8 лет назад это закончилось


8 лет назад, 6 мая 2011 года, закончился первый сезон My Little Pony: Friendship is Magic
Сезон закончился на 26 серии «The Best Night Ever» за авторством Эми Китинг Роджерс
At The Gala

221 комментарий

И нужны были нам эти эпичные схватки со злом, ежегодный злодей сезона? Платья, песенка вот и этого было достаточно
Зла не хватает, честно.
Скушно, давай зло и драки.
Там был Флаттирейдж! Это страшнее трех злодеев вместе взятых! )))
И нужны были нам эти эпичные схватки со злом, ежегодный злодей сезона?

Совершенно не нужны.

Мало того — совершенно не нужны никаких двухсерийники, когда и односерийники то ума нет наполнять. «Свадьба в Кантерлоте» легко можно сократить наполовину, от чего бы эпизод только выиграл.
И чем вам поколение 3,5 в таком случае не подходило? Там было всё то же самое. :)
Наверное люди и без нашего с вами «драгоценного» мнения разберутся что то же самое, а что не то же самое.
А так же без твоего мнения разберутся, психованная ли лошадь, слит ли сериал, и плоха ли ненавистная тобой сценаристка.
Конечно.

И уже давно разобрался.
Пфф. График как раз таки показывает, что у данного мульта есть момент расцвета (он же пик популярности), а уже после, стадия стабильного поддержания интереса на протяжении немалого промежутка. Там же нету невъе**нной стрелы вниз, как бы показывающей что «фуу, всё стухло». С середины 15-го и по 19-й года неплохой результат общего среднего значения, означающий что всё происходит в порядке вещей.
Это, не дословно, но примерно так же как тут сказали, что тридцать семь спасшихся из горящего самолёта показали хороший результат в нормативе отведённом на эвакуацию.
Правда у сорока одного как то не срослось, но зато тридцать семь уложились быстрее отведённого норматива так, что просто за*бись.
Пошел нахуй! У меня есть мнение и право его высказывать, а ты, цензор, можешь попробовать выкрутить мне руки, если сможешь.
Я не большой фанат xkcd, но я уверен, ты знаешь, что под спойлером
Я ору в ухо глухому.
В таком случае глухим можно называть и тебя, когда ты не хочешь принимать чью-то чужую точку зрения ;)
Дани,-это девушка. И не надо никого посылать.
Песни это прекрасно. Момент, когда Пинки поёт Pony Pokey вообще один из моих любимых в сериале. А в последних сезонах песен критически мало.
Кому были не нужны — ну и не смотрели бы, не отравляли бы своей желчью удовольствие остальным.
не отравляли бы своей желчью удовольствие остальным
Нельзя отравить того, кто травит себя сам.

ну и не смотрели бы
Сильное заявление. А ты пробовала бросить смотреть серию, когда понимала, что в ней есть что-то, что тебе не очень нравится? Особенно если это твой любимый сериал и ты привыкла смотреть серии от начала до конца. Ну и как ощущения?
*Сарказм мод он*Точно-точно, люди должны молчать, когда им, что то не нравится и не выражать своё мнение, если оно отлично от позитивного. *Сарказм мод офф*
Некоторые, конечно задалбывают одинаковыми коментами, но проблема тут не в желчи, а не в способности прекратить как безумец тупо повторять одно и тоже раз за разом.
Кому были не нужны — ну и не смотрели бы, не отравляли бы своей желчью удовольствие остальным.

Встречное предложение:
Смотрите теперешнее г по тихой, раз уж оно вам нравится. Но не слишком афишируйте своё пристрастие копрофилии.
Если два человека, например, едят жареных тараканов, и одному нравится, а другому нет, то неправ тот, кто продолжает поглощать неприятную ему еду.
В том то и дело, что он не только поглощает. Он ещё и орёт об этом на каждом углу.

Самое забавное, что год назад я уже говорил об этом эпизоде как о самом лучшем финале. =))
Если ты на сайте фанатов жареных тараканов, то это закономерно
Но, как показывает практика, мы всё таки не на нём.

Просто несколько любителей жареной тараканины нам пытаются навязать свою продукцию.
Ты считаешь, большая часть посетителей Табуна ненавидит пони? О_0
Пони может быть и любит, но вот как то неубедительно.

Любовь к пони не должна заключаться в том, что де «дайте нам ещё кобыл паршивых и канонов фальшивых».
Так для них это не паршивые кобылы. Они их видят по-другому. Но, сейчас ты, скорее всего, ответишь «все, кто видят вещи не так как я — говноеды», и мы пойдем по кругу, пока ты не примешь, что твое мнение не объективно ;)
А для них?

Удерживай МЛП прежние позиции тут можно было бы поспорить что там для кого и чем является.
А так вы просто призываете не обижать несколько демагогов.
Они, скорее всего, Уплывшие. Я думаю, Уплывших всегда больше, чем Нетортовщиков.
Если хата просто сгорела, то она сгорела. Люди давно покинули это пепелище.

А всякие демагоги сидят на пепелище и объясняют, кто во что горазд, почему они тут сидят. Не уподобляйтесь им.
ок
Особенно платья! Обожаю!
Обожаешь? Носи!
В моём городе? Правда?
Дык, кувалду то дома не оставляй… ну или обрез за пояс сунь, только покрась розовым лаком с блёстками, чтобы не замели.
Я с ножом попался, чисто случайно, и глупо.
ежегодный злодей сезона?

Ежегодный может и нет, но Дискорда трогать не надо.
Зажигай!!!

Лол, типа PMV на очевидную песню Blackmore's Night? =)

Если б ещё было на «Make a Princess of Me» (что-нибудь из завершающего двухсерийника 4 сезона) и «Locked Within the Crystal Ball» (а тут какой-нибудь мэш про Пинки, мы ведь все знаем, кто у нас самая-самая цыганка =). А, ну и, разумеется, самый первый двухсерийник под «Shadow of the Moon»! — то я бы точно сказал бы «теперь я видел всё». =)
Пересмотрел первый сезон.
После просмотра всего сериала смотрится лучше, больше интереса, однако все же самое начало, персонажи ещё не так знакомы (как они умудряются все равно наводить на эти чувства, когда уже 8 сезонов с ними смотрел), ну и нет тех интересностей для меня, что будут дальше… Поэтому мое мнение о первом сезоне не поменялось. Не думаю, что хотел бы пересматривать ещё, кроме избранных серий.
Собственно, лучшие серии:
1. 01 — Friendship is Magic, Part 1
2. 02 — Friendship is Magic, Part 2
3. 04 — Applebuck Season
4. 08 — Look Before You Sleep
5. 12 — Call of the Cutie
6. 13 — Fall Weather Friends
7. 17 — Stare Master
8. 23 — Cutie Mark Chronicles
Каким же старым я себя сейчас почувствовал.
Серия была забавной, но не в качестве финального односерийника.
FFFFFFF
А у нас в Эквестрии мы всё также любим ежегодные балы! Это здорово слетать туда, прогуляться по дворцу, послушать птиц в саду и повстречать там старых знакомых, а может и завести новых.
Ня?
Ня!
Чего ты някаешь, это ж Психованная Лошадь под прикрытием. Притворяется пегасочкой, а на самом-то деле!..
Я не психованная, я вполне адекватная лошадь. И я не притворяюсь пегасочкой,
я и есть пегасочка! У меня же крылья и я умею летать!
Летать и ПЛ умеет. А крылья и подделать можно.
Ну нет, у меня крылья настоящие и летаю я очень далеко в отличие от единорогов!
Ну вот и лети отсюда подальше.
Когда хочу, тогда и лечу, куда захочу!
Повелеваю: хоти.
Мной никто не повелевает! Я летаю где вздумается и гуляю сама по себе!
Даже принцессы? Эка дерзость! В Тартар не хошь? Там как раз две клетки освободилось.
Ну принцессы они скорее подсказывают верный путь, нежели повелевают! А я чутко к ним прислушиваюсь) И незачем меня в тартар, я же няшная! И принцессы меня хорошо знают, любят и ценят)
А я чутко к ним прислушиваюсь)
А тем временем нелегально контактируешь с другими мирами? Ты кристалл-то на починку отнеси, а то он какие-то обрубки вместо смайликов тут выдаёт.
И незачем меня в тартар, я же няшная!
Туда и няшных ссылают.
любят и ценят)
Была одна, любили и ценили — а она взяла и корону спёрла.
Ну вообще Селли и Лу обо всём знают! Мы даже вмести сюда пишем порой!
И няшных понечек никуда не ссылают, только неперезаняшиваемых!
Ну мало ли, я вот чужих вещей не беру! И даже не собираюсь.
Все так говорят, а потом рояли пропадают! ©
Ничего у нас не пропадает!
Мы даже вмести сюда пишем порой!
Фигасе, растроение личности. Пруф.
Ну нет… Вот я например зашла к Тие, показала ей кристалл, а ей вдруг захотелось написать что-то, и она пишет. И мы вместе посмеиваемся над реакциями)
Примеры в студию, говорю :P
Ну мало ли кто сейчас пишет)
Например, странная стоящая на дыбах пони с пятью копытами на каждой ноге и 21-м под хвостом?
Я нормальная пони, и обычно, когда я пользуюсь кристаллом, я просто лежу рядом с ним, слегка касаясь его копытцем.
А чего будет, если не слегка? Всосётъ?
Ну нет, ничего не будет, но зачем лишние усилия? Энергии моего копытокинеза вполне достаточно для управления кристаллом.
Я не психованный, я вполне адекватный мешок. И я не притворяюсь мешком,
я и есть мешок! У меня же наполнитель и я умею лежать!

Поправил, можешь не благодарить. А благодарить не можешь, ибо мешок.
Я вообще то няшная пегаса!
Пегаса? Это новое название мешка?
Опять? Опять пристаёте к пегасочке?
Пегасочке? Где?
Которая за мешком прячется.
Кстати, что характерно — эта серия смотрится очень эпично, потому что является кульминацией многих серий до неё: и вопросы с билетами, и с платьями, вот это всё постепенно подводило к этому финалу. То есть вот этот вот удачнейший баланс MLP между тем, что каждая серия, в принципе, целостна и не обязательно знать, что было до, и тем, что все серии — это эпизоды одного таймлайна, связанные и перекликающиеся между собой, уже был заложен в первом сезоне.
Разве Гала после S01E03 — Гала того же года? Очерёдность серий попрана чуть менее чем полностью? Они ж прям в конце серии на Галу побежали.
Куда они там побежали неясно. Может, праздновать в «Сахарном уголке»? Праздновать счастливое разрешение конфликта.
Да ещё и без платьев побежали? Это же никуда не годится!)
Они однозначно побежали куда-то ужинать, ибо Твайлайт весь день голодала из-за приставаний пони и в финале, перед тем, как куда-то пойти, Рэрити прямо говорит «Allow us to treat you to dinner».
А, и впрямь, они жрать побежали.

Заодно после 5-летнего перерыва плюсплюсовская озвучка оказалась вполне прыличной, если рэп не считать.
По финальной серии сезона же понятно, что именно в ней они попали на Гала в первый раз.
Посмотрела. Вспомнила. Прослезилась…
А потом было это:
— Умение манипулировать жеребцами — полезный навык для любой кобылки.
Судя по ресурсу, там есть продолжение, которое нам в сериале не показали!

Какие знакомые лица
ПАРА-ПАРА-ПАМ!
Лучший конец сезона до сих пор.
Одна из самых любимых серий. Вот к такой Эквестрии и привык. Не знаю, как здесь принято, но русская версия этой песни тоже понравилась.
Даже слезу навернул с ностальгии. Хоть многие и бугуртят на Hasbro, но нужно отдать им должное(хотя по большей части Фауст) за этот сериал. Так не хочется что бы он кончался, но всё хорошее, когда нибудь заканчивается.
Обожаю эту серию! А песня вообще шедевр! Нашёлся бы кто поумней в хасбро,-сделали бы мюзикл из этой серии. Дисней же делает.
«At the Gala» сама сделана на основе песни «Ever After» из мьюзикла «Into the Woods».
Действительно, а я и не знал.
Ухтыкак!
Век живи — век учись.
Но понячья все равно лучше)
Определенно, лучше! Тот самый случай, когда кавер лучше оригинальной мелодии.
2010-2019
Хорошая серия. И песня хорошая.
Мне ещё вот эта нравится
В последнее время ощущаю, что это был лучшая финальная серия за всё существование сериала.
Без пафоса, без супирофигеныхвыпрямзавижите злодеев, без всего этого.
Нет — нам показывают, как персонажи мило пьют чай и учат новый урок дружбы, а потом вместе смеются.
А ещё из важного — «вместе». Раньше персонажи действовали вместе. Даже когда были порознь, они участвовали хотя бы косвенно в жизни друг друга.


Мне этого стало не хватать после 4ого сезона.
Определенно.
Сугубо личное мнение, тем не менее.

Поспорю. Гала, хоть и хороша, но на фоне остальных серий ощущается первой среди равных, с тем же успехом её можно было поставить в середину сезона. Если говорить о труъ-поняшном финале, это определённо magic mystery cure. Да, в первой половине происходит дискордовщина, но она логично подводит ко второй половине. А вот вторая половина вполне достойно подводит итог достижениям Твайлайт и даёт отличную эмоциональную горку через балладу Селестии. И всё это с тянущимся через всю серию акцентом на персонажей и их связь друг с другом.
Ну Свадьба в Кантерлоте тоже была клевой серией. С песнями на один квадратный сантиметр, клевым сюжетом и шикарной потасовкой
Не спорю, классная.
Но тут уже вступает дело субъективность, которая подсказывает «неееет, Даня, не надо, это не то, копай дальше, в первый сезон, там милый финал»
Блин. Я плачу. Вот сейчас пересматриваю поней на немецком, и такая ностальгия волной хлещет :C
Славные были времена, первый сезон, нестареющая классика. Соло Дэш в At the gala так вообще топ, самое динамичное и эпичное.
Да, по сравнению с оригиналом (Ever After), они очень годно аранжировани каждую из частей песни. С Дэш классно, да.
Мне до сих пор больше всего вставляют второй и четвертые сезоны, хотя первый и третий тоже хороши. Просто у каждого человека свои предпочтения и желания. А я как олдфаг подобравшийся к сериалу и фэндому в июне 2011 года, очень волновался что после первого сезона все. Сериал уйдет в самоповторение и будет скучно смотреть попросту. Мне конечно все понравилось, но смогу ли я это смотреть раз за разом? Но тут выходит второй сезон и он по своему хорош. Помогает раскрыться Рэрити, мой любимец Спайк получает отличную серию о детской влюбленности и жадности, офигительные злодеи Дискорд и Кризалис. Движуха, что-то новое. Третий сезон был в этом плане несколько слабже, а главное короче прошлых сезонов. А для такого разбитого по уровню исполнении серий сериала — это не самая лучшая порой вещь. Но старт и концовка сезона давали надежду на будущее. От старта с Сомброй к сожалению не вышло, как покажет история. Но вот принцесса Твай в четвертом сезоне радовала, что нельзя сказать о нынешнем времени. И вообще четвертый сезон вновь порадовал дав много хороших серий, а так же вступительный и конечные двухсерийники, где как минимум таки смогли правильно вписать перевоспитавшегося Дискорда. Где он по-прежнему был себе на уме, самовлюбленный, могучий и веселый. А посему присутствует отличный момент, где он по умолчанию сам ставит себя на место Селестии, выступая на роли «я стою в стороне и жду у вас отчета, о том что вы узнали». Круто жеж. К сожалению, после пятого сезона за редкими исключениями все идет обыденно и просто.
Я испорчу воздух под твоим комментом, сказав, что в последнем двухсерийнике четвертого сезона, Дискорд как раз не себе на уме и весь сюжет не преследует свои цели, а пассивно служит достижению чужих (Тирека и Твайлайт).
Так Тирек не дурак, и знал как подловить Дискорда. Не в открытую же переть на того, кто тебя легко размажет. А надавить на самовлюбленности к самому себе и его беспечности по причине наличия сверхсил, втереться в доверие и по накатанной, как злодей. Молодца!
Спорно, что у Дискорда вообще были причины дружить с Тиреком. Но даже если так, вещь может иметь смысл внутри сеттинга и при этом все равно быть унылой с точки зрения построения сюжета
Выстроено все хорошо на самом деле. Подловил, что ты Дискорд стал мямлей как раз таки из-за этих пони, что тебя используют. Давай, стряхивай с себя ржавчину, да пойдем веселиться, если ты еще не забыл что это такое. Тем более это не дружба, а деловое соглашение на короткое время, что с такими способностями как у Дискорда пролетит незаметно. А там каждый по своим делам, делай чего хочешь. Все равно на остальных пони, кроме Флатти побоку.
Проблема а:
Подловил, что ты Дискорд стал мямлей как раз таки из-за этих пони, что тебя используют.

Дискорд уже так думал в Three's A Crowd, поэтому хотел, чтобы Твайлайт доказала, что пони его не используют и он что-то получает взамен своей сдержанности. Вообще само существование Three's A Crowd ставит под вопрос многие вещи в финале, см. другой ответ ниже.

Проблема б:
Тем более это не дружба, а деловое соглашение на короткое время, что с такими способностями как у Дискорда пролетит незаметно.

Ээ, нет. Единственный вариант, при котором это все имеет минимальный смысл — как раз если Дискорд считал Тирека другом. Это единственный вариант, где Тирек может ему что-то предложить, а именно — «иметь и дружбу и магию». В любом другом случае у Дискорда нет никаких причин вообще слушать Тирека дальше. Это, кстати, не лично моя придумка, а аргумент, который я слышал в другом споре. Сам факт того, что у этого момента появились два кардинально противоположных объяснения, уже намекает на то, что он не очень хорошо выполнен и к нему нет четкой подводки.

Проблема в:
Давай, стряхивай с себя ржавчину, да пойдем веселиться, если ты еще не забыл что это такое.

Дискорд толком ничего хаотичного не сделал. Только поменял витражи, что в принципе мог сделать и до этого. Безудержное веселье

Опять же, даже если поведение Дискорда можно логично объяснить, основная проблема не в этом. Проблема в том, что его линии уделяется много времени, но при этом роль в сюжете у него максимально пассивная и унылая: просто помогать другим персонажам достигнуть свои цели. Это примерно как у Тора в последних Мстителях: вроде бы экранного времени полно, но ничего действительно важного он не сделал, только кое-как помог другим. Просто… зачем давать персонажу отдельную сюжетную линию, если в итоге он будет просто пассивным плот девайсом?

Я думаю, например, в конце 6 сезона с этим справились лучше. Там у Дискорда в итоге тоже роль — быть пойманными чейнджлингами. Но там он работает как часть команды, проявляет самостоятельность и базовый интеллект, вынуждая ловить себя насильно. И самое важное: ему уделено 5 минут, а не половина двухсерийника.
Дискорд уже так думал в Three's A Crowd, поэтому хотел, чтобы Твайлайт доказала, что пони его не используют
Вообще, про «мямлю» он не думал; его прямые претензии к Твайлайт — что эти его «друзья» про него забыли и даже не ходят к нему в гости. Кстати, это действительно так — с момента реформирования Дискорда и вплоть до финала четвёртого сезона отношение шестёрки к Дискорду за исключением Флаттершай было откровенно негативное. Я прекрасно понимаю его сомнения, когда темя вроде как на бумаге считают другом, но всегда пытаются не иметь с тобой дел.
Единственный вариант, при котором это все имеет минимальный смысл — как раз если Дискорд считал Тирека другом
Как раз-таки нет, Тирек предлагает Дискорду совершенно явные вещи: «Be rewarded with something far greater than friendship: Freedom», «Join me, Discord, and reclaim your greatness». О дружбе речи не идёт, и даже в сцене, где Тирек отдаёт Дискорду медальон Скорпана, он говорит про gratitude and loyalty, но не про friendship!
Дискорд толком ничего хаотичного не сделал.
Он не успел: очевидно, он ожидал, когда Тирек сожрёт магию всех пони, и после этого им никто не будет угрожать; вот тогда можно будет веселиться. Очевидно, Дискорд здесь несёт чёткий посыл: что вознаграждением за предательство является предательство, и как по мне, эта идея очень красиво вплетена в сюжет, который, разумеется, завязан на поиске Твайлайт собственного смысла.
с момента реформирования Дискорда и вплоть до финала четвёртого сезона отношение шестёрки к Дискорду за исключением Флаттершай было откровенно негативное. Я прекрасно понимаю его сомнения, когда темя вроде как на бумаге считают другом, но всегда пытаются не иметь с тобой дел.

Да, это еще одна мозоль. Здесь есть отличная почва для настоящего развития и Твайлайт, и Дискорда. Сакцентируйте внимание на том, что Твайлайт (и остальные кроме Флаттершай и, может быть, Пинки) относятся к Дискорду как к говну даже после формального исправления. Сакцентируйте внимание на том, что Дискорд пытается дружить с остальными, а получает предвзятость и упреки. Тогда у Дискорда будет причина, обидевшись на поней, присоединиться к Тиреку. А у Твайлайт будет причина проявить к нему сочувствие в финале. Был бы хороший конфликт, хорошая подводка. Но проблема в том, что внимания на этом не акцентируется и нигде это нормально не проговаривается.
Как раз-таки нет, Тирек предлагает Дискорду совершенно явные вещи: «Be rewarded with something far greater than friendship: Freedom», «Join me, Discord, and reclaim your greatness». О дружбе речи не идёт, и даже в сцене, где Тирек отдаёт Дискорду медальон Скорпана, он говорит про gratitude and loyalty, но не про friendship!

Я бы не придирался к конкретным словам. Но даже если так, это играет не в пользу сюжета, потому что тогда Дискорду, отвергнув дружбу, незачем слушать Тирека. Я бы понял, например, если бы Тирек пртворился бы соулмейтом Дискорда: тоже сначала был веселым и вел себя так, будто ему тоже нравится забавный, креативный хаос типа плюющихся домов и отскакивающих хвостов, а потом при предательства раскрыл бы, что на самом деле хочет только жечь и уничтожать, проведя между ними четкую черту. Но и такого нет.
Он не успел: очевидно, он ожидал, когда Тирек сожрёт магию всех пони, и после этого им никто не будет угрожать; вот тогда можно будет веселиться

Это напоминате хэдканон, особенно учитывая, что Дискорд во всех своих появлениях нетерпелив. И учитывая, что пока не было Радужной Силушки, его и так фактически никто не мог остановить.
Очевидно, Дискорд здесь несёт чёткий посыл: что вознаграждением за предательство является предательство

Темпест в фильме несет такой же посыл, но это не мешает ей иметь явно показанные мотивы для предательства поней и активно действовать по сюжету. И да, те сцены, где Темпест пассивно верит очевидно злому Королю Шторму, у нее как раз самые слабые. Но большую часть сцен она действует сама по себе, поэтому впечатление в целом не смазанное. А вот Дискорда в финале 4 сезона почти все сцены такие же унылые, потому что большую часть времени он бегает за Тиреком или Твайлайт.
Опять же, я выше написал ажно два варианта, как можно было красиво это все вплести. В самом двухсерийнике это вплетено явно кое-как.
Был бы хороший конфликт, хорошая подводка. Но проблема в том, что внимания на этом не акцентируется и нигде это нормально не проговаривается.
Да, возможно, внимания этому уделяется мало, но как минимум я эту причину вполне увидел.
Но даже если так, это играет не в пользу сюжета, потому что тогда Дискорду, отвергнув дружбу, незачем слушать Тирека.
Почему же? Дискорд хочет получить свободу делать всё, что угодно, Тирек — его помощь.
И учитывая, что пока не было Радужной Силушки, его и так фактически никто не мог остановить.
Как раз в этом и дело. Если б он начал творить хаос прямо сейчас, то mane six его рано или поздно одолели бы. Только после их поражения он мог бы свободно развернуться в полную силу.
Темпест в фильме несет такой же посыл, но это не мешает ей иметь явно показанные мотивы для предательства поней и активно действовать по сюжету.
Ну, там Темпест фактически главный антагонист; большинство действий в течение фильма производит именно она. В финале 4 эпизода главный антагонист — Тирек, поэтому Дискорд вынужден оставаться немного в тени.
В самом двухсерийнике это вплетено явно кое-как.
Ну, не бывает идеальных серий.
Почему же? Дискорд хочет получить свободу делать всё, что угодно, Тирек — его помощь.

Тирек для этого не нужен.
Ну, там Темпест фактически главный антагонист; большинство действий в течение фильма производит именно она. В финале 4 эпизода главный антагонист — Тирек, поэтому Дискорд вынужден оставаться немного в тени.

Ээ, нет, главным антагонистом там все-таки был Король, просто его было немного. Это как говорить, что главный злодей оригинальной трилогии — Вейдер, а не Палпатин.
Тирек для этого не нужен.
С Тиреком это будет на порядок легче — он возьмёт на себя устранение проблемы наличия пони-носителей Элементов.
Ээ, нет, главным антагонистом там все-таки был Король, просто его было немного. Это как говорить, что главный злодей оригинальной трилогии — Вейдер, а не Палпатин.
Это уже вопрос терминологии. Под словом «главный» я подразумеваю того, кто делал максимум действий и наиболее тесно взаимодействовал с протагонистами. Во «Властелине колец» так-то тоже главный — Мелькор, а не Саурон, но там даже его имя, емнип, не упоминается.
Дискорд уже так думал в Three's A Crowd, поэтому хотел, чтобы Твайлайт доказала, что пони его не используют и он что-то получает взамен своей сдержанности. Вообще само существование Three's A Crowd ставит под вопрос многие вещи в финале, см. другой ответ ниже.


Вот именно. Сдерживание. Уже не тот. Обабился. Причем действительно полностью ему доверяла лишь Флатти, и была готова принять как друга.

Ээ, нет. Единственный вариант, при котором это все имеет минимальный смысл — как раз если Дискорд считал Тирека другом. Это единственный вариант, где Тирек может ему что-то предложить, а именно — «иметь и дружбу и магию». В любом другом случае у Дискорда нет никаких причин вообще слушать Тирека дальше. Это, кстати, не лично моя придумка, а аргумент, который я слышал в другом споре. Сам факт того, что у этого момента появились два кардинально противоположных объяснения, уже намекает на то, что он не очень хорошо выполнен и к нему нет четкой подводки.


На хрен эта дружба сдалась тебе, говорит Тирак. Ты легендарное воплощение хаоса, могущества и всего иного. Я честен с тобой(держа пальцы скрещенными за спиной) и не предлагаю что-то сажая взамен на цепь. Ты мне, я тебе. Мощь вот в чем сила, брат. А одна из слабостей Дискорда, он переоценивает свои силы порой. Его всемогущество в итоге его и позволяет посадить себя в лужу. Он беспечный в этом плане. И это его ахилесова пята.

Если брать все мнения что говорят в спорах, то что-либо говорить вообще нет смысла. Ибо говорят разное. И потом два кардинально разных мнения могут появится в ЛЮБОМ моменте, по разным причинам.

Опять же, даже если поведение Дискорда можно логично объяснить, основная проблема не в этом. Проблема в том, что его линии уделяется много времени, но при этом роль в сюжете у него максимально пассивная и унылая: просто помогать другим персонажам достигнуть свои цели. Это примерно как у Тора в последних Мстителях: вроде бы экранного времени полно, но ничего действительно важного он не сделал, только кое-как помог другим. Просто… зачем давать персонажу отдельную сюжетную линию, если в итоге он будет просто пассивным плот девайсом?


Дискорд эпизодический персонаж второго плана на тот момент. Он не Психованная Лошадь. В этом и заключалась его роль, для продвижения главных героев. Да, это не Джокер(были серии где Дискорду доставалась главная роль) из комикса «Психиатрическая Лечебница Аркхэма: Дом скорби на скорбном Земле», где злодею отведена неожиданная роль проводника во всем бедламе, для главного героя, словно он испытывает его. Но к сожалению, MLP за парой исключений никогда и не был сериалом такого уровня. Он брал другим.
Ничто из того, что ты написал, не объясняет нужность Тирека для Дискорда.
Но к сожалению, MLP за парой исключений никогда и не был сериалом такого уровня.

Да ни причем тут уровни. Не нужно быть чем-то гениальным, чтобы второстепенные герои в истории ощущались живыми и самостоятельными личностями, а не подпевкой для пары основных персонажей. Здесь М5 и принцессам повезло еще меньше Дискорда, но на это жаловаться уже просто платина: это почти в каждом двухсерийнике, а вот с Дискордом как раз уникальный случай полного уныния и пассивности. При том, опять же, что, в отличие от принцесс и М5, экранного времени до кучи, но оно тратится на это самое уныние. Я ниже привел пример похожих ситуаций, но исполненных лучше, причем из самого МЛП.
Ничто из того, что ты написал, не объясняет нужность Тирека для Дискорда.


Какая нужность? Его на слабо взяли.

Да ни причем тут уровни. Не нужно быть чем-то гениальным, чтобы второстепенные герои в истории ощущались живыми и самостоятельными личностями, а не подпевкой для пары основных персонажей. Здесь М5 и принцессам повезло еще меньше Дискорда, но на это жаловаться уже просто платина: это почти в каждом двухсерийнике, а вот с Дискордом как раз уникальный случай полного уныния и пассивности. При том, опять же, что, в отличие от принцесс и М5, экранного времени до кучи, но оно тратится на это самое уныние. Я ниже привел пример похожих ситуаций, но исполненных лучше, причем из самого МЛП.


У Дискорда был свой открывающий двухсерийник второго сезона, где он далеко не только витражи двигал. В открывающем двухсерийнике четвертого сезона, он отлично мелькает на фоне со своим самым логичным использованием в данном положении. Троллить. В конце четвертого сезона он не должен был закрыть главного злодея Тирака, но и попросту так не выпадать не пойми куда из истории, как в той же полнометражке. Почему помощь в продвижении другим персонажам — это есть плохо? В МЛП этого порой и не хватает, а когда наконец взялись, то вышли нынешние студенты. Был отличный момент со Старлайт, когда Твай могла еще сделать один шаг вперед как принцесса и наставница, но все в этой же серии вернулось на круги своя.
Помог выглядеть Тираку круче как опасному противнику — отлично. Причем нисколько не вредя своей репутации. Дискорда поймали именно на тщеславии и желании быть парнем номер один — логично.
Какая нужность? Его на слабо взяли.

— Дискорд, слабо ли тебе снова начать учинять хаос?
— Да нет, не слабо. Но вместо того, чтобы начать учинять хаос прямо сейчас, я буду бегать за тобой и помогать тебе, потому что… так надо

У Дискорда был свой открывающий двухсерийник второго сезона, где он далеко не только витражи двигал.

Ну опять же, это как люди, что оправдывают бесполезность Тора в «Финале» тем, что в «Войне бесконечности» он был важным. По идее персонажи должны развиваться, а не деградировать ;)
Почему помощь в продвижении другим персонажам — это есть плохо?

Когда более интересный персонаж тупит перед менее интересным ради сюжета — это есть плохо. Я сильно сомневаюсь, что много людей считают Тирека интереснее Дискорда.
В случае с Твайлайт бы это прокатило, если бы сама Твайлайт в сюжете хоть как-то развивалась. Даже тот унылый недо-катарсис, который Дискорд получил с выдачей ключа, выглядел бы намного лучше, если бы Твайлайт до этого действительно поменяла к нему свое отношение.
Помог выглядеть Тираку круче как опасному противнику — отлично.

posmotre.li/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%92%D0%BE%D1%80%D1%84%D0%B0
Причем нисколько не вредя своей репутации.

Ну, это уже фактически неправильно. Дискорд изначально был заявлен как кукловод-манипулятор. После этого же эпизода любые претензии на него как на умного персонажа испарились.
Дискорда поймали именно на тщеславии и желании быть парнем номер один — логично.

Это явный хэдканон. Желай он быть парнем номер один, не кланялся бы перед Тиреком. То, что ты продолжаешь вытаскивать из шляпы противоречивые хэдканоны, только показывает, что это прописано не очень хорошо.
ЕМНИП, ещё в обсуждении той серии мелькала мысль, что Дискорд, распробовав дружбы, был бы очень не прочь усидеть на двух стульях: дружить и одновременно же творить хаос напропалую, как в старые добрые времена. И Тирек ему этот вариант предоставил.
Четвёртый сезон, стоит начать с этого, достаточно концептуален, чего нельзя сказать, пожалуй, ни о каком другом сезоне (даже восьмой, казалось, построенный вокруг школы, не преподносит какой-то центральной идеи): собственно, он весь построен вокруг раскрытия загадки сундучка дерева Гармонии, который в финале подводит нас к катарсису самореализации Твайлайт как принцессы (символизируемому тем, что она меняет привычную бибилиотеку Золотого дуба на замок). Жалко, что потом такого не было, и, боюсь, девятый сезон это тоже не вытянет: первый двухсерийник пока не поставил принципиальных проблем перед шестёрками. И хотя, может, во второй половине сезона мы ещё сумеем что-то такое увидеть, но после, собственно, возвращения «сакуры Гармонии» аж прямо в третьей же серии я свыкся с мыслью, что сюжет сезона не будет крутиться вокруг того, как же жить Эквестрии без дерева, и что должны сделать обе шестёрки в финале, чтобы начать принципиально новую эпоху в Эквестрии (привязать, кажется, уже неминуемую после ожидаемой победы над Грогаром, как финальным боссом, коронацию Твайлайт как правительницы в последней серии к возвращению дерева уже не удастся).
По факту в конце четвертого сезона Твайлайт не развивается вообще никак. Она пожертвовала чем-то ради Дискорда? Но она это уже делала и в Three's A Crowd. Так что изменение чисто косметическое. Это могло бы смотреться лучше, если бы шло сразу после аликорнизации.
Она пожертвовала чем-то ради Дискорда? Но она это уже делала и в Three's A Crowd.
Ну, во-первых, не ради Дискорда, а ради своих друзей (в число которых Дискорда, разумеется, несмотря на его предательство, она тоже включила). Во-вторых, не чем-то, а тем, что обязана была хранить (тем самым поставив ценность дружбы выше договорённостей; это спорная идея, но для принцессы дружбы вполне очевидная). В-третьих, масштаб жертв в Three's A Crowd и в финале кардинально разный (соответственно, логично, что именно в этот момент она и понимает, что она «value friendship beyond anything else») — что как раз и показано тем же эффектом, что и для остальных пяти её друзей, когда они, поставленные перед судьбоносным выбором, выбирали соответствие своему элементу. Так что тут, мне кажется, совершенно несравнимые моменты.
Это могло бы смотреться лучше, если бы шло сразу после аликорнизации.
Но четвёртый сезон как раз и шёл сразу после аликорнизации.
Я не упомянул М5, потому что они к развитию Твайлайт отношения уж точно не имеют. Если отношение к Дискорду Твайлайт еще может поменять, то отношение к М5 у нее прочное и устоявшееся, и она уже жертвовала вещами ради них. Даже если масштаб другой, принцип абсолютно тот же.
Развитие персонажа подразумевает, что персонаж теперь способен сделать то, чего не сделал бы раньше. Твайлайт делает то, что сделала бы и раньше.
Развитие было бы, если бы, например, когда-то до этого Дискорд попросил Твайлайт о помощи, а она бы хлопнула дверью у него под носом, потому что он ей противен.
Но четвёртый сезон как раз и шёл сразу после аликорнизации.

Я имею в виду, не через 26 серий после аликорнизации.
Развитие персонажа подразумевает, что персонаж теперь способен сделать то, чего не сделал бы раньше.
А вот я считаю, что если бы перед ней раньше встал бы вопрос выполнить поручение Селестии или вернуть себе друзей, она выбрала бы первое, поскольку для неё все первые сезоны авторитет Селестии был абсолютно непререкаем. Сомнению она его подвергла как раз в конце четвёртого сезона — в момент песни «You'll Play Your Part». Честно, при первом просмотре s4e26 я в первый момент был уверен, что она сейчас свалит от Тирека и устроит ему IMMA FIRIN MAH FREDNSIHP LAZOR чуть позже, попутно освободив друзей. Решение отдать магию было для неё действительно знаковым, имхо. И если раньше она жертвовала чем-то не очень значительным ради друзей, то такой поступок очень хорошо ложится в ряд поступков «откажись от того, что для тебя важнее всего, но сохрани черту своего элемента», который нам был показан на протяжении всего четвёртого сезона.
Я имею в виду, не через 26 серий после аликорнизации.
Так нас все эти 26 серий (ну, не все подряд, но многие) подводили к этому. Без серий про остальную пятёрку, 25-26 серии не были бы столь концептообразующими.
А вот я считаю, что если бы перед ней раньше встал бы вопрос выполнить поручение Селестии или вернуть себе друзей, она выбрала бы первое, поскольку для неё все первые сезоны авторитет Селестии был абсолютно непререкаем.

Вы вообще сериал смотрели или собственные фантазии.

Вообще то Твайлайт(если говорить о первых сезонах, то можно начать прямо с самого первого эпизода) была уверена не в авторитете Селестии, а как раз в собственном влиянии на принцессу, в Понивилле(как мы помним, а кое-кто, очевидно, что — нет) она, опять таки, никаких друзей не искала, наоборот — всячески игнорировала это задание принцессы.
Пересмотрите.
>уверена не в авторитете Селестии, а как раз в собственном влиянии на принцессу

Цитату в студию. Где именно Твайлайт первого сезона уверена в собственном влиянии на Принцессу?

Три случая приведите.

А то, похоже, опять вы врёте. Как всегда.
Объясняю по пунктам:

1. Идите смотреть эпизод первый.
2. Если вы ещё здесь — идите смотреть эпизод первый.
была уверена не в авторитете Селестии, а как раз в собственном влиянии на принцессу
ЩИТО
она, опять таки, никаких друзей не искала, наоборот — всячески игнорировала это задание принцессы
Это не было оформлено, как задание. Она вообще считала, что Селестия ей сказала что-то типа «ой, да забей, не парься» (а про друзей это было так, к слову). То, что она не так поняла слова Селестии, можно судить по их диалогу потом: «You told me it was all an old pony tale» — «I told you that you needed to make some friends, nothing more».
Может чудеса перевода но оформлено именно как задание да ещё и «очень важное»...

Может мы всё таки смотрим какие то разные сериалы?

ЩИТО

Отмотайте на чуть-чуть пораньше. Эпизод с написанием письма Селестии.

Как видим Твайлайт уверена, что принцесса отреагирует на её сообщение и примет меры незамедлительно.
А предупреждает она её не о том, что торты в кондитерской закончились, не не много ни мало о глобальной катастрофе.
Может мы всё таки смотрим какие то разные сериалы?
Вот и мне так кажется =)
Отмотайте на чуть-чуть пораньше. Эпизод с написанием письма Селестии.
Я считаю, что тут нужна прямая цитата, чтобы быть уверенным, что мы обсуждаем одно и то же.
Я считаю, что тут нужна прямая цитата, чтобы быть уверенным, что мы обсуждаем одно и то же.

Да е*ись весь мир коромыслом. Вот поэтому я не даю никаких сылок. Потому, что они ничего для вас не значат.

Но я думал, что вы вменяемы и это уточнение вам надо не ради перебрасывания словами.
Вот поэтому я не даю никаких сылок. Потому, что они ничего для вас не значат.
Э-э, я как раз противоположное говорю: ссылка — куда более актуальный аргумент, нежели просто тезис.
Ну и? Задание, которого не было, всё таки было?

И Твайлайт тут явно не чинопочитательница. Знает себе цену и уверена, что принцесса её послушает.
Ещё раз:
Что именно в эпизоде с написанием письма Селестии свидетельствует о том, что Твайлайт, цитирую, «была уверена не в авторитете Селестии, а как раз в собственном влиянии на принцессу»? Желание дать совет и предостеречь видно, но уверенность во влиянии на Селестию — вообще нет от слова совсем. Потому и прошу ссылку на конкретную фразу, которую можно так истолковать, чтобы было понятно, о чём мы говорим.
Вам недостаточно и того, что показано? Мне так вполне.
Из того, что показано, я при всём своём воображении не могу сделать вывод, что Твайлайт «была уверена не в авторитете Селестии, а как раз в собственном влиянии на принцессу».
А я могу не в воображении, а согласно увиденному и услышанному.
Я правильно понимаю, что это нечто вроде «мне так кажется, а кто не согласен — идите нафиг со своими просьбами обосновать», так?
Н-да, он всё-таки прав насчёт ее уверенности во влиянии на Селестию. Но я не Акио, так что цитату предоставлю:

Twilight Sparkle: Oh, I'm not worried, Spike. The Princess trusts me completely. In all the years she's been my mentor she's never once doubted me.
Хм, если с такой стороны посмотреть… Возможно, да, но всё же я бы расценивал это не как то, что Твайлайт уверена именно во влиянии (в возможности самой указывать Селестии, какие поступки делать), а как то, что в выводах Твайлайт Селестия не будет сомневаться. То есть, указывать ей она не может, но заслужила право на то, чтобы её информация не подвергалась сомнению со стороны Селестии. Но хотя с точки зрения непререкаемости авторитета Селестии в глазах Твайлайт это и правда смотрится слегка странно, да.
Но хотя с точки зрения непререкаемости авторитета Селестии в глазах Твайлайт это и правда смотрится слегка странно, да.

Ну, Твай не настолько безвольная и не настолько боготворит Селестию, чтобы просто проглотить такое отмахивание без каких-то объяснений. Понятное дело, обиделась.
Хотя после всего этого дела с Найтмер авторитет Селестии в глазах Твай (и без того некислый) ИМХО запросто мог взлететь на недосягаемую высоту.
и не настолько боготворит Селестию
Ну, в «A Royal Problem» её выбесило употребление слов «princesses» и «not perfect» в одном предложении, например.
Понятное дело, обиделась.
Да, наверное, из-за этого; что-то типа попытки показать Селестии, что способна сама себе ставить задачи и тем самым добиваться хороших результатов.
Хотя после всего этого дела с Найтмер авторитет Селестии в глазах Твай (и без того некислый) ИМХО запросто мог взлететь на недосягаемую высоту.
Да, кстати, похоже на это. Хотя, с другой стороны, в Canterlot Wedding она опять идёт на поводу у своих впечатлений вопреки Селестии…
в Canterlot Wedding она опять идёт на поводу у своих впечатлений вопреки Селестии

ЕМНИП, непосредственно до некрасивой сцены на репетиции свадьбы, ни она Селестии, ни Селестия ей ничего не высказывали, так что вопреки ей Твай не шла. Другое дело, что у неё всю соображалку эмоциями застило.
в «A Royal Problem» её выбесило употребление слов «princesses» и «not perfect» в одном предложении

Это больше шуткоюмор. И это несколько не то, как если бы на ней ездили и метафорически в лицо плевали, а она только радостно утиралась бы — не настолько боготворить.
Ну конечно, Селестия не говорила Твайке, что «я запрещаю тебе говорить, что Кейденс IS EVIL!!11!one!», но Твай должна была понимать, что именно этим она сорвёт свадьбу и Селестия явно не будет рада. Хотя наверное да, она ожидала, что Селестия потом типа во всём разберётся и похвалит её, не знаю.

А в Royal Problem да, наверное, это что-то того же уровня, что и пакеты для дыхания в последнем сезоне. Там Твайлайт определённо в острой маниакальной фазе своей биполярочки, что как раз и призвано создать комический эффект. Но с другой стороны, Селестия для неё всё равно остаётся самой авторитетной пони, пусть и без боготворения.
Твай должна была понимать, что именно этим она сорвёт свадьбу и Селестия явно не будет рада.

Почему же она будет не рада?! Ведь Кейденс же ЗЛАЯ!!!!111! Все только этого не понимают!!! Одна Твайлайт чует правду!
Как и в конце Lesson Zero её не остановило то, что Селестия за намеренное создание дружбопроблемы её явно по голове не погладит.
Все только этого не понимают!!! Одна Твайлайт чует правду!
Хотя да, пожалуй, в таком состоянии она, возможно, была уверена, что Селестия типа прямо сразу всё поймёт.
Сложно прогнозировать ожидания психованных (в медицинском смысле) лошадей =)
Да, уверенность в доверии со стороны Селестии, если быть точным.
Хотя тут интересен момент, связанный с тем, что Твайлайт воспринимает Селестию все же меньше как принцессу и больше как учителя. Просто даже после ее слов, Твайлайт уверена, что она права, и весь эпизод пытается побыстрей покончить с обязанностями, чтобы потом в библиотеке найти более серьезные доказательства возвращения Найтмер Мун
Это не было оформлено, как задание


Было. Цитата:

And, I have an even more essential task for you to complete: make some friends!


Более того, это задание она не выполняет сознательно и по вполне конкретной причине:

Spike: Then… when will you make friends, like the Princess said?.
Twilight Sparkle:
She said to check on preparations. I am her student, and I'll do my royal duty, but the fate of Equestria does not rest on me making friends.
О, спасибо. Справедливое замечание, интересно, как я этот момент с «task» пропустил. Я запомнил только то, что в письме Селестии было про проверку подготовки к Summer Sun Celebration (а про друзей там было типа как опция).

Хотя в первых эпизодах действительно Твайлайт ведёт себя как-то слишком самонадеянно, хм. Дальше я такого за ней не помню.
Ну то есть вы даже на сылку, которую я вам давал, не обратили внимания.

На фиг вы сылки спрашиваете? Чтобы не смотреть?
Терен минусанул данный комент.

Видать любителю запрашивать сылки, по любому поводу, по больному месту прилетело.
Нужно обладать очень альтернативным мышлением, чтобы оттуда вывести отсутствие какого-либо авторитета Селестии у Твайлайт в начале сериала.
О… Я уже вынес отсутствие авторитета…
Даладна? Где?
Ну не придирайтесь к опечаткам, не придирайтесь. Ну что у вас за манера избегать сути озабачиваясь всякой второстепенщиной.

Где это я вывел такой радикальный вывод, об отсутствии какого либо авторитета для Твайлайт в лице Селестии?
Ну не придирайтесь к опечаткам, не придирайтесь. Ну что у вас за манера избегать сути озабачиваясь всякой второстепенщиной

А я вот помню, как вы цеплялись к опечаткам и непоставленным запятым. Не так поняли, пишите правильно… В зеркало бы посмотрелись.
Где это я вывел такой радикальный вывод, об отсутствии какого либо авторитета для Твайлайт в лице Селестии?

Уже выкручиваетесь? А кто это написал?
Вообще то Твайлайт(если говорить о первых сезонах, то можно начать прямо с самого первого эпизода) была уверена не в авторитете Селестии, а как раз в собственном влиянии на принцессу

Пушкин?
Так всё. Началось размножение в геометрической прогрессии…

Терен, размножайте что нить другое, а?
Так что, отвечать не будете?
Ну, если так, то вот вам кратко: противопоставление авторитета Селестии у Твайлайт и возможности Твайлайт влиять на принцессу, как будто эти вещи друг друга взаимоисключают — нелепо от и до.
Да я и не говорил, что одно исключает другое. С чего вы это взяли?
Ну-ну-ну…
Вообще то Твайлайт(если говорить о первых сезонах, то можно начать прямо с самого первого эпизода) была уверена не в авторитете Селестии, а как раз в собственном влиянии на принцессу

Во-вторых, не «одно исключает другое», а «как будто одно исключает другое». Противопоставление в вашем комменте есть.
Противопоставление есть, но оно противопоставлено предыдущему комментарию.

Про авторитет Селестии который был по мнению Микасы «абсолютно непререкаем».
Противопоставление есть, и противопоставлен авторитет способности влиять. Где был тот авторитет, когда Твай рылась в книгах про НММ в начале первой серии? А противопоставляете вы именно ему.
Я всего лишь подчеркнул, что не было никакого «непререкаемого авторитета Селестии».
Ни больше ни меньше. Твайлайт была убеждена, что её мнение имеет вес? Да была убеждена.

Для Твайлайт мнение Селестии было чем то непререкаемым? Нет не было.
Она ценила его, но и себе знала цену. К примеру полностью игнорировала задание найти друзей.
Для Твайлайт мнение Селестии было чем то непререкаемым? Нет не было.

Ну и где конкретно здесь про непререкаемое мнение Селестии, которое Твайлайт нарушает, копаясь в книжке и отправляя письмо про НММ?
Вообще то Твайлайт(если говорить о первых сезонах, то можно начать прямо с самого первого эпизода) была уверена не в авторитете Селестии, а как раз в собственном влиянии на принцессу

Почему-то влияние Твайлайт противопоставлено авторитету Селестии.

Само по себе убеждение Твайлайт, что её мнение имеет вес не является доказательством отсутствия непререкаемого авторитета.
Опять размножаетесь? Давайте самую суть, а то прекращу общение.

Мне ваши грамоты по полкилометра зае… очень сильно надоело, читать ещё на форуме.
Уже и по полкилометра. Нежные какие стали, пара абзацев — и уже нытьё, почище Рэрити. Но круглосуточно отслеживать, кто же плюсует и минусует — это завсегда.
Ну ладно, раз без подсказок самую суть ухватить не можете: Ну и где конкретно здесь про непререкаемое мнение Селестии, которое Твайлайт нарушает, копаясь в книжке и отправляя письмо про НММ?
Эту вашу тенденцию писать свитки грамот надо пресекать в самом начале. Плавали, знаем.

Я сказал, что она саботирует задание принцессы найти друзей. Считая, что победа над НМ важнее, пусть даже принцесса и считает эту угрозу несущественной.

ЗЫ: Тогда же она не знала о принцессиной многоочковочкемногоходовочке.
Вы ответили не на заданный вопрос. Поздравляю.
А кому-то, видимо, заняться нечем больше, кроме как круглосуточно следить, кто же плюсанул или минусанул его словесные упражнения.
Кому то видимо заняться нечем как круглосуточно отслеживать мои комментарии и ставить им минусы.

А кто то и клоноделием занимается, чтобы дважды минусануть.
Я минусую тупые комментарии без разбора, кто их написал, на тех страницах, которые я читаю. Кто ж вам доктор?
По моему вы не доктором, вы себя судьёй мните.
Каждый день о себе что-то новое узнаёшь. Оказывается, я себя доктором считаю. Как видно из той же когорты, что и злобная тварь Флаттершай, гнида Спайк и далее по списку. Приписывать несуществующее гораздо удобнее для демагога, да.
А вы себя судьёй не считаете, с таким-то списком злобных гнид-персонажей, «разгромом» непросмотренных эпизодов?
Оказывается, я себя доктором считаю. Как видно из той же когорты, что и злобная тварь Флаттершай, гнида Спайк и далее по списку.

Скажете вы, а потом пойдёте и повесите плакат с «злобной тварью» и надписью — «кто же тут Психованная Лошадь».

А Спайк он действительно маленький засранец.
Да-да-да, приписывания оппонентам несовершаемых гипотетических действий это же норм! Для тролля толщиной с Юпитер.
Вот именно, что не совершаемых. Я как то не наблюдаю вашего возмущения по поводу других, подобных заявлений.

А по моему поводу прямо таки протокол составили.
Вы о чём вообще?
Всё о том же. Я вот даже не додумался до такой вещи как «сарайчик Флаттершай»(не знаю, что это такое но подозреваю).
Или вот недавнее видео где Флатька живность препарирует, а потом и до М5 добирается.

И где же ваше решительное фу?
Делать мне больше нечего, только круглосуточно борцунствовать против всего мало-мальски даркового. Уподобляться вам, «минус за злобную тварь Флаттершай»? Увольте.
Конкретной ссылки не было (как раз именно её я и попросил). Её предоставил уже RavenClaw.
Ну значит у вас просто на нужном времени ютуб не открылся.

Или вы делаете вид, что не открылся.
Во-первых, не ютуб, а MKV-шник с винта. А во-вторых, чтобы он открылся на нужном месте, нужно это место — внезапно — указать. Я просил именно этого. Почему сразу нельзя было сделать, как RavenClaw?
Потому, что я не знаю английский.

А сылку на тот самый эпизод ещё раз — пожалуйста.
Эта ссылка тоже подошла бы (в конце концов, просто по отметке времени легко можно восстановить оригинальный текст).
Только её надо было приводить не сейчас, а шестью комментами выше в ветке. Тогда бы и претензий никаких не было бы.
«Видео недоступно».
У меня всё доступно. Чего там вам недоступно?

Недоступно видео открыть?
У меня всё доступно.

А у меня нет.
А у меня — да
Ах, вон оно как. Сорян.
Там эта ссылка была приведена до обсуждаемой фразы (т.е. как будто это не ответ на неё, а абстрактная ссылка), поэтому я не связал её с ответом.
Наверное, дело в том, что ваши ссылки на YouTube обычно являются эмоциональным дополнением к вашим комментариям, поэтому ваши реальные ссылки-аргументы никто не замечает
Кстати да, есть такое.
Да но там то сложно сказать, что сылка дана для эмоционального окраса.

Особенно если она именно дана как ответ, а не как нечто данное до обсуждения. Она дана как ответ на вопрос о некоем «непререкаемом авторитете» Селестии.
Хотя как мы видим никакого непререкаемого авторитета нет и в помине.

Твайлайт не сомневается в Селестии, но и себя не на помойке нашла.
Твайлайт не сомневается в Селестии
Но я про это как раз и говорил.
Нет вы сказали о «непререкаемом авторитете Селестии».

Дословно:
А вот я считаю, что если бы перед ней раньше встал бы вопрос выполнить поручение Селестии или вернуть себе друзей, она выбрала бы первое, поскольку для неё все первые сезоны авторитет Селестии был абсолютно непререкаем.

Я же вам указал на то, что он был очень даже пререкаем. Она бегло осуществила испекцию подготовки к празднику и полностью проигнорировала задание.
Окей. Поскольку это перетекает уже в терминологический спор, считаю, что стоит остановиться на том, что моя фраза про непререкаемый авторитет значила отсутствие каких-либо сомнений в верности того, что говорит Селестия (хотя, конечно, если детальнее разобрать сюжет первого двухсерийника и двухсерийника про Кристальную Империю, то будет видно, что Твайлайт, когда сильно обижена или находится в критическом положении, способна к самодеятельности вопреки словам Селестии). Но лично для меня потеря этой уверенности в почти полной правоте Селестии была наиболее ярко показана именно в финале четвёртого сезона.
Добавлю, что Твайлайт, как персонаж, не может развиваться или не развиваться. Она такая какой её видит тот кто выпускает сериал.
Сейчас сериал в лапах Сами Знаете Кого.
И у неё такой вот взгляд на Твайлайт и прочих. Именно у неё Твайлайт(уважающей Селестию, но из знающей и себе цену) стала чинопочитательницей.

Это ещё один штришок к психологическому портрету Старухи Маккартни. Очевидно она сама такая же.
Клюёт ближних, гадит на нижних(то есть на нас с вами) и смотрит в попу высшим.

В общем — такой маленький диктаторишка в своей банановой фирмочке. А диктаторишке что важно от подчинённых?
Не профессионализм, а личная преданность.
Вот мы и видели как проект покидали те кому он был интересен и заменялись либо, как я понимаю, на лично преданных Сами Знаете Кому, либо которые просто отрабатывают копеечку.
Вот мы и видим на экране, как Твайлайт, в чувствах чинопочитания, мямлит что то перед Селестией, а тем кто пикнуть в ответ не смеет — ломает ноги.

Это ж всё не она делает. Это родилось в чьей то больной голове которая хочет, чтобы Твайлайт так делала.
Ей 27 лет. Нефиг клеветать. Яндекс откройте.
Это путаница с однофамилицей.

Или вы всерьёз уверены, что боссы Хасбро генпродюсерство доверили 22\21 летней девке, которая даже высшего образования ещё не получила?
А в команде, по производству МЛП вообще в 16\17 лет оказалась?
Сейчас сериал в лапах Сами Знаете Кого.
И у неё такой вот взгляд на Твайлайт и прочих. Именно у неё Твайлайт(уважающей Селестию, но из знающей и себе цену) стала чинопочитательницей.

Это ещё один штришок к психологическому портрету Старухи Маккартни. Очевидно она сама такая же.
Клюёт ближних, гадит на нижних(то есть на нас с вами) и смотрит в попу высшим

Ну вот опять вы пытаетесь навесить все проблемы мира сериала на одного человека. Когда я читаю это, то представляю, как Меган приходит вечером домой, запирается в темной комнате, сидит там, смотрит на рейтинги сериала, читает гневные обзоры и при этом смеётся злодейским смехом

Причины, почему чаще всего сериал является/становится в первую очередь продуктом, а уже во вторую — творческим произведением, очевидны. Тем не менее, многие продукты и в творческом плане выглядят достойно, поэтому в чем смысл падения конечного качества при растущих рейтингах остаётся вопросом, и так как я не варюсь в кухне этой творческой деятельности, ответить на него я не в силах

Вряд ли Маккартни имеет сильно большое отношение к тому, чем MLP является сейчас, хотя, несомненно, при наличии у нее энтузиазма и желания, дела обстояли бы по-иному. А творческих и активных людей ограничивают. Помню, в сливах было письмо касательно Equestria Girls и того, что Лорен Фауст была настолько против этого проекта, что ее упоминание в него не включили.

А вся эта преданность, диктатура, лапы имеют мало чего общего с реальностью

Добавлю, что Твайлайт, как персонаж, не может развиваться или не развиваться. Она такая какой её видит тот кто выпускает сериал.

Любой персонаж художественного произведения, любой мир — это все кем-то придумано. Но это ведь не повод не оценивать действия и поступки персонажа в рамках этого мира.
Лорен Фауст была настолько против этого проекта, что ее упоминание в него не включили.

Её упоминают в титрах. В первых фильмах, по крайней мере. В качестве «автора идеи» или чего-то такого.
И кстати, откуда информация, что прямо аж настолько против?
В одном письме из декабрьских сливов 2017го было
Кажется, ответ был от Меган
Когда я читаю это, то представляю, как Меган приходит вечером домой, запирается в темной комнате, сидит там, смотрит на рейтинги сериала, читает гневные обзоры и при этом смеётся злодейским смехом

А я вот не исключаю, что вполне себе так оно и есть.

С учётом того, ЧТО она сочиняла до того как усесться в кресло генпродюсера, я могу представить даже, что она сожалеет, о том, что МЛР является мультфильмом и у неё нет возможности сжигать и калечить заживо животных на киносъёмках(как это делал, к примеру, Тарковский).
А вот я считаю, что если бы перед ней раньше встал бы вопрос выполнить поручение Селестии или вернуть себе друзей, она выбрала бы первое, поскольку для неё все первые сезоны авторитет Селестии был абсолютно непререкаем

Два тех же слова: нет акцента. Это просто какой-то подтекст, который можно додумать, но которого явным образом в сериях нет.
Возможно, но художественные произведения на то и художественные произведения, что зрителю приходится работать своим воображением. Мне вот это показалось вполне обоснованным, и на основании этого я вижу целостность 4 сезона. И подозреваю, что сценаристы думали так же, потому что вполне складно получается.
Во-вторых, не чем-то, а тем, что обязана была хранить (тем самым поставив ценность дружбы выше договорённостей; это спорная идея, но для принцессы дружбы вполне очевидная).

Кажется, вы не в ту сторону мыслите касательно финала четвёртого сезона. Дело же здесь состоит совсем не в договоренности, приказе или авторитете принцессы Селестии.

Момент с передачей Твайлайт магии аликорнов в обмен на друзей выглядит хоть и нелогично и неравноценно со стороны зрителя, но является сильным в контексте развития Твайлайт и того, на что она способна пойти ради дружбы.
Потому что на кон она ставит далеко не авторитет Селестии, который для себя она могла подвергать сомнению и раньше; здесь ей приходится выбирать между своими друзьями и дальнейшей судьбой всей Эквестрии. Секретных супероружий не осталось, а магия Твайлайт — единственное, что хоть как-то может противостоять силе Тирека.
Но она жертвует всю Эквестрию. В обмен на собственных друзей. Очень неоднозначный выбор и насчёт него можно долго спорить. Но он хорошо характеризует Твайлайт и ее приоритеты
С другой стороны этот выбор встал перед Твайлайт, последовавшей неоднозначному и сомнительному плану Селестии (отдадим всю магию аликорнов принцессе, о которой Тирек якобы знать не должен и т.д.).
Ну… качество исполнения идей оставим на совести сценаристов. Двухсерийник и другие просчеты имеет

Так или иначе, Твайлайт сама согласилась на это. И отдавать магию ее никто не просил — даже отговаривали
Момент с передачей Твайлайт магии аликорнов в обмен на друзей выглядит хоть и нелогично и неравноценно со стороны зрителя, но является сильным в контексте развития Твайлайт и того, на что она способна пойти ради дружбы.
Именно, я как раз про это. Она должна была хранить магию аликорнов, чего ожидали от неё Селестия, Луна и Кейденс, но выбрала нарушить эти договорённости потому что дружба в данный конкретный момент стоила того. Поэтому я тоже считаю, что это качественный перелом в характере Твайлайт, фактически, момент, когда она осознаёт, насколько важна для неё дружба.
Но она жертвует всю Эквестрию. В обмен на собственных друзей.
Ну, в принципе, можно и с этой стороны посмотреть. Это тоже достаточно важная причина не отдавать магию.

В любом случае, мне кажется, можно истолковать этот момент и так и так, важно то, что она, фактически, пожертвовала чем-то очень важным для неё ради друзей.
А оправданность этого поступка да, предмет дискуссии, на самом деле.
Она должна была хранить магию аликорнов, чего ожидали от неё Селестия, Луна и Кейденс, но выбрала нарушить эти договорённости потому что дружба в данный конкретный момент стоила того

Мне эта проблема видится более психологической и личной для Твайлайт. Ну то есть, если бы Твайлайт не связывали договоренности и она могла тратить эту силу, куда хочет, то она без раздумий отдала бы ее Тиреку в обмен на друзей? Не смотрится как-то

Более того, конкретно эта проблема уже решалась, и решалась как раз-таки в стартовом двухсерийнике третьего сезона. Напомню слова Селестии:
...But Twilight, in the end, it must be you and you alone who ultimately assists Princess Cadance and Shining Armor in doing what needs to be done to protect the Empire. Do you understand?


И в конце второго двухсерийника она как раз решается отбросить наставления и договоренности, и даже результат своего экзамена ради других
Ну то есть, если бы Твайлайт не связывали договоренности и она могла тратить эту силу, куда хочет, то она без раздумий отдала бы ее Тиреку в обмен на друзей?
Ну, вообще, мне кажется, что ей было бы сильно легче отдать эту силу, если бы она не знала, что обязана её хранить. Хотя, возможно, я просто проецирую свой подход на Твайлайт
Более того, конкретно эта проблема уже решалась
.М-м… Я сейчас не очень понял, к какой конкретно проблеме цитата про s3e1/e2? Тут имеется в виду, что её Селестия инструктировала, чтобы она сделала сама, а она в итоге позволила это сделать Спайку?
М-м… Я сейчас не очень понял, к какой конкретно проблеме цитата про s3e1/e2? Тут имеется в виду, что её Селестия инструктировала, чтобы она сделала сама, а она в итоге позволила это сделать Спайку?

Это было условие экзамена, чтобы Твайлайт одна, без помощи других, решила главную проблему, которой в конце оказывается поиск Сердца и передача его Кейденс. Но в критический момент, застряв в кристаллах, она отбрасывает все личное ради других.
Спайк, кстати, поначалу сопротивляется этому решению, возможно, выступая другой стороной внутри Твайлайт, желающей решить все самой и не подвести себя, но с каждой репликой постепенно затухающей.

Как раз именно в «Crystal Empire» Твайлайт жертвует собой ради других, и, передав Кристальное Сердце Спайку, спасает всех (и своих друзей тоже)

В «Twilight Kingdom» расклад был другой. Твайлайт может пожертвовать своими интересами (или собой) ради своих друзей, но с магией Аликорнов Тирек становится невероятно сильным существом, а Эквестрии без магии теперь угрожает неминуемая опасность. С магией у Твайлайт имелись ещё хоть какие-то шансы победить, без магии шансы опускаются в ноль. Здесь проблема совсем иного характера и, отдавая свою силу, Твайлайт как раз жертвует всей Эквестрией ради своих друзей
Ну это более в мягкой форме подан эпизод из, опять таки, незабвенного сериала Звёздный Путь, где Диана Трой сдавала экзамен до уровня командной должности.
Ага, понял.
Ну, в принципе, если с такой стороны посмотреть, то да, можно провести параллели между s3e1/e2 и s4e25/e26.
но является сильным в контексте развития Твайлайт и того, на что она способна пойти ради дружбы.

Являлся бы, если бы был акцент на этом и явная демонстрация того, как Твайлайт меняет приоритеты. А так нет никаких очевидных причин верить, что Твайлайт не сделала бы такого раньше, потому что такая ситуация просто нигде не упоминается ранее. Так что остается только додумывать ;)
Но я этот акцент увидел (не в последнюю очередь из-за того, что подобное же происходило с её друзьями на протяжении сезона).
К слову, все двухсерийники до конца четвертого сезона содержали в себе не только эпические события, но и собственную историю Твайлайт и ее преодоление личных проблем. Возможно, это одна из причин, почему последующие двухсерийники смотрятся более безликими
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.