Ваши любимые стихи и проза.

Возможно подобный пост уже был, не знаю, но мне очень захотелось узнать: есть ли у вас стихи, которые нравятся вам больше остальных, которые чем-то цепляют вас? При желании расскажите чем именно вас привлекло то или иное стихотворение. Может быть есть что-то, что не поддаётся объяснению. То же относительно прозы. Существует ли роман-повесь-рассказ, который запомнился и не отпускает вас? Может быть их несколько?
А что вы вообще читаете в последнее время?
Буду признательна за ответы)

Вот я например очень люблю лирику, и моё обожаемое — это «Жираф» Гумилёва, но процитирую тут стихи современного автора Яны Чернявской, пишущей под псевдонимом Снежный Рыцарь. Мне просто нравится как она пишет, это находит отклик во мне.

РозаПрости меня, демон, живущий у тёмных скал,
Но даже с тобой не смеялся я так, как с ней…
На синем гербе королевских волков оскал
Сменился на розу всего лишь за пару дней.
Цветут в моем замке шиповник и дикий мак,
Сменяется песней под утро огонь любви…
Прости меня, демон, живущий в чужих горах,
Но лучше тебя она знает мои грехи.
Трава мироточит, и небо течёт рекой,
Когда по земле она тихо идёт ко мне
В оранжевом платье, испуганной и босой
/Такой я и видел когда-то её во сне/.
Прости меня, демон, живущий в моих лесах –
Ни с кем я не плакал от боли, ты знаешь сам…
Но если она улетает, то крыльев взмах
Взрезает мне сердце ко всем остальным чертям!
Осталось их трое – и им не продам души
/Трава мироточит, и небо течёт рекой/…
Я дорого стою – на связке моей ключи
От тысячи тайн, приоткрытых её рукой.

Прости меня, демон, живущий во мне самом,
Но даже с тобой я не помню себя светлей…
На синем гербе эта девочка босиком –
И солнце в зените, и нет на земле теней.


А из прозы последнее прочитанное — «Игра престолов» — 1 часть, Захватило и очень, но настолько масштабно и требует времени, что больше одной книги осваивать пока нет желания.
Перечитать же хочется «Сагу о Форсайтах» и продолжение, возможно я иначе взгляну на героев, зато я точно уверена, что Сомс и его дочь Флер по-прежнему останутся моими любимыми персонажами оттуда.

88 комментариев

Со школьной скамьи испытываю стойкую неприязнь на грани ненависти к классическим стихам. Могу переваривать или лёгкие детские стишки (Очень-очень странный вид: Речка за окном,), или юмористические (Плыл по озеру карась, жирный был… такая...«мразь...»)
А какие тогда нравятся?)
Отправлю в ленту маленьким стихотворением Бродского:
С точки зрения воздухаС точки зрения воздуха, край земли
всюду. Что, скашивая облака,
совпадает — чем бы не замели
следы — с ощущением каблука.
Да и глаз, который глядит окрест,
скашивает, что твой серп, поля;
сумма мелких слагаемых при перемене мест
неузнаваемее нуля.
И улыбка скользнет, точно тень грача
по щербатой изгороди, пышный куст
шиповника сдерживая, но крича
жимолостью, не разжимая уст.


Ой, а уже отправили, но всё равно пусть будет)
У меня только один есть любимый стих. Точнее стихотворение. Точнее конкретный вариант перевода.
А вот с прозой — беда. Читала в последний раз не помню когда всерьёз. Хотя вот «Черновик» Лукьяненко понравился, хочу Чистовик купить. Именно купить, да. Из-за принципиальности чтения своих физических носителей мало прочитала, ибо дорого

Насчёт стихотворения.
Осторожно, немного жесть!
Шарль Бодлер. «Падаль». Перевод не-знаю-чей-честноВы помните ли то, что видели мы летом?
Мой ангел, помните ли вы
Ту лошадь дохлую под ярким белым светом,
Среди рыжеющей травы?
Полуистлевшая, она, раскинув ноги,
Подобно девке площадной,
Бесстыдно, брюхом вверх лежала у дороги,
Зловонный выделяя гной.
И солнце эту гниль палило с небосвода,
Чтобы останки сжечь дотла,
Чтоб слитое в одном великая Природа
Разъединенным приняла.
И в небо щерились уже куски скелета,
Большим подобные цветам.
От смрада на лугу, в душистом зное лета,
Едва не стало дурно вам.
Спеша на пиршество, жужжащей тучей мухи
Над мерзкой грудою вились,
И черви ползали и копошились в брюхе,
Как черная густая слизь.
Все это двигалось, вздымалось и блестело,
Как будто, вдруг оживлено,
Росло и множилось чудовищное тело,
Дыханья смутного полно.
И этот мир струил таинственные звуки,
Как ветер, как бегущий вал,
Как будто сеятель, подъемля плавно руки,
Над нивой зерна развевал.
То зыбкий хаос был, лишенный форм и линий,
Как первый очерк, как пятно,
Где взор художника провидит стан богини,
Готовый лечь на полотно.
Из-за куста на нас, худая, вся в коросте,
Косила сука злой зрачок,
И выжидала миг, чтоб отхватить от кости
И лакомый сожрать кусок.
Но вспомните: и вы, заразу источая,
Вы трупом ляжете гнилым,
Вы, солнце глаз моих, звезда моя живая,
Вы, лучезарный серафим.
И вас, красавица, и вас коснется тленье,
И вы сгниете до костей,
Одетая в цветы под скорбные моленья,
Добыча гробовых гостей.
Скажите же червям, когда начнут, целуя,
Вас пожирать во тьме сырой,
Что тленной красоты — навеки сберегу я
И форму, и бессмертный строй.


Практически наизусть помню… прям даже мечта есть — кому-нибудь когда-нибудь рассказать :')
Хотела блеснуть умом и сказать, что это из сборника «Цветы зла», но у Бодлера это единственный сборник стихов и есть, как оказалось))
Своеобразное очень)
Про сборник ничего не знаю.
А не. Ещё одна мини-классика цепляет.
БлокНочь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века — Все будет так. Исхода нет.
Умрешь — начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.


Люблю я тлен, похоже, даже в поэзии
Ну а почему бы и нет))
Из стихов с детства люблю «Пьяный корабль» Артюра Рэмбо, из прозы — «Гаргантюа и Пантагрюэль» Франсуа Рабле. Из драматургии — «Ромео и Джульетта»
Я так и не прочла Роиео и Джульетту… И даже кино целиком ни одно не посмотрела. Позор)
Оп-па! Мысль-то материальна. У меня была идея создать такой пост.
Константин Ваншенкин — МальчишкаНо к стихам перейдем.
Он был грозою нашего района,
Мальчишка из соседнего двора,
И на него с опаской, но влюблено
Окрестная смотрела детвора.

Она к нему пристрастие имела,
Поскольку он командовал везде,
А плоский камень так бросал умело,
Что тот, как мячик, прыгал по воде.

В дождливую и ясную погоду
Он шел к пруду, бесстрашный, как всегда,
И посторонним не было прохода,
Едва он появлялся у пруда.

В сопровожденье преданных матросов,
Коварный, как пиратский адмирал,
Мальчишек бил, девчат таскал за косы
И чистые тетрадки отбирал.

В густом саду устраивал засады,
Играя там с ребятами в войну.
И как-то раз увидел он из сада
Девчонку незнакомую одну.

Забор вкруг сада был довольно ветхий —
Любой мальчишка в дырки проходил,-
Но он, как кошка, прыгнул прямо с ветки
И девочке дорогу преградил.

Она пред ним в нарядном платье белом
Стояла на весеннем ветерке
С коричневым клеенчатым портфелем
И маленькой чернильницей в руке.

Сейчас мелькнут разбросанные книжки —
Не зря ж его боятся, как огня…
И вдруг она сказала:- Там мальчишки…
Ты проводи, пожалуйста, меня…

И он, от изумления немея,
Совсем забыв, насколько страшен он,
Шагнул вперед и замер перед нею,
Ее наивной смелостью сражен.

А на заборе дряхлом повисая,
Грозя сломать немедленно его,
Ватага адмиральская босая
Глядела на героя своего.

…Легли на землю солнечные пятна.
Ушел с девчонкой рядом командир.
И подчиненным было непонятно,
Что это он из детства уходил.

Почему нравится? Чтож… это личное.

Восьмая часть из поэмы Лермонтова речь Демона отрывок
Я тот, чей взор надежду губит;
Я тот, кого никто не любит;
Я бич рабов моих земных,
Я царь познанья и свободы,
Я враг небес, я зло природы,
И, видишь, — я у ног твоих!

Однажды запомнился. И все.

Ну а из рассказов…
Чтож… раз пятдесят мной перечитанный:
Вариант Единорога за авторством Роджера Желязны.
Чудесный небольшой рассказ про странника, единорога, партию в шахматы и… пиво.
Спасибо, я этого поэта даже не знала, если честно, а теперь знаю.
И Единорога почитаю на досуге, благо он небольшой)
Блин… Желязны я ведь тоже не читала. Ни одного произведения.
Походу щас выяснится вся моя «эрудированность»)))
Желязны(Зилязны) хорош, если хочешь ознакомится с его творчеством но не хочешь читать что-то большое типа Хроник Амбера, то можешь ознакомится с его зарисовками. У него их просто море.
Могу скинуть тебе файлик где почти все его зарисовки собраны.
Да, скинь пожалуйста.
yadi.sk/i/N7Tuy1w_HBCfVA
Вот ссылка.
Там формат FB2. Открывать удобнее всего либо читалкой, либо яндекс браузером, он хорошо их читает.
Спасибо!:))
Обращайся.
Потом надеюсь услышать отзыв на приглянувшиеся рассказы и самого автора.
Хорошо))
Не знаю зачем вам это, но почему бы и нет…
Из стихов, из необъяснимого «Маленькая бесконечная поэма» Ф.Г.Лорка.
Как гимн — «Заповедь» Киплинга
Из объемного и не рифмованного… Пожалуй, Хайнлайн «Двойная звезда» да сборник фраевский «Ветры, ангелы и люди». Да пожалуй стоит упомянуть зацепивший мир «Лис который раскрашивал зори».
Если влом искать стихи — пните, кину)
Потому что мне действительно интересно, что нравится местным обитателям (до создания поста я ознакомилась только со вкусами нескольких табунчан) и второе — возможно я открыла бы для себя что-то новое — так и произошло.

Нет, стихи искать не влом), спасибо за ответ!
Любопытство это хорошо, любопытство это здорово...)
Держите тогда в довесок
знать бы еще кто авторТебе говорили «не пей их вина, умрёшь».
А я его пил, с одного с ними ел ножа!
Смотри, это самый обычный железный нож,
Он сделан из тверди земной, не из миража.
Смотри, вот моя рука о пяти перстах,
Она из огня и плоти, как и твоя.
Тебе говорили — и лгали — внушая страх,
Что наши тела все из морока и гнилья.
Тебе говорили — и лгали — пятнадцать лет,
С тех пор, как ты стал едва разбирать слова,
Что пламя наших костров — это лунный свет.
Что плата за право петь с нами — голова.
Так грейся, смотри и слушай, и сам поймёшь,
Что мы не враги, невзирая на чуждый вид.
Сегодня ты сам увидишь, что сказка — ложь
И, так же как твой, наш народ свой очаг хранит.
Спасибо большое, мне почему-то особо Лорк понравился.
И вспомнилось, только совсем не из этой серии и не подобное,
из книги «Благослови детей и зверей», автора не знаю.
СпойлерО, дайте мне дом
Где бизоны кругом.
Где сосны в лесах
Вросли в небеса.
Где чист горизонт,
Где светел восход.
Холмы, горы, лес — Живые и есть.
В косе два пера,
В них — сила крыла.
И бисера нить
Запястья хранит.
Я — птица в гнезде,
Я — рябь на воде.
Мне шепчет земля:
«Услышь, я — твоя.»
В интернете нашлось у некой Лена Раста (не знаю зачем полез искать, но пусть будет %))
А а в конце фамилии не склонение, звать его так, Лорка (Сам чужие фамилии злостно каверкаю, больно много татар вокруг… Но если уж знаю как правильно..))
Оу, у меня тоже беда с ними)), а ещё с правильностью ударения иногда)
Признательна, что поправил)
Гм… сложно сказать. Если и есть, то скорее всего это будут тектсы песен. Ну и те стихи, которые я создаю сам.

Проза проза…
Однажды прочёл Мопассана «Поездка за город»… Бог мой, какой стиль изложения! Я впечатлён.
А ещё хочу однажды взяться за Томаса Вульфа,-О Времени и Реках.
О книгах. Читал много с самого детства. Детская литература советских времён, соцреализм (колхозы и стройки)), фантастика и приключения. Жюль Верн и Уэллс. В 90-е, как и многие, набросился на переводную фантастику новых жанров, фэнтези особенно. Философия, религии, поиск жизни во вселенной)) Сейчас больше читаю техническую литературу и журналы.
Готические оптимистическиеСтарушка нагая, немного хромая
По кладбищу ночью идет
Чего она ищет, чего ей не спиться?
Никто никогда не поймет

Вот так мы по жизни
Чего-то все ищем
С рожденья до смерти идем
Зачем мы родились, чего мы добились?
Всё прах,-все к могиле придем.
НезаконченноеПриди туда, где раступился лес,
Смотри вперед-вот начался Рассвет.

Как заиграла свежестью листва,
Теперь ты знаешь, что такое Чистота!

Нет больше страха за тобой,-
Ты видишь Мир. Бери его. Он твой!


Ода ПутиКогда устанешь Ты от жизни,
Когда терпенья больше нет,
Дай руку мне,-пойдем со мною
В Край Потерявшихся Надежд.

Не слышал ты об этом Крае,
Не знаешь ты к нему Пути.
Мы по дороге зашагаем-
Ты все узнаешь впереди!
Пойдем мы не одни с тобою,-
Друзья найдутся нам в пути.
Блеск проводов бегущий скоро,-
Дорогу нам покажет впереди.

И ветер странник понесется рядом,
Играя проводами невзначай.
А если встретим мы Идущего Навстречу,
То скажем:-Здравствуй, сразу и прощай!

Мы выйдем засветло, к Рассвету,
Наш путь ничто не омрачит.
Увидишь ты рожденье Света,-
Скорее, мы почти пришли!

И вот смотри-пред нами Беспределье!
Уходят к горизонту облака.
Встречают нас просторы Поднебесья,
Они зовут:-Пора уже, пора!

И в этот миг пронзен Ты будешь Дрожью,-
Ты понял, мы зачем сюда пришли?
Возьми подарок мой из Рукотворной Стали,
Ну что, готов? Тогда Вперед. Смелей!
ИДИ!

— 2008-2011 РЕД.

ВАРИАЦИЯ НА ТЕМУ GENESIS, альбом Abacab-
композиция Keep it Dark.


Она с тобойСмотри на Неё последний раз
Смотри-ты больше Её не увидишь
Наслаждайся же парой прекрасных глаз
Прощайся, путь зовёт,-ты слышишь?

Это будет закат, это будет рассвет
Когда музыка света зовёт в бесконечность
Спеши,-струны неба гудят
Ты счастлив и весел, словно беспечность

Пой, пой-Мир внимает тебе
Пусть ветер и небо подхватят песню
И словно прекрасный подарок себе
Ты примешь гармонию поднебесья

Пора,-час настал, вот и время пришло
И сердце в предчуствии сжалось от счастья
И в эту минуту ты вспомнишь Её
Прощай, даль зовёт,-прочь несчастья!

Так было, так будет всегда
Когда подойдёшь к своему перепутью
Любовь провожает тебя навсегда
Иди же, иди,-сделай шаг на распутье…

2013 19-21 ноября
Альбом Tears For Fears -2004 -Everybody Loves A Happy Ending


А это ещё в процессе, к песням Кокто Тивнз

Танец Железных Зверей

Однажды, любуясь закатом
Взгрустнётся тебе немного,-
Куда же уходит солнце?
И есть ли туда дорога?

Танцуют железные звери
Танцуют и кружатся в танце
Танцуют железные звери
И ты уже словно в трансе

Ты движешься вместе с ними
Ты повторяешь движенья
И ты начинаешь видеть
И ты начинаешь слышать…

Спойлер
Всегда с удовольствием читал стихи, но по собственному желанию прочитал только пару книг, так что ничего выделить уж точно не могу.
Прозы прочитал значительно больше. Нравится несколько авторов, но, пожалуй, перечитывал с трепетом только новеллы Эдгара Аллана По.
Эм?
Ну ладно: погнали. Нравится мне в основном всякая даркота, так что, как говорится, сразу предупреждаю.
Со стихами меня жизнь практически не сводит, а потому в первую очередь вспоминаются тексты песен, среди которых иногда — внезапно! — попадаются и стихи

Начнём, пожалуй, с Некрасова и моих любимых Stielas Storhett:

Придет пора преображенья,
Конец житейского пути,
Предсмертной муки приближенье
Заслышу в ноющей груди,
И снидет ангел к изголовью,
Крестом трикраты осеня,
С неизъяснимою любовью
И грустью взглянет на меня;
Опустит очи и чуть внятно,
Тоскливо скажет: «Решено!
Под солнцем жизнь не беззакатна,
Чрез час ты — мира не звено.
Молись!» — и буду я молиться,
И горько плакать буду я,
И сам со мною прослезится
Он, состраданья не тая.
Меня учить он будет звукам
Доступных господу молитв,
И сердце, преданное мукам,
В груди их глухо повторит.
Назначит смертную минуту
Он, грустно голову склоня,
И робко спрашивать я буду:
Господь простит ли там меня?
Вдруг хлад по жилам заструится,
Он скажет шепотом: «Сейчас!»
Святое таинство свершится,
Воскликнут ближние: «Угас!»
Вдруг… он с мольбой закроет очи,
Слезой зажжет пустую грудь
И в вечный свет иль к вечной ночи
Душе укажет тайный путь…

(1839)


Продолжим украинской поэзией:

Великолепными Atoll Nerat:
Посмотри,
Как лес прозрачно светел
И холоден серый пустой горизонт…
Посмотри,
Как листья кружит ветер
Держа на ладонях стаю ворон…

Осень ярким покрывалом
Накроет грязь
И спрячет след
К камням стоящим на поляне
Среди чащобы
Сотни лет…

Видишь,
Как парят две птицы,
Поднимаясь всё выше к облакам?
Слушай,
Как шумят деревья,
Вторя древних как мир колдунов голосам!

Слушай, слушай ветра плач!
Смотри: зажигает огонь палач!

Дверь открыта,
У камней замшелых
Женщина в чёрном сидит у огня.
Взглядом глаз,
В которых бесконечность,
И движением губ призывает меня:

«Подойди
Поближе, путник,
Погрейся у моего костра.
Посмотри
На жизнь и смерть твою,
Раз уж тебя занесло сюда.

В смерти
Не найдёшь ответ:
Будет лишь полёт на крыльях судьбы.
Жизнь — Это только миг,
Лишь разбег для прыжка в простор пустоты…

Вечность звёзд
Бесконечность неба
И солнца свет:
Всё в руках твоих

Шум дождя
И порывы ветра…
Ты один из нас:
Ты услышишь их!..»


Ведьма рукой чертит круг на песке,
Вызывая тех, кого видеть нельзя
Ведьма танцует на чёрной воде,
В косы вплетая капли дождя...


И, пожалуй, полирнём кое-чем англоязычным с моим переводом (на гитаре кстати непревзойдённый Buckethead):
That, which we capture
With hands and our face,
For some only numbers
To measure the pace.
It draws lines on our skin
And feeds on our strength;
For some, who remember,
It causes their pain.

It makes us worried
And takes our dreams;
Sometimes it's the enemy,
Or so it seems…
Forces us to hurry
This threat through night and day.
It's owned by the patient —
No price to pay.

Through life some wander,
While others seem to race…
Success beating outwards —
No end to the maze.
It takes all of us in
And feeds on our strength;
For those, who remember,
It causes their pain.

It makes us worried
And takes our dreams;
Sometimes it's the enemy,
Or so it seems…
Forces us to hurry
This threat through night and day.
It's owned by the patient —
No price to pay.

Why do you chase it?
What can it bring you?
It can't be had!
The secret hides in living…
The secret hides in living

Through life some wonder
Why lovers seem to race…
For those, who remember,
It causes pain.

Время
У нас оседает
На руках и на лице,
А для кого-то лишь цифра,
Что отмеряет бег.
Нарисует на коже следы
Силу нашу заберёт себе,
А для тех, кто ещё помнит
Оно причина всех бед

Причина для беспокойства,
Что убивает наши мечты —
Разве мы с ним враги?
Вот ты мне и скажи…
Вперёд нас гонит
Без жалости, ночь и день…
А терпеливому служит
По нулевой цене.

Некоторые блуждают
А другие всё бегут себе…
Успех бьёт наотмашь
В бесконечном лабиринте
Поглощает нас — и внутри
Силу нашу забирает себе
А для тех, кто ещё помнит
Оно причина всех бед

Причина для беспокойства,
Что убивает наши мечты —
Разве мы с ним враги?
Вот ты мне и скажи…
Вперёд нас гонит
Без жалости, ночь и день…
А терпеливому служит
По нулевой цене.

Куда вы торопитесь?
Узнать что ждёт впереди?
Его не победить!
Секрет в том, чтоб просто жить…
Секрет в том, чтоб просто жить

Некоторые гадают,
Почему бегут влюблённые…
Но для тех, кто ещё помнит
Оно — страдание

Неожиданно заценила песни всех трёх металлических групп, что ты привёл, особенно по мелодике, поскольку вокал на любителя, ухи мои его не часто слышат. Понравилось.
Стихи пошли вторым планом поэтому.
И прозы хороший выбор — смотря на коммент ниже.
Успехов тебе в твоём творчестве!
Понравилось.

Я рад.

вокал на любителя

С ностальгией воспоминаю времена, когда говорил так же. Музыка очень нравилась, слушал ради неё — очень скоро вокал перестал смущать.

Стихи пошли вторым планом поэтому.

Можно ж было одновременно с композициями читать.
Кстати я тут вдохновился и запилил перевод с украинского, хотя, невзирая на свою западно-украинскую фамилию, его совершенно не знаю.
Да простят меня носители:За звездою, что стрелой сияет
Побреду я будто тень
Развернулась в небесах цветами
Сине-серебристая темень

Звёздной бездны путь широкий
Гаснет в темноте уж, спит.
Только месяц — сторож одинокий
Бережёт мои следы.


И прозы хороший выбор — смотря на коммент ниже.
Успехов тебе в твоём творчестве!

Ну спасибо. И тебе не хворать!
Можно ж было одновременно с композициями читать.

:) Прежде я должна была как следует послушать именно музыку, не отвлекаясь на текст, дело не моём восприятии их голоса.
А перевод, мне кажется, у тебя хорошо вышел)
Что же касается прозы… В последнее время я занят только своей, а крайнее, что прочитал — это был тот фанфик, под которым мы вместе отписались.
Из старого могу вспомнить Толкина, Лукьяненко, «Сияние» Стивена Кинга, «Пламя над бездной» Вернора Винджа, «Цвет волшебства» Пратчетта, «Вино из одуванчиков» Бредбери… «Фоновую пони» КороткоюбочныхПесочновзрывов опять же.
Я мало читаю и не слишком оригинален в выборе
Из стихов частенько вспоминается «Попытка к бегству» Е. Лукина:
Вызывает рефлексивную улыбку:Пусть неровен и петлист
Путь до сказочного мира:
Я не просто эскапист —
Я прикончил конвоира.


Из прозы — странным образом мотивирует роман «Эволюция» Стивена Бакстера: художественное изложение генеалогии одного конкретного человека от первых млекопитающих до конца жизни на Земле.

С художественной литературой последние полгода я не пересекался, так что из последних понравившихся прочитанных будет журналистская «Синдром войны» Кевина Сайтса. Это документальные, частично автобиографические рассказы о судьбе американских солдат с ПТСР после возвращения из Ирака, Афганистана и Вьетнама.
У Лукина мне понравилась сатирическая повесть «Чушь собачья», «Катали мы ваше солнце», но больше всего рассказики про будни старого чародея — общее название не помню.
А про войну из зарубежного я наверное только Форсайта читала — из того, что сразу приходит на ум. Два озвученных тобой романа не знала, спасибо.
рассказики про будни старого чародея — общее название не помню.
«Портрет кудесника в юности»? Там, правда, скорее про его ученика.
«Чушь собачья» отличная, прям «гспди, что я прочла? а есть ещё?».
Точно, оно самое. Лукина тогда много в «Если» печатали, оттуда и узнала про него.
Мне у него ещё «С нами бот» из одноимённого сборника нравится.
Угу, спасибо! Почитаю обязательно.
А вот то, что в том же сборнике обозначено как нон-фикшн сильно разное, есть интересно, а есть с какими-то мутными авторскими обидками. Впрочем, возможно, моя вкусовщина.
Стихи ли, проза… А в общем какая разница! В умозрительном, сочинённом тексте что главное — энергетика. Если от текста «прёт» (извините за жаргон), то неважно, какая там конструкция — поток сознания или идеально выверенный академический стих. И автор тоже не важен. У малоизвестных авторов бывают гениальные книги. Ну а стихи ради красивой рифмы — не для меня…
Вот это — сильнее… И поэтичнее...
На выходе из Луна-парка хроноп замечает,
что его часы отстают, что часы отстают, что часы!..
Хроноп огорчен, он смотрит на толпу фамов,
текущую вверх по Корьентес в 11.20,
а для него, зеленой и влажной фитюльки, — еще только 11.15.
Хроноп размышляет: «Поздно. Правда, для фамов
еще позже, чем для меня, — для фамов на пять минут позже,
и домой они возвратятся позже,
и в постель лягут позже.
Но в моих часах меньше жизни, меньше дома,
меньше постели,
я несчастный и влажный хроноп!»

И, сидя за чашечкой кофе в «Ричмонде»,
он кропит сухой хлебец своей натуральной слезой.
Х.Кортасар

Ну а из авторов, менее знаменитых, что перечитывал недавно, тех что зашли именно по энергетике, это Вежинов («Барьер»), Антониони (тот самый — у него ещё и очень необычная проза — «Тот кегельбан над Тибром»).
Из величайших книг — «Игра в бисер» Германа Гессе.
В умозрительном, сочинённом тексте что главное — энергетика. Если от текста «прёт» (извините за жаргон), то неважно, какая там конструкция — поток сознания или идеально выверенный академический стих. И автор тоже не важен. У малоизвестных авторов бывают гениальные книги. Ну а стихи ради красивой рифмы — не для меня…

Вот да. Единственное, бывает то, что заходит тебе не воспринимается другими, так что может дело всё же в личном восприятии текста, плюс в том посыле, который вкладывает автор при создании того или иного текста.
Я, например, ещё очень Дину Рубину люблю, хотя мало её книг читала, но «Ангел конвойный» и «Вот идёт мессия», а так же «Почерк Леонардо» и «На солнечной стороне улицы» мне очень сильно запали в душу. Из «мессии» фраза запомнилась: «Верь мне, я доктор».

Ну а из авторов, менее знаменитых, что перечитывал недавно, тех что зашли именно по энергетике, это Вежинов («Барьер»)


А мне больше его «Белый ящер» понравился почему-то.
Я в 11 классе сочинение писала по этому роману, точнее по герою, Несси. Мне невероятно его жалко было.

«Игру в бисер» я пыталась начать слишком маленькой наверное, но тот период не поняла и забросила. Мне слишком сухой текст был. Опредеоённо стоит повторить.
А мне «Белый ящер» надуманным показался. И тяжеловесным немного. Барьер светлее и легче (кстати, экранизация была, в 1979-м, со Смоктуновским в главной роли).
А прелесть Гессе в том, что он как раз сухим языком выстраивает конструкцию идеала (общества, персонажа, повествования), и в конце это идеальное построение рушит одним ударом.
Ну и конечно Кортасар («Игра в классики» и рассказы). Неплохо не так давно читался Лао Щэ («Кошачий город»), хотя такая сатира — не совсем моё (но сильно актуально).
А вот я почему-то не ощутила тяжеловесности, и мне на одном дыхании он прочёлся.
И перечитывался потом тоже легко. Очень хотелось, чтоб Анастаса (Несси) кто-нибудь отогрел на страницах повести, чтоб он таким холодным не был, но этого не произошло.

«Барьер» же да, хорош, трагичен, и героиня там особенная, но не так сильно зацепило. Наверн ревновала немного — героиня ведь летать могла))
Экранизацию эту я конечно же смотрела.
… И опять )) — «Босиком по мостовой» с Тиллем Швайгером (где вообще иной сюжет и нет той глубины) мне запомнился лучше.
Дани и Солнышко

Тонкой нитью рассвет просыпается
Листья жмуряться на свету
Пением птиц день начинается
Прыгнула всплеском лягушка в пруду

Звери и птички теплом согреваются
Рады чудесному новому дню
Только лисичке одной не зевается
Хмуро рычит,-всех вас сожру!

Дани, лисичка, что тебя мучает?
Чьи кости с урчанием снова грызёшь?
Разве не видишь, Солнышко грустное
Ждёт, ну когда ж ты бедняжка поймёшь?

Лучики света тебе посылает
Пытается шёрстку пригладить любя
Дани, пожалуйста, стань подобрее
Эти обрадуешь сразу меня!

Твоё Солнышко.
Ммм, продолжаешь провокации, я смотрю.
Дани, тебе никогда ничего не нравится.
Даже обычные милые весенние стихи с долей юмора.
Могу сделать иначе, но мне сложно представить тебя… другой.

Если тебе показалось что-то обидное, ну извини.
Милые стихи, ро то, что я всех жру (закроем глаза на тот факт, что не всех, и если кого жру — то многие согласны, что за дело, максимум излишне эмоционально), подкинутые в посте, где я нормально общаюсь. Ну спасибо, очень мило (нет), очень мотивирует дальше нормально общаться (нет)

И моё «Солнышко» так бы себя не повело. Он давно уже умеет поддерживать в благих начинаниях, а не подчёркивать, какая я плохая.
Бог мой… не принимай так всё близко. Не было никаких издевок.
В качестве извинений могу постараться сделать что-то более приемлемое для тебя.
Ниразу не спалившаяся Лиса.....^^
И вообще я к тебе нормально отношусь. Ты просто не знаешь этого, или не понимаешь.
Мне не важно, как ты относишься, я не нарцисс, поехавший на поглощении восхищения окружающих (есть окружающие, от которых я предпочла бы ничего, не только не негатива, но и не восхищения, вот просто чтоб не трогали никак), мне важно, что то, что ты делаешь — провокативно и неразумно.
Хорошо, извини.
Ну блин, Ольг((, иногда действительно лучше жевать, чем говорить, ну правда.
Ну это ж Ольг! Он такой, как данность…
Но я совсем не хотел задеть Дани.
Моя любима проза… «Ада Семейная Хроника».Раньше нравился Пруст, как Наабокову, но потом разонравился.
Ты стихи забыл.
Сумрак одиночества

Одиночество, сумрак и боль
Остаются всё время с тобой
Ты идёшь по дороге забвенья
Словно синяя тень влеченья

И не знаешь, что в сумраке ищешь
Взглядом ловишь синеющий свет
Только чувства тебя не подводят
И листва прошептала, что- нет

Вот и путь засверкал светом солнца
На закате ты видишь друзей
Одиночество, сумрак, боль в сердце
Навсегда, до конца твоих дней

И пойдёшь по дороге забвенья
И с друзьями в молчанье легко
Одиночество словно теченье
Смоет всё, и наступит светло!

4 июня 2020
Ты можешь быть неподвластна всем непорнкымдонрым
минутам.
В утреней росе быть не такою как все.
Что это, утра глянец, в этой усталой росе. Энают увы не все.
Так. Из прозы:

Поняшное:
— «Фоновая пони» Шортскёртсэндэксплоуженса. Вообще вне конкуренции, это одна из тех книг, что реально смогли поменять моё мировоззрение. Может, даже единственная. Не знаю, что про неё сказать, её просто must read.
— Que Sera, Sera. Трогательный рассказ про то, как история сама себя создаёт (с ярким плот-твистом в конце) — эдакий «Конец Вечности» (см. ниже), но про поней.
— «Нотация Хувс» и её продолжение «Чёрная метель». Очень милые произведения про Дёрпи и про Селестию, в которых автор очень мастерски проводит их через катарсис в кульминации.

Фантастика:
— «Сами боги» Азимова. Лучшей концепции другой разумной цивилизации я не встречал. Оттого их проблемы не кажутся привычными «людскими» и воспринимаются очень ярко.
— «Конец Вечности» того же Азимова. Я бы сказал, эталон того, как нужно писать вещи про путешествия во времени.
— «Страна багровых туч» Стругацких. Это, пожалуй, то, что открыло для меня вообще всю советскую фантастику.
— первые три книги из цикла «Реликт» Головачёва. Очень интересная концепция и функциональное наполнение. Но начиная с четвёртой книги Головачёв явно исписался (последняя при этом — какая-то лютая дичь).
— «Цвета штандартов» Томаша Колодзейчака. Неумолимость политики на фоне добрых намерений меньшинства, которому не всё равно, во всей красе.
— «Умы земли» Джека Вэнса. Классная концепция невидимого симбиоза с кем-то неизвестным и яркая иллюстрация проблем, возникающих, если кто-то считает, что это плохо.
— «Летящие сквозь ночь» Джорджа Мартина. Хорошая концепция и достаточно удачная смесь фантастики с хоррором. Тем, кто имеет воображение, на ночь читать не рекомендую =)
— классический цикл «Отзвуки серебряного ветра» Эльтерруса (три первых двухтомника). Литературно и композиционно это так себе, но запомнилось идеей и её реализацией. Четвёртый двухтомник (так и не дописанный) выглядит неумелым фанфиком, как и спиноффы типа «Иной Терры» и «Потерянного легиона».
— «Уехал славный рыцарь мой» Марины и Сергея Дяченко. Чудесная иллюстрация необычного причинного закона — «вероятность события зависит от того, именем кого оно подготавливается», в отличие от привычного «вероятность события зависит от того, какими действиями оно подготавливается».
— «Лёд и пламя» Брэдбери. Когда Дэйбрейкер пришла к власти =) Ну или просто достаточно красочно преподнесённая история жизни человеческого общества в экстремальных условиях, особенно с ограничением длины жизни.

Социалочка:
— «Скотный двор» Оруэлла. Не знаю, почему все так превозносят «1984», когда «Скотный двор» на порядок реалистичней и ярче по концепции. Короче, более идеальной иллюстрации того, как ведёт себя любая власть, я не могу привести.
— «Евангелие от Афрания» Еськова. Попытка в полухудожественной манере написать толкование евангельских событий и объяснить все несостыковки, всю мистику и все странные поступки действующих лиц. Крайне удачная, имхо.
— «Туннель в небе» Хайнлайна. Чем-то похоже на «Лёд и пламя», но здесь куда больший акцент на возникновение и развитие этого общества, чем на фантастический антураж. Разве что надо помнить: опасайтесь стоборов!

Фэнтези:
— тут будет пара книг: «Чёрная книга Арды» Ниэнны и «Сильмариллион» Толкина. Если читать их вместе, то можно прекрасно раскрыть для себя тему ЧКА — «Историю пишут победители»: нет ни одного достоверного источника, но прочитав интерпретации с обоих сторон, можно для себя составить реальную картину повествования. Заодно восприятие этих книг вместе очень ярко раскрывает тему того, что в морали нет чёрного и белого, а злодеи являются злодеями не потому, что они творят зло, а потому что у них были цели и стремления, расходящиеся с оными у победившей стороны.
— «Тёмный мир» Генри Каттнера. Отличный «сплав» фэнтези, фантастики и социалки, к тому же ярко развёртывающий идею «твой самый страшный враг — это ты сам».

Ранобе:
— Ookami to Koushinryou («Spice and Wolf», «Волчица и пряности») Исуны Хасэкуры. Длинный роман в стиле роуд-муви (как вообще сказать «роуд-муви», но применительно не к фильму, а к роману?) про взаимоотношения людей (точнее, человека, волчицы-оборотня и их коммерческих партнёров) и про, внезапно, экономику. Очень подробно и атмосферно (что непохоже на обычных японских авторов) описан средневековый быт. Сюжет непривычно целостный для таких длинных произведений. Может показаться затянутым, но не более, чем та же «Фоновая пони».
— Mushoku Tensei Рифуджина-на Магоноте. Огромный (24 тома!), как мне тут его назвали, «король исекаев». На первый взгляд всё похоже на типичный шаблонный гаремный магический исекай уровня «Re: Zero» или «Konosuba», но чем больше вчитываешься, тем больше понимаешь, что персонажи — не картонки, коими должны быть в таких вещах, RPG-система там только для виду, гарем как бы для галочки есть, но его невозможно назвать не то, что центральной деталью повествования, а вообще как-то сильно значимой. И — на удивление для такого типа вещей годный сюжет. Такое чувство, что автор просто ради того, чтобы его кто-то взялся читать, напихал туда внешних популярных шаблонов, хотя произведение совсем не о них и куда глубже.

Художественный научпоп (да, и такое бывает):
— конечно же, «Гарри Поттер и методы рационального мышления» Элиэзера Юдковского. Идеально показано, как работает наука на фоне всем привычного сеттинга «Гарри Поттера». Я б даже сказал, что это вообще самая качественная из всех книг о Поттере, если бы это не было фанфиком. =)

А вот стихи меня как-то не цепляют. Вот прямо вообще. Кучу годных текстов песен назвать могу Если хочешь — могу их привести тоже, да, а вот реально зацепивших меня и запомнившихся стихов — ни одного.
«Чёрная книга Арды» Ниэнны и «Сильмариллион» Толкина.
… упоминать фанфик до породившего его произведения…
Злобная имха про ЧКА
Заодно восприятие этих книг вместе очень ярко раскрывает тему того, что в морали нет чёрного и белого, а злодеи являются злодеями не потому, что они творят зло, а потому что у них были цели и стремления, расходящиеся с оными у победившей стороны.
Это было б так, будь рассказано одним автором, а так — в ЧКА просто отбеливание другой стороны через «всёбылонитааааг» теми, кому понравились творящая зло сторона в исходнике (ничего дурного в таких симпатиях нет, а вот отбеливание там такое себе).
в ЧКА просто отбеливание другой стороны через «всёбылонитааааг»
Вот на первый взгляд так кажется. Но если читать каждую из книг не как «достоверную правду», а как книгу мифов, полную неточностей, что с одной, что с другой стороны — то можно как раз уловить ту суть, что правда где-то посередине. Скажем так, ЧКА своим возвеличиванием Мелькора и «раскрытием страшных преступлений валинорских лицемеров» как бы уравновешивает не подлежащую сомнению максиму «все, кто обратились к Морготу или Саурону, не заслуживают никакого сочувствия» из Сильмариллиона. То есть, если «Сильмариллион» — это агитка «Единой России», то ЧКА — это эдакий «блог Навального». Полной правды нет ни там ни там, но почитав и подумав, можно решить, какова примерно правда могла бы быть на самом деле. Именно поэтому я и упомянул ЧКА первой (т.к. без неё бы такого взгляда, на одном «Сильмариллионе» не получилось бы — он таким не задумывался), и именно поэтому я пишу их не в двух разных строчках, а в одной. Для меня это как раз тот самый случай, когда суммарный эффект сильно отличается от просто суммы эффектов.
Ух, да тут целый список! Спасибо!!!
Меня много чего в нём привлекло и сразу захотелось начать с Марины и Сергея Дяченко, я у них «Земля Веснаров» только читала. Но первым у меня Желязны запланирован))), вот только закончу своё дистанционное обучение и сразу возьмусь)

Про стихи удивительно — до Табуна не встречала никого, кому хоть сколько-нибудь не нравилось)
И угу, будет желание, приведи тексты песен.
Да, я наверное, не совсем точно выразился: не просто текстов песен, которые воспринимаются в отрыве от музыки, а скорее самих песен, в который текст очень годный, но полноценно воспринимается именно в составе песни, а не отдельно. То есть это не совсем литература именно, а скорее литературная составляющая комплексного произведения.
Ну и плюс ещё значительная часть этих песен на английском, а парочка вообще на японском и ирландском =)
Тебе весь текст сюда кидать (боюсь превысить лимит размера коммента), или достаточно названия и исполнителя? Могу заодно ещё видосов на некоторые из этих песен покидать, если интересно.
Как тебе захочется))
Тут подумала, было бы здорово, если бы кто-нибудь сделал пост, куда можно было бы музыку кидать — любую, что слушает человек. Наверное получилось бы очень разношёрстно)))
Можешь сделать, кстати, я тогда туда и кину =)
Не, вот щас как раз не хочу (да и неудобно уже как-то, второй пост на похожую тематику). Но может ещё кто-то запилит))
Если такого не случится — давай прямо сюда, я не против)
Ну давай тогда подождём, если вдруг кто пост запилит в ближайшее время =) А не запилит — тогда напомни мне, я кину сюда =)
Ок, договорились)))
— «Конец Вечности» того же Азимова. Я бы сказал, эталон того, как нужно писать вещи про путешествия во времени.

Концепция там любопытная, но не раскрыт вообще один тонкий момент. Время у них там нарезано на отдельные века, в каждом из которых все перекроено по своему. А что происходит, когда естественный ход времени в одном веке переходит в следующий?

— первые три книги из цикла «Реликт» Головачёва. Очень интересная концепция и функциональное наполнение. Но начиная с четвёртой книги Головачёв явно исписался (последняя при этом — какая-то лютая дичь).


Ага, насколько ранние книги Головачева шикарны, настолько поздние скатились в УГ. Полное ощущение что он набрал себе «негров» из своих фикописцев, причем не лучших.

Ну а про Сильм… если его непредвзято читать, то и без ЧКА ясно, что пидарасы там абсолютно все, и от «света» там одно название)

Но сама по себе ЧКА весьма неплоха, я б что-то такое про Найтмэр почитал бы =)
но не раскрыт вообще один тонкий момент. Время у них там нарезано на отдельные века, в каждом из которых все перекроено по своему. А что происходит, когда естественный ход времени в одном веке переходит в следующий?
Подозреваю, что там уклад времени типа «долго стабильность — потом быстро революция и новая стабильность». Ну, само собой, с той детализацией, какая принята в современной фантастике, «Конец Вечности» кажется достаточно наивным (как, кстати, и «Страна багровых туч» та же) и недетализованным, но идею он доносит, как мне кажется, очень годно.
Полное ощущение что он набрал себе «негров» из своих фикописцев, причем не лучших.
Вот да, тоже очень похоже. Это даже большее скатывание, чем упоминаемое многими скатывание МЛП.
если его непредвзято читать, то и без ЧКА ясно, что пидарасы там абсолютно все, и от «света» там одно название
Экзактли. Там очень многое даётся в стиле «вот он был хороший, а он плохой, и не смей сомневаться!»
я б что-то такое про Найтмэр почитал бы =)
Я на понификшене читал попытку в такое, но это совсем не ЧКА по стилю, оно как раз претендует на первичность перед оригинальным сюжетом, а не на дополнение к нему — то, что мне в паре ЧКА+Сильм как раз и нравилось. Даже если простить то, что там всего две главы и пометка «заморожен».
читал попытку в такое,
Эт я видел… я весь понификшен 10 раз перерыл в поисках хоть чего-то годного про НММ
А чем тебе ННМ нравится? Своею грозностью?)
Дело не в грозности. Жалко ее просто в чем-то… не от хорошей жизни ж появилась. И во второй раз опять сразу радугой по башке, без шансов…
Ну а ко мне она пришла еще в 2к11, так-то
О, понятно. Мне тоже в книгах часто жаль «отрицательных» персонажей(
А тут совсем даже не книга.
Да она и не отрицательная так-то. Вспомним даже канон — по сравнению с другими злодеями она ж деликатнейше работала. Пегасов в ратуше просто отшвырнула молнией, хотя могла б зажарить нафиг. Ну а ловушки для М6 в лесу — детсад… только мантикора что-то представляла, и то… полное ощущение что нафиг ей серьезная битва не нужна была. Надеялась на контакт какой-никакой… но — сразу радугой по башке.

И кстати когда Старлайт крутила альтернативные реальности — только в варианте победившей НММ нет трэшугарсодомии, как в других…
Ну ещё немного, и мне захочется пересмотреть эпизоды с её участием
и я тоже проникнусь))
Умную политику ведёшь))) (шучу)))
Кстати да, она действует на удивление гуманно и при этом не то, чтобы глупо а-ля злодей, который долго и с чувством рассказывает лежащему перед ним герою все свои секретные планы, прежде чем убить, и упорно не замечает, как уцелевшие соратники героя в это время заносят у него (злодея) сзади над головой меч =)

Впрочем, если верить некоторым из песен… (да, я уже начну кидать сюда песни):


(или ещё был комикс, где Тия жестоко троллит Луну, подставляя её перед собственным народом...)
То я прекрасно понимаю, почему Луна стала Найтмер Мун. =)
То я прекрасно понимаю, почему Луна стала Найтмер Мун
Дык я про то же)
если его непредвзято читать, то и без ЧКА ясно, что пидарасы там абсолютно все
Потому отдельно смешно, когда ЧКА, такую революционно (нет) показывающую, что всё не чёрно-белое, противопоставляют чёрно-белому Сильму. Она просто пытается сопливо и очень шаблонно выставить одних пидорасов чуть менее пидорасами, за счёт ещё большего сгущения того, что от света одно название, а бедненьких «врагов» обидели почём зря. Там слишком прослеживается, что авторам просто надо было оправдать, что им в душу запали «враги» (хотя подобное, вообще, никакого оправдания не требует, это нормально и распространено).
революционно (нет) показывающую, что всё не чёрно-белое
Ага, мне в этом плане больше «Хроники Амбера» заходят. Там одни пидарасы махаются с другими в свое удовольствие за власть без всяких моральных терзаний и соплей))
Там…

И я его не знаю
И я его не видел
И может быть на свете
Не существует это

Но слышу словно ветер
Мне шепчет что-то тихо
И начинаю верить
И начинаю слышать

И протяну я руку
И он подхватит нежно
И поведёт с собою
Туда где всё безбрежно

И обернусь случайно
Последний взгляд бросая
И на дороге жизни
Я что-то замечаю

Оно всё время рядом
Оно всегда с тобою
Там будет вечность
И всё о чём мечтаешь

Там ты узнаешь тайну
Что всё в тебе сокрыто
И протяну я руку
И все пути открыты…

ПС-
Стой, обернись, посмотри
Всё это, -Ты!
Как я помню, эти слова были написаны давно. Из стиха сделали песню. Но какую.Это общество, созданное детьми
Это равенство, скомканное в один
Большой закон, единый постулат.
Ведь капля крови слаще ненависти во сто крат.

Пойми меня, брат. Мне тяжело смотреть
Как наш единый мир начал по рядам редеть
Лицемерие, пьянство, жадность, разврат.
Кто в этом виноват? Кто в этом виноват?

Стоя у истоков правил, стиснув зубы
Скрывали лица под вуалью, в порыве недуга.
Несли как один этот огромный шар.
Кто-то остался с нами, кто-то не удержал.

Ответственности груз, превозмогая боль
Превозмогая правил свод и любви огонь
Что мы оставили — пепел на челе добра.
Единый постулат отринули. Конец. Финал.

Околоброни. Это новое название
Пришедшим из преисподней в порыве покаяния
Разрушившим союз, скреплённый общей кровью
Скрываясь под именованием «брони».

Всё, что я вижу — драки среди своих.
Всё, что я вижу — ненависть среди своих.
Похоть среди своих, алчность среди своих.
Сокрытые под прокси никчёмные рабы.

Это братство, как его вы называете,
Имеет вид на обязательства кому-то нравиться
Имеет вид на популярность среди общей кучи, — «Ты можешь так? Мне похуй. Я могу намного лучше».

Что вы за звери, блядь? Я будто в чане с раками
Верчусь в просоленной воде, пытаясь грести лапками
Но мне не выбраться — испаряется вода,
Я погружусь на дно. Сгорит во мгле моя звезда.

Все остальные тщетно лезут друг на друга
Пытаясь доказать другим — кто, что мы и откуда?
Забыв о самом главном — сломать по одиночке
Пруточки веника гораздо быстрее и проще.

Грядёт последний крик. Рассвирепеет Рокки.
Он всем покажет, каково родиться жестоким.
Как прогнило сообщество, как умерла легенда
Оставив за собою тонкое диминуэндо.

Околоброни. Это новое название
Пришедшим из преисподней в порыве покаяния
Разрушившим союз, скреплённый общей кровью
Скрываясь под именованием «брони».

Всё, что я вижу — драки среди своих.
Всё, что я вижу — ненависть среди своих.
Похоть среди своих, алчность среди своих.
Сокрытые под прокси никчёмные рабы.

Обычный мультик столько породил вражды
Обычный мультик столько лиц довёл до драки
Но виноват ли мультик в этом? Прошу, пойми
Не виноваты даже в чане кипящие раки.

Околоброни. Так себе и представляю
Выходят стенка на стенку, неделя за неделей
Борясь за то, что так неистово восхваляют
Хотя сам факт борьбы своею выставляют целью.

Вам мало голых фактов? Ловите аргументы.
Ваш мелкий бизнес не имеет документов
Где ваш ОГРН? Вы платите налоги?
ИП зарегистрирован в Реестре? В рот мне ноги!

Коммерция? Какого хуя она влилась в тему
Похерив на корню доверие, создав систему?
Наладив связи с оптовыми поставками
Попутно увеличив индекс финансовой ставки?

Околоброни. Это новое название
Пришедшим из преисподней в порыве покаяния
Разрушившим союз, скреплённый общей кровью
Скрываясь под именованием «брони».

Всё, что я вижу — драки среди своих.
Всё, что я вижу — ненависть среди своих.
Похоть среди своих, алчность среди своих.
Сокрытые под прокси никчёмные рабы.

Любовь — отдельная тема в этом чаде разврата
И не имеет пределов градус неадеквата
И что ни брони — словно сладкая вата
Ваше панибратство уже за основу взято.

Круговорот энергии. Страстный круговорот.
Два пидораса прут друг друга под понячий хвост.
Весь этот клоп-контент уже настоебал
А что я сделал? Я на пони страстно фапал.

Здесь вам не тут. Тут шутки шутит настоящий мастер
Тут банчит травкой хаслер Вася по прозвищу Кайзер
И если вам всё по хую — позвольте на минутку
На нашем поле боя убийственная шутка.

Пусть тексты за меня ещё не раз напишет нексус
А гордые поэты на них ярлыков навесят
Кружок литературный, здравствуй, я Иосиф Бродский
Имел я честь иметь кобылок ваших под хвостик!

Околоброни. Это новое название
Пришедшим из преисподней в порыве покаяния
Разрушившим союз, скреплённый общей кровью
Скрываясь под именованием «брони».

Всё, что я вижу — драки среди своих.
Всё, что я вижу — ненависть среди своих.
Похоть среди своих, алчность среди своих.
Сокрытые под прокси никчёмные рабы.

Об общем качестве контента стыдно заикаться
Так сделай, брони, так, чтоб в вас не попадали яйца
Одно — читать стихи, почесывая жопу пальцем
Другое — до сердец других стишками достучаться.

Ещё один распад — и брони станет очень туго.
Большой коллайдер не заменит нам лучшего друга
А если ваши интересы — водка и рыбалка
Тогда зачем тащить игрушки с собою на пьянки?

Я видел всё. И видит бог, ещё не раз увижу
Ещё не раз по ебалу схлопочу от обиженных
Но только те, кто изменил энергии течение
Этим каноном, полностью моё поддержат мнение.

Антракт. Аншлаг. Овации. Виват вам, понибляди.
Я был таким же, как и вы. Но я остался сзади.
Желаю вам удачи, и процветания фендому
И может через пару лет мы это время вспомним.

Околоброни. Это новое название
Пришедшим из преисподней в порыве покаяния
Разрушившим союз, скреплённый общей кровью
Скрываясь под именованием «брони».

Всё, что я вижу — драки среди своих.
Всё, что я вижу — ненависть среди своих.
Похоть среди своих, алчность среди своих.
Сокрытые под прокси никчёмные рабы.

«Кто ты такой, хуй? Ты чё ваще, зачем
Ты представляешь что ты этого общества член?
Твоё СВЧ завышено до Эвереста
В нашем комьюнити тебе отныне не место!» — Лол, что я слышу? Ха, мне это говорят
Те, кто на рельсы встал, когда начался общий хайп?
Мне так смешно слушать тебя, обиженка с параши
Иди в млпаче побольше поклопай на Дашку.

Или сходи на митинг. Или сходи на петтинг.
Или сходи-ка лучше на хуй, к себе и соседям.
А после включи пони в озвучке от Анкорда
И продолжай лимонить болт унылого Дискорда.

Я сделал первый шаг. Меня неслучайно толкнули.
Теперь же рад я буду лишь всадив вам в жопу пулю.
И бесконечно, словно Твайлайт, я буду искриться
Когда узнаю, что вас пидорнули из столицы.

Околоброни. Это новое название
Пришедшим из преисподней в порыве покаяния
Разрушившим союз, скреплённый общей кровью
Скрываясь под именованием «брони».

Всё, что я вижу — драки среди своих.
Всё, что я вижу — ненависть среди своих.
Похоть среди своих, алчность среди своих.
Сокрытые под прокси никчёмные рабы.

Прости, прощай, моя семья, не поминайте лихом.
И каждый пусть найдёт себя в этом стишке безликом
Но даже если вы нашли себя — не беспокойтесь.
А сядьте, и с души этот порочный камень сбросьте.

Но даже если вы нашли себя — не огорчайтесь
Старайтесь больше делать дело, так и исправляйтесь
Детектор будет отмечать — кто думает что автор — Бесчинная свинья, ей не судьба дожить до завтра.

Такими темпами мы быстро все закроем бреши
И снова запоют цвета, и снова станет легче
Мы осознаем, кто мы есть, и что от нас осталось
И как нехило нам за эти годы зла досталось.

Так что мой друг — не бойся стать другим вороной белой
Живи своею целью, будь спокойным и будь смелым.
А если даже и тебя встретят околоброни.
Ты деликатно им их место в фэндоме напомни.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.