Ну банальщина же! Вот сцена испытания брони «Брэдли» из «Войн Пентагона»… Все на месте: обалдуи, оружие, чижолая техника, фейсхуфы и красивая наутюженная форма.
Её левый глаз смотрел на Рарити, которая была слева. Но Рарити я обрезал, потому что она вышла страшная.
А в анфас будут бедрум айз немного раскосые. Хотя с углом поворота глаза я переборщил, это да.
Да не, это в принципе даже не проблема, а особенность каноничных поней, глаза по сторонам от головы, аки у голубя. Иногда случается майндфак, когда пытаешься представить направление взгляда для каких то ситуаций, когда получается, что один глаз тупо не может смотреть в ту же точку, что и второй.
Ну да, фронтальная плоскость морды лица, на коей расположены оба глаза. Так будет правильней по логике, но как это не смешно, это не сильно вписывается в канон.
Простенько (без обид) и эффектно)
Мне только кажется что сель близкий ракурс все таки предполагает более четкие контуры (какие у тебя были раньше)
Чем объект дальше, тем граници его менее отчетливы и следовательно наоборот.
Отражение на полу мне кажется не стоило так «сплющивать» ведь линия горизонта достаточно ниска, что бы этого не делать)
хм, позволь тогда встречный вопрос:
-а ты этой мыльности добиваешься путем снижения непрозрачности кисти?
Теоритически это было бы самое разумное решение ибо когда делаешь их (скажем кистью с непрозрачностью 70%)и в некоторых местах выполняя штрих поверх уже имеющегося то линии получаются не монотонные что создает некий «эффект живой линии» а точнее больше напоминает ручную работу.
В принципе это хороший вариант, но он не очень подходит для ближних ракурсов.
Кстати не хочешь попробовать нарисовать что нибудь без контуров?
Контуры — это такая штука, которая создает объем и без теней, но в без контурке весь объем вырабатывается только за счет тени и света.
Хороший был бы опыт я считаю)
Как кто, а я утягиваю эту годноту — и как иллюстрация к фанфику самое то (если автор разрешит)), и зекорину папку уже надо чем-то действительно хорошим пополнить.
72 комментария
… косящаяся на приближающуюся тваечку. «намекает на пятую серию третьего сезона.»
Блики от пола — пробивающийся в щели свет от горящих крупов плачущих обиженных кого-то там!!!11Авсом!
Просто
Чудные дела интернетные…
А можешь Побег из Шоушенка понифицировать? Или зеленую милю
Ах да, как там Скрю?
А в анфас будут бедрум айз немного раскосые. Хотя с углом поворота глаза я переборщил, это да.
Мне только кажется что сель близкий ракурс все таки предполагает более четкие контуры (какие у тебя были раньше)
Чем объект дальше, тем граници его менее отчетливы и следовательно наоборот.
Отражение на полу мне кажется не стоило так «сплющивать» ведь линия горизонта достаточно ниска, что бы этого не делать)
Я, скорее всего, с концами перешел на мыльные контуры. Мне как-то комфортнее ими рисовать.
-а ты этой мыльности добиваешься путем снижения непрозрачности кисти?
Теоритически это было бы самое разумное решение ибо когда делаешь их (скажем кистью с непрозрачностью 70%)и в некоторых местах выполняя штрих поверх уже имеющегося то линии получаются не монотонные что создает некий «эффект живой линии» а точнее больше напоминает ручную работу.
В принципе это хороший вариант, но он не очень подходит для ближних ракурсов.
Кстати не хочешь попробовать нарисовать что нибудь без контуров?
Контуры — это такая штука, которая создает объем и без теней, но в без контурке весь объем вырабатывается только за счет тени и света.
Хороший был бы опыт я считаю)
-Боюся качество рисунка тут стоит далеко на первом месте) лично у меня на рабочем столе стоит весьма простенькая картинка
Эх… к сожелению у меня нету опыта в рисовании контуров, так бы я чтонибудь посоветовал(
P.S. Извиняюсь за поздний ответ.
СпойлерНаресуйте Скрю! Продолжение про Скрю хочу!