Мы не поняли друг-друга за 4 года

Что ж, друзья, поступим по справедливости. Если большинство решит, что мне нечего здесь делать, я уйду.
Предварительно я удалю все свои посты,-но на это уйдёт не мало времени, не забывайте, что я работаю.
Если этот опрос сольют,-я буду считать это согласием на мой уход.

1172 комментария

Эх. Ну что за детский сад…
Это же оглолис, чего ты ожидал, взвешенного разумного решения???
Спасибо, вы всегда меня понимаете.
Зато вы меня нет.
Ещё как понимаю. Я просто не следую этим советам.
Что и требовалось доказать.
Но почему я им не следую?
Потому, что упёртый настолько, что вместо признания своих ошибок кидаешь тантрумы.
Я могу признавать, но не следовать…
Один раз — недопонимание, два раза — упёртость. Три раза — злой умысел.
Это совсем не злой умысел… это часть моего характера.
Твой характер относится к твоему разуму со злым умыслом.
Гм… некий симбиоз?
Скорее паразитизм.
А то, что ты никак не заменишь эту запчасть на более исправную — злой умысел.
Нет, ты в принципе не понимаешь о чём я говорю.
Это заблуждение, основаное на стереотипах. Я прекрасно отдаю отчёт, что делаю, и знаю, что многое из этого неприемлимо. Но какая альтернатива? Молчать? В ППП ограниченный круг броняшь, а мне атк хочется поделиться со всеми моими мыслями и чуствами… Где я ещё так могу
откровено говорить,-в реальной жизни? Кому? Друзья и так знают, но мне-то хочется общаться с теми, кто меня понимает и разделяет мои вкусы.
Клоппконфы, нет? Не пробовал?
Я не сижу в контактах и прочем.
Их можно, думаю, в том же ППП найти через дискорды, скайпы или же даже самому организовать. Может даже на самом Табуне есть блог клоппролевой, я не в курсе.
Вы не понимаете, у меня нет постоянно-свободного времени на всё. Я не могу быть часто в сети, а расширение «границ» общения,-… ну тогда вообще будет нормально не пообщаться.
Вы не понимаете, у меня нет постоянно-свободного времени на всё.

Однако имеющегося вполне достаточно, чтобы уже наследить.
И, кстати, ещё один любопытный момент — я не говорил тебе, что это должно занимать всё твоё «постоянно-свободное время». Сильно сказано, Олгфокс, многое говорит о твоём сексуальном влечении.
К вашему сведенью, я вкалываю на работе, с тяжёлым физическим трудом. Я таскаю мешки с цементом по 50 кг, и могу брать их с земли.У нас пракатически нет выходных, а работаем мы с 8 утра до 19 вечера.(обеденое время есть). Иногда я прихожу, и после душа-ужина меня вырубает. И я не один такой,-выматываются все! И тело ломит, и суставы. А ведь я например, уже не молод. Обычно, в таких условиях нормальному мужику (без разницы в возрасте),-не до секса.
— А по тебе не скажешь, хорошо держишься, по постам судя так вообще на гарем хватит.
Ну вот, взяли и всю многострадальную картину испортили! Зачем так?
— Считай за комплимент…
Да, спасибо конечно, но этим вы немного уменьшили видимость страдания.
Любопытное у тебя мышление, Олгфокс.
Ты мне сейчас говоришь, что у тебя якобы физически не хватает сил на то, в чём тебя, собственно, обвиняют и в связи с чем ты постоянно попадаешь под общественное внимание. И что ты и так делаешь, несмотря на всё тобой вышеперечисленное.
Я бы даже сформулировал твою мысль более жёстче, но правдивей к твоему комментарию — Олгфокс говорит о своих сексуальных предпочтениях к поням на Табуне везде где может через силу и усталость тела и духа.
Не находишь это любопытным?
— Душа просит, а тело не может… Никакого конфликта. Писать посты с рассуждением о том, как и что рождает вполне себе физические чувства особых сил не нужно.
Сложнее мысль, товарищ, м… не знаю как тебя правильно назвать, DxD2 .
Проблематика тут не души-тела, что одно хочет, а другое не может, а уже о симптоме, схожим с истерическим.
— Симптомы не причина, а причина как раз в условиях труда, где физически истощение есть, но при отсутствии иных объектов для проявления желания оное выплёскивается на вполне невинные вещи, приобретающее тем самым определённый окрас…
Не соглашусь — условия труда можно поменять, а симптом уже выбран и несёт в себе представительство влечения.
Грубо говоря что я имею в виду — Олгфокс говорит: «у меня нет времени чтобы заняться адекватной реализацией своего желания». На вопрос, почему, он отвечает: «потому что я постоянно вкалываю и прихожу уставшим, ломит тело и суставы». Сложим два и два, получаем типичный истерический смысл симптома: «я реализую своё желание неадекватно, потому что у меня ломит тело и суставы».
Тоже не угадали. Когда я не работал на стройке,-у меня тоже не было времени всегда в сети сидеть. Я товарищ занятой, у меня есть шабашки по квартирам, я подрабатываю в нашей редакции мастером по небольшим ремонтам, и в конце концов,-с другом часто проводим время в гараже.
Именно то, что ты говоришь, Олгфокс, вообще должно было бы доказывать, что подобной хренью, как выпячиванием своей сексуальности во все доступные щели и демонстративностью, ты заниматься вообще не должен. У тебя тупо даже времени на это бы не оставалось, объективно и независимо.
Однако результат видишь сам.
Более того — что ты сегодня, как сам говоришь, сделал? Праильно — взял выходной с работы, которая тебе так важна, чтобы снова поговорить о своей сексуальности.
Как говорится в новомодности — раунд!
Ну, выходной я взял не только по этому,-мне в магазины ходить некогда, не в обед, не вечером.Пиходится самому брать выходные дни, в ущерб оплате.И просто отдохнуть,-этот рабочий марафон трудно выдержать больше двух недель.
Я люблю некий эпатаж, возможно потому, что в школьные времена был тихим и необщительным,-что есть следствие жизни в семье алкоголика. Но я действительно эротоман, больше чем по норме положенно для обычного мужчины. И безумно романтичный, особенно если это касается Любви. Я быстро влюбляюсь в красивых героинь.Так что про Любовь к Рарити я совсем не шучу.
Ничего вы не угадали. Я не хочу отвечать подробно,-меня опять назовут «озабоченным». На самом деле, мне всегда хочется, и с этим делом у меня всё в порядке. Как вы думаете, что я делаю? Не скажу, а то опять…
Да уж понятно, в руку ты делаешь.
Ты прав.Но не надо так открыто.
Ничего вы не угадали.

А мы и не угадываем, а анализируем.
Жёстче — находим в тебе хотя бы один интересный и полезный момент — развёртку динамики истерических расстройств.
Как мило)) Спасибо.
Не обольщайся, ты, если уж весьма откровенно говорить, адекватным вполне быть способен. И не только по моему мнению.
Но тебе оно нафиг не надо.
Эм… да… даже не знаю, что ответить.
Вообще да,-мыслю нестандартно.Мне все это говорят, даже Свидетели Иеговы.

Ну, когда отдохнул, и нашёл время выйти в сеть, почему бы мне не говорить о любимых вещах? Душа она того,-просит) Господи, да я на работе всегда о пони думаю,-это отвлекает от трудового процесса.Вот реально,-одна половина мозга работу делает, другая,-пони являет.
Вообще да,-мыслю нестандартно.

Это называется — невротически.
Культистов лучше вообще не слушать.
Тем более когда сам — культист. )
Вообще да,-мыслю нестандартно.

Кстати, типично при шизофрении. Ну это так, к слову. Вспомнилось.
Вот видишь, ты в принципе не понимаешь о чём я говорю, и сколько бы я это не повторял, ты продолжаешь считать, что это не так.
Пусть небо рассудит.
если ты спрашиваешь наше мнение и действительно собираешься его принимать во внимание то… да. Либо молчи либо не выпячивай особо сильно в общеличных блогах. Есть хорошая фраза:
«Есть вещи которые должны оставаться только между тобой и твоим провайдером.»
Не все рады видеть обсуждения пушистых задниц в таких местах где их не должно быть.
Не все рады видеть обсуждения пушистых задниц в таких местах где их не должно быть.

Пффф, табун по определению есть место для обсуждения пушистых задниц!
чего еще ожидать от элемента пушистости?
Элемента Пусяшности, сэр.
Вечномолодой вечнопусяшный.
Коты — сила, то, что вы там могли подумать — могила.
Давно не виделись.)
Рад видеть тебя в добром (надеюсь) здравии и хорошем (так же надеюсь) настроении. Я давненько здесь не был.
Не думала, что мы ещё встретимся вновь.
Да я сама тут дня три назад только вернулась.
Армия меняет, раньше я был белым.
По-моему, в твоём случае, как раз наоборот…
В Москве на параде 9 Мая ходил, feelsgoodman. Но как же мы запарились на тренировках до него.
Стоило оно того?
Увидеть Москву и умереть. От колотого.
От цероза
Москва не Тверь и не Воронеж.
Аккуратней с Воронежом, там, говорят, Флаеры водятся.
Ты когда его последний раз видел? Правильно. В запое сидит. Вернее, лежит.
Он не пьет
А я не играю за немцев
Расист.
Да, определённо. Хотел съездить в Москву — съездил :D
Что планируешь в своей жизни сейчас?
Подать на вид на жительство в Израиле.
Настолько всё плохо?
Нууу, тут начинается какой-то кромешный адище, поэтому ну нахрен :^)
The Lord of Seconds!
Ты б ещё Онгельму всомнил…
Changeling, the dreaming.
Хотя у меня есть изображение чейнджлинга в закладках, я всё равно не помню, как она выглядит. Может, не она.
Онгельма альбинос с розовой гривой.
Я помню, был ещё один, бескрылый.
со всеми

как будто им это так надо…
Тем, которым надо, конечно.
Но пихаешь то ты и тем которым не надо. Чего удивляться тогда тому что в тебя кидают тапками?
Ну, я тоже многого хочу, но видишь, нормально живу.
Набери себе друзьяшек в ЛС, там и устрой себе чатик.
Хочешь ко мне?
Неее. Мне списка друзьяшек хватит.
Гриса пригласи, вы одного опля ягоды.
Мы и так давно друзья.
Несу хуйню, понимаю, что несу хуйню, но физически не могу заткнуться

Для этого есть специальное место: Тебе сюда. Сайт официально ориентирован на аудиторию 18+, имеет не мало людей, писать можно что угодно, можно постить порнуху в тематических, но общедоступных тредах.
Я даже не заглядывая понял, что это за сайт))
Думаю, если Ольг будет выплёскивать свою фаготрию туда, всем лучше будет.
*Заглянула*
Мать честная, как там вообще ориентироваться можно?!
Мох на севере, рак в r34 трэдах.
Элементарно. Зайди в каталог.
Ага, спасибо большое. Мат-перемат слушать? Что-то не хочется, и потом, у меня есть здесь друзья.
Коли слушать не желаешь то и сам не произноси.
Обычно я и не произношу. Потому что не люблю.
И там обычно не произносят. Вот и прогуляйся туда. Посиди, подумай.
Будто в угол поставил.
Можно ещё было выпороть, но вдруг это ему понравиться? XDDD

У нас тут царит добро и перевоспитание.
Не понравиться.
Не понравиться.

Верно. Правильно писать «понравится».
тся
Я уже гулял по разным двачам, вот как раз после этого и не хочется.К счастью, я нигде не регился, но и увиденого достаточно.
Stop throwing tantrums!
Какая же это истерика?
Обычная детская истерика.

Моя племянница тоже постоянно дуется и говорит, что не будет дружить со мной.
А на следующий день я её снова забираю из школы. Даже если болею.
Вы хотите сказать, что завтра меня все полюбят?
А тебя не любили?
Ну, массово точно нет.
Ну так. Зачем уходить из за того что тебе сказали 3-4 парня которые семи через месяц могут уйти с табуна?
Вы что? Это не какие-то безликие мимопроходилы,-многие известные табунчане, которые здесь уже не первый год.
Я хочу сказать, что ты задрал уже со своими перепадами настроения.
Вот и голосуйте за уход. Меня нет,-и проблем нет.
Причем тут проблема. Мы пытаемся тебе помочь. Что бы ты не был таким не увереным. Бывает лучше что бы тебя хорошенько встряхнули в место того что бы ласкали по головке
Уже встряхивали, не раз. 2015 чего стоит, да и потом…
Вот, уже и минуса пошли. Только что было 4 плюса, теперь 0. Ну что ж, сливайте.
Я между прочим, ради этого дела выходной взял, а они у нас не оплачиваются.
— Забыл ещё один пункт опроса вставить
— Ольгфокс может остаться, но только если будет «эти» темы поднимать в соответствующих закрытых блогах.
«Ольгфокс может остаться, но должен стать немым»
Вы ещё Пинки предложите перстать быть весёлой и гиперактивной.
Она может быть серьёзной и усидчивой.
Вспомни стену с краской и деревню Психованной Лошади.
— Ты это… Пинки с Молестией не путай. У них у обеих пушки конечно, но у второй стреляет кое-чем другим проникающим.
Никто не просит быть тебя немым, просто определённые теми поднимать там, где процент случайных детей будет гораздо ниже, чем в открытом блоге для всех. Что в этом такого сложного? Сам же на каждом углу орал, что детей надо убрать, что вокруг делают дети и тд. А как показывают на кучу мест где их нет — ты упорно выбираешь блоги где риск напороться на них в разы выше. И вот это как раз наводит на мысли о склонности к эпатажу, конфликтности и созданию заведомо неприятных ситуаций как для тебя самого, так и для других и для ресурса.
Всё равно что вместо курилки пойти дымить в ясли и потом возмущаться, почему сигарету хотят в одно место запихнуть и пинка отвесить.
Над этим стоит поразмышлять.
Между тем как безобразное, покуда оно не отвратительно, в своём месте может быть терпимо
Артур Шопенгауэр
Да блин чувак. Не надо что бы люди за тебя решали. Это твой выбор, да зачем?
А что мне здесь теперь делать, если мне больше нельзя говорить о том, что мне дорого? О Любви, например.
Читать каждый раз негативные сообщения в мой адрес? Эту ненависть, направленую на меня?
Выражай себя через изображения. ППП пустует.
У меня нет времени рисовать, пока не закончу рабочий сезон.Я домой прихожу без сил,-душ, поесть, покормить кошек,-и отрубает. Я в интернет ночью выхожу не надолго. И я пока не достиг хоршего уровня, что-бы рисовать клоп апрт.
Награнь тоже пустует.
Кроме того, за клоп-арт могут и посадить.
Вот!
Так там опять ЭРОТИКА будет.
Всё ты достиг хорошего уровня.
вот вот там тебя поддержим(хотя как показывает практика скорее срачи разговоры возникают спонтанно в казалось совершенно не относящихся к теме местах). Да и в тему будет.
А ты думал, что будешь выражаться в интернете, и тебе НЕ будут писать негативные сообщения?
А где это я выражаюсь?
Если для тебя «говорить о чем-то» и «выражаться» разные вещи уж…
Я могу много и о Любви говорить,-это тоже будет всех доставать.
Хватит сруливать от темы
Тебе сказали, что ты пишешь в сети. А сеть априори полна долбоебами и прочими нехорошими людьми. Если ты так остро реагируешь на все — лучше пиши фанфики с собой в роли гг и любви к лошадкам
За такие фанфики тоже достанется.
Ставишь критерий 18+, а все критики могут ехать как завещал Шнуров
Ты всем рассказал, ты доволен.
Но если ты, как и сейчас доказываешь это, хочешь утешения, давишь на жалость, то просто выйди, пожалуйста
Выйду, когда вежливо попросят.
— Пожалуйста, начинай обсуждения об эротичности в мультфильмах в закрытых блогах. Ладно?
Так там не постят нужных картинок!
— Пости их сам.
Угу… и опять я буду казаться одержимым, феечками и принцессками…
— Да, но в блогах где этому все будут рады и с удовольствием пообсуждают. А не везде, где для большинства феечки — это просто феечки.
Желающих нет особо, иначе мы давно бы нащли друг-друга.
выйди, пожалуйста

пожалуйста
, когда вежливо попросят.

пожалуйста кажется достаточно вежливо…
Ты точку забыл, вот он и не засчитал.
Хм… могу повторить.
Olgfox, Сеслестией прошу, не поднимай темы сексуальных отношений с пони в блогах не относящихся к данной тематике. Очень, очень вежливо прошу, если прям вот очень хочется сказать, встань и выйди в соответствующий блог и уже там задавай жару.
Эм… это потребует очень больших усилий с моей стороны.
не больше чем полный уход с табуна.
А вы проголосовали за уход?
А Вы хотите поговорить о Дьяволе?
хм если придет такая няша то да. Имеет смысл поговорить. Выслушать противоположную точку зрения тоже бывает не бесполезным занятием.
Что иронично, так это то, что сатанисты — это ветвь христиан.
Эм, ну это как бы само собой разумеется нет?
Христиане отнекиваются от них, не смотря на то, что у них общий пантеон. Просто некоторые поддерживают бессмертного бородатого лицемера (не Олдбоя), а другие — Утреннюю Звезду.
а ясно. Ну это их проблемы и ироничным я это не нахожу.
Вот, опять пожалуйста! если я сейчас буду говорить об её груди, что она секси,-меня сразу начнут осуждать!
А я скажу, что у неё миловидное лицо, красивые рога и длинные уши.
С таким же миловидным лицом она будет рисовать твоей оторванной рукой пентаграмму.
Не факт.
Скажем по правде любая раса высших те еще засранцы по отношению к людям. Кстати и люди не отличаются добром и пушистостью к тем кто не может дать адекватный отпор.
Ты ещё про пикси вспомни. Или про других фэйри.
ну да те же эльфы. Те еще уроды, но миленькие это да.
И кстати если уж вспомнить о ангелах и этак взглянуть не предвзято то тоже как то не очень весело становиться.
Никогда не знаешь, что творится в голове у эльфа, даже если он твой друг.
— Бернхард Хеннен «Меч эльфов»
да блин тут даже женщин не всегда можно понять, а это буквально наша половина. А тут другой вид. Конечно хрен их разберешь.
— Полностью соглашусь, к ним подход иметь надо.
и дубинку потяжелее.
— Какое варварство… Хочешь получить расположение высших — нужно быть ближе к ним. Высшим всегда интересны зверушки оказавшиеся умнее остальных своих представителей.
а можно просто дубинкой.
Из хладного железа, прямо из холодильника.
Ну так любая жестянка это хладное железо ^^ ибо при создании используется только прокатный стан и нету нагрева открытым огнем.
У меня целая полка в холодильнике забита консервированной тушёной говядиной.
Ммм нямка. Надеюсь по гостам? А то в послднее время одни только соевые заменители…
Говядина тушёная. Высший сорт
Консервы мясные кусковые
Состав: говядина, жир, лук, соль, лист лавровый, перец чёрный молотый
Пищевая ценность в 100 грамм продукта: жир, не более 17,0 грамм, белок не менее 15,0 грамм
Калорийность, не более 213 ккал
Массовая доля мяса и жира, не менее 58%
ОАО «Калининградский тарный комбинат»
Россия 236004, г. Калининград, ул. Яблочная, 40/42
Тел: (4012) 56-60-35
Масса нетто 325 грамм
ГОСТ Р 54033-2010
— Всего 58%… фу…
Так «не менее» же.
— Это как скидки в магазинах. Не менее 58% может быть и 58.1% и 59%. Тем более что пропорции Жир к Мясу там не указаны. Там все 30% один жир может быть.
Там все 30% один жир может быть.

Должно быть не более 17% от массы нетто.
Спойлер
Спойлер
Вопрос в голове родился. А массовая доля считается вместе с массой банки или без?
— Брутто же не указано… значит без банки.
Воду еще посчитать надобно. По госту допускается массовая доля влаги до 83 %
— Это правда съедобно!?
Ну так это влаги, а не чисто налитой воды. А там она как в волокнах, так и в желе.
Судя по куску мяса, вместе с массой банки.
Открываешь банку, а там жир по бокам и большой кусок мяса по центру.
мне интересно а что там за 42% остального? Лук что ли?
— Каша, гречневая… или соя.
Консервная банка с гречкой с говядиной у меня тоже есть. И банка гречки со свининой.
Это просто гречка. От говядины там гнилые сопли на дне банки.
Массовая доля мясных ингредиентов при закладке не менее 47,9%
Расскажи это производителю
Банки из запаса, неповреждённые. Тушёнка производства 2013 года, гречка с мясом 2017 года. Производитель один и тот же.
Не знаю. В той гречке, которую брал я, были какие-то сопли на дне банки.
Кто производил?
Кто-то
То-то и оно.
А не она.
информативно.
в составе ее нету, значит не оно.
47%

Надежды обнаружить мясо.
Милая кисточка на хвосте…
Таки это чудо ещё и кисточковое
Демон же!
ShprotaNa тоже с кисточкой, но ведь не демон, а вполне мирная и благообразная Единорожка…
Не путай причину и следствие.
Она имеет кисточковый хвост потому, что демон, а не наоборот.
Не путай причину и следствие.

Причина — «демон», следствие — кисточка.
Причина — «кисточковый единорог», следствие — кисточка.
Логично — кисточковые — Демоны!
— …
А бывают однорогие непарнокопытные демоны?
Считаю что привлекательность — есть оптимальное соотношение ума, характера и внешности объекта по мнению субъекта
А рассматривать каждый критерий без связи с другими — не есть правильно.
Это само собой.
Да, рога клёвые.
потому что тут находятся и те кому эта тема не интересна. В отличии от специализированного блога.
свою позицию я высказал. Ее в голосовании нету.
Я сам не прочь порассуждать о всяком, но желательно в темах где оно хех в тему.
Ну и что ты здесь забыл тогда? Если тебе всё это так не нравится дверь на выход всегда открыта, силой тебя здесь никто не держит.
— Так ведь, где ещё ему тусоваться? Единственный ресурс где он может признаться в откровенной любви к мультяшкам. Вот только если бы делал это в закрытых блогах вроде награни было бы куда лучше, чем в темах для общего доступа.
Думаю любители мохнатых попок примут его с распростёртыми объятьями.
Щас… я давно уже, несколько лет, на yiff.ru,-там тоже периодически гавкаются.Только там модерация есть, и можнобыстро получить бан. А вообще там строго.
То есть правильно ли я тебя понимаю, что тебе нужен личный модератор по всей строгости?
Личный ангел-хранитель не помешал бы.По копытам бить, когда слишком увлекусь.Или на ушко шептать,-«Это несовершеннолетняя, точно говорю,-не разговаривай с ней о сексе».
Это называется голос разума и совесть, Олгфокс.
Наверное, ушли в отпуск, а меня забыли позвать.
К сожалению, вариант только один — влечения твоих их подавили.
Ух… хотя знаешь, так становится понятным, почему при любом стрессовом моменте и принятии решения тебе нужно общественное мнение. Свою мораль уже вытесняешь, теперь вытесняешь совесть и голос разума со стороны, привлекая к себе внимания, потому что без него, видимо, совсем укатишься.
Ну, это несколько преувеличенно. Простая потребность общения среди единомышленников, коих не встретишь в реальности, в моём городе уж точно.
Ну, это несколько преувеличенно

Вот тебе и причина всех твоих закидонов, всё у тебя в подобном ключе.
Это так уж плохо?
Да.
— По дефолту в интернете все дети, если не доказано обратного. Исходи из этого.
Ну тогда мне вообще зедсь нечего делать,-не могу же я обьщятся с посторонними детьми!
а ты общайся не со всеми, а с конкретными людьми о которых знаешь — они не дети.
А с незнакомцами будь аккуратнее словно общаешься с ребенком.
Вот как раз, когда начинаются споры, где несколько участников,-не всегда есть время смотреть в профиль, учитывая, что словарный запаз и мышление собеседников никак не похожи на «детские».
Даа-а ладно? Правда что ли? У нас тут спор на скорость что ли? А может не времени ни хватает, а к примеру лень? А?
И в целом у тебя есть выход. Создай новый ак и нигде не упоминай своей связи с этим аком и воздержись о любой личной информации. Таким образом ты обезопасишь себя от возможных проблем с законом и можешь спокойно посылать лесом всех кто тебе угрожает заявлением. У нас пока с этим не столь уж и строго чтобы при минимальных усилиях не попасть на крючок закона. Главное в реале не вздумай сознаваться что это твои посты и твои сообщения.
А ещё у меня интернет подтормаживет. Создавать другой профиль,-это значит убить себя.Почему я должен скрывать себя от других участников фандома?
если не опасаешься проблем с законом то смело забиваешь на любые предъявы ибо похоже именно это ты и хочешь, но почему то просишь одобрение от нас.
Ну или хочешь получить море сочуствия и выкрики в стиле, да как эти феечки посмели возмущаться брутальному обсуждению половых игрищ с понями! Нет им прощенья.
Ну уж море… озерцо, хотя-бы…
а вот фигу тебе ибо людям срать. А уж тем более им срать на чужие проблемы и единственное что они хотят чтобы не создавали проблемы им самим.
Нельзя давать им конфеты и звать их в машину. Общаться можно.
общаться можно на общие темы. А не на темы 18+
Смотря кто первый поднял эту тему.
даже если ребенок поднимает тему 18+ он должен быть послан в ебеня ибо он ребенок и еще не должен знать таких вещей. По закону. А закон как известно слеп и беспощаден.
Короче если не уверен что не попадешься то нафиг тебе эти приключения?
А в итоге таким осведомленным (поверхностно и бездумно) детям никто не может объяснить ничего толком — все боятся. И потом блуд, ранние аборты и упадок морали в среде потом уже молодежи. Рассказывать новое — нельзя, но уже имеющуюся информацию лучше бы шлифануть в лучшую сторону. Если не ты, случайно посвященный в это, то кто? Родители, от которых все по обыкновению скрывается? Друзья, которые ничем не лучше?
— Начинаю скучать по обязательному предмету в сфере психологии «основы образования». Пусть даже это пригождалось будущим психологам только, но и просто в быту полезная штука.
я бы в первую очередь скучал об адекватных и профессиональных учителях. Ибо никакой предмет не будет в прок если его не преподают, а нудно нудят читая с учебника.
— Увы, это большая редкость и чем дальше, тем больше.
ну да. Энтузиазмом к сожалению брюхо набить сложновато.
Им сказали, что если хотите, чтобы ваши дети могли получить хотя бы высшее образование, не говоря уже о возможности приобрести жильё, уходите из учителей куда нибудь, да хоть в бизнес. Сейчас эта работа не уважаемая, низкооплачиваемая и морально тяжёлая. Потому и идут туда только или интузиасты, или садисты, или пофигисты.
— Озабоченных ещё забыл… они как раз с последними двумя замыкают тройку. Энтузиасты это редкость.
Озабоченные — те же энтузиасты, но не от педагогики.
То что сказали учителям не относиться к детям.
А если относить к детям то либо уезжать из страны где нету нормального образования либо искать репетиторов и платить уже конкретно им не надеясь что из твоих налогов направят деньги на образование твоих детей.
— Мне нравится второй вариант… Хотя ещё есть и третий — не надеяться на образовательные учреждения и заниматься своими детьми тоже, а не передавать их образование интернету, телевизору, улице и школе.
Третий вариант хорош. Очень хорош, но есть пара но… для этого требуется серьезная база и незаурядные знания и желательно ум. Ну и да, педагогический талант не помешал бы. И самое сложное время. Море времени которого у человека постоянно пропадающего на работе тупо нету.
— Ключевая ошибка родителей заключается в том, что обучение это означает откладывание всех дел, усаживание ребёнка перед собой и муштрование. Очень многое можно совместить. Математику с подсчётом счетов, вовлекая детей в ответственное отношение к финансам, обсуждение просмотренного, банальный интерес к увлечениям и понимание их в целом. Много времени не надо — ребёнок наблюдающий как родители что-то делают в быту — переймёт это куда быстрее, чем если будут специально учить это делать, когда самим это без разницы. Другое дело, если интересов нет у взрослого, работа ненавистная, а дом это каторга — тогда уже вопрос к тому, насколько осознанно этот взрослый подошёл к созданию семьи, появлению ребёнка и вообще отношению к жизни. Не переоценил ли свои силы, все ли наиболее вероятные варианты учёл? Интерес к тем же предметам в школе куда проще показать на примере их применения в жизни. Включая и критическое и аналитическое мышление. Другое дело — что родители скорее боятся это развивать, потому что есть такое понятие как «страх старшего поколения оказаться менее подкованными в отдельных вопросах, чем более молодое». Можно сказать это страх замены. Вот в таких случаях приходится очень долго втолковывать родителям, что их дети не замена, а продолжение. Что сами они должны быть трамплином, а не балластом или ядром на цепи к кандалам на ноге. И попытки не допустить роста в отношении их самих — сыграют потом очень плохую шутку с детьми в будущем, в их карьере и поисках места в мире.
ага, требует соответствующего образования(можно с приставкой само) чтобы грамотно это реализовать, не всегда есть достаточного уровня ум чтобы на него равняться, нету времени чтобы все выше сказанное компенсировать.
— Увы, и это грустно.
да именно поэтому как то не горю желанием заводить своих детишек. Знаю что не смогу уделить им достаточно качественного внимания.
— Мда…
будем надеяться что не выйдет как в идиократии.
— Мы уже в ней… это-то и забавно.
лишь начало пути. У меня есть надежда, хотя бы на генетику и технологии. Возможно мы создадим искусственный интеллект способный к саморазвитию. Этакий заключительный аккорд нашей цивилизации в виде Селест-ИИ или чего подобного.
— Оптимистично!
Да… к сожалению сценарии развития сквозившие в советской фантастики теперь отдают лишь шемящей болью и все больше хочется читать про то как человек попал в другой мир или изменил наше прошлое. А книги про антиутопическое будущее воспринимаются как исторические хроники каким то образом попавшие к нам из будущего.
— Даааааа… Поэтому хочешь классный мир — создавай его своими силами! Обожаю фильм Мир будущего именно за этот посыл.
есть разница между осознанным и профессиональным просвещением и потаканием порокам от доморощенных диванных психологов. Взрослый человек свободен от влияния гормонального взрыва и не так подвержен инстинктам как подросток. К тому же психика подростка еще только задает фундамент развития и если вкладывать в этот фундамент гнилые кирпичи то это еще не раз аукнется ребенку в будущем.
Жизнь — лотерея и учит каждого как повезет, увы. Кого-то учат учебники, а кого-то случайные события и прохожие.
такова жизнь. И ты либо полагаешься на общество и некую мифическую судьбу либо ты берешь свою жизнь в собственные копыта и вспоминаешь что есть такое понятие как семья и вкалываешь на ферме что бы потом увидеть себя в окружение благодарных потомков.
Вот именно. Я может и не самый опытный из собравшихся, не самый умный и не читал множества умных книжек, не получал спец. образования, но чем я могу похвастаться — я делаю. Не рассуждаю о правильности и неправильности, а делаю. А знаешь, почему? Потому что регулярно наблюдаю за умными и, что самое забавное, правильными речами на тему «не умеешь — не берись», но вместе с этим ничего не происходит. Знающие не берутся что-либо делать просто так, у них нет времени или какой-либо осязаемой мотивации. Тогда что же, оставить все как есть? И это будет более рационально что ли?
Зато влезая кривыми копытами в дело в которым не смыслишь, вместо того чтобы изучить все стороне вопрос по тем же книгам, ты — делаешь. Не знаю точно хорошо ли, но вполне возможно что делаешь очень плохо, но при этом в душе ты гордишься собой. Я делаю доброе дело, я покормил собачку, я молодец. Нет.
Но я-то сделал. А знающий ты сидел в это время в стороне, задрав нос и оправдывая себя какими-то высшими мотивами. А я молодец, да.
По чести сказать как раз ты задираешь нос. Я лишь адекватно оцениваю свои знания и не желаю вредить.
А вот молодцом ты был бы лишь в том случае если действительно задался целью помочь изучая соответствующую литературу чтобы хотя бы частично понимать что и как делаешь и не вредить чрезмерно, а не тупо потешить свое ЧСВ бросая с «барского» стола крошки своей мудрости.
Я не боюсь ответственности за свои ошибки.
но отвечать то будешь не ты, а ребенок.
Так что если ты упорно придерживаешься позиции — я и без книг и образования все отлично знаю. То есть слишком большая вероятность что ты скорее вредишь чем помогаешь.
Отвечать буду я. За все то, что я сказал ребенку.
оу. Извини не опознал сразу. Христианство?
Твоя пони
Пинки. Если я правильно понял вопрос. И если это вообще вопрос, ага.
Нет, я о том, что твою пони в кино водил
Ага, и чай с ней заваривал.
Нет, ты что. Мне нельзя.
Кофе варил?
А ты неплох
Эм я рад. А как к теме это относиться?
— Кстати да, не хочется брать ответственность — посоветуй соответствующие книги в которых есть ответы. И про цветочки, и про кошечек, и про прочее…
книги лучший вариант. И для чрезмерно стеснительных родителей лучше всего случайно забыть на видном месте нужную книжку чем пытаться промычать что то полезное или кормить ребенка глупыми байками.
— Представь себе, это один из моих первых советов, которые приходится давать родителям, которые смогли завести ребёнка, но при этом в ужасе от того, что ребёнок интересуется как его завели собственно. Но порой такую нужную книжку проще посоветовать тем, кто стал интересоваться этим.
ну вот и хорошо. А если книжку еще и спрятать то ребенок уж точно ее найдет и почитает.
— Именно. Но главное не слишком хорошо, а то вместо поиска книжки, ребёнок в интернет полезет, а там вот… любители феечек. Хотя можно просто закладки оставить случайно в браузере…
да, хорошие родители озаботятся этим. Жаль что хороших родителей не 100% мягко говоря.
— Увы…
— Если ребёнок поднимает тему 18+ то ответы должны быть максимально корректными, без формирования болезненного интереса к теме и без ненужных акцентах. Т.е. информация должна быть разумно исчерпывающей и педагогичной, в основе своей обеспечивающей безопасность спрашивающего и предотвращающей необдуманные поступки или действия. Вплоть до мягкого совета обратиться по каким-то вопросам к своим родителям.
С учетом что эту корректность ты определить не способен ибо не профессиональный педагог то в общем случае просто не лезешь не в свою область, оставляя ее профессионалам. т.е. посылаешь дите лесом
Звучит как отмазка от ответственности
Эм. Нет это прямым текстом говориться что мне срать на чужих ляль, но я не хочу портить им жизнь и осознаю что могу это сделать.
А вот твоя позиция, если не подкреплена изучением хотя бы соответствующей литературы, глубоко ущерба и опасна для психики этих гипотетических детей.
Это как с кормлением бездомных животных. Внешне благое дело, а по сути создание огромных проблем в будущем.
Орать АУЕ на улице тоже не запрещено, как и ходить со включенными колонками. Но дискомфорт вполне понятный создает.
для этого есть пи**юли.
Пиздюли — это не по закону.
а ты тихонько.
А если по закону то ты вполне можешь вызвать законных представителей и передать им информацию о правонарушениях. То что это не поможет это уже другой вопрос, а вот то что это не делается вот это самый важный вопрос.
— Дети не зверята, сами не разберутся. А если разберутся, то скорее всего заполучат кучу проблем, которых можно было бы избежать заранее. Если ребёнок в курсе, что не нужно совать пальцы куда не попадя — он уже избежит массу проблем. А если куда-то всё равно засунет, то хотя бы уже зная о предосторожностях или последствиях.
Все хотят запускать фейрверки, но дети которым сказали, что фитиль стоит поджигать с расстояния — реже оказываются в травматологии, как и те, кому пояснили другие способы предосторожности — реже делают оборты или лечат неприятные болезни.
вот пусть профессионалы или хотя бы те кто занимался изучением соответствующей литературы и занимаются этим. А мне уж простите нет до них дела и понимая это я скорее наврежу им чем помогу. А так как я уверен что большинству людей в интернетах примерно так же нету дела до других то лучший совет идите детишки лесом. Там безопасней чем в интернете.
— Как минимум можно послать их не лесом, а как раз к тем самым специалистам или хотя бы сказать им, что такие есть и к ним можно обратиться, если они стесняются своих родителей или не могут получить от них нужную информацию вовремя. Подростки порой ошибочно воспринимают свои ощущения и чувства, на фоне всеобщих перекосов делают неверные выводы, потом неправильно понимаются родителями и результаты бывают крайне плачевные. Хотя пророй решение проблем элементарно и решается за одну доверительную беседу. Просто достаточно было тем, кто боится принять решение — дать им совет к кому можно обратиться и получить ответ.

Это примерно как дежурный телефон медика. Ребёнок поранился, ему страшно, родителей боится они ругают за любую провинность, а помощь нужна. Если он знает телефон он её получит. Если нет — то увы…
ммм ну во первых для этого мне должно быть до них дело чтобы озаботиться нужными контактами куда посылать.
Во вторых еще поди распознай где ребенок в беде, а где тупой троль.
— А тут просто… вопрос выбора — если там тролль, то от посыла к нужному человеку хуже не будет, а если в беде, а его проигнорируют — быть беде. Ну и тролль может поумнеет заодно.
Тролль не глуп. Он просто тролль…
троль глуп потому что он своей деятельностью подрывает веру в людей и желание помогать другим ибо не каждому дано не принимать близко к сердцу гадости.
Смотри. Пошлю я к примеру к тебе. Ибо других не знаю, а посылать обезличено это тоже самое что посылать лесом. Где гарантия что ты действительно специалист и я не сделаю хуже?
Да и первый пункт оно как-то не отменяет.
— Существуют правила оценки специалистов, одно из которых запрещает получение от подростков их данных, фото, имён, а так же предложение каких-то действий способными считаться развратными. Там много всего есть. Этику, мораль тоже никто не отменял. В конце концов можно сделать личные выводы — доверять каким-то специалистам или нет.
ага спасибо. как только первый пункт исчезнет буду иметь ввиду.
Умный ребёнок хуже глупого взрослого. Просто потому, что знает, как что-то сделать, но не понимает, почему это что-то делать не стоит.
Крупицы мудрости, особенно в раннем возрасте, оберегают от проблем в будущем.

Если вкратце, то я с тобой согласен.
— Тоже верно…
Аборты. Впрочем, к тебе я серьезно относиться не хочу.
— Хм?
Мне все равно, сделал ты это случайно или намеренно. Я клопаю чсв.
— А, опечатка… Клопай… кто же против-то.
— В моём случае это как раз исключение, т.к. соответствующее образование имею. Да и уровни вопросов бывают двух типов — просто любопытство и там можно обойтись общими ответами. И любопытство на грани совершения экспериментов самостоятельно под действием гормонального всплеска. Во втором случае спрашивающий всё равно сорвётся и натворит дел, а потому лучше сразу дать советы, которые минимизируют риски испортить себе жизнь, исходя из уже имеющегося у спрашивающего «опыта» советов от сверстников с улицы.
До смешного — большая часть вопросов вполне укладывается в ответы из имеющейся когда-то схемы «Гигиена тела и вопросы созревания» обязательной для родителей, чтобы образовывать собственных детей в соответствии с возрастным этапом.
Ну так ты априори считаешь что человек общающийся с ребенком будет подобен тебе. А я априори считаю что этот человек будет подобен Olgfox-у.
— Скорее я за то, чтобы взрослые в целом умели контролировать свои желания и никогда не переносили их в разговоры с детьми, вне зависимости от наличия специального образования или его отсутствия. Чтобы на вопросы детей не лилась пошлость с примесью личных предпочтений или сублимаций, а давались факты, советы и предостережения приближённые к образовательно- медицинским.
именно поэтому дети идут лесом. Ибо я не намерен себя ограничивать, но и не желаю им вредить.
— Тогда посылай к специалистам. Как минимум они такие же взрослые с ними уж по всякому можно найти общий язык и удостовериться в безопасности. Если поискать, то можно даже найти список правил по которым определяются детские психологи.
ага, если мне вдруг будет до них дело, обязательно.
Но всё же другие мнения тоже важны.
ну так чего тогда обижаться на мнение этих людей которые не желают видеть в обычных блогах разговоры про секси попки поняш?
Гм… одно дело,-обсуждение, хорошо это, или плохо, и совсем другое,-ненависть к тебе.
Есть такое правило не корми троля… эм не тронь говно, ну и все остальные мудрости жизни в интернете.
В целом всем срать, а кому не страть вот тому и предъявляй. И если вдруг окажется что собсно тебя ненавидят по делу(внезапно да? некоторым не комфортно видеть всякое неприятное) то есть два пути забить(ибо хрена нет?) или чутка исправить себя чтобы тем людям было комфортнее в нашем сообществе(банальная вежливость, ага).
Необращай внимания.На табуне бы никого небыло если бы все уходили после каждого гневного сообщения
— Напоминает ситуацию:
— Застегни ширинку.
— Не буду, мне так удобнее, кто вы такие, чтобы решать как мне ходить и где и чем размахивать?
— Тогда выметайся.
— АААА, меня не любят и оскорбляют!!
И, судя по названию поста, ширинка-то расстёгнута уже 4 года как.)
И после этого еще не педофил
А я педофил, тем не менее никому это не интересно.
Ой, да кто не гуглил фоалкон, тот пусть первый бросит в меня камень. Никакой ты не педофил. Неудачник.
— Лови…
А если ты загуглишь «фоалкон» ради того, чтобы понять, что такое «фолакон», это тоже считается?)
Если у тебя до сих пор открыта вкладка с результатами поиска, на момент прочтения этого комментария, то да.
Вообще я хотел, скажем так, через «безопасный поиск» (ну, методом вопрос-ответ в комментариях) тут спросить, что это означает.
Хотя стоп…
Поиск на Табуне же…
НЕ РАБОТАЕТ!
Foal — жеребенок. А Foalcon это как lolicon.
Так этого добра явно в На_Грани и ППП навалом. Или у нас что, кризис недопроизводства?
О-о, не сомневаюсь. «Серебро» небось там в каждом посте цитируют.
Серебро?
Ты не хочешь знать

Ты действительно не хочешь знать. Тебе не нужно знать, что там было.
Тебя там не было. Скажи «спасибо» и живи дальше.
На одном из внеплановых собраний Клуба чтения я зачитывал первую главу «120 дней Блюблада» вслух.
Поверь, я готов. Потому что чтение данного фика под грифом «18+» и «Опасно для психики» меня даже омолодило, вот пихча в доказательство:
Я тебя предупредил. За этой чертой ты сам за себя.
Наслаждайся плодами
Для начала этот плод надо найти, потому что пока мне выдаёт российскую женскую-поп группу, а не...
Сто-о-оп.
*стараясь не обращать внимания на крики, кинематографично закинул винтовку на ремне на плечо и следом закурил*
Слишком драматично, как-то даже желание пропало смотреть, что там такое. Не в обиду сказано.)
А сам сохранил небось. Как и все. *не менее картинный затяг со взглядом вдаль*
Да я тебе серьёзно говорю. В поиске одна поп-группа.
Если добавить к поиску «Серебро» слово «пони», мне навалило картинок из сериала с Сильвер Спун, и (что любопытно) предмет из ВоВ`а, «уздечка серебряного пони».
Всё.
Потому что это не полное название. Те, кто в курсе, что это за «серебро» — те поймут.
Серебряные головы (1999), например
Чем отличается педофил от педагога? Педофил на самом деле любит детей.
Кстати, не надо смешивать понятия педофил и насильник, мы всё таки не в гос думе =)
Это как если бы я сказал: «Давайте все же разграничивать понятия zoosexual и zoophile».
Смотри, если тебя возбуждают зверушки, это одно, а если ты их, того, то это уже несколько иное.
От перемены мест сумма не меняется
Здесь не только места, здесь роли меняются.
Да и вообще. Знаешь, ест два типа, которые я встречаю. Первые при разговоре о каком-то табуированном фетише просят сменить тему или осуждают его. Но это в порядке нормы. Сейчас я хочу указать на то, чем являются вторые. Вторые это клоперы и те (внимание), кто втайне мечтает или уже практикует эти фетиши, но об этом не говорит, а только защищает якобы "право каждого сходить с ума по-своему", когда речь заходит о чем-то таком.
хм интересно есть ли те кто предпочитают только и только нормальные отношения без каких либо отклонений? т.е. только миссионерскую позу и только после брака.
Есть, но они не сидят в интернете.
Да и при чем здесь отношения? Дружба под хвост это еще не отношения.
и я о том. Мораль меняется и сейчас сношение уже не повод для знакомства и собствено те кого называют фетишистом просто сходит с ума по своему и если он не пихает свое сумасшествие тебе под нос как тебе дело до них? Никакого. Вот об этом и говорят те вторые. Не потому что они в тайне хранят свои секретики. Нет, потому что они не пихают свое предпочтения тебе в нос.
А занимаются религиозным сношением мозга как минимум.
Способ поехать в фетишизм и крышей распространяется не только на половой акт, а на отношение к людям и представлению себя вообще.
А я часто встречаю людей, что яростно отмахиваются от разных фетишей и выставляют себя борцами с ними, из страха, что их самих обвинят в этом.
«Боже мой, геи это ужасно! Срочно запретить! Но у этого парня офигенная задница!»
Как то так. А есть те, кто не обращает внимания на чужие причуды, пока эти причуды остаются причудами. Да, тот парень любит парней, но он их не насилует и твоя задница ему точно не нужна. Так что спокойнее. Не все кто не желает всех разом обвинить в извращениях и посадить как насильников только оправдывают себя. Большинство из них и вправду не хотят никого сажать, только из-за тараканов в их головах.
Знаешь… Есть вещи, даже нейтральное отношение к которым может трактоваться как их поддержка.
Э-э, по твоему, если мне всё равно, что два парня шпёхаются у себя в спальне, то я поддерживаю гомосексуализм? Если они при этом не совершают противоправных действий, не агитируют, не призывают, а просто шпёхаются, а мне на это плевать?
Это и есть одобрение. Ты не против — значит ты считаешь это нормой и в порядке вещей.
Это — равнодушие.
Если они не нарушают закон, то на них плевать.
ага не бойтесь тех кто против бойтесь тех кто равнодушен ибо с их молчаливого согласия и творятся самые страшные злодеяния.
А по сути нам срать это да. Лишь бы нас не трогали да развлечение с едой вовремя давали.
Сначала они пришли за социалистами, и я молчал — потому что я не был социалистом.
Затем они пришли за профсоюзными активистами, и я молчал — потому что я не был членом профсоюза.
Затем они пришли за евреями, и я молчал — потому что я не был евреем.
Затем они пришли за мной — и не осталось никого, чтобы говорить за меня.
Вот вообще не в тему. Если так хочется выебнуться с цитатками, то хотя бы смотри куда их пихаешь, ок да? Я несколько раз уточнил, что чужие причуды меня не волнуют до тех пор, пока они не совершают преступлений. Но акела самый умный, ему не надо читать, он будет выёбываться со своей «неравнодушностью».
Тьфу на тебя
ну во первых цитировал я библию что как раз считает эту тему преступлением. Во вторых я как раз говорил что мне пофигу и скорее в твою поддержку чем против ибо подводил итог всей этой куетени с наездом на тех кому срать на чужие причуды. Ибо наезд строился на сентенции что равнодушные это те кто потакают преступлениям.
в целом — Ты че такой серьезный то?
Потому что пытаются нарисовать улыбку ржавым ножом, когда на самом деле надо быть грустным и задуматься.


Да ты, Вордурень, хайпожор.
Вородор — пусятор. Получение хайпа вторично.
Ага, а теперь задумайся об экологии Табуна