+6218.45
голосов: 149
23175.68
Сила

С РБК-2018

+164
в блоге IRL Connection
А я вернулся с Руброникона:



Было:

СпойлерОчень-очень много замечательных людей,





Замечательных поней,





Великолепного косплея,





Антуража и приключений,






Роботов (теперь умеющих и подавать лапку… иногда),



(в том числе и летающих),



Чтения абсурдных до ухохотания фанфиков,



И много-много всякого мерча) Личный улов:



В общем, время прошло замечательно! Искренняя благодарность всем устроителям, участникам, крафтерам и косплеерам! Искренне надеюсь встретиться со всеми ними как можно скорее на будущих 'конах и фестах!

Достаточно отметить, что известность пони удается на этапе их смешения...

(Задумчиво) А ведь зря мы гнали на Карусель в свое время, броняши, ой зря...

Оригинал:

igru.net.ua/igri-poni/

Программисты серий отследили эту направленность и моментально же, по пяткам сакрального анимационного кинофильма вышли онлайн серии игр Спаниель, которые так же рассеивают негатив, отличное самочувствие и прохладные психики.



История создания мультсериала Пони немного изумляет. В различие от ряда других смешариков, известность которых тянет за собой модели игрушек, серий и пр., в биографии с Пони вначале появились заводные лошади и только потом основатели решили рисовать о них мультсериал. Заводные Пони оказались слишком красочными, что устоять от создания их биографии было полностью трудно. Мультипликаторы рискнули и не прогадали – континент увидал долгожданный мультипликационный гений.

Зарождение Пони воспринимается к концу двадцатого партсъезда. Втроем с годами изменяется все – и персонажи любимого мультсериала не большинство. Британский писательница Лорен Мефистофель предположила, что смысл лошадей немножко устарел, и его не раздражало бы обновить. И, в использовании заявления, опубликовала в инфраструктуры свои деятельности касательно совершенствования поняшек. В итоге новшества Пони слишком пришлись по страсти собственникам фирмы, что в 2010 месяце было решено наконец-то поменять старых милых персонажей мультсериала существующими.

Достаточно отметить, что известность Пони удаётся на этап их смешения. Существующий смысл лошадей чрезвычайно понравился болельщикам и лошади приобрели много существующих фанатов.

Читать дальше →

Парадоксы эквестрийской Пустоши

Эквестрийская Пустошь, надо сказать, парадоксальное место… Многие законы логики действуют в ней весьма своеобразным способом; винить ли за то войну, или нравы современных пони, сказать трудно. Однако же, знакомство с ними необходимо: представляем краткое дополнение к знаменитому «Пособию по выживанию на Пустошах» за авторством Дитзи Ду.



1: Рейдеры — основа восстановления цивилизации на Пустошах. В каком бы Закрупнинске вы не поселили парочку рейдеров, там вскоре обязательно заведутся путешественники (чтобы рейдерам было на кого охотиться), а затем и поселения (чтобы путешественникам было между чем и чем ходить).

Практические выводы: Спайк выщипал бы себе весь гребень, если бы сообразил, что Сады Эквестрии вовсе не нужны для восстановления эквестрийской цивилизации. Достаточно наплодить побольше рейдеров.


Читать дальше →

Теги: ,

  • В избранное
    10
  • 177

Советский линкор "Демократия" ко Дню Победы

+66
в блоге Блог им. Dilandu
С Днем Победы, уважаемые коллеги! Поздравляю всех с победой в Великой Отечественной Войне! Вечная слава и память всем, сражавшимся за свободу мира.

— И по случаю праздника — традиционно (для меня :) ) выкладываю праздничный материал.



Положение военно-морских дел на Черном Море в первые годы советской власти оставалось предметом постоянного беспокойства. В распоряжении молодой Советской Республики на Черноморском Флоте остались только дредноут “Свободная Россия” (бывшая “Императрица Екатерина II”), революционный “ветеран” “Потемкин”, и безнадежно устаревший броненосец “Три Святителя”. Эвакуирующиеся из Крыма белогвардейцы забрали с собой дредноут “Генерал Алексеев” (бывший “Император Александр III”), линкоры-додредноуты “Иоанн Златоуст”, “Евстафий” и “Ростислав”. Подобная слабость флота, прикрывавшего подступы с моря к ключевым районам страны – Крыму, Украине и Кавказу – представлялась совершенно недопустимой.

Решение проблемы однако, представлялось достаточно возможным: у достроечной стенки Николаевского судостроительного завода стоял корпус линейного корабля “Демократия”, заложенного в 1914 году как “Император Николай I”. Последний (и самый совершенный) в серии “Императрица Мария”, этот дредноут был законсервирован в 1917 году, но находился в высокой степени готовности.<lj-cut>

Читать дальше →

Бониотчет по бронирадиокону

+300
в блоге IRL Connection
Уф! Ну вот я и возвратился с замечательного радиоброникона-2016. Скажу честно — возвращаться не хотелось) Все было очень тепло, лампово и… приятно!

С моей скромной точки зрения — была атмосфера, был порядок, и не было очередей. И это главное)




Читать дальше →

Я защитился!

+232
в блоге Блог им. Dilandu
Должен признать, последние месяцы я на Табуне обретался весьма редко… Но на то была уважительная причина — я готовился к защите кандидатской.

И вот оно состоялось! :)

Слава Селестии, Луне, Твайлайт и Дискорду, единому-и-невероятному!

Теги:

  • В избранное
  • 101

Воздушный рейд на Америку, 1918

+66
в блоге Блог им. Dilandu
В конце 1917 года, командир дивизиона воздушных кораблей германского флота Петер Штрассер задумался над новой своей «идеей фикс» — распространить воздушную войну через Атлантику. Полет грузового цеппелина L-59 в Восточную Африку — хотя в итоге завершившийся неудачей — продемонстрировал неожиданно положительные результаты. Дирижабль продержался в воздухе четверо суток, пройдя за это время 6800 километров; при этом из имевшихся на борту 21600 килограммов горючего было израсходовано только 11400. Оставшихся 10200 килограммов топлива, по расчетам, должно было хватить для еще 64 летных часов. Отказ от полезной нагрузки — составлявшей 7400 кг боеприпасов и 3000 кг медикаментов — позволил бы увеличить запасы горючего, и, следовательно, продолжительность полета, еще на треть.



Подобные результаты внушали надежду, что специально сконструированный цеппелин сумеет пересечь Атлантику и нанести удар по американскому континенту. Так как в отличие от рейда L-59 посадка в Америке не предполагалась, воздушный корабль не должен был выпускать много газа в конце пути, и, следовательно, имел все шансы вернуться обратно (либо же по крайней мере дотянуть до территории нейтральной Мексики). Петер Штрассер выступал деятельным сторонником подобных операций, которые, как он считал, вынудят американцев оттягивать значительные ресурсы на организацию обороны метрополии — и, возможно, также подорвут решимость американцев участвовать в войне.


Читать дальше →