+5790.80
голосов: 115
15369.20
Сила

Госпожа Хелл

Туториал от Hell. Продолжение

+161
в блоге Блог им. HelgaOGGI
Первая часть тутачки

Тык-тык1. По сути мы рисуем тень светом. Самый удобный способ — заливка определённым цветом, подходящим по гамме с рисунком. Уже и фон готов) Применяем к этому слою переход “Умножение”.

2. Теперь выкрашиваем белым цветом те места, где должен быть свет — все зависит от источника света. В нашем случае он просто спереди.

8,9. Там где тень ближе всего находится к свету она плотнее а уже дальше будет размытей и бледней. Но я не всегда соблюдаю художественные правила, вы то уже как хотите) Дальше делаем блики. Берем новый слой, выставляем ему предпоследний переход( не знаю его название, у меня там нечитабельные иероглифы хд) и делаем подходящим цветом к цвету на предмете блики, можно каким угодно инструментом. Чуть размазываем и вуаля)
Если нужна более насыщенная тень — делаем. Но В районах слома(место где тень и света максимально близки). Можно добавить ещё бликов — но сильно не перебарщивать иначе предмет будет слишком глянцевым. В случае с Коффи, у него на теле шерсть, а значит сильно блестеть не должен. Только грива.


10. В случае если у вас сзади тоже есть источник света — он должен отразится на предмете, в любом случае. Это может быть как рассеянное пятно, так и насыщенное, в нашем варианте.

Делаем тень внизу(четкую ближе к свету, и бледную уже дальше) и готово)

Туториал от Hell

Небольшой туториал к простенькому стилю однослойки, возможно кому пригодится)

Клик1. Я пользуюсь одним и тем же стилем — однослойкой (может быть ещё слой с бликами и эффектами, но в общем все рисуется на одном). Начало работы это эскиз. Можете рисовать его как угодно, чем мохнатей тем прикольней даже) Цвет контура зависит от вас, но он никогда не должен быть светлее основной покраски — это не правильно и не гармонично.

На скрине показаны настройки основного инструмента которым я пользуюсь.

2. Теперь можно положить цвет. Прямо по том же эскизу и рисуем.

3. В случае с Коффи, белый цвет сливается фоном, потому не все там зарисовано, а только контура. Но принцип тот же. Полностью скрываем контур эскиза, можно даже закрашивать если он вышел за грани рисунка, но только в том случае, если у вас белый фон — иначе потом придется все это подтирать.

4,5. Прорабатываем все линии, погрешности, придаем рисунку аккуратности что ли) Если где-то плохо закрасилось, можно замыть блюром или домазать копиком, как удобно будет. А теперь подготовили глаз для его обработки.


6,7. Первый вариант — млп глаз. В нем нет ничего сложного. И готовая работа.


8. Другой вариант глаза, которым я чаще всего пользуюсь.

На этом все) В следующем посте я покажу один из способов как делать тени.