Пионерлагерь Пыльная Радуга - Мало LP
Спустя три года обещаний, мелких епишек, странных каверов и постепенного выхода из андерграунда одна из лучших русских гранж-групп разродилась новым альбомом. Не двойным, как раньше, но что уж тут поделать.
(на «Киви МС» внимания не обращайте, он просто залил альбом на SoundCloud)
Ссылки на скачивание — ребята заморочились и залили альбом где только можно:
— www15.zippyshare.com/v/m6qua3je/file.html
— vk.cc/8r9TOG
— my-files.ru/hqaikz
— transfiles.ru/s6d3o
— dropmefiles.com/RwXBh
— filecloud.me/t0thbxbnz0ec.html
— ru.files.fm/u/xxyyntna
Тексты песен, разобранные в том числе и мной
Ну, а теперь моя небольшая рецензия. Если взять всю дискографию группы, то можно заметить нарастающее чувство тотального пиздеца от альбома к альбому. «Приятные плохие мысли» 2011-го были, в принципе, эталонным постгранжем — как бы и есть и иронизирование над серой массой, и отчаяние, и тяжеляк, но ровно так, чтобы и на радио покрутить, и на вписке поколбаситься. «Хлам» 2013-го — уже на порядок мрачнее, хоть и с теми же мотивами: «Лучше не спрашивай, что мы курим / Лучше не спрашивай, что мы пьём». Тут уже и гитарные пассажи, от которых сомневаешься в адекватности играющего, и дикое расщепление, которое до скрима не дотяивает, но всё равно с лёгкостью отпугнёт неофита, даже барабанное соло на две минуты кое-где затесалось.
2LP «Правда о потерянном времени» 2015-го, ящитаю, всё ещё лучший альбом группы. Всяческий гедонизм и позёрство окончательно отошли на второй план. На первый вышли именно те самые яростные, отчаянные и прекрасные вещи, которые «ушами не услышать, мозгами не понять» — можно только прочувствовать: «И не то чтобы это война — но да, это война», «Сотни ртов, вагин и привычек — только в гроб кладут без кавычек», «Утро лижет водяным холодным дымом, перегруженных мостов усталые спины». В общем, реально, советую послушать.
Этот небольшой экскурс в историю был необходим потому, что «Мало» в любом случае придётся сравнить с прошлыми работами группы. Стиль с «Правды о потерянном времени» принципиально не изменился, но стал тяжелее, а та самая атмосфера пиздеца доросла до такой степени, что Лёха Румянцев прикрепил к альбому текст на тему:
Спойлер
На самом деле в альбоме есть и относительно лёгкие вещи (хотя не менее мрачные) — Бхзрд, Шугейзер, Газ, Экскурсия. Есть дикое неадекватное мясо — Король червей, Мало, Гранж, Расклад. Ну и, конечно, не без дежурных каверов на советские песни (Слушай весну), на Гражданскую Оборону (Панк и рок-н-ролл), внезапно, даже кавер на Машнин-бэнд (Король червей). Как и всегда, эти каверы слушаются на порядок лучше оригинала.
В итоге могу сказать что работа вполне себе достойная, особенно учитывая завышенные ожидания. Прошлые альбомы мне нравятся больше, конечно, но только потому что я заслушал их до дыр. Будем надеяться, что у Лёхи Румянцева не съедет крыша и он порадует нас ещё чем-то неплохим через год-другой. Ну и додумается записать целый альбом каверов на Гражданку — лучше него это никто не сделает.
(на «Киви МС» внимания не обращайте, он просто залил альбом на SoundCloud)
Ссылки на скачивание — ребята заморочились и залили альбом где только можно:
— www15.zippyshare.com/v/m6qua3je/file.html
— vk.cc/8r9TOG
— my-files.ru/hqaikz
— transfiles.ru/s6d3o
— dropmefiles.com/RwXBh
— filecloud.me/t0thbxbnz0ec.html
— ru.files.fm/u/xxyyntna
Тексты песен, разобранные в том числе и мной
Ну, а теперь моя небольшая рецензия. Если взять всю дискографию группы, то можно заметить нарастающее чувство тотального пиздеца от альбома к альбому. «Приятные плохие мысли» 2011-го были, в принципе, эталонным постгранжем — как бы и есть и иронизирование над серой массой, и отчаяние, и тяжеляк, но ровно так, чтобы и на радио покрутить, и на вписке поколбаситься. «Хлам» 2013-го — уже на порядок мрачнее, хоть и с теми же мотивами: «Лучше не спрашивай, что мы курим / Лучше не спрашивай, что мы пьём». Тут уже и гитарные пассажи, от которых сомневаешься в адекватности играющего, и дикое расщепление, которое до скрима не дотяивает, но всё равно с лёгкостью отпугнёт неофита, даже барабанное соло на две минуты кое-где затесалось.
2LP «Правда о потерянном времени» 2015-го, ящитаю, всё ещё лучший альбом группы. Всяческий гедонизм и позёрство окончательно отошли на второй план. На первый вышли именно те самые яростные, отчаянные и прекрасные вещи, которые «ушами не услышать, мозгами не понять» — можно только прочувствовать: «И не то чтобы это война — но да, это война», «Сотни ртов, вагин и привычек — только в гроб кладут без кавычек», «Утро лижет водяным холодным дымом, перегруженных мостов усталые спины». В общем, реально, советую послушать.
Этот небольшой экскурс в историю был необходим потому, что «Мало» в любом случае придётся сравнить с прошлыми работами группы. Стиль с «Правды о потерянном времени» принципиально не изменился, но стал тяжелее, а та самая атмосфера пиздеца доросла до такой степени, что Лёха Румянцев прикрепил к альбому текст на тему:
Спойлер
Человечество по крайней мере последние несколько тысяч лет было озабочено двумя основными делами — это уничтожение планеты и уничтожение себя. Не знаю ни одной
изначально «благой» идеи, которая получила бы глобальное развитие и подороге не была бы полита кровью, слезами и вымазана дерьмом, попав в руки «правильных людей», у которых одна лишь цель — угнетение всех остальных, или как-то так.
Человечество странное придурочное явление, никак не желающее с окружающим естеством гармонировать. Будто условный бог ради шутки или опыта заразил всю «структуру» странным коллективным раком, посмотреть, как мы будем барахтаться.
Уничтожение и самоуничтожение. И никто ни на чём не учится, ситуация в мире сопоставима с ситуацией сидящего на бомбе, сейчас в любой момент такое может начаться, что небесам станет больно (нет). И не верят двуногие, что отхватят от Вселенной такой пизды, что вряд ли кто уцелеет. Но мы продолжаем, нам мало. И мы, крохотные икринки в рыбе человечества, каждый по отдельности давно рождаемся больными. И у нас увлечения те же – большинство с раннего детства уже либо убийцы, либо самоубийцы, либо плюс-минус мёртвые до самой старости.
Болезнь – норма, недоверие, забитость, либо напротив желание манипулировать и подавлять – норма, слово Любовь, кажется осталось для песенок попсовых и мелодраматических сюжетов.
Выйди на улицу — все люди отдельные, каждый в капсуле “своих дел”, никто никому на хер не упал. И я себя особо не ставлю в сторону, я в изрядной степени воспитан этим обществом и так же заражён. И то же ощущение, что мы с каким-то рвением подкидываем дров в топку этого распада. И не понимаем, уёбки, отчего всё время несчастливы. Но продолжаем эту хуйню, словно нам мало.
А у меня странное предназначение — смотреть и внутрь себя, и наружу, и всё чувствовать. И вот внутри изжога и лес неразвязанных узлов, а снаружи зреет Армагеддон. И я, часто теряя из виду то и дело ускользающий смысл, продолжаю грести и воспевать эту вселенную глобальных и личностных травм, болезней и уродств под названием “человек”. Продолжаю, и всё мне мало.
На самом деле в альбоме есть и относительно лёгкие вещи (хотя не менее мрачные) — Бхзрд, Шугейзер, Газ, Экскурсия. Есть дикое неадекватное мясо — Король червей, Мало, Гранж, Расклад. Ну и, конечно, не без дежурных каверов на советские песни (Слушай весну), на Гражданскую Оборону (Панк и рок-н-ролл), внезапно, даже кавер на Машнин-бэнд (Король червей). Как и всегда, эти каверы слушаются на порядок лучше оригинала.
В итоге могу сказать что работа вполне себе достойная, особенно учитывая завышенные ожидания. Прошлые альбомы мне нравятся больше, конечно, но только потому что я заслушал их до дыр. Будем надеяться, что у Лёхи Румянцева не съедет крыша и он порадует нас ещё чем-то неплохим через год-другой. Ну и додумается записать целый альбом каверов на Гражданку — лучше него это никто не сделает.
15 комментариев
Спойлер
Здесь больше всего «Окраина» зашла.
Спойлер
Да, оч душевная вещь.
Если не добрался до конца — слухни из этого же списка ещё «Март» и «Я передумал» — они на том же уровне примерно.
А ещё тебе текст «Дегенеративного искусства» когда-то зашёл — тут заглавная «Мало» из того же разряда.