Как в наше время легче всего обрести популярность?
Друзья, я не знаю, покажется ли кому-нибудь из вас мой пост подозрительным, но я хочу задать вот какой вопрос.
Один мой хороший знакомый вот уже несколько лет хочет обрести популярность. То есть чтобы типа он стал известным на всю Россию (если не на весь мир), чтобы его показали по ТВ и всё такое в этом роде. Поэтому мне хотелось бы спросить: как это в наше время сделать легче всего? Ну то есть чтобы он стал популярным мемом, о нём рассказывали во многих источниках и т. д. Сам он для этой цели недавно отправил вопросы в телеигру «Что? Где? Когда?», но ни один из них на столе пока не появился. Ещё он хочет опознать загадочную мелодию из начала мультфильма «Ну, погоди!», но уже десять лет не может этого сделать. И ещё он периодически размещает всякие ролики на Ютубе, но они тоже не получают никакой популярности и не набирают даже тысячи просмотров.
При том, что из умственных, физических и творческих способностей мой знакомый ничем особым не владеет. Ну разве что сочиняет всякие стихотворения и прикольные креативы на тему того же ЧГК.
В общем, мне хочется поинтересоваться: как лучше всего получить популярность в наше время?
Жду ответа, как голуби лета. :)
Один мой хороший знакомый вот уже несколько лет хочет обрести популярность. То есть чтобы типа он стал известным на всю Россию (если не на весь мир), чтобы его показали по ТВ и всё такое в этом роде. Поэтому мне хотелось бы спросить: как это в наше время сделать легче всего? Ну то есть чтобы он стал популярным мемом, о нём рассказывали во многих источниках и т. д. Сам он для этой цели недавно отправил вопросы в телеигру «Что? Где? Когда?», но ни один из них на столе пока не появился. Ещё он хочет опознать загадочную мелодию из начала мультфильма «Ну, погоди!», но уже десять лет не может этого сделать. И ещё он периодически размещает всякие ролики на Ютубе, но они тоже не получают никакой популярности и не набирают даже тысячи просмотров.
При том, что из умственных, физических и творческих способностей мой знакомый ничем особым не владеет. Ну разве что сочиняет всякие стихотворения и прикольные креативы на тему того же ЧГК.
В общем, мне хочется поинтересоваться: как лучше всего получить популярность в наше время?
Жду ответа, как голуби лета. :)
53 комментария
2. Слава/известность как самоцель — плохая цель.
3. Известность сопутствует когда добиваешься какой-то очень сложной/специфической/необычной цели.
Спойлер
Сделайте скрин, как у вас выглядит эта проблема.
Вот так бывает, но иногда закрывает даже первую строчку, отчего приходится набирать вслепую
+ клавиатура можно поместить 2-3 строки
Попробуй на этом этапе проскролить вверх, удерживая палец не в области ввода текста, а в, так сказать, наружной области от области текста и от клавиатуры.
Написать хвалебную песню про СВО и Путина. Задорную музыку содрать у какого-нибудь популярного исполнителя. :)У одного парня с
какашкамиколосьями на голове это получилось.)Спойлер
Если более серьёзно, то ответ на поверхности кагбэ — пойти в публичные деятели, а дальше как умения/везения/пробивной силы хватит.
Задать вопрос про мобильник на ресурсе любителей пони. Ну или попросить обратную связь по своему фику. Непременно со свежесозданного аккаунта, с нулём информации в описании.
Подобные посты обычно приводят к созданию локального лампового форума в комментариях. А тс тонет.
Может он всегда в ro был, а тут появился повод зарегистрироваться? Хотя, это странный подход.
Это мелодия венгерского композитора Тамаша Деака (Tamás Deák) «Водные лыжи» («Vizisí»).
Можно, например начать делать ролики в ТикТоке\Вконтакте Клипы\другой аналогичной платформе и стать мемом, хотя бы локальным. Сделать что-то эдакое, чтобы оно расфорсилось настолько, что другие будут копировать формат.
НО важно понимать пару вещей: популярность сильно недолговечна и есть риски также быстро уйти в небытие, как и поймать «счастливый билет». А ещё ты рискуешь стать ненужным вне формата: подобным страдают очень многие интернет-мемы, начиная с Дружко и заканчивая Сан Санычем.
Задай лучше себе такой вопрос: надо ли твоему другу такая популярность? Хочет ли он стать новым Моргенштерном или Некоглаем? Возможно, он хочет заниматься именно творчеством? Ну тогда нужно понимать, что это требует усилий на годы и, желательно, имение изюминки или связи. Пусть посмотрит на своих любимых блогеров или звёзд эстрады, например. Что в них такого хорошего, что всех привлекает? Есть ли у них богатые родители или же связи с нужными людьми? А может, формат сам по себе настолько хорош?
Сначала ищем причину популярности и анализируем, а потом — делаем действия.
Но это если именно ставить популярность целью; три пунктика выше по треду как раз об этом. Гораздо проще… ну, забить на это и делать то, что ему нравится. Если ему нравится отсылать вопросы в «Что? Где? Когда?», то флаг ему в руки — возможно, и он получит минутку славы. Важно только понимать, что вряд ли его будет знать вся страна и мир, но популярность в узких кругах получить он всегда сможет, если (опять же) приложить усилий.
Но только если ты не в рф))000
Насколько я помню, он нужен только для выкладывания роликов в ТикТаке, а не просмотра
Мусоргский, ты штоль?
Тогда совет — найти Освободительницу!
С таким подходом у него ничего не получится. Хочется — делай. Само не свалится.
Очень странное хотение. Про аудиторию значит надо думать прежде всего. Надо ли такое ему? Ну и как-то куда-то проявлять себя. Пробиваться, долбиться. Личные связи.
Пост про фурри упомянул его же автор))
Возможно, такие вопросы следует задавать тем, кто уже стал. Либо читать диванные теории и домыслы.
Как минимум надо что-то делать. Пользу какую-нибудь приносить.
А что там мы и не узнаем))
Вангую, большинство историй упрощенно будет звучат как «Чел занимался своим делом в котором он шарит какое то время -> Что то случилось и он разлетелся и стал популярным»
Потому что популярность это не цель — это то, что может произойти с тобой, если ты хорошо что то делаешь. Ключевое слово «может». Огромному количеству популярных людей, если не всем, крупно повезло где то. Видео с ютуб канала собрало дохуя просмотров, пригласили на хорошую работу по рекомендации кого то, познакомился с правильным человеком и тд.
Сук, в любом мультсериале кажется есть сюжет «Пацан к успеху пришел, но этот успех не стоил того». В родном MLP есть серия The Mane Attraction которая как бэ про самую популярную певицу в Эквестрии, которой её же популярность не дает заниматься чем что она реально хочет. Я реп не слушаю, но мне кажется у каждого репера тоже есть песня «И нахуя мне весь этот успех»
Если твой друг владеет английским — рекомендую это видео с канала Super Eyepatch Wolf. Там правда конкретно про популярность на ютубе, но может будет интересно.
Если твоему другу меньше 50 лет — у меня есть вопросы, почему он в 2022 году думает что с помощью телека можно раскрутится. Люди… ну я бы сказала 14-30 лет по моему опыту телек в наше время не смотрят от слова совсем. Да и раз он на ютубе сидит, то тем более должен понимать положение дел.
Еще скажи своему другану, что при поиске на ютубе по запросу «ну погоди начало музыка» буквально второе видео рассказывает что за песня играет в начале ну погоди. Вот сама песня если не найдет
Встречный вопрос: нахрена?
Ну и дав самому себе ответ на этот вопрос далее вполне можно определиться с тем, каким именно способом придти к этому)
А еще можно покрасть енота!
Старушку, как мы помним, отправили на шариках стратосферу осваивать.
Можно стратосферу переименовать в геростратосферу.
А вместо этого — пылить в душную студию или на съёмки клипа или на гастроли на месяц… Оно вам надо?
А то сразу же папарацци зафотают и раструбят, что знаменитость передёргивает на нарисованных лошадей… =))
Не знаю, как популярность людей, но популярность групп, пабликов и т.д. достигалась тем, что я «заставлял» всё больше людей узнавать про них, будь то распространял в комментариях, в личных сообщениях среди знакомых и т.п.
Также содержимое этого паблика, группы должно, так или иначе, совпадать с интересами людей. Полноценный научно-популярный канал никогда не станет популярным, если стал, то это, скорее, формат подборки интересных фактов, от которого нет толку.
Я бы посоветовал себя привязать к какому-то рынку, продукту, области путём выпуска материалов со ярко выраженным своим участием. При этом, эту область надо проанализировать, что в ней людям интересно, какая в ней конкуренция (например, в сфере майнкрафта или приколов очень большая конкуренция) и т.п.
Самый простой способ добиться результата — публиковаться в узкой области. У тебя не будет конкуренции, а, значит, от рекламы отдача будет огромнейшей (пока ты не упрёшься в потолок). Затем её потихоньку, очень аккуратно расширять. Ты потеряешь от четверти (если будешь слишком быстро и резко менять направление своего контента, с которым ты связан напрямую, то и больше) старой аудитории, поскольку ей не понравится смена формата, но приобретёшь новую.
Если хочешь испытать удачу, попытайся узнать, что сейчас набирает популярность, но не загрязнено конкуренцией. Меньшинству повезло, и они являются лидерами русского ютуба. Виндяй, вроде бы, поднялся на майнкрафте и теориях по FNAFу — он смог дважды. Но если у тебя не получится, ты потеряешь только много времени.
Как пример, один из администраторов группы «Роллтон» в ВКонтакте очень часто провоцирует людей на обсуждения, будь то публикацией мемов или оставлением в ответ забавных сообщений. Итог? 186 тысяч подписчиков, для группы от бренда очень много. Это делает дополнительную рекламу как самого продукта, так и паблика, так как люди распространяют забавные комментарии администратора, в результате чего заинтересованные этим люди пишут новые комментарии и получают гарантированные ответы, распространяя их…
Очень важно вызывать у аудитории эмоции, какие — неважно. Так как человек захочет получать эти самые эмоции, он начнёт приходить к их источнику. Для получения «палёной», быстрой репутации нужно играть на противоречиях в обществе; так, на эмоции спровоцируешь не только ты, но и твоя аудитория. Фирамир запомнился тем, что вызывал негативные эмоции, а его фанаты это только усиливали, в результате чего конфликт доходил даже до далёких уголков интернета. Этим пользуются журналисты, политики, да кто только можно. Впрочем, она очень недолговечна и требует гигантских вкладов, которые не факт, что окупятся, поэтому я советую играть лишь на положительных эмоциях. Попробуй проанализировать, какие эмоции вызывают у аудитории, например, приколы и видео с котиками. Подумай, какие эмоции вызывало бы твоё творчество.
Очень важна реклама. Про тебя должно знать как можно больше людей. Даже самый лучший художник — ничто, если про него никто не знает. Распространяй своё творчество везде, где только можно, на как можно большую публику. Если оно будет востребовано и\или у людей в узкой сфере не будет альтернатив, то эффект от рекламы увеличится во много раз.
Важно учесть, что есть этические и моральные нормы рекламы. Так, «Амиго» известен не за счёт того, что он, там, удобный или быстрый, а за счёт невероятно агрессивного навязывания его производителем. Стоит не переборщить, так как любое лекарство при слишком большой дозе есть чистый яд.
Я могу привести несколько конкретных советов, например, по ситуации нужно противоречить как можно меньшему количеству людей среди своей аудитории (например, популярный человек, увлекающийся определённой видеоигрой, не должен поднимать политику, поскольку несогласные с его политическими взглядами могут уйти. Пример — нетвойнизм на ютубе сильно ударил по тем, кто перекрасился в него), или сводить влияние этого противоречия к минимуму, либо совсем наоборот — противоречить до половины твоей аудитории и, за счёт другой половины, создавать свою известность.
Впрочем, эти советы требуют конкретной ситуации, да и я далеко не специалист.
В конце-концов, популярность ради популярности — плохо, как и деньги ради денег. Это инструмент, нельзя стремиться именно к ней, это будет неправильно и вредно. Я бы предложил её использовать ради благих целей, но всё на ваше усмотрение.