Завершение акции по разработке программы для участников фэндома и открытие новой акции [выбрана заявка]
Это заняло гораздо больше времени, чем рассчитывал — но дело таки завершено.
По акции, опубликованной в 2018-м году, я обязался сделать программу по заказу, выбрав сам из предложенных заявок и передав программу, после завершения разработки, в неограниченное пользование заказчика, бесплатно, бессрочно и без SMS.
Была выбрана заявка:
Редактор, чтобы делать 3D модельки из кубиков
И в течении двух лет с хвостиком, она была реализована как Win32-приложение и заказчик уже пользуется (пользовался, начиная с первых версий, конечно — не ожидая два года).
Не могу отнести данный проект к великим победам — ибо вышло далеко не так красиво, как задумывал, да и кодировал в 5 раз дольше, чем разумно возможно — но и в провалы тоже записывать не стану, лучше малое завершенное, чем великое недоделанное.
Возможности проекта:
Под катом скрины готовой программы и информация о новой акции.
Небольшая модель
Установка набора кубов предпросмотром
Выделение области для копирования
Модель-домик с прозрачным окном
Строим пирамиду параллелепипедами
Режимы управления камерой
Диалог послойной нарезки
И поскольку задача завершена — я объявляю о новой акции с теми же условиями.
Кратко об условиях акции.
1) В посте или в личку (но предпочтительно в посте) вы высказываетесь, какую программу вы бы хотели получить.
2) Тематика — любая. Я достаточно квалифицирован, чтобы осилить практически любую предметную область.
3) К заявке должно быть приложено краткое описание в свободной форме — что программа должна уметь, как работать, если будут примеры входных/выходных данных — отлично. Расписывать во всех деталях не нужно, см. пункт 4.
4) По истечению срока сбора заявок (до 14.02.2021 включительно), я выбираю наиболее мне понравившееся предложение и начинаю работу с заказчиком, путем личных переговоров, уточнения задания и т.д. — обычный цикл разработки.
5) Когда разработка завершена — счастливый заказчик получает программу, а я делаю пост об этом с отчетом.
Подробности и примеры, чего предлагали ранее — можно посмотреть в предыдущем посте
Если какие-то из тех задач чудом остались актуальны два года спустя — пишите, рассмотрю.
Надеюсь, что в этот раз, управлюсь существенно быстрее двух лет :-)
UPD: Сбор заявок продлен до 16.02.2021 включительно по причине праздничного дня.
UPD2: Победившая заявка:
Игровое приложение генерации аномалий по случайным геокоординатам
По акции, опубликованной в 2018-м году, я обязался сделать программу по заказу, выбрав сам из предложенных заявок и передав программу, после завершения разработки, в неограниченное пользование заказчика, бесплатно, бессрочно и без SMS.
Была выбрана заявка:
Редактор, чтобы делать 3D модельки из кубиков
И в течении двух лет с хвостиком, она была реализована как Win32-приложение и заказчик уже пользуется (пользовался, начиная с первых версий, конечно — не ожидая два года).
Не могу отнести данный проект к великим победам — ибо вышло далеко не так красиво, как задумывал, да и кодировал в 5 раз дольше, чем разумно возможно — но и в провалы тоже записывать не стану, лучше малое завершенное, чем великое недоделанное.
Возможности проекта:
- Полностью трехмерная модель с несколькими режимами камеры.
- Загрузка произвольных текстур
- Установка как отдельных кубиков (включая полублоки), так и наборы кубов.
- Выделение и копирование участков
- Предпросмотр фигуры перед установкой
- Создание палитр текстур
- Улучшение визуального вида модели за счет освещения и граней
- Возможность установки прозрачности для текстур
- Нарезка модели по слоям с сохранением в двумерные файлы
Под катом скрины готовой программы и информация о новой акции.
Небольшая модель
Установка набора кубов предпросмотром
Выделение области для копирования
Модель-домик с прозрачным окном
Строим пирамиду параллелепипедами
Режимы управления камерой
Диалог послойной нарезки
И поскольку задача завершена — я объявляю о новой акции с теми же условиями.
Кратко об условиях акции.
1) В посте или в личку (но предпочтительно в посте) вы высказываетесь, какую программу вы бы хотели получить.
2) Тематика — любая. Я достаточно квалифицирован, чтобы осилить практически любую предметную область.
3) К заявке должно быть приложено краткое описание в свободной форме — что программа должна уметь, как работать, если будут примеры входных/выходных данных — отлично. Расписывать во всех деталях не нужно, см. пункт 4.
4) По истечению срока сбора заявок (до 14.02.2021 включительно), я выбираю наиболее мне понравившееся предложение и начинаю работу с заказчиком, путем личных переговоров, уточнения задания и т.д. — обычный цикл разработки.
5) Когда разработка завершена — счастливый заказчик получает программу, а я делаю пост об этом с отчетом.
Подробности и примеры, чего предлагали ранее — можно посмотреть в предыдущем посте
Если какие-то из тех задач чудом остались актуальны два года спустя — пишите, рассмотрю.
Надеюсь, что в этот раз, управлюсь существенно быстрее двух лет :-)
UPD: Сбор заявок продлен до 16.02.2021 включительно по причине праздничного дня.
UPD2: Победившая заявка:
Игровое приложение генерации аномалий по случайным геокоординатам
346 комментариев
Стандартная шутка про грабить корованыДык их вроде уже есть? Даже в Playmarket что-то выгружалось, емнип.
tabun.everypony.ru/blog/computers/196225.html
Впрочем, это уже неважно.
livestreet.ru/blog/templates/15882.html
mmozg.net/
или просто подгони чьи-то действующие правила под схожий сайт/себя
Бункер адаптирован под мобилки, спрашивай их
В последнее время постоянно на них натыкаюсь, как irl так и в инете. Везёт видимо. Ещё немного, и сам начну превращаться в программиста…
Идею не закопали, просто она не прошла отбор.
Тупо не потяну, не мой уровень разработки.
Не могу сказать с уверенностью, согласится он или нет, но если таки да — то это будет уже два рыла, а не одно!
А потом проект становится общетабуновским и туда начинают привлекаться все: от Флаера до Хомуры.в списке заявок.
Вот только зрение надо как у грифона. И когти, чтобы самым кончиком попасть в плюсик (копытом без увеличения — нереально).
Но нужность мобильного клиента я ни в коем случае не отрицаю, если что
аепотокаполоски. Фиг с ним,с нормальным редизайном, включая нативную мобильную версиюс утопией, в конце концов, клиент ровно такой же костыль — но помечтать то можно хотя бы? Что хоть кому то неленьвсё равно?Не совсем так, в редакторе есть инструменты, которые в Майнкрафт можно сделать только командными блоками, и то не все.
Например, установка сферы из кубиков.
Впрочем, как инструмент для помощи конструирования в Minecraft, утилита и была заказана, если я правильно понял суть.
NTFS в обычном режиме разработки
У нас есть победитель, расходимся, нечего тут больше выбирать :-)А мне нравится. Как раз недавно с COM-портом на Qt работал, побеждая жестокую разницу между виртуальным и «железным» портом.
Археотек есть только у узких специалистов…
Если твоё железо байты последовательные посылает — сделать под него интерфейс на ПК несложно.
Заявку записал, спасибо.
Я не был комсомольцем, так что «сложные пути» не мой стиль :-)
Лунавод уже сделал это за меня, импорт контактов (если без пароля) — для его уровня дело пары часов.
Табунский-то поиск всё равно не работает.
Но там ничего нет, кроме флудилки.
А здесь есть все, кроме флудилки. Единство и борьба противоположностей :-)
Сам не понимаю, на кой чёрт там так много флудилок, если можно в теории создать один-несколько чатов для всех.
Итак, была когда-то ещё под DOS программка «Фейсворк». Кривая, полоумная, но идея в основе была хорошая:
Есть моделька «человеческое лицо вообще, стандартное» и ключевые точки на нём. Есть (вводится пользователем) фотка в профиль и анфас. Мышуком перетягиваются ключевые точки на места, соответствующие им на фото (углки глаз и губ, точки носа, подбородка и прочая хрень типа ушей). После чего прога просчитывает лицо уже в виде тридюшной модели конкретной головы и мордяки.
В оригинале оно ещё и текстурой фотки ложило, но именно это выглядело… странно.
Зато оно не умело сохраняться в стандартных форматах.
Итак, фейсворк, пересчитывающий результат в высокополигональную модель головы, и сохраняющий в виде .obj, .3ds, .lwo
А если он не только человечьими лицами оперировать сможет, но и поняшьими, грифоньими и прочими драконьими — брони саранчой налетят на такой девайс!
И да, мне могут возразить, что подобные редакторы есть в Позере, мейкхумане и подобных — то категорически возражу: там надо дёргать кучу веньеров настроек, в надежде, что получится нечто похожее на ожидаемое. А я хотел бы, чтобы как в фейсворке: ключевые точки профиля и анфаса перетягивать мышкой и получать практически 100% сходство с оригиналом-картинкой.
И?
поздняя попытка 2007
видео по оной.
А «дел» — сперва ссыли почему-то отвалились от предыдущей ветки сообщений…
Потом их перенёс, а тут заделитил…
Результат выдаёт гораздо лучше того, что показано в видео Navk'a
И без всякого натягивания ключевых точек вручную. И уже с данными о цвете, то есть, текстурированную модель, по сути.
Чтоб учитывать что, чего и какое количество, так же чтоб можно было прикрутить картинку если надо, работающий поиск по базе для нахождения необходимого компонента.
В принципе можно обойтись Excel, но это не интересно.
Их же миллионы, от 1С до всяких любительских поделок.
Разработать-то не проблема, но в чем будет польза для заказчика (тебя)?
Если я не найду устраивающую тебя готовую программу — то разработаю, даже вне акции. Там делов на три чашки кофе или один стакан коньяка.
Ну совсем без этого никак, мои программы, которые бесплатно ставлю, но без исходников — идут под лицензией freeware. Вот типовой вариант.
tereshenkov.ru/pubdocs/tereshenkovav_license.pdf
То есть всё равно, соглашение заключается, просто без отчислений и скрытых платежей.
350040, а/я 207. Но пересылку коньяка почта запрещает, а кофе испачкает ячейку, так что не стоит.
Как с заявками на акции разберусь — посмотрю, что тут можно сделать.
Можешь набросать пока задание — список данных, список полей, операции. В свободной форме задание, само собой, формализация уже моя забота.
Но скорее всего, я тебе готовое решение найду. Это порнотетрис хороший или там IDE без багов найти сложно. А учет — их много.
Набросок
Либо найду готовую, либо сделаю.
Потому что программа без документов — это дыра в безопасности для администратора и нарушение для проверяющих.
А фиговый листок лицензии это снимает хотя бы частично — программа не пиратская, не ломаная и есть право на использование.
Впрочем, я тексты своих документов постоянно улучшаю, это уже третья редакция, так что спасибо.
Про «третьих лиц» было добавлено для многопользовательского режима, ибо число машин не прописывают в лицензии, пусть раздают всем пользователям.
1. Мобильный клиент для табуна
2. Рисование на основе посылаемых МК в COM-порт данных формата «время/уровень» и рисование на их основе графика сейсмических колебаний с сохранением в файл и экспортом в виде графического файла
3. Фейсворк, пересчитывающий результат в высокополигональную модель головы, и сохраняющий в виде .obj, .3ds, .lwo
4. Простенькая программулина для учёта комплектующих радиодеталей или разных расходников.
Также есть заявка от человека, являющегося понилюбом, но не зарегистрированного на Табуне — тактическая игра про гоблинов, защищающих родное болото от эльфов, гномов и людей :-)
Времени еще много, присылаем свои желания.
Спойлер
Спойлер
Но вай-фай детектор мне скучен. Мне хочется чтобы приложение создавало угрозы по географическим координатам, ну типа как покемон го распределяет покемонов по местности.
Считать координаты в телефоне не проблема, это я умею. Но откуда брать базу угроз?
Занятно, запишу.
1) играть.
2) выиграть относительно честно.
Разумеется, чтобы ловить редких покемонов. Которые спавнятся раз в году, на вершине эвереста во время 4го полнолуния при обратном транзите меркурия через весы. Ловить, не выходя из дома.
А вот зачем нужно это, я не знаю.
Даже если брать всякие трояны и вирусы, разрушающие ФС — то и они могут использоваться для тестирования безопасности.
Так что в общем случае я делаю программу, описываю её в руководстве — а если клиент её использует не так, как положено — то это его игры.
Это я не агитирую насчет заказа, просто поясняю, как обстоят дела с законностью разработки в сферическом мире.
Первый раз слышу. Какой закон это регулирует и где хранится реестр «вредоносного» ПО?
Как и большая часть жизни в известной стране. Число законов таково, и сформулированы они столь сказочно, что осуществлять какую-то деятельность сложнее сидения на стуле и не вляпаться — почти нереально.
Ну да
а моя программа предназначена для санкционированного уничтожения. Вот стоит у меня как у разработчика задача выполнить rm * / -rf или там format c: по крону.
Ведь принципе, нет возможности доказать, что я делал программу не в научных/исследовательских целях, а с целью навредить — до тех пор, пока я не осуществил деяние вреда. В противном случае, любой, имеющий удочку, топор и член, был бы преступником — по статьям о незаконном лове, незаконной рубке и изнасиловании.
Впрочем, рубашку рвать не буду, не уверен.
Я утвердаю, что программа не может быть вредоносной — вред приносит только её применение. Пример про мужской орган я уже приводил — я могу, в принципе, им совершить вредоносные вещи, и миллионы людей эти действия совершают — но это не делает мой орган вредоносным самим по себе.
Это, конечно, как оно должно быть, а не как оно есть. Вообще, во многом законы проистекают из презумпции виновности, начиная от ваще незаконного требования прописки (не зарегистрирован — виновен и не получишь кучу плюшек, а то и посидишь в обезьяннике, если в чужом городе) и заканчивая запретом наркотиков, хотя в теории, если человек исследует всякие цепочки молекул и ему просто по кайфу смотреть, как изменение 1% состава приводит к появлению в трипе розовых единорогов — в чём его угроза и вред для общества?
Купил как-то мужичок ошейник с gps-маячком чтоб за коровой следить, а его раз, и за использование спецсредств взяли. И никого не волновало что это изначально было для коровы.
Кроме того, ты официально даже пропатчить его не можешь, потому что для этого тебе нужно использовать оригинальный вирус, а ты не можешь использовать вредоносное ПО.
В принципе, у кого сейчас идей нет, могут не расстраиваться — думаю, что акция будет регулярной, это хороший способ выйти за пределы.
Первая же ссылка
apihost.ru/voice
Yandex.Speech, нямс, еще лучше делает, но там дорого.
Кстааати, кажется я даже пытался уже этой программой пользоваться.
Ну или чем-то с очень похожим интерфейсом и там после скачивания пары файлов говорили «Дай деняк или хрен тебе, а не перевод.»
Это выходит на 600 рублей за всё. Реально смешные деньги, позволяющие худо-бедно закрыть вопрос озвучки на всю игру.
Если ты делаешь коммерческий проект, то суммы там совсем другие. Потратить 5-10 тыс рублей на какие-то штуки к личному некоммерческому проекту — это вполне обычное дело. Я некоторые спрайты заказывал, некоторые мне рисовали так.
Понятно, что имей я, например, свободные 300-400 тыс — я бы просто заказал всю графику с нуля.
А так, кусок там, кусок там, не сильно накладно, но уровень проекта растет.
600 рублей, о которых шла речь выше — это час работы нормального программиста, или 2-3 часа работы разработчика среднего уровня вроде меня.
Даже за 4 часа — собрать можно только пищалку «виу-виу».
Тот проект, что я тебе отдавал — чистого времени на 10 часов вышло, при том, что я имел опыт и в генерации частот, и в чтении/записи WAV-файлов.
Простая говорилка и говорить будет просто, металлическим голосом.
Записал к прочим заявкам.
UPD: О, в Qt же есть генератор, но он от семерки и выше работает. У тебя семерка?
Генератор речи — могу сделать, который читает введенный текст из строки и пишет в WAV.
Короче если некогда забей, может сам напишу, если конечно когда нибудь дотащу свою жопу до С# для чайников.
Вот образец записи через простой генератор.
tereshenkov.ru/tmp/res.wav
Но это явно не то, что ты ищешь.
tereshenkov.ru/tmp/res_male.wav
Послушай вот этот вариант.
tereshenkov.ru/tmp/res_male2.wav
Поиграешься с вариантами, чтобы не высылать тебе сотни файлов.
Вот последний вариант, подкрутил тембр вниз на максимум.
tereshenkov.ru/tmp/res_male3.wav
Внешний вид
Качать здесь
tereshenkov.ru/tmp/simplespeech.zip
Под Windows 10 — работает сразу. Под Windows 7 — для русских голосов, нужно еще установить их отдельно отсюда (это любительская сборка голосов, но с Windows совместима).
tereshenkov.ru/tmp/RHVoice-v0.2.161(RU).exe
Если найдешь полезной, добавлю запись в WAV.
Был баг, вроде не должен влиять, но исправил.
tereshenkov.ru/tmp/simplespeech_2.zip
Только дефолтным голосом больше по русски говорить не хочет.
Сейчас только два русских голоса — Elena и Aleksandr из дополнительной установки (как в Windows 10, сейчас не могу сказать).
Wav-захват прикрутить, или уже неактуально?
Если к следующей акции еще будет актуально — подашь заявку, а так нет, не смогу помочь по-быстрому.
Это могут быть и легкие, и тяжелые задачи. Если бы я знал, чего ищу — было бы проще.
Без козы? Без козы не выйдет.©
Но козами, в отличии от пони, не интересуюсь — вот как выйдет My Little Goat, там посмотрим.
Что-то такое всегда хотел сам разработать — на два порядка проще, конечно, но.
Ну и комп кнч туповатенький, может задавить только мясом, что впрочем очень активно практикует — я раз на атаке+защите увидел 7 почти равновесных моему копий, причем пару ходов они имели преимущество три-четыре к одному.
Алсо авангарды с танком-командным циклопом кое-как дают простор для тактики.
Игровой ПК там кстати не поможет, за время загрузки так и будешь успевать чай попить.
Где взял, там и положи.
А то поставишь такого делать ядро системы — а он выйдет за грань, поймет, что всю жизнь хотел делать порнотетрисы, а ядра ОС — это ошибка молодости. И упс вашему ядру :-)
Но треклятое законодательство предписывает упекать за такое в тюрячку.
Вот как станет вородор именитым разработчиком, как откроет собственную игровую студию, сразу свалит из сраной рашки в сраную финляшку и будет там делать игры про некрозооксенопедофилирование.
Емнип, в некоторых странах можно регистрировать юрлицо, не будучи резидентом.
1) Регистрируешь компанию в стране, где порнотетрис не является преступным.
2) Пишешь порнотетрис.
3) Нанимаешь горячего финского парня на минималку, платишь ему один месяц зарплату, он типа «пишет порнотетрис».
4) Выпускаешь порнотетрис от имени компании (не физлица!)
Правда не слишком дёшево и через левые конторы...
Ну, в любом случае дело это не скорое. Мне ещё пилить и пилить тетрисы без порно, пока мир не узнает о моей непревзойдённой гениальности.
Для чисто забавы — можно порнотетрис выложить на любой клоп-площадке, или через анонимные борды.
(но вообще это серьёзная беда, что большинству новых сотрудников не хватает мотивированности =/)
Это серьезное упущение менеджмента.
(замышляет всякое)
SFML и SDL в пакетах есть?
леньлапкижелезо. Если я хочу чего-то сделать под Linux или Windows — я покупаю у васяна в подвале x86 за пару тысяч рублей и пишу. Если под MacOS — я покупаю у того же васяна старенький Mac за тридцать тысяч, что напряжно, но раз можно вложиться.Эльбрус же, насколько я понял, раздобыть дешевле 5000 зелени не выйдет, и в подвалах они не водятся.
Подними свой пост про доступ к машине, я как буду морально готов — туда напишу. Сначала Win/Linux соберу, потом пойду к вам.
Вот бесплатный — https://voxworker.com/ru, там только лимит в 20000 символов в сутки, те за 2-3 дня можно все озвучить.
Чем частоты пьезодинамика отличаются от частот PCSpeaker?
У меня просто из головы выпало какой диапазон я в МК могу задавать.
Но я и слушаю только сигналы от BIOS, надо попробовать сравнить звуки с шагом частоты на двух машинах, интересная идея.
Но в майнкрафт, нямс, нельзя без скриптов сделать движение в сферических координатах вокруг точки. Нельзя быстро приближать/отдалять. Нельзя ставить большие фигуры одним кликом (без командных блоков) и еще ряд мелочей.
Сможете сделать в коде программы «сиськи»?)) И чтоб компилилось без ворнингов?
Типа такого
int main() {
… тут что угодно
/(o)(o)\
… тут что угодно
}
И без макросов, ибо чит))
Но да, формально это не «в коде программы».
Много видел аргументов «за», но так и не понял, чем запись
хуже записи
Да, я так делаю =/
Не подскажешь из глубин памяти, как для int21h задать цвет текста?
Везде пишут, что только через Escape-последовательности, но они не работают в чистом FreeDOS (хотя DOSBox прекрасно обрабатывает).
Использовать int10h ради пары строчек текста — это тоже извращение.
Там надо ей драйвер сначала подсунуть ansi.sys. А в досбокс видимо он встроен, ибо штука популярная
comp.site3k.ru/ibmpc/chaptr16.html
Потому что турбопаскалевский SetColor прекрасно работает под FreeDOS. Не лезет же он в графический режим int10h всякий раз, в самом деле.
Я уже забыл, как на таком уровне всё делается.
Впрочем, заказчик на DOSBox принял, просто для себя хочу разобраться.
Чтобы работали ESC-последовательности — загрузи драйвер ANSI.SYS через config.sys (он как раз представляет собой перехватчик функций вывода int 21h, позволяющий реализовывать команды управления для адаптеров CGA, EGA и VGA, и ограниченно — MDA, MCGA и, вроде бы, Hercules).
Нативно можно выводить цветной текст только сервисами BIOS видеокарты — это int 10h. Ну либо копировать последовательно байт данных — байт атрибутов в видеопамять простой подпрограммой типа
К слову, она автоматически «переносит» строки в отличие от int 10h (благодаря структуре видеопамяти).
Что-то еще есть.
А насчёт того, что после завершения выводится цветом — это только если ты поменял цвет, не помню точно, то ли первого, то ли последнего знакоместа последней экранной строки. Если такое происходит, то весь дальнейший вывод (и прокрутка) идёт с заполнением новых знакомест этим самым байтом атрибутов (и это уже как раз происходит не на уровне DOS, а на уровне BIOS видеокарты).
Значит, Writeln при цветном режиме — запоминает позицию курсора, потом пропечатывает символы в видеопамяти (по сути, эмулируя алгоритмы int21h с переносом строк) — а потом двигает курсор в ту позицию, где он должен бы быть. Иного способа совместить вывод нет.
Природастарые системы такие такие удивительные.В js, например, вся работа с массивами и строками сейчас так выглядит, только аргументами там обычно коллбэки/предикаты идут, но и их можно вынести в константы и писать что-то вроде
Такое можно сделать где угодно, от JS и C++ до питона.
Брукс пишет, что написание кода — ничтожно малая часть от разработки, остальное время это тестирование и отладка.
Я как бы согласен с Бруксом.
А в julia пошли еще дальше, и разрешили весь юникод, там хоть иероглифы китайские определяй…
Ой, это уже всё поздно.
Исторически язык IT — английский. Этот как делать в настройках CMOS русские буквы. Если человек в CMOS зашел, он английский на уровне «прочитать надписи» знает. А если не знает, то лучше бы не заходил.
а в режиме С++ ругается (gcc 9.1.0)
error: invalid conversion from 'int (*)(int (*)())' to 'int (*)()'
все же с типами пожестче у него, чем у голого С.
Для С++ предлагали выше (я только немного оптимизировал способ):
Собственно, в С++ важно, что нет warning-а на unused parameters. Но зато, как мы видим в C++ типы указателей на функцию отличаются (видимо, из-за манглинга), в отличие от С.
obj.~Obj();
obj.var = 666; // не выполнится =)
Дохрена умный компилер считает, что раз деструктор вызван, то нефиг и объект больше трогать. И ему пофиг, что объекты там на хитрой куче по особому живут…
Вроде бы он вызывается только в delete для указателей и автоматически для объектов на стеке.
Но вот вопрос: выкинет ли компилятор бесконечный цикл вот тут (C++):
Было бы здорово, если бы он не выкидывал его тут.
внутри простого int main() {… return 0;}
нормально впадает в бесконечный цикл. Оптимизация -О3
clang version 8.0.1 (tags/RELEASE_801/final)
Target: x86_64-pc-windows-msvc
Thread model: posix
upd
нифига себе… он и так выкидывает
причем неважно в условии == или !=
Помоему это кто-то уже заоптимизировался в шланге… gcc9.1.0 на О3 даже так не чудит…
Самое весёлое, что я видел на эту тему, это что та же фигня вызывает UB в Rust (чего по дизайну не должно быть в принципе, если не использовано unsafe), см. длинный срач на эту тему, который не могут разрешить вот уже 5 лет. Там в т.ч. обсуждают мотивацию за этой оптимизацией и почему её так сложно искоренить без урона в производительности.
кстати volatile int a=1,b=1,c=1; таки дает бесконечный цикл. И std::atomic < int > a=1,b=1,c=1; тоже
Эх, говорят, gcc версии 1 при ub запускал nethack и печатал в консоль текст песни про 99 бутылок, это вот забавно так забавно =)
язык программирования — без необходимости ставить спец программы для работы проекта; среда — win x64.
Значит, что-то нативное вроде С++ или Delphi с WinAPI или SFML/SDL.
Записал.
Вот только что такое qiz я не знаю, а pop-quiz даёт мне кране мало информации.
Поясни, пожалуйста, желательно, с примерами.
А если нужно просто выводить и редактировать базу для отображения на экране (проекторе) подобных схем-вопросов с графикой
Спойлер
это можно сделать.
Но если нужно — сделаю и сингл.
викторина? вопрос-ответ? загадки?
я даже и не знаю, как объяснить-то, чтоб без мата и махания руками.
Ставил дату на 14 — но в этот день людям не до размышлений о заказе программ, большинство заготавливает шампанское/подарки и пытается впихнуться в рестораны/кафе/сауны :-)
Продлеваю сбор на пару дней.
1. Мобильный клиент для табуна
2. Рисование на основе посылаемых МК в COM-порт данных формата «время/уровень» и рисование на их основе графика сейсмических колебаний с сохранением в файл и экспортом в виде графического файла
3. Фейсворк, пересчитывающий результат в высокополигональную модель головы, и сохраняющий в виде .obj, .3ds, .lwo
4. Простенькая программулина для учёта комплектующих радиодеталей или разных расходников.
5. Игровое приложение генерации аномалий по случайным геокоординатам
6. Игрушку с возможностью картинок и редактирования базы вопросов простым встроенным редактором). пример: фотка пони и выбери правильное имя.
Также есть заявка от человека, являющегося понилюбом, но не зарегистрированного на Табуне — тактическая игра про гоблинов, защищающих родное болото от эльфов, гномов и людей :-)
Мелькавшая в посте выше говорилка не тянет на заявку — встроенный в систему генератор я выведу в интерфейс просто так, а полноценную голосовую нейронку не потяну.
Хммммммммм...
А сможешь движок второго старкрафта разобрать, что бы из него можно было 3D модели и их анимации извлекать и конвертировать в нормальный формат?
Надо ток сделать все правильно, не повторять ошибок биткойна. Как правильно — хз :)
И пользы от них будет столько же.
Ценность денег — в покупке на них всякой всячины. Сейчас даже за топовый биткоин почти ничего купить нельзя, только продавать его друг другу.
В общем, есть механический компьютер, вот такой: www.youtube.com/watch?v=9sUsiYnHwqI
Для него можно писать программы на его собственном языке, ассемблировать, отлаживать и запускать вживую.
Пока я занимался отлаживанием и ассемблированием в блокноте, но это неудобно и совершенно не наглядно. Поэтому я хочу среду разработки для Аскоты.
У него в текстовом окошке можно задать текст программы, вот например такой:
Во втором текстовом окошке появится машкод:
Дальше можно делать всякие интересные штуки — можно ходить курсором вверх-вниз по одному окну, и будет подсвечиваться соответствующая строка во втором, в первое окно можно добавить новый кусочек «goto backward1;», и во втором окне появится код «33/4», подсвеченный цветом «появился только что» — это важно, потому что машкод нужно вручную вбивать в программную доску, и нужно знать, что изменилось и что надо вбивать/выдёргивать.
Это что касается ассемблирования. Что касается отладки — можно задать исходное состояние машины (количество регистров, число в регистрах I и II, положения всяких рычагов, скорость исполнения и всё такое), запустить, и программа начнёт исполняться по шагам, подсвечивая текущий шаг и печатая в ещё одном окошке результаты, в данном случае, ряд Фибоначи, выводимый в два столбика, примерно так: youtu.be/yaGGcsdyCAU
Да, хорошо бы, чтобы программа была с открытым исходным кодом, потому что программирование Аскоты не очень хорошо документировано, в нём иногда всплывают мелкие, но важные нюансы, и хочется поддерживать отладчик up to date.
kuzya93 слишком много кушает, я понимаю.
Посмотрю, что тут можно сделать.
Так что теперь я ну уж точно видел всё =)
Правда, боюсь, нужно будет к нему приделать механическое MAU и внешнюю память на пин-борде — но это того стоит!
Вот чтение и вывод упаковать в 159 бандлов будет ещё той задачей (на деле — меньше, чем 159, ибо там надо нопы вставлять, как я понимаю, чтобы тайминги соблюсти).
Ограничения аппаратные: чуть больше 50 шагов программы, не больше одного чтения регистра в шаге (но прочих математических и логических операций в шаге может быть много), нет аппаратного умножения, деления и сдвига.
1. Мобильный клиент для табуна
2. Рисование на основе посылаемых МК в COM-порт данных формата «время/уровень» и рисование на их основе графика сейсмических колебаний с сохранением в файл и экспортом в виде графического файла
3. Фейсворк, пересчитывающий результат в высокополигональную модель головы, и сохраняющий в виде .obj, .3ds, .lwo
4. Простенькая программулина для учёта комплектующих радиодеталей или разных расходников.
5. Игровое приложение генерации аномалий по случайным геокоординатам
6. Игрушку с возможностью картинок и редактирования базы вопросов простым встроенным редактором). пример: фотка пони и выбери правильное имя.
7. Эмулятор для механического компьютера Аскота-170.
Также есть заявка от человека, являющегося понилюбом, но не зарегистрированного на Табуне — тактическая игра про гоблинов, защищающих родное болото от эльфов, гномов и людей :-)
А также напоминаю, что цель данной акции, помимо прямой разработки для понилюбов — привлечь внимание специалистов, кои здесь тоже пасутся. Если каждый профессионал раз в год будет делать что-то для фэндома безвозмездно — фэндом станет лучше.
Игровое приложение генерации аномалий по случайным геокоординатам
Ибо это Android и геоокординаты :-)
С создателем заявки свяжусь в ближайшее время и начнем работать.
Пару слов по остальным заявкам:
… практически моя обычная работа, взять базу, нарисовать к ней морду, сделать клиента счастливым и получить денежку.
Возможно, сделаю эту программу просто так, в свободную минутку от прочих дел, поскольку ничего выходящего за мою грань тут нет, а если человеку от того будет польза — то и славно.
Очень годная заявка, но выбирать её пока что не стал — автор заявки мой хороший приятель, я уже делал ему мелкую разработку ранее, и с ним поработать я в любом случае успею так или иначе. Для автора же победившей заявки еще ничего полезного не сотворил, так что предпочитаю равномерность в разбрасывании
камнейразработок.Единственно, почему я её не выбрал — потому что не могу выбрать две заявки сразу. Увы. Так-то, это вполне пристойная задача, и я думаю, что если к следующей акции не накидают чего-то принципиально нового — у неё есть хорошие шансы.
Батон сделали сами, аномалии скинули на NTFS. Новый ждалкер практически готов!
— Разработка будет длится вечно! Бухахаха!