+8635.44
голосов: 172
38952.96
Сила

Виталий

Кстати, насчёт главного уравнения Эквестрии, пони и всего такого, я даже попытался его проанализировать. Оно действительно очень часто встречается, и должно нести очень фундаментальное значение для Эквестрии, то есть описывать то, что очень часто в ней встречается, причём, уже в школе.

Далее моя головопушка, вернее даже голово-большая-Берта по этому поводу.Итак, в левой части мы имеем градиент некого скалярного поля D (т.к. значка вектора над D нет), поделённый на комплексное сопряжение произведения E и U, плюс дельта. Справа же у нас стоит… Я думал, это скобки, типа как части бра- и кет-нотации, составляющие какой-то отдельный оператор, но увидев здесь, что ромбик, на самом деле, это фактически корень из оператора Д'Аламбера (корень не математический, а операторный, т.е. в таком же роде, что ∇² = ∆, ◊² = □), я сразу понял, что всё гораздо проще.
Дельту хотелось бы рассматривать, как оператор Лапласа; но сразу понятно, что это не так, потому что здесь мы имеем сумму скалярной функции (дробь слева) с оператором, равную скалярной функции (правой части); очевидно, что не может быть такого, что для любой f и заданной g, ∆f = g. Значит, дельта здесь — тоже скаляр, а не лапласиан.

Теперь можно подумать над тем, какой физический смысл могут нести эти все вещи. Мы имеем:
1) скалярное поле D, размазанное по пространству;
2) функции E и U, комплексное сопряжение чьего произведения имеет физический смысл;
3) функцию ν, зависящую от координаты и изменяющуюся во времени;
4) и наконец, функцию ∆, очевидно тоже зависящую от времени (поскольку иначе у нас левая часть зависела бы только от координат — поскольку в первом слагаемом есть градиент, стационарный в терминах частных производных).

E и U входят в произведение; комплексное сопряжение показывает, что скорее всего, это два вида компонентов некой функции, которые удобно представлять существующими в чём-то вроде «фазового пространства» (как в физике твёрдого тела), переход в которое осуществляется комплексным сопряжением (как, например, преобразованием Фурье мы можем переходить между координатным и частотным пространствами). Причём что важно, берутся их абсолютные значения, а не градиент.

Теперь подумаем над ν. Очень похоже, что она задаёт состояние какой-то системы, а правая часть показывает, фактически, скорость эволюции этой системы по времени.
Если дальше думать в этом ключе, то мы приходим к примерно такой зависимости:
градиент стационарного скалярного поля/величина из фазового пространства + функция = скорость изменения системы,
или, что логично,
внешние условия в данный момент + функция воздействия на систему = скорость изменения системы.

Уже примерно понятно, к чему я клоню? Это уравнение, фактически, описывает то, как меняется Эквестрия благодаря какому-то воздействию. А какое воздействие универсально для Эквестрии (причём настолько универсально, что детям приходится изучать в школе дифференциальные операторы!), и при этом не встречается в нашем мире (потому что аналогов этой формуле у нас нет)?

Конечно, магия!

И это уравнение, получается, описывает свойства магического поля так же, как уравнения Максвелла описывают электромагнитное поле. Да, сено побери, они же даже по структуре похожи! Взять и переписать теорему о циркуляции магнитного поля в таком виде — (∇×H)/(ic/4π) + j = i(◊ — ∇)D — и это станет отчётливо видно (разве что множители другие, в левой части ротор вместо градиента, и в правой части i(◊ — ∇) вместо ◊, т.е. нет зависимости от координат).
В общем, теперь понятно, насколько это уравнение фундаментально (фактически, это основа для всей теории магического поля) и почему его учат так рано (уже дети земных пони должны управляться с магией земли, пегасов — должны учиться работе с погодой, а для единорогов — это вообще обязательное знание).

И теперь осталось только разобраться, что за величины в формуле участвуют.
ν — понятное дело, нечто типа функции состояния, описывающей магию в Эквестрии (ну, некий аналог волновой функции). Буква, видимо, была выбрана первая попавшаяся, которой можно обозначить что-то «волновое» (ну, ω, Ψ заняты, почему бы не ν?)
∆ — поскольку она зависит от времени, должно быть собственно чем-то, что описывает воздействие (ну, буквой ∆ в физике любят показывать изменения в чём-нибудь), оказываемое на систему. Логично, что это, скорее всего, величина, фактически описывающая возмущения (опять же, как в квантовой механике, где соответствующую функцию раскладывают в ряд и т.д.). А кто у нас, скажем так, создаёт «возмущения» в поле эквестрийской магии? Разумеется, те, кто её используют. Так что это больше всего похоже на функцию, описывающую сознательное применение магии в Эквестрии, т.е. её использование понями.
Ну и самое сложное слагаемое. Оно стационарно (в терминах частных производных), а значит, описывает какие-то характеристики внешнего поля, напрямую не связанного с процессом и результатом использования магии в Эквестрии.

И это открывает нам глаза на природу эквестрийской магии. Скажем так, конкретная точка в пространстве тем более подвержена воздействию магии, чем больше градиент поля D, и чем меньше абсолютные значения E и U (при этом стоит не забывать, что мы берём комплексное сопряжение произведения E и U, т.е. эти поля могут интерферировать).
Что же такое E и U?
Хм, не кажется ли нам, что это две буквы из трёх, а третья должна быть… Правильно, P?
Итак, E и U, судя по всему, показывают, соответственно, долговременные изменения в магическую структуру Эквестрии, внесённые земными пони (Earth) и единорогами (Unicorn). Ну а пегасы… Им и погоды хватает. Думаю, только земные пони могут, подолгу живя на одном месте и возделывая землю, тем самым изменять абсолютное значение E, и снимать с земли огромные урожаи, недоступные единорогам и пегасам; только единороги могут, изменяя значение U, создавать локальные защищённые области, типа Кантерлота в серии Canterlot Wedding, или Кристальной Империи (мы все видели, что магия Кейденс (она, как аликорн, пользуется магией единорогов) может делать почти то же самое, что магия кристального сердца, что, кстати, приводит нас к тому, что магия последнего идентична магии единорогов). Причём не стоит забывать о взаимном влиянии полей E и U друг на друга, так как, очевидно, эти поля имеют не только действительную, но и мнимую часть. А что могут пегасы? Ну, стащить в кучу облака и построить на них Лас-Пегас или Клаудсдейл. Но для этого достаточно и их умений управлять облаками, так что они, видимо, не могут оказывать долговременного влияния на окружающую среду.

Остался ответ на вопрос, что же такое D — и я так думаю, что это, можно сказать, некий магический «рельеф» Эквестрии, спокойный в местах, где магия стабильна, и сильно изменяющийся там, где нет (тот же Everfree Forest). Подобно тому, как шарик, лежащий на плоской поверхности, остаётся на месте, но стоит эту поверхность наклонить в поле тяжести — как он начинает катиться, набирая кинетическую энергию, так же и спонтанные магические эффекты не проявляются там, где «рельеф» поля D спокоен, и возникают там, где он имеет неровности (это связано с релаксацией Эквестрии в более стабильное состояние с меньшим значением D с выделением магической энергии в виде спонтанных магических эффектов). Итак, как мы его назовём? Особенно с учётом того, что магия гармонии — сильнейшая в Эквестрии?
Конечно же — Disharmony!

Итак, мы готовы сформулировать главный закон магии в Эквестрии, описываемый всем известной формулой.
Изменение состояния Эквестрии является результатом усилий всех пользователей магии и спонтанных изменений, пропорциональных градиенту дисгармонии, делённой на комплексно сопряжённое произведение напряжённостей ослабляющих полей долговременной магии земных пони и единорогов.

Вот чему учат детей в эквестрийских школах!

P.S. Очевидно, подпись «n→∞» снизу означает количество одновременно действующих пользователей магии в слагаемом ∆, а шар и окружность вокруг, судя по всему, показывают конфигурации полей E и U: поля земных пони плоские, ибо распространяются на земную поверхность, а поля единорогов — более или менее сферические: это отлично видно по форме их защитных куполов. Очевидно, этот рисунок как раз и показывает характер интерференции (взаимодействия) полей E и U.


(… Вот я такой подумал: а не написать ли мне тоже по этому поводу пост в «Аналитический отдел»? Или слишком мало и слишком сложно для поста на Табуне?)
СПб, Севастьянова 1, кв 63
Иван Алексеевич
Инда взопрели озимыя, рассупонилось солнышко, расталдыкнуло лучи свои по синю небушку. Понюхал старик Ромуалдыч свою портянку, и аж заколдобился… не вели казнить, государь-надёжа, попутал.
(наяривает на невидимых электрогуслях)
Дело было во времена тёмные.
Как во стольном граде во Москове…
каком Киеве, вы що, бандерiвцы?
Как во стольном во граде во Москове
всё дела творилися недобрые.
Чуды-юды гуляли по городу,
как по стольному по граду по Москову,
что и люд простой, и купцов со боярами
Огнём-пламенем сожигали,
В пепел чёрный они обращалися.
Времена наступили ужасные,
Что и до ветру на улицу не высунешься.
Как сторонкою мимоезжею
Проходили добры молодцы русские.
Ну, вернее, два молодца с девицей.
Как узрели сие диво суемерзкое,
Как да вынул старшой меч булатный,
Из титанового харалуга откованный
Да с заточкой мономолекулярною,
Начал он рубать тех поганых,
Где разок махнёт — стала улица,
Где другой махнёт — и с переулками!
Ну а девка та тож не промах была,
Лук достала со стрелами калёными,
Что во храме святом Пророка-Ильи
Были иноками освящённые.
Раз стрельнет — так десяток лежит
Молоньёю с небес поражённыя.
Ну а третий-то витязь, что с ними был,
Снял со спинушки мощной дубовый крест
Да взмолился мольбою он к Господу,
Чтоб не дал супостатам куражитись,
Да по русским по землям похаживать,
Засветился дубовый с мощами крест,
Да ударил лучом, ярче сотни солнц,
Кто стоял на пути, тот лежмя лежит.
Так побили те витязи славные
Тёмно воинство басурманское.
Исполать им за то, честь со славушкой.
Звался старшой же их — Киберславушкой!


Короче, судя по трейлеру, это настолько безумно, что даже интересно. Ладно, вай бы и нот, поглядим, что выйдет.
Equestria_Brony ткни, он в след году собирается, виза уже есть
На эту тему советую почитать вот эти три статьи.
greenorc.livejournal.com/674330.html
greenorc.livejournal.com/693933.html
greenorc.livejournal.com/850750.html
Так, ребята. Сегодня у меня выдался крайне забитый день, так что стормозил. Извиняюсь.

Чего предлагаю вам сделать: ищите в контакте Чистую Книгу и стучитесь в друзья, назвав ник на Табуне. Соответственно, по мере появления буду добавлять в конфу.
Я и не собираюсь, свой бы недофик дописать ещё (самиантиреклама 80 лвл)

И да, я пойду уже, пожалуй. Ночи.
Как соберёшься — дай знать, тоже достану из широких штанин пару фоток.
Он длинный. И главное действие происходит во второй половине.
docs.google.com/document/d/1skQXhEXqEoIjWwF-_IpMMsNfGj5-s6lM9UEUmRFUhQM/pub
Как голуби, что с них взять
— Да, потому что ноги четыре и в случае каких-то действий придётся вставлять всякие тупые обозначения типа «передней правой ногой», что в сознании начинает конфликтовать с антропоморфным положением дел — ноги это нижняя\задняя часть. Или же уходить в дебри анатомии, что тем более плохо. Так что да, пони открыл дверь копытом, махнул копытом, приветственно прижал копыто к груди.
Вроде сносно.
Скинул 750.
Вот реквизиты:
индекс — 634034;
адрес — Томская область, г. Томск, ул. Вершинина, д. 48, кв. 511;
ФИО — Балачков Максим Михайлович.
Ну чё, пгнали!
Фурри срач!
Было бы круто! Я даже когда-то собиралась приехать, но пучина дел поглотила меня с головой >_< Напиши, пожалуйста, в лс, куда ехать и когда тебе удобно встретиться.
Краткое содержание:
Ferus: «Посмотрите город, бла-бла. Жалуетесь на ерунду.»
Dany: «Никто не обязан любить прогулки по городу, бла-бла, и это — нормально, а не «ерунда». Рассудил блин, умник.» — Полагаю, «оскорбление» было тут?
Ferus: «Бла-бла, Ты видел все — петля там =>, блабла Сиди в своем мухосранске и ной дальше.» Тут нагадил...
KaspianMonster: «Это точно ты?»
Ferus: «Наверное на меня так Дани действует, не зря наверное преследует.» … а виновата Дани.
Dany: *вспыхивает*
Ferus: *продолжает набрасывать*
KaspianMonster: «Закрой эту тему, а? Внатуре что доебался.»
Ferus: «Так я блять и хочу ее закрыть.» *далее еще тонна умиротворяющего дерьма с оскорблениями матом*

Я что-то пропустил?

И да, ты так и не ответил на мой вопрос.
Ох, сколько раз я уже видел эту позицию… «меня в детстве били/оргабили/отымели в жопу — значит всех должны в детстве бить/грабить/иметь в жопу!».
Для любого читателя, который не является конченным мазохистом, любое изменение текста, ведущее к его усложнению, несёт негативный характер. И неважно, что это: орфографические ошибки, грамматические, неправильные конструкции, использование неизвестных терминов, обилие аббревиатур или просто чрезмерно раздутые предложения, коими грешил Лев Николаевич. Всё это неудобно для читателя, и если вы осознанно плюёте на это и говорите «нехай разбирается» — то вполне логично, что вас будут считать мудаком.
Как же так получилось, что вы мудак, а классики, вон, усложняют текст, пишут намеренно с ошибками (чего стоит один знаменитый «атчет о том что случаеца»), и при этом мудаками не считаются? Ответ прост: они намеренно жертвуют удобством чтения ради чего-либо другого, например, передачи атмосферы повествования, и не злоупотребляют этим свыше необходимого, и не плюют на читателей. Поэтому они считаются классиками и няшками, а ваша попытка спрятаться за ними и срать на читателей оттуда — мудачеством. Достаточно понятно?
Как бы само собой напрашивается: habrahabr.ru/post/136853/
Хочу =)
интересно попробовать очень *_*