Моё творчество. А стоит ли всё оно того? Или ...

Вот и пришла осень. Снова на меня нападает тоска. Я хочу поделиться с вами своими чувствами по поводу моего творчества, которые накопились. Пожалуйста, прочитайте его, проблема непростая. Мне действительно интересно, что вы насчёт этого всего думаете.


Читать дальше →

Мрачный радиоактивный пост


Мой пост может показаться жутким, та что я вас предупредил.
Этот пост правильнее было бы поставить в блог «Эквестрийские Пустоши», но этого не сделал, потому что, думаю, и так все знают моё отношение к FoE.

Данные рисунки пришли в голову нарисовать, когда я посмотрел страшные социальные ролики — вспомнить и встретить свои страхи, но увлёкся и очень себя напугал. Позже поинтересовался страшными мультфильмами и посмотрел пару из них про ядерную войну, которые тоже были мрачными.


Читать дальше →

Баяна Гордыни Народный... манифест к изменению системы оценивания и пересмотру уже существующих оценок

?
в блоге ОКИ
Буду краток. Текущая система оценивания имеет семь спорных критериев без формальных определений по шкале от 0 до 100, причём что считать за 100 — никто не знает.

Это приводит к тому, что каждый оценивает непонятно что и непонятно как, что, в свою очередь, сводит ценность итоговой оценки к абсолютному нулю.

Моё рацпредложение:

1. Максимальная оценка 10 баллов. За 10 баллов оценивающий принимает ту игру (критерий игры) из конкурса, которая (который) ему больше всего понравилась. Все остальные оцениваются относительно неё (него).
2. Изменена система критериев, даны определения, а именно:

1. Художественная работа (объединяет графику, звук и сюжет старой системы, но не состоит из них): как разработчик справился с художественной частью работы. Насколько приятно и/или интересно читать, смотреть, слушать игру;
2. Взаимодействие с пользователем (объединяет интерфейс и управление старой системы, но не состоит из них): насколько удобно играть в игру;
3. Игровой процесс: насколько интересно играть в игру;
4. Оптимизация: насколько мало в игре тормозов, как мало ресурсов она потребляет, способность игры хорошо работать на слабом железе;
5. Общие впечатления: насколько игра понравилась в целом. Может соответствовать среднему арифметическому предыдущих оценок, а может и не соответствовать, что будет говорить о то, что разработчик не смог (или напротив, блестяще смог) собрать отдельные элементы игры в единое целое.

П.С. Помогите дать полноценное определение первому критерию оценивания, дабы исключить различные его толкования.

Обсуждение серий Pony Life: S01E49-52 - «The Rarity Report; The Great Divide; The Great Collide; Sportacular Spectacular Musical Musak-ular» (финал сезона)


Выход эпизодов: 14,16 сентября 2020 г. — Великобритания, 20 сентября 2020 г. — Канада, США — пока неизвестен.
Начало: 17:50 (МСК) — Канада.
Список трансляцийOK.ru
BN Theater

Показ окончен.
1080р:
The Rarity Report и The Great Divide
Скачать
The Great Collide и Sportacular Spectacular Musical Musak-ular
Скачать
Финальная песня

Лили Длинныйчулок


Привет, Табун! Новая скромная работа посвященная малоприметной кобылке. Кто-то может помнит ее, я впервые увидел в серии, когда Меткоискатели кьютимарки получили. Ее главное отличие — невероятная сила, чем она отчасти и близка оригинальному прототипу (Пеппи Длинныйчулок). А так все началось с того, что просто захотелось с разными оттенками фиолетового цвета поработать; поэтому этот давний проект был извлечен из дальнего архива, и постепенно был готов контур) Вышивка небольшая, размер — 11Х16 см, работа выполнена полностью от руки. Больше всего понравилось работать с ее шикарной гривой)

Процесс создания вышивки




Пара коммишенов из недавнего - FoE. Скетчики и WIP

— Что давно не делалось Диксди? Верно, не публиковались арты. А почему? Потому что не всё что делается можно было повесить. И даже сейчас что делается, повесить пока нельзя. При этом в запасе лежит чуть ли не 28 артов. Жуть и мрак. Пора исправлять эту вселенскую несправедливость и вывесить хотя бы то, что уже начало светиться в моём Тамбле. Тем более, что разрешение на публикацию этих артов мне дали. YAY!

Итак… Картиночки!

Читать дальше →