+3076.00
голосов: 72
10743.98
Сила

FiX

Ре:квестрийский смайлопак...



А вот и обещанный (и несколько запоздалый) подарочек — целый набор стикеров с нашей няшей-стесняшей-пони-вайфу! Пусть у нее пока и нету имени, это не значит, что она не может подарить кому-нибудь немного счастья. Не хочешь быть этим кем-нибудь?

Вот такая пони...

О понячьем холодном оружии


Источник

Относительно недавно я наконец-то взялся за один большой Проект, полный баталистики, гримдарка и превозмоганий. Возможно, вы видели его, а возможно и нет, но так или иначе я столкнулся с необходимостью думать о том, как же пони могут держать холодное оружие. По этому поводу, конечно существует огромный цикл статей «Военное дело» от ChaosCrash13 , но проблема в том, что это по сути фанфик, где очень много своей специфики вроде конкретной истории, гендерной темы ранних сезонов, и как следствие, столько воды, сколько нет во всём Клаудсдейле. Но всё-таки ХаосКрэш был полезен как минимум тем что написал также разбор основных способов держания понями огнестрела, что есть один из главных предметов ФоЕсрачей. Примерно такое я и планирую сделать здесь, только, конечно же, для холодного оружия.


Читать дальше →

Оценки на работы ЮПОКИ

+48
в блоге ОКИ
Ну что могу сказать? Я приятно и разнообразно провёл время, гоняя работы участников. Да, где-то, возможно, жанр не мой, где-то чего-то не хватило, но свои вкусности есть везде. Это радует.

KaskeT Twi & donjonЗдравствуй, 8-бит! Прикольно. Была б у меня такая на Денди, да со 100500 уровнями, да с большим набором абилок… Ух!.. Тут, кстати, просится телепорт (с ограничениями на дальность и местом размещения, конечно), или задание не жёсткого направления, а поворот на 90/180 градусов, или замедлялки/ускорялки (и препятствия с таймерами, соответственно), или телекинез и движимые препятствия, или… Ага. Простота иногда стимулирует фантазию.

Но тогда нужно и больше времени уделить дизайну уровней. Сейчас на 2 или 3 у меня осталось где-то по половине абилок. То ли я нашёл более простое решение, то ли не нашёл пасхалку.

В любом случае, приятный привет из прошлого с потенциалом.

Геймплей — 5 (интересно, но и авансом на потенциал)
Оформление — 3 (по мелочи пригладить спрайты, музыку сменять более гладко, привезти иконки абилок к общему стилю)
Интерфейс — 4 (всё понятно, но хотелось бы менюшку, сохранки, настройки звука, например)
Сюжет — 2 (балл за факт наличия завязки и балл за обоснование Твай-леминга)

Реиграбельность — 1
Оптимизированность — 0 (вылет по “Заново”, странность при выигрыше, то 2 мордочки/сообщения, то 1)


Ziro_em ProjectPonС платформерами у меня всегда были проблемы. То ощущение, когда всё вокруг, даже стены, даже площадка, на которой стоишь, и которая, по-идеи, должна продвинуть тебя дальше, хочет, желает и жаждет тебя мучительно убить. Это тот самый случай. Отчасти по задумке автора, отчасти из-за недоработок. Я со второй попытки добрался-таки, видимо, до босса и умер в первые две секунды. Это не мой жанр.

Из недоработок отмечу уже отмеченное странное поведение на краях платформ. И такой момент. Я не понял баг это или фича, но уровень строится из типовых… хм… этапов, повторяющихся более или менее рандомно без изменений внутри себя. Надеюсь понятно написал. Чувства “я здесь уже был” и “я заблудился” возникали многократно. Не знаю.

А вот к оформлению придираться особо не буду. Да, Paint-style, но смотрится органично и как-то даже проработано. Единый стиль вижу.

Геймплей — 3 (мне хотелось закончить поскорее, но делаю скидку на своё неприятие жанра)
Оформление — 3 (за старания и единство оформления)
Интерфейс — 4 (мышь здесь и сейчас не нужна, стрельбу стоило продублировать ещё на какую-нибудь кнопку, что за шухер по кнопке X? А так стандарт)
Сюжет — 1 (эм… отсутствует? Постапокалипсис, ок)

Реиграбельность — 0
Оптимизированность — 0


OldTeaOwl The StoryЯ чувствую себя обманутым. Как ребёнок, которому дали яркую коробку с красочной, интересной картинкой, но пустую внутри.

Это мог бы быть отличный квест. Быть может, с головоломками и пиксель хантингом. Быть может, с элементами РПГ… Так, стоп. Для начала это могла быть просто игра, в которую я хочу поиграть.

Увы.

Геймплей — 1 (я не знаю, что сюда ставить; по факту сейчас играть не во что)
Оформление — 5 (да, больше такого! Я хочу это видеть и слышать)
Интерфейс — 4 (нормально, только что-то надо делать с текстом, быть может, вернуться к стандартному “далее” и сделать шрифт крупнее/читабельней)
Сюжет — 0 (в одну пачку с геймплеем)

Реиграбельность — 1? (если доделают собственно игру, сыграю с удовольствием)
Оптимизированность — 1 (глюков не заметил)


StaSyaN & Yurka86rus М_____Чувствуется, что в игру упоролись. Скажем так, на три предыдущие игры я потратил по часу. В этой одной я провёл часа 3 и не дошёл ни до конца, ни до надоедания. Я остановился на “Понимонах”, и то по причине дел. Я вот не знаю, сохраняет ли игра в целом прогресс. Надеюсь. Я бы продолжил.

Но не без ложки дёгтя… Периодически, на случайных уровнях, в случайных ситуациях картинка останавливалась, хотя по звукам было понятно, что механика как-то дальше работает, что-то выбирается, с чем-то взаимодействуется. А иногда уровень грузился криво, скажем, в первой сцене у меня исходно не было засечек… да и вообще ничего. F5 спасало, но раздражало. Тем более, что иногда (например на уровнях с пульсирующим светом) было сложно понять, это зависание или так и задумано? Странно…

Геймплей — 5 (я всё сказал выше)
Оформление — 4 (разнообразные уровни, просто, но интересно, хотя иногда немного коробило отсутствие общего стиля, музыка подобрана хорошо, но овосьмибиченная попса вызывала неоднозначные чувства)
Интерфейс — 3 (сильно нервировали неочевидность и периодическая смена управления, то стрелки и zx, то wasd и kl, с gameboy долго разбирался, что вообще требуется)
Сюжет — 4 (ещё одна версия событий завязки сериала, сделана, имхо, неплохо, но за 9 лет приелось)

Реиграбельность — 1 (да, хочу)
Оптимизация — 0 (а вот то ли глюков, то ли багов не хочу)


BlazerDom Starligh In The ForestБлинчик… Я честно скажу, что даже на минимальных настройках на моём стареньком ноуте игра работала в режиме слайд-шоу. Это проблема не игры, а моего техобеспечения. Но так или иначе, затестить игру и выдать сколько-нибудь объективные оценки не могу. Да простит меня автор работы.

Фолачъ снова доступен! Внимание, скидки!

Привет Табун!

Некоторое время назад у меня выкупили комплект англоязычного Фолача, и вот теперь я сделал ещё одну копию! Но сделал я не только Фолачъ. Всего за три дня (выходные плюс пятница) я с нуля распечатал, прошил и проклеил десять полноразмерных книжек:


При этом один раз мне пришлось переться на другой конец города за картриджем и пару раз сбегать за бумагой.

Читать дальше →

ЧОКИ: этап голосования(добавлено 2 игры +1)

+132
в блоге ОКИ
Вот и наконец настал тот час, когда я снова вижу вас, едва надеясь на взаимность.
Но я пришёл не с пустыми руками, хотя буду честен меня это не сильно радует… Но не будем о грустном, а будем о настоящем, хотя это одно и тоже…


Читать дальше →

В помощь участникам ОКИ и просто тем, кто хочет попробовать себя в игрострое

+169
в блоге ОКИ

автор
Twogush в прошлом посте предложил сделать место, где можно найти помощь или поделиться чем-то полезным. Немного подумав, я решил запилить небольшой пост со списком полезных ресурсов.

Читать дальше →

Большая бумажная Луняша + ссылка на выкройки ввиде pdo`шки



Эх, на фоне плюшек и прочих полимерных моделей моя Луняша смотрится неказисто >_<, но ещё не вечер и когда-нибудь модель будет зашпаклёвана и покрашена :) Собственно как и обещал выкладываю выкройки, можно сказать, проверенные в деле. (Кому и где обещал уже не помню, но вдруг кто ещё захочет себе собрать вкопытную няшку.)


Тык сюда, что посмотреть ускоренный процесс крафта и ссыль на выкройки →