Сборка фанфиков [UPDATED]


Доброго вечера, товарищи. Пришел я в сообщество в 2015 году, еще совсем глупеньким, и хотелось же мне опубликовать первый пост. Так я и сделал. Запостил я сборку фанфиков, с самым разным чтивом. Но, уже как три года ее не обновляли, поэтому я решил это исправить. Почему бы и нет?

Кое-какие фики я удолил, кое-какие добавил. Для авторов, которые мне запомнились — я создал отдельные папки. Но в целом, структура та же, некоторые тексты повторяются, но это не страшно.
Эквестрийских историй 2016-18 в папке нет. Я попросту не могу найти нормальные списки фанфиков (особенно было бы приятно заиметь их с секретными переводами). Пока — как есть.
Перечень фанфиковПеречень всего пони-чтива, присутствующего в сборке.
Пересобрал: Mageytash. 13.04.2019.
Пожелания и рекомендации: vk.com/mageytash
1. Colorless
2. Exter
3. Fallout Equestria
4. Fallout Equestria — Project Horizons
5. Fallout Equestria — Pink Eyes
6. Fallout Equestria — Ископаемое
7. My Little Pony — Разрушители мифов
8. Антропология
9. Бинки Пай
10. Бессмертная партия
10. Винил и Октавия. Университетские дни
11. Грехи Прошлого
12. Долгая дорога к дружбе
13. Записи Винил Скрэтч
14. Искренне твоя
15. Искры миров
16. К лучшей жизни с наукой и пони
17. Квинтесэссенция свободы
18. Кусочек неба
19. Лечебница
20. Метка Судьбы
21. Мир на отшибе
22. Мир Солнечной Пони
23. Моя маленькая Дэши
24. Моя соседка — вампир!
25. Нежданная любовная жизнь Даска Шайна(Заморожено)
26. О кресте и стреле
27. Обмен
28. Обретенная Эквестрия
29. Остров, две кобылы и бутылка рому
30. Отблеск лезвия
31. Письма недовольной ученицы
32. По ту сторону
33. Пони с золотым копытом
34. Последний урок Дружбы
35. Почему я Пинки Пай
36. Правила выживания в Эквестрии если вы Homo_Sapiens
37. Принцесса Селестия меняет профессию
38. Самая Лучшая Ночь
39. Ты лучшая
40. Тяга к знаниям
41. Чужая магия
42. Чужая магия — Часть 2 Будние дни
43. Эрмитаж
44. Зов ночи (сборник раcсказов) +
45. Золотое Солнышко +
46. Первопроходец +
47. Солдаты неба +
48. Ученик и Мастер. Акт первый — Змея на пороге дома +

Разное:
49. День жизни Лиры
50. Кантерлотские традиции
51. Мои маленькие принцессы
52. На чашечку чая
53. Осень в небе
54. Просто предположим
55. Слушай, все, что я хочу
56. Флаттервшоке
57. Que Sera, Sera
58. АААААААААААААриентация! +
59. Банка печенья
60. Белый плен
61. Вприпрыжку к успеху +
62. Герой без кьютимарки
63. Готовим с Пинки +
64. Детские обиды
65. Дитзи Ду и ветренный день
66. Желе
67. Завершение работы
68. Из чего состоит радуга
69. Когда уходят цвета
70. Леденец
71. Луна и Селестия охотятся на Дерпи
73. Лучше всяких кьютимарок +
74. Мыльные пузыри красивые
75. Небесный рацарь
76. Н-но человек… снаружи холодно! +
77. Носочки для зекоры +
78. Ночная почта +
79. Обратная транскрипция
81. Перемены к лучшему +
82. Под твоими крыльями
83. Призрак Понивилля
84. Принцесса Селестия лежит в твоей кровати +
85. Принцесса Селестия похитила все твои простыни +
86. Принцесса Селестия — а у вас есть пупок? +
87. Просто Рэрити
88. Самообладание
89. Сегодня я Санни Скайс!
90. Сердечко
91. Слова покинули ее
92. Солнечные таблетки
93. Спящий Хаос
94. То ужасное чувство +
95. Флаттерастение
96. Хаос, лишь Хаос и ничего, кроме Хаоса +
97. Я — звук +

Эквестрийские истории 2014:
98. Башня
99. Бриллиант в серебряной оправе
100. Гривой день
101. Занавес опускается
102. Когда мне было тридцать
103. Мельница
104. Нагая Сингулярность(+16)
105. Огненные Споры
106. Призрак Понивиля
107. Принцесса Селестия ненавидит чай
108. Спящий рай
109. Твайка
110. Устами жеребёнка
111. Часовщик из синего дома

Эквестрийские истории 2015:
112. Иголка с ниткой
113. Как я начал бояться и разлюбил дружбу
114. Кейдэнс Клаудсдейлская
115. Маленький секрет Флаттершай
116. Мёртвая птица
117. Мы спасем кристальных пони
118. Ольха и Рябинка
119. Очарование провинциального городка
120. Твайлайт Спаркл заваривает чай
121. Хранители Дискорда
122. Числа не лгут

Клопфики:
124. Винил и Октавия Университетские ночи
125. Ксенофилия
126. Ксенофилия — Cultural Norms
127. Ксенофилия — Side Stories
128. Ксенофилия — Продолжение истории
129. Ксенофилия — Шипы и Плоть
130. Ксенофилия — С чего всё началось
131. На чашечку чая
132. Обелённая развратность
133. Откровенные истории Эквестрийской Пустоши
134. Пасторальный фанфик про Кризалис
135. Полевые заметки о репродуктивном поведении аликорнов
136. Там где скитается разум
137. Тетралогия про Файеркрекера
138. То что ты не хочешь знать
139. Ты точно хочешь знать
140. Целебные воды и успокаивающие масла
141. InYoungPonysLife
142. Lessons
143. Loveforever
144. PerfectioninPoise
145. Rent a love.
146. Shiny Moon
147. Slutty n perverted
148. Soundbinded
149. SunshineandFluffyClouds
150. SurpriseMeeting
151. TwiandMe
152. Twilight Likes Weird Things
153. Агентство
154. Буря на Озере
155. Верёвки и ролевые игры
156. Вечер с архимагом
157. Все любят поней
158. Грани любви
159. Грёзы Рэрити
160. Догги стайл
161. Застрявшая [Stuck]
162. Как в первый раз
163. Ложечка
164. Магия желаний
165. Моя любимая принцесса
166. Не уходи
167. Нежная как шелк
168. Неподвижный
169. Ночь Страсти Флаттершай
170. Обычный летний вечер.
171. Опьянение
172. Осознание
173. Посылка от Принцессы
174. Ромашковый чай
175. Самая обаятельная и привлекательная
176. Свет во тьме
177. Свидание в полночь
178. Сестрички
179. Сладкие яблочки
180. Сладкое Искушение
181. Совращение
182. Спящая красавица
183. Такая сладкая боль
184. Художник в Эквестрии
185. Человек и пони позы
186. Шоу Бизнес
187. Адажио Дуэта Струнных Инструментов +
188. Твайлайт мастурбирует… как бы +

По авторам:
Allottho:
189. Антропология
190. Воспоминания в Вечер Теплого Очага
191. Впустить свет
192. Временный жеребец
193. Дивантавия
194. Искренне твоя
195. Записи Винил Скратч — Первый Сезон
196. Записи Винил Скратч_ Второй Сезон
197. Когда мне было тридцать
198. Лечебница [Asylum]
199. Самая верная и надежная
200. Старые Истории
201. Три Лепестка Единства
202. Фоновая Пони
204. Пушки и Розы
205. Серые будни
206. Сломанная Игрушка
207. Все цвета жизни
208. Дорога из желтого кирпича
209. История любви
210. Пробуждение
211. В сердце бури
212. Город Тысячи Мостов
213. Дружба на все времена
214. Звездная пыль
215. Новый помощник
216. Ночная Радуга
217. Поступь Порчи
218. Радужный рыцарь
219. Тайны темнее ночи

DxD2:
220. Алая Луна Богиня Демикорнов
221. Артефактор Эквестрии Диксди
222. Все пони развлекаются этим_!
223. Живая книга Кантерлота
224. Наследие Богини Диксди
225. Осколок прошлого Диксди
226. Тот, кто утешит её
227. Фолианты старых Магов
228. Я подарю тебе себя!

MadHotaru:
229. Паутинка и Тени
230. Штиль
231. Пластиковый поцелуй
232. Соломинка
233. Тайны темнее ночи

McWroom:
234. В хорошие копыта
235. Внутривенное вмешательство
236. Жеребята идут в поход
237. Кобылки дедушки Рича
238. О том, что скрывают двери
239. ПД Пай_ Замкнутый круг
240. Пони, которая никогда не смеялась
242. Пять лет спустя
243. Сочинения малютки Кросс
244. Тайный анамнез Дерпи Х
245. Флиттер
246. Шкатулка Скрю

Randy1974:
247. Шайнинг сДУлся! [Shining DONE!] +
248. Бренные останки +
249. Великое Ограбление Амбара +
250. Да, это было неловко +
251. Неделя признательности за непогоду +
252. Твайлайт сДУлась! [Twilight DONE!] +
253. Тёмное искусство шитья +


Форматы: FB2, HMTL
Откуда: ponyfiction, ficbook, darkpony, клопедия (промолчим)
Предложения: все пожелания рассмотрим, и учтем.

СКАЧАТЬ

181 комментарий

Особенные ценители, которые попросят меня удалить ФОЕ-фики — go away. Даешь конструктивную критику!
Exter

ПРЯМ В ГОЛОСИНУ!
Извиняй, чувак, но по итогу набраны все те же фанфики, что есть в других подборках. Это как ТОП-10 лучших мутантов людей икс, где кочуют грустные Росомаха, Джин Грей, Руж, Гамбит и Магнето…
Да ладно, без проблем. Меня кто-то просил пересобрать — я пересобрал.
Ну, дело не столько в пересборке, сколько в том, что это топтание на месте, увы. Но Экстер, чувак, ты серьезно?
Ты сам-то хоть читал половину из этой сборки?
да
в 2016 году

а с тех пор забыл :LUL:
Эх, ладно, чувак. Пусть остаётся как есть. В конце концов, это твоя сборка, а не сборник шедевров всея фандома
Экстер? А что с ним не так? Фанфик на любителя, согласен, но для романтиков это действительно офигенный фик.
Это как ТОП-10 лучших мутантов людей икс, где кочуют

У меня была мысль подбить народ свои такие подборки собрать, так сказать сравнить, кто что рекомендует. Но что-то сам свой список так и не начал =)
— Мне проще, всё что понравилось — в избранном висит…
А как быть с тем, что часть есть на понячьей библиотеке, часть на табуне, часть на ДП, а кое-что и на клопедии? Только объединять!
— В этом случае да…
— YAY!!!
Эх, Травокура с нами нет…
Лучше скажи мне, друг Дикс. Вот если придёт к тебе орк и скажет, что пишет он лучше тебя — то это как?
— Не ну Орк может и придти и сказать, но это будет не совсем правдой.
Дело в несовсем правде. Если поставить вопрос боком — кто писал лучше? Дельвиг или Пушкин, то по каким лекалам надо мерить? Что само по себе это понятие значит — пишу лучше? Лучше чем что? Лучше чем как? Возможно ли объективно прикладывать термин «лучше» к творчеству в принципе?
— А это от поставленной цели зависит. Всякие хитровывернутые фразы с уклоном в славянство и сюжеты с какими-то копаниями в себе на фоне картонного мира — Орк пишет может и лучше. А вот миры, приключения и всякие головоломки с намёками и пр — выходят лучше у меня. Как-то так.
Да, но возьмём два определенно разных читателя. Первому нравится, как у орка, второму — как у Диксди. Так на каком образе мы строим понятие — лучше?
Иными словами, как это «лучше» вообще можно поймать. Ведь доказать, что «сюжеты с самокопаниями» — лучше, задача, сравнимая по сложности с непорочным зачатием. Как и опровергнуть оное. Тогда применим ли термин вообще?
— А тут просто… Для каждого читателя свой писатель лучше. Но если читатели твои или мои не могут читать твоё или моё просто потому что не идёт, то определённо для них твой или мой текст будут лучшими.
Зависит от того что хочет читатель и насколько это соответствует поставленной задаче и ожиданиям.
Для каждого читателя свой писатель лучше.

Но это-то для читателя. Но к тебе орк пришел, топнул ножкой, выпрямился и давай зычно голосить — лучше тебя пишу, Дикс!
Орк просто прихошёл тут к выводу, что само понятие мало того, что не применимо, но и страшно глупо. Ну вот кто лучше? Блок или Пушкин? Дельвиг или Шекспир? И какое оно — это лучше? А если оно у каждого своё — то, выходит, оно как счастье — неуловимо?
— Ну ты же не читатель. Так что — неа, не лучше…
Дык, само понятие в данном случае — лучше не применимо, выходит, в принципе. Нужны какие-то другие лекала. Ну вот смотри — допустим, можно ли сказать, что орк пишет лучше ККАТ. Или что ККАТ пишет лучше орка? Определенно найдутся те, кому понравился орк и те, кому ККАТ зашла больше. И ведь давай не будем брать за основу такие глупости, как «ККАТ читают только говноеды без вкуса и вообще быдло», ибо в данном случае всегда может найтись мыслитель-писатель-пожт-философ, которому писанина ККАТ просто больше понравилась и зашла.
Орк тут объективно ведёт к итогу, что определить, кто из писателей лучше — невозможно. Наверняка можно как-то на глазок выявить, но не лучшесть же :/
И вот стоит орк, топает — говорит, йа, йа, лучшее чем Дикс пишу, лол. И Лучшее ещё вон того, и вот этого, и вообще лучше!
— Объективно, ККат пишет лучше Орка. Потому что:
1. Её произведение до сих пор в топе обсуждения, а Орк — нет.
2. По её произведению пишут спиноффы, фанфики и пр, а по Орку — нет.
3. Ей удалось смешать две вселенных и сделать это довольно круто, при этом ещё и заложив неплохой сюжет. А у Орка… ну ты понимаешь.
4. ККат писала приключения, Орк — нет.
5. Популярность переводов всегда выше оригинала. Орк — оригинал, так что минус 10 баллов орде.
6. В общем Орк проиграл…

А я просто пишу…
Объективно, ККат пишет лучше Орка.

Ну объективно, выходит, лучший писатель в мире — это автор писяти оттенков серива. Объективность в данном случае не объективна, и Гарри Поттер — не лучшая книга про мальчика волшебника. Дело, скорее, в том, кого заметили и кто раскрутился. Но суть-то не в этом. Как можно брать лекала «меня читают, а тебя нет» за параметр лучшести? К примеру, мало кто слышал про группу «Спектакль Джо», но все мы знаем про Короля и Шута. При этом первые поют и исполняют отнюдь не хуже. Это если конкретно брать в похожем жанре, если нет — то та же Пугачёва уделывает Короля и Шута и кладёт на лопатки…
Так что ваши критерии не критерии, увы(Или банально не подходят)
— Тут такая штука, что текст который никто не читает — собственно бесполезен как и его автор. Книги пишутся для того, чтобы их читали — те кому это нравится или те, кто ищут именно такую историю. Если им ок — то написано хорошо. А если они прочитали и им не понравилось именно то, что они там искали — то не очень.
Соответствие ожиданиям читателей к содержимому и при этом популярность прочитанного.
Беда немного в том, что вот, скажем, есть фандом. Сколько больших фанфиков появилось за последнее время появилось в русообществе? Не спиноффы раскрученных, а именно как новые и звездные, с кучей читателей?
При тысяче работ заметить одну хорошую — проблематично. Заметят ту, о которой больше говорят. Беда скорее в том, что говорить будут о той, которая может не отличаться в сторону «лучше», учитывая, что этого параметра не существует.
Вопрос прост — как определять? Ведь если орк в трусах спрячет супертанк — это не значит, что т-80 или абрамс лучшее только потому, что больше распространены. Скорее тут от обратного…
Иными словами, выходит такая ситуация, что вначале фандома чуть ли не каждый фанфик легенда, но чем дальше, тем меньше этих самых легенд, хотя поток фанфиков не уменьшается. Это фанфики стали хуже тех, что стояли у основ, или кроме той пресловутой сотни просто никто толком больше и не читал других? Сдаётся орку, что именно второе, ибо книг в мире миллионы, но хвалят единичных авторов. Тот же Саймак на деле оказался ничем не лучше Шекли, но Саймак всё чаще и чаще возникает в топах. Чаще Шекли…
— Читателей меньше становится… Ну и фанфики хуже, потому что каждый думает, что может написать крутой фанфик. А в начале за них брались или реально настоящие фанаты или те, у кого уже опыт был.
Не согласен. Фандом постоянно растёт, по крайней мере в середине своего развития. Да и то, что фанфики становятся хуже — иносказательно. Среди десятка так себе найдётся один хороший, да беда-то в том, что для того, чтобы найти хорошо, надо прочитать много так себе.
Конкретно, если завтра придёт именитый автор из мира литература под неизвестным ником и напишет шедевр в миниатюре — вероятность, что его пропустят мимо глаз почти что 100%.
А так-то, внизапно, выйдет такая не очень хорошая ситуация, что орковская «Когда закончится война» прямо на голову выше всего, что орк когда либо писал, потому что и Орхидеус восхищался, и на главной появлялся, и даже в модели для сборке озвучивали.
Но ведь мы будем честны и знаем, что «КЗВ» тот ещё низкопробный шлачок с слезовыжималкой
— Впервые про КЗВ вообще слышу… В добавок «на голову выше всего что ты писал» =\= «На голову выше всего что было написано вообще и другими».
Дикс просто пришел позднее этого самого КЗВ^^
На, поплачь на ночьyoutu.be/7cjqlkDL_uU?list=PL37V_A_I6AByPXDy1F1V0Th-d60kVI9IB&t=3
К тому же — орковский фанфик вона ажно 9 тыщ раз послушали. Чего ж теперь, орк Диксди обогнал? Лучше написал? Сдаётся, не так оно работает
— Вообще-то у меня трилогия с 2012… и за всё время прочитали примерно 13к раз… Так что… ну…
Дык, это перезалив, чувак. Прибавляй ещё 9 тыщ, ну, минимум, 4,5. Выходит орк тебя на полтыщи человек обогнал! Азазазаза!
Но не работает, чувак. Ну ведь сам понимаешь, что не так оно работает, потому что даже при 9 тыщах — кто знает про эту самую КЗВ? А вот про трилогию Дикса слышали многие.
Следовательно, не в количестве и не в распространенности дело. А качество… ну вот давай так — это не самая лучшая работа орка. Если ты не самую лучшую работу орка нагнал аж трилогией, то у орка плохие новости и…
Кто слышал про КЗВ? Полтора инвалида. Дело, опять же, не в качестве, ибо его мы относительно чего-то померить не можем.
— Ну да, было бы странно если бы про неё так и не знали бы спустя почти 7 лет как она делается… мда… Но опять же, ты не пишешь историю в которой всё работает на кажущихся незначительными мелочах, а потому сравнить не выйдет, у кого вышло бы такое лучше.
Дык, о том писька, что даже на таком уровне понятие «лучше» никак не применимо, если каждый автор использует свои примочки и финты в описаниях и прочих. Да, конкретно, наверно, можно препарировать рассказ, разложить его на составляющие и сказать — вот тут, де, стилистика лучше, а там предложения составлены правильней. Вот только наткнуться на читателя, который вместо чтения книги будет её по полочкам разбирать — крайне трудно, да и незачем.
— Ну в целом именно разбор по полочкам и определяет, какой текст лучше и насколько справился с заявленными задачами. Если текст позиционируется как постапок, а он на деле про голозадых эльфов бегающих между высотками заросшими деревьями и ничего постапочного там кроме этого нет — остальное фэнтези и сказка, то логично, текст будет плоховат.
Поставок может быть и у голозадых эльфов, так что Дикс путает антураж с жанром. Притом, Струнка на тот момент пришел и сказал, говорят то хуйня, шо это хуйня, не получилось, мол, у обоих. Но разговор-то не об этом. Вопрос-то касательно «лучше» и как оное лучше вообще вероятно. Если ФоЕ так-то разбирать, то он больше под жанр литрпг сказки попадает с антуражем постапокалиптический, но не больше
— ФоЕ — это игроновелла!!!
В общем если ты пишешь одно, а по факту выходит другое — неудачный у тебя текст.
Ну так ФоЕ то писался как постапок, а получилась игроновелла…
Нет, чувак, так не работает. Не все социальные драмы хороши как социальные драмы и не вся фантастика — фантастика. Вернёмся к Донцовой, у которой юмористический детектив не детектив и вовсе без юмора. Однако, Артур Конан, сдаётся орку, скоро станет у неё по тиражам…
— На деле лучший способ показать мастерство писательства, взять неудачный текст и сделать его лучше! Или историю…
Так мы так до сих пор и не выяснили: лучше — это как и насколько? Как мерять-то?
— Линейкой.
Давай сюда линейку! Иначе ластик больше не получишь!
— Ластик…
— Так ведь в популярности переводы в основном… Крупные от ру-авторов не почёте особо.
— Ага, ту о которой больше говорят, но даже если и говорят, это не гарантия успеха что её прочитают.
— Но всё равно, то что зашло читателям и нравится — будет лучше чем то, что лежит в столе или прочитано только котом. И то, потому что он на распечатках сидел.
Конкретно в данном случае некатит, чувак. Ну вот смотри — прихожу я и говорю, что я пишу лучше только потому, что меня больше народа прочитало. Да это таким макаром можно забабахать Визуальную Новеллу — и там игравших-читавших будет под несколько тысяч.
Так что орк пришел к выводу, что сказать — я пишу лучше тебя не является возможным, как и обратное. Лучше нельзя равнять к распространенней. Как нельзя говорить, что детектив на голову выше фантастики, или любовного романса, который сейчас переживает не лучшие времена. В то же время как бульварный детектив гордо скачет на коне.
К слову говоря, весь ру-литературный мир сасает у Донцовой. ибо она по тиражам нагоняет аж Кинга. От така куйня
— Ну в плане Донцовой там количество над качеством… если бы там было качество кратное количеству, то весь мир читал бы только её… даже вместо мануалов по физике. Штука в том, чтобы делать лучше других в том заданном параметре на который ориентируется читатель. Если хочется ему там скажем, приключенческих ужасов — то чтобы написанное соответствовало, а не являлось рефлексией полутора персонажей в стенах одной комнаты за которой нет мира и всё гипотетично и к примеру сделано.
Поэтому в том направлении в котором пишу я, Орк пишет хуже. А в том стиле который гнёт Орк, меня вообще текст не привлекает и даже писать не хочу.
Дык мы тут к самой мякотке и подходим. Донцова популярнее тех, кто пишет качественней? И да — качественней — это вот как? Насколько качественней, по какой линейке мерить? И да — Донцова популярней. И, судя по всему, она мастер Детектива — не зря же такие тиражи.
Орк и клонит к тому, что мы как-то неправильно пиписьками меряемся. Трудно представить Есенина, что пришел к Цветаевой и сказал — пишу лучше тебя, азазаза! А ранний Джек, мать его, Лондон, слушает от Эмиля Золя, что он есть днище, а вот он, Эмиль, светоч и надёжа. Потому что это глупо и нелепо, и как-то по детски.
Меж тем сколько школия знает про Джека Лондона, и сколько про Стеффани Майер? Хотя первый, вроде, и классиком признан, и в школе проходится…
Орк пока спать уходит, но ты пиши, завтра, если будет настроение, продолжим
— Ну так… берём книгу, если аналогов лучше нет — то написана отлично. Пока не появится аналог. У Орка аналогов довольно много, поэтому можно найти вариант лучше, значит Орк не может писать лучше всех за исключением вещей которых кроме Орка никто не писал. Так что вот Орк приходит и говорит что пишет лучше, но аналогичных историй Орк не пишет, поэтому сравнить не выйдет.
А вот есть ФоЕ и есть скажем ископаемое. Оно будет лучше ФоЕ, потому что написано в том же мире и с теми же деталями, но заметно лучше и качественней. Или вот есть Розовые глазки. Орк не может быть лучше них, потому что не писал историю как там, но лучше. А если даже и попробует, то скорее всего не выйдет как и в попытке передать постапок постапоком.
У Орка аналогов довольно много

Несогласен, ибо по словам же Дикса орк пишет нечто с самокопаниями. Но большая часть фикла — это приключения. Фмков с философскими копаниями — хрен да маненько, если вообще есть.
Орк не может быть лучше них, потому что не писал историю как там, но лучше.

Да, но и хуже быть не может потому, что не написал. А то мы все сасаем у Донцовой же
— Но Орк в приключения особо и не… да и филосовские получаются слишком закрученные вязью слов, что за нею скрывается отсутствие мира, зачастую характеров и собственно говоря сюжета.

— Ну, а вот если напишешь, то будет или хуже или лучше.
Ну так тут Дикс вкусовщину уже говорит, ибо кому-то именно эта вязь слов и нужна. А кому-то, может, сухостой и дерганность повествования подавай. По поводу всего остального можно так же поспорить, но речь то не об этом. Да и как можно написать «историю как там, но лучше», если пресловутое «лучше» неуловимо в принципе. Или, другой пример. Становится орк популярным и с барского плеча показывает свои старые работы, на которые никто не обращал внимания. И тут народ ими начинает зачитываться и цокать языком — экая, мол, годнота и благодать! Прям пример покемоновской эволюции в действии — рассказ. Так и видится, как тот же рассказ, без изменений вдруг резко отращивает яйца и обращается в истинную годноту…
— ну за не имением альтернативы много что годнотой стать может.
Хэй, Диксди!
— YAY!
Дык, вопрос в не имение альтернативы, а в том, что альтернатива как раз была. Просто её было так много, что затеряться на её фоне и остаться незамеченным проще простого.
Выходит, количество прочитавших и популярность — не синоним «лучше», а синоним «ярче и заметней», что явно не одно и то же.
— Ну, что выделяется из альтернативы, то и лучше… хотя бы потому, что чем-то зацепила.
Не показатель. Хороший рекламный менеджмент — не залог годного рассказа, как и обратное. Вспомни, как издавался Гарри Поттер. С трудом, скрипом и неохотно…
— А без форса ничего не взлетит… даже СЗЖ.
Дык Гаррик-то, выходит, был неплох до того, как его заметели-то, так что не работает Диксова система…
— Да вот не был… а как стали выпускать и фильмы делать — стал.
МММ, ну это же прям покемоновской эволюция Сквиртла. Херак — и пушки из панциря появились…
Не, Дикс, оно так не работает. Спрячь орк супер танк — он ведь супер танком быть не перестанет
— Ну с таким успехом все вокруг крутые писатели, потому что не факт, что них вообще есть что-то написанное. Никто же не видит. Так что это так тоже не работает.
Дык мы и пытаемся выявить, что такое «лучше», и пока что выяснили, что лучше — это «не так». А как именно не так — мы не знаем…
Хм, я, видимо, исключение из этого правила о читателях, так как выбираю фик тщательно, прошаривая несколько страниц поиска… Хотя да, многие ищут по популярности.

штоу
Не туда закинул, I'M SORRY
ХЫмм, ЧМ не полностью, что странно, да и если это сборник, то зачем дубли? если есть категории/авторы, почему не все произведения добавлены в подкатегории очередными дублями? Зачем незаконченные произведения в сборнике?
просто решил докопаться, не обращайте внимания
Я просто не знал, как сортировать эти фанфики. Завтра перезалью.
Было бы супер видеть подобные списки от других читателей.
СЗЖ выбыл? А за 123-й по нынешним законам можно и в тюрячку попасть, за распространение Центральных Процессоров.
СЗЖ ведь присутствует, алло
Эх, пойду качать сборку. Скажи, планируешь продолжение или пока нет?
Да, конечно, вы только советуйте, а я там быстро все прочту и учту
Спасибо! До свидания! Я ухожу… читать.
4. Fallout Equestria — Project Horizons
Всем, кто соберётся осилить этот ШИДЕВЕР, не рекомендую продолжать после конца второго тома. Это не ваши проблемы, что некоторые писаки не знают, когда остановиться, и это точно не стоит вашего свободного времени. Хотите почитать Горизонты — читайте до конца второго тома, это край(если конечно вы не сблюёте раньше).
— Да лааадно… ещё земли предков же есть и Speak… как же их читать если не быть в курсе Горизонтов-то.
Очевидно, никак.
— А они годные.
Неважно.
А чем годные? Если можно, то сравнивая с оригинальным ФоЕ
— Speak — отличная история с психологическим подтекстом попытки главной героини разобраться в себе, в других и помочь преодолеть травмы психики у своих спутников связанных с прошлым, в особенности — Блэкджек.
Земли предков — раскручивают события на землях Зебрики и раскрывает уклад и проблемы зебр, шаманов и много чего другого постепенно через изучение другого континента группой героев.
попытки главной героини разобраться в себе, в других и помочь преодолеть травмы психики у своих спутников связанных с прошлым
«Никогда такого не было и вот опять»©
Ага, причем половина спутников по сюжету появляются на отъебись. Чего только стоят их особенности, охуеть, как неожиданно подходящие по сюжету. Не в новинку конечно, типично для Фаллаут-фанфиков, но одного персонажа просто телепортируют сюжетом куда надо и всёидитенахуй. Читаешь и думаешь «ну йобана!.jpg».
Ну и фанфик про подростков и шлюху-Блэкджек, так что готовьтесь, половое созревание и детские травмы — концепция этого фанфика
Любителям серьезных рассказов не зайдет, впрочем, как и всё, что происходит в Горизонтах после второй главы.
— Speak несколько глубже чем вот это… На самом деле там довольно интересная история про помощь от той, кому тоже помощь нужна и изменение главного персонажа под влиянием своей пациентки.
Компостная яма тоже может быть глубже, чем ты думаешь, но искать там сокровища полезет не всякий.
— Ну скажем так, в Speak в лёгкой манере, не смотря на предвзятость в виде Блекджек, поднимаются интересные темы. В добавок сама автор тоже не с пустого места создала историю и в целом она на деле годная. Если отбросить связь с горизонтами — ей можно дать шанс если читать не через строчку и не наискосок.
А можно шанса не давать — тоже вариант.
Дык а зачем мучаться-то?
«Если долго мучиться, что-нибудь получится.»
— Не знаю, мне понравилась как сама идея целителей, так и в целом цель которую выбрали для исцеления и то, сколько проблем есть у самой целительницы. Вполне себе милые взаимоотношения с игрой характеров.
О, спасибо! прочел такой коммент — считай и сами фанфики прочел.
Нуу-у, вы не страдали ведь, сэр Новайс, значит не получили полную гамму эмоций…
Любители серьёзных рассказов в принципе не будут читать Fo:E, это по-умолчанию несерьёзные рассказы из-за своего происхождения от мамы mlp и папы fallout.
— С таким успехом они могут и фанфики вообще не читать. Только собрание сочинений тОстого. Только хардкор. Мемуары, хроники и документалку. Ага. Но рассчёт-то на других читателей, которым и вселенная нравится и одна и другая.
Да, я бы никому не рекомендовал читать фанфики этого фендома. И одно дело, когда вселенная нравится, а другое дело когда этим пользуются писатели-любители чтобы кормить людей своим дерьмом с мутантами насильниками и малолетними магическими лесбиянками, убивающими целые поселения из-за непонравившихся методов выживания этих поселений.
— Навалом есть хороших фанфиков, без мутантов и прочего… но ведь зрителю что-то доброе и позитивное не нравится, зритель угарает по «кровь-кишки-рейдера-раздискордило». Потому что там можно поплеваться, повозмущаться, поклопать и снова повозмущаться. А в позитивных историях ничего такого нет. Не хайпнуть ни срачь поднять… Хочется доброго с позитивным финалом? Навалом...
Так нечестно, сэр Диксди, орк его первым увидел!
— Ой, да ладно…
Ты так умилительно сама себя рекламируешь. Продолжай.
Но нет, дело не в позитивном или негативном. Лично я читал оригинал Fo:E ради постапокалипсиса. А суть и смысл постапокалипсиса в том, чтобы показать, как может быть плохо, когда деструктивные мысли и действия переходят все границы и приводят к ужасающим последствиям. Смысл постапокалипсиса в том, чтобы люди боялись апокалипсиса и то, что ему предшествует, в нашем случае — войну. А Fo:E показывает как можно быть счастливым находясь в полной жопе и как из жопы сделать соловья. Наличие этого «спасательного круга» и мешает читателю сконцентрировать все свои мысли и внимание именно на ужасах постапокалипсиса. Я считаю, в оригинале не должно было быть никаких романов с той-кобылой-с-радио, никаких глав посвящённых половому акту, и что рассказ должен был закончиться в крайнем случае с распадом группы Мелкого Ничтожества, который автор вообще-то сам притянул за уши с помощью тупого слива одного из участников группы. Но это не означает, что я не люблю доброе и позитивное. Как-нибудь ознакомлюсь с твоим рассказом.
— Ну, а почему бы и нет, тем более что тема подходящая… хехехе…

Суть постапокалипсиса и историй в нём в том, что каждый выбирает свой путь. Делать мир лучше, делать мир хуже, становиться лучше или хуже, принимать решения и платить за них цену. Соглашаться с творящимся вокруг или нет, но при этом — каждый персонаж ведёт себя по своему. Все боятся апокалипсиса до того, как он наступит. Когда он уже наступил — то большая часть боящихся — уже ничего не боится. Она обычно лежит живописными костяшками на грудах реликтов прошлого. Те кто выжил — боятся другого. Совсем другие страхи и проблемы. Страшно не найти воду, но уже не так страшно творящееся где-то и что-то, когда вода есть и рядом есть консервы. И даже съедобные. В мире где всё плохое случилось — нечему пугаться. Живущие там уже живут там, это их мир, правила и каждый следует им. Честная героиня пытается исправить мир и мир сопротивляется как может в лице жителей которым и так нормально. Героиня ломается и принимает игру — вливаясь в поток пороков. Потом отрезвляется пугается сама себя — той кем становится, той кем будет, той кто поступает не так, как поступала раньше. Видит в зеркале монстра и причину проблем у тех кто её окружает. Решает проблемы — но создаёт новые. Потому что решить то, что не зависит только от тебя — невозможно. Всё равно будешь ломать дрова.

Но… даже в самом плохом мире, в самом краю бездны, в самом проклятом, мусорном, наглом и мрачном городе, всё равно могут быть радости жизни. Простые, такие, земные и приятные. Об этом и речь — мир может быть полным абзацем, но выбор всегда есть. Или постоянно страдать, или находить те немногие моменты простой радости, которые потом в момент мрака удержат от безумного поступка или предательства самой себя. И это круто. На самом деле круто.
Ну и просто по правилам жанра… никогда не узнаешь насколько яркий свет, если вокруг не будет кромешной тьмы. Но если вокруг постоянно мрак, то в конце ощущение притупится. Отчего и появляются такие горки роллеркоста, где редкие моменты счастья прерывают полосы отчаянья, осуждения себя, мук выбора и сожалений.

Ага, может быть понравится даже.
Суть постапокалипсиса и историй в нём в том, что каждый выбирает свой путь. Делать мир лучше, делать мир хуже, становиться лучше или хуже, принимать решения и платить за них цену.
Это суть любого человека, а не постапокалипсиса.
В мире где всё плохое случилось — нечему пугаться.
Не сказать, что Эпплснэк или Дитси были бесстрашными, а ведь они сами всё застали, а не родились на Пустошах как большинство остальных.

Но… даже в самом плохом мире, в самом краю бездны, в самом проклятом, мусорном, наглом и мрачном городе, всё равно могут быть радости жизни.
Апокалипсис — это не край бездны, а сама бездна. Война — край бездны, там ещё есть место радостям и удовольствию. Но не после. После уже будет поздно чему-то радоваться, поэтому этого просто нельзя допускать.
Или постоянно страдать, или находить те немногие моменты простой радости, которые потом в момент мрака удержат от безумного поступка или предательства самой себя.
Чем уделять внимание радостям, лучше уделять внимание выживанию других и своему собственному. Не, ну если ты психически неустойчива и тебе нужна периодическая поддержка, то конечно ты не сможешь жить без радостей, но это будет означать, что ты зависима, а жизни зависимых, как известно, им самим уже не принадлежат. Естественно степень зависимости бывает разной, и одно дело — зависеть от еды и воды, а другое — от другого человека. Так что не надо говорить, что все мы зависимы. Все зависимы по-разному.
— Те кто считают что жизнь должна состоять исключительно из превозмоганий, или любят страдать в принципе и создают себе проблемы даже если их нет, или просто не бывали в ситуациях когда годами нужно было превозмогать и отказывать себе во всём и всегда.
Потому что не имея опоры на хорошее, превозмогать долго не выйдет и со временем выживание других будет далеко не главной проблемой. Особенно в постапокалипсисе. Если телу нужна еда и вода, то для разума точно так же необходимы моменты радости и стабильности, пусть даже на короткое время. Иначе никак.
Во-первых в постапокалипсисе проблемы есть всегда. Во-вторых не всякому разуму нужна поддержка. Хватит ДиксДи, мы это уже проходили.
— Ну, мне кажется что выжить проще, если после череды превозмоганий личность получает какую-то награду по вкусу, чем постоянное превозмогание без конца и края с постоянным валом нескончаемых проблем и ощущением тщетности попыток.
Выжить проще, если воспринимать еду и воду как достаточную награду. А наличие ощущения тщетности попыток зависит от усердия, а не вознаграждения.
— Ясно, с понятием «Сизифов труд» видимо не знаком… или наоборот, ярый приверженец.
Любая работа, у которой есть результат, уже не Сизифов труд.
Отнюдь. Можно поставить 18+ и написать няшную клопотню. Всем понравится. Но под**бка все равно будет, как ни крути:)) Мы же люди на табуне.
А была няшная клопотня?
А если и была, то что? «Друг спрашивает»?
Да нет, самому интересно, как она выглядит. И как это — няшная клопотня? Там дрочат, а ты умиляешься?
Ни то, не другое. Идеологически правильный клоп на поне, одобренный партией и правительством. Нечто вроде этого.
Не всё так однозначно, сэр. Есть же, в теории, и хорошие фанфики. Или тут как в анекдоте: хорошим — хорошие гробы?
Исключения есть везде.
— Но фанфики не серьёзно, поэтому фанфики вообще плохие. Вот тебе Орк и ответ — всё что фанфики — плохое, всё оригинальное и серьёзное — хорошее… Пиши мемуары Орды.
Как сейчас помню — выходим мы на поле — а там… лепота! Альянсеры дохлые лежат, воронье кружит, а у орка топор наточенный-наточенный. И ссать захотелось…
— Живописненько…
Есть же, в теории, и хорошие фанфики.

Плохая фраза. Толстой так бы не написал.
Тогда буду Жирным
Напомните, в каком жанре находится Fo:E?
Фантастика.
Вы представляете слово «серьёзный», будто перед вами документальный фильм.
Foe рассказ вполне серьёзный, в том смысле, что написан не смеха ради или от скуки, а вполне «на серьёзных щах», с неплохим сюжетом и проработкой скорее адаптацией вселенных. Выглядит целостно.
На сравнение можно взять Горизонты. Всё, что происходит после смерти ГГ, по сути уже идет растягивание сюжета, автор уходит куда-то налево, начиная писать какой-то бред. Спасти ГГ так, как это было описано в принципе было невозможно. Получается переход из фантастики в поебень
А я дурак воспринимал это как постапокалипсис, и обломался. А оказывается, что не так воспринимал.
написан не смеха ради или от скуки, а вполне «на серьёзных щах»
Хы, не, это спорно. Не исключено, что автору было именно что скучно, по крайней мере в каких-то моментах точно становилось, что и побуждало его творить дичь вроде тех же мутантов насильников.
— Жестокость пустошей в х100 зуме…
Ах да.
Спасти ГГ так, как это было описано в принципе было невозможно.
Напомните, в каком жанре находится Fo:E?
Фантастика.
невозможно

В рамках вселенной, в которой автор пишет.
Там со вселенными бардак полнейший. Горизонты коверкают оригинал Fo:E, и так состоящий из двух исковерканных вселенных. Должно быть любому понятно, что для вселенной Горизонтов автор «сам себе на уме» и что захочет, то и будет в его Горизонтах возможным. Да и если уж говорить о невозможности чего-либо, то стоит сразу говорить о невозможности тех событий в Эквестрии, что происходили до падения бомб, но играли в пользу именно такого завершения войны.
— Горизонты являются событиями происходящими в другой части карты и частично пересекаются с основным сюжетом, развивая его и дополняя… включая и отсылки автора на вполне себе знакомые вещи, включая аниме истории, мангу и много чего другого.
Дополнять не значит коверкать. Литлпип не знала никакой Баклажак и никогда с ней не пересекалась.
— Ну, в целом это допустимо…
Ну по поводу «все серьезно и целостно» можно поспорить. Ибо там такие косяки, боги из машины и нарушения собственных же установленных правил…
— Да нее, там всего лишь пару раз ломали правила мира и то, в целом довольно обосновано.
М, нет
— Ну хорошо, три раза ломали правила мира, один из которых — основательно, но обоснования там есть (особенно после многочисленных правок самим Сомбером в оригинале.
Лично меня устраивает FoE. Я и не ожидал какого-то шедевра. Ведь вселенная фаллаута и так весьма косячная, а тут скрестили с волшебными пони.
Да там не в самих вселенных косяк, сколько в действиях персонажей и чрезмерной вычурности. ЛитолПип так и вовсе кидает в крайности. То Маленькая Кобылка в её голове рыдает, то, парой строк спустя, она весело скандирует «Историю! Историю!»
— Эмм… после которой смерти ГГ из тех нескольких которые случились? Потому что финал там конечно крайне лихозакрученный, но отсылки видны просто невооружённым взглядом, включая хвосты к Акире и многому чему другому. И да, как продолжение истории — Замели Предков просто эталонно адекватны.
Сильно замели? Или откопать можно? :)
— Можно, откапывай…
Той, что была на морском коньке.
Я уже доскональна не помню Горизонты, но примерно это место становится точкой невозврата и Сомбер катится вниз.
— Ну так накал драмы и пр… а потом читатели стали умолять сохранить Блекджек… И появились — зачётные механические крылья и прочие экспериментальные штуки. И в целом неплохо… А вот когда уже там в третий раз её выносят, а потом луна, а потом мутанты из биомассы, вот там уже да, каскадный трэш. Но как трэш — годный трэш.
— Опять фое-срач развели…
Орк ведь тебе говорил, что это опасно. Говорил?
Адмэн свидетель — я не хотел, это всё DxD2! На самом деле хотел, но в итоге решил просто дать совет. А всё остальное правда из-за DxD2.
— Ну да, теперь всё на меня сваливаешь… конечно…
— Не опять… а снова…
«экспериментальные штуки» — вот только откуда их столько появилось, если на войне их не применяли даже? С ними были проблемы, даже есть пример в виде Дуфа
Момент с Луной и вовсе расходится с FoE. Мне же память не изменяет, Пип видела её кости?
И что самое бесячее — всё это происходит исключительно с БД. Сомбер уже не знал, что с ней сделать: насиловал, убивал, душу перемещал, роботизировал, аликорнофицировал и т.д. Трэш валит не сбавляя темпа.
Ну в жеребенка-то не превращал и не уменьшал…
Тихо ты, тихо. Вдруг Сомбер увидит.
— Валялись в лабораториях. Собственно говоря как и многое другое штучное и экспериментальное. Более того, почему их не использовали раньше? Возможно потому что была плохая совместимость. Возможно пробовали, но новый владелец откинул копыта и они снова стали валяться. Возможно и тут их поставили просто потому что терять уже было нечего — или Блэкджек умрёт всё равно или всё получится. Прорывные технологии которые не успели пустить в конвейер могли остаться и после войны. На примере Дуфа, проблемы были в другом — более ранняя версия, менее стабильная психика пользователя, менее отточенные навыки. Опять же, те кто делали изменения, имели куда больше возможностей пробовать и экспериментировать не будучи связанными этикой — целая пустошь подопытных.
Литтлпип видела, но это случилось до описанного в горизонтах, насколько помню.
Ну, оторвался Сомбер… по полной… зато Земли Предков шикарные.
А ещё в великана не превращал и в огурца…
— ВОт да!
Я «горизонты» полностью осилил и ничего… Сейчас жду продолжения «Земли предков».
Какой ты молодец.
Фыр. Ни одного моего перевода, ни одного Репиттовского.
Не то, чтобы мы так круты, но среди них были и достойные рассказы.
— Предлагай и их внесут… наверное.
А смысл? Всё и так лежит где только можно, кроме, разве что, Фикбука.
Справедливости ради, Вприпрыжку к успеху где-то в списке я видел.
Да, виноват, просмотрел.
Будет
Кстати, отдельное спасибо за архив клопоты, некоторые рассказы сейчас не так-то просто найти в открытом доступе.
Интересно, никогда не доводилось творить под всевдонимом Allotto…
— Уверен? Может это твоя скрытая сущность!
очепятка
Так и не добавил «Бессмертную партию»…
Что? Мне казалось, я ее добавил.

Завтра добавлю.
Увы из rtf файлов нормально открывается только часовщик. В остальных нечитаемая каша.Каша
Поправлю.
клопедия

Как долго сей зверь мёртв? Года три?
С 16-го года так и лежит.
05.04.2019 20:48 — В связи с тем, что Клопедия 3.0 удалена, восстановил этот документ.

Видимо она легла совсем =/
помянем, что уж взять
ОБНОВИЛ.
Убрал дубли (переместил в списки авторов), добавил Randy1974, поправил фанфики с rtf форматом, заменив их на txt
А теперь орка, орка добавляй!
Шучу :)
Если уж делаете список по авторам, то и авторство указывайте, ага.
Спасибушки
[Стандартный комментарий ненависти в стиле Akio о КПДВ в посте]
А шо мы плохого делали, мы не делали!
[Стандартный поток ненависти по отношению к художнику КПДВ]
И КПДВ няшная, и художник няша.
Я прочитал половину из этого сборника. Значит подборка будет для меня полезной=) А то я уже собирался Исарова читать с его довольно странными драконами.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.