Stop! Хватит! И обижать, и обижаться прекратите! || Делимся оригинальными персонажами
Сдаётся мне, господа, что Remboy Flam был настоящим, и просто пришёл поделиться этим рисуночком своего Оригинального Персонажа. А мы его, как это иногда называется, слегка cyberbulling.
Не у всех получаются хорошие ОП, не всегда они вписываются в headcanon смотрящего. У меня вот персонаж — пегазебра (буржуи называют её «зебрасус», фу).
Предлагаю всем вкинуть своих ОПей, заодно обсудим их.
А для RF у меня очень краткое послание: относись ко всему проще. Незачем психовать и удалять свой пост.
Начну со своих ОП:
KujivuniaЯ полосатая
Я среднекрылая
Я — по телосложению зебра
Угловатая и худая
Но очень мохнатая-пушистая ня
19 лет, кобылка, путешественница, имеет дом на севере эквы, карие глаза, мать зебра, отец — опальный пегас (предки тоже были путешественниками), полосы светло и тёмно серые, телосложение «спортивное», характер эмоциональный, вспыльчивый, но обиды не держит и злится хоть и страшно, но недолго. носит чёрно-белые дреды. (все цвета её родные, не красится). Шерсть длинная у копыт.
БерёзкаПосле того, как Берёзка в пылу спора сожгла свой третий дом, она решила более не искушать судьбы и прошла через Ручей безмолвия. Вскоре неутолимая жажда знаний выгнала её в большой мир, где она изучает историю, тщательно записывает все интересности на несгораемую бумагу и устраивает молчаливые, зато очень музыкальные вечера в тавернах.
Не у всех получаются хорошие ОП, не всегда они вписываются в headcanon смотрящего. У меня вот персонаж — пегазебра (буржуи называют её «зебрасус», фу).
Предлагаю всем вкинуть своих ОПей, заодно обсудим их.
А для RF у меня очень краткое послание: относись ко всему проще. Незачем психовать и удалять свой пост.
Начну со своих ОП:
KujivuniaЯ полосатая
Я среднекрылая
Я — по телосложению зебра
Угловатая и худая
Но очень мохнатая-пушистая ня
19 лет, кобылка, путешественница, имеет дом на севере эквы, карие глаза, мать зебра, отец — опальный пегас (предки тоже были путешественниками), полосы светло и тёмно серые, телосложение «спортивное», характер эмоциональный, вспыльчивый, но обиды не держит и злится хоть и страшно, но недолго. носит чёрно-белые дреды. (все цвета её родные, не красится). Шерсть длинная у копыт.
БерёзкаПосле того, как Берёзка в пылу спора сожгла свой третий дом, она решила более не искушать судьбы и прошла через Ручей безмолвия. Вскоре неутолимая жажда знаний выгнала её в большой мир, где она изучает историю, тщательно записывает все интересности на несгораемую бумагу и устраивает молчаливые, зато очень музыкальные вечера в тавернах.
245 комментариев
Nico di Angelo
Мой ник:
Niko_de_Andjelo
Как видно, я 4 буквы не так написал. Ну да, зато место под ник обычно свободно, а оригинальное имя другие фанаты и занять могут…
Спойлер
ПерсонажиФрактал
Вормхоул
Хайди
Найтлайты
Табунная пони
На шатком мостике пешком
идёт
Лётит
Чейнджлинг (предположительно)
Обычного понячего роста
Худощавый
Ничем не примечательный чейнджлинг, темно серого окраса с бирюзовыми крыльями и глазами. Служил верой и правдой королеве Кризалис но после поражения при Кантерлоте дезертировал. Скитается тут и там по Эквестрии иногда и за её приделами. Как и все ему подобные может менять свой облик но с небольшим изъяном из за своего шрама на левом глазу, приходится применять больше усилий чтобы маскировка работала как надо. Не смотря на наличие крыльев летает плохо. Из за частых смен облика при шпионаже по поручению королевы, начал сомневаться что он чейнджлинг. Особенно ему не даёт покоя сны где он представляется земным пони которого кличут «магистром» какого то ордена. После событий в Кантерлоте эти сны участились. Питается позитивными и негативными чувствами, может есть и обычную еду.(голод не тётка)Тихий, сдержанный, всегда с грустной-задумчивой миной но старается быть весельчаком что ему порой удаётся. Конфликты по возможности изгибает. Может показаться жестоким и злопамятным но знает меру своему пылу и милосердие ему не чуждо. Искренне готов помочь нуждающимся и поступать правильно, хоть и признаёт что это у него не всегда получается. Характер скрытный, не женат.
Но таки есть.
Зовут Лакрицией Луламун (или просто Лаки). Как можно догадаться по фамилии — сестра Трикси, но они друг с другом слабо знакомы, потому что отец из-за кочевой специальности не был склонен оставаться с одной кобылой надолго. Да и кобылы не очень выдерживали. Поэтому жил некоторое время, а потом уходил дальше бродить по миру, оставив за собой дочку со своей фамилией.
Единорожка. По цветам похожа на Трикси, но более бледная. Волосы длинные, слегка вьются на концах. Постоянно курит, и колдует в том числе с помощью облаков дыма. В плане характера — та же язва, но менее острая и более рассудительная. Особый талант, как и у Трикси — магия.
Как-то вот так.
Ну и вообще, лол, когда тебя создатель расы «возьмем аликорнов, покроем шипами и прочими любимыми школотой атрибутами, а еще сделаем сильнее и древнее, ведь пока недостаточно мэрисьюшно» предъявляет за отсутствие полета фантазии, это выглядит крайне странно.
Ага, говорит тот, кто по диагонали прочитал описание и пару глав тыкнул, размахивая над головой флагом «вы все мерисьюшники, потому что ваши герои историй не умерли в самом начале истории и ещё в приключениях участвуют» и так далее. У меня-то хоть продуманная раса с бэком, обоснованием, логичностью и не конфликтующая с каноном… а не сестра Селестии, любовница Твайлайт и вообще внебрачная дочь Сомбры.
— Мой ось для меня, твоя раса неоригинальна!
— Моя раса оригинальна, а вот твой ось — вообще не!
То есть, серьёзно, ребят.
Вопрос «оригинальности» какой-то вещи, да ещё и в нашем-то веке — это уже скользкая и мутная тема, и если дискуссия переходит в область «это неоригинально — нет, это оригинально! — нет, неоригинально», то дальше будет разве что странно.
Когда творчество это идёт явно по мотивам другого куска творчества — это становится ещё более сколько-вязко-мутной темой. И будь это вопросом, нормас ли так, не знаю, фик какой писать — это уже с хорошей вероятностью бы перетекло в русло ну такого.
Но тут речь идёт о довольно-таки личной штуке. Не абсолютно личной, но созданной больше для себя и для собственного комфорта.
Это, не знаю, как если прийти под пост, где люди обмениваются фотками своих любимых котиков, а ты бы пришёл под один из комментов, ткнул в котика там копытцем и сказал, что банально.
Так то, я и для фика ход «взять родственника одного из известных персонажей и плясать от этого» не считаю чем-либо порочным — если хотя бы неплохая реализация, то я даже всеми конечностями за.
Как бы, едрён-батон, если считать проведение ярких связей с чем-то или кем-то из канона негативной вещью, то почему вообще творить внутри этой вселенной? И не одним же показом вселенной вширь, а не вглубь, сытыми быть — пони и сами по себе обеспечивают ширину невероятную, тем больше, чем дальше в лес.
Ты же сам печалился, Диксь, что вплетение в повествование новых аликорнов уже само по себе является в глазах многих порочным из-за того, что этим активно любили неудачно пользоваться юные творцы.
А если в целом брать, то базирование на уже известном и примелькавшемся персонаже, да ещё с прямой связью выглядит немного дёшево. Как если бы персонаж сам по себе ничего не представляет и для этого нужна подпорка в виде связи, аналогичности, идентичности и пр, с персонажем уже всем известным. Может там и обыграно круто и суть есть крутая, но откуда это узнать? Не негативной, а просто бедноватой. Внутри вселенной можно творить куда более широко, чем брать лежащее на самой поверхности.
— Ага, является и потому поставить задачу сделать это круто, чтобы такой персонаж был органичным в истории — было хорошей затеей и годной проверкой скилла. А не просто всунуть очередного «сына Селестии которого похитили драконы и он внезапно обнаружился в криокамере машины времени прибывшей из будущего потому что одна из учениц Селестии уничтожила мир до появления Твайлайт и тем самым нарушила ход событий превратив Старлайт в чудовищного гиперпространственного монстра пожирающего галактики для восполнения недостающей магии питающей 124 солнечных крыла создающих вихревые потоки круговорота жизни и смерти».
— И нет, в котика тыкать смысла нет… Котиков же не придумывают. А тут как бы именно от автора многочисленных претензий насчёт оригинальности, банальности и мерисьюшности ожидалось как минимум интереснее вариант.
Но Чаинка напрямую сказала тебе, в чем факап этой логики. Я свою понисону делаю для себя, поэтому единственные условия, которым она должна соответствовать — нравиться мне и выражать то, что я хочу с ее помощью выразить. Если она пойдет в фики (что маловероятно, но возможно), то вряд ли станет центральным персонажем чего-то серьезного, потому что, ну, не для того разрабатывается. А если станет, то я придумаю, как сделать ее образ интересным, не теряя его смысл.
Ты же вокруг демикорнов строишь знатный шмат своего публичного творчества, предназначенного для всех. Поэтому, естественно, там претензии к оригинальности значительно более актуальны, ведь персонажи должны нравится не только тебе, но и куче других людей, у них есть в определенной степени задача выделяться на фоне и быть интересными.
Я же могу как понисону взять хоть ведро с брюквой. Кому какое до того дело? У меня нет претензий к тому, что твой ОС — демикорн.
Эм, т.е. если у меня персонификация то можно забить на критику оригинальности и прочее? Вау, круто, спасибо.
— Ага. Да нет, не должны. Вот в каноне есть Старлайт — она не всем нравится, и это ок. Ничего кошмарного не случилось. Так и тут — могу создавать разных персонажей, одни будут одним нравится, другие другим. Каждый найдёт кого-то по вкусу. Может вообще будут себя ассоциировать с Кестер Трэйдом, почему нет.
— Не можешь, потому что оно не пони.
Диксди, ты вроде бы как что-то где-то там писатель. И должен понимать, что образы работают не просто так, а в контексте. Так вот, контекст моей понисоны это мои влажные фантазии. Не твои. Не Чаинки. Ничьи, кроме моих. Поэтому она пишется под этот контекст.
Если же ты занимаешься написанием художки, то контекст у тебя значительно шире, сложнее и жестче. Поэтому ясен хвост персонажи будут оцениваться иначе. И дело не в персонификациях и прочем. Дело именно в контексте.
— Я-то да, где-то там чего-то писатель, поэтому всё в контексте, а у тебя обычно всё как-то из него вырывается и рассматриваться отдельно. Да и контекста выше, что-то видно не было особо.
— А, ну тогда да, другой вариант конечно…
Контекст был однозначно задан наименованием Лакриции понисоной, а затем напрямую развернуть описанием, кому она должна нравиться. Мб тебе непривычно думать о контексте вне произведения, но он есть вокруг любого текстового сообщения.
— Ок…
Человек вкинул вещь, которая ему нравится и которую он построил под себя, ты пришёл и явно выразил свой скептицизм, да.
Базирование на уже известной и примелькавшейся расе, да ещё и со странным рескином, выглядит немного дёшево. Как если бы раса сама по себе ничего не представляет, и для этого нужна подпорка в виде аналогичности, идентичности и прочего с расой уже всем известной. Может, там и обыграно круто и суть есть крутая, но…
Базирование на уже известном и примелькавшемся сеттинге выглядит немного дёшево. Как если бы у автора самого по себе никаких идей нет, и для него нужна подпорка в виде мира, который уже всем известен. Может, там и обыграно круто и суть есть крутая, но…
На всякий случай — я не имею ничего против как демикорнов
видимо, я прочитаю уже даже не чтобы понять, что у тебя за текстики, а чтобы больше понимать, о чём вы постоянно дискутируете о них, хе-хе, так и фанфикшена. Но ни то, ни другое в первом приближении не является чем-то, самим по себе обещающим предельную оригинальность.Творя по вселенной, можно уходить вширь, а можно — вглубь.
Вширь — расширять горизонты, привносить довольно-таки новые для этого мира сущности. Вглубь — взять те элементы, что есть, и развить уже их.
Редко используется строго одно из направлений, но фокус обычно ощущается. И для сфокусированного на исследовании мира вглубь? Персонаж, ввязанный в контекст — прекрасный вариант, обеспечивающий элементами, которыми какой-то совсем отвязанный от этого персонаж не располагает.
Да и не сделаешь ты вообще отвязанного от контекста персонажа — если персонаж и происходящее с ним вообще не связано с миром поне, то это уже не фанфик по поне. Вопрос лишь в градациях… и здесь я бы не назвала привязывание личности персонажа к канону чем-то плохим.
Когда ты пишешь не оригинальное произведение, а фанфик, то, вместе со вторичностью, которую не убрать, ибо она в самом корне, ты бонусом получаешь целый набор заготовленных инструментов и просто заготовок. В общем-то, если ты не пользуешься этими инструментами, то писать фанфик бессмысленно.
Тыкать при этом в одни инструменты и говорить, что ими пользоваться хорошо, а тыкая в другие говорить, что ими вообще пользуются только ленивые глупцы, которые не хотят сами себе инструменты готовить… можно, конечно — только его аналогичные обвинения в твою сторону в таком случае имеют вес не меньший.
И это всё было бы, может, дискуссионным вопросом — да только вот мы обсуждаем не завязку для фанфика, а личную понисону человека.
Сравнение с котиком не нравится? Кей, картинка на рабочем столе. Личное, но не чрезмерно, и служит больше не для лично, чем для кого-либо ещё. Делятся этим люди — приходишь ты, тыкаешь копытцем в одну из картинок и говоришь о том, что она вот неоригинальная. Категорически некорректным не является, но ну такое.
Испытания ради испытаний ради испытаний? Тогда стоит сразу же добавить условие, что вместе с фанфиком параллельно надо вести идеальную модель экономической системы всего мира, в котором происходит действие, вплетать это в повествование так, чтобы не терялся темп, но информация полностью передавалась — а ещё неплохо бы добавить музыкальное сопровождение, собственного сочинения, сделать каждое третье слово начинающимся на «п» и приводить родословную каждого встречного персонажа до седьмого колена во вкладках к игре…
Если какой-то ход хорошо справляется с какой-то задачей — это своеобразный — в таком себе смысле — повод его не использовать. В писательстве много сложных моментов и так, выращивать искусственные трудности во имя чистой оригинальности в век метамодернизма — такое.
… чего тут нет.
— Ага, поглядеть точно стоит, а то половина шуток обсуждения и нюансов мимо пройдёт, хехехе. Аналогия занятная, но первый вариант аналогии банальный плагиат, если кроме косметики ничего нет. Второе же именно фанфикшен, но и то, если просто переписывается оригинал, тоже мало чести автору. Так что тут пример не из той оперы. Скорее аналогия тут такая — все видят крутое заведение, поставлю ка я рядом ларёк под видом, что это филиал, авось и ко мне придут. Все знают персонажа и он нравится, авось если сделаю что-то связанное с ним, толика симпатии перепадёт. Вот это выглядит дёшево как приём, но приём не запрещённый. Просто «хе-хе, окей».
— Ага, именно. Т.е. например рассказать историю фоновых пони так, чтобы они стали главными персонажами — вполне себе. Развить историю и приключения третьестепенных персонажей показав жизнь более глубокой и насыщенной, чем появление на 3 секунды в кадре — тоже круто. Ничего не имею против. Чем лучше это выйдет у автора, тем интереснее это будет прочитать. Хотя бы ту же историю успеха Балк Бицепса (он же Снежок), путь к успеху от жеребёнка пегаса с мелкими крылышками, но изрядным упорством превратившим всё тело в клубок мышц чтобы летать как шмель. В противном случае перед глазами проскальзывают многочисленные истории где всё у героев началось исключительно с подачи самой Твайлайт Спаркл и с благословения Селестии, да ещё и Дискорд присматривал. Вот взять ту же историю по PiB, где отлично раскрываются тайные агенты вроде Бон Бон и вся суть попаданцев…
— Эээ, нет… Дело не в этом. Да, фанфик вторичен, но истории в нём первичные. Да они опираются на оригинал, но не обязаны быть его копией во всём или использовать для движения наиболее явные элементы. Просто есть более топорные элементы, и более тонкие. Вот чем инструмент тоньше, не создавая слишком явных связей где не надо исключительно потому что других средств нет, тем лучше. В противном случае получается эффект ММОРПГ, где каждый игрок — избранный и обязательно дружит со всеми главными персонажами, ведь кроме них никого нет. Интересна ли будет история где персонаж с первых страниц не чем не блистая вхож сразу и в Сенат и Палпатина знает и с Дарт Вейдером в карты играет. Люк его брат вообще, а Хэн — дядя, не говоря уже о том, что Вуки на деле его внук из будущего? Тут именно вопрос не в инструменте развития истории или демонстрации мира как такового, а вопрос в создании интереса к персонажу за счёт другого персонажа. Это как фотографироваться на фоне кадиллака, рассказывая, что это твой.
— А вот аналогичных там нет. Увы.
— Опять не то… Тут скорее «вот моё фото» и выложить слегка отфотошопленную фото Ривза. Как то примерно так. Т.е. понятно, что ассоциируешь себя и хочешь той же отдачи, но от Ривза будет больше, чем от тебя.
— Испытание ради проверки навыков создания характера и предыстории персонажа так, чтобы он не вызывал в итоге отторжения в произведении не смотря на спорную внешность и свойства. Да, это хорошая проверка навыков. Удалось или нет, судить уже читателям. Не выращивать трудности, а взяться за задачу которая у других или провалилась; или была отложена потому что воспринималась неоднозначно; или выглядела сложной в целом. Написать историю бессмертного существа, чтобы она не была ОП и банальщиной. Раскрыть типичного персонажа через нетипичные ситуации сделав глубже. Привнести в мышление чужеродного персонажа именно чужеродность в сравнении с остальным миром на уровне коммуникации. Сделать логичным то, что не кажется таковым. Интересные задачи для ума при создании истории. Показать мир на границах асинхронного развития через культурные мелочи и этикет больше, чем через показанные в лоб различия. Вот что-то вроде такого.
— Ну тут уже просто гротескный пример. Впрочем, подаривший 10 минут приятного концептинга постами ниже.
Вся фанфики — ларьки рядом с филиалом. Некоторые отвратительные, некоторые — довольно-таки прекрасные. Но все они пользуются популярностью филиала — и абсолютного большинства их не существовало бы без него.
*пожала плечами*
Просто распространение такого отношения способствует стопорению развитию идей с этим, которые могли бы быть и годными.
То же родство с Трикси открывает доступ к весьма себе вещам. Исследование персонажа Трикси со стороны, с которой невозможно иначе — естественным образом не идущее без исследования персонажа её братосестрени. Все те проблемы, которые персонаж вроде Трикси может в повествование своему близкому родственнику принести. Тонкости социального устройства в мире поне со сложных углов — с таким-то отцом эта тема не может как минимум не всплывать — и это уже само по себе целое море… и это просто с ходу.
Некоторые из вещей, к которым даёт доступ такой ход, можно создать иначе — но нужно ли? Некоторые без этого контекста так и не пройдут.
И я понимаю, почему такой ход действительно может называть настороженность сам по себе. Просто не люблю, когда осуждается ход — сам по себе заключающий в себе вкусное, а не кривое его исполнение.
Ессна. Нагромождение сущностей и контекстов — один из бичей фанфикшена… и, думаю, начинающих писателей в принципе.
Но я бы не отнесла к таким наличие связки «сестра Трикси». Фактически, доступа к «элитарному» контексту она почти не даёт — всё равно придётся копытами путь прорубать — а вот доступ к специфичному контексту, который не получить иным путём — вполне.
*хмыкнула и развела руками*
А тут уже мне твоя аналогия не видится корректной.
И это я люблю и ценю.
Но само по себе наличие возможности взяться за решение ещё одной задачи и проблемы не означает, что за неё нужно и вообще полезно хвататься. Если перед тобой стоит одна задача, твоё решение для неё не будет менее качественным, если ты не возьмёшься за дополнительные задачи по пути. В общем-то, проработать качественно одну задачу в произведении — уже дорогого стоит, а чем больше расфокусировано внимание, тем тяжелее качественно сделать всё.
— Могут быть годными. Но выше этого не было. Были бы интересные развивающие эту мысль детали, реакция была бы другая. Но их нет. Персонаж который «брат\сестра» каноничного персонажа просто потому что, так себе вариант. Персонаж с причиной и интересной историей за ним — вариант уже намного лучше. Но этого как раз и не было. Т.е. я за хорошую историю которая раскрывает почему так случилось и как это повлияло на персонажа, но не особо за упоминание таких фактов просто потому что сама Трикси нравится. Поэтому хочется её как понисону, но нельзя, и поэтому появляется персонаж родственник с той же но чуть-чуть иной внешностью, с таким же, но чуть чуть другим характером. Вот. И да, это вызывает настороженность, особенно от комментатора известного подходами к оригинальности и критике деталей. Это всё равно что увидеть в тире пацифиста.
— Просто сестра не даёт. Но ещё и похожая на неё, и маг… и характер тот же почти… ну это уже немного другое. Тем более опять же, деталей особо нет. Это просто сборник ощущений и представлений. Истории за персонажем нет.
— Ну смотри, кому-то нравится персонаж, но взять его нельзя. Поэтому тут чуть изменим, тут перекрасим, тут немного добавим… персонаж по сути остался прежним, но немного другой. В итоге выходит, что на деле своего в персонаже нет, есть конструкт вся суть которого сохранить побольше от персонажа который нравится, но при этом чуть изменить.
— Мммм… в творчестве всегда образуются зоны комфорта или удобства. Или зоны стереотипности. Порой решение задачи по написанию чего-то менее свойственного или напротив, для создания другого образа у читателя по привычному персонажу — это как головоломка. Читателю не особо нравится пони-варвар, например, а что если вписать его так, чтобы понравился. Вопреки стериотипам, штампам или общему мнению о тупости, узколобости и картонности образа. Это крайне неплохо заставляет подумать над характером, мотивацией, особенностями поступков и принятыми решениями этим персонажем. А не просто гулять по проторенной дорожке. Так что с аликорном задачка была интересной. И думаю она получилась в итоге.
это же просто логотип автора
ну и, в зависимости от желания, накидываться какието связи с миром которые автору хочется иметь в своём хеадканоне, например быть выходцем из эпл фемели, чтобы подчеркнуть свой яблочнофермерский дух, или кидать романтические связи на свою вайфу, потомучто, ну, это его вайфу
Даже если отбросить момент, где это понисона, остается два вопроса: почему ты оцениваешь полуфабрикат как готовую вещь и зачем делаешь это со стороны своего подхода? Думаю, несложно догадаться, что если ты пишешь в основном про зоопарк ОСов и жестко гнешь канон под себя, а я пишу в основном про 2-3-4 канонических персонажа и долго исследую инфу про них в сериале перед началом, то подходы у нас немного дохрена разные, соответственно, и твои мерки к моим идеям неприменимы.
Грубо говоря, ты посмотрел на щенка собаки и сказал, что из него херовая взрослая кошка. Ну да, так и есть. Открытия Зебрики не состоялось. Дальше что?
А каноничных персонажей и я исследую перед тем как их использовать вообще если они и правда нужны.
Вот только если мои мерки к твоим идеям не применимы, с чего вдруг твои мерки должны быть применимы к моим тогда?
И ты ведь сам заметил, что я на демикорнов гляжу со стороны твоего подхода. Я не говорю, что они плохо проработанные или недостаточно глубокие. Я говорю, что они примитивно задуманы, банальны и мерисьюшны, как ты сам указал. Тип, возьмем аликорнов, покроем шипами и сделаем круче. Это тип мышления школьника, который ОС пооригинальнее и посильнее придумывает, а не писателя, который хочет воплотить интересный образ.
— А там аликорны и не брались. С чего ты это взял даже не знаю. И уж тем более не сильнее. Образ исключительно продиктованный условиями жизни в целом и особенностями появления, но ты же этого не читал. Каноничных персонажей ты изучаешь, да, чтобы потом серфинсернуться как пони родственник — вот уж тут не примитивно, не банально и уж точно не мерисьюшно.
«я не для того делал понисону!» кричала обоюдо-отвергнутая личность
Нет. Она воплощает меня, а не представляет. Знаешь, разница между формой и содержанием, которую ты чот стоически упускаешь. Она не должна запоминаться, если я этого не хочу, быть оригинальной по мнению рандом-куна из сети — тоже. Точно так же, как я сам не обязан одеваться как клоун и везде орать, что такой восхуительно уникальный, даже если вдруг таким и являюсь.
У меня свои способы рассказать, кто я такой.
Угу, крылатое с рогом и магической силой. Ни разу не аликорн, кек. Обоснованность тут ничем не помогает. Хз, если ты даже очень круто обоснуешь расу фекальных монстров, они останутся фекальными монстрами и это будет влиять на восприятие. Так и тут.
А еще я не могу понять, лицемерие это или просто двойные стандарты. Скопированные аликорны в черной краске и рюшечках — ты лор не читал, не говори, что примитив. Сестра Трикси — кококо, банально-примитивно.
— Крылатое, с рогом, а откуда ты магическую силу взял, я не знаю. Видимо для тебя всё крылатое с рогом — аликорн. Даже дракон однорогий.
Вот именно что двойные стандарты. С чего-то берёшь и додумываешь своё видение не вдаваясь в суть и считаешь это верным. Но когда тебе же показывают на очевидный плоский приём «родня героини из канона» с примитивным описанием через сравннение «Как тот персонаж, но немного другой, а в целом точно такой же», то возмущаешься. Так что да, измеряя именно твоим поверхностным методом оценки — примитивно и банально использовать другого персонажа как опору для своего. Тыж фики критикуешь, ну как можно критиковать других делая ошибки и того хуже? Прямо на уровне начинающего фикрайтера «Мой персонаж цвета Пинки Пай, но цвета чуть темнее, и глаза такие же голубые, но светлее, а ещё она такая же весёлая, но грустрее, и у неё есть крокодильчик, но только ящерка-хамелион, а ещё она сладкоежка, но предпочитает эклеры, и она организует вечеринки, но более весёлые»… Вот от такого встречающегося раз сто и возникает — «ну ну».
Зони. Подвид — пегас.
Мозенрат — лучшая пони!
Вот мой в таком случае персонаж.
Вырвиглазная цветовая палитра прилагается
Хоккейное Поне!
Я, познакомившись к концептом, хотела создать Этого Самого Своего ОСя — в плане понисоны или около того.
Если вопрос встаёт о том, чтобы накидать персонажей для фика/ролёвки — никогда не возникало особых проблем. Но они и формировались во имя тех идей для фиков или ролёвок — и не были чем-то вроде понисоны. А вот создание ОСя ради создания ОСя для меня оказалось чем-то слишком в вакууме.
В итоге, вышло как-то так же, как с созданием своего мира ради создания своего мира. Вроде как и с идеями, и со способностью описывать нормально — но когда это идёт чисто ради самого себя, я просто замираю посреди огроменного непаханного поля во все стороны до горизонта, и такая блюп. Вроде как и хочется, а вроде как полностью вникуда ощущается.
Так что, вероятно, просто не моё — но какие же забавные мыслестрадания у меня были в процессе.
Мне было не очень сложно с цветовой гаммой самой по себе. Синий и серый — как цвета для основы, жёлто-золотистый — для радужки глаз. Но с самого начала встал вопрос — так синий для шёрстки или для гривы…
Сначала это было серый для шёрстки и синий для гривы. А потом мне как-то разочек тыкнули, что сочетание цветов как у Хомейдж, и мне чёт обидно стало — решила поменять.
А потом поняла, что оба варианта мне нравятся одинаково.
А потом я ещё и вспомнила, что персонажей, вообще-то, можно делать не только мужиками.
За всё это время кружка чая в качестве попометки так и не стала для меня чем-то особо приятным, и я думала об альтернативах, коими были разного рода магические завихрения — но тоже ни один из вариантов так и не осел.
А уж если задумыватся об имени…
В общем, вышло расфокусированное нечто, о котором точно можно было сказать лишь то, что оно — единорог, хоть бы и естественным образов желало бы аликорнизироваться. Впрочем, коли фокусировать некуда, оно и ожидаемо.
И я побежала было на тумблероту, чтобы заползти в свой закрытый блог и достать сохранённые там артики, которые по паре вариаций этого успели образоваться, но тумблер для меня внезапно лежит, и надо будет не забыть забежать туда, когда он перестанет лежать и постараться экстренно вытащить оттуда все артики и сохранить где-то в другом месте…
Хотя, конечно, технически ОСем можно назвать любого неканоничного созданного фанатами персонажа — но просто, забавно, этот термин по крайней мере у меня вообще не ассоциируется с, положим, оригинальными персонажами фиков, комиксов или ещё чего такого.
Я вот пыталась — и теперь ощущаю себя странно, думая о протаскивании описанного дизайна, сколь бы банальным он ни был, в ролёвку или рассказик в каком-либо виде.
И это обидно немношк — сами по себе эти элементы дизайна формируют у меня приятный образ, но, в итоге, использовать их как-то неловко уже. В итоге, и уходит куда-то вникуда…
Как вариант, на самом деле — но не то, чтобы те настолки по поне, в которые мне бы хотелось, были чем-то частым энивей.
А фанфик… не слишком высоковероятно. Сейчас я погрузилась в написание фика по другой вселенной — и он как минимум не будет коротким и кушает творческих ресурсов в таких направлениях.
После завершения — чёрт его знает, конечно, но у меня и сейчас нет горящих идей для фика по поне, особенно — где в фокусе повествования был бы неканоничный персонаж. А я и горящую до жжения идею размазываю на месяца…
Конечно, когда сам пишешь рассказ, а не кидаешь своё тело в ролёвку, проще сделать осмысленную и цельную историю. С другой стороны, и в попытки вкидывания тела в настолку есть свой шарм. Но если не пойдёт с первой, максимум — второй попытки, то образ будет поломан в голове, вероятно, ещё надолго…
— Ага, вполне понимаю, у меня так с трилогией. Занимает все мысли и берёт всё время какое есть. Хотя горящие идеи сразу набрасываю сжатым планом с конкретикой. Потом помогает.
И я придерживаюсь позиции, что настолки — творчество совместное, поэтому значимая часть того, что я сделаю со своим персонажем, будет сделана таковой, чтобы играть на других игровых персонажей и на игру в целом. Это хорошо работает на игру — но так себе сочетается с попытками притащить какой-то свой большой образ, не желая его менять.
К счастью, с этим осем таких проблем нет. Концепт в ядре этого прост, довольно мал, совершенно неполон и гнётся под очень много что.
Но факт в том, что то, что выйдет… ну, с хорошей вероятностью значимой части этого — ровно как и того, насколько оно мне понравится — я предсказать не могу. А переработанный образ, после ролёвки то, жёстко прикрепится.
С другой стороны, не то, чтобы мне было, куда ещё этот простенький, но приятный мне и обидно пылящийся образ девать.
Ну вот — у меня горящих идей по поне не было уже пару лет как.
Например у меня был ОС — Ледяная единорожка Нивеус, особенность которой была замораживать вокруг себя всё, если она боится, грустит или сильно переживает. При этом, достигая предела температуры, её личность менялась на безэмоциональную, жёсткую, холодную и циничную, не разбирающую где противники, а где соратники. По мере игры нашлись те, кто использовал её особенность в сложных ситуациях, и те кто сумел научить её контролировать себя. А так же напротив, ей удалось найти особенных спутников, ради которых удавалось сдерживать себя и это решало исход ситуаций. Постепенно раскрывался характер, оттачивались особенности поведения и многое другое. Вплоть до стычки с огнедышащей тварью, где одна из персонажей рискнула всем и разбила Нивеус сердце чтобы та спасла всех погрузив чудовище в вечную мерзлоту. Вместе с собой. И вот это круто дорабатывает персонажа.
— Ну, у меня горящие идеи далеко не только по пони. Пони пожалуй треть занимают, но очень важную треть.
а где у вас ролёвочки происходят? это однодневки или многосерийники? там сильно важно появляться ровно в срок и не пропускать сессии?
хочу с вами двумя тогда прогнать тестовый, посмотреть есть ли потенциал
В теории — можно.
На практике… бывает сложно создать связную пачку с внятным направлением движения каждого из и достаточно сильными связками и когда люди приходят на нулёвку с чем-то совершенно базовым, простым и гнущимся.
Когда один из людей приходит с чем-то твёрдым — это немного о двух концах. С одной стороны, можно как раз вокруг этого стройно выстроить остальной контекст и радоваться, с другой — в итоге рискует выйти так, что весь контекст вокруг него одного и будет крутиться.
А уж если несколько людей приходят с готовыми и так себе гнущимися концептами, то вопрос их состыкования — это то, что обычно становится страданиями.
При этом прийти с набором идей или даже более готовым образом, но быть готовым его править в любых масштабах — это идея хорошая. Но приходить с цельным и достаточно объёмным персонажем в самое начало с намерением отыграть именно это, и пусть остальное как-нибудь само сложится… не точно пойдёт не так, конечно — но чаще не помогает.
Конечно, всегда можно взять какую-нибудь очень функциональную связку в духе «вам всем почему-то очень надо убить вот этого дракона» или «у вас жодание от Республики», это может обеспечить хотя бы движение вперёд в более-менее одном направлении хотя бы какое-то время и тем, кому плевать на друг друга…
… но вот того, что связки между персонажами будут усиляться, а не размываться и того дальше, что взаимодействие вообще будет идти, а сами персонажи — внятно стоять перед своими конфликтами, это не обеспечит.
И если цель только в убийстве дракона Республики, это и нормально, наверное — не для всех игор вообще нужно то, о чём я говорю
хотя даже тогда, если персонажу на остальную пачку не слишком нефиолетово, очень рискует возникнуть ситуация, где в процессе и на дракона Республики становится пофиг. Но чтобы вместе с этим произошла всё же история, завязанная на этих персонажей, а не на события — либо Мастеру надо скакать бешеным сайгаком, пытаясь по пути создавать условия для всего этого (что и с плотно связанной пачкой бывает не работает...), либо рассчитывать на везение.И иногда такое действительно выстрелит! Но чаще, к сожалению, становится чем-то невнятным.
— Да, но даже тогда может оказаться, что часть персонажей на стороне дракона по той или иной причине или все шли в одну сторону, но цели были разные. И тут тоже масса вариаций. В текстовых РПГ обычно 2 мастера… мастер по существам населяющим мир, мастер по событиям и экосистеме. Вот их задача сделав мир живым создавать ситуации где герои будут себя проявлять или напротив, разобьются на группы и попрутся своими путями. И чаще всего выходит очень круто. Результат потом можно перечитывать как книгу.
а есть интересные логи почитать?
//ато одной прпг сыт не будешь
И всё, о чём я говорила, казалось всё же голосовых НРИ — когда довольно явно ограниченная группа людей собирается где-нибудь раз в недельку на несколько часов и говорит. Текстовые ролёвки — это формат уже другой сразу же по ряду направлений… к сожалению, так у меня и не пошедший, как я не пыталась.
И тут даже не в тех проблемах, которые я ранее описывала, дело — они более специфичны для НРИ-формата таки. Чистая банальная вещь, как медленная динамика, медленная реакция на что бы то ни было, даже если и ты, и твой соигрок те ещё печатники, и всегда наличие вероятности того, что твой соигрок, на которого уже завязалась вся линия, отвалится… а потом ещё, и ещё, и вот уже как-то год и прошёл…
*тяжёлый вздох и взгляд в пустоту*
Может быть, когда-нибудь ещё я таки ещё попробую. Явно не сейчас, но…
… но да, в текстовых ролёвках вариант «припереть свой кусище персонажа и покатиться на нём с горочки ролочки по другим персонажам и обстоятельсвам» — более чем рабочий, даже, пожалуй, самый рабочий вариант.
Но, да, тут и проблема «партия, не разделяйся» вообще не стоит, и хоть каждый уйдёт в ветку к другим, хоть в сольник — всё нормас.
— А, а я про текстовые в основном, потому что довелось их вести ещё с 2002 (самая крупная была на 800 участников, но времени сожрала как десяток драконов). В текстовых проще то, что есть очерёдность ходов. Если хода нет, то другой игрок может начать действовать. Если там критично действие другого игрока, то может что-то прописать по нему, и тогда надо будет уже основываться на том, что сказали предыдущие. Всё меняется, и это круто. Ограничения только на изменение поведения, характера и внешности. Да если игрок отвалился, там можно и без продолжать.
— Вот вот… и это круто, потому что линии расходятся, потом сходятся и это логично.
И в текстовых есть много преимуществ перед НРИ, на самом деле! НРИ требует довольно твёрдой коррекции графика под сессии, которые не перенесёшь особо, не доставляя неудобства другим, внимания требуют форумки куда более аккуратными кусочками, возможность посидеть, подумать и аккуратно-красиво сформулировать мысли и реакции тоже дорогого стоит — да и просто, не знаю, как у других, но у меня написание художественного или около того текста куда меньше «выжимает» меня эмоционально и по силам.
Большее количество игроков, большее количество живых — или хотя бы потенциально живых — линий, мир, в котором больше происходит всего одновременно, куда более трезвый взгляд на разделение меты и ингейм, чем в среднем по больнице настолок, куда более приближенный к «мы тут создаём истории персонажиков» взгляд, чем в среднем по больнице настолок, большее дистанирование от игроков, что позволяет куда проще говорить «э-э-э, нет, я в это не могу и не буду играть»/«э-э-э, нет, линии наших персонажей надо разъединять» и, да, банально делает многие моменты взаимодействия между игроками проще…
… если задуматься, можно многое, наверное, навешать в преимущества текстовых форумок перед настолками.
Минусов, правда, тоже можно понабрать. И по итогу у меня, несмотря на энтузиазм и яркие образы, раз и раза это всё стопорилось — то на одном, то на другом, сколько бы энтузиазма я не накачивала и сколь бы не мотивировала себя продолжать no matter what.
Чёрт знает — может, как-нибудь действительно что-то выйдет, но пока я довольно-таки демотивирована пытаться, а те проблемы с моей стороны, из-за которых у меня не получалось ранее, стали лишь больше, так что… да, если и пробовать, то хотя бы не прямо сейчас.
Хотя ностальгия цепляет, вспоминается сразу же пара ещё живых мест, куда можно ещё вернуться и играться, и вообще… хех.
Некоторые вещи… просто работают в разы хуже, когда идут с перерывом — неважно, в два дня или час.
Некоторые — вообще не работают.
И голосовые, в итоге, действительно порой невероятно требовательны к тому, чтобы все участники чётко прямо сейчас понимали, что и зачем происходит, и умели одновременно импровизировать и оставаться в рамках — и сложнее даже при замечательных условиях всем в этих рамках и оставаться, просто потому, что действо происходит вот прямо сейчас… но, порой, это прекрасно. И, кроме того, этого прекрасного можно поставить больше за счёт той же банальной скорости движения всего.
В частности, это позволяет им включать в себя и событийную насыщенность, до которой текстовым не дойти никак.
Вот едрён-батон просто — пишу это так замечательно, пишу и пишу, а рядышком складываю аккуратненькую и красивенькую кучку «почему выпасть на тексторолочку было бы хорошей идеей» и только и делаю, что усиленно пытаюсь на неё не смотреть, просто потому что знаю, чем оно всё, чёрт, снова сейчас кончится…
… да и имеющиеся творческие порывы бы в фанфик употреблять, а то расфокусируюсь и фиг мне вместо хотя бы одного хоть как-то законченного хотя бы немношко произведения.
— Но так да. Учитывая правда что свободного времени так чтобы сидеть голосом и реагировать сразу без помех извне у меня почти нет, выбор в итоге падает на интересные текстовые ролёвки. Одна даже тут сохранилась, как оказалось. Довольно забавно перечитывать.
И даже если бы ролёвка хорошо сложилась, я ощущала бы себя дико странно, вкладывая даже элементы — не саму историю — из ролёвки, того, что мы делали вместе, в фанфик — то, что, вроде как, моё.
Мой фик, который сейчас пишется, идёт просто по мотивам той же вселенной, что и ролёвка — голосовая ролёвка, с событиями за несколько тысяч лет до событий фика! Но, когда ловлю себя на заимствовании каких-то элементов или даже просто оттенков из первого во второе, сразу же какое-то «аэыыы» ощущается.
Возможно, отчасти из-за того, что НРИшный формат ощущается порой чем-то дико личным — но даже без этого, элемент «аыээ» имеется. Создавая историю, я отчасти её переживаю. Та история, которая в ролёвке… она, даже в том забавном формате, что она есть, обычно законченная. Я не сделаю в фанфике того же самого — и бессмысленно, и, ну, просто не сделаю. А переработку того, что уже есть, причём, вероятно, не слишком сильную? Аэыы.
Хотя, по ощущениям, сценки в виде визуальных зарисовочек я вполне могла бы делать и даже отчасти выставлять. Зобавно.
Что же — мои соболезнования, отчасти. НРИ — абсолютно ужасное социальное хобби с глубоким личным вовлечением со всеми, чёрт их за ноги, вытекающими, но то, когда это хорошо, искупает всё остальное.
И да — текстовые ролёвки забавны хотя бы в плане перечитывания их. *хмыкнув, смотрит на архивокладбище своих персонажей для текстовушек за прошедшие годы* Раз уж фанфиков я себе так и не оставила, так сказать.
Жалко, что на части сайтов ролёвок, в которые я некогда действительно вкладывалась, сейчас всё, что можно увидеть — это предложения обмена фотографиями от неких Вероник и Ирин 18 лет…
— Увы, как есть. Но да, перечитывать крайне забавно. Почти всё что удавалось сохранить, сохранялось в том или ином виде (порой не очень читабельном, но что поделать. Главное это делать сразу, до того как ресурс канет в лету.
Но забавно, что вариант зарисовать какие сценки из того или иного действительно нарушением этого не ощущаются. Другой формат? Необходимость фиксации именно мгновений, а не длительного? То, что я всё ещё не научилась рисовать на достаточном для подобного уровне?.. Что-то ещё, сочетание? Чёрт его знает.
Но написание фика по мотивам ролёвки всё ещё ощущается мной чем-то… неправильным для меня.
Ролёвки, в который я участвовала, были в том числе весьма хорошего уровня.
Я говорю — просто не то, из чего мне комфортно черпать значимое количество контента для чего-то, что я позиционирую хотя бы для себя как что-то своё.
Опять-таки — я понимаю, почему для кого-то это — более чем легитимная основа для произведения. Просто, видимо, не для меня.
Брать чужих персонажей, делая с ними что-то совершенно своё, пропущенное через себя? Тогда как эти люди пропускали тех своих персонажей через себя — на твоих глазах, в унисон с тем, как это делал ты? Представлять их всех через себя? У меня дикая неловкость от одного того, как я себе это представляю.
— Хехехех зачем брать чужих персонажей? Раздай второстепенных участникам, поиграй, посмотри как получилось. Это же весело. Как дать фигурки и характеры и пусть отыгрывают какие понравились. Именно, они пропустят персонажей через себя, покажут их с тех сторон которые ты не видишь, подкинут ворох идей и пр. Откровенно говоря создавая историю о живых существах невольно используешь весь опыт взаимодействия с окруженим. По сути — оно ложится в основу. И делаешь это каждый день. Типажность — одна из хороших вещей как детали конструктора взаимодействия между персонажами.
У меня нет проблем с проигрышем сценок в голове под разными углами, с разными входными данными и условиями их перемены — в общем-то, занимаюсь этим столько, сколько себя помню, как естественный способ
ухода от реальностиразвлечь себя в любых обстоятельствах, когда есть хотя бы немного ресурсов наподумать.Некоторое количество новых углов? Кей, хотя их релевантность, если я значимо меняю большую часть происходящего, теряется.
Для меня ролёвки всегда были ценны именно как то, что эти сценки принимают более конкретные формы, складываются во что-то и служат чему-то. Для самой по себе песочницы разума мне, в общем-то, разума с завозом песка из произведений любого рода, что я кушаю, вполне хватает.
Не то, чтобы они никогда не подкидывали мне новых сценок в голову — но явно не о том, чтобы становиться в основу произведения, что я хотела бы написать.
И, хех, стимул брать историю и собирать в фик у меня уже есть. Едва ли стоит таки это дело расфокусировать, когда оно в кои-то веки идёт.
Собирать фик именно с материала ролёвки… да чёрт его знает — опять-таки, мной ролёвки уже сами по себе воспринимаются как законченная вещь, даже если кривовато и не в наиоптимальнейшем формате изложения. Брать куски образов, сцен или вдохновений оттуда, как из любого другого произведения — с определёнными поправками — да, ок, вообще без проблем, я едва ли вообще сильно разделяю сцены в башке по тому, что являлось изначальным их источником, если такое к ним вообще применимо. Но что-то большее? Опять-таки, могу понять, как кому-то это может помочь — и не вижу, как это бы больше помогло, чем помешало, мне.
Чёрт знает. Для меня они в таком виде никогда не работали.
Куски образов, вдохновения, элементы сценок — но не более.
Перебор вариантов в самой разной параше идёт как-то и без этого энивей. А участие в ролёвочке… кушает ресурсов. Причём, в первую очередь — регулярности и обязанности эту регулярность обеспечивать. На меня всегда это чертовски давит.
Вероятно, когда речь идёт о случаях, когда не выстреливало в основном из-за меня, это тем и было обеспечено. Сколько бы не держалась, постоянное ощущение, что ещё немного, может, и удержусь, но всё равно немного — и соскользну. И даже если ухвачусь обратно, то потом соскользну снова и снова… и, что характерно, соскальзывала. Снова и снова. И люди вокруг — тоже, не помогая не соскальзывать…
В итоге, это переставало быть весёлым. Даже если образы продолжали быть приятными, это становилось какой-то давящей на череп рутиной, которую необходимо сделать.
*хмыкнула*
Впрочем, конечно, у меня в целом у организма функции вознаграждения и мотивации меня шалят, но корня проблемы оно не меняет.
*грустно хмыкнула*
В общем, ты можешь понять одну из причин, почему мне не слишком легко жить.
Горела до того, чтобы засыпать и просыпаться с мыслями о, добивалась регулярности на продолжении месяцев.
Взгляд не замыливался, ситуация менялась, давая новые обстоятельства, было вполне понятно, что дальше делать, и мне даже хотелось — в итоге, всё равно неизбежно выскальзывало, чем бы и как бы не пыталась удержаться. Из раза в раз.
— Значит вероятно не было точной мысли куда и как применить результат, отчего горение сменялось на «на кой всё это тратить время и кому это всё нужно», а там уже и выскальзывало. Горишь, делаешь, ставь опорные вехи и применяй.
Уж в ролёвочках то я до выпиливания до блеска совсем никогда не доходила.
Знала, куда применять, видела, к чему идёт, нравилось, к чему шло. Были опорные вехи на это, были опорные вехи на эмоциональную близость как с ролкой и историями в ней, так и с людьми, за этим всем стоящим.
И всё равно — каждый раз, сколько бы я не удерживалась.
Всё было.
У нас как-то ранее уже был разговор о сложности работы мотивации в моём случае — я описывала тебе, как у меня это работает, и ты, в общем-то, просто удивлялся и разводил руками.
С хорошей вероятностью, тут природа схожа. У меня не слишком хорошо работает мотивация и система вознаграждений. Я нередко утыкаюсь в стену, когда просто хочу посмотреть-почитать какую-то действительно приятную мне штуку, которая в процессе доставляет мне удовольствие — что уж говорить о том случае, где тебе самому ещё и надо активно что-то делать?
*хмыкнула и развела руками*
Я действительно сомневаюсь, что это — та проблема, которая решается такого рода внешними советами. Надо налаживать всякие механизмы внутри и всё тут. Пока же — она просто есть, и попытка снова ткнуться в тексторолёвку с мотивацией в духе «ну вот в этот то раз» — в -цатый раз — не выглядит тем, что сработает как способ её фикса на данный момент времени.
Тоже мне планку нашёл...Это норма!
Это отчасти и бич текстовок, на самом деле. Даже когда было бы в разы более подходяще и полезнее описать в этом конкретном посте не столь много вместе разведения океана — то даже если на ролке нет каких-то формальных ограничений, всё равно зачастую ощущает давление со стороны «тут так не принято, бери ковшик и разливай».
У меня никогда не было проблем с тем, чтобы набрать прилично текста — но я нередко ловила себя на мыслях о том, что вот тут можно поразливаться, и вот тут, и вот тут, и не то, чтобы это было совсем бесполезно, но если бы не стояло таких установок, можно было бы и куда как лаконичнее без потери смысла…
Правда, для меня это чаще тоскливая история завязок, которые так дальше и не пошли…
Ничего тоскливого.
Сейчас, думаю, я могу подогнать порох немного почище, и пушку такую, что если всё же стрельнёт, то скорее даже как-то прикольно — но ничего совсем кардинально нового, а самого пороха уже меньше. Нет весомых причин полагать, что в этот раз будет иначе, чем в любой из тех многих предыдущих.
И сейчас, вероятно, неактуально в любом случае — влажность временно высокая, просушка ни в какую не пойдёт.
Большие ядра в целом закидывала, не знаю, раз-два из всего?
*пожала плечами*
Последние несколько залпов так и не смогли взлететь уже исключительно потому, что я не смогла удержать порох сухим.
… не исключительно, но основная причина явно в этом.
Остальные уже… далеко.
В клубочек хочется сворачиваться и выть от них, а не давать кому-то в руки, увы.
Они навсегда в моей памяти.
Часть того, что навсегда в памяти, вероятно, навсегда останется и наждачно-шершавым, из-за того, что я сделала — и не сделала.Но и как-то так.То, что я напишу и закончу, хотя бы как-то, хотя бы на не слишком удовлетворительно, я уже буду готова давать в руки. Абсурдно, наверное, но возможность выдать хоть что-то такое кому-либо в руки — одна из причин, почему меня прижигает потребностью таки сделать это.
А давать что-то начатое и даже не начавшее движение к кульминации, какие-то концы нитей, которые, может, чем-то и неплохи, но ведут в абсолютное никуда, потому что обрезаны у самых этих кончиков… видимо, не.
Я не собираюсь шлифовать до того, как станет идеальным — я не собираюсь шлифовать даже до того, как я сама сочту это хорошим.
Но у меня банально история в начале, в середине и в конце очень связаны — как и большая часть историй, конечно, но для меня ценна возможность переплетения и гармонии линий. И сейчас я занимаюсь тем, что в чисто черновом виде пишу костяк.
Как с этим будет покончено — что-то вроде чистовика буду редачить и выкладывать уже по главам, да.
Когда ты что-то выложил — ты это утвердил, а мне не нужно утверждать те вещи, которые в итоге могут оказаться ненужными или даже вредными — ровно как и отсутствие каких-то жизненно-важных, как по повествованию дальше окажется, вещей.
Я не знаю, Диксь, может быть, у тебя всё довольно явно и осмысленно с линиями повествования и до того, как ты их напишешь, и сразу же ясно, какую присыпку от конца можно и нужно вставлять в начало — но мне нужно хотя бы этот скелет сначала набросать, а не брать и выкладывать по косточкам какую-то химеру.
— Если они окажутся таковыми, их можно переписать. А порой они кажутся лишними, но только потому, что нет ещё какой-то точки зрения подающей задачу в новом свете.
— Ага, примерно так и есть. Просто я начинаю с мира, потом пишу сразу конец и начало истории, ставлю точки событий который точно будут неизменны, как временные отметки в Докторе Кто, где события поменять нельзя, а потом между ними строю сюжет и события. И зачастую они меняются прямо по ходу действия, предлагая куда лучше варианты, чем были в плане.
Ессна. В том числе поэтому я предпочту хотя бы костяк завершить — чтобы дичайшего рассинхрона между тем, что я захочу к концу, и тем, что я делаю в начале, в итоге не случилось.
Ну так это — именно одна из причин, почему я не хочу публиковать, пока доплетаю основы.
Как только я публикую главу, я утверждаю каждое слово в ней как часть плана — тогда как многие из них совершенно не нужны и ведут к тому, что будет не так уж и хорошо. Переписать потом, после того, как ты вынес на всеобщее обозрение, а не кому-нибудь тихо показал посоветовать? Такое. Даже если я смогу так сделать, это явно не будет приятно и дополнительный блок на перепиливание у меня явно будет.
С этим проблем нет, тащемта.
Опять-таки — у меня нет какого-то железобетонного плана. Я сейчас просто занимаюсь тем, что сплетаю костяк. Я не хочу, чтобы итоговый результат определялся случайными косяками, поворотиками и прочим таким, которые я имела несчастье утвердить с публикацией какой-то главы — и не хочу перепиливать то, что будет уже опубликовано. Поэтому я просто записываю решительно все косячки и поворотики по пути сплетения костяка — так что, когда я с ним покончу и начну чистовик, будет куда более понятно, какие из них могут быть полезны, а какие — бесполезны.
— Бета читатели? Хороший вариант в целом… и совет дадут и поправят что-то, или спросят о чём-то в тексте, что для тебя очевидно, а на деле не понятно, т.к. детали в голове остались, а в тексте лишь намёки.
— Будет интересно глянуть.
У меня есть друзья, которым я готова показать, если они того захотят — этого вполне хватает на данном этапе. Не думаю, что стоит привлекать нечто стороннее в этом плане.
Творчество, правда, не по поне, так что не знаю, как буду-не буду тут им светить, но это — уже дело будущего.
У той персоны была проблема с генережкой идей, потому что она не могла собрать себе условия, от которых можно оттолкнуться для фантазирования. У тебя же генережка идет ок, но ты не можешь собрать условия, чтобы ее прекратить. Точку поставить. Словом, мозги человеков это удивительнейшая штука, а слово «оверфинкинг» это тренд тысячелетия среди фанатов майн литтл поне, склоняющихся к Искарке.
У меня такого, если быть откровенной, нет и никогда не было — но идея показалась забавной, и вот некоторое время натужно пыталась к ней подтянуться.
А, так то, проблема наличия фокуса и зонирования — вполне распространённая и для творцов в целом, в любом формате. Если у тебя есть что-то конкретное, ты этим горишь и всё такое, то удобно под это вещь и выстраивать. И направление, и фокус обычно тем и определяются.
Но если ты прост хочешь штот — ну, ожидай, что будешь стоять среди огромного поля возможностей с почти полным отсутствием критериев, какой кубометр земли тебе отсюда нужен… и зачем.
То есть, конечно, существуют факторы, которые помогают или мешают творить, это правда. Но в целом опора на вдохновение это просто очередная форма прокрастинации. Если задачу решать, то она решится в любом случае, кроме тех, когда о творчестве в принципе думать нельзя. Вдохновение придет само. И достаточно быстро. Хотя и не всегда на уровне идеала.
И тут, внезапно, подстерегает еще одна форма прокрастинации — на этот раз ее зовут перфекционизм. Которая уже при наличии вдохновения и идущем процессе заставляет работать не до достижения определенных четких параметров, а до обретения некоего абстрактного чувства готовности вещи. Которое в общем случае не наступит никогда, ведь в искусстве не существует идеала и всегда можно найти, что улучшить.
К чему я все это? А к тому, что своему мозгу в таких вопросах нельзя доверять, пока ты не приучишь его брать и достигать целей. И на самом деле все эти вещи, которые кажутся положительными, такими не являются — это лишь способы, которыми мозг выбивает себе право потюленить. Иногда просто стоит ставить точку и объяснять ему, что его работа все.
Я ведь и не о вдохновении даже говорю — именно о явном наличии хотя бы чего-то, хотя бы не столь большой вещи, которую ты хочешь и тебе надо сделать.
Я действительно давно хотела и пыталась писать что-то — но пока я пыталась садиться с «ну мне прост надо написать штот по Гарре Поттеру с чем-то вот таким наверное но можно и не так в принципе лишь бы песня была да...», у меня из раза в раз в раз получилось неосмысленное, не ведущее никуда и ни к чему ничто, которое через пару итераций уже настолько терялось и размывалось, что становилось как-то совсем бессмысленным, и я уже не могла продолжать пытаться что-то из этого выжимать.
Сейчас сосредоточилась для начала на том, что я в принципе и зачем для этого хочу, что-то даже придумала — и, в кои-то веки, уже стопень времени даже не слишком нерегулярно что-то пишу. Изначальное зерно уже изменено и деформировано, но без хотя бы иллюзии вектора, которое оно задавало, у меня выходили только страдания вникуда.
А здесь… понисона мне, как оказалась, просто в принципе ни для чего не нужна ни в каком виде. Некуда направиться, не на что сфокусироваться — а, в конечном итоге, не особо-то и нужно.
быть генерик не зазорно //генерик не всмысле анимажинатив
//по крайней мере не так зазорно, как «вызывающе крутым»
//…с другой стороны, когда образ, воспринятый как референс, тянет за собой коннотации, тоже приходится аккуратным быть...
Тумблерота отвисла, так что я могу наконец вытащить, как это дело как-то раз довольно близко к картинке в голове нарисовали.
Тык
Как я и писала, о том, что персонажей можно делать не только мужиками, я вспомнила очень не сразу!
Счас накидам по шаблону:
Внебрачный сын Сомбры и Луны. Двурогий, шестикрылый аликорн, звать — Вельзевул.
Талант заключается в покупке душ по низкой цене, фактически, он вообще редко что либо платит. Брюнет, носит черный плаш с алым подбоем, но шерсть светлая, можно даже сказать бледная. Обещал захавать мир, вместе со всеми вашими ОСами, но пока не смог съесть даже полкило камней. Корече, слабак. На этом с ним прощаемся. Получилось почти как у ЦАшки, надеюсь.
открылась в небе белая дыра, и монстры неопредлённой формы с длинными белыми тентаклями…
Правда, я его писал для истории про стеб над МТА, где он вместе с единорожкой Свити Теслой пытается убить собственного автора. Но все же.
Вот идеальный ОС:
Его зовут хХхУбийцаНубов228хХх, он родился от Каденз и Дерпи, но выпал из жопы Саргераса. Он умеет спать стоя и стрелять лазером из глаз. На спине у него ракетная установка. Ракета тоже умеет стрелять лазером. У него есть невидимый рог. У него RGB грива с вентилятором и он лысый от рака яичников. Потому что он кобылка. Она умеет показывать фак, а метка настолько страшная, что даже сама она не знает, что она значит.
Без базаров, убийца нубов — это хорошо. Оригинально на 146%!
Спойлер
Он, канеш, не соответствует тому персонажу, потому что я много чего не упомянул (например, того, что они вместе с Теслой — киборги, кек, и наполовину состоят из металла), но так или иначе — приятненько ^_^
Пасиб!
Спойлер
Из них проработанных — три единорога, пегас, чейнджлинг и та сущность. Относительно (чуть-чуть) проработанных — один земнопони и ещё три пегаса. Надо доработать их всех.
Понисона — один из готовых единорогов.
Ах да, а ещё они вписаны в эту дырявую историю Эквестрии. Примерно в начале периода виндиго.
Но ни одного арта у меня про них нет. Пока что.
И несколько теорий к уже готовым СС и ОС (последнее больше выражается в связывании некоторых фанфиков с каноном).
История.
пикчу постить не буду она не для внешки :3
Вот же она.
нет я серый параспрайт
Принцесса ЕваБелый аликорн с золотыми волосами и хвостом, посланная с небес, чтобы заменить Селестию. Она должна появиться, когда в Эквестрии всё будет плохо. Всё закончилось полной разрухой Эквестрии. Причины могут быть какие угодно. Даже если Fallout не пришёл в Эквестрию, то всё равно — страна разорена, от былого величия остались руины. А Селестия исчезает. Тогда с небес приходит Ева. Так она начинает восстанавливать Эквестрию, начиная с одного взятого поселения, а потом подчиняя остальные земли.
Она во всю демонстрирует себя, как настоящее божество, с которой даже Селестия не сравнится. Проще говоря, Ева – «Бог-Император», желая сделать Эквестрию сильным божественным государством. Она основывает Орден Света – орден паладинов-аликорнов, стоящие на страже света, Принцессы и страны. Она намерена избавить поняшье население от пороков и сделать равным и просвещённым.
Она такая же добрая, как и Селестия. Но она местами очень серьёзна, а иногда она показывается себя жестокой, готовая лично покарать любого, кто посмеет пойти против неё и страны. Она оправдывает это тем, что она пытается сделать всё, чтобы вернуть Эквестрии былую славу и даже больше; не желает повторять ошибки Селестии; что она знает, что значит быть правителем – это вам не балы и тортики.
Говорю сразу – никакого Вархаммера не ждите. Ошиблись сеттингом.
Рисунки
Думал, уже давно должны были поломаться все стериотипы об аликорнах. Не вижу, что кто то хейтит FoE за ЗВТ.
Если ты не понимаешь что вокруг происходит — это план Альфария.
Если ты понимаешь что вокруг происходит — это план Альфария.
Всё, что происходит — план Альфария.
Многим важно чтобы новая Принцесса смогла объединенить всех и принести надежду и веру в светлое будущее, чтобы была сильной и могла повести их за собой в нужный путь. Если её новая идеология принесёт всем благо, то почему бы и нет.
Если бы Селестия была сильной, чтоб её все злодей боялись, и не думала неожиданно бросать трон, то к ней бы нормально относился, и, возможно, не выдумовал бы такого заменителя.
Артемку крч записываем в адепты серости, как раба божьего и боевого магистра.
А так все адепты серости обожают рубить все что не лезет в их шаблон, по заветам Прокруста.
В этом плане забавно слышать про просвещение, оно там может быть только в формате Щедринских войн за оное.
Голубые глаза. Носит короткий плащ с местом, к которому можно прикрепить небольшой кошель или значок. Рост и вес выше среднего по оленьим меркам, полноват и высок. Пятнознак (олений аналог метки) — кисть археолога, завёрнутая в свиток.
Фордир из Кервидерии, а конкретнее — деревни Рэдстоун, Краснолесье. Родился в семье плотника-ремонтника караванов, с детства был любопытным, подобно многим оленям, и время от времени находил всяческие безделушки, от лент до небольших забытых брошек из рогов. В какой-то момент в детстве стал довольно жадным, а также начал проводить много времени в окрестных лесах. Как-то раз Стаутбук ушёл в леса днём, но вернулся только ночью, весь перепуганный, покрасневший и с веточкой красного буйноягодника в зубах. После этого перестал быть таким уж жадным, но любопытства тот случай не убавил.
Далее учёба, много времени за книгами и учебниками вкупе с поливанием куста из красного буйноягодника. Потом — переезд в столицу Кервидерии, Арборион, ещё больше учёбы, на этот раз уже в Институте Археологии. Потом учебная практика в Морозных Клыках, а именно — в ледяном захоронении Стилайс, после которого Стаутбук находит упоминание Кэннона Ассаулта, древнего кервидерского героя, ушедшего в земли, где ныне правила Эквестрия. Решив найти там останки Кэннона, а также его легендарной колесницы, он вернулся к родителям, чтобы сказать о своих планах… и, внезапно, получил небольшую материальную помощь от них в виде суммы крон на поездку и расходы, а также тележку, сделанную папой.
Он понятия не имел, что может оказаться в Кервидерии, и тем более не представлял, насколько большое значение будут иметь его будущие находки…
…или, возможно, спорщики выше просто не хотят останавливаться.