Пони засветились в Cyberpunk 2077
Арт от :danli69
Cyberpunk 2077, еще не вышедшая игра, которая уже взрывает умы миллионов игроков по всему миру, большой открытый мир, множество путей решения задач, редактор персонажей поражающий своими возможностями, женщины с большими причиндалами и Киану Ривз. Спрашивается как еще можно сделать игру лучше? А вот как!
В трейлере игры на Е3 2019 мимолетно засветилось изображение Твайлайт Спаркл с автоматов Калашникова. Видимо MLP будет иметь бешеный успех и в 2077 году. И кто знает может в игре будет много отсылок к сериалу.
Спойлер
Более качественная картинка походу там написано «EAT THIS! FUCKER!» И это вроде не совсем Твайлайт, рога не видно и кютимарка заменена на просто темно фиолетовую звезду. Наверное, чтобы хазбры не стали докучать.
75 комментариев
Вторая мысль — всё равно всё самое интересное происходит в голове ...
Третья мысль — хотя, если после такого «спаривания» будет уже не обычный челове, а скорее весьма продвинутый тип пони (который к примеру совсем не испытывает желания делать насилие, любого вида) — то почему бы и нет… недостатки аудитории из людей прям напрашиваются на использование.
Кстати, все заметили, что это КАНОНИЧНАЯ TWILIGHT SPARKLE, а не, тьфу, ТВАЙЛИКОРН?
А в таких играх как Ведьмак или та же Готика всего этого нет, там прикол совершенно в другом. Да, в Ведьмаке ты не можешь быть кем захочешь, любой расы, пола, профессии и ориентации, ты можешь быть только ведьмаком. Но это никак не делает игру менее РПГ-шной.
Киберпанк — да, чё-то не помню даже игр такого типа, кроме одной, не помню как называется, но там были гномы, эльфы и орки. В киберпанковском будущем.
Ну, хотя бы Деус Экс, если мы говорим о сеттинге. Если о жанрах, то подобных игр много.
Скайрим как рпг, тоже слабоват. Но там хоть песочница неплохая. Из ведьмака песочница не очень.
PS: Киберпанковая рпг в изометрии Shadowrun, ты про неё видимо.
Да, Shadowrun. Поиграл в неё немного, но там слишком уж много трёпа
Ну а если такого деления по уровням нет, то смысл тогда в каче? Если б ты всех мог валить сразу же. Это в любой РПГ так. Но в Ведьмаке такого прям нет, чтобы был «пёс (легендарный) 25 уровень». Там более сильные монстры имеют больший уровень, но они отличаются и внешне, и способностями, хотя базовый ИИ у них может быть и тот же.
Я не прошу, чтобы я мог сразу мочить всех и вся. Я прошу разных противников, а не одного и того же, только с разным уровнем. Чтобы условного зайца я мог убить везде, а условная химера будет мочить меня везде.
В ведьмаке как было, в первой локации мочишь грифона, а во второй локации тебя спокойно уделывают утопцы. Видно там местных одуванчиков нажрались, что сильнее грифона, ведь в первой локации, абсолютно такие же утопцы, но у них уровень низкий, и умирают они от любого чиха.
Но это чисто по боевой системе притензии.
Эта система на самом деле не такая и плохая. Бывает хуже. Если у врагов никакой градации уровней нет, то скорее всего будет так, что сначала тебя будут все мочить, а потом ты будешь всех, совсем не напрягаясь. Всё таки невозможно сделать сотню совсем уж разных врагов. Уровни врагов — это попытка сбалансировать сложность, чтобы играть было интересно на протяжении всей игры. А в открытом мире это сложно в квадрате. Вот например Обливион часто ругали за автоуровни врагов. Ну да, есть за что, там они сделаны очень топорно. Но в Морровинде такого на было, и что? А то, что ты ещё и четверти игры не прошёл, а уже прокачался так, что валишь всех врагов с лёгкостью. Ну если не всех, то почти всех. Разве так интересней?
А вот это уже негативное влияние РПГ — приходится мирится. Впрочем, в Ведьмаке, в отличие от новых Асасинов, ты все ещё можешь победить любого монстра оружием первого уровня, либо просто включить скаляцию.
Не только стрелять
Интересно, к кому это обращение?
Еще я думаю робот паук будет не единственный подобный напарник. Ходишь такой по городу а рядом Свитибот, со всеми здоровается, мило шутит, просто ня-ня-ня. А в случае опасности достает пару ракетниц «DRYGBA» и одаривает всех своим вниманием и теплом.
Милота