Что вы думаете об ассоциации Старлайт и Алисы?

Внезапно нарисовалась ассоциация между Старлайт Глиммер и Алисой Селезнёвой (из «Гостьи из будущего»). Но выглядит это очень уж странно, лично для меня.

Но продемонстрировать различие характеров я не могу. А есть ли оно?

Так-то у меня на роль Алисы Свити Белль претендовала.

136 комментариев

Нууу… нет. Алиса — добрый, умный и любознательный подросток с тягой к приключениям, экстраверт, абсолютно счастливая по жизни и без намёка на какие-то психологические проблемы. Подростковой жизни старлайт нам не показали, но скорее всего, исходя из данных персонажа — это была обиженная на весь мир и замкнувшаяся в себе кобылка. С не очень-то позитивными идеями по переустройству мира. Как тут провести параллель, я не знаю
Maytee
+11
вроде как показали. Пусть и отрывками. К пример известно что она пережила гот-период.
akela
0
совсем мельком. гот-переод вставлен больше для шутки, но в принципе вполне подчёркивает, что старлайнт не была позитивным подростком. Она и не могла, раз у неё тараканы такие с детства, дожившие до взрослости. Ого-го какие тараканы, явно любовно взращиваемые с самого детства. Просто так манипуляторами с диктаторскими замашками не становятся, короче
Maytee
+1
А ещё в каноне есть альтернативная Флаттершай, которая призывает к уничтожению чейнджлингов.
BatLark
0
но добро-позитивной старлайт в каноне нет. она даже исправившаяся не стала солнечно-добро-позитивной. И к тому же, исправившаяся Старлайт сильно старовата для Алисы, которой 9-11 лет по книге, да и по фильму в районе 11 тоже. Поэтому для большинства это будет крайне сложная ассоциация
Maytee
+1
Но есть одно но: моя Старлайт не злая. Мне даже говорили: чего, дескать, у тебя Старлайт такая добрая.
BatLark
-2
Тогда вопрос надо формулировать как «Что вы думаете об ассоциации моей аушной Старлайт и Алисы?»
makise_homura
+3
Внезапно нарисовалась ассоциация между Письменным Столом и Пуганной Вороной. Но выглядит это очень уж странно, лично для меня.
Так-то, хорошо бы, такие мозговые мюсли дальше письменного стола не уходили.
KaskeT
+1
Хм… ты прав лучше в таких делах дальше Письменного Стола не уходить^^ куда уж дальше то^^
akela
0
Видишь ли, в чём дело: в этой ассоциации мы с DxD2 сходимся, при всех разногласиях. Так что не всё так просто.
BatLark Изменён автором
-1
— А в каком месте там была Алиса вообще?
DxD2
+1
В диалоге об ангельдинских петеярах.
BatLark
-1
— Не вижу этого диалога, а комментарии которые якобы resolved скрываются, чтобы посмотреть где там это было.
DxD2
+1
— А ты знаешь, это даже вкусно. Из чего ты это сделала?

— Свежемороженая селёдка, корни репейника и свёклы с особой розовой солью из пустынных солевых озёр. Плюс ещё листья одуванчиков и кориандра для вкуса.

— Ага. Значит, именно с розовой солью?

— Именно.

— А если взять обычную?

— А если с обычной — то эффект будет слабее. Некоторые лентяи вообще используют солёную селёдку, но это неправильно — обычная соль не подходит.

— Ты сейчас говоришь, прямо как Зекора с ее магическими рецептами.

— Из чего же твой брамрулет делают?
— Не брамрулет, а брамбулет. Я его сама готовить умею. Ты берешь
обыкновенный мангустин и жаришь его в петеяровом масле минут пять.
— Значит в петеяровом?
— Именно в петеяровом.
— А если я хочу в сливочном?
— Тогда ничего не получится.
— А из чего делают петеяровое масло?
— Из ангельдинских петеяров, разве непонятно?
— Совершенно понятно. Обожаю ангельдинские петеяры. А обычные
мангустины ты откуда достаешь?
— Как откуда? Из Индии.
— Так ты, оказывается, кулинар-искусник.
BatLark
-1
— Этого нет ни в одном из текстов лежащих в доступе… Это раз.
Во вторых… ты досыпаешь новые термины которые известны максимум тем кто интересуется едой и кулинарией в целом, следовательно все кто не упорот в еду, пропустят этот диалог как набор бессмысленных слов. А часть ещё и не сразу прочитает верно, потому что ассоциативно слова читаются далеко не с первого раза. Диалог стал набором фраз из пары слов, а хотя бы поддерживающая диалог очерёдность разговора рассыпается, т.к. персонажей там уже нет, как нет их действий… просто вот подумай, много ты видишь говорящих между собой, которые стоят и не делают вообще ничего, замерев и монотонно читая строки диалога? И под финал, откуда у тебя там взялась Индия. Даже каноничная Шафран была с восточной части мира, без указания точного.
А уж про отсылку к Алисе, поймут лишь кто вообще знаком с книгами по ней… а таких не так много.
DxD2 Изменён автором
+1
а таких не так много
Серьёзно? О_О
Dany
+1
— Приключения Алисы, именно прямо вот все книги подряд, читались так давно, что честно говоря вот эта сценка со скрипом вспомнилась. Потому что уже тогда она выглядела белибердой в плане названия, а на сюжет не влияла ровным счётом никак. Собственно как и почти все моменты где автор якобы пытался в космос и необычность, но в итоге скатывался к эпохе сказок и малиновому шару…
DxD2
0
Я читала всю серию, многие книги по несколько раз (но сценку тоже не вспомнила бы). Эх, перечитать захотелось!

Нравились брастаки :3 Вот в таких иллюстрациях
Спойлер
Dany
+1
— А вот это чудо я помню!!!

— Вот кстати да, пример того что такая сцена просто не запоминается. Отчасти по причине выше.
DxD2
+1
Блин, тоже, что ли, перечитать… Как минимум тогда это такой лампотой казалось (и упущенным будущим — ибо на дворе стояли девяностые)…
Хотя блин, у меня ещё на понификшене столько нечитанного =/
makise_homura Изменён автором
0
— Сейчас впечатление совсем не то. Местами примитивно, местами чрезмерно наивно, местами натянуто или слишком обще. Не достаёт многих деталей и прочего. А более поздние работы автора такое NSFW что прямо вот ух… Жесть и мрак.
В общем то, что выглядело очень круто тогда, лучше таким и оставить порой. Перечитываешь и магия памяти чуток рассыпается.
DxD2 Изменён автором
0
Местами примитивно, местами чрезмерно наивно,

Это же детская литература, блин ) если к этому подходить именно как к детской книге, до сих пор отличная. Правда кое-какие моменты приходится пояснять. И да. конкретно гостья из будущего сейчас самая непонятная и скучная.
Maytee
+1
— Там почти вся серия требует местами пояснения теперь. Я даже часть уже просто не помню как толково пояснить даже, это как перфокарту показывать обладателю смартфона.
DxD2
0
не настолько. по большей части обычная детская фантастика. читают же дети Жюля Верна, Дюма и прочее и норм.
Maytee
+1
— Ну там пояснений требуется меньше или они там сносками. И то, не факт что читающие сейчас не проскипают всё что будет выглядит как термин как есть.
DxD2
0
Ээээ… чего?
Maytee
+1
— Ну, то что в Селезнёвой подразумевалось как современное и немного фантастическое в будущее, оно как бы не требовало пояснений. А теперь — возможно потребует. А там как бы уже был ряд вещей которые требовали пояснений и пояснения там досыпали местами.
DxD2
0
Алиса написана для детей. Там всё всегда объясняется в самом тексте. Вот не пойму, чего там пояснять то дополнительно?
Maytee
+1
— Я скорее про восприятие…
DxD2
0
Хм. Сначала ты пишешь про то, что Алиса требует пояснений, теперь про восприятие… С восприятием что не так? )
Maytee
+1
— Ну так там серия книг про неё сколько… 12 вроде? Или 17… в некоторых попадается то, что сейчас будет проблематично пояснить или не сразу. А другая часть — восприятие.
DxD2
+1
Ну так что же там трудно пояснить-то?
Автоматы с бесплатным мороженным? Зоологический кружок? Путешествия во времени? Интергалактическую полицию?
S_Lunaris Изменён автором
+2
— На вскидку не скажу, но помню что были моменты которые были не очевидны или слова которые требовали уточнения тем кто читал и не застал те годы…
DxD2 Изменён автором
0
какие те? 2070-й или какой там? беда, никто из ныне читающих пока не застал )))
Maytee
+1
— Не, с тогдашней современностью вроде… что-то. Ну вот как сейчас пояснять что такое перфокарта или перфолента.
DxD2
0
какой тогдашней? Это фантастика про далёкое будущее. Кусочки условной «современности» там только в цикле «гостья из будущего». И нет там ничего такого, что современного младшекласника бы повергло в недоумение. максимум, пара устаревших ныне терминов, но устаревших терминов в любой литературе полно.
Maytee
+1
— Тем не менее, сравнивая персонажей никаких параллелей провести не могу, кроме притянутого диалога. Факта попадания в прошлое и… да и в всё в целом.
DxD2
0
Но я же не про это говорю =(
Maytee
+1
— Вспомню что мне говорили читавшие и что их там смутило, скажу. Давно просто книги по ней обсуждались и мельком… в году 15 наверное.
+ учитывая ещё что там подход к фантастике более западный, так что.
А вот возвращаясь к теме, всё равно параллелей нет особо.
DxD2
0
Ну мы то в этой ветке не тему топика обсуждали, а почему современным детям будет сложно читать Алису )
Ни одного внятного аргумента, почему же, я так не увидела. По твоим умозаключениям, нам бы было сложно читать Тома Сойера или Волшебника страны Оз.
Maytee
+1
— Ну мы то все читали их раньше, сейчас обсуждающие. Вот выцепить какую ЦА… и сунуть им в руки книгу, да посмотреть реакцию и вопросы, это было бы другое дело.
DxD2
0
А я с ЦА 8-11 лет общаюсь по ряду причин =Р. Те, кто в принципе читает книги ради развлечения (а сейчас таких меньше) — читали и нравится. те, кто ничего не читают, не читают и Алису. Опять же, кому какой жанр больше заходит. Кто фантастику любит — в восторге, конечно. А кто больше по детективчикам — предпочтут Ненси Дрю )
Maytee
+1
— Да, читающих стало маловато… Хотя возможностей — тьма. Это раньше книгу достань, с собой возьми, не потеряй, уследи чтобы не утащили. А сейчас — сматфон или планшет, карточка и 10% её объёма библиотека в 70к книг… И это только которые даром подпиской. А если ещё закупать по баксу интересное — можно прямо вот коллекцию собрать и учитаться…
DxD2
0
по моим наблюдениям, со смартфона и планшета никто не читает младше лет 14. Проблем найти интересующую книгу в бумажном виде сейчас в принципе тоже нет.
Maytee
+1
— Если бы, почти нереально ряд вещей найти в бумажном виде или крайне дорого выходит. Цифровая версия дешевле раза в 4 получается, если не больше. Да и со смарта или планшета читать через Riadera вообще отлично просто… Уютненько, ламповенько.
DxD2
0
я про детей же говорю
Maytee
+1
— Так… дети же в смартфонах только и сидят…
DxD2
0
играют, смотрят мемы. чтобы кто-то читал не видела
Maytee
+1
ну и читать со смартфона… такое себе. Особенно учитывая, что у детей обычно дешёвенькие телефоны или уже с битым экраном )
Да и не учитывая, такое себе, уж лучше е-инк купить.
Maytee
0
— Это конечно да, но там как-то… не очень удобно в темноте читать например.
А так да… Хотя смотрю у большинства четвероклашек смартфоны вполне себе нормальные…
DxD2
0
сейчас большинство е-инков с подсветкой. а читать в темноте вредно, вообще-то
Maytee
0
Миф. Сейчас считается, что то, насколько у тебя уедет зрение — врождённо запрограммировано (и это я про простепенном приобретаемую в течении жизни близорукость, не про полностью врождённую из-за формы глаза), будет ехать, пока организм растёт (ну или что там пределом становится), как ты там не читай.
Проверено на себе, года три назад делала запасные очки по актуальному тогл
Да зрению, и отложила их, хотя основные были не оч подходящие уже, чуть ли не по позднеподростковым показателям. Где-то… год, наверно, назад, всё же сменила на те, и что же, идеально подходят. Хотя за то время и в монитор много пялилась, и читала в темноте с телефона. Не уплыло зрение ещё дальше. И знакомая, в оптике работающая, сказала, что теперь до времени возрастных изменений оно и не уплывёт.
Вот усталость глаз — временное снижен е остроты — от такого будет. А ещё от рисования с компа на чисто белом фоне((((
Dany
+1
я скорее про второе. я доигрывалась до того, что потом с утра видела только на расстоянии 3 метров. Ощущения непередаваемые, ложился спать зрячим, проснулся с плёнкой на глазах будто, к вечеру проходит. Вроде как совместно с тремя разными врачами выяснила, что именно от этого, теперь за яркостью девайсов слежу, вроде уже целый год не повторялось, до этого регулярно.
Maytee
+3
А, это да. Я думала ты про стереотип, что это портит зрение навсегда.
Dany
+1
— О…
А ещё от рисования с компа на чисто белом фоне((((

— Поэтому рекомендуется рисовать на 20-30% серого, чтобы потом белым отменять блики, более тёмным — тени. Ну и контуры. И глаза не устают.
DxD2
+1
Да я просто часто после первичного наброска (когда ещё не заморочный) прокидываю под низ сразу тот оттенок фона, который будет.
Но вообще при любом раскладе при долгом рисовании на компе я в какой-то момент начинаю косячно различать цвета и контрасты.
Поэтому стараюсь отвлекаться, но иногда время поджимает
Dany Изменён автором
+1
Блин, а я-то думаю, что меня в детстве родители стращали тем, что нельзя в темноте читать или за компом больше нескольких часов сидеть, сейчас я за компом практически всё время, когда не на улице (а если учесть чтение фанфиков с мобилы — то и когда на улице, лол) и со зрением вроде всё идеально, а от чтения в темноте разве что голова начинает болеть чуть-чуть, но после отдыха всё ок.
Оказывается, вон оно как, и я зря боялся =)
makise_homura Изменён автором
0
— Ого, как технологии то шагнули.
DxD2
0
Емнип, сейчас пояснять, что такое перфокарта, нужно не более, чем что такое ангельдинские петеяры. Из контекста, думаю, понятно, что это носитель данных, а больше и не требуется.
makise_homura
0
7. и пара дописанных в середине 90-х, их точно читало только 10% фанатов.
так что конкретно там сложно объяснить то?
Maytee
+1
— Да не, их точно больше 10 было…
DxD2
0
окей, он ещё больше дописал. про них ничего не скажу, я читала то, что вышло до 98 года написания где-то, там 7 книг и ещё парочка. не то чтобы они совсем ужасные, кстати.
Maytee Изменён автором
+1
— Вот… значит ещё помню…
DxD2
0
Их куча была
Dany
0
— Точно, если верить списку, то их было 52 повести, рассказов и романов, частично сгруппированных по смыслу в книгах и хронологически расположенных как-то вот так.
СпойлерВсе книги про Алису Селезнёву во временном (смысловом) порядке
Девочка, с которой ничего не случится.
Ржавый фельдмаршал.
Путешествие Алисы.
День рождения Алисы.
Сто лет тому вперед.
Пленники астероида.
Заповедник сказок.
Козлик Иван Иванович.
Лиловый шар.
Миллион приключений.
Гай-до.
Узники «Ямагири-мару».
Конец Атлантиды.
Город без памяти.
Гость в кувшине.
Подземная лодка.
Алиса и крестоносцы.
Золотой медвежонок.
Война с лилипутами.
Излучатель доброты.
Сыщик Алиса.
Планета для тиранов.
Опасные сказки.
Дети динозавров.
Привидений не бывает.
Алиса и чудовище.
Секрет чёрного камня.
Вампир Полумракс.
Звёздный пес.
Сапфировый венец.
Заколдованный король.
Алиса и Алисия.
Королева пиратов на планете сказок.
Колдун и Снегурочка.
Алиса на планете загадок.
Алиса и дракон.
Алиса и притворщики.
Алиса на живой планете.
Второгодники.
Это ты, Алиса?
Настоящее кино.
Клад Наполеона.
Чудовище у родника.
Вокруг света за три часа.
Это вам не яблочный компот!
Алиса в Гусляре.
Уроды и красавцы.
Древние тайны.
Пашка-троглодит.
Чулан Синей Бороды.
Драконозавр.
Принцы в башне.

DxD2
+1
У меня почти все были.
И мне нравилось :>
Dany
+1
— Они классные да. Но это делает выдранную оттуда структуру автоматически годной в другом тексте. Даже отсылкой.
DxD2
0
Да я и не спорю) Тоньше отсылки ж надо делать.
Dany
+1
— Тонкие отсылки это же сложно… да и вдруг их никто не заметит… или не заметит сразу. Или вот, целое обсуждение появилось.
DxD2
0
Ага, я читала где-то 40, если верить этому списку. Они у меня в 9 томах стоят на полке.
но классическое издание было в семи, поэтому и запомнилось, что семь
Maytee
+1
— Вот.
DxD2
0
ну там большая часть из этих оставшихся 10-12 вышла в печать уже тогда, когда я была большевата для Алисы ) В классе седьмом, наверное. А потом как-то не интересовалась.
Maytee Изменён автором
+1
Ну… Знаешь, если первые сезоны MLP пересматривать сейчас и пытаться включать серьёзку, то там тоже можно с лёгкостью отыскать вот это «Местами примитивно, местами чрезмерно наивно, местами натянуто или слишком обще. Не достаёт многих деталей и прочего». Однако ж ты смотришь их не ожидая того же самого, что от какого-нибудь «Терминатора», «Матрицы» или Steins;Gate. Вот так и Булычёва надо перечитывать, я считаю: как милую ламповую детскую сказочку о прекрасном будущем. Тогда ничего и не сломается, думаю.
makise_homura
0
Если любишь ностальгировать по доброте душевной из детства — можешь, она клёвая, не знаю, что у Диксди там тяжело с восприятием и прочим. ) Но только первое семикнижие, дальше не надо, дальше там правда много фигни понаписано )
Учитывая, что это таки детская литература, книга читается за два часа, наверное
Maytee
+1
— Вот, не у меня только такое ощущение появилось от того что там дальше было…
DxD2 Изменён автором
0
Если любишь ностальгировать по доброте душевной из детства
Да, очень даже this =) Помню, мы в общаге ещё как-то раз «Мэри Поппинс» пересматривали (емнип, там как раз две серии было, мы думали по одной в день смотреть, но не удержались и посмотрели обе сразу), такая лампота была же =) Хотя тоже вроде простенькая незамысловатая сказочка, но всё равно, одно удовольствие (разве что там в фильме был ужасно покоцанный липсинк, особенно в песнях — это сильно портило впечатление)
makise_homura
0
Но она и должна была выглядеть билебердой для обычного земного московского школьника. смысл то в этом
Maytee
+1
— Так оно там как билеберда может и уместна, как этакий момент культурной разницы. А зачем эта билеберда в диалоге между персонажами у которых культурной разницы почти нет, ни по временному отрезку ни по локально-территориальному — я ума не приложу. Отсылка ради отсылки причём неявной, а просто по конструкции? Суть-то в чём?
DxD2
+1
> культурной разницы почти нет

Как говорится: ты сам-то в это веришь?

Старлайт, по сути, организовывала свой культ. И ты говоришь, что разницы нет.

Да и в диалоге про селёдку её очень хорошо видно.

Да и Нашгород почему-то находится на самом краю Эквестрии, и до него топать и топать.

> Суть-то в чём?

Фансервис. Как и магазин «Иди, рыбачь». Так как я уже серьёзно сомневаюсь в твоей способности понимать отсылки, речь о Блэкджек.
BatLark Изменён автором
-1
— Старлайт помимо культа и свою культуру организовала? И свой язык? И свои блюда? И свой климат может изобрела заодно?
Ты понимаешь разницу между выходцами с другого континента живущих в своей среде, а возможно ещё разделёнными не только расстоянием, но и временем? Старлайт жила там же где Санбёрн! В той же Эквестрии что и другие и потом только отправилась делать свою деревню, которая тоже, не сказать чтобы уж далеко от прочих находилась…

— Знаешь в чём соль отсылок? Они опираются на том, что знают или как минимум помнят не только их авторы. А если не знают, то это не влияет на восприятие текста. Более того, то что зацепило тебя и стало отсылкой в тексте, вполне не факт что зацепило других так же. Особенно, если например историю о Блэкджек читали в разных переводах или вообще в оригинале, отчего отсылка на момент может быть… не совсем отсылкой.
Возможно проблема в подаче отсылки?
DxD2
+1
> Старлайт помимо культа и свою культуру организовала?

У тебя странные представления о культуре и о роли личности в истории. Во-первых, культ — это уже элемент культуры. Во-вторых, она не смогла бы собрать толпу последователей, если бы это уже не было им близко, ещё до встречи со Старлайт.

Ты представляешь себе какого-нибудь Филси Рича, который соблазнился бы пропагандой равенства?

> Ты понимаешь разницу между выходцами с другого континента

Ты о ком?

> если например историю о Блэкджек читали в разных переводах

А что, у «Горизонтов» много разных переводов? Но отсылка на англоязычное имя.
BatLark
-1
— Культ и культура — разные немного вещи. И уж тем более культ личности. Ты понимаешь чем будет отличаться персонаж из разных эпох или из разных народов? Причём тут пропаганда-то вообще это вообще не об этом…

Ты о ком?

— Алиса Селезнёва пришла из будущего, далёкого будущего, в котором культурное окружение отличается от времени в котором оказалась и диалог показывает разницу в культуре — в культуре общения, социума, окружения, развития, пищевых пристрастий и наличия разных прочих аспектов. Каким боком это подходит к Старлайт, которая жила в той же Эквестрии и лишь повзрослев отправилась в горы создавать своё поселение. Поселение! А не страну в другом климате, на другом континенте с другой расой! Так чуточку понятнее?

А что, у «Горизонтов» много разных переводов? Но отсылка на англоязычное имя.

— Как минимум три… один был заброшен, другой потом переделан и уточнён, а оригинал вообще правился раз 10 на моей памяти. Не говоря уже что её второе английское имя было переведено, но при этом имело внутри оригинала несколько значений, включая не самые приличные как игра слов. Так вот исходя из этого как читатель будет определять на что именно ты ссылаешься?
Это примерно как я покажу красный катящийся помидор в сцене с персонажами, а потом буду удивляться почему никто не понял отсылки.
DxD2 Изменён автором
+2
Я подозреваю, что у тебя в голове бетонная стена между понятиями «культура», «культ» и «политика».

> как читатель будет определять на что именно ты ссылаешься?

Чтобы сопоставить «Иди, рыбачь» и «Go Fish», много ума не надо. Нужно не иметь бетонных стен в голове.
BatLark
-1
— Это у кого-то просто в одну кучку смешалось всё вместе, где и культура народа включая предпочтения в еде и особенности проживания в определённом климате с национальными-расовым особенностями, и культы (которые кстати не всегда идут вместе с религией) и политика туда же, зачем-то, хотя есть народности у которых никакой политики нет, но культура есть. Опять же, ответь на простой вопрос:
Чем отличается Старлайт от всех прочих пони, если учесть что она жила среди них до некоторого времени, пока не организовала свою деревню равенства? Ммм? Она прибыла с другого континента? Она питалась другой едой? Она жила среди другой расы? Она прибыла из другого времени? Если всего этого нет, то как диалог подчёркивает её культурное отличие от других пони?
Спойлер
Культурными различиями принято считать образ мысли и действий людей, различающиеся или уникальные в разных культурах(!). В этой части различия понимания и вариативного исполнения норм человеческих отношений возникают условия межкультурного общения(!!) и поликультурного воспитания. Ситуации для таких дискуссий можно найти в сравнении(!!!) культурных норм(!!).


Чтобы сопоставить «Иди, рыбачь» и «Go Fish», много ума не надо. Нужно не иметь бетонных стен в голове.

А ещё можно пойти чуть дальше:
Metaphorically, “Go fish.” is used as a laconic reply to a question where your full answer would be: “No, I don't have it, keep guessing but, leave me alone.”

— И есть ещё масса смысловых нагрузок которые далеко не всегда ассоциируются с Блэкджек это раз, и в конкретной сцене тоже.
DxD2
+2
Ответ вот тут.
BatLark
-1
— Да можно было его и тут оставить… Ответов то всё равно не было.
DxD2
+1
Ты представляешь себе какого-нибудь Филси Рича, который соблазнился бы пропагандой равенства?
А почему ты так уверена, что жители деревни Старлайт — бывшие Филси Ричи?
makise_homura
0
Так в том-то и дело, что они изначально не Филси Ричи.
BatLark
0
Ну и вот. Филси Ричи не соблазнились, а бедные/ленивые/неумелые — соблазнились. Что странного-то?
makise_homura
0
Во-вторых, она не смогла бы собрать толпу последователей, если бы это уже не было им близко, ещё до встречи со Старлайт.

Ха!
К началу пятого сезона они уже дозрели до насильственного уравнивания и пропаганды в зиндане.
Ты представляешь себе какого-нибудь Филси Рича, который соблазнился бы пропагандой равенства?

У богатых свои причуды, свои тараканы и психологические проблемы. А равенство, продвигаемое Старлайт, предлагало якобы гарантированное решение проблем со счастьем и неудовлетворенностью.
Teren_Rogriss Изменён автором
0
— Филчи бы как раз был в деле, потому что Старлайт-то себя со всеми не уровняла.
DxD2
0
Санбёрн
Неудачливый брат-близнец Санбёрста =) простите)
makise_homura
0
— Вечно я его коверкаю… что-ж такое-то…
DxD2
0
Кстати да. Сейчас, как минимум среди современных детей 8-10 классов (у меня весьма большая статистика набрана) знают про неё немногие, а читали книги/смотрели фильм вообще единицы.
makise_homura
0
— Большинство ещё мульт помнят, благодаря форсу изрядному. Но то что там ещё тьма фильмов было включая Лиловый Шар, знают и правда не многие. Какая же была шикарная атмосфера в Лиловом Шаре по началу (прямо вот подземелье ведьм в лучших традициях) и как её потом слили в угоду эпохи сказок. А вот Остров Ржавого Генерала это было очень неплохо… прямо вот очень даже.
DxD2
0
Это школьная программа 3-го класса так то.
А в 8 и 9 большинство про неё уже не помнят ) Книжки с 7 до 12 где-то.
Maytee Изменён автором
+1
— У нас в школах её и не было…
DxD2
0
А речь про Россию и страны постсовка.
Maytee
+1
У нас тоже не было ЕМНИП.
S_Lunaris
0
Да была скорее всего. Другое дело, что на блок фантастики учителя порой забивают и втюхивают детям больше сказок и пушкина )

СпойлерБлок фантастической и зарубежной литературы для 3-го класса. И это не программа на лето, а обязательное изучение в классе. Даже Бредбери есть! =)
Е.Велтисов. «Приключения Электроника»;

• К.Булычев. «Путешествия Алисы»;

• Д.Свифт. «Путешествия Гулливера»;

• Г.Х. Андерсен. «Русалочка»;

• М.Твен. «Приключения Тома Сойера»;

• Ф.Баум. «Страна Оз»;

• Ф.Бернет. «Маленький лорд Фаунтлерой»;

• Д.Барри. «Питер Пен»;

• А.Линдгрен. «Малыш и Карлсон»;

• Р.Брэдбери. «Все лето в один день»;

• Т.Янссон. «Сказки про Муми-тролля»;

• А.Сент-Экзюпери. «Маленький принц».
Maytee Изменён автором
0
Если честно, не помню не то, чтобы что-то из списка, но самого блока в началке.
М.б. оно от региона зависит? Да и помню, что программа когда учился вполне себе менялась, пусть и не по литературе.
S_Lunaris
0
Зависит от программы, по которой идёт школа. Это — классическая, по ней большая часть школ работает. Есть ещё несколько, и в одной литература совсем печальная, там сплошняком стихи-стихи-стихи и рассказы короткие идут весь год, да. Но в ней оно в летнем списке есть (кто б его ещё читал =)
Maytee
0
Другое дело, что на блок фантастики учителя порой забивают и втюхивают детям больше сказок и пушкина )
Это да, в наше время фантастика в школе вообще считалась чем-то уровня бульварного чтива, зато бахнуть детям классе в шестом-седьмом Достоевского — это за милую душу. Вот и думай, почему у нас столь высок процент самоубийств =)
Хотя...
А.Сент-Экзюпери. «Маленький принц».
для 3-го класса
… что-то я не уверен, что многое поменялось.
makise_homura
0
достоевский в 10. норм в принципе...
А что в Маленьком Принце такого ужасного? Или детям только весёленькое можно? )
Maytee
+1
достоевский в 10. норм в принципе...
Ну в 10 ещё ладно, хотя и там не то, чтобы все моменты можно было полноценно понять.
А что в Маленьком Принце такого ужасного?
Не то, чтобы ужасного, там просто максимум первый слой смысла можно будет понять. И то не факт.
makise_homura
0
маленький принц тем и прекрасен, что его хоть каждые пять лет можно перечитывать. Таких произведений много, этаких «сказок для взрослых», вроде сказок, но с кучей взрослых заморочек. Но первый слой при этом вполне написан для детей ) Ты ещё скажи детям мультики гибли не показывать, фе. )) Или взрослым тех же муми-троллей не читать )
Maytee Изменён автором
+1
Терпеть не могу «Маленького принца»
Dany
0
Тут понимаешь в чём может быть беда: вот прочитает такой ребёнок в три года, мало что поймёт, а потом такой во взрослом возрасте «да что там такого, я его уже читал, не особо интересно» и не будет читать тогда, когда он уже может это нормально понять. С такими произведениями подобное часто бывает =/
makise_homura
+1
> Диалог стал набором фраз из пары слов

Скажи это Булычёву, ведь это его диалог. Мой диалог выше. Как я уже говорила, на Экве Ангельдина нет.
BatLark
-1
— И скажу…
Зачем копировать явно не самое удачное к себе? Тем более, думать что твой диалог и этот будет проводить ассоциацию к Алисе? Знаешь сколько таких «уникальных» диалогов в разных историях от разных авторов? Тьма… Настолько что вот даже приведённый тобой кусок из Булычёва по началу показался переделкой. Вот честно, зачем? Смысл то какой в этом? Задайся вопросом какую цель задают персонажи в этом диалоге, какую цель ставит диалог перед читателем, как он повлияет на историю, отношения персонажей, на то что будет дальше или изменит восприятие читателем предыдущей сцены.
DxD2
+1
> Зачем копировать

Мой ответ: фансервис.

Твой вариант
BatLark Изменён автором
0
— Уточнение-правка с моей стороны не была к тому, что через каждую фразу нужно вставить вопрос уточнение. А к тому, что есть соль, есть соль розовая, а есть розовая соль (т.е. душистая соль для ванн), что получилось бы игрой слов, т.к. пони едят цветы и соль считается часть полезного лакомства.
DxD2
+1
Телепаты в отпуске, как ты выражаешься.
BatLark Изменён автором
0
— Ну это же было «само собой разумеющееся, всем понятное. Ну как это было не понять-то...»
Примерно вот так же когда ты вставляешь само собой понятное для тебя… не учитывая разницу в опыте у других.
DxD2
+1
> Настолько что вот даже приведённый тобой кусок из Булычёва по началу показался переделкой.

Это потому, что в фильме ближе к моему тексту, а цитата из книги.

BatLark
0
— Этот диалог даже в фильме мимо прошёл… Потому что бредовое до предела.
DxD2
0
Только сейчас понял, насколько же невинной эта сцена казалась двадцать лет назад, и насколько бы легко можно было бы тут найти намёки на лоликон-юрятину, если не знать источника сейчас =) простите)
makise_homura
0
— Тоже заметил да? Постоянно с этого ловлю как его там называют… кринж да? Да лет 30 назад на пляже можно было без ничего быть и всё ок было. А сейчас такого понаувидят, что хоть стой хоть падай.
DxD2
+1
Лол, кстати да, то, что тогда дети лет до семи, наверное, бегали по пляжу вообще без всего — было нормой и никого не возмущало, а сейчас такое — чуть ли не ЦП by definition, лол.
makise_homura
0
При всей своей испорченности так и не смог ничего такого уловить. Видимо, слишком мало знаю юри
KaskeT
+1
— Тебя просто не испортила окружающая атмосфера эвфемизма и прочих подтекстов. И это хорошо… у тебя мир куда лучше и ярче.
DxD2
+1
Скажи это Булычёву, ведь это его диалог.
Блэн, ты и в самом деле не видишь разницы между диалогом Булычёва и своим? (и в особенности — их предпосылками?)
makise_homura
0
— Неа, не видит реально вообще в упор. Даже с наводяшими вопросами и даже примерами влоб. Увы. Как в том отрывке — «фрукт — фрукт, Цветок — цветок»… Вообще. Диалог? Диалог… Структура та же? Та же… Написал его крутой автор? Крутой… Всё ок…
DxD2
+1
«фрукт — фрукт, Цветок — цветок»…
Кстати да, идеальнейшая иллюстрация ситуации.
Я помню, пытался ей ещё в прошлом треде устроить феерическую расстановку точек над тем, почему у неё не Толкин, а муть какая-то, но она ничего не поняла от слова совсем, так что я просто сдался, видимо, анализ текста — вещь, доступная не всем.
makise_homura
0
— А без анализа текста — писателем можно конечно быть, но сложнее в разы. Кстати не ты один про Толкина… у меня тоже на эту тему было. Но там скорее причино-следственная связь и невнятность сцены.
DxD2 Изменён автором
0
А без анализа текста — писателем можно конечно быть, но сложнее в разы
Сомневаюсь. Это как быть слепым от рождения художником.
makise_homura
0
— И такие бывают… И ничего… нормально.
DxD2
0
разве что для них самих ))
Maytee
+1
Честно, может, такие и есть, как, может быть, и немые певцы или безрукие/безногие пианисты, но это я б всё равно не назвал искусством (разве что цирковым). Ну, то есть тем искусством, что создаёт шедевры, а не перформансы/инсталляции. Что, кстати, мы тут и видим — фанфик так себе, но из-за него тут на табуне последний месяц происходит один сплошной перформанс, который потом после себя оставит инсталляцию в виде наиболее откомментированного неудалённого треда на табуне за всю его историю =)
makise_homura
0
Два абсолютно разных кулинарных диалога, один, может быть, с небольшой отсылкой ко второму. Но отсылка — ещё не повод обобщать.
makise_homura
0
Ты просто не понимаешь! У неё AU, в которой вы с ней сходитесь! =)
Блэт, не в этом смысле сходитесь, а в ассоциации, лол) Тот момент, когда привык, что ЙАшки часто лепят АУшки, чтобы кого-то зашиппить)
makise_homura
0
Внезапно нарисовалась ассоциация между Старлайт Глиммер и AkioOtori (с «Табуна»). Но выглядит это очень уж странно, лично для меня.
Wait, oh shi~
makise_homura
0
DxD2
+1
Неделя-месяц, или сколько там, не прошла, а уже отошла. Show must go on — who the fuck is Alice?
И всё те же лица дровишки тащат.
Wererat Изменён автором
0
На Алису бы потянула исправившаяся Сансет. Или Каденс, как вариант, вот это наиболее близкий аналог.

Можно ещё Радугу рассмотреть.

Дэринг на Громозеку не тянет, сразу говорю!
Arri-o
+2
Откуда вообще такая ассоциация?
TyolnVsRooden
0
Коммунистка (ну приблизительно), летавшая в прошлое.
BatLark
-1
Кхем
Таким же образом и Карката Вантаса можно проассоциировать с Владимиром Лениным.
В смысле… более-менее подходит только один признак — путешествие в прошлое. И путешественников в прошлое очень много, и все разнообразные
TyolnVsRooden Изменён автором
+3
Вот откуда лезут те кто считают Старлайт коммунисткой? Эту щель срочно надо заделать…
S_Lunaris
0
Этож сколько километров плинтуса…
partizan150
0
Ну типо… коммуна уравненных рабочих? Прямо как завещал батюшка Ленин Прудон? Анархисты и коммунисты же так похожи! (нет)
ИМХО, Деревня — это даже не коммуна анархистов, а манякульт: лидер пользуется всеми благами убеждения последователей, просто наябывая их на бабло и секс метки, взамен давая «просвещение» и рабочие места, внезапно.
Danil_Otritsevski Изменён автором
+1
Вот казалось бы в чем общность в общем-то ребенка, в детстве облетевшего галактику и время, познакомившегося с множеством культур и в целом взрослого, но не повзрослевшего, который из-за недостатка внимания обиделся на мир и решил основать свой битардск?
S_Lunaris
+4
— Ни в чём, в этом и забавность ситуации. Потому что этот вывод на базе диалога переделанного построен.
DxD2 Изменён автором
0
Наркамане.
partizan150
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать