+569.47
голосов: 39
1303.91
Сила

Дестиникс

ПониРебрик глазами члена жюри

+171
в блоге IRL Connection

фото: Максим Идрисов

Прошло мероприятие, которого я ждал очень долго и которое должно было стать для меня важным событием 2017 года. Никакая погода не помешала мне получить такой заряд позитива, что не хотелось уезжать из Питера.
Никогда не писал ничего подобного, но подумал, что может быть (вдруг, внезапно) кому-то станет интересно это прочесть.
Своих фото почти нет, поэтому парочку фото честно спер из вконтактовской группы.
#пониребрик2017 #пониребрик

Читать дальше →

This Grey World. ДЕМО-версия

+184
в блоге EquGames


ОБНОВЛЕНИЕ!!!
Доброго времени суток, поняши! Мы не могли уже тянуть и вот вам новая демо-версия игры, которая была представлена на РБК-2015.

Ссылки на яндекс диск для 32-х и 64-х битных систем. Обязательно установить directx и vcredist (вложен в архив) . Позже добавим ссылку на торрент. (потому что на яндексе, после определенного количества скачиваний, блокируют). Позднее будут сборки для Linux и MacOS

Windows:
yadi.sk/d/oGeP3VongxKjn


Читать дальше →

Отчет нашей команды с РБК-2015

+96
в блоге EquGames

Прошел ещё один РБК и наша команда сделала очередной шаг в разрабтке игры.
Начну, пожалуй, с организационных моментов. Большим плюсом в этот раз со стороны орг-ов оказалось то, что всё было подготовлено зарание. Волонтеры периодически подходили и предлагали помощь. Особенно утром и вечером. Любую просьбу они выполняли тотчас. Что не скажешь о самих организаторов, которые оказались очень напряженными и избегали общения. Ну ладно. Простим им это. Всё-таки подготовка РБК — очень ответственная и тяжелая работа. Отдельно спасибо Михаилу Маркову: он был очень дружелюбен и легко шел на контакт.
«Один из организаторов легко идет на контакт с участниками конвента»
Многие уже отметили хорошо выбранное место проведения РБК — это дейстивтельно огомное помещение, в котором было просторно. Хотя под вечер первого дня было очень душно. Несомненно, ДК «ЗиЛ» бы уже в этот раз просто бы треснул по швам. Хороша оказалась сама сцена и… это огромный фэйл организаторов. Грохочущая весь день музыка СВЕЛА НА НЕТ всё обешние на стендах. Наш стенд с игрой был очень близко к сцене, а звуковая состовляющая игры — очень важная часть. И из-за громкой музыки, что у нас, что у соседей с Рэйкорд всё это сошло на нет. В конце дня голос был осипшим, потмоу что приходилось орать людям, рассказывая про игру. Огромный фэйл, который, почему-то, обошел вниманием даже ОлдБой… Плюсом можно отметить удачное расположение чиллаут зоны и конференц-зала. Тут было тихо и лампово, хотя эту зону многие не могли найти.
Теперь непосрдественно по стенду.
Начну с печального. Последняя компелляция демо-версии внезапно отказалась работать на ноутбуках с Windows 7. А ноутбуков с Win8 оказалось только два. По этой причине иногда возникала очередь. Но стенды игроделов были объединены, поэтому скучать посетителям не приходилось.
Интерес к игре был. Редко, когда ноутбук простаивал без дела. В основном, посетители просто знакомились с игрой. Но некоторые даже проходили до конца. А некоторые, а их оказалось единицы, проходили демку со счастливым финалом. В награду они могли посмотреть спецаильно созданный для демки аниматик. (Подробнее об аниматике: tabun.everypony.ru/blog/equgames/129907.html). Как только включался аниматик — возле стенда обязательно собиралась толпа народа. Некоторые находили баги и ошибки, которые мы тут же записывали. Но самое интересное, конечно, началось на панели разработчиков. А началась она с того, что зал оказался АБСОЛЮТНО не готов к панели. Время шло и мы теряли драгоценное время. Из-за этого панель получилась очень скомканной и даже олдбой позже сетовал на то, что с хорошо проходяще панели его дернули в другое место… Вместе с коллегами из Рэйкорд Легендс мы продемонстрировали свои игры. К моему удивлению, народу на панель набралось больше чем я ожидал. И зал был далеко не мертвый. Вместе задавали каверзные вопросы. вместе смеялись и обсуждали игру. Конечно же OldBoy как всегда засыпал критикой. Что-то мы уже знали, с чем-то согласились, а к чему-то прислушались. Большой неожиданностью как для зрителей так и для ОлдБоя оказался наш подарок — специально созданный для демки аниматик. После аниматика были бурные апплодисменты и это было очень приятно. После просмотра ОлдБой буркнул что-то типа «лучше бы анимацию делали». Мы это восприняли как комплимент. В целом, как мне показалось, проект вызвал интерес, и, конечно же, мы будем работать дальше.
Итак, подведя итог, можно скзать, что представление демо-версии игры на РБК имело положительный оттенок. Жаль, что было очень мало времни на панели, но мы всегда готовы к сотрудничеству и общению!
Из плюсов конвента: просторное помещение, отзывчивые волонтеры, хорошее расположение чиллаут, положиьельные эмоции после общения на панели разработчиков. Из минусов: громкая музыка, сводящая на нет всё общение на стенде и демонстрацию игры.

Приглашаем к сотрудничеству. Спасибо за внимание.
Главный сценарист команды EquGames — Владимир Никифоров.



Команда всегда рада новым участникам, которые готовы создавать игру вместе. Программисты, 3D-моделлеры, гейм-дизанйеры. Обращайтесь.

Аниматик Демо-версии игры This Grey World

+131
в блоге EquGames

Лунной ночи, поняши!
Вот и подошли к концу эти два замечательных дня, уходящих на листы истории. Спасибо всем, кто посетил наш стенд и не остался равнодушным!Отчёт об этом и многом другом, связанном с нашим стендом, вы увидите несколько позже, а сейчас… Да! Наконец-то я хочу представить вам, в прямом смысле этого слова — уникальный аниматик! Тот самый, который был записан специально для нашей демо-версии игры.
Его мы хранили в секрете до последнего и увидеть его могли лишь те, кто смог пройти всю демо-версию со счастливым финалом. Также, аниматик был публично показан на панели разработчиков и сорвал немало аплодисментов!
Весь текст песни написал профессиональный актёр театра и кино, поэт и просто замечательный человек — Максим Лебедев, на самом деле не особо знавший о фэндоме. Саму песню исполнила прекрасная SunShy — Наташа Литвинова, под музыку за авторством Максима Наумова.
Скетчи к аниматику были созданы LocksTO и WhiteChain!
Этот аниматик — подарок нашей команды нашим игрокам и просто всем вам, дорогие наши броняши!
Кстати. Полную версию этого аниматика, с титрами, вы сможете увидеть только в демо-версии игры, пройдя её со счатливым финалом. Демо-версия игры, после обкатки её на РБК, появится в общем доступе в самое ближайшее время.
Спойлер игры:
Так как многие пропускают начальный диалог СМС-сок, вот вам спойлер, он же «сюжет» демки:
СпойлерСМС-ки тайно приезжают в Эпллузу следом за Эплджэк в поисках кьютимарок. Эплблум печет пироги, Свитибэль приготовила песню, а Скуталу — программу из опасных трюков. Но случается оказия: они забывают пироги в поезде, Скуталу бросаеся в погоню за поездом и от усердия повреждает крыло, а Свитибэлль начинает кричать в панике и срывает голос...