Клуб Чтения. Пост-Продакшн конкурса писателей



Наконец, выдалось время опубликовать отчёт первого конкурса писателей Клуба Чтения. Под катом будут мои заметки, совокупные впечатления и фотографии, но до этих деталей я хочу выразить благодарность. Авторам, спонсорам, редакторам, художнику, дизайнеру, печатнику, моим коллегам и всем, благодаря кому удалось добиться полученных результатов, за которые я могу гордиться как участник MLP фендома.



1. Экспозиция

Я много раз для себя записывал всё то, что обговаривалось в качестве призового фонда. Заметки на телефоне, в записной книжке, в диалогах с командой и закреплённых сообщениях. Мне легко достать информацию об обещанном и легко на душе, что многое удалось выполнить, и что-то даже добавить.

Наши победители, Motorbreath , ColdSky и OneStrangePerson получили свой денежный приз в размерах, 6000, 4000 и 3000 рублей, соответственно занятым местам.
Материальная заинтересованность как мотивация для участия в конкурсе имела как свои плюсы, так и минусы. На первоначальном этапе, когда ещё я, Archi и Nethlarion только обсуждали организацию, эта ценность стояла на первом месте. Возможность получить подобный объём вознаграждения отличала нас от проводившихся на Табуне конкурсов писателей. На тот момент, пожалуй, даже больше, чем все остальные награды. Поэтому очень долгое время мы больше ничего не планировали, 13 тысяч — довольно большая сумма имеющегося бюджета из тогда ещё собранных только участниками Клуба пожертвований. И размер этой награды, пожалуй, будет самым неустойчивый в дальнейших планах, но об этом позже.
После публикации первого поста о приёме работ до моих коллег доходили сообщения, что ряд участников боялись отправлять свои работы из-за этой «большой» награды. И вместе с тем, лично для меня, упор только в материальную ценность означал много упущенных возможностей. Ещё не сформированные идеи говорили мне, что таким образом конкурс может пройти мимо не только испугавшихся участников, но и даже тех, кто отправил работы. Напоминание о том, что мы группа активистов с Табуна и не более того, уже полученный бюджет и замечаниям моих коллег, что даже если будет только денежный фонд, это уже хорошо, противоречили с моей наивностью. Думаю, мои коллеги очень хорошо помнят то, как я раз за разом возвращал их к ценностям и мотивации, которые мы можем предложить заинтересовавшимся. И огромное спасибо novice , невольно ставшему слушателем наших сборов в войсе и напомнившему о том, что нужны конкретные предложения.
Благодаря нему, сборам и участию спонсоров, в разы увеличивших бюджет, появилась фраза, ставшая лейтмотивом нашего конкурса: «Стать площадкой для авторов русского комьюнити».
2. Дом, который начинается с двери
Определившись с основным посылом, пошла череда организационных моментов. Я, Archi и Nethlarion курировали отдельные направления параллельно с чтением конкурсных работ.


Организация Nethlarion `а и его результаты пусть не первое, что мы получили, но лучше всего отражает наш основной ресурс — коммуникация и выходы на людей, благодаря которым мы могли составить сборник. Его знакомство с anticularpony, нашим художником, обеспечило внеочередное право на арты и гарантии, что мы успеем получить их в срок до ДФ. Мне трудно также не упомянуть то, что именно Нэф привлёк самого активного нашего спонсора, vit_pol`а, с Нью-Эквестрии.
Как только мы определились с позициями участников, он оперативно обратился к художнику и буквально через неделю-полторы с 12 октября всё было готово.
Дом в Ущелье клыков — автор: Motorbreath
Волшебный цветок Лили — автор: ColdSky
Великая и могущественная — автор: One strange person
Фанфик о том, как пони писали фанфики — автор: gutop84
Змееныш — автор: DarkDarkness
Там, где зла нет — автор: Holdys
Кроме артов он также взял на себя договор на аудиозачитку первого места от ksunika (которую я выложу отдельным постом, оно того достойно) и саркастично отозвался о моём решении, когда позвал редакторов, RePitt , Randy1974 , RinoNeiber , star-darkness , поскольку когда-то давно помощь в редактуре была одним из наших предложений для авторов, а сейчас же стала жизненно необходимой.


Archi взял ответственность за непосредственную печать. Поскольку был конкретный дедлайн к ДФ, мы были не против обратиться за помощью к сторонним издательствам. Но имя печатника, которое известно большинству на Табуне, и единственный, кто имел опыт общения с ним, Арчи обратился к snakeonmoon . Цена была довольно приемлемой и опять же мы успевали в срок. Как и подобает самому эмоциональному из нашей судейской коллегии, Арчи подвёл итог, сообщив, что виньетки выбраны, экземпляры определённого размера распечатаны и он даже сможет передать экземпляр Бареллу, ответственному за аукцион.
Верстка и итоги




Интересным предложением от Снейка была печать артов на более «старой» бумаге, чем весь основной текст. Лично мне не удалось оценить в полной мере ощущения — всё сразу шло в руки на ДФ, но сама задумка такого «газетного» принта пришлась по душе обладателям.


Что же досталось мне
За исключением шуток, я взял на себя организацию дизайна обложки (которую можно увидеть в самом начале поста), кожаного конверта для сборника на аукцион, курирование призового фонда победителям и общую связь с публикой (кроме помощи в редактуре).
Will_O_The_Wisp помог с определением того, что крафтовый сборник для нашей идеи подходит как нельзя лучше. Он передал контакт на группу дизайнера, я консультировался с ним по вопросам оценок конкурсных работ и порою просто разговаривал, чтобы привести мысли в порядок. Мои коллеги могут сказать, что я много участвовал в наших обсуждениях, потому что к нынешнему посту у меня фактически не осталось слов. По моим ощущениям больше всего я был ответствен за организацию коммуникации на различных уровнях и кого-то постоянно задалбывал. Надеюсь, Арчи и Нэф будут удивлены, прочитав данный пост.
Кожаная обложка, черновые и окончательный варианты дизайна




Оценивая сейчас свою роль, думаю, на мою долю выпали самые долгоиграющие компоненты в получившемся варианте. Много дизайнеров не могли выкроить время или не подходили по цене. От определившегося человека предлагалось несколько вариантов. Кожаный конверт был окончательно готов фактически за день-два до ДФ. Мне остаётся надеяться, что скрины разговоров и предложений по обложке укрепляли дух в процессе всей работы у моих коллег и я мог своевременно отвечать на их вопросы, а также предлагать конкретику в выступлениях, обращениях и фокусировках на наших эфирах, постах и обсуждениях работ.

3. ДФ и послесловие
Огромной неприятностью стало то, что про наш сборник забыли во время проведения аукциона и вспомнили, когда я уже подошёл к сцене после конца и спросил, что случилось. Не буду передавать всей эмоциональной реакции, но после того, как добрая половина зрителей ушла, прозвучал призыв со сцены: «Аукцион продолжается! Есть ещё один лот»! После паузы в несколько минут и разговоров между организаторами, в которых я не участвовал, наш сборник объявили на продажу. Кожаный конверт превратился в чехол, сборник сначала превратился в одинарный рассказ, потом прямо на сцене — в, непосредственно, сборник из нескольких рассказов. Потом то, что в нём ещё, оказывается, были иллюстрации. Прозвучали ники авторов.
Всё это вкупе с потерянным интересом аудитории привело к тому, что сборник ушёл на 5000, составив 2500 выручки.
Подумав об этом сейчас, уже после того, как прошли истерические смешки, стоит отметить, что за примерно две недели до ДФ я связался с организатором аукциона и задавал ему вопросы о том, успеем ли мы поучаствовать. Я поддерживал с ним разговор, передавал фотографии, Archi и star-darkness очень выручили с тем, что забрали кожаный конверт, сборник и передали его задолго до начала аукциона. Безусловно, обидно, что уже к самому концу все старания подкосила невзрачная презентация. Я бы даже сказал, очень обидно.
Но у нас осталось куда больше хороших воспоминаний, чем грустных. Лично меня очень спасло то, что я держал в руках остальные сборники, которые мы обещали бесплатно раздать на ДФ. Так получилось, что именно у меня они оказались под конец. Всего с лотом на аукцион мы выпустили 6 сборников. Как только пришёл DarkDarkness , победитель прошедшего конкурса плохих фанфиков среди слушателей Клуба Чтения, я передал ему обещанное. irfp250n , ksunika , Doof получили также сборник от нас. Мои воспоминания несколько размыты и я не помню, кто был четвёртым. Но я хорошо помню, как я их вручал. Как люди улыбались мне от неожиданности и как пакет становился легче, означая, что моя работа и работа всего образовавшегося коллектива подходит к концу.
Обладателем же лота стал Esdesu , один из конкурсантов, не занявший первые места. Он очень разбавил обстановку, сказав, что раз мы такие ублюдки и не дали ему выиграть, то хотя бы сборник он себе купил.
Уставший Сакрит, сборник и довольный Эсдесу
На нескольких экземплярах даже попросили подпись, чему я был рад. Была даже шутка, что потом он уйдёт за большие деньги, как всё уляжется. И после того, как мы продолжим нашу деятельность.
А продолжать мы всё же намерены. Устраивать второе заседание с новым конкурсом, о котором объявим ближе к лету.

133 комментария

В ленту, господа!
Интересно, в свободной продаже он появится?
можно даже без конверта
Здесь играть роль два ключевых вопроса: кто платит и кто будет отправлять почтой.
Если вы разрешите snakeonmoon сделать еще копий, то я там уже сам с ним договорюсь) Благо он делает единичные копии. Но, я думаю, одной копией он всё же, не отделается)
Но, я думаю, одной копией он всё же, не отделается)

Это предложение?
Или угроза?
Печатному станку)
Это намёк на то, что скорее всего, не я один захочу купить хорошую книжку
В этом есть смысл в постпродакшене, когда у нас есть всё на руках, а сборник уже поучаствовал в аукционе. Опять таки основная проблема — в почте. Кому-то нужно будет курировать оплату печати-забирать напечатанный сборник от Снейка-отправлять его на почту-знать адрес адресата.
Тут надо подумать…
Тут надо подумать…

Только не как Марс, пожалуйста!!!

забирать напечатанный сборник от Снейка

Надо бы с самим Снейком пообщаться. В три головы что-нибудь да сообразим)
Тут не как у Марса. Ситуация наоборот — диаметрально противоположная.
Понимая, что это потребует отдельной организации, мы и не планировали заниматься массовой печатью. Если же сейчас лично только вам я скажу: «да, покупайте», закономерно спросят остальные: «а почему не мы?».
Только печать от Снейка стоит 600 рублей на каждый экземпляр, это исключая затраты на пересылку и 0 навара нам.
Ну и закономерное: «почему не было информации о возможность купить и всё обсуждалось „в тёмную“»; «а я хочу, но я не живу в Москве, мне надо пересылать».
И огромное спасибо novice, невольно ставшему слушателем наших сборов в войсе и напомнившему о том, что нужны конкретные предложения.

Ура, я полезный.
Ну, будем надеяться, что к следующему конкурсу уровень судейства пропорционально вырастет. При всех факапах дело делаете полезное и крутое, так что всеми копытами за продолжение банкета.
Уж да! на столько «отлично» проведён аукцион, что я даже не знал, что там будут продаваться книги. Был бы в числе игроков на этом аукционе)
Хоть аукционный экземпляр это раритет, а после конкурса Клуб Чтения разыгрывал 5 сборников.
Один. Остальные были просто в бесплатную раздачу как реклама.
Не надо так делать. Лучше платно.
Бывают очень злые пони. Начнут еще всякие гадости писать по причине того, что им не досталось книжки
Об этом было указано ещё в самом первом посте тык.
Как понятно из такой позиции бесплатной раздачи, мы и не думали брать печать на массовый каток. Была идея сделать именно такой памятный, хороший, единичный сборник, чтобы удовлетворить ощущение эксклюзивности. А остальные — для удовлетворения основного посыла: «площадка для авторов», где более свободно расходящаяся молва благодаря 0 цене это внимание и привлечёт.
К тому же, как мы уже решили, второму собранию быть и такая раздача, так сказать, залог доверия.
Об этом было указано ещё в самом первом посте

Увы, выпал из фандома больше чем на год, поэтому всё всё пропустил но это уже моя проблема, к сожалению

мы уже решили, второму собранию быть

Я ж с ума сойду, если у меня будет второй том… И НЕ БУДЕТ ПЕРВОГО!
Ну, будем надеяться, что к следующему конкурсу уровень судейства пропорционально вырастет.

Как и уровень участников.
*смертельно обиделся*
Ну а что, стагнировать?
Деградировать!
— Выгорать.
Куд-куда ж без выгорания-та...
Ай, простите, я промазал по стрелочке, я хотел плюс поставить! Простите криворукого.
Плюсанул за тебя.
было бы на что/на кого
На себя конечно же. За то, что не соответствую высочайшим требованиям табунчан!
Им нельзя соответствовать — их нет, либо они чрезвычайно разрознены и размыты.
Следует ориентироваться на литературные нормы и культурный подтекст в рамках избранного фендома, и много чего еще.
По вопросам писательского роста я ни разу не советчик, однако писателю следует соответствовать собственным внутренним требованиям, и взращивать их через раскрытие в своём творчестве тех вопросов, которые приносят удовлетворение самому автору. Помня при том что, печатный текст как знаковая система способен донести до читателя любую авторскую мысль, стоит только автору овладеть инструментами и приёмами, составляющими писательское ремесло искусство.
Ваще я в сарказм и юмор пытался — так и запишите.
Но если серьёзно, я тоже, плюс-минус, примерно в этом ключе считаю.
К сожалению, рост возможен, только при наличии конструктивной критики. А так как мы её не получили от слова совсем, то придётся полагаться только на саморефлексию. Но вот на более высокий уровень работ после наших советов, я очень надеюсь.
Конструктивная критика была в количестве от нескольких человек. Я вижу, что тебе не удалось переступить через себя и принять ее. Ну, буду надеяться, что удастся, либо же, если нет, вырастут остальные двое.
А принял ли ты конструктивную критику судей?
Иначе странно выходит; насаждать судьям мнение — соответствующее собственным интересам — группы лиц, однако совершенно не считаться с мнением судей самому.
Например? Даркнесс, выдвинул несколько вопросов, которые, если я не ошибаюсь, с ним уже обсудили, ну и был момент по чрезмерному использованию терминологии. Больше на память ничего не приходит. Причём, лично ко мне ни у одного из критикующих претензий не было, поэтому не понимаю, через что я должен переступить.
Зависит от контекста — недовольство оно будет всегда. Если брать желание делать долгосрочные проекты, как такие ежегодные конкурсы, и действительно продолжать работу, то ориентация на позитив — штука необходимая.
Поэтому считаю, что конкурсные работы, занявшие первые места, очень удачные и заслужили быть таковыми среди прочих.
Огромной неприятностью стало то, что про наш сборник забыли во время проведения аукциона и вспомнили, когда я уже подошёл к сцене после конца и спросил, что случилось. Не буду передавать всей эмоциональной реакции, но после того, как добрая половина зрителей ушла, прозвучал призыв со сцены: «Аукцион продолжается! Есть ещё один лот»! После паузы в несколько минут и разговоров между организаторами, в которых я не участвовал, наш сборник объявили на продажу. Кожаный конверт превратился в чехол, сборник сначала превратился в одинарный рассказ, потом прямо на сцене — в, непосредственно, сборник из нескольких рассказов. Потом то, что в нём ещё, оказывается, были иллюстрации. Прозвучали ники авторов.
Всё это вкупе с потерянным интересом аудитории привело к тому, что сборник ушёл на 5000, составив 2500 выручки.
Подумав об этом сейчас, уже после того, как прошли истерические смешки, стоит отметить, что за примерно две недели до ДФ я связался с организатором аукциона и задавал ему вопросы о том, успеем ли мы поучаствовать. Я поддерживал с ним разговор, передавал фотографии, Archi и star-darkness очень выручили с тем, что забрали кожаный конверт, сборник и передали его задолго до начала аукциона. Безусловно, обидно, что уже к самому концу все старания подкосила невзрачная презентация. Я бы даже сказал, очень обидно.

Апофеоз разьебайства оргов. Зато пять лотов часиков подряд толкнуть — это первостепенная задача, это нужно поставить в самое начало, чо.
*голосом Культаса*
Человечество было ошибкой
Один лишь Кодзима гений и Киану Ривз лапушка
Если человечество было ошибкой, то можно ли считать Бурята и Перекати-поле созданиями бога сотворёнными по его собственной воле?
Поздравляю, это успех. Организаторам аукциона надо открутить уши и прикрутить хвост, намазав вставную часть скипидаром.
Наконец-то Снейк стал нормально верстать, это тоже достижение. без сарказма, не самое простое дело.
К сожаление доехать до вас на дф у меня не хватило сил, увы.
Судя по фото сборник вышел просто огонь, хорошо сделали.
С судейством были проблемы, я примерно часик послушал, правда не помню, говорил ли я тебе что-то по этому поводу. Ошибок у вас полно, но все мы с чего-то начинали, главное не застопориться на этом уровне. Мои первые разборы были, в общем-то, совсем не блеск. Хорошо что их уже никто не помнит) А, и да, у вас есть сейчас риск занять позицию я критик и я знаю, что такое хорошо, а если вы как читатели со мной не согласны, то вы говноеды. Это отнюдь не конструктивно, но это песня для отдельного разговора.
Я некоторое время задавался вопросом — не зря ли я кинул 3к, не лучше ли мне было купить ещё один ящик учебников. Так вот — не зря.
А ещё я человек избалованный художниками с Эквестрийских Историй и ожидал несколько иного уровня. Хотя и понятно, что к уважаемому Каннибалусу очередь на год вперёд стоит, но блин, ну ребят!
Думаю, эти ребята, в отличие от конвеншн машин, смогут пустить критику в нужное русло во втором томе
А ещё я человек избалованный художниками с Эквестрийских Историй и ожидал несколько иного уровня. Хотя и понятно, что к уважаемому Каннибалусу очередь на год вперёд стоит, но блин, ну ребят!

Вот кстати у меня тоже промелькнула мысль, что с иллюстрациями заказчиков художник слегка наедотянул.
Зашёл глянуть работы на девианте — совсем другой уровень. Понятно, что заказывали по бюджету, но тогда встаёт вопрос: зачем было заказывать зарубежному художнику за доллАры? Ради престижу?
Хотя мне тут вообще грех жаловаться: получил обложку на халяву. Сижу, помалкиваю периодически.
По поводу артов, здесь скорее, вина не худажника, и недостаток комуникации у нас в плане того, какие арты были нужны. В частности мной был проведён разговор, с Даркнессом, по этому поводу, и в следующий раз, концептуально, стоит ожидать больше артов на подобии, того который был заказан к «Великой и могущественной»
А ещё я человек избалованный художниками с Эквестрийских Историй и ожидал несколько иного уровня.

Я избалован художниками еще больше, но есть проблема — это время. И оно напрямую влияет на качество. А за те 2 с хвостом месяца, что у нас были, прочитать, отобрать, согласовать, вычитать, посраться и покидать друг в друга тапками, договориться с крафтерами и теми, кто занимается озвучкой, не ебануться в край и еще фактически вынудить художника рисовать в блиц режиме с требованием уложиться в бюджет, лично я считаю, что мы справились. Будет больше времени — сделаем еще лучше.

Посему, наш первый блин получился блином. Пусть и очень хотелось блин с особенной начинкой из самой редкой и вкусной начинки, политой сливками, что получили из свежего молока альпийских коров 35 минут назад и доставили к нам на самолете. Однако, увы, обошлись тем, что было в ближайшей бакалее.
Открою страшную тайну — покупателям по барабану на ваши проблемы, им нужна хорошая книга. Как и участникам конкурса фиолетовы ваши головные тараканы, пока вы не начинаете ими кидаться в конкурсантов, а иначе выйдет то, что тогда вышло в комментах.
Представьте себе, можно было договориться с несколькими художниками, а не заваливать работой одного. Меньше сритесь и больше работайте.
Да я тоже подумал что можно было попробовать нескольких ъудожников заказать
— Тогда и бюджет на арт пришлось бы делить между несколькими. Думаю в следующий раз будет проще на полуфинале попросить художников(ка) нарисовать по теме табнейл-набросок заранее, а потом уже определившись рисовать финальный арт, избежав тем самым необходимости в последний день и арт придумывать по содержимому фика и готовый арт рисовать уже согласовав скетч.
Вы, блин, уж простите, господа, делаете артефактный крафт! Ну не смог у вас художник сделать полноценный арт, ну так и без артов есть целый класс украшений! Буковицы, виньетки, кю-де-лямпы, флероны, фронтисписы и прочие орнаменты — целое гравюрное искусство. Если делаете искусство, то делайте до конца! Для большинства из этого не нужно делать арты после того, как станет ясно, что там с рассказами.
Чем в очередной раз устраивать в чатиках срачи по ФОЕ — могли бы сами посмотреть как красиво оформлять книги. Или на худой конец спросить/найти тех, кто знает.
Супер.
Если будет продолжение, вероятно, поучаствую )
Просто дичайший фейспалм с аукциона.
Рад был помочь. Приятно, что это аж третья настоящая печатная книга, к появлению которой я приложил свои шаловливые лапки) Надеюсь, проглядел не слишком много опечаток и запятых.
— Иллюстрации конечно… вызывают недоумение.
Как Демикорны?)
Нет Исполнением… ощущение словно их за день сделали все.
Вообще нет.
Могу рассказать побольше подробностей.
— Тогда тем более странно…
Ты просто рассуждает идеалистически и организацию рассортировываешь.
Для лучшего понимания попробуй ответить на вопрос, в чем наша личная выгода как Клуба Чтения, об этом многие забывают.
Потратить время, силы, бабло и огрести претензий конечно же.
— Вообще-то нет. Но как бы неожиданно совсем наброски увидеть в качестве иллюстрации.
Если все получится, то будет выход на Лимрей в следующий раз.
Очень надеюсь, что спонсоры помогут до неё добраться.
— Да, Лимрей это круто конечно… соглашусь полностью.
Да, это было бы очень здорово.)
Набросочные они какие-то. У Спайка даже осевая линия на морде осталась…
У меня рубец на пол ладони от инфаркта, просто денег не хватило, чтобы нарисовать.
— А ну для бесплатных нормально да…
Для бесплатных да, очень неплохи.
Резные такие, в профиль, очень сочные.
Осевая линия это внеденежный косяк. Остальное можно списать на деньги, но только не оси. Или у вас иллюстрации изначальнт в стиле «концепт-арт»?
Нэфа надо потыкать. Я помню, он говорил информацию, которая меня удовлетворила в плане ответа.
В целом за те деньги и время, которые у нас были, меня они удовлетворили. Со своей задачей они справлялись, особенно при том условии, что предметка и портреты стоят очень по разному.
Остальное можно списать

Весь твой ответ в моем комменте…
Не весь. Ты про предметку забыл.
А ты забыл что я конкретно я доебался лишь до конкретной оси на морде Спайка. Остальное меня в общем не волнует.
Закрасить её мог даже ты, раз входной контроль просмотрел.
Я текст-то криво в пейнте вставляю. За ту ось я бы пол лица Спайку оттяпал. Пока я к нему таких претензий не имею.
претензий не имею.

А следовало.
За ту ось я бы пол лица Спайку оттяпал.

И прям совсем некого было попросить? Прям совсем-совсем? Скажи честно — проебал. И сейчас реально вместо того чтобы принять замечание к сведению ты просто развел пустую деятельность от которой никакой пользы.
? Прям совсем-совсем

Я сильно тебя расстрою, если скажу да?
Без подвоха, просто как человеку.
То есть у меня и Ясного ты забанен? Ой не пизди. Стереть оси особого таланта не надо. А при общей набросочности следы стирания в тени на макушке просто потеряются из виду.
Да не, не забанен.
Мне это и в голову не пришло.
По щечкам себя похлопай! :D
Предпочитал отсыпной в субботу, так как с конца приема работ и за день до ДФ как только приходил с работы садился решать актуальные вопросы.
Вот тыж сейчас дооправдываешься до того что я в твоем расписании найду время во время которого ты мог тыкнуть призыв на сервер. Отступись! :D
Мы сейчас в любом случае машем кулаками после драки.
Ну оно понятно, но я ж тебя уважаю и отвечаю. А то как-то грустно, ты спрашиваешь, я не отвечаю.
Так можно и до второго пришествия Императора договориться…
Смотря какие ваши предложения.
Спойлер
Бонус
У Сакрита на тот момент хватало проблем и задач; неусмотрел линию — закономерное следствие нагрузки.
В будущем подобное недоразумение будет учтено.
Ну так я изначально это замечание сделал для учета на будущее. Смысла править это сейчас нет, как нет смысла в пояснениях почему это было пропущено. Лично мне не нужен ни виновный, ни тем более его наказание. Мы не в армии.
Насамом деле по сути так и есть. Тут наложилось внезапные проблемы со здоровьем у худождника с нашией мискомуникацией. ИЗначально планировалось заказать более подчищеные скетчи, обычно у художника онит выглядят более закончеными, но так как ему пришлось пилить все арты практически за день, а время печати поджимало, то кое-где остались косяки.
— Ну за день все арты это да… логично тогда.
Плюс сам заказ был не стандартный, так как человек рисует в основном детализированные фоны за значительно большую, то когда мы попросили работать с фонами в скетчевом стиле стиле, ему было несколько непривычно.
— Хмм… ну разве что так, хотя фоны тут скорее не скетчи, а заготовки.
Какие фоны? (Это шутка, не бейте… Мой-то выглядит очень даже неплохо.)
Да большинство и вправду паршивые. Даже я могу лучше нарисовать
Берём тебя как кандидатуру?
Хмммм, а куда вы меня хотите затащить? Да и тем более я же тебе говорил что если нужно что либо нарисовать можешь обращаться. Портфолио нет, так что мои слова о скиле держаться только на честном слове
Ну вот о том и речь, Алукарпони оказалась единственнойч кто способен был из наших знакомых художников успеть вовремя и за приемлемую цену.
А скока барышей отсыпали?
Порядка 40$.
— Особенно ущелье клыков… иллюстрация явно не удалась.
Там где пони еще более мение, и то окружение ну прям совсем набросочное. Реально как за день сделали
Художник ориентировался на портретного плана рисунки. Как в цветке Лили, например. А так оказалось, что вышли предметного плана рисунки.
Можно назвать это косяком для простоты.
С детальным фоном точную сумму я уже так не скажу. Порядка 40$, но могу врать.
У меня девушка Картины вот такого плана меньше чем за косарь делает
Можно взять на заметку.
У нее акк на бубне естт Sheryl , портфолио уж побольше чем у меня
Вру два косаря, но все равно дешевле
Если вы за картинку отдали по 40 бачей. Мне кажется вас наебали
за все шесть 40
Нууу если за шесть то еще нормально
Фоны и не планировался. Все нормальные художники за детальный фон берут от 70+$. То что там где пони лучше факт. В целом, здесь проблема не исполнения а концепции, на следующем заседании, я её подниму, и думаю, что в будущем арты будут лучше.
Да даже набросочно это халтура, я могу на бумаге вам задний план лесом набросать интереснее силуэтом и композицией. Аот эти вот коричневые столбы с зелеными облачками вообще фи
Хотя продемонстрировать пока не могу, как домой прийду что нибудь сделаю
Да даже набросочно это халтура

Хорошо, можно конкретнее, почему?
Трудно объяснить, очень лубочные формы и прерывистые контуры производят очень нехорошое впечатление
Композиция плохо выстроенна местами и не очень вприсывается в формат. Например тот стол с письмом явно должен быть в квадратном холсте
— Да нет, он может быть в любом холсте, тут не в этом проблема. Проблема что стол можно было показать именно краем с куском ножки, более в перспективе и с акцентом на письмо в такой же перспективе.
Для тебя это не проблема, а я вижу пустое ненужное пространство заполненное скучнойё сплошной заливкой
Ты не понял, но он это и имел ввиду.
Аааа
— Оптимально запрашивать табнейл-скетчик, по полуфиналу текстов, а потом на их базе уже делать иллюстрации когда с победителями определились. Табнейл-скетч по содержанию (в сжатом описании или через пояснение что и к чему) довольно быстро сделать.
Оказался последним из четырех, судя по всему, счастливчиков получивших бесплатную копию книги) И могу сказать, что был приятно удивлён качеством исполнения. До этого из сборников фанфиков доводилось держать в руках только книги МинСтиля, но эта самиздатовская книга прямо огонь. Качество рассказов вполне достойное, я даже, как человек, сугубо читающий и переводящий только забугорный фанфикшен начал подумывать о том, чтобы наконец обратить внимание на русский сегмент. Не знаю, чего все так хейтят иллюстрации, даже, если они вышли фиговыми, то в конкретно данной ситуации, судя по сборнику в целом, на это были объективные причины и это явно не пофигизм руководителей проекта. В общем желаю Клубу чтения успеха во «Втором заседании», возможно, даже был бы рад поучаствовать в качестве редактора.
Отлично ты взят на заметку
Спасибо за приятные слова.)
Дело не в халатности а скорее в оом что лучше вообще не включать иллюстрации чем включать такие
Вкусовщина. Не артбук же печатали, а сборник рассказов.
Где опубликованные арты, к сожалению, ещё не полноценная часть произведения, ярко и точно визуализирующая нечто важное. Это, пока что, бонус к историям, может и не нужный, но оплаченный организаторами и редкими спонсорами. Качество последующих артов будет повышаться. Так что, ругать благое начинание, вопреки, а не благодаря реализуемое энтузиастами в сжатые сроки, при ограниченном бюджете, это…
И что что не артбук? Это чтоль автоматом дает скидку на качество рисунков? Странная логика
Хз, я не увидел здесь некого концептуального дополнения к рассказом, иллюстрации крайне пресные и они вообще ни о чем считай не говорят. Таким образом они только портят впечатление о сборнике чисто визуально, лучше было бы их вообще не вставлять
Я и не говорю что орги какие то уроды и все сделали наперекосяк. Обложка например очень достойная, а сами рассказы хорошо скомпонованы, и конкрус тоже хорошо провели, молодцы. Я скорее говорю это на будущее, если что то недоделали лучше уж это вырезать, чем вставлять чисто для галочки
Они уже учли этот момент, без твоих язв.
Окэ, я ответил конкретно этому человеку почему я так думаю и почему я высказал это мнение
Готовил бы лучше портфолио к следующему конкурсу…
Я не стремлюсь к нему, пригласят поработаю, нет так нет
А если пригласят, а ты уже как полгода/год не рисуешь?
Всяко профитней готовиться заранее, не насчитывая на милость случая.
Я учусь, так что практика у меня посточнная
Я сам решу, спасибо
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.