+129.01
голосов: 3
352.50
Сила

Project Windigo | micro-update #1: мелкие и крупные фиксы, обновления и нововведения!

?
в блоге Блог им. Finik
Всем привет, броняши! Сегодня выкатываю свежий апдейт проекта, который включает в себя как мелкие, так и крупные нововведения!

Недавно, я выкатил первую альфа версию клиента + механики игры, с того времени прошло около трёх-четырёх дней. Вы указали мне на ошибки и реальные проблемы, а я в свою очередь, постарался в этом апдейте исправить!

Начнём с незначительного:
+ Исправлена коллизия у ГГ. Теперь он не цепляется за края платформ.
+ Исправлены несколько проблемных участков с переводом.
+ Немного откорректированы цвета в игре (не до конца).
+ Добавлена настройка камеры. Теперь доступно два типа камеры в настройках игры, быстрая и плавная (по дэфолту стоит быстрая).
+ Добавлены новые платформы и поведения в саму механику.
+ Добавлена механика ускорения (но в игре не применяется).
+ Добавлена механика взаимодействия.
+ Добавлено новое авторство в раздел «О проекте» => «Авторы».

Из значительных интересностей:
+ Добавлено сохранение настроек (настроек, а не игры).
+ Добавлен DialogBox в механику игры.
+ Добавлена карта достижений в меню и механика получения достижения в игре (так-как игра пока, что не сохраняется, получить достижение можно, а вот сохранить его — нет).
+ Добавлена кастомная настройка управления. Так-как я не мог определиться какое управление выставить изначально, чтобы всем угодить, я немного повтыкал и реализовал сея возможность, настройки управления под каждого (Стандартные настройки управления: прыжок = SPACE, назад = A, ползти = S, вперёд = D, ускорение = SHIFT, взаимодействие = F).

Что планируется реализовать в будущем апдейте?:
+ Добавить сохранения в игру по чек-поинтам.
+ Добавить HUD.
+ Добавить небольшой инвентарь-сумку для разного рода заданий и задач.
+ Добавить кнопку в настройки «По умолчанию».
+ Наконец-то добавить звуки и музыку в игру.
+ Добавить напоминание о том, чтобы перейти в «полноэкранный режим».
+ Реализовать ваши идеи и предложения, если они будут c:

Все нововведения уже доступны в этом билде alfa 0.0.0.5-6!

Посетить клиент — ОНЛАЙН


Публичный ключ-доступа: windigo


Чтобы запустить игровую концепт-механику, перейдите «Одиночка игра» => «Тестовая сборка». Прошу'с, ваши замечания и предложения с:

P.S. Напомню, что это не игра! А только концепт-макет, который в данный момент обновляется, допиливается и приводится в полный порядок, чтобы в скором времени можно было начать строить карту уровней, создавать задачи, задания и привязываться к сюжету или короче говоря — создавать игру.

Project Windigo: немного о проекте

?
в блоге Блог им. Finik
Всем привет! И так, дубль «номер 2». Это моя вторая попытка написать подробности о моём свежем проекте с рабочим названием Project Windigo. В этот раз выложу больше конкретики и добавлю резкости. Я удалил прошлый пост, а в своё оправдание могу только сказать, что болел, было сложно адекватно изложить свою мысль в тексте (Не думаю, что сейчас лучше ^_^). Но всё же, мне лучше.

Благодаря тому, что неделю назад при моём первом посте, табун меня принял тепло, я и собираюсь продолжать тихо-спокойно вести свой блог, тут. Благодаря поддержке и общению с приятными людьми под прошлым постом, я усовершенствовал мою первоначальную задумку. Теперь цели стоят немного другие, но если я начну о них говорить, я сломаюсь по полам.

О проекте

Project Windigo — выбрал рабочее название, долго не думал, думаю сойдёт. В рамках этого проекта, «Я» или «МЫ», будем заниматься разработкой игры, не важно какой жанр, стиль и так далее. Лично для меня, это хобби, дело которое мне нравится. Это мой первый публичный проект, поэтому в написании, этого текста я чувствую даже какую-то ответственность, хотя с чего бы это? Много текста писать не буду. Добавлю, что вместе с этим постом я анонсирую (опять) клиент, который должен стать пристанищем для тестеров, но временно, будет доступен для всех. А также! С микро-апдейтом (который я должен был посвятить заполнением полей с информацией соответствующим материалом), я анонсирую первую концептуальную игровую механику.

Кстати, графику для концепта игровой-механики, я собрал из… Не буду говорить из чего. Но мне крупно повезло! На каком-то ресурсе откопал гифки Rainbow Dash. Пришлось немного выкручиваться, так как на руках были всего 3 анимации, это стойка (ага, анимация), ходьба и полёт (который я также сделал для прыжка), но для концепта, хоть что как говорится! К сожалению, я не нашел автора и не смогу его указать, так как ресурс был левый =(

Фон у меня валялся среди файлов, брал если не ошибаюсь отсюда.

А также, выражаю свою благодарность пользователю: Goremika, за то что помог, предоставив свои музыкальные произведения для этого проекта (под своим авторством)!

Кстати, я не очень парился над этим текстом, без оформления, но… Думаю, у меня будет еще много постов, где я успею поболтать на разные темы! =)

P.S. Если, что-то забыл упомянуть в этом посте, я дополню =)

Посетить клиент — ОНЛАЙН


Публичный ключ-доступа: windigo


Для запуска «концептуальной механики игры», перейдите: Одиночная игра => Тестовая сборка. И да, я не называю это игрой, потому, что там и делать то нечего, кроме как попрыгать по двум платформам. Да и сцена не законченная. Но вот, это мой первый опыт с работой такого типа ГГ (пони) и интересно узнать как ведёт себя триггер анимации и коллизия. Я еще поработал с камерой, надеюсь она комфортно работает? Нормально ли реализована физика персонажа? Если у вас будут замечания по чему либо, пожалуйста, напишите их тут =)

И да, звуков и музыки пока нет. Так как я не нашел подходящего звука «цоканья» или «топота».

Займёмся геймдевом, броняши?

+52
в блоге Блог им. Finik
Всем поняшам привет!

Когда-то давно, я посещал табун, читая фанфики и переведённые комиксы про пони, было весело. Господа, я знаю, что табун посещает много творческих личностей. Прежде, чем меня закидают тапками за наглость, я хотел бы предложить общее дело, заняться геймдевом, созданием или проектированием игры, как вам удобно. В моих идеях, организовать группу, которая будет общаться в неком кругу и возможно контролироваться самим табуном, если это возможно. Почему я обратился к комьюнити табуна? Да, потому, что я помню брони сообщество, как самое доброе и отзывчивое сообщество в сети, без преувеличений.

Я не знаю, были ли на табуне такие предложения или нет. Но я настроен решительно, моя задача организовать крепкое творческое объединение на табуне, которое смогло бы радовать своим контентом, брони сообщество и простых пользователей не только СНГ. Соберемся в привычном для всех дискорде.

Нам нужны все! Начиная от художников работающих над 2D графикой, анимацией и эффектами, заканчивая брони у которых есть голос для озвучки персонажей, если это конечно же потребуется, в том числе потребуются логист и режиссёр, музыканты? Конечно! В общем постараемся задействовать всех! Не в первом проекте, так во втором! Или в третьем! Это ТО, будет придерживаться свободной политики искусства без графиков и времени! У ТО уже есть название. Вскоре, я поделюсь им с вами!

Что предлагаю я? Я давно изучаю движок C2, у меня имеется лицензия которую я приобретал с товарищем по полам. На данный момент, этот игровой движок предлагает большое количество функций, а благодаря визуальной системе построения кода, процесс разработки занимает меньше времени, но также есть возможность спокойной работы с JavaScript, имеет большое количество встроенных эффектов. Оптимизирую игры на ПК, а также мобильные платформы Andriod/IOS. Возможность порта игры на разные платформы. Есть даже плагин, который позволяет создавать 3D игры на данном движке, но не об этом. Оставим разработку 3D игр для 3D движков. Коротко: на данном движке можно реализовать игру, практически любой сложности, не важно, есть ли в ней мультиплеер или только сингл, а может и то и другое? Также есть возможность реализации игры с изометрической графикой, а также многое другое.

Каким будет первый проект? Жанр? Стиль графики? Не знаю. Это решите именно вы. Игра будет в абсолютно бесплатном доступе, ведь я надеюсь на работу — ради идеи. Я знаю, точно, что если получится собрать команду, то мы заведём здесь блог (там уж точно будем оформлять как надо =)), где будем делиться с вами идеями, а вы предлагать свои! Я надеюсь на вашу поддержку поняши и на поддержку администрации табуна! Есть желающие вступить в команду, которая будет всегда открыта для тех, у кого это хобби или профессиональный род занятий? Свяжитесь со мной, если вам не трудно! Спасибо за ваше внимание и ПОНИмание!