Флатти

Добрый день, вечер, а хотя всё равно что
Надо было выставить это ещё давно, но никак руки не доходили
Если что, то пыталась рисовать по канону, надеюсь хоть чем то похоже
Надеюсь вам понравится

Читать дальше →

Игры поэтов. Анонс

Я присутствовал при Табуна рождении,
И прошел сквозь множество преград,
И давно был предан я забвению,
Но я этому немножко даже рад.
Может кто-то помнит как в ролевку
Я играл шесть месяцев назад,
Как давно показывал сноровку,
С группой проходя сквозь рай и ад.
Может кто-то знает блог Дискорда,
Где служу я сценаристом и поэтом.
Может слышал кто мои аккорды.
Впрочем, пост мой вовсе не об этом…

Читать дальше →

Литературная мастерская

Как писатель с дипломом и томиком на полочке, я решила поделиться с вами кое-какими знаниями, которые будут не лишними любому начинающему.
Так уж получилось, что меня часто спрашивают, как написать текст, чтобы он хорошо читался. С теми, кому нравится мой стиль изложения, могу поделиться открытиями, которые я сделала во время своей работы.
Во-первых, и это очень важно, ваш словарный запас должен быть очень разнообразен. Каждый хороший писатель должен быть активным читателем. Чем разнообразнее ваша речь, тем интереснее и живее будет текст. Используйте как можно больше синонимов, изобретайте оригинальные сравнения, употребляйте редкие слова вроде «помпезный», «феерия» и прочие. Удивительный секрет подобных слов в том, что они всем знакомы, но многие не употребляют их, оскудняя сам язык. Но писатель — не многие. Он должен блистать.
Для того, чтобы развивать в себе это качество, я изобрела пару несложных упражнений. Выберите одно слово, обыкновенное, из повседневной речи, и подберите к нему сначала максимальное количество эпитетов, потом максимальное количество синонимов. Это упражнение развивает память, воображение и помогает разнообразить свой язык. Если вам удастся подобрать двадцать эпитетов и хотя бы с пяток синонимов, то вы, как писатель, имеете неплохой потенциал.
Во-вторых, и об этом часто забывают, у текста не должно быть ритма. Предложения, построенные по одному шаблону, которые идут друг за другом, усыпляют, такое скучно читать. Читатель становится невнимательным, скачет глазами через строчки и в конце-концов отбрасывает книгу. Чтобы избежать этого, чередуйте простые и сложносочиненные предложения, пользуйтесь деепричастными оборотами, вставными словами и конструкциями, меняйте местами подлежащее и сказуемое, словом, используйте самые разные шаблоны предложений. Когда у текста нет ритма, он читается легко и гладко, и читатель не теряет внимания.
Еще одним важным критерием оценки текста является его читабельность. Попробуйте прочесть отрывок своего текста вслух, медленно и с выражением. Если вы испытываете трудности с этим, текст нуждается в доработке. Избегайте неблагозвучных сочетаний букв и звуков — «ветер с равнин» — Р-С-Р, «на корабль „Владимир“» — БЛЬ-ВЛ… Гласные и согласные в окончаниях слов должны чередоваться.