+670.80
голосов: 22
1835.98
Сила

Дуэль Магов (арена-стайл)

+42
в блоге Блог им. GaPAoT


Ещё раз привет! В ролевую почти никто не стучался (хех), а тем временем я при помощи YoshkinCat сделал и простую, вариативную систему магии. Осталось только её протестировать. Поэтому приглашаю всех желающих на Арену!

Система магииУ единорога по умолчанию есть 8 единиц маны. Единорог может потратить его на заклинания.

Заклинания сложностью 1 не тратят ману, а выше единицы — тратят столько маны, сколько в них суммарной сложности.

Создание заклинания занимает 1 ход концентрации.

Есть список Действий заклинания и Модификаторы. Каждое Действие имеет сложность и требует столько же энергии. Каждый Модификатор повышает уровень сложности и придает дополнительное свойство.

Поддержание заклинания дает статус «Колдует»: -1 ОС.

Модификаторы
Пассивное (+1)- существует без затрат маны после создания.
«Простейший ментальный якорь позволяет оставить удержание заклинания в подсознании и сосредоточиться на других действиях»
Органическое (+1)- действует на живом существе
"…как и упоминалось, для воздействия магией на живое существо, включая себя, нужно потратить энергию на преодоление его врожденной магии…"
Мгновенное (+2) — заклинание действует мгновенно
«Один из ключевых аспектов телепортации — понимание того, что от телекинеза её отличает только скорость перемещения в пространстве.»
Масштабирование (х2) — позволяет увеличить один из параметров заклинания
"…если требуется увеличить площадь воздействия, мощность, дальность или другие параметры заклинания, чаще всего помогает дублирование плетений…"

Действия
Перемещение (1) — перемещает в пространстве объект не тяжелее пони. Создаётся мгновенно: между желанием переместить объект и появлением эффекта (объект начинает двигаться сам по себе) не проходит времени.
«Простейший трюк — перемещение предмета силой разума — то, что вы изучите первым и будете применять постоянно.»
Свет (1) — создает регулируемое создателем сияние
«Создание света полезно, удобно и позволяет не споткнуться в темной комнате.»
Позитивная энергия (1) исцеляет живые организмы.
«Царапины, порезы и мелкие травмы обычно легко исцелить, усилив естественные восстановительные процессы организма.»
Превращение (3) — превращает предмет в то, что пожелает заклинатель
«Не забудьте, что трансформация никогда не постоянна…»
Энергия (1) — передает 1 единицу энергии в предмет, либо создает небольшой энергетический барьер
«Манипуляция энергией чаще всего пригодится для банальных нужд: разогреть чай, зажечь камин, взбодрить уставшего друга… „

Примеры:
Телекинез (Перемещение) — сложность 1.
Телепортация (Перемещение + Мгновенное + Органическое) — сложность 4, телепортация предметов — 3.
Огненный шар (Перемещение + Энергия) — 2.
Передача сил (Энергия + Органическое) — 2.
Защитный барьер (Энергия + Пассивное) — 2.


Создавайте персонажа, метку и талант (они будут нужны для индивидуальных действий или модификаторов), пишите в комментарии и попробуйте свои силы в дружеской битве. Для упрощения генерации, у всех есть навык “Магия единорогов», то есть 2д2 на броски магии, и ещё один по выбору:
НавыкиЛовкость
Это умение выделывать акробатические финты, быстро бегать, преодолевать препятствия, держать равновесие и реагировать на события раньше остальных. Персонаж, обладающий этим умением, очень проворный и сообразительный.

Пинки хихикнула, упругим мячиком подскочив прямо над попытавшимся ударить её хитиновым копытом, сделала сальто и приземлилась на перевертыша, тут же сделав вбок колесо. Прыгнувший сверху с громким «уф!» шлепнулся на пытающегося подняться собрата.

Копытный бой
Возможность использовать боевые искусства.

Рэрити одним плавным движением поднялась на задние копыта, отправив при этом передние прямо под челюсть опешившей Эпплджек, и продолжила двумя умелыми хуками, от которых земнопони попятилась, едва не споткнувшись. «Прочь копыта от моего Тома!»

Хитрость
Умение находить удачное решение в любой сложной ситуации и замечать то, чего не заметят другие. Всегда пригодится.

Твайлайт повела букетом, заметив, как приклеился к цветам взгляд загипнотизированных подружек невесты. Вот оно! «Ловите!» крикнула она, и вбитые куда глубже поспешного гипноза рефлексы взяли верх — все три кобылки молча метнулись следом за символом успешного будущего брака. Путь был свободен.

Гармония
Понимание гармонии мира и умение ею управлять. Медленнее и не такое удобное, как магия, но иногда даёт потрясающие результаты.

Пинки нахмурилась. Почему никто её не слушает? Да, они миленькие, но неужели никто не… уфф! Розовенькие бока пони пошли мурашками при виде параспрайтов, а мурашки никогда не появляются просто так. Пинки фыркнула, упрямо мотнула головой и попрыгала в сторону библиотеки, нутром чуя, что в одной из книжек будет что-то полезное. И это обязательно будет книжка с картинками!

Знания
Совокупность легенд, исторических и базовых знаний, которые дают вам хорошее представление о том, с чем вы можете столкнуться.

«Ты — изгнанная тысячу лет назад сестра принцессы Селестии — Найтмэр Мун!» заявила Твайлайт, в очередной раз убедившись по раздавшемуся аханью, что кроме неё никто почему-то не прочёл двенадцатитомную краткую энциклопедию «Жизнь Королевской Семьи».

Воровство
Техники воровства и шпионажа: карманничество, вскрытие замков, а также возможность скрыться в тени.

Дэрин Ду скользнула от столба к столбу, слившись с тенью и отсчитывая цокоток копыт проходящего туземца. Осторожно передвинулась, дождалась пока облака закроют на пару мгновений бьющее в окно сияние луны и, выудив ключ из седельной сумки ничего не заметившего жеребца, направилась в глубь храма.

Стрельба
Умение использовать дальнобойное оружие и метко метать предметы. Конечно, для его использования необходимо оружие.

«Броса-ай!» — заорал шериф, и подал пример, первым зарядив великолепно пропеченным и украшенным яблочным пирогом в набегающего бизона. Тот крякнул, получив кремом в глаз, попытался стряхнуть липкую начинку и рухнул, споткнувшись. Слева и справа взлетали в воздух остальные пироги, с переменным успехом шлепая по мордам атакующих.


Единороги онли. Не обязательно тех, кем хотите играть, можно вообще от фонаря.

Ролевая в джаббере [Перевертыши]

+75
в блоге Блог им. GaPAoT
Всем привет. Нагло рекламирую небольшую игру, которую собираюсь начать, когда найду желающих.



Ссылка: Flitter (тема на форуме)

Место действия — каноничная Эквестрия, в которой прошло около полугода после вторжения перевертышей. Игра будет проходить в Кантерлоте. На эту небольшую сессию планирую взять два-четыре персонажа.

Что планирую на игру: загадки, драки, интриги, тайны. Насилие и драки на уровне сериала (впрочем, после четвертого сезона фраза двусмыслена :)

Создание персонажаИгрок может взять своему персонажу три навыка. Эти навыки указывают на то, что его персонаж делает выше среднего. Не идеально, но очень хорошо. Персонаж с навыком «воровство» не снимет со стражника одежду, но легко сможет вынуть вещи из карманов, подрезать кошель или прокрасться мимо.

Не считая взятых навыков, вы самый обычный пони и получаете обычные для расы преимущества: земной пони с рождения чуть крепче, пегас может летать… не то, чтобы впечатляюще, а единорог поднять телекинезом небольшой предмет.

Создавая персонажа, опишите его имя, внешность, краткую биографию, не забудьте указать выбранные навыки. Поскольку игра будет в Кантерлоте, персонаж должен либо жить там, либо иметь причину находиться в городе.

НавыкиЛовкость
Это умение выделывать акробатические финты, быстро бегать, преодолевать препятствия, держать равновесие и реагировать на события раньше остальных. Персонаж, обладающий этим умением, очень проворный и сообразительный.

Пинки хихикнула, упругим мячиком подскочив прямо над попытавшимся ударить её хитиновым копытом, сделала сальто и приземлилась на перевертыша, тут же сделав вбок колесо. Прыгнувший сверху с громким «уф!» шлепнулся на пытающегося подняться собрата.

Копытный бой
Возможность использовать боевые искусства.

Рэрити одним плавным движением поднялась на задние копыта, отправив при этом передние прямо под челюсть опешившей Эпплджек, и продолжила двумя умелыми хуками, от которых земнопони попятилась, едва не споткнувшись. «Прочь копыта от моего Тома!»

Хитрость
Умение находить удачное решение в любой сложной ситуации и замечать то, чего не заметят другие. Всегда пригодится.

Твайлайт повела букетом, заметив, как приклеился к цветам взгляд загипнотизированных подружек невесты. Вот оно! «Ловите!» крикнула она, и вбитые куда глубже поспешного гипноза рефлексы взяли верх — все три кобылки молча метнулись следом за символом успешного будущего брака. Путь был свободен.

Технология
Понимание общих принципов работы техники и умение её отремонтировать, а также собирать простые механизмы.

С тихим щелчком последняя деталь встала на место. Отыскать всё нужное оказалось делом непростым, но вот собрать — ерунда. Вращающееся вращает, поглотитель поглощает, конвейвер крутит колеса, знай, подключи одно к другому и убедись, что ремни натянуты, а болты затянуты. Ну-с, пора испытать новенькую «Сверхскоростную Выжималку 1»!


Магия
Ты развивал врожденную магию своей расы и добился неплохих успехов. Делится на три вида.
Магия пегасов — профессиональные полеты, либо продвинутое управление погодой.
Рейнбоу Дэш крутанула очередную петлю и ушла в обратный штопор.
Магия единорогов — ты хорошо владеешь телекинезом и при желании можешь сотворить сложное заклинание.
Рэрити, мурлыкая под нос простенькую мелодию, левитировала десятки рулонов тканей, щелкая, сшивая и стягивая то, что скоро станет прекрасными платьями.
Магия земных пони — ты значительно крепче, выносливее и сильнее обычного пони.
Одна пони, значит, не справится со сбором сотни яблок? Да ну тебя и твою дурацкую математику!

Гармония
Понимание гармонии мира и умение ею управлять. Медленнее и не такое удобное, как магия, но иногда даёт потрясающие результаты.

Пинки нахмурилась. Почему никто её не слушает? Да, они миленькие, но неужели никто не… уфф! Розовенькие бока пони пошли мурашками при виде параспрайтов, а мурашки никогда не появляются просто так. Пинки фыркнула, упрямо мотнула головой и попрыгала в сторону библиотеки, нутром чуя, что в одной из книжек будет что-то полезное. И это обязательно будет книжка с картинками!

Знания
Совокупность легенд, исторических и базовых знаний, которые дают вам хорошее представление о том, с чем вы можете столкнуться.

«Ты — изгнанная тысячу лет назад сестра принцессы Селестии — Найтмэр Мун!» заявила Твайлайт, в очередной раз убедившись по раздавшемуся аханью, что кроме неё никто почему-то не прочёл двенадцатитомную краткую энциклопедию «Жизнь Королевской Семьи».

Воровство
Техники воровства и шпионажа: карманничество, вскрытие замков, а также возможность скрыться в тени.

Дэрин Ду скользнула от столба к столбу, слившись с тенью и отсчитывая цокоток копыт проходящего туземца. Осторожно передвинулась, дождалась пока облака закроют на пару мгновений бьющее в окно сияние луны и, выудив ключ из седельной сумки ничего не заметившего жеребца, направилась в глубь храма.

Стрельба
Умение использовать дальнобойное оружие и метко метать предметы. Конечно, для его использования необходимо оружие.

«Броса-ай!» — заорал шериф, и подал пример, первым зарядив великолепно пропеченным и украшенным яблочным пирогом в набегающего бизона. Тот крякнул, получив кремом в глаз, попытался стряхнуть липкую начинку и рухнул, споткнувшись. Слева и справа взлетали в воздух остальные пироги, с переменным успехом шлепая по мордам атакующих.

Профессия
Успешное владение какой-либо профессией и соответствующими навыками. Вы не матёрый профи, но далеко и не новичок в этой сфере.

Черри гордо улыбнулась, глядя на раскинувшийся у городка сад. Никто не верил, что в этой засушливой прерии примутся вишни, да ещё и заплодоносят так, что урожая хватит и на поселение, и на торговлю — но сама Джубили не сомневалась ни мгновения. В конце-концов, она потомственный фермер.

Выживание
Способность, которая избавит вас от проблем в пустынных и необитаемых регионах: лесах, пустынях, болотах и горах.

Чиз Сэндвич задумчиво пережевывал найденные корневища, поглядывая на натянутую над ямкой ткань, чуть просевшую от уложенного сверху камушка. «Эй, Мягкотелый, тоже думаешь, что нам стоило свернуть в другую сторону?». Не дожидаясь ответа, жеребец перевернулся на спину и уставился на звезды, с благодарностью припомнив Брейберна, рассказавшего когда-то, где добыть еды и воды, потерявшись в прериях.


Механика игрыНа успех действия бросается монетка (1д2), если у персонажа применяется навык, добавляется ещё одна монетка.

Сложность — число, которое надо в сумме набрать монетками.

Действия бывают элементарные, например, открыть дверь (сложность 1), простые — кинуть бумажку в корзину (сложность 2), трудные — взломать замок (сложность 3), или очень трудные — поднять магией десяток пони (сложность 4).

Очки состояния:

У каждого пони по умолчанию есть 2 очка состояния, сколько негативных статусов может вынести пони перед тем, как ему поплохеет. Навык «Магия земнопони» даёт ещё 1 очко.

Пони с количеством ОС равным нулю, получает штраф -1 к броскам.

При уходе в минус штраф соответственно увеличивается.

Статусы:

Статус — добавочное состояние персонажа, дающее ему временные бонусы либо штрафы к броскам на конкретный навык, либо ко всем броскам кубика.

Ранение тоже является статусом.

Штраф ко всем броскам — это количество негативных статусов минус ОС пони.

Примеры статусов:
Усталость: -1 к ОС
Ослеп: -2 к ОС
Бодрость: +1 к следующему броску


Если есть вопросы, критика или хочется что-то добавить, жду в комментах либо на форуме.