Пони мотивируют...
Вместо тысячи слов, две картинки.
Разработанные мною игры за 7 лет с пони
Разработанные мною игры за 15 лет до пони
Собственно, на этом всё.
Пусть каждый найдет для себя то, что будет его мотивировать на творчество так же хорошо.
Разработанные мною игры за 7 лет с пони
Разработанные мною игры за 15 лет до пони
Собственно, на этом всё.
Пусть каждый найдет для себя то, что будет его мотивировать на творчество так же хорошо.
94 комментария
Ах да! Закономерный —
1. У тебя уже есть готовый дизайн. Тебе достаточно поменять его под свой вкус — как конструктор.
2. У тебя уже есть аудитория, готовая потреблять и оценивать. Пусть это будет два человека, три — всё равно больше, чем ноль.
Ага. Сюда же «нетортизм», «в каноне такого не было», «Фигня! То ли дело фоновая пони!», «ненавижу, когда ОСок шипят с каноничной шестеркой» и так далее.
А куда она денется, если пишешь своё? Всякие самиздаты были до поней, будут и после. В интернете в принципе нет проблемы найти аудиторию, что бы ни писал. Зато автоматически отпадают преследования по поводу авторских прав, обвинения в плагиате, какие-либо рамки и необходимость учитывать тонну уже созданного (как дисней сейчас пинают за издевательство над каноном ЗВ). Ну и фанаты — крайне ранимые и чувствительные существа, они легко могут как поднять на вершину, так и уничтожить (если по их мнению покусились на священную корову). В случае своего лора, если они появятся — они будут лично твои, и всё вышеперечисленное в большинстве своём автоматом отваливается.
Что касается вдохновления — это разумеется хорошо, даже отлично. Пишется контент про поней (неважно, будут это игры, музыка, арты или фики) — замечательно, это продвигает как автора, так и франшизу. И само собой, крайне тяжело соревноваться даже не с командой сценаристов, а с фанатами, например тем же условным автором фоновой пони или скажем шухером — такие способности даны далеко не всем. А когда идёшь своей дорогой — конкуренция резко падает, хоть и идти намного тяжелей. Тем не менее, к этому стоит стремиться :)
Да, есть. Но у меня не получилось найти такие сайты. help
Хм, это кобыла о двух хвостах. С одной стороны, да. С другой — ну как я бы ни старался, хоть лбом бей и землю грызи — а превзойти даже с маленькой командой тот же StarCraft или WarCraft невозможно. А сделать годную стратегию в понном сеттинге, соперничающую в своей категории — уже реальней.
(сидит на вершине пищевой цепи и рад) А что делать, без художников и музыкантов максимум можно демку склепать.
Есть одна игра, «Эадор» называется…
Смотришь просто, что народ создаёт и руки даже не опускаются — они пробивают пол до центра земли, просто от осознания что ты так не сможешь никогда, даже просто сравняться. Правда, тут наверное дело в том, что здесь очень много именно творцов — причём многие с навыками выше среднего, которые легко могут при желании переключиться с пони например на фурри, или что-то ещё.
А тусовка да, замечательная. Никаких срачей, весьма комфортно общаться. Табун научил меня ставить исключительно плюсики, воздерживаясь от минусов (кроме откровенных спамеров и твинкотроллей)
Забей, и будь как я. Бегает вопящий чел, творит дичь, йоу, ему норм.
Мой рекорд что-то порядка 3х дней перепалки с Teren_Rogriss, но удалось вовремя остановиться и выйти из спора.
Такое бывает если не у всех, то у очень многих людей, и необязательно зависит от тех навыков, которыми эти люди реально владеют. Мне кажется, если просто продолжать делать то, что хочется делать, то со временем эти приступы самокозления станут привычными и не такими болезненными. Ощущения просто притупятся.
Остальное — демки, забавы, тренировки, ретрокодинг и прочее.
Что, однако, не меняет состав второй картинки — там и того нету.
Так что в целом посыл верен.
Я делаю движок для команд игровой логики, художник рисует сцены. Прописаны диалоги первой глобальной сцены (из 11).
Только та демка, что в посте была.
Никогда бы не подумал, что лошади хорошо ко мне относятся и я к ним буду неравнодушен.
Хотя в детстве занимался иппотерапией.
А тут получается, они сами меня нашли но совсем с другой стороны.
Пони были неизбежны в моей жизни.
Сила
Темной стороныпоней такова, что я сейчас порой делаю игрушки вместо работы, даже когда есть оплаченные заказы.Жиза. Работа в одном месте сидит, а тут отдушина.
Я люблю работу.
Такое чувство, словно весь разговор в таком русле идёт, но никто не может открыто это сказать.
Я и закрыто не совсем понимаю намёк.
Дыыыа!
???
В этом есть смысл.
И мне это очень нравится. Огромное количество крутых творческих вышло из нашего фандома — и продолжает выходить.
Пони простимулировали :-)
А до этого ты юдишек стукал?
Максимум ради поней освоил лениво адоб премьер про, чтобы ПМВ монтажить (которые мне приходится просить смотреть людей за деньги на стримах), но мне так и так пришлось бы его осваивать, потому что на первом курсе был предмет дурацкий, смысл которого в том, что надо дрочить пауэрпойнт и клепать сложные презентации с анимациями. А в конце для зачета надо было продемонстрировать свою презентацию с прикрепленными базами данных и роликом на 3 минуты по мотивам темы презентации.
Да и
попакруп голый…Совсем лень рисовать — посмотрел на поней — захотелось сделать фанарт
Не знаешь, что нарисовать — вспомнил своих пони — придумал, что нарисовать
Хочешь кого-то ирл нарисовать, но не умеешь в людей — понифицировал — легко нарисовал
по крайней мере у меня именно так
Спойлер
И это здорово :-)
Два фэндома, которые меня промотивировали сделать столько контента, сколько я не делал за всю свою жизнь — это Touhou Project (со второй половины 2016) и MLP:FiM (с конца 2018). Этот простор для фантазии, добрая и милая атмосфера, огромный выбор персонажей, возможность творить всё, что захочешь (от милого флаффа c питьём чая с Флаттершай и расчёсывания пушистого хвоста Ран Якумо, и до Fallout: Equestria и Koishi Komeiji's Heart-Throbbing Adventure), и самое главное — правило «вчерашний непримиримый враг — сегодняшний желанный гость на вечеринке с чаем и тортиками или саке и якитори» — это всё реально вдохновляет.