Вы когда-нибудь задумывались, что мир пони Эквестрии — это мир постапокалиптический? Такой чистый, аккуратный и дружелюбный. Нет воин и эпидемий, каждый занят своим маленьким, но важным делом. Пироги пекутся, паровозы ездят, жеребята с энтузиазмом ищут свои метки, а Сёстры мудро правят. Идиллия и спокойствие.
… Если бы только этот гармоничный мир не был застывшим навечно адом.
Давным давно, когда пони ещё даже не были разделены на расы, а были единым народом аликорнов, решили получить больше возможностей, чем имели, развить свои абстрактные аспекты в великие таланты. И обратились они к Дискорду. Получилось вместо расы могучих универсалов три расы специалистов, в которых ещё у каждого своя специальность. Все возможности, которыми мог обладать раньше каждый, раскидало в случайном порядке. Огромная армия узких специалистов, у каждого своё маленькое дело. Носитель метки обязательно получит и какой-нибудь талант уборки опавших листьев. Пожалуйста — традиция готовиться к зиме и весне.
Всё многообразие талантов, которые может иметь личность рассеяно в пространстве. И каждый может «поймать» только один. Будь это умение жонглировать горящими машинами, стоя вверх ногами на танцующем медведе, или умение делать выпечку.
Бедный Траблшуз, всю жизнь он обязан изображать шута, ничего другого у него выйти не может, он обречён на свою судьбу.
Дискорд победил. Величайшее проклятие ещё надолго останется в Эквестрии. Пони сами по своей же воле поддерживают это хаос профессий и талантов.
Те, кто не сломал свой внутренний барьер, но при этом пытаются развиваться — становятся психами. Да-да, речь, например, о Твайлайт. О единорожке, на которую водрузили такие обязанности; чтобы справиться, она поступала как аликорн, не связанный проклятьем. Потом она стала аликорном, как и её няня (не имеющая метки няни) — Каденция.
Взгляните, метки аликорнов — не проклятье. Это символ их склонности к чему-то. Занимательно, правда? Ни одна метка аликорна неконкретна, абстрактна.
И теперь, спустя тысячи лет спустя, общество пони статично, оно держится за традиция, просто потому что иначе быть не может — без этого многие пони просто останутся без дела, без места в жизни. А поскольку ничего другого они делать не могут (да и не многие стараются или у них не выходит) они обществу больше не нужны, они обречены.
Но в целом мир идеален. И пони некуда стремиться, незачем прогресс, вся их жизнь — сплошная однообразная каторга без права сойти на другую тропу.