Табун и случаи недобросовестности при исполнении заказов


Няшная картинка с няшными пони, а дальше всё будет печально.

Столкнулся тут с неприятной и досадной ситуацией.
Было дело, понадобилось как-то мне и приятелю заказать пони-скетч, напополам скинулись на него, на табун я смог отыскать того, у кого можно заказать, как раз было о комишенах объявление от знакомого мне брони, им была Райта. Я связался, договорились об сотрудничестве и сделке, деньги авансом отослал. Потом я слышу просьбу подождать, если мы не торопимся с артом, можно мол позже сделаю, я конечно отвечаю, что в принципе не тороплю исполнителя, прекрасно понимаю его обстоятельства и конечно, подожду его, можно чуть позже и работать в темпе удобном исполнителю и не торопиться.
Скрин начала наших переговоров:
Вот тут

По итогам, как вы можете догадаться, ни товара, ни возврата денег.
Прошли годы, я отдал товарищу сумму которую он вложил. Я помню про тот эпизод и моё терпение начало подходить к концу, я вновь в ЛС пишу, напоминаю, дожидаюсь ответа, ибо, «позже уже наступило»© — как Пинки Пай говорила. Я закономерно жду товара заказанного.

Товара не получаю, который ждал, остаётся только ждать возвращения платы, которую авансом отправил.

Спойлер

Жду до сих пор возвращения платы, ну или товара наконец Как раз вот сейчас нужен будет скетч.

Вот мне кажется, что торговец, продающий свой товар покупателям за деньги, несёт ответственность определённую перед клиентами и он не должен так задерживать ни под каким предлогом. А уж тем более мы в сообществе брони как-то не должны причинять друг другу финансово-имущественный вред. Если продавец плату взял а товар не дал — это уже причинение имущественного вреда. Что за дела? Брони друг друга не кидают. Пересматривайте сериал и ценности о которых он учит. Чему учила Эпплджек? Честности, в обещаниях и в деловом партнёрстве. Тут даже не в сумме дело, а в том, что так поступают бесчестно, берут плату и задерживают товар, будь то даже скетч самый простой. Люди, брони, пони, кирины, бэтпони, драконы, ну или кто там, вы уж или уже товар дайте, или плату перечислите как элементарная негласная этика торговых отношений подразумевает.
Итоги этого случая такие: поскольку товара, я так понимаю, уже не получу, хотя времени был целый товарный состав, остаётся только вернуть плату, которую рациональней всего будет перечислить тому, кто может скетч нарисовать.

Потому объявление:кто из рисующих может мне скетч нарисовать? Задержанная плату будет перечислена вам на ваш яндекс-кошелёк (нам остаётся только дождаться RaitaFoxy13)
И не мог бы кто-нибудь кстати ей написать? Нет ни у кого связи с RaitaFoxy13 , у кого есть, не могли бы вы напомнить, что пора бы уже наконец-то выполнила условия сделки. Мне сейчас как раз нужен скетч, плата вам придёт, когда первый исполнитель вернёт деньги.
Кроме того, я сейчас был бы не против полноценных артов при нормальной цены на них, и оплачу их в полной мере вам, кто может их нарисовать.

314 комментариев

Ну полетели, полетели родной
Значит, в 14-м состоялся заказ.
В 18-м — последний разговор.
Вот идет 20-й, и ты вдруг проснулся.

Мне бы такую злопамятность!
14-м состоялся заказ… идет 20-й, и ты вдруг проснулся.
6 лет… Что-то мне это напоминает… ах, да… Марс и ФоЭ...))
Мне бы такую злопамятность!

напомнило… :)
Спойлер
Ущерб большой, считали долго. (ц)
Пердоле
RaitaFoxy13 заходила недавно сравнительно на табун и играет со мной в молчанку, хотя я ясно всё выразил, это после стольких то лет которые я ждал? Надо иметь ответственность перед покупателям товара, нет? И раз мой товар мне не предоставят, жду перечисления денег тому художнику, который будет готов им заняться.

Ну хоть логически, хоть эмпирически давайте рассудим: любом мобильном телефоне есть ежедневник или список дел куда можно было написать себе заметку «нужно нарисовать скетч для Bf109 за который он внёс плату авансом», чтобы не забыть и не проявить безответственность, я бы вполне нормально воспринял опоздание даже вплоть до пары лет, на то мы и брони ведь.
Но где мой товар? Я считаю это за отказ предоставлять мне купленный товар. Естественно мне досадно и обидно, а, не так ли?
Тебе должно было быть досадно и обидно лет так 4-5 назад, когда стало понятно, что тебя кинули на бабки. Ну и учитывая что «он-она» удалило все посты и играет с тобой в молчанку, похоже что не только тебя кинули. А сейчас, 6 лет спустя у тебя должно быть чувство как «вот же я тупой тогда был. Человеку с которым раньше не имел никаких дел, через интернет оплатил всю работу вперёд. Вот же тупой развод.» И просто забить на это и никогда так больше не делать.
Ну и исходя из этого, я сомневаюсь что ты сумеешь найти художника который возьмётся за твою работу с ожиданиям оплаты от какого-то левого человека который никак и никому не отвечает.
Кстати говоря, о какой сумме вообще идёт речь? Учитывая что то был 2014 тый, поди ещё и 500 руб на которые в наше время уже и нормальной еды не купишь.
Скажи это заказчикам Марса)
Да за сам факт того что поступают так неприятно и раздражает. Ответственность перед своими заказчиками никто не отменял, как можно так безответственно и легкомысленно забывать про свой долг? Для кого в конце концов учёные создавали мобилки элементарные, в которых есть список дел. Внести запись туда элементарно, если память худая.
Ты у Райты один такой, а некоторые несознательные личности десятки (сотни?) людей на деньги кидают. И совесть их ничуть не мучит. Спят как младенцы.
Спят как младенцы.
Не, им сосед-алкаш спать не дает же, поэтому и над заказами не работается))
Не, то раньше было. Более года уже вполне спокойно спится у себя дома. ;)
Или им несознательная Дитти своими комментариями под постами про ДСО мешает.
Как чтото плохое!
Марса вон до сих пор некоторые вспоминают, а там побольше годков прошло )
Так он товар таки дал или как? Чём всё окончилось там?
Лысой кукурузиной. По первому тому он что-то даже напечатал, и кому-то что-то даже разослал (точный процент заказчиков, получивших 1-й том, мы не узнаем никогда), а 2, 3 и 4 томов в природе не существует.
В принципе тут ты сам виноват. Насколько я вижу, у данной персоны всего 1 пост и никаких ссылок на его DA или другие ресурсы с его работами. К тому же для нормального художника взять предоплату только после скетча не является проблемой, ибо нормальный художник сделает его за 15 минут. А если у него нет времени, то и заказ брать не будет. Чекой DA или другие ресурсы с работами, смотри художников которые активно что то делают а не по 1 работе в год, таких и нанимай. Если не нанимаешь через сайты гаранты, то выдавай предоплату только после скетча и полную сумму только после законченной работы.
В моём случае, заказчики оплачивают работу только после её завершения, а до этого они получают её в низком разрешении как доказательство готовности. Конечно только в тех случаях когда они не абы кто неизвестно откуда.
Ну и, как то странно вспоминать это через 6 лет.
Так посты были стёрты или скрыты самим же пользователем, в том числе пост где реклама артов на заказ за деньги, собственно по которому я и обратился. Можно в бэкапе найти пост наверно, найдите посмотрите. Я же не мог знать, что потом будет такое совершенно безответственное поведение по отношению к деловому партнёру, время на возможность сделать заказ я дал. Можно было пять минут в неделю уделять и уже сделать, а? Где порядочность?
Я думаю она офигева когда пришел заказчик через 6 лет)
Понимаю, но я не думаю, что ты сумеешь добиться какого либо результата спустя столько времени. Если таки сумеешь связаться и получить возврат, то просто создай яндекс кошелёк, это-ж минутное дело. Или попроси сделать перевод на банковский счёт-карту или телефон.
Ну а если нет, то тут ничего не поделать, мы все теряли деньги по каким-то тупым причинам, ничего не остаётся кроме как усвоить из этого урок и идти дальше.
Согласен с последней частью. Бывали разы глупых утрат, главное ведь не переживать и жить дальше! Тем более прошло столько времени, думаю у автора поста уже все давно хорошо.
Но суть в чём? Поставщик услуг должен иметь ответственность перед теми людьми, кто ему доверился и кто ему внёс деньги, ожидая товара, который покупал. Или товар должен предоставить даже с опозданием. Допустимое опоздание было пара лет, с которым я бы смирился и отнёсся бы с пониманием. Или нет товара — деньги назад, третьего не дано в такой ситуации, чтобы выйти из неё.

Допустим ЯК у меня есть теперь. Пусть хотя бы туда. Ну или тому на ЯК, кто согласен заместо него заключить со мной сделку. А комиссия кстати при переводе опять будет откусана от суммы куском в карман компании?
третьего не дано в такой ситуации, чтобы выйти из неё.

Третье дано, «она-оно» просто будит тебя игнорировать и оставит деньги себе. Это называется «развод» или «скам» и такое в интернете везде и повсюду.

P.S. не знаю какие комиссии у ЯК, но да, с этим ничего не поделать. Такова жизнь.
P.S. не знаю какие комиссии у ЯК, но да, с этим ничего не поделать.

Щито?
Нормальные\адекватные при оплате учитывают комиссию, и её оплачивает тот кто платит деньги.
Увы, это редкость
Адекватныето? Да
Ну меня не волнует как бы ничего. Времени было вагон чтобы предоставить мне товар. Что, так трудно в список дел записать? Нет товара перечисляй деньги обратно, ничего слышать не хочу.

Ну перечисление с ЯК на ЯК какая-то комиссия берётся вот я о чём?
Нет товара перечисляй деньги обратно, ничего слышать не хочу.


За минувшие 6 лет деньги сильно сожрала инфляция. Ты сколько Райте скидывал? Я вот Марсу 2 000 в апреле 2014 переводил (тогда это были большие деньги, тем более при имевшейся у меня зарплате в 14 000 рублей). Сегодня на 2 000 рублей только в продуктовый можно сходить.
Я сравнил курс рубля к иностранной валюте тогда и сейчас. Из их разницы коэффициент 1,45 примерно вычислил, во столько раз просел рубль по сравнению с 14м годом и во столько раз больше сейчас надо мне отдать денег ей, чтобы был справедливый возврат долга.
Ты забыл помимо девальвации рубля ещё и официальный уровень инфляции учесть:
2014 — 11.36 %
2015 — 12.91 %
2016 — 5.38 %
2017 — 2.52 %
2018 — 4.27 %
2019 — 3.05 %
2020 — 0.40 %
Итого — около 40 %
ничего не остаётся кроме как усвоить из этого урок и идти дальше.

Тогда это был бы не Табун. Чтоб просто взять, проглотить и пойти дальше. Впрочем сюда вон недавно аж из ВК выплёскивалась какаято драма с какимито крафтерами. Так что не, не прокатит. Не табунское это делосмиренно молчать когда тебя кидают. Как минимум других предупредить стоит.
Он и предупредил. Спустя 6 лет
Именно. Всё правильно сделал!
Соглашусь. Только по одному Табуну сложно судить о деловой репутации человека. Надо смотреть его / ёё группы, сообщества, акки в сетях. Так можно понять — как часто рисует, как общается с аудиторией и заказчиками, есть ли отзывы и какие они.
Насколько я вижу, у данной персоны всего 1 пост и никаких ссылок на его DA или другие ресурсы с его работами.

Ньюфаги, кругом одни ньюфаги… И откуда только лезут, а то «сообщество умирает, в него никто не приходит». Вон, полно новичков.
Да, я всего то 5 лет назад зарегался, совсем нуб ещё.
2015 чтоли?
Ну так уже в 2014 про Райту уже забывать начали массово. Так что да, конкретно в данной ситуации — нуб.
райта мне запомнилась только тем что взяла баблоуз не приехала и накупила на него игорь)
Тебя тоже кинули на деньги с заказом? Присоединяйся к нашему клубу анонимных алкоголиков наученных жизнью людей. ;)

Не) это было ддля РБК насколько помню.
В 2015 РайтО (по ней реально не понять о гендерной принадлежности) была на РБК. Своими очами видел.
Но она вроде приехала через год, и даже с мамой вроде как.

Хотя увидеть вроде не удалось (да и не очень то хотелось)
С мамой? Это было в 2015? А вот родителей-то я и не приметил…
Ну да, там самый прикол емнип был что деньги собирались на билет для мамы 9_9
Пусть меня поправят
Ой вэй… Вдвойне обидно, что не обратил на это внимание. Хотя специально к ней подходил, дабы позырить, шо цэ за фрукт по имени «Райта».
Лол. У Райты-то давно не все дома. Наглоталась гормонов, превратилась в мужика. Тут серьёзные проблемы с психикой, нет смысла ждать адекватного поведения.
Или наоборот, был мужиком а стал бабой, никто не знает.
Не, тут одного слоупока не хватит.
Тут нужен целый остров!

Остальные захлебнулись.
Во льду?)))
Под.
ok.jpg
Мне почемуто вспомнился «тот самый» смех Робота Вертера, хорошо ложится под эту картинку )
Развидеть…
Соревнования роботов — гитаристов. А-ха-ха-ха-ха. А говорил — романтик
Не иметь в 2020 мобильного телефона (туда тоже можно вывести в общем-то) это сильно.
А что, Райта из дальнего зарубежья переехала в Роиссю?
Напомню что в 2020 предлагать переводить на мобильный телефон это как писать «давай завтра в три часа на смоленке» не указывая города (и страны).

Наркоманы.
9_9
Там спрашивают, на какой кошелёк перевести, значит кошелёк в наличии. В крайнем случае можно самому себе завести, самому себе вывести и забыть. Тем более там три года назад обсуждение было, может вообще пейпал ещё не требовал паспортные данные прямо при регистрации.
Не знаю что там требует пайпал при регистрации, но уже год назад он потребовал указать ИНН и скан паспорта, хотя раньше нормально работал без этого.
Вя?
Няк!
АХАХАХАХАХ РАЙТЕ ДАВАТЬ ДЕНЬГИ АХАХАХАХАХАХ
Сказал СаняФраер, который хотел деньги за нерабочую недоигру.


Так… всё нормально… всё пучком… прошло всего лишь чуть больше полугода… на пару месяцев...
… и серый сам виноват, что не напоминал мне постоянно… наверное…
… и вообще, его не было на табуне в течении всего февраля месяца...
… Да, точно… всё отлично… я успею всё закончить до его возвращения… ха-ха…Скорее всего нет.
это были твои примерные мысли на последнем ОКИ? :D
Это мои точные мысли примерно всегда.
— Мда… Однако.
*Six Years Later*
Ван этёрнити лейтер…
Ну и… нефиг работать без письменных договорённостей.
Хотите чтобы без такой хрени — официально заключайте договор с художником, платите НДС. Тогда смогли бы хоть в суд подать.
— Ага, и цены получить с НДС в зависимости от законодательства откуда художник, а не за полцены. Никто этого не захочет. Больше половины заказчиков готовы сражаться за каждый бакс, за каждый цент, пытаясь найти к чему придраться или обосновать правками или недостаточным видением их мыслей у них в голове.
Мне везло. Все, кто у меня заказывал, были довольны… или так говорили.
странная ситуация… я не знаю поставить мне лайк под постом или дизлайк, ибо это ппц уморительно)

А вообще теперь многое в поведении бифи становится понятным.
комментарий скрыт
Довольно самокритично, учитывая, как ты любишь ставить дизлайки неугодным тебе темам.
как я и говорил тут ситуация забавная.
Поставил дизлайк — ну бифи же долбаеб надо поставить дизлайк.
Поставил лайк — ну меня забавляет ситуация и это достойно лайка.
Это Win-win ситуэйшен детка)
комментарий скрыт
Я долго держался… но это сильнее меня)))
ты не понимаешь некоторой иронии того что ты говоришь, да?)
комментарий скрыт
Приятно глумиться над вами.
Глумятся тут только над тобой все, если ты до сих пор еще не заметил =)
Приятно глумиться над вами.

Ну почему все «обосравшиеся» так любят говорить, что это был их «план», что они всех затроллили, что все кругом «проиграли с подливой» (или это уже устаревший термин?). Неужели так сложно признать, что «да, мол, лоханулся, буду в следующий раз умнее», так ведь нет, стоят измазавшиеся и так гордо на окружающих посматривают «как я вас всех, а!?»
Вот же ж ёбнутый)
странно даже почти большинство твоих постов всегда пишутся этим модным серым цветом а иногда даже ты пишешь всякие глупости вроде «комментарий скрыт»?
Даже не знааааю.
Схоронил!
Хотя до уровня Ольгфокса пока ещё не очень дотягивает, тренируйся эмоциональнее выражаться =)
Всегда двое их — Учитель и Ученик…
Вот только кто из них кто? Вот в чём вопрос…
Ой вэй! Прочитав заголовок, подумал, что кто-то из жертв Красной планеты объявился…

Что касается недобросовестности, то таких товарищей везде хватает, в т.ч. и на Бубуне. Но порядочных (по крайней мере из моего опыта) больше. Я делал заказы у ОлдБоя, Лезвиона, Снейка, ПринцаМарса. Везде деньги авансом переводил. Всю сумму с доставкой по России. Кидалово было только от последнего. Т.е. выходит 25%. Всё как в жизни.
Я делал заказы у ОлдБоя, Лезвиона, Снейка, ПринцаМарса. Везде деньги авансом переводил. Всю сумму с доставкой по России. Кидалово было только от последнего. Т.е. выходит 25%

О, я тоже делал заказы у ОлдБоя, Лезвиона, Снейка. И все прислали мне заказы, ни один не обманул ни с товаром, ни с качеством. 100% попадание =)
Что касается доставки, то, справедливости ради, один раз именно с ней косяк всё же был.

Лет 6 назад я у Лезвиона «ФоЕ: Тени Анклава» заказывал. Тогда он с товарищами только начинал своё дело, ещё опыта пересылки мало было. То ли упаковали не очень удачно, то ли Почта России именно моей коробкой в футбол играла, но книга доехала несколько помятой. Потом у него 4-ре тома ФоЕ заказывал — всё было очень качественно упаковано и ничего не помялось. Но сей малый косячок несущественен на фоне того, что от некоторых товарищей за 6 лет ни ответа, ни привета так и не пришло. :)
P.S. У Марса ты ничего не заказывал, или тебе 1-й том всё же пришёл? Что-то я запамятовал…
Я конечно хуже пидараса, то есть, я конечно брони и всё такое, но спонсировать мошенников — это не ко мне. Я как-то предложил марсюше купить у него книгу наложенным платежом, а не по предоплате, те заплатить с переплатой, но за реально существующую книгу. Он отказался.
наложенным платежом

У Марса
Вот ты еврей!
Переевреить еврея дорогого стоит. Особенно будучи не евреем. ;)
Вдвоём скидывались на скетч? Хм… Могу себе представить масштабы задуманного.
Спойлер
  • VIM
  • +9
— Может там была цена заоблачная… типа, не знаю… 30 баксов.
Предположим. Тем меньше смысла было обращаться.
— Мне даже уже интересно посмотреть, что же там такого заказали под набросок… и точно ли скетч, а не финальная иллюстрация имелась в виду. А то порой скетчем такое называют, что по сути уже готовая работа.
Ладно, тебя кинули. Но почему ты предлагаешь работу другим художникам с условием, что им там какой-то чувак скинет деньги? В таком случае, они почти наверняка останутся без оплаты.
— Чтобы устыдить…
Кого? Логика такая, что-ли «Меня кинули, но я кину другого чтобы тот, кто меня кинул, был виноват, в том что я кинул другого.»? Или он искренне считает, что тот чувак сделает оплату?
Меня кинули, но я кину другого чтобы тот, кто меня кинул, был виноват, в том что я кинул другого

Экая многоходовочка.
Это Табун. Его все могут понять, но не каждый!
Если бы мне пообещали заплатить за работу только после того как какой-то не выполнивший заказ человек вернет деньги, то я бы такого заказчика сразу бы нахуй послал.
Совсем ум тугой, или ребёнок, или два в одном? Раз такая беда с пониманием контекста, что сначала будет отправлена задолженность тому, кто будет сотрудничать, а уж когда ему она будет придёт, только тогда тот и начнёт делать заказ.
За столько лет скетчи подорожали
плата вам придёт, когда первый исполнитель вернёт деньги.

Это написано четче некуда и никакого
когда ему она будет придёт, только тогда тот и начнёт делать заказ.

в этом не читается ни разу.
Сложно.
А нельзя просто оплатить новый заказ, а потом эту сумму тупо выставить Райте?Всё одно она же не оплатит. Это как с Марса за ФОЭ деньги требовать 9_9
Это как с Марса за ФОЭ деньги требовать 9_9


Эх, вот зачем ты серпом по Фаберже больному месту? :(
А ты купи unicorn balls взамен отсерпованных)))
Боюсь, мои дороже единорожьих будут. Да и свои ближе к телу, как говорится.
Занчит купи unicorn balls и подставляй под серп вместо своих)))
Так их сначала вживить ещё надо, а иначе раскусят фейк. А мне до Таиланда как до Луны раком! ;)
А ты почитай, как зеки «штангу» делают например))
sputnik.by/society/20170723/1029891183/rasskaz-o-vzhivlenii-sharikov-v-polovoy-organ.html

ссыль 18+
Какой только хренью люди не страдают.
Вывод: не работайте с Райтой, работайте с Диксди.
— Ты думаешь они захотят увидев мои расценки?
Вот поп гонялся за дешевизной, и куда его это в итоге привело?
— Ну так…
Хочу увидеть расценки.
— Неа, не хочешь…
Скетч — 10$
Лайнарт — 15$
Иллюстрация с контуром и плоским цветом не ниже 25$
Арт без контура — от 35$ и выше.
Каждый новый персонаж в сцене +35% от стоимости.
Арт со сложным фоном типа интерьера, лэндскейпа и пр — от 75$.


Точно не хочешь…
Ну если два кило меди сдать, то на скетч наберётся...
— Угу…
У меня есть медь… Но и скетч я тоже сам смогу…
— Вот да… а у меня и меди нет… Но что поделать, расценки диктуются местом проживания.
Да я и из другого места не стал бы дешевле ничего делать
— Хех… хорошо звучит.
расценки диктуются местом проживания.


Ой вэй! Ты таки тоже из наших краёв? :3
— ?
А если тебе по курсу медь посылкой отправить? Так устроит? Ну чтоб с обменниками не связываться
— И что мне с нею делать… статую демикорна отлить?
статую демикорна отлить?
Я б посмотрел, кстати, на двухкилограммовую медную статую демикорна =)
— Я бы тоже…
Не-е-е, отливать не буду! Я вон уже год твой Амулет не сделал, дальше пары идей в электронике запутался… В смысле — чтобы сама была б незаметна, а результат — как на твоём арте…
А с демикорном может потянуть не на статую, а на полное кибервоплощение, а создавать КБ в моём воозрасте уже лень…
Лучше ты отливай золотогомедного двухкилограммового демикорна,
и не хуже вот этого Металлического Быка (символа 2021 года)

, а я полюбуюсь полученным результатом!
888-)
— Вух…
Ой вэй! А бычок то не волом оказался…
и сверкает своими, а не единорожьими… XXX-)
Плодотворный год, видать, будет…
Плодовитый! ;)
И что у неё будет блестеть в процессе экплуатации…
Левое крыло…
И что мне с нею делать… статую демикорна отлить?

звучит как идея… :))
— Мда…
Похоже — это карма, и придётся тебе отливать демикорна!.. XXX-D
— Хорошо звучит…
отливать

Почему-то в ассоциации вклинился знахарский ритуал отливания страхов…
Отлить статую это не отлить на статую, заметьте!
Да-да! А отлить на… — это Золотой Дракон, который на лету отлил на рыцаря золотом…
888-Р
Был такой в сказке про Дракона и Мистри…
Погоди, то есть общеизвестное выражение «позолоти ручку» означает...?
А у вас, тётенька, ктото копытце позолотил: р
С Алюксором… Х/
Зашел сюда, просто чтобы отметить, какая же это бомба!
Я думал, что всё, но Табун не перестает меня удивлять. Шли годы…

И да, работайте с Диксди
— Эээ?!
Ну как, написал ли кто в альтернативные контакты RaitaFoxy13, чтобы поторопилась уже наконец? Хватит так вести себя легкомысленно.
Вот брони не должны кидать друг друга, причиняя прямой финансовый вред, мы должны по принципам магии дружбы поступать в деловых сделках, не кидать, ибо в деловых сделках обман с причинением имущественно-финансового вреда как бы позором считаться всегда сам по себе. Так что мы тем более должны иметь совесть в таких то делах, тем более мы, брони, претендуем на звание фандома высокой культуры и дружбомагии. Ну не стыдно? Вот раздражает такое поведение. Ответственность надо иметь перед своими деловыми партнёрами, нет?
Были у меня впрочем и другие случаи, обманывали и прокатывали на ожидание: договариваемся мы о сделке, я соглашаюсь честно указанную плату заплатить за арт, но работа бац — бросается на уровне скетча, я спрашиваю, ну как дела, а со мной как детишки играют в молчанку, ни ответа ни привета, ну там вред просто моральный. Что, конечно же, хоть и гадко, но хотя бы без финансового вреда, но всё равно также раздражает.

Кстати, как и где в бэкапе найти тот её пост когда она объявление делала о артах на заказ. Просто чтобы сами убедились что объявление было.
Вот брони не должны кидать друг друга, причиняя прямой финансовый вред, мы должны по принципам магии дружбы поступать в деловых сделках

Вот именно:
мы, брони, претендуем на звание фандома высокой культуры и дружбомагии. Ну не стыдно?


Да ви шо?
ну вообще если скетч был сделан то вред был, с твоей стороны).

А сообщение просто сказочное я прямо в шоке с его волшебности.
Аргументов, вижу, нет? Ну вполне ожидаемо для типичного сидельца в ппп, какой-то убогий недо-троллинг.

А мне что, было сказано условие что часть оплаты после наброска должна придти? Обычно оплата оговорённая в полной сумме обычно при приближении работы к финальной стадии покраски арта производится, или я чё-то не так понимаю? А уж после её начисления заказчик уже предоставляет клиенту готовый арт, но без защитной ватемарки и в полном размере, а не в четверть-размера — это вполне стандартные средства защиты от обмана и мошенничества со стороны покупающего арт, если он не зарекомендовал себя как надёжный клиент который не обманывает. Нет мозгов? Дегенерат? Сиделец в ППП ну совсем не палится.
Ну вроде, почти все с предоплатой работают.
— Ну, чисто технически…
1. Предоплата от 35% до 50% после скетча. Вне зависимости понравился он или нет (и нет, серьёзно занимающиеся артом художники не будут специально делать плохой скетч, он будет такой какое описание даёт клиент, чем полнее оно будет по деталям, тем ближе к представляемому), потом остальная сумма по мере завершения работы или её увеличение, если появляется неоправданно большое количество правок. При этом заказчик должен быть всегда доступен и отвечать на изменения своевременно, а не пропадать на пару месяцев, а потом вспоминать, что вот там надо цвет поменять, а тут доспех другого типа чем был указан.
2. Оговорённая оплата может поменяться, если заказчик вдруг на стадии финальных этапов вдруг решит поменять фон, персонажа, крупные детали или элементы которые по хорошему должны были быть простроеными и нарисованными ещё на ранних этапах. Но да, остаток суммы выплачивается на финальном этапе. До полной оплаты заказчик получает арт на 50% меньше оговоренного с огромной ватермаркой по диагонали полупрозрачной в виде Warning — Example.
Почти всегда работа идёт с предоплатой и уж тем более на всяческих фрилансах к коим относится к примеру и артов рисование. Сможешь мне найти кого-то из художников которые работают по пост оплате среди действительно востребованных?) А кто знает ответ? Я знаю ответ. Я ксть покупал пару артов и всё было без всего того бреда что ты несешь) но это детальки.

И да, я писал про отвлеченный случай когда некий А- назовём его «Гнойный П» хочет заказать арт и просит скетч, а после выполнения скетча «Гнойный П» говорит что ему не нужен арт. Есть вред? Есть вред. С какой стороны? Гнойного конечно. Что я и написал, если ты потрудишься перечитать аж целых ДВЕ СТРОЧКИ. Одна из которых идёт конечно о восторге моею персоной в адресс некой сказочности другого товарища.
— Ну, тут в случае о скетчем, чем быстрее его делает художник, тем меньше потеря в целом. Вот если скетч делается долго с массой добавлений и потом его заказчик уходит в туман, тут да, обидно, но в целом это закладывается в цену как 20% риск.
Брони не волшебные пони, а обыкновенные злобные людишки такие же как и вся остальная часть человечества. Глупо хотеть от них соблюдения каких-то высоких стандартов, это я вам как обманутый рептилоид (заказчик Марса) заявляю.
Привет, коллега! Ну что, Марсюша за год вернул тебе хоть копейку? Или чуть-чуть снега зимой в счёт долга?
Ну как, написал ли кто в альтернативные контакты RaitaFoxy13, чтобы поторопилась уже наконец?

Мне казалось что пишут обычно те, кому надо. То есть или ты сам, или никто.
Ситуация, конечно, беспрецедентно вопиющая.

Я вот в 2012 году заказывал ФоЭ, но там реальные причины у чувака были не печатать: там сначала он подрался с бомжом, потом увеличили аренду, а потом ещё и художники всех кинули и отказались работать. То есть как бы Марс хочет печатать, просто не везёт с обстоятельствами.

А тут, конечно, беспределище. За такое, я щитаю, нужно сразу заваливать минусами профиль, ну или хотя бы вычислить, где он живёт, и закидать дом туалетной бумагой.
И кабель интернетный отрезать!
А отрезанное связать петлёй-удавкой и повесить над окнами должника. Представь, просыпается она, а в окне такая инсталляция в стиле судьи Линча болтается, так и манит, словно в ухо шепча порочным голоском «сдавай работу, или вешайся!». Тут любой мгновенно за работу сядет — лучше поздно, чем каждое утро просыпаться под сенью одноногой невесты.
Креативно выйдет, концептуально даже — коллекторы, берите на заметку.
И главное, ну пожалуется в компетентные органы, а там в ответ участливо: да-да, вас преследуют, успокойтесь, кстати, а зачем же вы, гражданка, отрезали свой интернет-кабель и сделали из него такую икебану заковыристую? Вас точно мысли о суициде не посещают? Так вы это… таблеточки попейте. И главное, если посещают, то зачем тогда вам интернет-кабель, если на том свете интернет всё равно не ловит?
… и сдать в цветмет.
При том что интернет кабель зачастую не медный, это уже троллинг будет )
реальные причины у чувака были не печатать: там сначала он подрался с бомжом, потом увеличили аренду, а потом ещё и художники всех кинули и отказались работать. То есть как бы Марс хочет печатать, просто не везёт с обстоятельствами.
Я аж прослезился)))
и закидать дом туалетной бумагой.

Причем туалетной бумагой «секонд хэнд»!
Причём использованной с двух сторон!
Нет с одной, но свернутой в петлю Мебиуса))
Как теперь это развидеть!?
Никак! Страдай, потому-что не соблюдал технику беопасности при чтении сраче-тем))
Извращенец!
Да-да, а еще тролль, расист, гомофоб, и девушек объективизирую))
а еще тролль, расист, гомофоб, и девушек объективизирую))

сначала он подрался с бомжом, потом увеличили аренду, а потом ещё и художники всех кинули

Как же я проиграл, это шедевр!
-Это что, сказка такая?
-Нет, это жизня такая!
Не с бомжами — а с фанатами Зенита!
Я вот в 2012 году заказывал ФоЭ, но там реальные причины у чувака были не печатать: там сначала он подрался с бомжом, потом увеличили аренду, а потом ещё и художники всех кинули и отказались работать. То есть как бы Марс хочет печатать, просто не везёт с обстоятельствами.
Годная ирония, оценил =)
Вот даже не знаю: тонко это или толсто? :D
«Основано на реальных событиях» ©
— Какая однако интересная инфа… [читает]
Впрочем, не удивительно. Т.к. в последнее время много художников ударились в ЧСВ. /или же это случилось уже давно, я хз — за прошедшие 4 года не было надобности обращаться/
То что в твоём случае оно взяло деньги и съебалос` — это грустно, да. Но сейчас с художниками как-то вообще печаль. Многие, если не напоминать о себе каждые два-три дня (или как отметили выше — если не делать заказ через специальные сервисы/платформы) — о тебе хрен вспомнят. И плевать что тебя официально записали в очередь на рисунок, плевать что вы обсудили достаточно деталей рисунка, плевать что вы также обсудили стоимость заказа и ты подтвердил что намерен оплатить всё как полагается. Это всё не значит ровным счётом ничего.
СпойлерПрошедшей осенью я договорился с 9 художниками о заказе рисунков. Угадай, сколько к этому времени выполнили заказы? ответ — четыре. Один из которых мне кстати пришлось ещё и доделывать самому. А ведь со всеми остальными, кто не выполнил, мы обсудили все важные моменты относительно заказов. Одна особь пообещала мне начать работу над моим заказом «завтра», другая — к «концу недели». Но прошло уже больше трёх месяцев, а ни «завтра», ни «к концу недели» до сих пор ещё не наступили. Хотя художники у себя в группках преспокойно продолжают постить новые работы, выставлять на торги ючи, и принимать заказы. Вишенкой на тортике — двое из тех с кем также заказы были обусловлены, и мне оставалось лишь ждать рисунка, — просто заблокировали личку.
Выводы думаю можешь сделать сам
кстати количество дизов к некоторым комментам топикстартера выглядит прямо как детектор, что доставляет

Что касается Райты, то если не ошибаюсь народ из ОРТ с ним некоторое время весьма тесно контактировал, но я ооочень сомневаюсь, что кто-то из них тыкнет его по этому поводу, или тем-более поделится контактными данными. Так что думаю, что не получишь ты от него ни рисунка, ни своих денег
  • VGT
  • +2
— Ну, не так редко бывает и другая ситуация, когда арт заказан, а тот кому он нужен, пропадает на недели. Или отвечает на внесённые правки через полторы. Или приходится постоянно сообщения слать, чтобы вовремя поймать момент когда правки ещё можно внести. Потому что если работа над артом началась, то что-то одно.
1. Заказчик доверяет полностью и то что получает, то и оплачивает. Нравится или нет в итоге, вопрос уже другой.
2. Заказчик не доверяет и хочет контроля. Для этого по дефолту высылаются промежуточные этапы по факту их готовности и вносятся правки. Если заказчик их игнорирует неделю, полторы, две — значит всё устраивает и арт делается дальше. Всякие «Ой, а надо было вот это другого цвета, формы, положения», будут игнорироваться скорее всего полностью. Потому что… а где вы были? Совсем плохо, если указана дата, всё откладывается ради выполнения к ней, а потом оказывается что дата это так, а теперь поиграем в поправки по вкусу.
Такое тоже бывает.

Спойлер — Не удивлюсь, если заказ был не интересен по содержанию, цене и срокам, отчего были выбраны более простые в исполнении, более знакомые по содержанию или удобные по срокам и цене, чем обговоренное. Или же да, работа началась завтра, но на высланный этап было молчание и оттого заказ ушёл в «менее важные».
Блокирование лички да, есть такая штука, авторы у кого качество работы и сосредоточенность зависит от настроения, начинающие например или творящие по вдохновению, могут расстроиться и потому блокировать нежелательный контакт напоминающий о каких-то «хвостах» в работе. Тем более если никто никому не должен.
Ничего подобного в скринах топикстартера нет. А вот со стороны художника — на любой вкус и цвет:
Ни единого скетча? — Есть! Пинг 3.8 года? — Есть! Отмазка в стиле "ой простити-извинити, да я бы хоть щас денюшку выслал, но я ж ни знаю куда" с последующим выпадением в абсолютный игнор? — Есть!
Ну эт такое, случай частный, но от этого не менее неприятный и далеко не первый.
СпойлерТо-есть если художнику не интересен мой заказ, он хочет за него больше денег, или ему не понравилась моя формулировка сроков «это не к спеху, делайте в порядке своей очереди» — то он попросту будет со всем соглашаться, предлагать какие-то свои идеи, озвучивать свои цены/сроки, ну а вслед за последним «хорошо»/«окей»/«буду пробовать»/«скину, но уже завтра» — как ни в чём ни бывало закроет переписку и положит на неё мостовой болт, а самым рыжим останусь я. Так?
Что касается «молчания на высланный этап» — то первые недели после заказа я как ненормальный по 3-4 раза в день проверял входящие сообщения, потом ещё месяц — ежедневно или через день, а потом (и по сегодня) — по 2-3 раза в неделю. Вот только никаких скетчей, никаких уведомлений о прогрессе или об односторонней отмене заказа я не получал.
Может, я недостаточно часто проверял? И следовало бы почаще заглядывать?
— Ну, мой пример, это скорее обратный вариант. Т.е. что и так бывает и это художников раздражает, особенно если отличаются исполнительностью или всё расписано по времени с учётом всех правок. А так да, по обе стороны бывает.

Спойлер — Да, художнику может быть неудобно сказать, что новые правки или уточнения повлияли на сумму или что заказ оказался сложнее или менее интересным. Не каждый может взять и спокойно сказать, что тема не годится или в задумке есть элементы которые не рисует — типа интерьера, экстерьера, техники, напротив природы или прочих моментов. Т.к. чаще всего предполагается, что заказывающий уже видел что художник делает и просить выходящее за рамки не будет. Вроде нарисовать чебурашку художника, у которого вся галерея черепастые монстры жующие сердца сидя в бутончиках из шипов, а на фоне открывают пасти гнилые деревья высовывая языки из тины. Логично, что плюшевый чебурашка или не выйдет чебурашкнутым или не подойдёт по стилю.
Так что скорее всего если озвученные сроки не нашли отклика, а их склонили все же «попробовать», что в 70% случаев так и будет пробой забесплатно, художники тонкой натуры могут и закрыть переписку. Не у всех титановая броня, чтобы сидеть в обсуждениях и терять то время, которое пойдёт на арт.
— Эм… надо было не только проверять, но и раз в два дня посылать просьбы посмотреть как идёт. Впрочем есть те, кто всегда по этапам отчитывается. У меня вот в практике — показ арта на всех этапах как он делается. Если заказчик пропал на более чем 5 дней после высланного этапа, его заказ автоматом уходит в нижнюю часть списка приоритетов.
Так что возможно художник не знал, что от него что-то ждут вообще.

Вроде нарисовать чебурашку художника, у которого вся галерея черепастые монстры жующие сердца
Агась...

Агась...
— Вот да, что-то вроде такого ужаса…
А есть просто раздолбаи, так сказать
Эх, как же знакомо. Сам у кучи художников заказывал всевозможные арты. Правда если уж дело доходило до оплаты, то заказ получал. Иногда через полгода.
Та же фигня. В кои-то веки заказала коммишку, оплатила ее после скетча и ждала несколько месяцев…
Блин. Я понимаю что делаю мелкую хрень, но больше недели старался не тянуть. А тут вот как можно.
По времени я рисовала как получалось, и если по каким-то причинам затягивала с заказом, всегда говорила об этом заказчику.
Я не могу долго тянуть заказы, потому что осознание, что я кому-то должна мешает мне жить: с
Так что срок исполнения обычно неделя-две
— Правильный подход…
А ведь таких даже половины не наберётся
Проще самой рисовать короч
6 лет это дольше, чем я сюда не заходил.
Ну вряд ли теперь тебе кто-то что-то вернёт, да и писать надо было раньше — представь, сколько ещё человек могли попасть на развод, пока ты сидел и молчал. Теперь твой единственный выход — делать куклу-вуду и насылать кармические пиздюли.
Показалось
делать куклу-вуду и насыпать керамические пиздюли.

Если не вернёт плату, будет записана в великую книгу обид.

Если по теме — могу нарисовать, но это будет порнография XD Это как у афганских ученых, у которых всегда получается анаша :3
Тихо ты, не пались! Вдруг он не сидел в джаббере и от того не в курсе особенностей твоего стиля рисования?
Вот пусть опасается зебров! >:3
Ой, да какие там особенности? Так, мелкие шалости…
— Пошалим, Малыш? ©
Вы посмотрите кто вылез
Стандартная ситуация — деньги отдал, интерес потерян, если хочешь то дам контакты художника, кто мне рисовал, ни разу ещё не кидала.

Зашёл стряхнуть пыль с аккаунта только чтобы проорать в этом посте. А потом понял, что даже хер знает и сказать нечего.
Крч заказывайте арты у Диксди. [4]
Скоро из-за таких советов он зажрется и будет брать в 10 раз дороже
— Если ты готов заплатить хотя бы в 7 раз дороже, я не против.
Ты хотел сказать в 7 раз дешевле?
— Неа… Ведь если
зажрется и будет брать в 10 раз дороже

То так и быть, тебе на 3 раза сделаю скидку, т.е. всего в 7 раз дороже.

Такой он лох, конечно. А написал бы в прошлом месяце — получил бы 30% :3
Норм цены, я бы взял!
— Оу… окей.
ОКей это уже другое.
Извини, фотошопить их рекламу лень )
Там значка доллара нет
— Там две звёздочки стоит…
А глаз то не сразу приписку видит, замечает глаз прежде всего цифры и удивляется, что так мало
— В этом и тонкость… нужно читать то что обозначено звёздочками.
— А зачем целых две-то? И да, цены грабительские, «разоритель понячьих кошельков»!!!
— Для заметности…
Да не такие уж и…
— Где же твоя «программа лояльности», где "(кредитная) карта магазина"!?
— Для этого нужно быть постоянным клиентом и набрать 100 пунктов репутации.
— С таким подходом, бизнес очень скоро «прогорит»
— Ну… зато качество.
— «Качество», у всех есть. На большом рынке выгоднее делать ставку на «массового потребителя», проведя «анализ рынка» ради более корректной ценовой политики.
Порнуху по шаблонам что ли хреначить?
— Объясню для пони «менее аристократичных чем я»: «Меньше цены — Меньше проблемы!». *подмигивает*
Порнуху по шаблонам хреначить.
— Тебя там «заело» что-ли? Не в этом суть…
Спойлер
— Ну в общем да.
— Всё же стоит соблюсти некий баланс «цены и качества» — слишком «халтурные работы» не будут, особо, продаваться.
— Как там… «быстро, дёшево, качественно», но выбрать можно только два параметра из трёх. Так что… хочется быстро и дёшево — о качестве можно забыть.
Нет. Меньше цены-заказы по дешёвке с адовым содержанием. Выгоришь мигом
Вы похоже не до конца поняли мою мысль.
— Для массового потребителя, нужно массовое производство, один скетчит, другой лайн делает, третий красит, четвёртый эффекты накладывает. А штучный товар на то и штучный, что под пожелания заказчика и специально под перечисленные детали. Так что тут никакой массовости, тут каждый раз эксклюзив.
А для массовой, пожалуйста, концепт-скетч, 10 баксов и можно идти к любому другому массовому художнику до ума доводить. Массово и быстро.
— Кажется из-за объёма слов, мне не удаётся правильно передать свою мысль. Я понимаю вас и вы несомненно правы, но цена должна быть «более объективной», хотя бы и немного.

— Она не должна быть «более объективной», цена диктуется рынком.
— Цена складывается из:
— Времени.
— Сложности задачи.
— Количества этапов или количества правок на этапы.
— Сопутствующих трат (энергия, еда, расходные материалы, % от первоначальных вложений).
— Используемого опыта (обучение, затраченное на приобретение навыков время).
— Абонентной платы за используемый софт.
— Налог.
— Я знаю, просто… Мне не не хватает мастерства доносить свои мысли чётко, ведь в обычной жизни этот жеребец не очень общителен.
Не у тебя одного такая штука. Со временем научишься.
А что о цене. Если кто-то предложит дешевле, то цена со временем может и снизиться, в противном же случае имеем то, что имеем.
Со временем научишься.

— Ну, или не научусь! Возможно… Некоторым этого просто не дано… И я навсегда застряну где-то посередине!
— Цена ниже может быть только по одной причине… художник не зарабатывает этим, а занимается в свободное время покрывая все расходы основным доходом (компенсируя низкую цену своими вложениями) и потому может хоть бесплатно рисовать. Но по этой же причине, может рисовать, а может не рисовать. О сроках и своевременности можно и не мечтать, если на основной работе будут проблемы. Или художник полностью на обеспечении родни, т.е. школьник или студент и потому цена обеда в кафе более чем устраивает.
— Кееел!!! Уии, кого я вижу…
Вот не пойму, это лещ, сом или плотва?
— Тунец или лосось.
Эээээээ...
А что умеют делать тунец и лосось?
— Не знаю, я с рыбами не общаюсь…
Зря, батенька, зря.
Общеизвестно что леща можно отвесить, сом умеет клевать или сосать, а плотва может шевелиться )
— Оуу… Табун образовательный…
А, ещё вспомнилось:

Ещё есть золотые рыбки, они могут всё что угодно забывать через три минуты )
А с вышеуказанными двумя рыбами можно «лососнуть тунца», Шпротан. Старый мемасик же. ;)
Точно, про лосося и тунца както забылось…
Старость не радость. )))
Это дракон.
Рыба-дракон? Типа морского ежа значит
Человек-дракон. А рыба скорее всего что-то из китайского/японского, типа родичей карпов.
RaitaFoxy13: Спасибо за денежки!
Bf109: Пожалуйста.
Bf109 спустя шесть лет:
Так в том и суть: а можно было бы и без подгоняний давно выполнить эту работу? Или приятно когда начинают скандалить и возмущаться?
Шикарно!
Ты вот что-то от других требуешь, но при этом поливаешь всех говном и чморишь при этом. Я ни вкоем случае не защищаю того чувака, если он не выполняет условия, он засранец. Но по твоим комментариям, мне просто начинает казаться, что ты его тоже говном поливал и он тебя просто послал.
К чувакам что снимаются в лютейшем порно, но ведут себя культурно, у меня будет куда больше уважения. Чем к чуваку, который хоть трижды девственник и пуританин, но при этом срёт на всех кто ему не нравится.
Ну, так с психологической точки зрения обиженный и разъярённый человек немного начинает забывать про всякую мораль…

Как раз нет, ничего дурного я ему не говорил в отношении его. Более того, я до поры до времени любезно предоставлял ей шанс самому вспомнить про долг, чтобы назойливым напоминанием не оказывать психологического давления на человека, что он так нехорошо поступил, забыв, давая шанс самому вспомнить про долг и без напоминаний его выполнил, чтобы не чувствовать себя неисполнительным человеком, и испытывать от этого угнетение. Но что-то таким шансом не воспользовались, хотя казалось бы, да уделяй 5 минут в неделю этому делу и за столько то времени можно было бы не взирая ни на какие жизненные обстоятельства выполнить уже заказ… Да даже не деньги главное, а что так бесчестно кидают того, кто доверился — вот что больше возмущает.
хотя казалось бы, да уделяй 5 минут в неделю этому делу

— Сразу видно, насколько далеко от понимания процесса создания арта.
А ведь разные арты и задачи требуют разных настроек, разного подхода, за пять минут можно только подготовиться к работе, а не сделать что-то в ней. Это, чтобы было понятнее, как сразу все гайки на колесе машины закручивать, а не по одной раз в неделю когда машина уже используется. Есть вещи которые надо сесть и сделать разом от и до… и это может быть и час, и два, и даже 8мь. А не пять минут. Не говоря уже о том, что к заказу можно просто остыть, и он может не пойти и проще взять и переделать по другому и лучше, но заказчик будет напирать на правки старого или продолжения работы именно над тем вариантом, который уже не выходит как надо.
Ну всё же, если ты взял деньги за арт, то будь добр его сделать.
Я сейчас тоже, тем кто у меня заказы сделал, могу сказать, что у меня нет нужного настроя и пусть они идут в жопу.
— Если это предоплата и сделанная за неё часть в виде скетча и основы превращается в бесконечные правки или сразу не соответствует представлению в голове — то она не возвращается, что логично. Конечно заказчик может использовать чит в стиле «рассказать всем, что художник взял не предоплату, а всю сумму и прямо вот ничего не сделал», тем самым пытаясь подорвать репутацию, но теми кто работает над артом серьёзно такой номер не пройдёт. А вполне возможно, что и заказчик будет передан в списки всем кто так же серьёзно рисует арт. И тогда он получит отказ за отказом рисовать его задумку.
А если заказ взят, а платы не было, то да, ничто не мешает сделать отказ.
Ну вот я сейчас беру полную предоплату. Значит я должен либо дать рисунок, либо вернуть бабки. Если я буду игнорировать, как это делает рисователь из поста, то я засранец. Разве нет?
— Ну да, или вернуть или дать рисунок. Или не возвращать, если по вине заказчика работа над рисунком длится больше чем окупающая работу над ним сумма. Но там зависит от степени понимания сторон друг друга.
#заказывайтеартыудиксди
— Ну…
Вроде сюда это ещё не постили. Ну, или я пропустил
Видел данный комикс в рамках книгоэпопеи Марсика.
Я уж было подумал, что очередной тред про марса.
Пропал марс…
— Эх…
На месте Марса теперь второй пояс астероидов))
Думгай настолько заебался, что подошел к делу основательно.
С концами, хотя несколько раз на Табун заходил, но в личке не отвечал.
В общем гляжу советуют мне «не заказывайте у данного мутного индивида, а заказывайте у других», ну ладно, последую совету.
Хорошо, тогда буду за свои кровные новый заказ заказывать у кого-нибудь кто готов взяться. Кто может из художников заказ брать? Плачу вам в свою очередь сотни нефти из своих кровных, лишь бы арт всё таки был. Кто готов к сотрудничеству из артеров?
— Тут вопрос не в том кто может взять заказ, а стиль и исполнение каких художников годится под твои сроки и поставленную задачу. Выбираешь, списываешься и уточняешь детали. А то может кто согласится, а ты заявишь что «стиль не тот, сроки долгие, и то что надо художник в принципе не рисует».
tabun.everypony.ru/blog/art_comissions/
Вон, полно предложений от художников )
Только я там не вижу достаточно крутого качества, какое хотел бы.
— В этом и проблема… То что доступно не годится, то что годится, может оказаться не по карману.
Насколько понимаю, те кто качеством повыше имеют два варианта (причём возможны оба сразу):
1. у них дофига заказов и очередь
2. реквесты стоят в районе сотни вечнозелёных и выше
— В точку…
Марсосрач, марсосрач,
Марсосрач стучит в окно…
Стихи!

Ты долбоёб? Вот же он хотел вернуть деньги, но ты сам отказался.
Ты долбоёб?
Вопрос риторический
Ты тупой как пень, или тупее? Я этой хернёй как яндекс деньги не пользовался и не зареган был там.
А завести религия мешала?
религия

Долбоёбианство…
И на какой чёрт мне регаться на этом сраном быдлокошельке, чтобы с комиссией мне перекидывали компенсацию, и чтобы потом я с него опять с новой комиссией перекидывал, и опять вычиталось лишнее, ну да, такая прям логичная схема, когда проще будет перекинуть кому-нибудь сразу?
поэтому логичнее вообще не получить никаких денег, чем потратить пару минут на регистрацию бесплатного кошелька.
Это совсем уж убогая логистика получается, если перечислять туда-сюда, каждый раз теряя с комиссией часть того, что можно было бы и так сразу перенесли, и мне такая вот не нужна. За столько то лет можно было изволить вспомнить о том, что нужно товар предоставить покупателю. А не предоставили — нефиг тянуть, или я ещё должен на всяких быдлокошельках регистрироваться? Это не я плату зажал.
или я ещё должен на всяких быдлокошельках регистрироваться? Это не я плату зажал.
Тот неловкий момент, когда плюсуешь бф109())
Я восстановил баланс :))
Спойлер
— PayPal то хоть есть?
Ой не верю что у него хоть что-то есть.
Остается только через усы энергокредиты переводить.
Серьёзно, сейчас даже в нашей дикой и отсталой стране трудно найти человека без карточки и счета, он там что зарплату на кассе получает?
Есть же хорошая пословица «скупой платит дважды». Чтож, в его случае она приняла максимально буквальный оборот.
Пострадавший виноват что пострадал от преступления совершенного преступником да?
Виктимология в чистом виде.
Новый ап теме, как там RaitaFoxy13 не собирается по счетам платить?

Нет, ну такое интересное поведение — я ещё два года назад не имел яндекс-колелька, но потом всё-таки поднапрягся и яндекс-кошелёк создал себе и сообщил об этом и об этом сообщил с намёком так и быть, можно туда.
Можно туда, но лучше не нужно, потому что мне не нужна такая логистика, при которой я будут перечислять потом от себя новому деловому партнёру и опять комиссию за это переплачивать этим шарлатанам. А самое интересное — завёл яд, но в ответ мне молчок. Долго она будет отмалчиваться, как ребёнок пойманный за ручку? Я уже забыл и потерял свой ЯД за это время или он удалился от неиспользования. Хотя в это время изредка RaitaFoxy13 на сайт заходила.
Автор запретил добавлять комментарии