Пак бегущих табунчан намба ту.

Продолжаем гнать волну пиксельных табунчат в ленту. Выбирал из пункта «Активность», когда-то там. К сожалению не все размещают своего(ю) поня(шку) целиком на странице профиля, так что многие изображены без кьютимарок и путём додумывания, как они выглядят. Надеюсь, что результат получился хотя бы близким к оригиналу. Собирал данных поней из разных пони программы Desktop Ponies. Если понравилось, то обратитесь к Random , чтобы он добавил в ленту.
Эстафету принялиadeptus_monitus
akela
Alex125
belka-sempai
digimaster
DragonKnight
DxD2
Edinorog23
FoxFromPripyat
gor1ck
makise_homura
Maslivka
Maytee
Naked_Skull
partizan150
SaintMax
Sasha-Flyer
Shaddar
SDreamExplorerS
Ukiwa
vorodor
ziro_em
Под спойлерами две гифки: большая(оригинал) и маленькая(для ленты).
adeptus_monitusadeptus_monitus


akelaakela


Alex125Alex125


belka-sempaibelka-sempai


digimasterdigimaster


DragonKnightDragonKnight


DxD2DxD2


Edinorog23Edinorog23


FoxFromPripyatFoxFromPripyat


gor1ckgor1ck


makise_homuramakise_homura




Maslivka2Maslivka2


MayteeMaytee


Naked_SkullNaked_Skull


partizan150partizan150


SaintMaxSaintMax


Sasha-FlyerSasha-Flyer


ShaddarShaddar


SDreamExplorerSSDreamExplorerS


UkiwaUkiwa


vorodorvorodor


ziro_emziro_em


1998 комментариев
неожиданно, но очень приятно >w<
Да и поглядеть анкеты было весьма… залипательно
Вот моя крупометка
Держи волшебное слово — «Спасибо»!
Да!
О, спасибо! :)
Но цвет не угадал
18+ (не я, я фотограф)
Спасибо большущее!^^
Такая слегка розовенькой получилась, миленько: з
Больше бегущих табунчан!
В следующий раз лучше спрашивайте, пожалуйста.
В чём же оно должно выражаться?
Это как кот на клаве, только олень?)
— Ты чего не приехал?
— Да собирался, но былолень.
— Ну вот пока ты был олень, мы хорошо посидели.
Такой чтоли? )
www.youtube.com/watch?v=7zkZ3FsN7Ec&t=57s
Прям как добрый доктор Франкенштейн
Чуток информации для додумывания, так как в личке не видно: Хвост кисточковый, крупометка — перевёрнутый восклицательный знак ( ¿ ), на крупе полоски типа тигриных до пояса.
А знак, тем не менее, вопросительный.
Типа тигриных. Скажи прямо — зебра кисточовая, крашеная. Зебрам мы наваляли люлей 2 столетия назад, они нам тоже.
Теперь разгребаем...
P.S. Их бин слишком много уперся в FoE
З.Ы. За хвост спасибо!
Пользователь в интернете не обязан соответствовать ожиданиям других пользователей, какими бы они ни были.
как не обязан отвечать и вести себя строго определённым образом (установленным другим пользователем) в обозначенной ситуации, покуда соблюдены правила ресурса, не довлеющая в сообществе норма этики и морали.
Иначе от приторно-слащавого сюсюканья и бесконечного однообразия протокольных обращений здешний воздух окажется более душным, чем это сообщение.
Действительно? А чего еще требуют правила ресурса? Какие из них в действительности соблюдаются, а какие чисто для галочки?
Сообщение (-я), которые вызвали негодование, действительно ли они грубы? Там нет оскорблений (есть экспрессивные синонимы)), нет угроз и направленной на ТСа, его личность, агрессии. Есть конкретные реакции конкретных пользователей. Один и которых даже написал так необходимое для вежливого обращения «пожалуйста».
Как часто пользователь в интернете высказывает своё недовольство, негодование в вежливой форме вообще? А как часто это делаете вы?
Действительно необходимо безукоснительно следовать речевому шаблону повсеместно? Нужна ли напускная вежливость? Только лишь для того, чтобы угодить кому-то в интернете?
Возможно, он реально не понимает.
Впрочем, конечно, не отрицаю и их право обижаться — как бы право человека решать, на что обижаться, а на что нет (и право его собеседников составлять о нём мнение на основе этого).
Это одна из причин, почему я, например, могу только хорошо знакомым, товарищам и друзьям что-нибудь за просто так нарисовать, в последний раз кому-то из художников я что-то делал четыре-пять лет назад и то мне высказали нахальным тоном личные претензии и с тех пор не горю желанием связываться с кем-то.
Иной момент же заключается в том, что можно об этом сказать нейтрально, а можно в стиле «ты чё тут самый умный что ли?».
Короче, не знаю, как в таком случае одинаково доброжелательно поступить в отношении обеих сторон =/ Вот да. Думаю, для каждого будет по-своему.
Про реакцию могу сказать, что сдерживать такие люди себя редко умеют, так как считают, что раз могут (но умеют ли?) больше условного Васяна, то и обращаться к нему имеют право как угодно, если говорить про художников, обычные же люди редко прибегают к каким-то правилам приличия, если у них есть те или иные тараканы в голове. Имхо конечно, но зачастую так и оказывается %)
На самом деле в редких случаях это может быть обосновано.
Я лично встречала людей, у которых в аккаунтах прямо написано: — Моих персонажей НЕ трогать и НЕ рисовать.
Собстна, их личный выбор. Причём вне зависимости от причины.
Ну… царапающее потолок ЧСВ — это уже другой вопрос. Опять же не всегда это ЧСВ, как может показаться (хотя нихрена этот факт не успокаивает, да)
Короче говоря, если возвращаться к основной теме — проблема дискуссий скорее не в том, что кому-то не понравилось, что их (или не их) ОСов потрогали без спроса, а в том, что об этом было сказано не нейтрально (откуда, блэт, людям заранее знать, что ты против, если ты об этом не говоришь? гифты в худ.соо условно считаются жестом положительного внимания. Личные правила озвучивайте сами), а с претензиями на грани наезда.
В целом, их половые проблемы — хотят о себе мнение портить, так пускай. Поймут рано или поздно
Насчёт поймут… спорно. Не всегда, не всегда. Порой и пофигу, что о них думают.
Но знатно подохренела, увидев, что такие люди бывают.
Тогда вся мотивация делать какие-то гифты хоть кому-то пропадает, потому что ты априори не можешь знать, вдруг человеку неприятно будет. А в таких случаях лучше перестраховаться (если не сделаешь — негатива не получишь точно; если сделаешь — рискуешь получить), и как следствие — это ведёт лишь к сложности спонтанной коммуникации (даже с теми, кто наоборот этого хотел бы), и в итоге к разобщённости фэндома (а мне MLP-фэндом нравится именно тем, что он как одна большая семья, чего многим другим фэндомам недостаёт). Именно.Вот-вот. Кмк, обижаться на гифт, если ты прямо не попросил перед этим такого не делать — это ну очень прям такое.
Смотрится хорошо. Мб у пегасов имеет смысл начинать цикл с разных фаз? А то в первокомменте они синхронно крыльями машут, сомнительное решение, кмк. Только не знаю, можно ли так сделать технически (достаточно просто).
И даже не предлагает им дружбу.©
Жаль, что некоторые душнилы не оценили труд
правда, от некоторых комментов у меня бы лично пропало всё желание продолжать. (собственно поэтому я больше не рисую гифты, вообще, за последние несколько лет было лишь пару исключений)
(самому что ли поставить в профиль… пойду правда поставлю))
Пиксельная Лежесьбедуско? =D
(как раз только что поставил =)
Лежесьбедуско, работник из сферы микроэлектроники
И поняшка от Flutter Blaze
Даже не знаю, какую из них выбрать =)
Да что там, даже если б я выбрал, мне даже про какую-то одну из них неловко «обращаться к Random, чтобы он добавил в ленту», всё-таки я не то, чтобы чувствую себя прям уж настолько значимым для фэндома =/
как одну из своих Пранцуженок? :3(энивей забавная игра слов с мемом про «original character do not steal» =)
Мне вот этот кавер нравится)
Он в любом случае сыграл решающую роль в убеждении меня ознакомиться с творчеством группы, о чём я впоследствии совершенно не пожалел. Встретился в одном мувике по классическому фолдофаркрафту. Видимо с тех времён у меня и лежало в голове данное заблуждение.
Самого Вородора или того самого, обещанного им…
Алсо, искал именно эту картинку, чтобы показать, как выглядит вородор, накушавшийся простой, а не активной милоты, но не нашёл))
Подушу с уважением: за место хвостика на голове у неё пучок, а кьюти — решётка (#). Не то, чтобы особо важно, но люблю, когда персонажей повторяют в связи с задуманным внешним видом :D
P.S в последнем посте прошлого года на картинке «Горничная Терминал» видно этот самый пучок (да и на аве тоже видно, что подразумевается именно он), если что, но я там с позицией малость пролюбился. Что сказать, недоделка как она есть %)
Я становлюся частью Табуна!)
Меня тоже можно добавить, пожалуйста.
UPD. Я нашел комментарий tabun.everypony.ru/blog/uniblog/208852.html#comment13630877 или нужно добавить обоих?
Кроме того, если у тебя используется сторонний юзерскриптскрипт для бегущих поней — новые пони в нём не появляются.
твой понь
Не знаю по какому принципу выбираются гифки, но за эти три минуты гифки других табунчан из этого поста появлялись по 2-3 раза.
Зачем так пессимистично?
Да просто мысли всякие приходят, не по делу. Видимо, заняться нечем, вот и маюсь дурью всякой)
Да я!
Да вы все
Да я тебя
Ой, всё.
adeptus_monitus
gor1ck
Maytee
SaintMax
Shaddar
Спасибо тебе, добрый человек.
на гифке молодой ещё, не побитый жизнью.
Эх.
… зато помню, что именно с того обсуждения пошёл смотреть похожие гифки на девиантарте, и с тех пор у меня маленькая гифко-Луна вместо курсора…
Сама гифка состоит из 16 кадров, где первые восемь кадров и вторые восемь идентичны по элементам гривы и хвоста, то есть делаешь гриву и хвост первого кадра и копируешь на девятый, далее 2-10 и тд. Причём гриву можно копировать вместе с головой, если имеется другой формы глаз.
На все 16 кадров разделена анимация движения ног, и порой приходится помучиться с рисовкой каких- нить элементов типа колец или полосок на ногах.
А что за ПО? Шоп?
И да, делал в шопе ш на ж не менять. Если что, вот коммент из прошлого поста tabun.everypony.ru/blog/uniblog/206108.html#comment13573664
Спасибо.
Я даже почти уверен, что знаю, чья это была просьба.
Нет, не меняются)
А уж то, как всем этим копирайтом пользуются художники, для меня и вовсе выглядит какой-то пещерной дикостью по сравнению с тем, как это происходит среди программистов.
Так, если вы заходите на Github или в подобный реп, там лицензия с подробным описанием допустимых вариантов использования будет лежать прямо в корне. А если кто из новичков забудет её добавить, ему напомнят в первом же Issue. Мало того, при выполнении поиска я могу искать только среди кода с желаемой лицензией, чтоб даже случайно не затронуть тех, чьи правила меня не устраивают.
А как мне искать только такой арт, который обладает всеми нужными мне разрешениями? Ладно, я слишком многого хочу… но хотя бы как можно узнать лицензию для той или иной картинки? Ведь 99.9% арта вообще идёт под «никакой лицензией». Художники потратят несколько часов, строча тонны постов про злобных пиратов, но поленятся ткнуть в уголок своего рисунка какой-нибудь «CC BY-NC-SA».
И получение разрешения на использование арта — это всегда долбаный многодневный квест, центральной частью которого станет переписка, во время которой ощущаешь себя как на минном поле.
Прямо каменный век какой-то…
Разные грани, разное мышление. К тому же, по-настоящему творческие люди всегда немного с ебанцой)
Спойлер
(интересно, почему .ttf? O.o)
Это что-то по типу функции «развидеть»
Ну наверное потому что сейчас большинство художников живут на том, что сами реализуют свой продукт коммерчески?.. И если у них отнять это, ну, им будет нечего кушать и они перестанут генерить этот контент, а пойдут рисовать пропсики для мобилочек или вообще не рисовать, а зарабатывать в другой сфере. Ну и следовательно количество качественного контента резко сократится.
С гитхабом и прочим сравнивать немного некорректно, это вообще разные области. И, там народ специально делится тем, чем хочет. Их художников, например, многие делятся процессами работы, туторами, созданными кистями, порой базами или лайнами для покраса, и прочее.
Ну то есть смотри: одно дело — это когда ты продаёшь свои рисунки, допустим, за 2к, а рядом стоит другой стенд, который (без твоего разрешения/уведомления/отчислений) продаёт их, допустим за 1к (также выдавая за оригиналы), и тем самым лишает тебя прибыли. Это, разумеется, свинство, и автору прямо вредит. А вот когда ты узнаёшь, что на условном бэбсконе (на который ты даже не думала ехать и получать с этого профит) кто-нибудь продавал «Антропологию», в которую напихал те самые твои иллюстрации (здесь я для простоты намеренно не касаюсь вопросов изменения стиля/роста скилла со временем) — ты от этого, в целом, совершенно ничего не теряешь. Более того — ты можешь даже приобрести: кто-то посмотрит на иллюстрации, решит «о, милота-то какая, кто это так рисует», увидит в выходных данных «Maytee», нагуглит тебя на буре, найдёт твои контакты и, например, закажет у тебя коммишек — и в итоге ты получишь дополнительного клиента и прибыль, хотя так бы он тебя даже не искал бы, потому что не видел бы твоих рисунков.
Да, само собой, я разбираю чисто теоретический случай — в реальности в таких случаях авторов обычно спрашивают, но вовсе не всегда они оказываются доступны, а отсутствие ответа приравнивается при этом к запрету — в то время как сам автор, возможно, на деле был бы и не против, если б удалось с ним связаться. Впрочем, некоторые реально прямо запрещают, а на вопрос о причине отвечают в общих чертах «because buck you, that's why», если вообще отвечают (не, само собой, они вправе не объяснять причин — как и потенциальный клиент вправе обижаться на такое отношение). Вот я всё и пытаюсь понять принципиальную разницу между трудом художника и трудом программиста, и почему, несмотря на творческость обоих профессий (для меня вот любая работа хорошего художника — волшебство, но и многие, не знакомые с программированием, считают программистов кем-то типа магов), в них такие разные подходы, кроме очевидной причины «тут так заведено».
Впрочем, как я помню, в прошлом треде мне тоже никто не смог ответить на этот вопрос чем-то большим, чем «так заведено»/BFYTW.
На всякий случай опять напомню: я не протестую против этого правила, если уж так заведено; я просто хочу понять, почему так заведено. Впрочем, почти гарантирую, что меня даже за такое любопытство тут ещё обложат много чем, как и там.
Ввиду того, что в данной сфере нет однозначного критерия для определения наилучшего чего-то в данном контексте, многие пользуются своим, ввиду чего считают, что после редактирования работа может стать хуже. Так как они заинтересованы в распространении преимущественно своей (обычно своя версия одновременно и лучшая, хотя бывают нюансы) версии продукта, очень многие не любят редактирование своих работ.
Многие также по соображениям собственной характера, нравственности, там, морали и принципов могут не идти на что-то, что, возможно, даже могло бы сделать им лучше, не говоря и об остальном.
По той же причине они могут не предпочитать какие-то пути к достижению такой-то цели. Человек есть ходячее противоречие, да.
В сфере творчества в определенных ситуациях ОЧЕНЬ плохо разграничены области ответственности.
Многих, например, очень волнует то, что не находится в области их контроля и не затрагивает напрямую, а то и даже косвенно. По этой причине художник может запрещать размещать его работы на других площадках, печатать их, ставить на рабочий стол или как иллюстрацию к произведению. Я их не виню (зачем мне их винить? Я тоже иногда нахожусь в подобной ситуации), но факт есть факт.
Тут просто и добавить-то нечего (я хотел было, но потом понял, что уже писал это ниже по треду, а после такого вердикта как-то и писать дополнительно уже не о чем =)
Ну а тут мы сталкиваемся с тем, что это примерно тем же может оказаться, потому что как минимум, рисунки к той же антропологии могут принадлежать другому человеку, так как это был конкретный заказ? И тут уже убытки тоже кто-то несет, например условное министерство стиля, которое продаёт там же их?
Я к тому, что всегда проще спросить, ну а если ответа нет, то нет. Обидно, но всегда можно найти другой рисунок. Ну а можно конечно забить, и делать так, как нравится и плевать на какие-то чувства, загоны и заработки автора, тут каждый решает для себя сам )
Принципиально есть немного. Хотя я знаю некоторых программистов, которые к своему коду тоже относятся весьма отечески =)). Я про гитхаб. туда люди сами заливают свои труды, которыми _хотят _поделиться. Ну такое и у художников есть, в принципе то.
В фандоме — юридически нет, де факто — да. Если ты, скажем, «продал» адопт кому-то, ты не будешь его продавать кому-то ещё. Хотя юридически тебе ничего не мешает…
В других сферах — юридически тоже да. Право на изображение всегда остаётся за автором, лицензия на коммерческое использование имеет срок. Договор, кстати, типовой и несложный.
Лицензия на коммерческое использование любая бывает, в том числе не единичная (то есть ты продаёшь рисунок конкретной фирме, но не забираешь у себя право его же продавать и далее, так, например, и появляется какое-то количество вещей с одним и тем же изображением)
Бывает единичная временная, единичная на много лет, в целом, как самому покупателю и автору надо\хочется.
Когда ты продаёшь работу, скажем, в раскраски, ты можешь
а) продать её на условиях, что ты можешь продать её кому-то ещё
б) продать её на условиях, что какое-то время эта иллюстрация будет закреплена только за этим покупателем, время обговаривается в договоре.
При этом фирма может иметь, а может не иметь права взять и перепродать право на использование кому-то ещё.
Право на то, что автор всегда будет автором, закреплено навсегда. То есть по сути, фирма не имеет права купить иллюстрацию и подписать её другим именем (это незаконно)
Именно в эту лазейку пролазят «литературные негры». Она же позволяет нанимать безвестных авторов, чтобы те писали крупную авторскую серию за известного автора, который становится просто по сути лицом бренда.
да, вполне. коллективная работа авторством одного не является )
Конечно, потому что пункт а) и пункт б) отличаются только объёмом передаваемых исключительных прав. Неисключительные права передать таким образом невозможно.
Не понимаю, как это якобы опровергает мои утверждения о том, что право на распространение является авторским и о том, что право на изображение не всегда остаётся за автором — его исключительная часть может быть передана, то есть автор может отказаться от возможности распоряжаться изображением в пользу другого правообладателя (отказаться от права на авторство при этом он не может).
P.S. Подожди. Мне кажется, или ты просто запуталась в терминах «право на авторство» (одно из неисключительных авторских прав — право считаться автором произведения) и «авторское право» (весь комплект прав, возникающих у автора по факту создания произведения, часть из которых (исключительные) он может отчуждать в пользу других лиц, а часть (неисключительные) — не может)?
Ну, и, кстати, вот эти вот обиженные художниками, вроде тех, что из треда, ущемляются даже на необходимость указывать авторство.
Смотри: есть «право на изображение». В него входят, допустим, «право на авторство» (неотчуждаемое) и «право на распространение» (одно из исключительных). Мэйти говорит: «Право на изображение всегда остаётся за автором» (её точная цитата). Я говорю: нет, это не так, ты можешь отрезать кусок от этого права (например, кусок, названный «право на распространение») и передать его другому, значит, нет, право на изображение НЕ всегда остаётся за автором — часть его можно передать. Что здесь не так?
Нет, блин, ОНО не остаётся. Остаётся ЕГО ЧАСТЬ, А НЕ ОНО ЦЕЛИКОМ. Ну Дани, ну я не верю, что ты не дружишь с элементарной логикой и началами теории множеств.
(на самом деле тоже самое если спорить со специалистом в какойто области, и ты называешь вещи первыми пришедшими в голову словами, тогда как собеседник под каждым из сказанных тобой слов подразумевает вполне конкретные вещи, и тихо охреневает от ереси, которую ты ему говоришь.)
Из-за этого ОЧЕНЬ сложно разговаривать с теми, кто пытается обсуждать какую-то научную тему, не зная терминологии, ты вот реально просто сидишь и такой «да что, черт побери, ты такое несешь», а оказывается, он говорил то же самое, что и ты, просто крайне неудачно использовал термины.
Типа «станция» и «платформа\остановочный пункт» это разное, станция обязана иметь путевое развитие).
А ещё на железной дороге нет поворотов, но зато есть кривые. И так далее)
Тишина должна быть в библиотеке!
Да, с такого реально потом горит.
Обидно-таки, вроде помогаешь, а вместо благодарности вот такое(
«сделай сам как считаешь нужным» — … — «ну и нахрена ты это сделал?!»
А ещё такое (очень распространённое и знакомое многим, думаю):
Ты — Мам, давай помогу.
Мать — Ой, да я сама! (дополнение «Отдыхай\ты рукожоп» зависит от общих отношений)
Ты — Ну лан...
[спустя час]
Мать — Вот я вечно всё одна делаю. Никто даже жопу свою поднять не может и помочь! На всю семью одна горбачусь!1!
… не знаю, это была какая-то стандартная прошивка чтоль?
Или потом «никто мне так и не помог» — «да ты же сама сказала, что не надо» — «а ты должен был понять, что на самом деле надо» — «лолшто» Блин, правда, будто всех родителей в мире БРТО разработало и прошило им одну и ту же поведенческую программу О.о
которые, правда, до сих пор порой оказываются не стереотипами, а правдой...
Пытаешься помочь — не тебя орут, что мешаешь, что всё не так, что издеваешься и гонят.
Привыкаешь к паттерну «не высовываться, когда что-то делает» — «у, никогда не предложишь помощь!».
Как таких людей вообще понять? О.о
— Мам, объясни, как сделать то-то?
— Че тут объяснять, берешь да делаешь.
Спасибо, мама!..
И пофиг, что по жизни тупнем — на любые возражения доказывает свою правоту и то, что якобы разбирается. Хотя это часто было не так.
(рил чувствую, будто мы в одной семье росли)))
ваще, я был бы люто горд иметь такую творческую сестру как Дементра))
Ваще у меня сестра есть и в детстве была той ещё злюкой) Ща правда универ закончила, уехала в Зелик, нашла работу, вышла замуж и неожиданно стала менее злой О.о
Ну, просто со мной было бы очень сложно общаться irl. Это в нете-то крайне сложно, не то что там… ух.
Лол. А я в детстве нормальная была. Но что-то пошло не так :D
А то бесконтрольная наоборот мешает...
главное в 30 не закончится с окна от этого
Помнится фраза «Страданиями душа совершенствуется». Не знаю кто её сказал, но вот к творению хорошо подходит.
хочется обнять и пожалеть))хотя я знаю, ты за такое загрызёшь с особой жестокостью)хорошо, что я не творческий товарищ (ну, меня ж Шпротан выписал из них))
9_9
А то жажда мести потребует от меня разбросать по «хвост-копыта» ошмётки Лежесьбедуско, а моральные установки будут требовать не трогать чужую лошодь.
Или это ненавязчивый запрос деняк?)
Так там же жадность, уже значит нечего ловить)
Зато я сбрасываю вес, который на них набрала, ура.Я про тех, у кого художники жадные. Значит, сами они — щедрые. Наверно)
Но художники для них — жадные. Значит — плохие. А кто будет заказывать у плохих…
А, ну да.
А если повезёт — то даже бесплатно, но это неточно)
«все дамы густо покраснели
упрятав лица в веера
а ты ещё раз показала
и повторила вооот такой»
А у меня зато хфост!
Это энергетический хвосты купируют, а такие как у меня — наоборот отращивают!)
Дабы отрастить хвост нужно лишь...
Скинь хоть посмотреть, мне интересно, а то я в ХКГ не тусуюсь, или на дёрпибуру выложи)
Но нет, это лишь не-художникам нужно спрашивать и ждать, а художникам просить себя внести в DNP list, конечно же, некогда, да?Вносить же себя туда в не-постинг NSFW — довольно сложно, потому что я в закрытку пощу не только откровенный эксплисит, но и саджестив, и, в принципе, то что кто-то может счесть за сейф, наверно. Просто по тем или иным причинам я хочу делиться этим на очень ограниченный круг лиц, потому что вот это уже личное.
При этом если я выложу что-то вне закрытки, даже слегка сомнительное, под своим основным ником и без отдельной просьбы не таскать — я не буду орать, что хуле растаскали, так что твой бухтёж под зачёркнутым текстом не к месту, иди к чёрту.
(И не все художники знают про все места, куда их носят — не проще ли носящему спросить автора, раз он всё равно наткнулся на него, а не автору гуглить себя по всему интернету, чтоб куда-то там внестись?)
Ещё раз — вот тут получатся реально размытые критерии, т.к. в закрытку могу захотеть закинуть что-то уровня того, что могу класть на внешку. Прописывать не носите из закрытки? Так у меня В НЕЙ это прописано, и там все свои (канал закрытый).
Теперь она, кстати, в телеге, не знаю, как там прописывается такое в сурс (ну и мне не надо, чтоб эта ссылка светилась, я её выдаю лично).
Про которую я вот долго не знала, точнее про наличие своих работ там.
Так, нахрена мне кидать в открытку то, что я кидаю в закрытку, если я не зочу, чтоб это видели люди не из неё? Даже если это будет самый сейфовый сейф — мне не надо чтоб это было даже на моей, но открытой территоррии. Я сказала арт того же уровня, а не тот же :) Контент там и там не пересекается.
И внесения в себя с этим в ду-нот-пост не имеет смысла, так как предупреждение уже ЕСТЬ там, где это лежит, у меня не «ничо не сказано об использовании, сами гадайте носить или нет», а вполне прописано всё в единственном месте, где люди могут эти работы увидеть. Я не понимаю, что ты до меня докопался.
Да, я тоже не роняла в чём проблема:
— я говорю не постить из закрытки
— внесись в ду-нот-пост
— так и так прописано
— и в чём проблема?
Реально, в чём? Ты опять прицепился к словам и решил что «говорю не постить» — это хожу за каждым постфактум?
Вопрос риторический. Задолбал.
Я не могу понять, о чём ты говоришь. Так а чем он тогда отличается от того, что постится в закрытке? И то и то запостено _только_ в закрытке, и то и то — нельзя. Что туту усложнять? Ну так я про это и сказал выше, нет? Я ещё в предыдущем сообщении написал, что ни в чём, если все посетители закрытки уведомлены об этом правиле. Те, кто могут постить — знают, что постить нельзя, те, кто не знают — не могут постить, так как не имеют доступа к сурсу.
Эх, а ведь в былые годы, помню, занимался самолюбованием и находил по поиску свои (и иногда не только свои) картинки в довольно забавных, порой, местах, потом народу рассказывал, смеялись.
Мне когда-то находило даже унесённое вконтактик с криво добавленным чёрным фоном вместо прозрачного (нет, я не пошла ругаться, просто подумала «нахуя и почему так криво»), кстати, даже не канонного персонажа, а своего ОСа.
У меня самой весёлой находкой был какой-то конкурс рисунков в цашной группе, где я боролся, помимо прочих, с гориком (кажется) и Вомбавром) И, чсх, на равных)))
Вот так блин, «прогресс» только хуже теперь делает(
Остальное позже, со временем. Но это неточно)
…
… блин, я не могу придумать термин, к которому я бы подменил его смысл и мне было бы удобно при этом этим термином потом пользоваться(
можно я лучше в конспирологию?
Луна никогда не была на Луне! Предсказания Пинки не работают! Уникорнии, Пегасополиса и Дёртвилля не существовало! Флаттершай —
бревнодерево! =)флюгегехай...Трепетница!И с коммерческой деятельностью тоже тебе нормально объясняли. Что ты там не понял, что продажа даже ниже себестоимости — тоже оно? Так это ты не понимал вполне конкретный термин.
Со словом «продажа» Maytee в целом права — тут я уже слишком вольно употребил этот термин, потому что несмотря на, няз, отсутствие строгого определения, продажа вроде бы во всех случаях считается именно видом коммерческой деятельности, поэтому фраза «продажа без цели получения прибыли» — это де-факто оксюморон в таком случае. Таким образом, если я отдаю материальную ценность и получаю взамен неё деньги, но при этом осуществляю это действие (не буду использовать здесь термин «обмен» или «дарение» по той же самой причине) без цели получения прибыли — это гарантированно некоммерческая деятельность. Вы там можете придумать себе любое определение коммерческой деятельности, конечно, но вот только неверным, а значит, непонятным никому кроме вашего «худ соо», оно от этого быть не перестанет.
Правда, если кукуха уезжает в тяжёлую депрессию, это подавляет творчество, тупо потому что ничего не можешь делать. У меня одним из проявлений действия антидепрессантов было то, что больше шло творчество. Но это не отменяет того, что какой-то опыт переживаний в голове остаётся и влияет на вклад.
Но в унынии ещё можно нарисовать, как ты сидишь унылым.
Иногда кажется, что ради этого подобное и делают)На ошибках учатся. Причем над чужими ржут со словами «ну тупые, как так можно было!?», а на своих как раз учатся, обычно со словами «как так то, блин?!»«Мы говорим не „штОрмы“, а „штормА“.
Слова выходят коротки и смачны.
ВетрА, не вЕтры, сводят нас с ума
из палуб выкорчёвывая мачты.
кОмпас или компАс? )
Но да, подобное слышно только когда произносится, в переписке не заметишь разницы
А ведь ещё есть группа «Комплексные числа», которая читается с ударением на «о»…Да, эта самая
Слово «комплЕксные» (представимые в виде суммы действительной и мнимой частей) — другое заимствование из другого языка, и ударение там падает на «е».
Возможно, она реально не понимает.
или мы про конкретную терминологию спорим? не, на терминологию и спор о ней я не подписывалась =_=
типа того
Связанное с публикацией — называется исключительное авторское право. Как тебе сказала Мейти, оно может быть временно или навсегда передано, одному или нескольким издателям.
Может быть условие, что ты сам никогда не выкладываешь. Может быть работа на издательство по трудовому договору (ну там есть ещё свои заморочки) и публиковать может только оно. Но при этом никто не должен скрывать твоё авторство, выдавать за чьё-то ещё.
И да, право быть известным как автор произведения (право на авторство произведения) — лишь одно из неотторжимых (неисключительных) прав. Ещё есть право на имя, право на обнародование произведения и другие.
«Адопт». Лет двадцать не слышал этого слова в интернетике. Оно у понилюбов не прижилось или реально уже стало устаревшим и вышло из употребления?
А ещё такие люди сидят, там, администраторами-модераторами художничьих блогов. Дожили.И да, «продам готового персонажа» — это вот не оно как раз разве?
На табуне, мне кажется, это срачегонно, будет миллион комментов «кому это надо, сами не могут придумать?».
Да, оно.
Банально — а много ли тут тех, кто этих адоптов купит, а не изойдет на порожнее, доказывая, что продажа персонажа — это тупо? Или даже если без этого — много ли кто тут в принципе заинтересован подобным именно с точки зрения покупателя? Полагаю, будет проще сказать, что таких в принципе нет. Да и аудитории тут мало для такого, чтобы была хорошая выборка, что именно конкретный концепт точно кого-то заинтересует.
С другой стороны, может и к лучшему.
Ведь продать придуманного тобой персонажа — ну такое...
Купить придуманного кемто персонажа — так вообще странное. Типа тебя же к нему ничего не привязывает, поиграешься и выбросишь…
И, кстати, адопты — ниша тоже очень расширенная и развитая.
Вот только хотел предложить «демикорнов», и тут на тебе…
Покупатели же персонажа как-то развивают, придумывают чё-то про него. Особенно если пркупают персонажа без биографии, чисто внешность, потому что сами не очень умеют дизайнить или просто очень понравился.
Наверняка кто-нибудь покупает и диз под уже продуманного, но без внешности, персонажа. Не все ж мыслят сразу картинкой)
А ну сейчас же верните
нашу посылку!поняшку обратно!Тогда прямо в метро!
Я кстати там как-то был в своё время, когда мы как раз ходили по тому кольцу фоткали всякие ВЛ80, ВЛ22 и Ср3
мне тоже казалось странным, но народ любит покупать их.
кстати, например, дндшники и ролевики часто покупают для визуализации всяких третьестепенных персонажей, нпц и т.д.
Строго говоря, после уже буквально пары/тройки тысяч в каждой графе минусы из способа коллективной модерации превращаются исключительно в выражение отношения к комменту/посту, не понимаю, что на них обижаются)
Я про то что так вот ставишь случайноминус — и тебе самому это много важнее и обиднее чем твоему оппоненту, которому ты этот минус поставил.
Заниматься адекватной продажей своего контента — тоже искусство, если же интересуют одни деньги, то тут можно только пожелать удачи не набрать себе отрицательной репутации из-за своего характера, при текучке это особенно может повлиять, если кто-то распространяет информацию о тех или иных проделках.
Но ведь с друзьями так делать тоже нельзя…
Мем
Процесс: 20101010.xyz/public/rd_case.mp4
Результат (~3мб)
Вообще у меня была адекватная фотка, но это единственное, что я быстро нашел в Google Photos, а перебирать облако OneDrive которое собирало все мои фотки у меня сейчас нет времениВ мире, где нет пиратства, культура броняш никогда бы не родилась. Поэтому любой брони, который с ним борется, рубит сук, на котором сидит.
Особенно удивительно, когда доблестный борец с пиратством занимается продажей понячьих коммишек. То есть зарабатывает деньги (!) на чужой интеллектуальной собственности, и естественно никаких отчислений правообладателю не платит. И даже разрешения ни разу не спрашивал.
Зато вот стоит взять его работу, выложенную в общий доступ, и просто её раскрасить — и поднимается хай до небес с обвинениями в полнейшей аморальности такого поступка.
Просто потрясающие двойные стандарты.
К тому же одно дело полностью оригинальные работы с ОС'ками, и совсем другое — когда кто-то сам нарушил неприкосновенность чужих персонажей, да ещё и заработал на этом, зато почему-то возмущается, когда нечто подобное проделывается уже с его собственными работами.
Единственное рациональное зерно во всём этом копирайте — право быть упомянутым. Сделали производную работу — оставляйте ссылки на оригинал, это вполне справедливое требование.
Проблемы в другом. Во-первых, когда какой-то стиль нравится, к художнику как назло оказывается не пробиться. На коммишки очередь, и ждать приходится иногда месяцами. А сейчас подавляющее большинство художников вдобавок отвалилось из-за сложностей с перечислением денег из России (99% западных коммишек — это PayPal, а палка нынче фсё).
Вторая же проблема — когда рисунок УЖЕ есть, получить разрешение воспользоваться им в разы сложнее, нежели сделать заказ на что-то полностью оригинальное. Как только художник слышит слово «переработка» или «модификация», сразу сильно напрягается.
Где я такое хоть раз говорил? Речь идёт исключительно о некоммерческом использовании в своих интересах тех работ, которые сами же художники УЖЕ нарисовали и УЖЕ выложили на всеобщее обозрение забесплатно.
У единиц успешных цены реально не низкие и очереди большие. Но на то они и успешные…
Воспользоваться в плане? Ну да, людям зачастую не нравится, когда их идеи берут и выворачивают наизнанку. Перекрашивают, дорисовывают порно версии к сейфу, делают на основе рисунков мемы или агитки, если оно совсем противоречит мировоззрению автора. Это, в принципе, нормально, когда ты хочешь донести одну мысль, а кто-то берёт твою работу, переставляет пару букв и доносит другую. Примерно как «казнить нельзя помиловать», утрировано, но всё же.
можно пример использования?
Да хотя бы как в этой теме — взять аватарку, сделать пиксельную версию, выложить на тот же сайт и тоже бесплатно.
Или взять чёрно-белый набросок, лежащий в общем доступе, раскрасить и выложить. Что от этого теряет художник?
насчёт ракрасить… тут сложно, не всем приятно видеть свои испорченные работы, а зачастую это именно так, увы
Если красят доя себя и не вываливают всем, то и пофиг.
Ну и как быть тогда с «мемами»-картинками? С одной стороны ГК прямо защищает право на пародию (а это, как правило, именно она), а с другой — авторство таких картинок обычно не указывается (хоть его на лурке/KYM/мемопедии можно нагуглить, если мем популярен).
По факту, это означает, что все фанфики с AU или OOC (а в широком смысле — вообще все фанфики, ведь автор канона не задумывал того, что написал автор фанфика!) — это плохо?
По-моему мнению (разумеется, оно не лучше и не хуже любого другого мнения), производная работа должна иметь право на жизнь, если чётко указано авторство как исходной, так и производной работы, а также дано понять, что автор исходной работы не имеет отношения к идеям, заложенным в производную, и может их не разделять (у очень многих фанатских видосов, кстати, такое предупреждение в начале есть; понятно, что у одиночной картинки его дать сложнее, но всё же).
А минутный эдит картинки (с тем же пририсовыванием половых органов или припиской политхерни)-- это даже не фанфик и не фанарт, в которые человек вкладывает что-то от себя. В некоторых случаях скорее даже что-то близкое к вандализму, по ощущениям. Есть красивый забор, я на нём напишу слово из трёх букв, потому что мне хочется и никто не запретит. С забором, кстати, запретят, но мысль я думаю ты понял.
Опять же, бегать следить-запрещать бесполезно и бессмысленно, но это же не значит, что любой такой эдит, попавшийся на глаза оригинальному художнику, должен у него вызывать у него восторг и обожание? Я могу понять людей, которых триггерит от нцфв версий своих сейф работ, например. Мне мои попадались, это блин в сочетании с моим стилем просто уродливо, не говоря уже о том, что я всё-таки совершенно другие мысли вкладываю в свои рисунки.
Имеет право автор попросить не делать эдитов с его работами если ему это прям противно? Я думаю вполне да. Запретить не может, попросить — вполне. Следовать ли просьбам автора — личное дело каждого.
Или, по крайней мере, иллюстрирование этим персонажем чего-то своего не исказит у людей знание, что это за персонаж, и даже ООС будет понятен как ООС. А малоизвестных авторов всякое такое дополнительно лишает возможности создать у других людей знание о своих персонажах такое, чтоб в эдитах было понятно, что это не авторская задумка.
Вот, к примеру, Лира из «Фоновой пони» (она сильно отличается от сериальной Лиры и для её понимания не обязательно знать её прототип из сериала, т.е. де-факто это ОС Шортскёртса). Является ли она таким персонажем? Если да, то, получается, я совершил ошибку, решив написать «Нефоновую пони»? Если нет, то в какой момент она перешла в раздел «это больше не личное»? Ну, к слову, на заборе тебе запряетят не потому, что это некрасиво, а потому, что это изменение состояния имущества без согласия его собственника; точно так же тебе запретят красивое граффити на том же заборе. Конечно не значит. Равно как и никакая другая работа не должна априори вызывать у него восторг и обожание. Художнику могут нравиться конкретные производные и не производные работы от его работ, могут не нравиться. Просто сам критерий «раз это производная работа от моей работы, значит она априори не нравится» мне кажется немного странным. Могу понять. С другой стороны, у меня схожие эмоции с порнухой от МагнСанспа — это тоже выглядит максимально уродливо и вызывает у меня лютый кринж, несмотря на то, что и я не автор, и автор рисует собственных персонажей, а не моих. Ну то есть, может быть, вопрос тут не в производности работы, а просто в том, что что-то человеку (в нашем случае автору) может просто не нравиться? И корреляция с производностью тут только потому, что обычно когда автор что-то рисует, он вкладывает туда больше каких-то личных эмоций, и поэтому в среднем больше вероятность того, что конкретная производная работа от конкретной работы этого автора этому автору не понравится, чем если бы это была работа не связанная с творчеством этого автора? Ну в целом, мне кажется, это легко распространяется до «Имеет право человек попросить не делать какие-либо работы если ему это прям противно?» Ну, то есть, например, я могу попросить «не рисуйте, пожалуйста, порнуху с Лирой из „Фоновой пони“, для меня этот персонаж достаточно сакрален и такое мне противно» (это не актуальная просьба сейчас, а чисто гипотетическая… хотя, конечно, не буду спорить, что она могла бы быть реальной), а прислушиваться или нет — личное дело каждого. Вот в такой постановке, кажется, такая позиция вполне обоснована.
То есть, если кратко:
1) творчество автора ему эмоционально намного ближе, чем в среднем всё остальное творчество
2) какие-то действия с эмоционально близкими вещами могут вызвать неприятные эмоции
3) из 1) и 2) следует, что с большой вероятностью действия с творчеством автора могут вызвать у автора неприятные эмоции
4) чтобы предотвратить 3), автор превентивно имеет право попросить не делать производных работ с его творчеством
5) следовать ли просьбе 4) — личное дело каждого
Вроде в такой последовательности тезисов всё логично. Я ведь правильно понял твою мысль?
Да никак. По сути, написание фанфиков и рисование фанарта преступлением не является. Их же даже по реальным людям пишут, лол. То, что это внезапно может быть неприятно автору, это его загоны и учитывать ли их — дело твоей личной совести и порядочности. Если автор персонажа написал «не надо так делать, пожалуйста», а ты сделал — никаких прописных законов ты всё равно не нарушил.
Что поделать. Люди вообще странные. Кому-то наоборот в кайф, что с его работами мемы делает, кто-то это ненавидит.
Не совсем, тебе Дани вон правильно написала, что к своим работам прикипаешь и особенно остро испытываешь эти негативные эмоции.
Тебя могут справедливо послать, особенно если автор перса напишет обратное. А если сам автор напишет порноглаву, как в фое? )
не всегда. просто это _его _творчество. его видение, его идеи.
нет, не обязательно же
по-моему да.
И художник будет иметь полное право этого человека у себя банить и предупредить о нём других художников.
В больших фэндомах создатели обычно не против, а то тут некоторые щас разорутся.
Более того, я видела в некоторых адоптогруппах запрет на адоптов по фэндомам, где нет явного согласия авторов на создание персонажей в их мире. Так что некоторые художники как раз это учитывают хотя бы в продажах.