменитый психолог Диванный Я.
непредсказуемо, конечно.
* грустноспойлер *Папа — мой друг. Он достаточно сильный… почти. Про прочих своих друзей… они хорошие… но я не уверян что они выдержат.
(=
Но ведь именно эту картинку и эту сцену активно выпячивали повсеместно.
Закономерный конец проекта. Повторюсь — туда ему и дорога.
Это и есть мерзость.
ЗЫ: Интересно. Откуда вы взяли, что это каноничный образ? Насколько я помню недружбомагичный Дискорд делал облака из сахарной ваты и устраивал дождь из шоколада. И уж точно не глумился над детьми.
… Твайлайт тоже подросток, кстати.
— Что же касается каноничного образа — каноничный Дискорд даже будучи «злым» не был истинно злым, просто имел много сил, не имел друзей и любил развлекаться, да-с.
— … Впрочем, доля истины в твоих словах есть. Ди у Duo Cartoonist заметно серьёзнее.
— Найди ка мне М6…
— Гайку или болт?
— Что найдешь, всё неси…
В общем, самое малое, что я тут могу сказать — «помер Максим и х с ним», а если больше, то я вполне себе счастлив, что эта мерзость никогда не увидит свет.
Повторюсь — «туда ей и дорога».
… и это только за Кантерлотскую Свадьбу.
©NTFS
— И что забавно, эту картинку я взял из комментов к посту сего стиха!
— Приятных снов…
— Всем спокойной ночи…
Далеко не каждое произведение может таким похвастаться!
Но это было про другое. А стих безусловно бессмертный, раз он сам по-себе уже получился и существует.
Ну удержался…
А вот когда молчком проходишь сие называется «толерантность». В медицине этот термин как раз определяет отсутствие иммунной реакции на патогены.
Просто тихо помираешь и даже не понимаешь почему.
Это ж шанс получить попометку вылечивателя от (симптомов) шизофрении!В.С. Высоцкий — Песенка про йогов.
Слышал, конечно и отказался от подобного взгляда на жизнь ещё в 90х.
Порок данного проекта был заключен в самой сути. То, что должно было, без сомнения, стать его изюминкой, стало на самом деле его болезнью.
Что же вы удивляетесь, тому, что он скончался? От болезней мрут.
Блять…
Uncorrect. Разум стремится к развитию.
И ещё кое-что. Я не смог посмотреть ролик с Ди из-за суровости его. И всё ещё назову произведение прекрасным. Знаешь почему?
1) Информационный заряд не оканчивается на истории. Он хранится в картинке, стиле, звуке. По линии смысла As Is персонажу может быть неуютно перепрыгнуть пропасть (привет серии Dragonshy). А ты можешь получать пользу. Потому что персонаж и среда красивы, музыка хороша и…
2)… мы плавно переходим к пункту два. Ты учишься вместе с персонажем, живёшь его жизнью, получаешь себе долю его уникального опыта. Которая иначе была бы взята меньше от неуютной обстановки реальности или вовсе почти невозможна.
3) Относительность. Относительно общей массы информации от СМИ, ВК, просто ругающихся школьников… это жемчужина. И даже больше. И что более важно…
4)… она меняет людей от всего этого хаоса людей к лучшему.
5) И… если конец истории хороший, беды середины остаются в прошлом, дополняют опыт.
6) Может лучше быть неоптимальному миру чем не быть никакому?..
NaN) Аргументы про «облегчение построения через добро-зло» и «это же не реальность» я приводить как свои не буду… потому что имею сомнения в их истинности. Когда-нибудь, когда человечество будет очень развито, даже завядший цветок может стать Величайшим Злом. А пока… человечество не столь сильно, чтобы не манипулировать злом в большой степени. Если бы не было неоптимального прошлого, то откуда возьмётся будущее? Anyway. Что я хочу сказать. Ты говоришь очень правильные вещи. Только не в ту эпоху? Или не в том месте? Или не тем тоном? Не тем смыслом? Или… да, или тебя не понимают, а мир такой какой есть во всей своей неоптимальности?
Всё остальное — лирика. Её даже можно прочесть… И даже — с интересом. =))
Что же касается Duo Cartoonist, то это один из сильнейших анимационных коллективов всея фандома. С уникальным Disney-like стилем. А фандом… жил, живёт и ещё будет жить. И, более того, как я вижу по объёмам творчества — в среднем даже потихоньку расцветать всё пышнее. (;
Купи себе нормальный интернет
… Знаешь как я бы оптимизировал эту гифку? (;
Спойлер
Выглядит лучше, рисование заняло пару минут.
Знаешь какой вес? 10 867 байт.
В то время как у твоей мелькающей гифки вес… 6 424 077 байт.
Вот такОдним больше
Одним меньше
-1
Я хотел отправить только символ, на Табун не принял такой сильной оптимизации.
Это первое о чём я подумал. А потом ещё подумал и решил что так теряется необычность шрифта и оформления… а в ASCII-графику я не умею, да-с.
Если упарываться, то, думаю… это паковать оптимизированное .svg в оптимизированное сжатие .svgz… или же сократить число цветов .png до 16 (градаций серого) и истинное разрешение вдвое (пусть тег о высоте/ширине говорит браузеру картинку растянуть вдвое).
Только вот я не хотел упарываться в качестве подавания примера. Ибо упарывание тратит время заметно — для повседневного использования не очень подходит.
Видео невысокого качества — значит нуждается в предварительной фильтрации, например связкой MSU Smart Deblocking + MSU Denoising.
Гифка имеет много изменений — значит одним lossless прогоном через gifsicle дело не ограничивается, и стоит занятся lossy оптимизацией… например, на ezgif.
И, самое главное. Гифка резкая, неприятная — статичная картинка выглядит лучше, сохранив идею.
света (,) дай людям
Вспоминая старый номер Евгения Петросяна (начало на 3 минуты))
Ты чего с такой серьезной рожей сидишь? Присоединяйся! :)
Это МЕСТЬ!за убитые хэдканоны…!
— ЧТО!?
Бывает такое, к сожалению.
В основном удачи им, а нам не стоит паниковать, не только на них держался фандом
Вздыхает...
Погляди-ка под диваном,
Кот, случайно, не наклал??