+50.78
голосов: 0
140.76
Сила

Локомотивы и подвижной состав компании OCTRA (Железных дорог Эквестрии) Пригородный Электропоезд серии HP

Пригородный электропоезд Octra HP-002
Пригородный электропоезд Octra HP-002 созданный в 1992м году для разгрузки пригородных линий, в силу того что подвижной состав прошлого поколения не справлялся с притоком пассажиров, глава компании OCTRA заказал абсолютно новые, созданные с нуля вагоны, сделанные по новым канонам дизайна, с учетом развития технологий. В силу того что на тот момент инженеры конструкторы Клуджтаунского завода делали состав для разгрузки линий, ими было принято решение сделать состав двухэтажным, такая схема хорошо применялась в ряде других стран, к примеру в Первой германской республике ездят подобные этому вагону пригородные составы. Больше всего новые составы требовались на пригородных линиях под Понивилем и Кантерлотом, так как пассажиропоток там в основном состоит из жителей поселков находящихся в близи этих городов, которые в свою очередь ездят на работу в свои региональные центры. В данном посте этот состав представлен в виде специальной лимитированной раскраске «Sun coaster», который можно встретить только в курортном городе Дальний фронтир, где он курсирует от главного вокзала до небольшого городка в пустыне под названием Урсул. Вагон позволял проводить Эксплуатацию с локомотивом KGEP серии по схеме тяни-толкай. Конструкционная скорость при этом составляет 180 км\час, это при учете что в составе головные вагоны только от HP серии.

Локомотивы и подвижной состав компании OCTRA (Железных дорог Эквестрии) Электровоз серии KGEP

Электровоз KGEP-001 (Kloudge general engine power) Производится с 1985го года Клуджтаунским частным предприятием по изготовлению подвижного состава для жд Эквестрии и на экспорт. Конструкционная скорость 200км\час но испытания показали что он может гнать и до 300. Имеет 2 пантографа для переменного и постоянного тока, это связанно с тем-что не вся территория эквестрии запитана одним видом тока, к примеру на серере страны линии питаются постоянным током, а на юге переменным, по этому поезда дальнего следования решили к 1981му году оборудовать 2 мя видами пантографов. До этого момента в Эпллузе (поправьте если неправильно) производилась перецепка локомотивов. Здесь представлена первая серийная модель этого локомотива, выпущенная в 1983м году, ее отличительная особенность квадратные фары, что в поздних вариантах стали трапецевидными. Локомотив мультифункционален, может экспоуатироваться в составе поезда дальнего следования, в составе пригородного поезда схемы «тяни-толкай», (Управление при движении локомотивом вперёд осуществляется непосредственно из локомотива, а при движении в противоположном направлении — из кабины в крайнем вагоне). И так-же он может эксплуатироваться в качестве товарного состава, но только на тех участках где преобладает электрофикация.
До новых встреч! Комментируйте, активничайте, взамен я обещаю баловать вас новыми Эквестрийскими локомотивами и интересными фактами о них :).