"Cбор Cтатистики -- Видео-Игры" [v002]
Пожалуйста ответе развернуто на пару вопросов связанные с играми:
— 1) какие вы(близкие/знакомые люди) играете/ют(перепроходите/дят) игры в 2020?( любые примеры, даже настольные и мобильные и т.д. и т.п.)
— 2) какие игры с (механикой/визуальным стилем/музыкой) вам больше всего понравились, запомнелись, впечатлили? ( также любые примеры )
— 3) какие сейчас игры популярны у молодежы? + будет здорово, если вы спросите у своих однакласников или детей во что они сейчас поигрывают
v001:
— 1.2) что насчет настольных игр: d&d, карты, игры с костями?
— 1.3.1) играл ли ты в конкурсные-игры которые тебе понравились?
примеры:itch.io/jams
gamedev.ru/projects/forum/?contests
tabun.everypony.ru/blog/OKI/
— 2.1.2) какие игры которые тебе понравились но они неочень популярные или даже неизвестрые или которые существуют/нахотятся/знают очень маленький круг лиц? ( браузерные(флеш-игры) или игры-не-из-топов-стима )
— 2.3) на каких устройствах вам более удобние играть? примеры: клавиатура, мышь, маленький-сенсорный-экран, большой-сенсорный-экран, графический-планшет, геймпад, джостик(для авиасимуляторов), VR-устройства(виртуальная реальность), AR-устройства(дополниная реальность), свои_примеры
— 1.4.1.0) что думаете о новых и старых хоррор-играх/ужастики?
— 1.4.2.0) играли ли вы в развивающие игры(для дитей) или игры для программистов по типу sgimenez.github.io/laby/
Зарание спасибо :-)
149 комментариев
запомнелись, молодежы, однакласников, зарание — тоже опечатки?
Спойлер
я ненастолько старый (T~T)
смотреть со всех с высока :->
чем эта игра вам так сильно понравилась?
пчелка, да
2. Да много чего… Ведьмак-3 из последнего шикарен.
3. Баттлройали всех видов)
1.1) а из инди сегмента, во что нибуть играли?
1.2) что насчет настольных игр: d&d, карты, игры с костями?
По настольным — ну когда в инсте учился, там весь ассортимент карточных само собой)) А сейчас опять же особо не поиграешь. По ДнД в реале не играл, а так ролевочки весьма уважаем-с =)
По ведьмаку — ну там много чего. Сам ведьмак харизматичный сцуко)) Открытый мир, куча квестов, сюжетка интересная, графон топовый для своего времени…
+ 2.1) какие андеграундные(нишевые) игры играл? ( браузерные(флеш-игры) или игры-не-из-стима )
1.4.1.0) что думаете о новых и старых хоррор-играх/ужастики?
1.4.2.0) играли ли вы в развивающие игры(для дитей) или игры для программистов по типу sgimenez.github.io/laby/
(Лич топ)
Бородатенько! Небось, еще и WarCraft 2 гоняем под подушкой?
2) если за всё время, то Darkest Dungeon (механика), Path of Exile (механика), God of War 2 (2007) (музыка и визуал)
3) всё что сейчас в топе Твича — всё это и популярно у молодежи.
1.3) а какие нибуть конкурсные(gamejam) игры пробывал?
2.1) какие андеграундные(нишевые) игры играл? ( браузерные(флеш-игры) или игры-не-из-стима )
последние 5 лет я не играл настольные игры, так как я всё время сижу дома. Но в детстве любил монополию и подобные игры
Не понимаю что это
Не до конца понимаю что ты имеешь в виду. Мало-популярные игры? Если иметь в виду игры, которые не сыскали славу, но которые я с удовольствием прошел и даже больше, то: Book of Deamons, For The King
itch.io/jams
gamedev.ru/projects/forum/?contests
1.4.1.0) что думаете о новых и старых хоррор-играх/ужастики?
1.4.2.0) играли ли вы в развивающие игры(для дитей) или игры для программистов по типу sgimenez.github.io/laby/
2) И опять же Готика, идеальна во всем.
3) Во что играет молодежь… ну я лучше промолчу.
1.3) а какие нибуть конкурсные(gamejam) игры пробывал?
2.1) какие андеграундные(нишевые) игры играл? ( браузерные(флеш-игры) или игры-не-из-стима ) лучше немолчать, скажи как есть
максимум что могут тебе сделать это молодые-люди — настрочить капсом и/или обидется
2) не, не играл
3) Пример бы какой-нибудь.
имхо примеры:
en.wikipedia.org/wiki/War_of_the_Monsters
en.wikipedia.org/wiki/Pac-Man_World_Rally
www.newgrounds.com/portal/view/624126
gamejolt.com/games/8bit-killer/9439
gamejolt.com/games/calm-time/19354
gamejolt.com/games/dolly/75974
1.4.1.0) что думаете о новых и старых хоррор-играх/ужастики?
1.4.2.0) играли ли вы в развивающие игры(для дитей) или игры для программистов по типу sgimenez.github.io/laby/
2. Из-за музыки больше всего запомнились первая амнезия и Сайлент хиллы
3. Молодежь сейчас либо на стримах, либо в онлайн-играх любого жанра сидит
1.3) а какие нибуть конкурсные(gamejam) игры пробывал?
2.1) какие андеграундные(нишевые) игры играл? ( браузерные(флеш-игры) или игры-не-из-стима )
1.4.1.0) что думаете о новых и старых хоррор-играх/ужастики?
1.4.2.0) играли ли вы в развивающие игры(для дитей) или игры для программистов по типу sgimenez.github.io/laby/
2. АС Юнити, КоД: Мобайл, Нид фор Спид Андерграунд (из-за храфеки), АС 3 и Евро трак симулятор 2 (из-за музла)
3. Амонг Ас, Бравл, Майн, Форточка.
1.3) а какие нибуть конкурсные(gamejam) игры пробывал?
2.1) какие андеграундные(нишевые) игры играл? ( браузерные(флеш-игры) или игры-не-из-стима )
мне тоже в нфс графон нравится
только немогу сказать конкретно чем именно.
2.-1.1) можешь поподробние обьяснть о графике в нфс: андеграунд? ( чем она тебя так зацепила )
1.4.1.0) что думаете о новых и старых хоррор-играх/ужастики?
1.4.2.0) играли ли вы в развивающие игры(для дитей) или игры для программистов по типу sgimenez.github.io/laby/
2. World of Goo, spellforce 2, Dungeon Keeper 2, Sid Meier's Pirates, Perimetr, The Movies, Cultures 3, Tyranny, Galactic Civilization 2-3 — игровой процесс, Armies of Exigo, Child of Light — графика и саундтрек, sacred 2, Endless Legend — графика, The Banner Saga, WarCraft 2 — графика и игровой процесс.
3. DotA 2, CS:GO, разного рода PUBG'и и Fortnite'ы, а так же всякая хайповая фигня, вроде того же Among Us
1.3) а какие нибуть конкурсные(gamejam) игры пробывал?
2.1) какие андеграундные(нишевые) игры играл? ( браузерные(флеш-игры) или игры-не-из-стима )
сомниваюсь что они именно в эта играют
можно сказать даже «наблюдают»
1.3) Конкурсные не пробовал, но подумываю как нибудь погонять после армии…
2.1) Даже не знаю, как ответить. Я бы отнёс к нишевым\андеграундным Battle for Wesnoth, ибо пошаговый варгейм с графоном около второго варкрафта, но она есть в стиме с недавнего времени… Из флешек помню парочку стратежек, Cursed Treasure и Kingdom Rush. А из недавнего — всякая поняшная гнушка.
я и не претендую на правоту. У меня кореш есть, он в доту и контру, наверное ещё в Fortnite гоняет. Мне из этого только контра по нраву. У одногрупников в техе в мобильниках видел танки и PUBG. Все — ребят возраста 18-21 год.
просто к слову сказал
1.4.1.0) что думаете о новых и старых хоррор-играх/ужастики?
1.4.2.0) играли ли вы в развивающие игры(для дитей) или игры для программистов по типу sgimenez.github.io/laby/
1.4.1.0) К хоррорам я нейтрален, никогда в них особо не играл… Если не считать за хорроры Сталкера, Postal 2 или Fallout. Указанный игры мне более чем нравятся.
1.4.2.0) Вроде нет. Сейчас могу вспомнить только какой-то тренажёр для обучения быстрой\слепой печати.
2. foe remains; project phoenix; call of duty 1, united offencive, 2.
3 Даже не хочется знать.
1.3) а какие нибуть конкурсные(gamejam) игры пробывал?
2.1) какие андеграундные(нишевые) игры играл? ( браузерные(флеш-игры) или игры-не-из-стима )
— хоть ты и ответил чистично на этот вопрос, все же можно поподробнее
аминь
Большинство НРИ считай что с костями. Ну и нарды хороши.
1.3 Не знаю что это, но возможно это что-то типо jukeBox-а наверное? (Название не точное)
2.1 Там как раз перечислены игры не из стима. Флешек в своё время наиграл довольно много, только кликеры припоминаю и господи прости танки онлайн.
Ну и всякие проекты Б класса «Вьетконг» «Серъёзный Сэм» и т.п.
А, ну и симуляторы (вообще чего угодно)
А так же все слышимые и не слышимые танковые онлайны, симы, аркадки. (Тут даже можно и не вводить наверное в статистику :) )
1.3.1) играл ли ты в конкурсные-игры которые тебе понравились?примеры:itch.io/jams
gamedev.ru/projects/forum/?contests
tabun.everypony.ru/blog/OKI/
1.4.1.0) что думаете о новых и старых хоррор-играх/ужастики?
1.4.2.0) играли ли вы в развивающие игры(для дитей) или игры для программистов по типу sgimenez.github.io/laby/
Та не играл в ужастики и не хочется, мнения по этому поводу нет.
Было дело.
Сейчас надоело играть от слова совсем. Но если во что порой и тянет сыграть, то:
Компьютерные: HMM-III всех модификаций, особенно поздние; HEXEN (первый, там хоть реально думать и помнить надо, чтобы ВСЁ пройти без читкодов!), Обливион (Золотой с Ледяным Маревом и Дрожащими Островами. Там, кстати, Дерпи курьеров в Вороном Экспрессе класная!).
Карточные: MTG релизов 2-7. Жаль, нет достойных соперников, чтобы сыграть в Первый Релиз (Драконий Покер©Асприн). Для играющих уточню: играю сине-чёрной колодой.
Ролёвки: в основном кухонки, чаще веду, чем играю…
Первый Хексен — прекрасная логическая задача в полуоркрытом пространстве. Первый МТГ — куса условных модификаторов меняет игру на лету!
У них? В основном постельные и «доведи окружающих своим пяленьем в смартфон», судя по наблюдаемому вокруг. И я в таком маразме не участвую! 888-(
Эх, а когда-то фехтовали, на яхтах ходили, в МТГ-1 резались!..
2.1) какие андеграундные(нишевые) игры играл? ( браузерные(флеш-игры) или игры-не-из-стима )
Очень разочарую: в индиго-игры практически не играю. Хотя в своё время писал игры, начиная с компа «Агат-7» («Apple-II» с перевёрнутой по горизонтали графикой) в 1983 году (до этого писал игры под программируемые калькуляторы и комп СМ-4), затем на «Синклер» и позже участвовал в коллективных проектах на IBM как создатель некоторых персонажей или пейзажных антуражей, реже — как создатель некоторых запутанных квестов для прямого прохождения игры…
Может — поэтому и не люблю ИГРАТЬ, т.к. за игрой всегда вижу механизмы (даже если и ошибочно), и это лишает кайфа игры…
2.-2) был ли у вас собственый/е игровой_движок/библеотеки или вы писали с полного null'я :-)
Потом на Синклере пользовал Лазер-Бейсик — систему работы со спрайтами, а под Агат рожал свою векторную для первого в истории трёхмерного лабиринта с предметами и врагами…
На айбиэмках уже юзали готовые движки или созданные кем-то из коллег по игре… В частности, одна из игрулин ДОСовой эпохи делалась на основе Кваки-Первой, но с полной расчлениловкой «во имя трофеев»: по начальной версии не было оружий и ящиков с патронами в нычках. Просто каждому врагу давалось по оружию и определённому кол-ву патронов к оному. Если враг успевал выстрелить всё — ты после его убиения отбирал только пустое оружие. Если не всё — непотраченные патроны переходили к тебе. Потому сперва отстреливай конечность с оружием, и только потом добивай. (хотя добивать сложно: враги кусаются, бьют уцелевшими конечностями, а бруксы ещё и голосом валят...)
И да — как художник ты видишь оживший мир, а как програмер я вижу движущие и взаимодействующие пикселы или вектор-массивы…
2) Вышеперечисленные вместе с Terraria, по всем аспектам. Обожаю классические (DCSS, NetHack) и около (CDDA, Dwarf fortress) рогалики с их механиками. Tboi с его рандомом и синергиями.
3) В душе понятия не имею.
1.3) а какие нибуть конкурсные(gamejam) игры пробывал?
2.1) какие андеграундные(нишевые) игры играл? ( браузерные(флеш-игры) или игры-не-из-стима )
Не-а. Лол, позови меня когда найдешь в стиме DCSS, NetHack, CDDA или Dwarf Fortress (хотя, отставить DF, но изначально ее там не было). Да и рейнджеры тоже не в стиме изначально выходили.
А так еще вспомнил: FoE Remains, Rise of the clockverk stallions, DoomRL, Doom RPG. Флешки, кстати, помню, что были некоторые очень прикольные, но вот названия все забыл.
а так, спасибо за ответ :-)
1.4.1.0) что думаете о новых и старых хоррор-играх/ужастики?
1.4.2.0) играли ли вы в развивающие игры(для дитей) или игры для программистов по типу sgimenez.github.io/laby/
Выживи в вентиляторе в Чазме и пройды на высшем режиме Хексен-1 — поговорим!.. 888-Р
Инкредибл Мэшин проходил? С круговоротом мышей в природе!.. 888-)
На геймпаде удобно катать какие-нибудь слешеры-файтинги-адвенчуры, но вот бегать на нем в шутане я, извиняюсь за свой эсперанто, в рот ебал. Для шутана пока решает мышь. Ну и т.д. Все зависит от того как гамеса использует возможности девайса. Не фанат. Очень-очень давно.
А что, кстати, мешало оформить все вот эти вопросы изначально в посте или в гуглоформе вместо того чтобы копировать их по треду?
:-D
все зависит от механики
воображение?
В стиме: Opus Magnum, The Crown of Leaves, Helltaker. Немного Child of Light, GRIS и Don't Starve. Не помню, открывала в этом году Undertale, или последний раз был под конец 2019.
Мобильные:
Спойлер
С настолками в этом году по понятным причинам не сложилось. А так с удовольствием поиграла бы в Диксит или Зомбицид.
2) Seasons after Fall, Opus Magnum, The Crown of Leaves, I Love Hue, Диксит.
2.1.1) какие игры которые тебе понравились но они неочень популярные или даже неизвестрые или которые существуют/нахотятся/знают очень маленький круг лиц?
1.3) Не пробовала.
2.1.1) Я мало во что играю и в играх не разбираюсь, так что если играла, то оно обычно довольно известное, иначе б не заметила.
Возможно, относительно нишевой можно считать FoE: Remains, потому что фэндомная. The Crown of Leaves, думаю, не особо известная (но она есть в Стиме.… но одна глава из запланированных трёх).
1.4.1.0) что думаете о новых и старых хоррор-играх/ужастики?
1.4.2.0) играли ли вы в развивающие игры(для дитей) или игры для программистов по типу sgimenez.github.io/laby/
Ноут + мышь. Управление с клавиатуры обычно усложняет мне процесс, кроме игр, где особо скорость не нужна. Графическим планшетом я только рисую.
Мобильные — со смартфона. Относительно новых маленький, но я бы предпочла ещё меньше, предыдущий телефон оч удобно ложился в руку, но на него и приложений уже почти не было.
1.4.1.0) Не играла, не знаю. В самом факте их существования не вижу ничего ужасного, кто истерит, что игры выращивают маньяков, может пойти вкусить хуйцов.
1.4.2.0) Все, кто ходил в детский сад (и младшую школу, там тоже бывает обучение через игру) играли в развивающие игры. А если речь о компьютерных — лет так 12-15 назад мама попыталась впрячь меня играть в игру, обучающую слепому методу печати десятью пальцами. Но я не оценила.
2. игровых направлений много, поэтому выделять оду-две игры странно. А вспомнить все запомнившиеся — тоже не просто. По умолчанию подразумеваю оригинальный вариант игры.-digger (sdigger)
-popcorn кто сказал «арканоид»? Не играл — молчи. Это другое!
-тетрис
-Принц Персии
-LHX: Attack Chopper
-toppler tower
-The Incredible Machine (не помню какая именно)
-UFO 1,2 (enemy unknown \ terror from the deep)
-Dangerous Dave's Risky Rescue
-wolfenstein: spear of destiny
-Loom
-fire & forget 2 (не путайте с новой fire and forget)
-lamborghini american challenge
-HOMM 2, 3
-warcraft 1,2
-Serious Sam 1,2
-Мафия (1)
ну и хватит пока
3. не знаю во что школоло играет, полагаю что в тикток и прочий твиттер.
1.3) а какие нибуть конкурсные(gamejam) игры пробывал?
2.1.2) какие игры которые тебе понравились но они неочень популярные или даже неизвестрые или которые существуют/нахотятся/знают очень маленький круг лиц? ( браузерные(флеш-игры) или игры-не-из-топов-стима )
1.3 — а что это? Может и были, но я не понимаю что это
2.1.2 — как понимаю речь про современные игры? Проблема в том что они все обычно весьма известны. И Лесник, и барашек, и с псевдографикой про леденцы, и пингвин с дикарём — в них играли все, когда эти игры выходили. А те в которые никто не играл — я про них и не знаю. Впрочем если посмотришь внимательнее на список понравившихся мне игр, то поймёшь почему)
з.ы. а что такое «стим»?
1.4.1.0) что думаете о новых и старых хоррор-играх/ужастики?
1.4.2.0) играли ли вы в развивающие игры(для дитей) или игры для программистов по типу sgimenez.github.io/laby/
нет
нет
-Carmageddon
-Z
-Full Throttle
STALKER (anomaly, misery и другие максимально хардкорные сборки)
Elite Dangerous
Frostpunk
Satisfactory (кооп)
Hearts of Iron (с модом EaW) под настроение
XComEW (с модом Long War) под настроение
Fallout 4 (с херовой тьмой модов) под настроение
2) STALKER
Elite Dangerous
Metro (вся серия)
Frostpunk
3) Даже не спрашивай)
2.1.2) какие игры которые тебе понравились но они неочень популярные или даже неизвестрые или которые существуют/нахотятся/знают очень маленький круг лиц? ( браузерные(флеш-игры) или игры-не-из-топов-стима )
2.1.2 — Hardspace: Shipbreaker, Project Zomboid, Supreme Commander: FA
1.4.1.0) что думаете о новых и старых хоррор-играх/ужастики?
1.4.2.0) играли ли вы в развивающие игры(для дитей) или игры для программистов по типу sgimenez.github.io/laby/
1.4.1.0 — К хоррорам максимально нейтрален т. к. ничего не пугает.
1.4.2.0 — Visual Studio подойдёт?)
жирногромоздко для меня)1. Fallout 3, Fallout NV, Fallout 4, Witcher 3, Crossout, Аллоды Онлайн, Overwatch, The Outer Worlds, Resident Evil (0-1-2-3 Remastered\Remake), Homeworld 1-2 Remastered\Origin, Dead Space 1-2-3, Dishonored, Breathege, Subnautica, Bioshock 1-2-Infinite, MWO, Battletech, Mechwarrior 5.
2. Final Fantasy 8, Chrono Cross, Resident Evil 1-2-3 Classic, Fallout 3\Fallout 4, Starcraft, Diablo, Overwatch, Subnautica, Dishonored, Witcher 3,
3. Эээээ?
1.3) а какие нибуть конкурсные(gamejam) игры пробывал?
2.1.2) какие игры которые тебе понравились но они неочень популярные или даже неизвестрые или которые существуют/нахотятся/знают очень маленький круг лиц? ( браузерные(флеш-игры) или игры-не-из-топов-стима )
1.2 Yugi-oh
1.3 Эммм…
2.1.2 Superliminal. Fallout Equestria: Remains
примеры:itch.io/jams
gamedev.ru/projects/forum/?contests
tabun.everypony.ru/blog/OKI/
1.4.1.0) что думаете о новых и старых хоррор-играх/ужастики?
1.4.2.0) играли ли вы в развивающие игры(для дитей) или игры для программистов по типу sgimenez.github.io/laby/
2.3 Мышь и клавиатура… Джойстик, экран планшета.
1.4.1.0 Старые были шикарные, но и новые порой вполне справляются со своей задачей.
1.4.2.0 Первое нет, второе тоже мимо — не отношусь к программистам.
разве в школе вы не программировали на паскаль? таже черепашка или муравей?
1.4.1.1 — Alone in The Dark, Resident Evil, Dead Space, Nighmare Creatures.
Неа, бэйсик и турбо-паскаль в 90х были так себе.
Спойлер1-2) (я не играю в то, что мне не нравится, но выбрать по жанру что-то особо любимое будет сложно):
из того, что время от времени, приблизительно по наигранному времени:
— minecraft, ats/ets2, satisfactory, among us, n++, sanctum 2, duck game
значимое для меня из того, что я просто играл в 2020:
— ведьмак 3 (возможно вернусь в него когда-нибудь), guacamelee stce/2, the henry stickmin collection, outer wilds, super daryl deluxe, hellblade
3) не играю в баттлрояли и в геншин
1.3) а какие нибуть конкурсные(gamejam) игры пробывал?
— ОКИ не в счет
2.1.2) какие игры которые тебе понравились но они неочень популярные или даже неизвестрые или которые существуют/нахотятся/знают очень маленький круг лиц? ( браузерные(флеш-игры) или игры-не-из-топов-стима )
1.3) за вычетом ОКИ нет
2.1.2) см. мой предыдущий ответ, там они тож есть
2.3) пекарня с клавомышей, в редких случаях геймпад
1.4.1.0) ничего
1.4.2.0) в детстве. Colobot в интересах ностальгии тыкал лет 4-5 назад
1.4.1.0) что думаете о новых и старых хоррор-играх/ужастики?
1.4.2.0) играли ли вы в развивающие игры(для дитей) или игры для программистов по типу sgimenez.github.io/laby/
2) Morrowind с тоннами порнушных модов.
3) Без понятия.
2.1.2) какие игры которые тебе понравились но они неочень популярные или даже неизвестрые или которые существуют/нахотятся/знают очень маленький круг лиц? ( браузерные(флеш-игры) или игры-не-из-топов-стима )
2.2) в данном виде исскуства есть какие нибуть интересные/новые механики?
Elven Conquest 1,2 — как раз браузерная, шедевр. Там заслуга художника и сценариста в одном лице, насколько я понимаю.
Механики новые… В Morrowind меня зацепило, что самому можно моды делать (и делал их), выбирать по вкусу, настраивать игру под себя. Так что новую механику в этом плане я вижу в более свободном и удобном предоставлении пользователям возможности реализовывать свои фантазии на основе существующей платформы. Конкретно какие игры 18+ имеют кардинально новые — нет, сейчас не интересовался.
1.4.1.0) что думаете о новых и старых хоррор-играх/ужастики?
1.4.2.0) играли ли вы в развивающие игры(для дитей) или игры для программистов по типу sgimenez.github.io/laby/
Не любитель подобного жанра… Просто могу вспомнить что зацепило — Сайлент Хилл (не играл, на стримах смотрел прохождение), и, Thief, самый первый. Тут играл, про воровство, но уровни там шедевральные были, с могильниками например, когда я прошел за персонажа по трупу, а он потом встал у меня за спиной и зарычал — пожалуй это единственный момент из всех игр, который меня напугал.
В Colobot играл когда то.
Хмм… И почему мне эти названия кажутся знакомыми? Сам я не играл… Честно, ну может немного, пару часов потратил, а может и переигрывал ради «сюжета», хотя нет, точно ничего о них не знаю))))))
2. Самая запомнившаяся игра — поверни башню КВ-2 вручную, 20 минут на полный оборот. Задолбалось 4 человека, посменно.
3. Конечно же, литрбол!
Как-то раз мы делали их голыми и заворачивали в целлофан.
а не проше какиме нибуть тряпками или тканью какой нибуть? не?
Прохожу вторую диабло(прежде не играл ни в любую часть), Finding Paradise(от создателей to the moon), Ocarina of Time, Mario 64, Symphony of the Night, Theif первую. Не скажу что прям играю в них, так, время от времени захожу на пару минут, играю до первой смерти. Еще прошел The banner saga на 60-70% но я сломался под тяжестью выборов. В зависимости от настроения прохожу старые NESовские и Segaвские игры на эмулях, иногда захожу в контру 1.6 и доту 6.83. По разному короче.
1.3.1) играл ли ты в конкурсные-игры которые тебе понравились?примеры:itch.io/jams
gamedev.ru/projects/forum/?contests
tabun.everypony.ru/blog/OKI/
2.1.2) какие игры которые тебе понравились но они неочень популярные или даже неизвестрые или которые существуют/нахотятся/знают очень маленький круг лиц? ( браузерные(флеш-игры) или игры-не-из-топов-стима )
2.3) на каких устройствах вам более удобние играть? примеры: клавиатура, мышь, маленький-сенсорный-экран, большой-сенсорный-экран, графический-планшет, геймпад, джостик(для авиасимуляторов), VR-устройства(виртуальная реальность), AR-устройства(дополниная реальность), свои_примеры
1.4.1.0) что думаете о новых и старых хоррор-играх/ужастики?
1.4.2.0) играли ли вы в развивающие игры(для дитей) или игры для программистов по типу sgimenez.github.io/laby/
1.3.1) нет скорее
2.1.2) это сложно, я не так много игр играю которые НЕ старые, и которые НЕ соники на эмуляторах, Могу ответить одновременно на этот и на вопрос про «Крутые механики которые понравились», очень был бы не против поиграть в боевку The banner saga но только не с ботом, а против другого человека. Что может предоставить её клон Ashes of Gods, но мне не нравится её боёвка. Или какой нить дуельную Мобу, где вместо команды 5 на 5, один на один. Такие проводятся, но только на портале iccup.ru, силами энтузиастов-модераторов, и только в формате турниров.
2.3) у меня лежала сломанный Логитековский старый геймпад компьютерный, я его починил и на нем прошел не мало игр, а так я конечно же ортодоксален к клавомыши
1.4.1.0)ужастики не люблю
1.4.2.0)в познавательные игры Смешариков вместе с младшим братом, но это было очень давно
2) Если за всё время — запали в душу: Disciples II, Age of Wonders: Shadow Magic, Zanzarah: The Hidden Portal и Loom. Вспомнить, конечно, можно больше.Как-то сортировать не буду, в каком порядке вспомнил, в том и записал:
— Touhou Project вся линейка. Хотя больше запомнилась Embodiment of Scarlet Devil, учитывая что моё знакомство с даммаку/скролл-шутерами началось по сути с неё.
— Первый Assassin's Creed запомнился, ещё когда вышел. В основном потому что первый, поиграл второй, дальше пока не тянет.
— Prince of Persia, конечно. Отдельно первый (1989-го года), отдельно трилогия Sand of Time, отдельно принц 2008-го.
— Конечно же, FoE Remains запомнился.
— Из DOS'а — никому, скорее всего, неизвестный Shortline (1992), первый King's Bounty (1990), Dangerous Dave in the Haunted Mansion (1991), Supaplex (1991) и, ничем на самом деле не примечательный, Hocus Pocus (1994).
— Minecraft, куда без него. Иногда захожу побегать или поковырять ред на пару дней.
— TES. Oblivion и Morrowind. Каюсь, начинал знакомство с Обливиона.
— Neverwinter Nights 2. Аналогично, уже после него познакомился и с первой частью, и с Baldur's Gate, и с Icewind Dale, да так руки и не дошли последние целиком пройти.
— Baba is You. Без комментариев.
— Трилогия Dark Souls.
— Warcraft III, потом тыкал второй и первый.
— Dune 2000.
— Half-Life весь кроме Alyx — до неё не добрался. Сюда же весь Portal.
— Dwarf Fortress — играть так и не смог, но, боже, как она запомнилась. Иногда впрочем тыкаю. Есть версия условно на русском.
— Первый Stronghold и первый же Crusaders.
— Heroes of Might and Magic… Внезапно не так сильно запомнились. Но третья часть — да. И, для кого-то так-же внезапно — четвёртая.
— Diablo II и первый Sacred.
— The Talos Principle.
— Тук-тук-тук.
— MechaNika и Agatha Knife. Квестов, на самом деле, можно ещё много вспомнить. Ту же Deponia (в трёх частях) и Edna & Harvey (обе части).
И, пожалуй, хватит.
3) Что популярно у молодёжи, или популярно вообще, даже не представляю и, честно сказать, знать не хочу.
1.3.1) играл ли ты в конкурсные-игры которые тебе понравились?
примеры:itch.io/jams
gamedev.ru/projects/forum/?contests
tabun.everypony.ru/blog/OKI/
2.1.2) какие игры которые тебе понравились но они неочень популярные или даже неизвестрые или которые существуют/нахотятся/знают очень маленький круг лиц? ( браузерные(флеш-игры) или игры-не-из-топов-стима )
2.3) на каких устройствах вам более удобние играть? примеры: клавиатура, мышь, маленький-сенсорный-экран, большой-сенсорный-экран, графический-планшет, геймпад, джостик(для авиасимуляторов), VR-устройства(виртуальная реальность), AR-устройства(дополниная реальность), свои_примеры
1.4.1.0) что думаете о новых и старых хоррор-играх/ужастики?
1.4.2.0) играли ли вы в развивающие игры(для дитей) или игры для программистов по типу sgimenez.github.io/laby/
1.3.1) Вероятно мог. Но скорее всего не понял, что они были конкурсными. Выкачивал, правда, с местных ОКИ какие-то игры, но из разработанных на табуне кроме Remains ничего толком не зацепило. Сейчас, правда, с интересом смотрю в сторону Лумообразных «Хроник Трикси», но конкурсными они, кажется, не являются.
Если речь идёт о играх с конкурсов в духе «сделайте игру за два часа/дня/месяца» — не вижу смысла в их существовании, кроме тренировки для самих игроделов. Мне кажется, в таких рамках почти невозможно сделать действительно интересную историю с проработанным и разнообразным геймплеем. Разве что пазл вроде Twi & donjon. Она, кстати, кажется конкурсная. Прошёл с удовольствием.
2.1.2) Как посмотреть. Supaplex популярен? А Remains за пределами табуна? Насколько популярен Loom? Shortline? Может быть Faery — Legends of Avalon и Near Death.
2.3) Клавамышь. Всякие геймпады от лукавого. Жгите их, гоните их, насмехайтесь над ними! Хотя Hollow Knight играл на геймпаде. Забыл его, когда писал список, а зря — тоже очень запомнившаяся игра.
1.4.1.0) Обычно я о них не думаю. С другой стороны — есть Resident Evil. Когда-нибудь я его обязательно пройду. Не уверен, что это хоррор.
1.4.2.0) Что-то в духе Human Resource Machine? Её играл. Вообще, развивающими, в той или иной степени, можно назвать многие игры. Та-же Baba is You по своему развивает мышление, или The Talos Principle, или механика редстоуна в майне — та-же схемотехника на примитивном уровне. Если говорить конкретно об обучающих играх, где надо вручную кодить… Не доводилось. Может быть интересным под каким-нибудь соусом, но ради самого кодинга ничто не мешает мне скачать какой-нибудь Embarcadero и три-четыре мануала в духе «Библии Delphi». Ну кроме лени, конечно.
1.3.1) играл ли ты в конкурсные-игры которые тебе понравились?
примеры:itch.io/jams
gamedev.ru/projects/forum/?contests
tabun.everypony.ru/blog/OKI/
2.1.2) какие игры которые тебе понравились но они неочень популярные или даже неизвестрые или которые существуют/нахотятся/знают очень маленький круг лиц? ( браузерные(флеш-игры) или игры-не-из-топов-стима )
2.3) на каких устройствах вам более удобние играть? примеры: клавиатура, мышь, маленький-сенсорный-экран, большой-сенсорный-экран, графический-планшет, геймпад, джостик(для авиасимуляторов), VR-устройства(виртуальная реальность), AR-устройства(дополниная реальность), свои_примеры
1.4.1.0) что думаете о новых и старых хоррор-играх/ужастики?
1.4.2.0) играли ли вы в развивающие игры(для дитей) или игры для программистов по типу sgimenez.github.io/laby/
Мобильные игры: В этом у меня похоже депрессия — я, похоже, всё, что только можно, испробовал. Меня там ничего не привлекает, потому что повсюду клоны и копии друг друга. Я постоянно в поисках чего-то необычного если не нового, что меня может удивить и запомниться
Несколько мобильных примеров.
Ну или мобильные порты ПК игр: CHUCHEL, Half-Life (неофициальный), This War of Mine, LIMBO, Valiant Hearts.
2) Fallout 1-2 (настоящие RPG), Undertale (музыка и геймдизайн), Hollow Knight (музыка), Stellaris (RPG-стратегия), LIMBO (атмосфера), This War of Mine (нестандартная демонстрация войны), Valiant Hearts (хочется переиграть, дизайн, атмосфера, по нему я больше узнал о Первой Мировой Войне, чем где либо ещё).
3) ИГРЫ-СЕРВИСЫ и Батлрояли, которые, не стесняясь, рубят донатное бабло на детях. Друзей и знакомых у меня нет, которые бы играли.
1.3.1) играл ли ты в конкурсные-игры которые тебе понравились?
примеры:itch.io/jams
gamedev.ru/projects/forum/?contests
tabun.everypony.ru/blog/OKI/
2.1.2) какие игры которые тебе понравились но они неочень популярные или даже неизвестрые или которые существуют/нахотятся/знают очень маленький круг лиц? ( браузерные(флеш-игры) или игры-не-из-топов-стима )
2.3) на каких устройствах вам более удобние играть? примеры: клавиатура, мышь, маленький-сенсорный-экран, большой-сенсорный-экран, графический-планшет, геймпад, джостик(для авиасимуляторов), VR-устройства(виртуальная реальность), AR-устройства(дополниная реальность), свои_примеры
1.4.1.0) что думаете о новых и старых хоррор-играх/ужастики?
1.4.2.0) играли ли вы в развивающие игры(для дитей) или игры для программистов по типу sgimenez.github.io/laby/
1.3.1) Впервые в жизни их вижу. На Табуне только один раз почувствовал и выйграл в ИгроБРЕДации.
2.1.2) Я так давно не играл в флеш-игры, что уже не вспомню.
У меня нет Стима. Так что во всякий откровенный мусор не играл.
2.3) Клавиатура и мышь (ПК). Другого у меня ничего нет.
1.4.1.0) Меня не интересуют Хорроры. Если Survival-Horror считаются, то только игры серии Metro.
1.4.2.0) В младшей школе на уроке информатики у нас было что-то такое. «Мир информатики», кажется, назывался. Больше ничего не помню. У меня тогда интернета не было.
— 2) из последних аркады Terraria, Ori, Hollow Knight; когда то давно — вангеры, аллоды, рейнджеры и много что ещё
— 3) телефонные вытягивалки денег
v001:
— 1.2) когда то давно карты/домино/монополия
— 1.3.1) нет
— 2.1.2) не вспомню
— 2.3) клава+мышь
— 1.4.1.0) в Алису когда то играл, сейчас ужастики не лезут
— 1.4.2.0) нет
1) конкретно я давно уже не гамал — тупо времени нет. Если сишник+линукс+гитхаб не считается за игру =)
2) DOOM (первый и особенно второй, плюс ещё моды для второго — RariDOOM и Touhou DOOM), Heretic (+Shadow of the Serpent Riders), Hexen (+Deathkings of the Dark Citadel), Duke Nukem 3D (+Atomic Edition, а также включая моды типа Nuclear Winter и Caribbean Vacation), Blood, Redneck Rampage, Legend of Kyrandia (вся трилогия, особенно вторая часть), Loom, MS Train Simulator, Dangerous Dave (тоже вся трилогия, и опять особенно вторая часть), Descent, Zone Raiders, Settlers II, Age of Empires (только первый, не второй), Wolfenstein 3D (и Spear of Destiny), Rise of the Triad, SimCity (Classic, 2000, Streets of SimCity — это автосим, в котором можно ездить по улицам построенного тобой города, очень годная вещь), Dungeon Keeper (тоже первый, не второй), Heroine's Quest, Minecraft, Kerbal Space Program, и конечно, Touhou Project (всё, кроме первой части, файтингов и фотошутеров — несмотря на то, что я ни одну игру до конца не могу пройти =)
Список наверняка неполон — вряд ли я вспомню все гамы, даже достаточно классные, в которые поиграл за всю свою жизнь.
3) не знаю и не очень хочу знать =) Хотя по мемасикам могу предположить: Minecraft и Among Us =)
Сразу и на остальные отвечу:
1.2) очень давно (ещё в школе) и крайне эпизодически участвовал в текстовых ролёвках и полигонках, в настолки в последнее время гамаю только изредка на тусах с народом.
1.3.1) не было таких
2.1.2) Трилогия Where's Derpy, конечно! Крайне простенькая, но очень милая браузерка =)
2.3) DOOM-подобные игры — только клава (тяжёлое детство с шариковой мышкой приучило меня вообще не рассчитывать на мышку в думе, строго клава — и строго стрелки и контрол, шифт и альт). Майнкрафт — WASD и мышка. Остальные — дефолтное управление, в основном мышка и/или клава. Тоха — разумеется, клава. Геймпады, сенсоры (включая игры на мобилках), сим-контроллеры — от лукавого.
1.4.1.0) Name it. Не понимаю, о каких конкретно играх ты говоришь. Если про что-то типа Bendy and the Ink Machine или FNAF — не играл, не привлекает.
1.4.2.0) Ну если The Incredible Machine и Kerbal Space Program считается, то будем считать, что да.
1. Если опустить доработку P.E.G.A.S. сжирающую времени порой больше нежели сон, то...Car Mechanic Simulator 2018. Можешь просто принимать заказы, а можешь сходить на аукцион / сарай / свалку и собрать Magnum Opus, для себя или продажи. Первое прохождение забросил на 35 часу. В этом попробывал с модами (они как на машины, так и на трассы / полигоны) и вообще незаметно для себя накотал ещё 35 часов. Потом ещё. И ещё… и всё не могу остановится. Слишком уж увлекательно искать, собирать и коллекционировать реальные Автомобили, а не вот эти пародийные рыдываны. Как и выполнять челлендж «собрать нечто самоходное из того что осталось на складе, найдено в амбаре/свалке»
Shift 2 находится на рубеже аркады и автосима. Под ним очень реалистичный, но всё же аркадный GRID (больно уж легко чувствуются машины). Над ним полновесный симулятор DiRT Rally, где на геймпаде хоть ВОЗМОЖНО доехать до финиша, но конкурентоспособность требует руль. Так вот, Shift 2 между ними. То есть условностей более чем гора, но база симулируется с честностью яблочной пони. В машинах ощущается вес, привод, повреждения, поверхность трассы, а на скоростях за 200 км/ч начинает прыгать подвеска. Когда шины теряют сцепление с дорогой, четко можно определить это они от неправильной траектории или от того что, в данной конкретной обстановке, они не могут переварить крутящий момент движка. А ну и конечно же оппоненты. Порой игроку разрешают выкатится на качественно лучшей машине. Порой кому-то из неписей дают имбалансного монстра. Однако при одинаковых прочих равных, они дают прикурить. Приходится не просто давить грубой мощью, а прямо таки думать. Иногда идти на чистой воды самоубийство, как то пролетать на 6й передаче шпильку. Порой использовать грязные приёмы, срезая избранные участки в избранный момент времени, впечатывая особо-надоевшего противника в стенку. А бывают и особо винрарные случаи, когда нужно косплеить XII-го доктора и пробивать лёд голыми руками, пока тебя преследует чудище сзади. Оно есественно догоняет и пережает, но на твоей стороне сила перезапуска. Вот уже на третьем десятке попыток тебе за тот же промежуток времени «догоняет-перезжает» удаётся пробить лёд куда глубже, пока однажды звёзды не становятся в одну линию и пантеон богов единогласно не проголосовал за то что бы ты наконец пробил этот лёд и победил в этой треклятой гонке. Конечно первое место не обязательно, а машину можно сменить на более подходящую, но в чём соль, если ты взял Nissan GT-R и просто победил?! Да игра порой слишком много требует, а отдых может длиться годами, но зато какие воспоминания потом! Слова бессмыслен, это нужно видеть, слышать, упарываться и просто играть!
PS. Eсли вы до сих пор ищите нечто драйвовое под ваш плейлист, то могу поздравить, ваши поиски благополучно окончены!
PPS. Underground 2 доведёт до пика и вообще весь стайлинг основан исключительно на том, КАКАЯ ИМЕННО начинка пихается под капот.
PPPS. Местный редактор наклеек ваще хуйня полная. Вот почему низя было скопипастить уже готовое решение из Carbon? Не сколько механику, сколько тупо код, ведь его дискретность ж попросту идеальная была!
1.1. Из инди-сегмента?Именно по толкованию «сам себе издатель» — Starbound. Жалкая пародия на великий Minecraft, но дружок-пирожок сделал предложение от которого я не смог отказаться. Со временем в этой жалкой пародии обнаружились неимоверные красоты параллакса, обширная библиотека блоков и декораций, которыми не грех было и Библиотеку Твайлайт построить, что я и сделал за каких-то 3 дня. Против 3 месяцев в Minecraft, где даже с благами индустриальных модов красиво решить эту геометрическую задачу так и не получилось. Говоря о модах, с ними Starbound превращается в игронизацию «Первому игроку приготовится» (тот что любопытное чтиво, а не лицемерный хвильм). Хоть всю игру делаешь одно и то же, лишь в разной обёртке, но стоит чем-то искренне увлечься, как геймплей неожиданно становится холодным душем: вот копаешь шахту, вон в космическом порту бартером вымениваешь ресурсы на МЕХ и вот уже МЕХОМ абордируешь пиратский корабль.
1.2. Из настолок?Однажды по преколу купил набор игральных кубиков (d4 — d20). Вот с тех пор и кидаю их когда постаю перед дилеммой Эскобара. А порой и прост кидаю, больно уж этот процесс тактильно занимателен.
1.3. Из конкурсных? Если да, то что понравилось?Я участник ШОКИ, потому видел некоторое дерьмо.
В том числе своё.Зачем мне ещё лицезреть и НЕпони-дерьмо? К тому же, побывав по ту сторону изгороди, с уверенностью могу сказать, что конкурсные игры по определению не могут никому искренне понравится. Даже самому девелоперу. Ведь он закончил работу не тогда, когда посчитал нужным, а когда прозвенел будильник. А вот пост-конкурсные допилы — вот то совсем другое дело. Правда ни одного такого не знаю, но и не то что бы шибко интересовался.1.4. Мысли о старых и новых хоррорах?Раньше было страшнее, ибо технически было куда сложнее реализовать скример, нежели сценарно прописать психологический триллер. Да и раньше выходило страшно скорее по случайности. А ведь истинная хаотичность всегда пугает больше, нежели высокодетализированная, но всё же искусственная гурятина. Правда в хорроры толком не играл и даже не смотрел, т.к. не любитель, что умножает текст выше на ноль...
1.5. Из развивающих игр?«Я скорее буду развлекать с надеждой что чему-то научил, нежели учить с надеждой что в процессе развлёк» © Уолт Дисней
Потому в эту категорию отношу дотошность подкапотного убранства Car Mechanic Simulator; скурпулёзность реставрации послевоенного быта Америки в L.A. Noire; Яркая демонстрация основных конвенций эффективного пилотажа в GRID, Shift, Project Cars, Asseto Corsa & etc; И конечно же требовательность к фоновым знаниям
и абстрактному мышлению индустриальных модов для Minecraft. По каждому примеру мог бы распать не одну простынь, но тебе явно не это нужно.
2. Топ игрА дружки-пирожки говорили, что он мне никогда не пригодится
Ограничусь первой четвёркой:
Grand Theft Auto VМестные деньги — это именно что деньги, которые тратишь не на прокачку, а именно на то что бы тратил будь они тебя в IRL — покупка недвижимости и обустройство оной, скупка шмота на все случаи жизни, собирание и качественная прокачка своего арсенала (тепловизор, поджигающие и/или разрывные патроны), коллекционирование и кастомизация тачек, лодок, самолётов, вертолётов и прочей экзотической и/или боевой техники. Проклятье, здесь есть даже чертова летающая машина, что ощущается именно как ЛЕТАЮЩАЯ МАШИНА! Да и имущество ощущается здесь именно что твоим, так как никто насильно не залазит в твой инвентарь и не накидывает без твоего спросу ненужные и попросту отвратные тебе вещи (ну окромя футболок, но как правило до них не доходишь, ибо переодеваешься заранее заготовленными своими же костюмами). Просто дают возможность купить что-то со 100% скидкой. Что самое главное, от всего тем или иным образом ты можешь избавиться (окромя шмоток и ТС из Pegasus, но они не на виду и до них ещё нужно добраться). Но в отличии от тех же The Sims, всё вот это имущество не будет декоративно стоять, а как-то да функционировать. Недвижимость открывать новые способы заработка или развлекалова, избранные шмотки могут давать пассивные баффы (как-то +10% к живучести при -50% к маневренности или защита от моментальной смерти от хедшота), водная и воздушная техника делают тебя более мобильным по карте (что критично, когда ты чилишь на пляже Лос-Сантоса и ТУТ ВДРУГ тебя уведомляют об облаве твоего предприятия, что находится за 3,9 земель в Палето Бэй), а классические бибики помимо эстетического удовольствия и повода для выебона отрабатывают себе стоимость на гонках.
Дабы не распинаться о разнообразии местного чиллинга, просто перечислю вариативность одних только местных гонок:
Городские, трековые (трек в игре всего один и тот ипподром, потому в основном самопальные от комьюнити), по серпантинах, по бездорожью, во всём ранее перечисленном можно включить режим 'GTA-гонки' превращающий всё действие в Mario Cart со стволами, time attack, под Куполом Грома(!), каскадёрские на манер TrackMania, NASCAR, F1, на байках(как в смысле мотоциклы, так и велосипеды), воздушные и водные (по-отдельности так и одновременно) и гонка-импровизация.
Причем у каждого типа гонок свои фавориты, а одна и та же трасса это абсолютно разный зверь для разных классов машин. Да и каждое авто само по себе требует индивидуальный подход, так как у каждого свои изъяны и достоинства, не побоюсь этого слова, характер!
Однако больше всего впечатляет это то что за всё это ты получаешь деньги и местами даже немалые. Вообще способов заработать в GTA V чуть ли не больше нежели их потратить. От ставок и казино, до контрабанды и ограблений. Всё вместе это создаёт ощущение глобальной экономики (в сингле так вообще ЕСТЬ глобальная экономика и если в аэропорту будешь взрывать самолёты избранной авиакомпании, то её акции упадут, а акции конкурента вырастут), после которого все остальные игры кажутся какими-то мелочными. В GTA V каждое твоё действие мотивировано глобальным последствием, мол ты не просто грабишь банк, а добываешь стартовый капитал на организацию своей ОПГ. И это ощущение лишь усиливается, когда у тебя есть дружочки-пирожочки с которыми можно наладить организацию систему охраны корованов (поддержка боевым вертолётом с воздуха, пикапы с турелью спереди/сзади, боевая фура, расчитка дорог багги-рампами и т.д.), ну или же налёта на корованы других игроков (профита не много, зато скок эмоций; в конце концов мы все играем в GTA дабы мальох побыть мудаками).
Mafia: The City of Lost Heaven зацепила честность физической модели машин и ощущение скорости. Езда быстрее 60 км/ч — ну это верное самоубийство, а выход за 100 км/ч так и вовсе ощущается как третья комическая скорость и вообще страшно, вырубай. Единственная игра где прямо таки невпадлу соблюдать ПДД. Ну и конечно же шикарная история, приземлённая и от того трогательная. О качестве непосредственно самого сценария, говорит то что в своё время Mafia стала поводом для создания цитатнега… Как и любое другое великое произведение на полную отрабатывающее свою форму, оно не поддаётся описанию вербальными методами. Дабы осознать всё величие города Утраченного Рая, нужно самолично побывать в нём, прочувствовать всё на своей шкуре.
PS. Местные испытания Большой Прогулки — это образцово-показательный пример, того как нужно делать исконно геймплейные миссии. От чего смею утверждать, что рутинно-медитативные поездки по городу как 1/3 сюжетной компании — всё же осознанный художественный приём.
Fallout 2 полон всяких чудных небылиц. Помнится как-то встретил бездвижно лежащего брамина. Вид скверный, а тяжелое дыхание явно намекало, что дело хреново. А я только затарился стимуляторами. Ну и во имя
экспериментасочувствия уколол бедолаге лишний стимулятор. Ничего. Второй. Без изменений. Третий и ей ваще поебать. Дальше уже было дело принципа, ведь я уже потратил слишком много, дабы просто так отступать!… Вообщем, что бы оживить эту скотину, пришлось выкинуть что-то с 12 стимуляторов. Однако это все одно была чертовски выгодная сделка ибо Бесси оказалась на удивление удачным напарником, что и крыс затопчит, и волков на рога посадит, и дело с пропажей кольца поможет распутать, ведь твои слова подкреплённые 500 килограмовым брамином звучат более убедительнее, нежели просто слова. Эх… Жаль лишь только что наши пути разошлись после Модока. Увы в Хайвеймене в одночасье могли уместится водитель, стрелок, гуль, супермутант и свихнувшейся робот, но ни один рослый брамин. Однако как говорила Вера Лунн: «Не знаю где и когда, но мы обязательно встретимся вновь»L.A. Noire должен был быть проходным квестом, где игрок в тесной комнатушке находит записочку, после чего тычет ею в подозреваемого и фсё, поздравляем ты победил! Однако разработчики пошли качественно дальше и тесную комнатушку расширили до Лос Анджелеса 40-х масштабом 1:1, заполнили её кучей всяких интерактивных побрякушек, записочку переделали в достоверный документ того времени, а для раскола подозреваемого нужен не только документ, немалый социальный интеллект и полное понимание дела (ты не можешь просто так взять и предъявить бумажку, нужно ловко и лихо заговорить подозреваемого, дабы тот запнулся об собственную ложь). И всё это время у игрока ни разу не отбирают управление. От самого поручение дела в участке, до выбивания признания и закрытия дела. Все перемещения по городу, расспрос свидетелей, доставки улик и получения анализов оных, запрос информации у диспетчеров… ВСЮ эту рутину делает игрок вручную. А потом дела «в которых всё ясно» эволюционирую в охоту за серийным убийцей, что весь город превращает в одну большую загадку. А далее все эти дела оказываются частичкой нечего большего и приходится скрупулёзно засиживаться в городском архиве… ИНТРИГИ, СКАНДАЛЫ, РАССЛЕДОВАНИЯ! А эти тайные гаражи, в которых хранится что не шедевр инженерной мысли, то запальной пепелац! А музыка? А диалоги? А атмосфера? А этот дивный синтез игры и сериала!
2.1. Топ нишевых игр?Окромя выше упомянутого Car Mechanic Simulator, наверное Bounty Train. Есть локомотив, его состав, разношерстный груз, твоя лихая команда, Соединённые Штаты Америки состоянием на 1860 год и все предстоящие весёлые и не очень события, среди которых игроку предстоит маневрировать. Покупай задёшево, продавай задорого, да смотри как бы тебя никто не ограбил по дороге. Элементарно и от того залипательно. Так же при определённой репутации, в ратуше можно взять Большой заказ или договорится с бандитами о организации контрабанды. А можно разъезжать на шальном бронепоезде и охотиться за головами.
2.2. На чём играешь?Клаво-мышь для варваров из Сэйберии. Истинному джентльмену положено использовать благородный геймпад.
3. Что популярно у молодёжи?«Вы мертвы, если нацеливаетесь только на детей. Взрослые — всего лишь выросшие дети» © Уолт Дисней
Вообще везде и всегда всегда популярно не то что подражает мемам (культурным геномам по Докинзу), а то что создаёт новые.
1.2) Не играю в настольные игры.
1.3.1) Не играл в конкурсные игры.
1.4.1.0) Не люблю этот жанр. Но Alien Isolation прошёл, т.к. очень люблю вселенную Alien и визуальная стилистика игры идеально передаёт стилистику фильмов.
1.4.2.0) Когда у меня только появился комп, играл в какие-то простенькие квесты. Не уверен, что их можно считать детскими, скорее для любой аудитории.
2) Max Payne 1,2. Классические Need for Speed (с первой по шестую часть). Hotline Miami. В своё время меня очень впечатлил Dirt 2 (люблю её до сих пор). Когда-то проводил огромное количество времени в мультиплеере Battlefield 3 на PS3. Battlefield 4 тоже был весьма впечатляющим в 2013-2014 годах. Sonic 2006 (без шуток, не смотря на все косяки, которых в этой игре хватает, я не разделяю весь тот лютый хейт, который идёт на неё). Alan Wake тоже очень атмосферная игра, всё руки никак не дойдут закончить её.
2.1.2) Классические Need for Speed (с первой по шестую часть). Современная молодёжь вообще не в курсе, что до андеграунда были ещё какие-то части NFS.
2.3) В гонки на ПК играю на контроллере от Xbox One. В шутаны на ПК играю с клавой+мышкой. На консолях играю на родных контроллерах.
3) Насколько я понимаю, что-то типо пубга, фортнайта, майнкрафта, доты 2, league of legends, cs go. Короче то, во что играют их любимые стримеры и то, что висит в топах твича и что лидирует по онлайну в стиме, xbl, psn.