плюсую за смелость :}
Ну в целом, хороший такой обзор получился. У меня наверное нет любимых художников (но интересно было узнать, что тот арт с Селестией на 6:02 был нарисован «нашим человеком». Всё-таки есть у меня какой-то комплекс неполноценности моей Рррродины ....), если не считать Chatoyance (которая скорее писательница, сейчас) :}
Насчёт рисовки вообще — даже если оригиналы в EG получились так себе — уж фаны-то с художественным талантом дополнили визуальную коллекцию образов. Респект за трудолюбие, от ну совершенно НЕ художника, НЕ писателя, и даже НЕ обзорщика.
А лучше чем нарисованные пони естественно только настоящие, ну или собакЪ на крайний случай (сидит на матрасике, напоминает что я не один)
хы. Про табунчан видео сним…
А, ты про видео по типу того, что автора поста запилил? Тю-ю-ю, было бы что стоящее) Интересно, как мой ник читают, если вообще читают?
Ну естественно про такое же. Как как, тебе скажешь — ты обидишься и мухожукнешь. Нет уж, страдай в незнании! Меня изредка тоже ухитрялись «не так» читать впрочем )
Ты близок к истине) Я сам не знаю, как лучше этот ник озвучивать, так что называй как хочешь ;)
Вообще, это производная от моего старого ника, по которому меня всё ещё помнят некоторые друзья.
От старого давно забыл, как пароль так и почту. Пару лет назад нужно было только в ЛС написать без необходимости тут флудить, создал новый… Что теперь.
Да, если есть вопросы, то, добро пожаловать в ЛС, личку я не игнорю.
Нет хд это так, добавка для красоты вообще-то имеет толику смысла, но не суть
Ну, Дементра мне тоже больше нравится, чем Деметра. Но очень уж часто я натыкаюсь на произношение\написание без н
Мне както далеки ваши что Дементор, что Деметра, что СЦП-621 както похрен, очередное слово лишённое какогото смысла. Используется как никнейм — ну значит никнейм такой, почему бы и нет?
— А что если объявить их расой и сделать расистами самих себя?
Так это, некоторые уже так и сделали — объявили расистами кисточковых и назвали себя расой. Пегасы какието, недоединороги, даже грязепони туда же...
Но мы то знаем, что расисты это они!
— Конечно настоящая! На хвосте шерсть короткая и там шипы, а на кончике — кисточка!!! Так что никакой линьки… а шипы сами новые вырастают, когда старые отламываются.
Дыа. Я часто хз где от людей из инета живу. Аж в деревне себя какой-то чувствую
К счастью, у меня ники не уродовали. Ну, кроме превращения Дементры в Деметру.
У меня другая проблема (была). Из-за основного имени постоянно спрашивали про аниме .-.
А мне — от Гарри Поттера. Ибо тамошние Мраксы — благородный и поиздержавшийся род, породивший на свет из чресел бедняжки Меропы местного Гитлера, страх и ужас волшебного мира — Володю.
А всего-то хотел поиздеваться над именем бородатой карлы-марлы.
Лузлы с Клаудией не так бесили, как с каким-то пацаном из аниме :'D то неловкое чувство, когда создавал имя рандомной интерпретацией, а получилось существующее..
Не, не с ним
Какой-то… Улькиорра. Типа его тоже Кирой кратко называют
Пришлось гуглить аж
Только я до сих пор прикола не поняла, у него имя вообще по-другому читаться должно! И фамилия. Или чо это там у этих аниме
Точно тогда наркоманы. Да забей на идиотов, много их.
Меня вон то про консервы какието спрашивают, то про рыбу какуюто. Разве не психи? И чё тогда на них смотреть!
Не ну «тетрадку» или «гитс» разок посмотреть можно, или миядзаки какого А некоторые расисты говорят что «Последний Единорог» тоже аниме сцуко, расист чтоле?
Я из аниме только несколько картин Миядзаки смотрела. От остального как-то триггерит. Хз почему… видимо, бывшие приятели в своё время адово заYAYбали им
Так и я лет 6-7 не смотрю. а 2х2 был торт году в 2007, до того как на нём впервые ввели цензуру, а мы ходили в москве на два или три митинга в поддержку 2х2 )
Я вот изначально запомнил, потерять целую букву в восьмибуквенном слове — как-то не то…
Возможно потому, что я уже привык к словам типа utsukushisa, dokusenyoku, hanararenai, amaerarenu, tsukiakari, terasarete, kurikaesanu, natsukashiki, sakimidarete, nagasaretsuzukete, kirinuiteru, shimetsukerare, utarechattara, waratterareru, fukitsukeru, wasuremashou, nukedashitette, itsukushimu, kurikaeshino и т.п. (и это я ещё не перелистнул свою книжечку туда, где у меня ирланские песни со словами типа bhuachailleacht), которые при этом нужно петь правильно и в ритм песни =) Зато блин почему-то до сих пор не могу в другой песне из-за очень быстрого темпа правильно пропеть строчку «I forgot my address, I mailed these muffins myself», почему-то у меня слово mailed превращается в нечто типа maid, лол, теперь Дёрпи записали в горничные. Вот у Кэти Уилсон получается, а у меня нет =(
Меня всегда забавляет, когда не рисующие люди пытаются в критику технической стороны рисунка с позиции не одну собаку съевших. Но тут просто говномес говна под видом критики вывалил.
Не перечь ты его словам.
Он поступает так как поступил бы любой истинный поклонник сериала, не видишь как он прям излучает доброту, веселье, верность, щедрость, честность и магию.
Ну… мне тоже стиль Яковлева во многом не нравится, в частности — за те же впалые животы. Хотя, должен сказать, что его новый стиль мне не нравится гораздо меньше, чем его старый.
Ты меня не понял. Его новый стиль хоть и более усреднился и опопсовился, от его старого стиля у меня болели глаза и тянуло блевать. Как вспомню так вздрогну.
Вы даже не смогли нормально прочитать комент, на который отвечаете, а рассуждаете такими громкими словами как «индивидуальность», «бездушная штамповка». Это вы пустышка. Только и умеете, что высокомерно осуждать других.
Старый стиль как по мне был у него куда получше до его морально-нравственного падения с оскверением персонажей извратом богомерзким.
Ух, какие словечки. Признайтесь, вы же просто всех троллите.
Посмотреть например на РД на мотоцикле нарисованную во времена когда он не рисовал зашквара — да получше стиль объективно, чем современный.
Старый стиль не то чтобы лучше, он просто другой. Мне новый стиль заходит больше из-за более насыщенной палитры, но все это субъективщина. Ваш тезис о том, что Яковлев скатился из-за того, что начал рисовать клопоту вообще смехотворен. Его стиль мог изменился из-за увеличения числа заказов. Как мне кажется, стиль Яковлева стал менее заморочным для рисования. Тогда получится, что в его «падении» виноваты деньги.
Немногие откажутся сейчас от этого прибыльного дела, если зарабатывают творчеством.
Не раз слышала, что некоторым не особо-то порнуха и нравится, просто платят хорошо. поэтому и не хочу делать своё творчество основой заработка. С голодухи сдохну
А вот нравственность таких ситуаций уже другой вопрос
Меня всегда забавляет, когда не рисующие люди пытаются в критику
Эмм, это и разряда тупых утверждений «Сделай сам, потом что-то критикуй?
Если человеку не нравится визуальный стиль того или иного художника, и что этот художник начал рисовать клопоту — то это его право. Пусть хоть он обосрет его, все равно такого субъективное мнение.
Другое дело упоминать об этом в любом, удобном случае, что не есть хорошо.
Опять же, сложно объективно судить рисунок — композицию, цвета и так далее. Но критиковать ту или иную работу может любой, даже кто не рисовал.
Критиковать никто не запрещает. Порицать в не оскорбительной форме за клопоту или попсовость тоже никто не запрещает. Но за оскорбления должен выдаваться бан. Но админы покинули нас. Теперь сколько не минуси неадекватов, они от этого не переводятся.
Да ладно, репрессий ещё не хватало. Веди себя нормально, будь адекватен и будешь прав. Ну а дурачков тут всерьёз особо не воспринимают, и они скорее смешат.
А кто, интересно, будет выбирать неугодных? Откровенных вредителей, от которых вообще никакого проку — по пальцам перечесть, их действительно можно выдворить точечными тюками банхаммером по головушке. Но выстраивать лицемерную диктатуру с банами за оскорбления? Да ну нахуй. Такая срань и Дискорду бы на потеху не сдалась.
Вон, даже сегодняшний поцыент кое-какой фанатский контент производит, занимается творчеством. И на него может быть спрос.
Вон, даже сегодняшний поцыент кое-какой фанатский контент производит, занимается творчеством. И на него может быть спрос.
Только он своим неадекватным поведением полностью ограждает своё творчество от других и его словесные опусы выходят на первый план, когда кто-то захочет вдруг соотнести его с человеком, который что-то делает в фандоме. Так что пускай у него пара фиков, может быть, но его комментарии слишком бросаются в глаза. Скорее с AkioOtori получится завести цивилизованный диалог, нежели с тем пациентом.
Ну… Сам себе злобный Буратино, как говорится. Пока он не начал слишком уж откровенно неадекватить и мудлить, как какой-нибудь Ma****I, гнать банхаммером его пока не стоит.
Обижаешь) Я практически никогда не перехожу на личности, и еще реже использую истеричный школоло-мат. Не, изредка любого бомбануть может, в этом ничего такого… но конвеером гнать бешенные камменты — ну такое.
Возможно, оттого, что я пишу, когда мне есть что сказать. Под каждым артом писать «крутой арт» не в моем стиле. А на изучение другого контента нужно затратить больше времени…
Да собственно уже все равно на форму, печально то что за слова не отвечает, а может только шум наводить, я ведь к нему в целом адекватно, без троллинга, без оскорблений.
Я тоже в основном за вежливое общение, но если человек уже паталогически не может не оскорблять и не ругаться, то я готов войти в его положение и таки читать в его форме все что он пишет.
Скорее просто не воспринимаю поток оскорблений если знаю что он основан на личном ни чем не обоснованном фи человека, а не на своем проколе.
К примеру фразу типа «Ты слушаешь какое-то гавно» и ей подобные, надо понимать как «Твои музыкальные предпочтения мне не по нраву». Впрочем это и так очевидно.
Чсх, если бы он выражал мысли адекватно, то его бы, наверное, до сих пор не игнорировали, несмотря на категорические мнения. Напиши он ту же фразу выше в виде, ну скажем, «вскоре после того, как яковлев начал рисовать порнуху, его почерк съехал в коммерческий усреднённый стиль (дальше всё то же самое про штамповки и т.д.), что для меня намного хуже того, как он рисовал до этого, к тому же я ненавижу порно в принципе» — и с этим даже можно поспорить при желании, ну, кроме последнего пункта.
Судя по частоте упоминания рваных анусов, опыт сей был гомосексуальный, и с тех пор сбитый мессер ВФ-109 так и проецирует свою опущенность на окружающих. Окружающие ржут.
Достаточно наивно звучит со стороны того кто на главную выкладывал фанфики где насилуют пони, и хотел что-то там заказать про чужого не принадлежащего ему ОСа, то есть использовать чужую интеллектуальную порывался, хах, можно ведь и с админам это обсудить ;)
Во-первых. И что?)
С админами ты уже обсуждал, если не изменяет память, с октября 15 года, результаты у тебя были чуть меньше чем нулевые. Ну разве что теперь потешаются над тобой и в админской конфе, но эт опять же детали.
Я лично даже не за долбоеба минусую, а за вот это вот.
Спойлер
Долбоебы — это норма для табуна, но вот после такого — для меня такое существо перестает быть хомо сапиенсом, и переходит в разряд нерукопожатных уебанов ИРЛ. На табуне этот стал всего третьим таким для меня за все время.
Мнение этих извращенцев и репутация у них и им сочувствующим для меня меньше чем пустой звук.
Тогда нахрен ты тут распинаешься, перед извращенцами? Твое мнение тут тоже меньше чем пустой звук. Если ты думаешь что когото тут унижаешь — я тебя разочарую, унижаешься тут только ты, своими смешными претензиями и лексиконом 13-летнего гопнега.
Не… это слишком толсто, можно же по изящней.
Я сейчас благодаря Стодевятому узнал что существует помимо фабрики и молестии ряд других порнушных и дарковых фиков с конями, он их сейчас прорекламил можно сказать, нет, смотреть я их не буду, херни мрачной и ирл хватает, но суть в том что не только я его комментарий прочитал, а еще десятки людей. Стодевятый сейчас сам поспособствовал распространению дарка.
Всегда забавляет, когда интернетовские истерички вменяют другим баттхерты/горения и разрывы жоп, хотя обычно сами врываются в треды с наперчённой жопой или просто невменяемым бредом. Что реакцию на них вызывает их дебилизм, а не якобы горение (придуманное и существующее только у них в больных головушках), они даже не думают.
А вот меня напротив забавляют эти порвавшие свои анусы минусяторы-клоперозащитнички. Зашивайтесь, порватки-клопозащитнички интернетные. Сколько бы вы не минусили и не верещали оправдания, клоперство зашкваром как было так и останется, ниже достоинства нормального человека, вот например xbi типичный образец клопорисующего.
Етить, как же у тебя пригорело! Тебя наверное в детстве родители застукали с ожогами на ладонях и отпоясали так, что у тебя теперь комплексы на всю жизнь отстались ))))))
Ну например если высер не совсем уж бешеный и имеет около -8...-9 я его порой плюсую. Нет, не потому что соглашаюсь — а просто чтобы пришедшие прочитать против меня видели не пустое место, к которому десяток возмущённых ответов, а именно этот бешеный высер. Чтоб могли оценить кто и что написал.
Да, -10 и автоудаление — это неправильно, #Орхиверниминустридцать жпг.
Норм видео. Вам бы поскромнее быть в высказываниях.
Мне кажется, влияние Ракуна прослеживается в ваших работах: пытаетесь бликами подчеркнуть женственность, тени сделать как у Ракуна.
Заниженная самооценка это довольна распространенная черта современного поколения людей, это я давно приметил. Есть смутные подозрения почему но всегда было интересно мнение экспертов по этому поводу
Понимаю. Позавчера я вообще подумывал бросить рисовать. Нихрена же нового не выходит, застопорился, руки-крюки, башка не варит, только время теряю. Но вон, нарисовал же вчера классную Твайку и теперь сижу довольный как слон) Наконец-то прорыв, мать его!
Причины заниженной самооценки могут быть разными. От просто желания стимулировать себя на дальнейшее развитие а-ля «Я могу и лучше, пойду делать лучше» до самоненависти.
А ещё, внезапно, причиной якобы заниженной самооценки может быть чсв. Есть категория чуваков, которые засирают сами себя, чтобы нарваться на водопад похвалы в стиле «ну ты чегоо?? ты же прафисианал!!1!» ¯\_(ツ)_/¯
С тем, что заниженная самооценка и завышенная есть две стороны медали соглашусь. Но почему-то не могу представить мало мальски развитого человека, ругающего свои рисунки исключительно ради ловли комплиментов.
Ну, если чел рисует ради хайпа и популярности — легко.
Адекватный, вкладывающий в творчество душу, не будет засираться ради парочки дополнительных подлизываний. Тут уж, если он засирается, встаёт вопрос о его психическом состоянии, но не чсв
А, тогда извини. Зацепилась за второй абзац.
Просто доводилось натыкается на обвинения людей в вымогательстве похвалы, когда у них явно на душе больше.
ЧСВ — это не причина, это как раз следствие. Такой вещи, как завышенная самооценка, в психологии на самом деле не существует. Если человек надменный и высокомерный, значит, скорее всего, самооценка у него заниженная. Если он психопат/социопат/нарцисс, одержимый собой, то это уже просто полноценное расстройство личности.
Ну ты же понимаешь, что тут не псехолаги, а обычные люди, которые понимают, что завышенная самооценка — это модель поведения высокомерной эгоистичной сучки, а не что-то там не существующее в психологии.
В половине случаев нытьё — это попытка надавить на пожалейку, чтобы тебя начали хвалить, в другой половине… Ну, это зависит от восприятия людей. Кто-то считает «хорошим» всё, что он сам лично не смог бы повторить. «Рисую хуже, чем этот чувак, значит этот чувак рисует хорошо». В то же время у «того» чувака в голове был какой-нибудь шикарный концепт, который он просто не мог достаточно хорошо воплотить в жизнь, поэтому он говорит, что у него вышло плохо. Вот и выходит, что одни люди считаю человека крутым художником/писателем/музыкантом, а сам человек так не считает, задирая для себя планку качества. К этому также может примешиваться и первый вариант с пожалейкой. Всем, особенно — творческим людям, хочется, чтобы их ценили. Прибавь ко всему этому эффект Даннинга-Крюгера
Те, кто уже что-то умеет, находится на среднем уровне скилла, часто от такого страдают.
Вау. Я похоже умудряюсь перманентно пребывать сразу на трёх ключевых позициях этого графика.
Смотрите сами: я охеренен, но при этом ничерта не умею; а вокруг одни придурки… хотя, в целом, и пофиг.
Воспитание. Деспотичные родители, с целью добиться послушания, занижают самооценку своему ребёнку. Типичное совковое воспитание 20века. Сейчас такое уже не везде и есть возможность увидеть со стороны, сравнить с теми, кто рос в более демократичных семьях.
Воспитать гармонично развитую, здоровую личность не легко при любом политическом строе. Родители, будь они хоть трижды «демократичны», но с кучей тараканов в башке, непременно заведут тараканов и своим детям.
Это НЕ сравнимые величины. Тогда таким был не только, и не столько строй, сколь общепринятая семейная культура, «менталитеет»… — культы старших, традиций, насилия,… не признаки ли это фашизма, когда речь идёт о государстве.. ауевшие «понятия» назывались не ауешными а «взрослыми», а классная руководительница сына была уже начальство, перед которым положено трепетать.
35 лет как открыли железный занавес, и, несмотря на отдельные сохранившиеся недостатки, теперь мы другие люди, не способные даже вообразить то состояние первобытного ужаса, в котором жили, которое считалось столь нормальным и обычным, что не имело названия. Не стоит недооценивать благотворное влияние Запада.
Ну трепетание перед начальством, постоянные попытки ему угодить есть и в западной культуре. И, на сколько я знаю, США примерно до 1960 года была очень набоженой и консервативной страной, где тоже были культы старших, традиций и насилия. Все эти ауешные штучки, как мне кажется, появились в девяностых, и до этого особо не были популярны(но это не точно).
в западной истории, ты хотел сказать… Понятно, что и там, в своё время, учитель мог орать и пиздить учеников, а родаки твердили «терпи и слушайся». Только у нас это было ещё в начале 80х. Да, когда узналось(как?, кем?.. хз) её нах уволили. Но 66 чмошников — наших родителей за 3 года никуда не заявили, ничего не сделали, видимо, воспитывая в детях много терпения…
Почему вы уверены, что теперь этого там нет? В компаниях есть карьерные лестницы, премии, конкуренция — всё это прекрасные факторы, способствующие раболепию и трепетанию перед начальством.
Понятно, что и там, в своё время, учитель мог орать и пиздить учеников, а родаки твердили «терпи и слушайся». Только у нас это было ещё в начале 80х. Да, когда узналось(как?, кем?.. хз) её нах уволили. Но 66 чмошников — наших родителей за 3 года никуда не заявили, ничего не сделали, видимо, воспитывая в детях много терпения…
Ваш вопиющий частный случай не может быть доказательством того, что в советское время исключительной мерой воспитания в семьях было насилие.
Не считать, а Знать и Помнить.
Не забудем, не простим. Зачем, получив сведения, ты пытаешься доказать то, что никак из них не следует. Ранее заготовленная совкодрочерская точка зрения? Очевидно что твой разум повержен оккультными(лживыми и чувственными) легендами о «светлом прошлом», «родине», основанными на свойствах мозга забывать неприятное и рисовать ностальгические картинки. Но это уже к твоей личной, а не исторической психологии.
Ранее заготовленная совкодрочерская точка зрения? Очевидно что твой разум повержен оккультными(лживыми и чувственными) легендами о «светлом прошлом», «родине», основанными на свойствах мозга забывать неприятное и рисовать ностальгические картинки. Но это уже к твоей личной, а не исторической психологии.
Воу-воу! Откуда вы сделали вывод, что я совкодрочер? Меня нынешние времена и политический строй в целом устраивают. И нет никакой ностальгии по Союзу. И вообще, речь шла о том, что не во всем советском союзе пиздили детей в воспитательных целях. Конечно это было, но с чего это должно быть нормой? И нужно помнить, что СССР существовал в очень сложные времена в непростых условиях, и у многих проблем мог быть гораздо более глубокий корень, чем могло казаться на первый взгляд. То, что в некоторых семьях били детей, могло тянуться как традиция ещё с Царской России. И, понятное дело, в отдаленных регионах могли сохраняться и кочевать подобные традиции. Я к тому, что в СССР было тяжело, и было тяжело не только из-за политического строя, а также по другим причинам. Поэтому вешать всех собак только на Совок считаю некорректным.
Пощелкал по ссылкам под видосом — пони рисуют только двое из пяти, их я уже видел. Остальные — аниме-человеков с примесью лошадок. Мне не интересно.
Андерпабл рисует простенько, но цепляет тем, что в картинки частенько заложен какой-никакой смысл.
Яковлев покруче, но ровным счётом до тех пор, пока не начинает рисовать принцесс — на этом моменте у меня голова ломается, поскольку кроме метки и окраса отличий от прочих поней ноль.
Такое вот личное-субьективное.
Ракон кун как по мне художник такой себе, довольно однообразный и черезчур фансервисный. Но мне нравится потому что девочки у него довольно живо получаются, а я такое очень ценю и купальники хорошие
Плюсую. Отличные хуманизации у него (пока всякие фетишисты не заказывают коммишки), но уж больно однообразные. За столько лет вообще ничего не поменялось. Видно, что человек могёт, но стал заложником патреона.
Обидно на самом деле. Столько крутых художников, но очень многие в итоге скатываются в бесконечное самокопирование ради подписоты на патреоне. Ничего не имею против клопоты и даже не против действительно красивого арта r34, но когда думаю, сколько по-настоящему крутых работ мы могли бы увидеть без этого конвейера, становится грустно. Художников конечно можно понять — деньги сами себя не заработают, а лучше всего продаётся именно клопота. Но грустно это, товарищи.
Плюсую. Это очень грустно.
Особенно когда подписываешься на артера за классными работами с классным стилем, а потом он резко уходит в совершенно альтернативный отрыв, потому что продаётся лучше…
Вроде и понять можно, и он имеет право делать как хочет, но грустно.
Лично у меня есть любимые художники стиль которых вообще не надоедает Nastya например
Но это скорее потому что он впринципе хорошо отточен и они рисуют таки совершенно разные штуки из разных вселенных
К чести автора, в ролике представлено сравнительно мало антроты, упор идёт на хуманизации разного толка, хотя и хуманизации — тоже во многом ересь.))).
Тут главное — в область правила 34 не заглядывать за чем-нибудь от поней.)))
Кстати, эквестрийские девки — тоже хумки, но в более широком смысле — гуманоидном. Но копытная антрота — таки самая большая ересь! Огня мне! *Шарит вокруг себя в поисках зажигалки.* )))
Ракункун мне нравится, хоть и делает дженерик фапбейт, но у него он симпатичный и не слишком анимешно стилизованный, как у Уотапо и Науреза. У него и обычные хуман-арты вроде Твайлайт, расстрелявшей клонов Пинки, приятные.
А вообще, автору повезло, что он сделал видео для русского сегмента, где на такое максимум покрутят пальцем у виска. На западе он бы через пару часов стал объектом травли и висел бы в кринж-компиляциях.
Здесь, конечно, автор рассказал чисто про своих любимых. Так, например, даже стиль широко известного Яковлева кому-то может не нравиться.
И кроме того, именно поняшных художников он упомянул только 2 из 5. Да, людей и EG тоже часто рисуют и они достаточно популярны, но пони встречаются чаще…
Так что это все субъективщина.
Здесь, конечно, автор рассказал чисто про своих любимых.
Вообщето нет. Автор проводил репрезентативный опрос более нескольких сотен респондентов, затем долго анализировал результаты опроса и потом по результатам всетабунского голосования снял это видео.
Талант — это скорее небольшой бустер опыта, а не читы. Так что даже даже самый талантливый художник, сидя на жопе ровно, не нарисует чего-то круче того же хуя на заборе)
Но и без таланта — тоже можно. Вон, я же рисую?
А я такой разбил в детстве) Как раз не получилось нарисовать что-то, и ебнул кулаком по стеклу… распорол руку в хлам, диван кровищей залил, родители перепугались… С тех пор я не художник)))
Хаха, лох.
Я так обычный (не рисовальный) планшет разбил, точнее тачскрин. Когда носил в сервис и прочее, народ подозрительно смотрел и спрашивал «в него стреляли чтоли»?
Но стоит отдать должное, разбился он попытки с шестой. И зашитная плёнка снаружи рулит, никаких вообще осколков не отлетает )
Насколько я понимаю, мало кому это надо.
Но и это целое искусство. Тут нужен не просто карандаш, а 10 с разными категориями твёрдости, о которых я не знал, и ещё разбираться надо. Линии должны быть чёткими, не кривыми. А вот как делать красивые тени и отсвечивания, и чтобы каждая деталь с первого раза получалась без стираний — это я не знаю. У меня постоянно на рисунках следы стёрок и неудачных деталей остаются.
Оправдания. Хватит и трёх карандашей. Можно и одним хорошо делать. Вообще материал дело вкуса.
Чтобы хорошо и аккуратно было — надо много учиться и практиковаться.
Внезапно, карандашами рисует достаточно народу, во-первых. Во-вторых, да, это искусство — но как и любое другое рисование любыми материалами.
И кучей карандашей с разной твердостью пользоваться можно, конечно, но и одного-двух пунктов должно хватить для нормального результата.
Одним ТМ можно немало сделать. У меня он самый ходовой. 2Т и 2М к нему добавить и по сути всё необходимое уже есть. Держать кучу карандашей с шагом твердости в единицу смысла мало. Надо под задачу набор подбирать.
Однажды Ворошилов инспектировал командирские стрельбы. Один ни разу не попал в мишень и сетовал, что наган-де бракованный. Нарком с каменным лицом забрал у него револьвер, перезарядил, выпустил все пули в яблочко и вернул оружие неумехе со словами «Ничего не понимаю, и это офицеры? Не бывает плохих пистолетов — бывают плохие стрелки».
Применимо к любому нытью про недостатки имеющегося инструментария как оправдание отсутствия попыток к повышению навыка.
Reductio ad absurdum — плохой приём, поняша. Ich herzliche bitte dich в приличном обществе его не употреблять.
Тогда тем более он дурак, что пришёл на рубеж, имея вместо оружия такую ерунду в кобуре. А так — его кинуть можно) Хоть одно попадание да будет.
— Я просто в тему того, что существенна разница между карандашом, тем же карандашом где грифель сломан через каждые 3мм, и тем же карандашом, от которого осталось 2см, и они зажаты в силиконовой трубке длинной в 2 метра от набора кружки эсмарха, и рисовать последним нужно держа за другой кончик трубки чем тот, где карандаш зажат. Вот примерно так же отличается и аппаратура.
На одной всё что нужно — точность руки, а на другой ещё и поправки на ветер, отвалившийся драйвер, потерю контакта, неравномерную сетку датчиков, разряд аккомулятора, заедающую пружинку, сломанную кнопку и много чего другого, что никак не связано с отточенной рукой, а порой ещё и мешать будет, потому что привыкнув рисовать овал для получения круга — в итоге будешь рисовать овал везде.
Вопрос мотивации. Люди пейзажи ручкой рисовать ухитряются. Из макарон картины лепить. Нет предела человеческому креативу и изобретательности.
При условии наличия оных у самого творца, естественно. Без него хоть сто карандашей разной твёрдости окажутся по степени предельной полезности примерно соответствующими баяну у козы.
— Ну кто-то краской через нос на холст чихает и продаёт за 50к баксов, и что? Не показатель как-то… Тем более как и аэробус из макарон собираемый 20 лет чтобы во время повышенной влажности за один день превратиться в гору мусора и стать причиной досрочного выселения кукушки у автора. Вопрос поставленной цели. Будь ты хоть трижды классный художник маслом, но если твой арт не будет готов через полчаса под заданные требования, увы. А дигитальный художник тем же маслом сделает и за полчаса и за двадцать минут и уже в продакшене.
Ну и как одно другому противоречит?
Хочешь чего-то — изволь приложить усилия, хотя бы по добыче инструментария. Нет инструментария — превозмогай. Но Тёма-то сюда пришёл ныть, как, впрочем, и обычно…
— Если тебе хочется конкретного результата, а он не достижим в следствие отсутствия нужного средства, ничего не мешает поныть по этому поводу. Но это в равной степени и не отменяет факта возможных поисков решения.
Это не самомнение, это зависть и сравнение. Я не отрицаю, что те много сил и времени потратили на это, но такие видео будто созданы для разделения фанатов на элиту и низших.
Я вообще считаю аппаратура нужна исключительно для коммишен рисования. Рисовать в стол а уж тем более учиться можно и по старинке на принтерной бумажке. Я лично с удвольствием например эскизы для диджа сначала на бумаге делаю а потом в компе с планшетом работаю. Карандашь порой очень интересные линии дает которые тыб на компе не придумал
Вот блять краски вот это настоящее расточительство, и всякие маркеры.Я с радостью обменял свой планшет на пожизненный запас сраных красок. Был бы у меня постоянный доход чтоб покупать краски и всякие приблуды я бы в них себя чуствовал как свинья в апельсиновых корках
— Учиться рисовать на бумаге то, что потом придётся делать на компе, трата времени. Как и трата времени учиться на плохой откровенно аппаратуре с эффектом «резинового карандаша макарониной», Да и в дидже можно отменно имитировать карандаш, если уж так надо. И порой там линии не менее интересные выходят.
базу и навыки вообще похрен на чём качать. Чтобы к стилусу адаптироваться, ну, пара дней привыкания. поучиться только цвету придётся, но это в любом материале так.
— Ээээ нет, знать базу можно и так, а вот перейти с нажима на кисти и карандаш на нажим стилуса, настройки и точные параметры кистей — неа, не выйдет так просто. Кто серьёзно традишкой рисовал, чаще всего и рисует её. Дигитальное рисование совсем иных навыков требует зачастую.
кто совсем _серьёзно_ рисует традишкой, он ей и рисует, потому что диджитал ему нафиг не упал. Никаких особых навыков в дидже нет, человек, который умеет рисовать, с традиша на диджитал перейдёт легко, в обратную сторону тоже. было бы желание.
Пофиг. Если знаешь как вести линию, как накладывать объем, подбирать цвета, знать перспективу/анатомию и прочее прочее, что совершенно неважно, чем это делать — хоть красками, хоть карандашами, хоть стилусом в фотошопе. А всякие настройки кистей и тем более какой-нибудь нажим, к которому привыкаешь пару дней — все малозначительная фигня. Разобраться, куда жать в фотошопе, можно за неделю. Равно как и наоборот во многом, только чуть посложнее, пожалуй, у красок или маркеров чуть побольше специфики будет, чем у фотошопа.
Ну бли-и-ин… ну не травите душу… Мой старый планшет отдал Омниссии душу, я стрельнул у другана дощечку 15х10 см за 1200, а на новый вообще бабок нет. Смотрю на графический экран и слюнками захлёбываюсь(
Графический экран — спорная штука, не всем подойдёт, как мне знакомые рисоваторы рассказывали, да и цена ого-го, так что из более реальных вариантов заглядываюсь на Intuos Pro Medium. Ну, или хотя бы Huion Inspiroy H1161…
Обычно те, кто так говорят, рисовали на говеных экранниках.)
Не, скилла экранник по сравнению с доской не добавит конечно, но он таки сильно удобнее в использовании.
Это я знаю. Но занятный факт — у меня был бамбу пен… очень много лет, вроде с 2013 года как раз, и дрова за весь этот период слетали всего раза два-три.
У меня пен энд тач, и он уже совсем перестал определяться. То-есть, система такая, что сносишь дрова, перезагружаешь, ставишь дрова, настаиваешь/восстанавливаешь настройки, рисуешь, и пока не было перезагрузок, они работают. Причём, то же самое было на другой системе.
А ещё первая же попытка использования тача намертво кладёт тачпад, помогает только полная переустановка системы)
Хуён в этом плане куда лучше, дрова иногда падали но поднимались просто даблкликом по иконке.
… хуён, зато, дубовый по нажатию, и настройкой не компенсировать. Хотя поначалу даже некоторая эйфория была после вакома, когда прямую линию ведёшь — а она прямая! Но фигня с нажатием чем дальше тем сильнее мешает.
Правда, мой из дешевейших, которые получше могут не иметь такой проблемы
— Третий. Третий хорош, неплох четвёртый, потом уже через пятый сразу лучше шестой брать, который Pro. Но ему теперь есть альтернатива XP-Pen Deco. Похуже, но и дешевле в разы.
Самый последний интоус как-то не очень по разным причинам.
— О, это всё отлично там работает. Степеней нажима в нём меньше чем в других, но это не сильно заметно. Третий рабочая лошадка во всех смыслах. Или его или уже шестую версию Intous Pro.
Спасибо. Не знаю, зачем мне вообще это нужно, но иногда возникает мысль взять наконец нормальный планшет, пусть и старый, и б/у. И рассматривал, начиная с четвертого только
Третий конечно надёжный, но по степеням нажатий всё же крайне чувствуется, в сравнении с пятым, даже нубу мне. Полагаю более скилловый в цифре художник разницу почувствует сразу.
По надёжности кстати вообще фиг знает, как можно убить интуосы, у меня пятый с 11 года как новый, разве что поверхность стала скольже.
— Работой пера, наличием глитчей при наклоне, не все настройки кистей подхватываются, порой может залипать, если у софта стоит низкий приоритет. По краям может иногда выдавать дрожание курсора, но обычно у самого края и это скорее от сборки зависит (или от встряски во время транспортировки). Механика кольца может засориться и оксилиться, в кривых руках может быстро дать дуба.
Ну не, спасибо… Уж если брать, то только то, что прослужит нормально. Мне мой ваком восемь лет служил. Это стоило своих десяти тысяч. Правда, это был 2012 год… Но ничего. Прошка — модель новая, по размеру большая, да и год сейчас 2020…
— Да да, как же, дождусь я этого момента… угу… У меня таких ещё штук десять в стиле «Выложи только когда мы книжки (игры, обложки, диск, значок, банку пива, вписать нужное) выпустим, но не раньше».
Не, тут нужно делать подборку побольше, пошире, учитывать всяких Badumsquish и не только)))
Я серьезно, у многих сомнительных художников очень много safe-годноті
Если все — может, так и есть, и пора чуть сменить линию поведения?
Что, по твоему, будет считаться НЕ нытьём?
Хи-итренький. Экспериментируй сам. Не будут тебя гонять и заминусовывать — эврика, ты открыл оптимальную стратегию общения. Шевели мозгами. Развивайся. С какой бы стати я тебе должен подсказывать то, что для любого нормального человека твоих лет очевидно?
А вот у меня нет диплома) У меня всего лишь три курсача через две недели сдавать, а у меня от них — только титульник и костыль в маткаде) Надо бы ещё свой вариант у кого-нибудь узнать...
Да потому и плохо, что баланс! Нет перепада, нет движения, нет работы, НЕТ ЖИЗНИ! Однородный бульон статичен. Даже песня есть про один из вариантов гибели Вселенной — тепловую смертьwww.youtube.com/watch?v=xavhQ-uLOG0
— Ну не знаю… мне как-то уютнее когда снаружи так же как и внутри. Тогда тепло, хорошо и уютно. А когда разница в треть и более, холодно и отвратительно!
Спокойствие, как говорил Лев Николаич, есть душевная подлость.
А стимул к развитию, а значит, к жизни, у человека есть лишь тогда, когда со стороны внешней среды прилетают пиздюля поступают вызовы, на которые надо сообразить какой-то ответ. Ну, или помереть, пытаясь. В противном случае деградирует человек очень быстро. А деградировав — он уже неспособен отвечать на вызовы внешней среды, и живёт до первой серьёзной неурядицы, как тепличное растение до первого морозца.
Третьего не дано, это называется эволюцией. Жизнь — борьба. Или всех грызи, или ляг в грязи. Amen.
Тваечка, я что говорил за доведение до абсурда?)
А зачем он строит именно карточный домик и именно на этом столе?
У него нет более осмысленного занятия? Такого, что принесло бы ему некий бонус и повысило тем самым его конкурентоспособность по жизни? Так он развить сможет мелкую моторику и терпение, конечно… но он это может делать и иными способами.
— Хорошо, он рисует высокоточный чертёж здания, а его кульман трясут и наклоняют? Ему следует привыкать к тому что трясут и наклоняют, или всё же вернуть всё в комфортное для работы русло? А? Не нужно требовать выхода из зоны комфорта. Для достижения целей достаточно её просто расширить. Спойлер
Уязвимое место любых образных примеров — неясность вводной. Кто трясёт и накреняет? Чем мотвиирован? Насколько договороспособен? Почему нельзя дать ему по щщам, а потом вернуться к работе? По каким причинам он вообще работает в таких условиях, и почему не подумал об этом раньше, прежде чем в них попасть?
Видишь, сколько нюансов?
Таки дела, поняш. Поэтому перед тем, как приводить умозрительную и образную ситуацию как аргумент — проработай вводную, или басня окажется неправильной, и к реальной жизни — неприменимой.
— А вот теперь и ответь… с чего вдруг кому-то мешает:
— Это почему? Внутри +36, снаружи +36, отличная и комфортная в балансе температура.
И этот кто-то начинает вносить свои коррективы и трясти чей-то кульман:
Да потому и плохо, что баланс! Нет перепада, нет движения, нет работы, НЕТ ЖИЗНИ! Однородный бульон статичен.
Чем он мотивирован, насколько договороспособен, почему нельзя дать в тыкву и продолжить наслаждаться балансом, по каким вообще причинам уютные условия должны кем-то нарушаться просто потому что, и прочие нюансы.
Вот такие вот дела… Ужас просто. И ещё окна открывают в +7.
— Если все силы прилагать к уютным условиям, то они будут всегда. А живущие постоянно с учётом катастроф в итоге поймают себя на мысли, что и стараться нечего, всё равно всё завтра бросать придётся и по другому делать.
А живущие постоянно с учётом катастроф в итоге поймают себя на мысли, что и стараться нечего, всё равно всё завтра бросать придётся и по другому делать.
Стрекоза vs муравей? Кхм…
Человек — существо желающее. Если он долгое время находится в условиях, отвечающих всем его желаниям — он всё равно захочет большего. Или заскучает. Для человека деятельного это может кончиться довольно печально — запьёт, или с ума съедет. Придётся хоть чем-то да заниматься, а уже там и подстерегают его новые вызовы…
Никуда от борьбы и напряжения страстей не денешься.
— А ещё есть пирамида Маслоу, где явно видно, что человек не испытывающий дискомфорта там, где его быть не должно, в разы эффективнее человека, который постоянно решает нижнего уровня проблемы, постоянно озадачивается решением задач которых в оптимале вообще быть не должно в пайплайне и как минимум ценит достигнутое, а не везде вкладывается на одну пятую, потому что:
— Зачем дом строить, его всё равно смоет.
— Зачем покупать надёжную одежду, всё равно порвётся.
— Зачем на работе вкладываться, всё равно уволят раньше или позже.
— Зачем делать что-то хорошо, потом может никому не надо будет, а сейчас как идёт так и сойдёт.
Потому что в один прекрасный момент люди постоянно встречающиеся с вызовами устают. Один раз прикольно быть Джеймсом Бондом ради простого бутерброда. Но в какой-то момент сама мысль о том что надо будет сделать просто ради примитивного комфорта — убьёт всю мотивацию что-то делать. Собственно говоря, даже выживать когда-то надоест.
Только находящийся в условиях отвечающих потребностям может ценить это и прикладывать больше усилий для сохранения, в том числе имея и нужный запас прочности в случае изменения условий. Как например — нужные финансы для получения новых знаний, нужное количество свободного времени, потому что часть работы оптимизирована, нужное количество сил, потому что они не расходуются зря на базовые вещи.
Как итог, тот кто постоянно греет пальцы потому что они коченеют при рисовании много не нарисует, чем тот, у кого и отопление есть и климат контроль.
— Зачем дом строить, его всё равно смоет.
— Зачем покупать надёжную одежду, всё равно порвётся.
— Зачем на работе вкладываться, всё равно уволят раньше или позже.
— Зачем делать что-то хорошо, потом может никому не надо будет, а сейчас как идёт так и сойдёт.
С такой же уверенностью можно смело утверждать — «зачем жить, ежели мы все умрем»
— Именно… а вот у кого есть комфорт, тот скорее ответит — «чтобы сохранить этот же комфорт или чтобы сделать ещё лучше то что делаю имея для этого средства и возможности».
Заметь, между «дискомфортом ради превозмогания» и «обычным, достойным мужчины равнодушием к комфорту и принятием того, что жизнь так или иначе сопряжена с трудностями, и ничего тут не попишешь» — разница в три километра. Не в Эквестрии живём.
В твоих пафосных монологах на эту тему повыше. Если человек что-то принял как естественную часть жизни, он обычно в дальнейшем большое внимание на этом не заостряет.
ну… вообще я имелд ввиду только термодинамическую составляющуюю вопроса. Если температуры равные, то организм хуже охлаждается, и это плохо. для огранизма. А вы во что-то фелософское упоролись. А я напился. Пойду ка я спать.
Да, ты только что описал среду, в которой такое мировоззрение и может сформироваться как единственный ответ мозга на вопрос «зачем я этим занимаюсь, если мне это не нравится». Но я предпочитаю ответ «чтобы иметь в дальнейшем возможность заниматься тем, что нравится».
Проблема в том, что когда наружная температура сравнивается с внутренней, человек всё равно не престаёт прозводить тепло, из-за чего температура продолжает повышаться =/
Строго говоря, при таком балансе тепловыделяющее млекопитающие типа нас перегреется… (хотя там несколько путей теплоотвода, я скорее читал про тот случай, когда водичка такой температуры — т.е. испарения нет)
Еще пару градусов и в обычной одежде уже жарко. У нас даже снег растаял. Так же офигеваешь когда прилетаешь в Мск с их "+25 это норм" с дальнего востока где летом туман и в среднем +15. 6_9
Ага… приходится переодевать из пуховика и утепленных штанов в куртку, а то и не дай пох только кофту и легкие штаны, я ж себя голым чувствую в такой одежде.
Тут уже куча веток.
Есть ветки со срачем по религии? Ещё бы хотелось по биологии ветку срача. Ну и может уже обсуждали, использование ipadа как граф. планшета?
Ох уж эти шутейки и заигрывания с безобидной религией. Не удивлюсь если через N-ое количество лет появиться макаронная инквизиция, которая будет отлавливать тех кто переваривает макароны.
Блин, ну это ж награнь какая-то. Всё рассмотрено исключительно с точки зрения R34 и потому тут не пони, а в основном хумки, мда.
Алсо, субъективщина дикая, очевидно, что годно рисующие художники, но не эксплюатирующие интереса к сексу, в обзор не попали, грустно =(
> дэрпи
Да блин
Ну нет там «э», нет!
> мадока
Щас бы в 2020 приводить «Мадоку» как пример типичного махо-сёдзё, ага, да
А вот с тем, чтобы EG рисовал Мауроз, пожалуй, соглашусь, у него и история тащит, и визуал годный (по крайней мере, с него не ловишь такой кринж, как на первых порах при просмотре EG).
815 комментариев
Разве могут быть сомненья?
Ну в целом, хороший такой обзор получился. У меня наверное нет любимых художников (но интересно было узнать, что тот арт с Селестией на 6:02 был нарисован «нашим человеком». Всё-таки есть у меня какой-то комплекс неполноценности моей Рррродины ....), если не считать Chatoyance (которая скорее писательница, сейчас) :}
Насчёт рисовки вообще — даже если оригиналы в EG получились так себе — уж фаны-то с художественным талантом дополнили визуальную коллекцию образов. Респект за трудолюбие, от ну совершенно НЕ художника, НЕ писателя, и даже НЕ обзорщика.
А лучше чем нарисованные пони естественно только настоящие, ну или собакЪ на крайний случай (сидит на матрасике, напоминает что я не один)
uotapo
mauroz
RacoonKun
На что там он у вас садится?
Твою-то мать. А я первого постоянно читала как Андерэйбл. Типа без P.
Лол…
А, ты про видео по типу того, что автора поста запилил? Тю-ю-ю, было бы что стоящее)
Интересно, как мой ник читают, если вообще читают?
Как как, тебе скажешь — ты обидишься и мухожукнешь. Нет уж, страдай в незнании!
Меня изредка тоже ухитрялись «не так» читать впрочем )
Хотя бы выглядит прикольно...
Вообще, это производная от моего старого ника, по которому меня всё ещё помнят некоторые друзья.
сообрази… олдфажность.Ладно, просто тест.
Вот никнейм нашего достаточно извстного брони —
Прочитай его
Зато сразу видно — уважаемый, заслуженный олдфаг!
Да, если есть вопросы, то, добро пожаловать в ЛС, личку я не игнорю.
Бахиня блэт
не надо про меня видео
Ну Н у тебя весьма заметна, как по мне, да и без неё както странно звучит, с ней благозвучнее )
Ну, Дементра мне тоже больше нравится, чем Деметра. Но очень уж часто я натыкаюсь на произношение\написание без н
Ну хоть не Дементор=)
Но тут я не против. Даже шутканула в профиле.
Ты расиста видишь? А он есть!
А да, не поворачивается!
Проще убить всех расистов.
Так это, некоторые уже так и сделали — объявили расистами кисточковых и назвали себя расой. Пегасы какието, недоединороги, даже грязепони туда же...
Но мы то знаем, что расисты это они!
Песня не о том, но в тему (оригинала Хелависы найти так и не смог)
… когда псевдокисточковых разоблачают, то они падают на землю, претворяются мёртвыми и выдвигают псевдокисточку.
Уж не расист ли ты?
*Смотрит*
Ладно, вроде ты не расист. Тогда айда с нами, расистов искать?!
Можно даже на мест тут постоять, подождать когда сами придут!
Капс случайно, но както прям в тему вышло)
Беднная Скуталу
Гармониикомментариев и не понятно, кто кому куда пишет?Брешут! Не было такого никогда! И нас не может быть «Много»
К счастью, у меня ники не уродовали. Ну, кроме превращения Дементры в Деметру.
У меня другая проблема (была). Из-за основного имени постоянно спрашивали про аниме .-.
А всего-то хотел поиздеваться над именем бородатой карлы-марлы.
Впрочем знаю в игре персонажа с таким именем )
то неловкое чувство, когда создавал имя рандомной интерпретацией, а получилось существующее..
Какой-то… Улькиорра. Типа его тоже Кирой кратко называют
Пришлось гуглить аж
Только я до сих пор прикола не поняла, у него имя вообще по-другому читаться должно! И фамилия. Или чо это там у этих аниме
А с Тетрадкой вообще-то тоже, кстати
Меня вон то про консервы какието спрашивают, то про рыбу какуюто. Разве не психи? И чё тогда на них смотреть!
чёт шпротов захотелось..А некоторые расисты говорят что «Последний Единорог» тоже анимесцуко, расист чтоле?Его по телевизору по 2х2 одно время крутили, а кроме 2х2 смотреть было нечего, потому и видел…
Так что не знаю, не знаю
Даже музыкальным каналам
У нас этого канала отродясь не было.
И многое другое
блин, чёт теперь тоже, а на улице самоизоляция((это не подкат!Магия японская, не иначе
Ну хоть кто-то это сказал…
-цыферки». Один раз вгляделся в ник и запомнил :3Возможно потому, что я уже привык к словам типа utsukushisa, dokusenyoku, hanararenai, amaerarenu, tsukiakari, terasarete, kurikaesanu, natsukashiki, sakimidarete, nagasaretsuzukete, kirinuiteru, shimetsukerare, utarechattara, waratterareru, fukitsukeru, wasuremashou, nukedashitette, itsukushimu, kurikaeshino и т.п. (и это я ещё не перелистнул свою книжечку туда, где у меня ирланские песни со словами типа bhuachailleacht), которые при этом нужно петь правильно и в ритм песни =)
Зато блин почему-то до сих пор не могу в другой песне из-за очень быстрого темпа правильно пропеть строчку «I forgot my address, I mailed these muffins myself», почему-то у меня слово mailed превращается в нечто типа maid, лол, теперь Дёрпи записали в горничные. Вот у Кэти Уилсон получается, а у меня нет =(
Но тут просто говномес говна под видом критики вывалил.В его словах истина в первой инстанции, он есть уста Селестии, глас Лорен Фауст, сам дух Гармонии.
Лорен Фауст:
Он поступает так как поступил бы любой истинный поклонник сериала, не видишь как он прям излучает доброту, веселье, верность, щедрость, честность и магию.
*играет марш третьего рейха*
Фокусник с ножовкой — гребанный обманщик
Бедняги лилипуты крупней чем были раньше.
Ему лишь бы обосрать.
Причём постоянно повторяется в словах, как заезженная пластинка. Даже не интересно
Ух, какие словечки. Признайтесь, вы же просто всех троллите.
Старый стиль не то чтобы лучше, он просто другой. Мне новый стиль заходит больше из-за более насыщенной палитры, но все это субъективщина. Ваш тезис о том, что Яковлев скатился из-за того, что начал рисовать клопоту вообще смехотворен. Его стиль мог изменился из-за увеличения числа заказов. Как мне кажется, стиль Яковлева стал менее заморочным для рисования. Тогда получится, что в его «падении» виноваты деньги.
Не раз слышала, что некоторым не особо-то порнуха и нравится, просто платят хорошо.
поэтому и не хочу делать своё творчество основой заработка. С голодухи сдохну
А вот нравственность таких ситуаций уже другой вопрос
Эмм, это и разряда тупых утверждений «Сделай сам, потом что-то критикуй?
Если человеку не нравится визуальный стиль того или иного художника, и что этот художник начал рисовать клопоту — то это его право. Пусть хоть он обосрет его, все равно такого субъективное мнение.
Другое дело упоминать об этом в любом, удобном случае, что не есть хорошо.
Опять же, сложно объективно судить рисунок — композицию, цвета и так далее. Но критиковать ту или иную работу может любой, даже кто не рисовал.
Не помешало бы очистить ресурс от неугодных, так сказать=)
Вон, даже сегодняшний поцыент кое-какой фанатский контент производит, занимается творчеством. И на него может быть спрос.
Только он своим неадекватным поведением полностью ограждает своё творчество от других и его словесные опусы выходят на первый план, когда кто-то захочет вдруг соотнести его с человеком, который что-то делает в фандоме. Так что пускай у него пара фиков, может быть, но его комментарии слишком бросаются в глаза. Скорее с AkioOtori получится завести цивилизованный диалог, нежели с тем пациентом.
«а кто останется то тогда?»
…
а ведь это похоже единственный, кого можно забанить на табуне, и никто этого не заметит)
*эскобар.жпег
(Мне на форму не всё равно с:< )
К примеру фразу типа «Ты слушаешь какое-то гавно» и ей подобные, надо понимать как «Твои музыкальные предпочтения мне не по нраву». Впрочем это и так очевидно.
Господи, ты так на бурно на это реагируешь, как будто у тебя когда-то был связанный с этим болезненный опыт)
…
Впрочем, оно и видно)
А вот нажать «картинки» было очень плохой идеей XD
Там почемуто ни одного пирата не оказалось XD
С админами ты уже обсуждал, если не изменяет память, с октября 15 года, результаты у тебя были чуть меньше чем нулевые. Ну разве что теперь потешаются над тобой и в админской конфе, но эт опять же детали.
Спойлер
Долбоебы — это норма для табуна, но вот после такого — для меня такое существо перестает быть хомо сапиенсом, и переходит в разряд нерукопожатных уебанов ИРЛ. На табуне этот стал всего третьим таким для меня за все время.
Кто обиделся? Тут все орут с тебя, а не обижаются))
Я сейчас благодаря Стодевятому узнал что существует помимо фабрики и молестии ряд других порнушных и дарковых фиков с конями, он их сейчас прорекламил можно сказать, нет, смотреть я их не буду, херни мрачной и ирл хватает, но суть в том что не только я его комментарий прочитал, а еще десятки людей. Стодевятый сейчас сам поспособствовал распространению дарка.
Етить, как же у тебя пригорело! Тебя наверное в детстве родители застукали с ожогами на ладонях и отпоясали так, что у тебя теперь комплексы на всю жизнь отстались ))))))
Да, -10 и автоудаление — это неправильно, #Орхиверниминустридцать жпг.
Аза-за-за!
Мне кажется, влияние Ракуна прослеживается в ваших работах: пытаетесь бликами подчеркнуть женственность, тени сделать как у Ракуна.
Все эти фичи-баги кочуют от одного художника к другому, через те же «гайды», и Ракун сам где-то нахватался. 0о
*коммент продублировался*А ещё, внезапно, причиной якобы заниженной самооценки может быть чсв. Есть категория чуваков, которые засирают сами себя, чтобы нарваться на водопад похвалы в стиле «ну ты чегоо?? ты же прафисианал!!1!» ¯\_(ツ)_/¯
Нельзя исключать и такой сценарий=)
Адекватный, вкладывающий в творчество душу, не будет засираться ради парочки дополнительных подлизываний. Тут уж, если он засирается, встаёт вопрос о его психическом состоянии, но не чсв
Ну так я об этом и сказала изначально.
Просто доводилось натыкается на обвинения людей в вымогательстве похвалы, когда у них явно на душе больше.
(Если да, тебе это чести не делает)
Прибавь ко всему этому эффект Даннинга-Крюгера
Те, кто уже что-то умеет, находится на среднем уровне скилла, часто от такого страдают.
Смотрите сами: я охеренен, но при этом ничерта не умею; а вокруг одни придурки… хотя, в целом, и пофиг.
35 лет как открыли железный занавес, и, несмотря на отдельные сохранившиеся недостатки, теперь мы другие люди, не способные даже вообразить то состояние первобытного ужаса, в котором жили, которое считалось столь нормальным и обычным, что не имело названия. Не стоит недооценивать благотворное влияние Запада.
Почему вы уверены, что теперь этого там нет? В компаниях есть карьерные лестницы, премии, конкуренция — всё это прекрасные факторы, способствующие раболепию и трепетанию перед начальством.
Ваш вопиющий частный случай не может быть доказательством того, что в советское время исключительной мерой воспитания в семьях было насилие.
Не забудем, не простим.
Зачем, получив сведения, ты пытаешься доказать то, что никак из них не следует. Ранее заготовленная совкодрочерская точка зрения? Очевидно что твой разум повержен оккультными(лживыми и чувственными) легендами о «светлом прошлом», «родине», основанными на свойствах мозга забывать неприятное и рисовать ностальгические картинки. Но это уже к твоей личной, а не исторической психологии.
Воу-воу! Откуда вы сделали вывод, что я совкодрочер? Меня нынешние времена и политический строй в целом устраивают. И нет никакой ностальгии по Союзу. И вообще, речь шла о том, что не во всем советском союзе пиздили детей в воспитательных целях. Конечно это было, но с чего это должно быть нормой? И нужно помнить, что СССР существовал в очень сложные времена в непростых условиях, и у многих проблем мог быть гораздо более глубокий корень, чем могло казаться на первый взгляд. То, что в некоторых семьях били детей, могло тянуться как традиция ещё с Царской России. И, понятное дело, в отдаленных регионах могли сохраняться и кочевать подобные традиции. Я к тому, что в СССР было тяжело, и было тяжело не только из-за политического строя, а также по другим причинам. Поэтому вешать всех собак только на Совок считаю некорректным.
Несогласен пошли за гаражиАндерпабл рисует простенько, но цепляет тем, что в картинки частенько заложен какой-никакой смысл.
Яковлев покруче, но ровным счётом до тех пор, пока не начинает рисовать принцесс — на этом моменте у меня голова ломается, поскольку кроме метки и окраса отличий от прочих поней ноль.
Такое вот личное-субьективное.
и купальники хорошиеОбидно на самом деле. Столько крутых художников, но очень многие в итоге скатываются в бесконечное самокопирование ради подписоты на патреоне. Ничего не имею против клопоты и даже не против действительно красивого арта r34, но когда думаю, сколько по-настоящему крутых работ мы могли бы увидеть без этого конвейера, становится грустно. Художников конечно можно понять — деньги сами себя не заработают, а лучше всего продаётся именно клопота. Но грустно это, товарищи.
Особенно когда подписываешься на артера за классными работами с классным стилем, а потом он резко уходит в совершенно альтернативный отрыв, потому что продаётся лучше…
Вроде и понять можно, и он имеет право делать как хочет, но грустно.
Nastya например
Но это скорее потому что он впринципе хорошо отточен и они рисуют таки совершенно разные штуки из разных вселенных
Пойду-ка охотиться…
888-Р
Это тот чел, который раньше постоянно делал посты на Табуне, а потом вдруг резко забросил его? Ну-ну.
ИЗЫДИ!
Кстати, эквестрийские девки — тоже хумки, но в более широком смысле — гуманоидном.
Но копытная антрота — таки самая большая ересь! Огня мне! *Шарит вокруг себя в поисках зажигалки.* )))
*Принцесса Селестия невкурила*
Здесь, конечно, автор рассказал чисто про своих любимых. Так, например, даже стиль широко известного Яковлева кому-то может не нравиться.
И кроме того, именно поняшных художников он упомянул только 2 из 5. Да, людей и EG тоже часто рисуют и они достаточно популярны, но пони встречаются чаще…
Так что это все субъективщина.
Вообщето нет. Автор проводил репрезентативный опрос более нескольких сотен респондентов, затем долго анализировал результаты опроса и потом по результатам всетабунского голосования снял это видео.
Ещё догонишь, если ускоришься.
Расскажи про это Ольгфоксу
Но и без таланта — тоже можно. Вон, я же рисую?
Лол. Это что ли?
Спойлер
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%88%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD
Я так обычный (не рисовальный) планшет разбил, точнее тачскрин. Когда носил в сервис и прочее, народ подозрительно смотрел и спрашивал «в него стреляли чтоли»?
Но стоит отдать должное, разбился он попытки с шестой. И зашитная плёнка снаружи рулит, никаких вообще осколков не отлетает )
Я мечтал о новых биониклах и наборах лего)
Второй вариант «новых биноклях» )
А лего это да, хотя лего тогда не было а были аналоги…
Вот есть специальный вариант для фанатов Твайки
Карандашь и лист бумаги я так понимаю никто не рассматриваетНо и это целое искусство. Тут нужен не просто карандаш, а 10 с разными категориями твёрдости, о которых я не знал, и ещё разбираться надо. Линии должны быть чёткими, не кривыми. А вот как делать красивые тени и отсвечивания, и чтобы каждая деталь с первого раза получалась без стираний — это я не знаю. У меня постоянно на рисунках следы стёрок и неудачных деталей остаются.
Чтобы хорошо и аккуратно было — надо много учиться и практиковаться.
И кучей карандашей с разной твердостью пользоваться можно, конечно, но и одного-двух пунктов должно хватить для нормального результата.
— Я вообще когда-то купила один механический карандаш и мне его достаточно…
… а, не, просто смайлик тот же…
(хотя я ещё на секунду подумал, что это Чаёчек)
Ничего не понимаю, и это офицеры?Не бывает плохих пистолетов — бывают плохие стрелки».Применимо к любому нытью про недостатки имеющегося инструментария как оправдание отсутствия попыток к повышению навыка.
Тогда тем более он дурак, что пришёл на рубеж, имея вместо оружия такую ерунду в кобуре. А так — его кинуть можно) Хоть одно попадание да будет.
На одной всё что нужно — точность руки, а на другой ещё и поправки на ветер, отвалившийся драйвер, потерю контакта, неравномерную сетку датчиков, разряд аккомулятора, заедающую пружинку, сломанную кнопку и много чего другого, что никак не связано с отточенной рукой, а порой ещё и мешать будет, потому что привыкнув рисовать овал для получения круга — в итоге будешь рисовать овал везде.
При условии наличия оных у самого творца, естественно. Без него хоть сто карандашей разной твёрдости окажутся по степени предельной полезности примерно соответствующими баяну у козы.
Разные вещи.
Хочешь чего-то — изволь приложить усилия, хотя бы по добыче инструментария. Нет инструментария — превозмогай. Но Тёма-то сюда пришёл ныть, как, впрочем, и обычно…
fixed.
Знаешь чел я всегда думал что у меня самое большое самомнение на бубне но похоже в этом раунде победил ты
Согласна полностью. Из-за этого в традишке обычно рисую акварельными карандашами, ну и немного ручками.
Согласен
И вообще, изза тебя вон СтарСонгу выше забыла упомянуть
Покажи!
У Монитуса есть покраска?
Внезапно
лень раскрашиватьустраивает коллаб, чтоб раскрасил ктото другой. Или чтото поменялось?Я об этом позабочусь
ЗаслуженныйДважды расист!Купили планшеты.
Не, скилла экранник по сравнению с доской не добавит конечно, но он таки сильно удобнее в использовании.
Есть и тот, и другой, поэтому не с потолка говорю
А ещё первая же попытка использования тача намертво кладёт тачпад, помогает только полная переустановка системы)
Хуён в этом плане куда лучше, дрова иногда падали но поднимались просто даблкликом по иконке.
Правда, мой из дешевейших, которые получше могут не иметь такой проблемы
А из старых интуосов ты вроде четвертый хвалил?
Самый последний интоус как-то не очень по разным причинам.
По надёжности кстати вообще фиг знает, как можно убить интуосы, у меня пятый с 11 года как новый, разве что поверхность стала скольже.
Я сейчас и от третьего интоуса не отказался бы…
И тут снизу постучали )
Я серьезно, у многих сомнительных художников очень много safe-годноті
— хорошо замаскированный вброс!
В супер провакационном посте может быть штиль, а может шторм начаться в совершенно невинном.
Все остальные в общем и целом культурно разговаривали.
У тебя реально так всё плохо, что ты не можешь заёбывать своим нытьём кого-то другого, вне Табуна? «Друзей? Семью? Ядовитых змей?» ©
Нет. С пони, возможно, а в реально жизни вроде нет. Иначе мне было бы совсем не до поней. Хотя мне и правда не до поней. Впереди диплом.
Запостить пак с красивыми артами.
Если все — может, так и есть, и пора чуть сменить линию поведения?
Хи-итренький. Экспериментируй сам. Не будут тебя гонять и заминусовывать — эврика, ты открыл оптимальную стратегию общения. Шевели мозгами. Развивайся. С какой бы стати я тебе должен подсказывать то, что для любого нормального человека твоих лет очевидно?
Было бы хорошо, если бы было и не до Табуна. Поверь, то, что ты тут делаешь, пользой обладает отрицательной, равно и для тебя, и для меня, и для остальных. Потому что ты впустую треплешь себе нервы и тратишь время. Меня ты раздражаешь, уверен, что и не меня одного. Так в чём же причина? «Почему, мистер Андерсон?» ©
Так рожна ли ты тут паладинствуешь, мухой к диплому готовиться! Сидит, блядь, тут, с тенями воюет, нет бы учиться…
Надо бы ещё свой вариант у кого-нибудь узнать...Вот это вот оно, что ты сейчас напейсал, это как по-твоему расценивать?
А ещё весна, активизируется всё
пихуй, что уже лето почти
У меня почти лето :'D
как бы не сглазить
и я хочу обратно под +30 и с солнцем. Задрали комары после дождя
Неудобно, когда с собакеном гуляешь
Правда, собакен тикает далеко обычно :\
Кровососущие-то самки
Даже песня есть про один из вариантов гибели Вселенной — тепловую смертьwww.youtube.com/watch?v=xavhQ-uLOG0
А стимул к развитию, а значит, к жизни, у человека есть лишь тогда, когда со стороны внешней среды
прилетают пиздюляпоступают вызовы, на которые надо сообразить какой-то ответ. Ну, или помереть, пытаясь. В противном случае деградирует человек очень быстро. А деградировав — он уже неспособен отвечать на вызовы внешней среды, и живёт до первой серьёзной неурядицы, как тепличное растение до первого морозца.Третьего не дано, это называется эволюцией. Жизнь — борьба. Или всех грызи, или ляг в грязи. Amen.
А зачем он строит именно карточный домик и именно на этом столе?
У него нет более осмысленного занятия? Такого, что принесло бы ему некий бонус и повысило тем самым его конкурентоспособность по жизни? Так он развить сможет мелкую моторику и терпение, конечно… но он это может делать и иными способами.
Спойлер
Видишь, сколько нюансов?
Таки дела, поняш. Поэтому перед тем, как приводить умозрительную и образную ситуацию как аргумент — проработай вводную, или басня окажется неправильной, и к реальной жизни — неприменимой.
И этот кто-то начинает вносить свои коррективы и трясти чей-то кульман:
Чем он мотивирован, насколько договороспособен, почему нельзя дать в тыкву и продолжить наслаждаться балансом, по каким вообще причинам уютные условия должны кем-то нарушаться просто потому что, и прочие нюансы.
Вот такие вот дела… Ужас просто. И ещё окна открывают в +7.
Стрекоза vs муравей? Кхм…
Человек — существо желающее. Если он долгое время находится в условиях, отвечающих всем его желаниям — он всё равно захочет большего. Или заскучает. Для человека деятельного это может кончиться довольно печально — запьёт, или с ума съедет. Придётся хоть чем-то да заниматься, а уже там и подстерегают его новые вызовы…
Никуда от борьбы и напряжения страстей не денешься.
— Зачем дом строить, его всё равно смоет.
— Зачем покупать надёжную одежду, всё равно порвётся.
— Зачем на работе вкладываться, всё равно уволят раньше или позже.
— Зачем делать что-то хорошо, потом может никому не надо будет, а сейчас как идёт так и сойдёт.
Потому что в один прекрасный момент люди постоянно встречающиеся с вызовами устают. Один раз прикольно быть Джеймсом Бондом ради простого бутерброда. Но в какой-то момент сама мысль о том что надо будет сделать просто ради примитивного комфорта — убьёт всю мотивацию что-то делать. Собственно говоря, даже выживать когда-то надоест.
Только находящийся в условиях отвечающих потребностям может ценить это и прикладывать больше усилий для сохранения, в том числе имея и нужный запас прочности в случае изменения условий. Как например — нужные финансы для получения новых знаний, нужное количество свободного времени, потому что часть работы оптимизирована, нужное количество сил, потому что они не расходуются зря на базовые вещи.
Как итог, тот кто постоянно греет пальцы потому что они коченеют при рисовании много не нарисует, чем тот, у кого и отопление есть и климат контроль.
сдохла
по сравнению с ними
сейчас мы все немножко Рерити
выживает приспособленный
развитие человечества
— борьба за комфорт.
Мне даже любопытно, где ты это у меня увидел?
Пушто понимаю: не сделаю сейчас — не сделаю и потом — а ещё потом и делать будет поздно.
666 — адский флуд
*обычная одежда
*редкая одежда
*эпическая одежда
*легендарная одежда
Есть ветки со срачем по религии? Ещё бы хотелось по биологии ветку срача. Ну и может уже обсуждали, использование ipadа как граф. планшета?
Обезьяны произошли от человека, а человек тваренье божие.
Спойлер
Только Ворст ещё смог уцелеть
омерзительнаякомпания! )Это ж дерево получается! Вот ты сам биологию и начал.
А с тех пор как тут в треде этот упоротый нарисовался, то ещё и дендрофилия какая-то получилась ))))))
Разведем этот пост как самый срачесодержащий.
Алсо, субъективщина дикая, очевидно, что годно рисующие художники, но не эксплюатирующие интереса к сексу, в обзор не попали, грустно =(
> дэрпи
Да блин
Ну нет там «э», нет!
> мадока
Щас бы в 2020 приводить «Мадоку» как пример типичного махо-сёдзё, ага, да
А вот с тем, чтобы EG рисовал Мауроз, пожалуй, соглашусь, у него и история тащит, и визуал годный (по крайней мере, с него не ловишь такой кринж, как на первых порах при просмотре EG).